Перейти к содержанию

Обсуждение / Флуд


Azair

Рекомендуемые сообщения

Зачем нужен лагодром? Ограничение в 50 рыл чисто техническое. А как ты хотел осады? Когда хочешь тогда и воюй? Нуда. Пошол спать и клан с дальнего востока взял твой замок. Некамильфо. Да респ у епиков нефиксированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    243

  • Keiya

    207

  • mazdie

    174

  • Banditko

    143

Топ авторов темы

Нужен фиксированный респ эпиков? WOW всегда пожалуйста.

Какие еще замки? ты где такой инфы нахапался? Почему еще "когда хочешь тогда и воюй"? Когда WvsW собирается, то соответствующие оповещения будут.

 

P.S http://www.gamer.ru/guild-wars-2/video-obzor-guild-wars-2-podkasty - вот, ознакомься, может какая нить часть вопросов отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glok Почему во многих играх ограничения нет и лагодрома нет? Это к разработчикам. Если им лень оптимизировать, то и в 50 чел будут лаги. Рифт, Eve (тут вообще лаги при приближении к 1000 только начинаются). Даже в старых многих нет ограничения. И в GW2 таких ограничений не будет.

 

mazdie Guildwars-2.ru самые последние новости, ролики как раз оттуда и все давно смотрены. Какие замки? Простые замки ))) посмотри первый ролик "Превью Guild Wars 2" еще раз по своей же ссылке, если что, перемотай на 13:25, там про этот режим. Фиксированный респ эпиков был про другую игру как пример их контроля. Кому он нужен и при чем тут WoW я вообще не понял твое высказывание.

Оповещения приходят если рядом начинается ивентовое событие либо если хочешь учавствовать в ПвП турнирах.

 

Про режим же WvsW написано тут. Про "когда хочешь тогда и воюй" - цитата: "на основе развития, предыдущих побед и статистики" за неделю, а также написано про шахты, мельницы и деревни, находящихся именно в этом ПвП мире, и добычу и грабеж ресурсов в этом режиме. Соответственно раз развитие - то не битва раз в неделю точно, а раз деревни, караваны и тд там же и цитата: "противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте", значит никакого режима с указанием места и времени иначе откуда внезапность к примеру? Где написано про вызовы на этот режим, ссылку плиз, на оф сайте совершенно другая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, про замки я прозевал как то) Спс.

Ща пороюсь про уведомление о WvsW.

 

UPD http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/World_PvP#.D0.9C.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0 Например тут, цитирую "В начале матча игроки находятся на своих домашних картах и захватывают локации там." Если верить теории, что не уведомляют о начале WvW, то несостыковочка получается. Да и вообще не логично, попасть на pvp можно только если бегать рядом/случайно набрести. Продолжу искать опровержения..

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел, да точно мир для WvW постоянно онлайн. Ссылка (цитата, 2я строка страницы : "в любое удобное время").

 

А почитай повнимательнее ) "домашние территории" имеется ввиду те, что уже в мире WvW, там есть домашние и нейтральные территории. :) Игроки просто появляются на домашней а к центральной (и нейтральной) ведет простой портал.

 

P.S. а если ты про начало матча, так матч это весь срок 2 недели (или 1 неделя по другим источникам, может они еще не решили) после которого выдаются награды и плюшки и определяются следующие соперники на следующий матч длительностью в 2 (1) недели.

 

P.P.S. Пока копался, сам еще много чего выкопал, чего не знал :) полезно.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоже логично, что у каждого мира есть свой минимум территорий.

 

UPD Т.е 2 недели воруют/убивают и в конце массовая баталия, так что ли? или непрерывное массовое мясо?

Изменено пользователем mazdie
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем непрерывно, но постоянно, так как портал всегда открыт.

