Glok Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Зачем нужен лагодром? Ограничение в 50 рыл чисто техническое. А как ты хотел осады? Когда хочешь тогда и воюй? Нуда. Пошол спать и клан с дальнего востока взял твой замок. Некамильфо. Да респ у епиков нефиксированный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Нужен фиксированный респ эпиков? WOW всегда пожалуйста.Какие еще замки? ты где такой инфы нахапался? Почему еще "когда хочешь тогда и воюй"? Когда WvsW собирается, то соответствующие оповещения будут. P.S http://www.gamer.ru/guild-wars-2/video-obzor-guild-wars-2-podkasty - вот, ознакомься, может какая нить часть вопросов отпадет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glok Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 О_о а причем тут гв? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Дык а мы в какой теме? O__o Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 Glok Почему во многих играх ограничения нет и лагодрома нет? Это к разработчикам. Если им лень оптимизировать, то и в 50 чел будут лаги. Рифт, Eve (тут вообще лаги при приближении к 1000 только начинаются). Даже в старых многих нет ограничения. И в GW2 таких ограничений не будет. mazdie Guildwars-2.ru самые последние новости, ролики как раз оттуда и все давно смотрены. Какие замки? Простые замки ))) посмотри первый ролик "Превью Guild Wars 2" еще раз по своей же ссылке, если что, перемотай на 13:25, там про этот режим. Фиксированный респ эпиков был про другую игру как пример их контроля. Кому он нужен и при чем тут WoW я вообще не понял твое высказывание. Оповещения приходят если рядом начинается ивентовое событие либо если хочешь учавствовать в ПвП турнирах. Про режим же WvsW написано тут. Про "когда хочешь тогда и воюй" - цитата: "на основе развития, предыдущих побед и статистики" за неделю, а также написано про шахты, мельницы и деревни, находящихся именно в этом ПвП мире, и добычу и грабеж ресурсов в этом режиме. Соответственно раз развитие - то не битва раз в неделю точно, а раз деревни, караваны и тд там же и цитата: "противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте", значит никакого режима с указанием места и времени иначе откуда внезапность к примеру? Где написано про вызовы на этот режим, ссылку плиз, на оф сайте совершенно другая информация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Хы, про замки я прозевал как то) Спс.Ща пороюсь про уведомление о WvsW. UPD http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/World_PvP#.D0.9C.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0 Например тут, цитирую "В начале матча игроки находятся на своих домашних картах и захватывают локации там." Если верить теории, что не уведомляют о начале WvW, то несостыковочка получается. Да и вообще не логично, попасть на pvp можно только если бегать рядом/случайно набрести. Продолжу искать опровержения.. Изменено 22 января, 2012 пользователем mazdie Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Вот, нашел, да точно мир для WvW постоянно онлайн. Ссылка (цитата, 2я строка страницы : "в любое удобное время"). А почитай повнимательнее ) "домашние территории" имеется ввиду те, что уже в мире WvW, там есть домашние и нейтральные территории. Игроки просто появляются на домашней а к центральной (и нейтральной) ведет простой портал. P.S. а если ты про начало матча, так матч это весь срок 2 недели (или 1 неделя по другим источникам, может они еще не решили) после которого выдаются награды и плюшки и определяются следующие соперники на следующий матч длительностью в 2 (1) недели. P.P.S. Пока копался, сам еще много чего выкопал, чего не знал полезно. Изменено 22 января, 2012 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Ну тоже логично, что у каждого мира есть свой минимум территорий. UPD Т.е 2 недели воруют/убивают и в конце массовая баталия, так что ли? или непрерывное массовое мясо? Изменено 22 января, 2012 пользователем mazdie UPD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 22 января, 2012 Поделиться Опубликовано 22 января, 2012 (изменено) Не совсем непрерывно, но постоянно, так как портал всегда открыт.Просто в начале когда туда портаешься оказываешься на домашней территории, чтоб по приходу ловушки не было ) В самом начале 2х недельного матча все будут захватывать ресы у себя, строить осадные орудия/защиту, так как карта (с несколькими замками, деревнями и шахтами на каждой из территорий мира) каждые 2 недели новая и все надо начинать с нуля. А мелкие (хм.. думаю и крупные сразу) группы будут при этом портаться к противнику мешать делать то же самое, поэтому битв будет много. В любое время домашку (все замки, шахты и деревни) могут захватить, портал домашка - центр открыт в обе стороны. Как только осадные орудия будут готовы - в любой момент армия может двинуться на зачистку, не обязательно в конце 2х недель. Не вышло - будут пытаться еще и еще. P.S. Учитывая, что противников 3е случайных, а общаться эти противники в игре не смогут, будет жестоко. ) Не угадаешь на кого идти - пока гостишь у одних тебя захватят другие. Предвижу политические интриги, шпионаж, и тд (переход на другой серв возможен, будут засылать). Решения лидерам придется принимать быстро, иначе проиграешь.