Перейти к содержанию

Tomb Raider


Рекомендуемые сообщения

http://piratkinet.ru/pictgame/Tomb%20Raider.jpg

 

Платформа: PC

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Издатель: Square Enix

Разработчик: Crystal Dynamics

Дата выхода: 5 марта 2013 г.

 

Описание: Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.

 

Особенности игры:

-Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.

-Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.

-Реалистичная боевая система, огромные игровые пространства, изящные головоломки и мрачные тайны.

-Разнообразные сетевые режимы позволят играть и за соратников Лары, и за ее врагов.

 

Требования:

 

Минимальные:

ОС: Windows XP Service Pack 3/Windows Vista/Windows 7/Windows 8

ЦП: AMD Athlon64 X2 2.1 Ггц или Intel Core2 Duo 1.86 Ггц

ОЗУ: 1Гб (2Гб Vista)

Видеокарта: AMD Radeon HD 2600 XT или nVidia 8600

 

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista/Windows 7/Windows 8

ЦП: AMD Phenom II X2 565 или Intel Core i5-750

ОЗУ: 4Гб

Видеокарта: AMD Radeon HD 4870 или nVidia GTX 480

 

[more=Скриншоты]

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]ojZ4S5tuaco[/yt]

[yt]iUMt1wgkfxk[/yt]

[/more]

 

[more=Превью]

Карл Стюарт, Global Brend Director из Crystal Dynamics, сравнивает новую игру с перезапущенным Джеймсом Бондом. Коммьюнити-менеджер Меган Мари - с фильмами Кристофера Нолана о Бэтмене. Несмотря на то, что «Скайфолл» и второй «Темный рыцарь» сделали шаг в сторону классики, сравнения все еще актуальны. Мир после 9/11 уже не хочет карикатурных супергероев, инфантильных историй, завитушек на лбу, красных трусов поверх синих лосин и десятого размера груди. Возникло массовое желание знать некую «жестокую правду» – и вот уже героев избивают, режут и бьют по яйцам. Волна наконец-то докатилась и до Лары Крофт – ее перестали покупать, ее требовалось выдумать заново.

 

Теперь ей только двадцать один. Она доверчива, неопытна, и ей пока не хватает уверенности в себе. Пережив кораблекрушение, она оказывается на острове, загадочном и неизвестном. Берега его покрыты кораблями разных эпох, по всему острову тут и там торчат обломки самолетов. Отсюда она и начинает свой путь, шокированная, голодная, рыдающая, с ноющим ранами. Ее первой целью станет выживание, а после – побег с острова, который красив, но недружелюбен. Она оказывается не единственной выжившей – остров населяют десятки людей, пробывших на нем разное время и по-разному поехавших головой. Есть среди них и злые русские. Всякие нечестные на душу люди будут охотиться на нее, предавать, готовить ей ловушки, брать в плен, лапать, стрелять по ней. Ее даже попытаются изнасиловать – эпизод, уже порядком взволновавший моралистов.

 

Остров не будет открыт полностью. Он не создается настолько бесшовным, как в Skyrim или хотя бы Batman: Arkham City. Тем не менее, обойдется без «коридоров», и на локации разрешат возвращаться. Идея в том, чтобы дать игроку ощущение свободы и выбора, но при этом на первом месте должна оставаться история.

 

Разработчики открыто вдохновляются серией Uncharted, рассказывающей о приключениях Натана Дрейка, еще одном расхитителе гробниц. Получается забавно – в свое время Uncharted сравнивали с Tomb Raider, теперь – наоборот. Именно поэтому в данном случае всем наплевать на количество заимствований. Если Лара Крофт хочет выглядеть актуальнее, то Дрейк – лучший пример для подражания.

 

В Tomb Raider точно так же кино встречает экшен-адвенчуру – часто одно не отличишь от другого. Интерфейс почти отсутствует, чтобы не мешать погружению. Вылезают какие-то кнопочки, какие-то маркеры – обычно этим дело ограничивается. Часто камера сама выбирает «киношные» ракурсы, вызывая неловкие паузы – вроде фильм должен быть, а его нет. «Наверное, нужно что-то делать», - говоришь себе. Лара тянется к висящему трупу, чтобы взять лук – тянет руку, тянет, и оказывается, что надо ей помочь. Лара падает в реку – нужно уклоняться от опасных веток и скал. Лара падает с водопада, раскрывает парашют в очень волнующей сцене, а спустя мгновение оказывается, что нужно парашютом управлять.

 

В то же время разработчики много говорят о том, как им важно мнение фанатов и что они работают над таким перезапуском, который понравился бы даже самым старым и верным поклонникам. Много компромиссов, много поисков – главная героиня кажется знакомой и одновременно другой. Каждое ее столкновение с жестокостью мира, которое уже продемонстрировали разработчики, превращено в драму. Одна из первых таких сцен – как Лара убивает оленя, чтобы утолить голод. Она опускается перед ним на колени, животное еще дышит, и с драматичными паузами, со всхлипами, она начинает его потрошить. В другой сцене она сидит мокрая и одинокая у костра и едва ли не ревет в рацию. А позже та самая попытка изнасилования вынудит Лару впервые убить человека – разумеется, не обойдется без рефлексий.

 

Настораживает только то, что сценарием занимается Райанна Пратчетт, работавшая над Mirror’s Edge и серией Overlord. Она, конечно, любительница сильных женских характеров, но Tomb Raider для нее определенно самый сложный и большой проект. А ведь сценарий в Mirror’s Edge вообще очень слабый, несмотря на многообещающий концепт антиутопии. Позже Пратчетт заявляла, что в DICE не дали ей развернуться, но как обстояли дела на самом деле, неизвестно. Остается надеяться, что сценаристка сможет написать захватывающий скрипт.