Просто в начале когда туда портаешься оказываешься на домашней территории, чтоб по приходу ловушки не было )

 

В самом начале 2х недельного матча все будут захватывать ресы у себя, строить осадные орудия/защиту, так как карта (с несколькими замками, деревнями и шахтами на каждой из территорий мира) каждые 2 недели новая и все надо начинать с нуля. А мелкие (хм.. думаю и крупные сразу) группы будут при этом портаться к противнику мешать делать то же самое, поэтому битв будет много.

 

В любое время домашку (все замки, шахты и деревни) могут захватить, портал домашка - центр открыт в обе стороны. :)

Как только осадные орудия будут готовы - в любой момент армия может двинуться на зачистку, не обязательно в конце 2х недель. Не вышло - будут пытаться еще и еще.

 

P.S. Учитывая, что противников 3е случайных, а общаться эти противники в игре не смогут, будет жестоко. ) Не угадаешь на кого идти - пока гостишь у одних тебя захватят другие. Предвижу политические интриги, шпионаж, и тд (переход на другой серв возможен, будут засылать). Решения лидерам придется принимать быстро, иначе проиграешь.

Чем больше читаю, тем больше нравится, это в разы веселее чем по расписанию раз в неделю в других играх.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно разделил GW 1 и GW 2 ибо грядёт.

GW 1 теперь в "Пути Бандита", если что полезное там есть таскайте сюда, создавайте и наполняйте разделы полезной инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АмберЛорд Все лаги в играх в 90 процентов связаны со скоростью твоего интернета, потерей покетов, либо от твоего компа, у мя комп дома мощьный интернет отличный, я в игры на евро играл и в России ФПС на мас замесах 400+ человек на РУ 15 не каких лагов на ЕВРО 30-35 не каких лагов, Так что повторюсь в который раз не надо на игры и сервера пинять сначало купите себе хорошую машину(если не можите это позволить тогда не жалуйтесь) и подключите себе уже наконец нормальный хороший интернет пусть дороже но проблем у Вас не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corvinus А чего мне то пишешь? Пиши Glokу, это он жаловался, что ограничение 50 (теперь 100) чел в АА это чтоб не тормозило.

Я на лаги не жаловался нигде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не тольк тебе посыл всем был, а то меня у меляет просто когда люди на сервак гонят или на игру. Сам помню в аёне сталкнуся с дитьчайшими лагами машинка была слабая очень очень слабая, к выходу аёна на релизе компу было 8 лет, прошло какое то время собрал системник со скидкми у друга в место 32 за 25 тыш и все

 

Вот про рифт не надо там персонажи не прорисовываються дальше 50 метров в масовом замесе если больше 80 человек там находиться, когда ивент на мосту был который организовывал наш мембр джони, было видно насколько же все же слаб движок или что там слабо что на максимальной графике ты видеш в масовом замесе игроков чужой расы только тех кто находиться в 50 метрах от тебя а это я считаю минус разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько игра казуал-френдли и соло-френдли?

Сейчас играю в танки, могу за вечер играть 4 часа, могу неделю не заходить. Могу весь вечер играть, отходя практически в любой момент пообщатсья с женой, и возвращаться обратно. Смогу ли я в таком стиле играть в ГВ2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та спокойно, если судить по ГВ1 =) Очень сильно этому способствует отсутствие какого-либо вида абонентской платы =) (не надо донатить и не придется покупать тайм карты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlterEgo Да, сможешь. Все события, динамические ли или личной истории, реагируют на афк игрока, исключая и включая обратно его в расчеты по луту и автоперебалансируя событие либо данж.

 

Если проходишь свою личную историю с компанией незнакомых людей, например в данже - тогда конечно лучше не отходить надолго ) все же помогают именно тебе. Но можно почти все проходить соло (для групп другой уровень сложности), либо с друзьями.

Основной же геймплей ПвЕ, основанный на динамических событиях, учтет в балансе отходы/приходы )))

 

Что касается ПвП, то в групповом не отойдешь конечно, а вот мировое ПвП серв на серв дает возможность как игры мелкими группами ради некоторых целей (подсказываемых на карте), так и очень крупных массовых сражений, из которых, однако, можно выйти в любой момент, как и в любой момент вернуться, сами сражения происходят нонстоп сессиями по 2 недели с перерывом на несколько минут для подведения итогов прошлой.

 

Поэтому ждать неделю захвата замков, а потом опоздать на него с работы - невозможно, тут всегда кипит борьба, а не жалкий раз в неделю.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Никитос
      Txxyycvjvycuccu  
    • BrokenParts
      Сандас, день 28-ой Месяц Руки Дождя      Здравствуй, и садись. Вина будешь? Если да, то и мне налей. Работа в этот раз опасная, но прозрачная, как вода в прудах Артеума. Никакой мистики, тайн, даэдра и жутких монстров, просто бизнес. В Скайвотче городская стража провернула весьма качественную операцию, накрыв местное отделение Гильдии Воров в полном составе. Причем, они были в разных местах, на разных заданиях. Или их человек глубоко внедрился в иерархию Гильдии, или помог кто, но простой удачей такое не объяснить. Хотя есть и другие версии. например, ходили слухи, что в ворах Скайвотча обретаются одни рукож... хм, неумехи, в общем.      Как бы то ни было - авторитет Гильдии пошатнулся, и такое они не простят. Нужен ответный удар, и нужен немедленно. Да, Воровской Совет уже выбрал около 20 хороших воров, администраторов и скупщиков для основания нового отделения в Скайвотче. да, говорят что они все хороши в своем деле и все такое. Но пока они доберутся до Ауридона, пока освоятся, пока закрепятся. Время мести пройдет и никому уже это не будет интересно. А сейчас, пока успешную охоту на воров обсуждают на каждом углу, будет довольно иронично сделать следующее: Надо обокрасть не менее 5 стражников Скайвотча, чтобы показать что Гильдия Воров в городе и никуда не делась. Идеально, если кражи будут происходить в многолюдных местах, чтобы показать, что мастерство воров ничуть не притупилось.   Крайний срок, 04.05.2024 21:00 Мск. Каждый участник, кто успеет выполнить задание к этому времени, получит от Гильдии Воров по 50.000 золотых. Доп. условие: если на скриншотах, подтверждающих воровство, будет видно что недалеко от стражника находится не менее 2 других НПС, то за такую кражу Гильдия Воров выделит еще 10 000 золотых премии. Итого, за это задание, Вы можете заработать 50 000 - 100 000 золотых. Перед участием ознакомьтесь с правилами игры.
    • Mayron
      Проблема российского кино в том, что шестидесятилетние режиссёры снимают фильмы про молодёжь, а тридцатилетние -о жизни в СССР.
    • ReyAnd
      Блеванул, а минусов нет, у нас же терпимость, хули. Лучше бы огромная, курящая, матерящаяся  кончающая залупа в стакане водки. Ясный хуй, красота и правда.. А вместо этого - стада пидарасов и замытые советские фильмы. Ну и американские, -70-ых. Куртить-то криминал, а пару--сотню советских, вьетнамских кончить, это тебе не курнуть, а каждый вечер можно развлекаться с балкона Каждому ребёнку с 12-00 афтернун, "утром" то уже детям непонятно. Вобщем, мочканули 100-200 советов с утра и можно ... про другие сериалы потом расскажу. Может быть.
    • Lame
    • Kubik
      Наш следующий праздничный розыгрыш Bandits Family! Разыгрываем ключ к игре Days Gone в Steam для России и СНГ. Для участия необходимо нажать на смайл участия в розыгрыше по ссылке и выполнить условия из этой новости. Итоги розыгрыша Days Gone в случайное время 30.04.2024 года.
    • Error079
      В купе поезда: - Женщина, а вы можете не говорить всю ночь: "Саша, пись-пись, Саша, пись-пись"? - А как же ещё, ребенок ведь маленький? - Я просто тоже Саша.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...