Чем больше читаю, тем больше нравится, это в разы веселее чем по расписанию раз в неделю в других играх. Изменено 22 января, 2012 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Собственно разделил GW 1 и GW 2 ибо грядёт.GW 1 теперь в "Пути Бандита", если что полезное там есть таскайте сюда, создавайте и наполняйте разделы полезной инфой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 Ну все полезное есть в русской Вики. Переписывать сюда нет смысла. Мои права на раздел остались ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 25 февраля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2012 да Маз, нормуль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 АмберЛорд Все лаги в играх в 90 процентов связаны со скоростью твоего интернета, потерей покетов, либо от твоего компа, у мя комп дома мощьный интернет отличный, я в игры на евро играл и в России ФПС на мас замесах 400+ человек на РУ 15 не каких лагов на ЕВРО 30-35 не каких лагов, Так что повторюсь в который раз не надо на игры и сервера пинять сначало купите себе хорошую машину(если не можите это позволить тогда не жалуйтесь) и подключите себе уже наконец нормальный хороший интернет пусть дороже но проблем у Вас не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Спасибо кэп. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Corvinus А чего мне то пишешь? Пиши Glokу, это он жаловался, что ограничение 50 (теперь 100) чел в АА это чтоб не тормозило. Я на лаги не жаловался нигде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 да я не тольк тебе посыл всем был, а то меня у меляет просто когда люди на сервак гонят или на игру. Сам помню в аёне сталкнуся с дитьчайшими лагами машинка была слабая очень очень слабая, к выходу аёна на релизе компу было 8 лет, прошло какое то время собрал системник со скидкми у друга в место 32 за 25 тыш и все Вот про рифт не надо там персонажи не прорисовываються дальше 50 метров в масовом замесе если больше 80 человек там находиться, когда ивент на мосту был который организовывал наш мембр джони, было видно насколько же все же слаб движок или что там слабо что на максимальной графике ты видеш в масовом замесе игроков чужой расы только тех кто находиться в 50 метрах от тебя а это я считаю минус разработчиков Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Блин ставь хоть знаки препинания. Стена текста, почти не реально понять о чем ты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Corvinus Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 блин мне с коммуникатора неудобно ставить знаки препинания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
100 Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 тогда не спорь, меняй коммуникатор =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 2 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2012 Корви нупЪ =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Добавил темки с недостающими классами, а то непорядок был, 4 вместо 8 Стиль сделал такой же. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazdie Опубликовано 3 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2012 Молодец) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Насколько игра казуал-френдли и соло-френдли?Сейчас играю в танки, могу за вечер играть 4 часа, могу неделю не заходить. Могу весь вечер играть, отходя практически в любой момент пообщатсья с женой, и возвращаться обратно. Смогу ли я в таком стиле играть в ГВ2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Last_Exile Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 Та спокойно, если судить по ГВ1 =) Очень сильно этому способствует отсутствие какого-либо вида абонентской платы =) (не надо донатить и не придется покупать тайм карты) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АмберЛорд Опубликовано 7 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2012 (изменено) AlterEgo Да, сможешь. Все события, динамические ли или личной истории, реагируют на афк игрока, исключая и включая обратно его в расчеты по луту и автоперебалансируя событие либо данж. Если проходишь свою личную историю с компанией незнакомых людей, например в данже - тогда конечно лучше не отходить надолго ) все же помогают именно тебе. Но можно почти все проходить соло (для групп другой уровень сложности), либо с друзьями.Основной же геймплей ПвЕ, основанный на динамических событиях, учтет в балансе отходы/приходы ))) Что касается ПвП, то в групповом не отойдешь конечно, а вот мировое ПвП серв на серв дает возможность как игры мелкими группами ради некоторых целей (подсказываемых на карте), так и очень крупных массовых сражений, из которых, однако, можно выйти в любой момент, как и в любой момент вернуться, сами сражения происходят нонстоп сессиями по 2 недели с перерывом на несколько минут для подведения итогов прошлой. Поэтому ждать неделю захвата замков, а потом опоздать на него с работы - невозможно, тут всегда кипит борьба, а не жалкий раз в неделю. Изменено 7 марта, 2012 пользователем АмберЛорд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения