Перейти к содержанию

Tomb Raider


Рекомендуемые сообщения

Давненько....давненько я не гонял Лару по гробницам.))) Дошел до финала. Игра удалась. Порадовало абсолютно все.

Сценаристы явно недавно досмотрели сериал LOST, ну уж очень похожий сюжет,да и остров пейзажами напоминает.

Неприятные моменты только в добивании боссов.(хотя может это репак у мну кривой),на волка в пещере убил часа полтора, громозека на корабле тож упорно не хотел умирать.

В остальном - свеженько так,отлично. Вообщем игрулька МАСТ ХЭЙВ- всем рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    42

  • Xa4apuri

    24

  • Feerun

    20

  • Hajim

    19

Топ авторов темы

Вышел небольшой патч:

 

- Addressed some stability and startup issues on machines that have both Intel and NVIDIA graphics hardware.

- Fix for players being unable to progress related to the boat in the beach area.

- Some fixes for crashes on startup and when selecting Options.

- Some small improvements to TressFX hair rendering.

- Fixes for various graphics glitches, including certain effects not being visible in fullscreen mode.

- Fixed a problem that caused some users to not be able to use exclusive fullscreen.

- Added support for separate mouse/gamepad inversion for aiming, as well as support for x-axis inversion.

- Fixes related to the benchmark scene and benchmark mode.

- Various other small fixes.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра удалась. Порадовало абсолютно все.

Сценаристы явно недавно досмотрели сериал LOST, ну уж очень похожий сюжет,да и остров пейзажами напоминает.

Неприятные моменты только в добивании боссов.(хотя может это репак у мну кривой),на волка в пещере убил часа полтора, громозека на корабле тож упорно не хотел умирать.

В остальном - свеженько так,отлично. Вообщем игрулька МАСТ ХЭЙВ- всем рекомендую.

Да пейзажи вери гуд. Игра не напряжна и казуальна, линейна, но это в удовольствие. Типа фильма-истории.

Тож поигрываю, но из-за нехватки времени прошел только первую зону типа - там где гобница-пазл, а далее уже тормознул где первый раз кирку надо усиливать и крутить колесо чтоб войти в ворота =)

Вообщем до лета ещё пройду =))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В лагерь как садишся менюшка вроде есть.

Но если чесно,ни разу не воспользовался. Как то своим ходом всю игру прошел=). Зато проапгрейдил все имеющиеся пушки до максимума,что оказалось весьма кстати в финале. Косил штормовых стражей из автомата стопками на ура....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hajim, какого самолёта? После радиовышки до него далеко или я чего-то пропустил?

 

Если ты сейчас только добрался до радиовышки, где нужно наладить связь, то до получения зажигательных стрел исчо далеко)

 

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

а там столько мест, что нужно с зажигательными стрелами проходить. Я ж всё не запомню.

Думал где-то пропустил

 

 

Ф принципе, до получения этих стрел нет особо мест, хде они нужны) Отдаленно висящие ящики ф сетках, к примеру, можно поджечь находящимися рядом лампами, которые можно раскачать веревочной "стрелой"

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Feerun,

Может тогда другим способом достать можно.

Например ещё во второй или третей локации есть пещерка, вход которой заливает водопад. Там вроде как карта была и сетка висит с ящиком. Никаких ламп, ничего.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пока лез на радиовышку - вспотели руки. В месте, где сломана часть лестницы - похолодело в ногах.

А потом экшен, Экшен, ЭКШЕН!!

Зачёт.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сети появилась информация о продажах видеоигр на территории Великобритании по данным за неделю, окончившуюся 9 марта.

 

Как сообщает портал Joystiq со ссылкой на официальные источники, запуск долгожданного Tomb Raider стал самым крупным среди всех вышедших в стране проектов в 2013 году.

 

Кроме того, это первый представитель легендарного сериала со времен Tomb Raider: Legend, которому удалось возглавить общий британский топ.

 

SimCity от Electronic Arts дебютировал на второй позиции, на третьей стартовал Naruto Shippuden: Ultimate Ninja Storm 3.

 

http://i.imgur.com/Woxf8Oi.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...