 

Во всяком случае разработчики преподнесут ее труды достойно – в этом как-то не приходится сомневаться. Если им понадобится драма – они будут давить слезами, криками и трагичной музыкой. Если понадобится аттракцион – они начнут швырять Лару, как шарик в пинболе. Вокруг нее будут рушиться пещеры, скалы, деревянные постройки – с тем же размахом, с той же виртуозной камерой, как в Uncharted. Ее заставят плыть, бежать, лететь, пока за спиной будет твориться ад. Только не забывайте, что в любой момент Лара может оказаться на волосок от гибели и тогда спасти ее сможет только быстрое нажатие кнопки Х на геймпаде. Quick-time events тоже будут – как во время аттракционов, так и в другие напряженные моменты вроде схватки с собакой.

 

Но за историей не потеряется ни исследование мира, ни головоломки, ни экшен. Даже стелс какой-никакой планируется. Задачки только избавятся от рычагов и тому подобного. Оружия дадут немного, но среди пистолетов и дробовиков будет и лук с простыми и огненными стрелами. Никаких гаджетов. Единственная хитрость, которая появится, так это специальный режим, некий инстинкт, при котором мир становится серым, а ключевые моменты на локации подсвечиваются. Лара будет получать опыт и прокачивать навыки, помогающие в борьбе с фриками и природой. И постепенно она вырастет из неуверенной и ранимой студентки, которая зажигает костры дрожащими руками. И что не менее важно: перестанет служить объектом многочисленных пошлых шуток.

Взято отсюда.[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    42

  • Xa4apuri

    24

  • Feerun

    20

  • Hajim

    19

Топ авторов темы

Йа стал очень подозрительным к преордерам, после просмотра этого видео:

TB весьма обстоятельно рассказывает о минусах подобной практики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вышел новый номер журнала Games Master, в котором был опубликован первый обзор Tomb Raider.

 

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/e4fada728cfd878bae6fb26de56d55f1.jpg

 

Игра получила 90% из 100-а возможных. По словам редактора, графика в игре просто великолепна - она получила отметку в 95%.

 

В среднем прохождение игры займет 10-15 часов, но если вы будете выполнять сторонние задания и исследовать мир, то на игру вы потратите все 20 часов. Также автор статьи хвалит последнюю треть игры, которая является "взрывной".

 

В игре мало QTE (Quick Time Event), как и сторонних заданий. Но не смотря на их количество, качество держится на высоте.

 

"После прохождения этой сногсшибательной игры, у нас остался один вопрос: как разработчики смогут превзойти самих себя в следующей части? С уверенностью можно сказать, что возвращение Лары состоялось."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько мнений:

 

Оценки Tomb Raider

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361811796_b93bc631618d.jpg

 

В сети стали появляться оценки приключенческого экшена Tomb Raider от студии Crystal Dynamics.

 

В данный момент на основании 27 рецензий общая оценка проекта составляет 87 баллов из 100 возможных.

 

The Escapist - 100/100:

"Именно такой Tomb Raider вы хотели увидеть в течении многих лет".

 

IGN - 91/100:

"В Tomb Raider отличная история, игра отзывчивая, захватывающая, красива и просто невероятно хорошо сделана".

 

GameSpot - 85/100:

"Однопользовательская кампания здесь является главной достопримечательностью и это отлично. Игра не пытается переписать книгу о создании приключенческих игровых проектов. Но при реализации превосходного управления, захватывающих боёв, увлекательных настроек, ей это не нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грю, Сударь, у вас такое невероятное количество программного обеспечения для развлечения и досуга, что я просто поражён о обескуражен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, получу ли я бонусы от предзаказа, если куплю игру не в стиме,а на Гамазаврике?

Вряд ли. Я делал предзаказ DMC на Гамазавре и не получил бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spid3r,у моего знакомого 1075 игр в Стиме :crazy:

Теперь я могу смело отвечать маздаю, который любит вспомнить про количество моих игр, что я не самый задротистый задрот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше покупать хорошие или старые игры, чем качать репаки с 1000 проблем,лагов,багов.

+ разрабы будуть клепать, что то новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратством не занимаюсь )

И это правильно. Я иногда могу скачать что-то с торрентов, но если понравилось, то покупаю, чтобы поддержать разработчика и не заморачиваться с обновлениями и DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • cuperxs
      Good luck to everyone!
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года:   • Ancient Orcish Counterweight / Древний орочий противовес  :  20 000 g. • Orcish Seal, Anvil / Орочья печать (наковальня)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Battle-Axe / Орочья печать (Боевой топор)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Malacath / Орочья печать (Малакат)  :  3 000 g. • Orcish Seal, Mountains / Орочья печать (Горы)  :  3 000 g. • Redguard Seal, Spider / Редгардская печать (паук)  :  8 000 g.   *New* • Seal of Clan Morkul, Metal / Печать клана Моркул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Morkul, Stone / Печать клана Моркул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Metal / Печать клана Шатул (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Shatul, Stone / Печать клана Шатул (каменная)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Metal / Печать клана Тамнош (металлическая)  :  4 000 g. • Seal of Clan Tumnosh, Stone / Печать клана Тамнош (каменная)  :  4 000 g. • Wrothgar Puzzle Cube, Hunter / Куб-головоломка из Ротгара (охотник)  :  20 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...