Перейти к содержанию

Tomb Raider


Рекомендуемые сообщения

http://piratkinet.ru/pictgame/Tomb%20Raider.jpg

 

Платформа: PC

Жанр: Action / 3D / 3rd Person

Издатель: Square Enix

Разработчик: Crystal Dynamics

Дата выхода: 5 марта 2013 г.

 

Описание: Это история о том, как закаляется характер, о том, как неопытная девушка превращается в бесстрашную расхитительницу гробниц. В ее арсенале – лишь врожденные инстинкты и желание выжить любой ценой. Против нее – жестокая природа и таинственные силы. Но там, где другой сломается и погибнет, она докажет, что достойна носить гордую фамилию Крофт. Преодолев все испытания на пределе человеческих возможностей, она превратится в отчаянную искательницу приключений, для которой нет ничего невозможного.

 

Особенности игры:

-Лара Крофт возвращается как совершенно новая героиня – ее история еще только начинается.

-Чтобы выжить на острове Яматай, Ларе придется открыть в себе такие стороны характера, о существовании которых она и не подозревала.

-Реалистичная боевая система, огромные игровые пространства, изящные головоломки и мрачные тайны.

-Разнообразные сетевые режимы позволят играть и за соратников Лары, и за ее врагов.

 

Требования:

 

Минимальные:

ОС: Windows XP Service Pack 3/Windows Vista/Windows 7/Windows 8

ЦП: AMD Athlon64 X2 2.1 Ггц или Intel Core2 Duo 1.86 Ггц

ОЗУ: 1Гб (2Гб Vista)

Видеокарта: AMD Radeon HD 2600 XT или nVidia 8600

 

Рекомендуемые:

ОС: Windows Vista/Windows 7/Windows 8

ЦП: AMD Phenom II X2 565 или Intel Core i5-750

ОЗУ: 4Гб

Видеокарта: AMD Radeon HD 4870 или nVidia GTX 480

 

[more=Скриншоты]

[/more]

 

[more=Видео]

[yt]ojZ4S5tuaco[/yt]

[yt]iUMt1wgkfxk[/yt]

[/more]

 

[more=Превью]

Карл Стюарт, Global Brend Director из Crystal Dynamics, сравнивает новую игру с перезапущенным Джеймсом Бондом. Коммьюнити-менеджер Меган Мари - с фильмами Кристофера Нолана о Бэтмене. Несмотря на то, что «Скайфолл» и второй «Темный рыцарь» сделали шаг в сторону классики, сравнения все еще актуальны. Мир после 9/11 уже не хочет карикатурных супергероев, инфантильных историй, завитушек на лбу, красных трусов поверх синих лосин и десятого размера груди. Возникло массовое желание знать некую «жестокую правду» – и вот уже героев избивают, режут и бьют по яйцам. Волна наконец-то докатилась и до Лары Крофт – ее перестали покупать, ее требовалось выдумать заново.

 

Теперь ей только двадцать один. Она доверчива, неопытна, и ей пока не хватает уверенности в себе. Пережив кораблекрушение, она оказывается на острове, загадочном и неизвестном. Берега его покрыты кораблями разных эпох, по всему острову тут и там торчат обломки самолетов. Отсюда она и начинает свой путь, шокированная, голодная, рыдающая, с ноющим ранами. Ее первой целью станет выживание, а после – побег с острова, который красив, но недружелюбен. Она оказывается не единственной выжившей – остров населяют десятки людей, пробывших на нем разное время и по-разному поехавших головой. Есть среди них и злые русские. Всякие нечестные на душу люди будут охотиться на нее, предавать, готовить ей ловушки, брать в плен, лапать, стрелять по ней. Ее даже попытаются изнасиловать – эпизод, уже порядком взволновавший моралистов.

 

Остров не будет открыт полностью. Он не создается настолько бесшовным, как в Skyrim или хотя бы Batman: Arkham City. Тем не менее, обойдется без «коридоров», и на локации разрешат возвращаться. Идея в том, чтобы дать игроку ощущение свободы и выбора, но при этом на первом месте должна оставаться история.

 

Разработчики открыто вдохновляются серией Uncharted, рассказывающей о приключениях Натана Дрейка, еще одном расхитителе гробниц. Получается забавно – в свое время Uncharted сравнивали с Tomb Raider, теперь – наоборот. Именно поэтому в данном случае всем наплевать на количество заимствований. Если Лара Крофт хочет выглядеть актуальнее, то Дрейк – лучший пример для подражания.

 

В Tomb Raider точно так же кино встречает экшен-адвенчуру – часто одно не отличишь от другого. Интерфейс почти отсутствует, чтобы не мешать погружению. Вылезают какие-то кнопочки, какие-то маркеры – обычно этим дело ограничивается. Часто камера сама выбирает «киношные» ракурсы, вызывая неловкие паузы – вроде фильм должен быть, а его нет. «Наверное, нужно что-то делать», - говоришь себе. Лара тянется к висящему трупу, чтобы взять лук – тянет руку, тянет, и оказывается, что надо ей помочь. Лара падает в реку – нужно уклоняться от опасных веток и скал. Лара падает с водопада, раскрывает парашют в очень волнующей сцене, а спустя мгновение оказывается, что нужно парашютом управлять.

 

В то же время разработчики много говорят о том, как им важно мнение фанатов и что они работают над таким перезапуском, который понравился бы даже самым старым и верным поклонникам. Много компромиссов, много поисков – главная героиня кажется знакомой и одновременно другой. Каждое ее столкновение с жестокостью мира, которое уже продемонстрировали разработчики, превращено в драму. Одна из первых таких сцен – как Лара убивает оленя, чтобы утолить голод. Она опускается перед ним на колени, животное еще дышит, и с драматичными паузами, со всхлипами, она начинает его потрошить. В другой сцене она сидит мокрая и одинокая у костра и едва ли не ревет в рацию. А позже та самая попытка изнасилования вынудит Лару впервые убить человека – разумеется, не обойдется без рефлексий.

 

Настораживает только то, что сценарием занимается Райанна Пратчетт, работавшая над Mirror’s Edge и серией Overlord. Она, конечно, любительница сильных женских характеров, но Tomb Raider для нее определенно самый сложный и большой проект. А ведь сценарий в Mirror’s Edge вообще очень слабый, несмотря на многообещающий концепт антиутопии. Позже Пратчетт заявляла, что в DICE не дали ей развернуться, но как обстояли дела на самом деле, неизвестно. Остается надеяться, что сценаристка сможет написать захватывающий скрипт.

 

Во всяком случае разработчики преподнесут ее труды достойно – в этом как-то не приходится сомневаться. Если им понадобится драма – они будут давить слезами, криками и трагичной музыкой. Если понадобится аттракцион – они начнут швырять Лару, как шарик в пинболе. Вокруг нее будут рушиться пещеры, скалы, деревянные постройки – с тем же размахом, с той же виртуозной камерой, как в Uncharted. Ее заставят плыть, бежать, лететь, пока за спиной будет твориться ад. Только не забывайте, что в любой момент Лара может оказаться на волосок от гибели и тогда спасти ее сможет только быстрое нажатие кнопки Х на геймпаде. Quick-time events тоже будут – как во время аттракционов, так и в другие напряженные моменты вроде схватки с собакой.

 

Но за историей не потеряется ни исследование мира, ни головоломки, ни экшен. Даже стелс какой-никакой планируется. Задачки только избавятся от рычагов и тому подобного. Оружия дадут немного, но среди пистолетов и дробовиков будет и лук с простыми и огненными стрелами. Никаких гаджетов. Единственная хитрость, которая появится, так это специальный режим, некий инстинкт, при котором мир становится серым, а ключевые моменты на локации подсвечиваются. Лара будет получать опыт и прокачивать навыки, помогающие в борьбе с фриками и природой. И постепенно она вырастет из неуверенной и ранимой студентки, которая зажигает костры дрожащими руками. И что не менее важно: перестанет служить объектом многочисленных пошлых шуток.

Взято отсюда.[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 170
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    42

  • Xa4apuri

    24

  • Feerun

    20

  • Hajim

    19

Топ авторов темы

Йа стал очень подозрительным к преордерам, после просмотра этого видео:

TB весьма обстоятельно рассказывает о минусах подобной практики)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях вышел новый номер журнала Games Master, в котором был опубликован первый обзор Tomb Raider.

 

http://s4.hostingkartinok.com/uploads/images/2013/02/e4fada728cfd878bae6fb26de56d55f1.jpg

 

Игра получила 90% из 100-а возможных. По словам редактора, графика в игре просто великолепна - она получила отметку в 95%.

 

В среднем прохождение игры займет 10-15 часов, но если вы будете выполнять сторонние задания и исследовать мир, то на игру вы потратите все 20 часов. Также автор статьи хвалит последнюю треть игры, которая является "взрывной".

 

В игре мало QTE (Quick Time Event), как и сторонних заданий. Но не смотря на их количество, качество держится на высоте.

 

"После прохождения этой сногсшибательной игры, у нас остался один вопрос: как разработчики смогут превзойти самих себя в следующей части? С уверенностью можно сказать, что возвращение Лары состоялось."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще несколько мнений:

 

Оценки Tomb Raider

 

http://consolelife.ru/uploads/posts/2013-02/1361811796_b93bc631618d.jpg

 

В сети стали появляться оценки приключенческого экшена Tomb Raider от студии Crystal Dynamics.

 

В данный момент на основании 27 рецензий общая оценка проекта составляет 87 баллов из 100 возможных.

 

The Escapist - 100/100:

"Именно такой Tomb Raider вы хотели увидеть в течении многих лет".

 

IGN - 91/100:

"В Tomb Raider отличная история, игра отзывчивая, захватывающая, красива и просто невероятно хорошо сделана".

 

GameSpot - 85/100:

"Однопользовательская кампания здесь является главной достопримечательностью и это отлично. Игра не пытается переписать книгу о создании приключенческих игровых проектов. Но при реализации превосходного управления, захватывающих боёв, увлекательных настроек, ей это не нужно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я грю, Сударь, у вас такое невероятное количество программного обеспечения для развлечения и досуга, что я просто поражён о обескуражен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, получу ли я бонусы от предзаказа, если куплю игру не в стиме,а на Гамазаврике?

Вряд ли. Я делал предзаказ DMC на Гамазавре и не получил бонусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Spid3r,у моего знакомого 1075 игр в Стиме :crazy:

Теперь я могу смело отвечать маздаю, который любит вспомнить про количество моих игр, что я не самый задротистый задрот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, лучше покупать хорошие или старые игры, чем качать репаки с 1000 проблем,лагов,багов.

+ разрабы будуть клепать, что то новое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пиратством не занимаюсь )

И это правильно. Я иногда могу скачать что-то с торрентов, но если понравилось, то покупаю, чтобы поддержать разработчика и не заморачиваться с обновлениями и DLC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...