Перейти к содержанию

Обсуждение / Флуд


Azair

Рекомендуемые сообщения

Зачем нужен лагодром? Ограничение в 50 рыл чисто техническое. А как ты хотел осады? Когда хочешь тогда и воюй? Нуда. Пошол спать и клан с дальнего востока взял твой замок. Некамильфо. Да респ у епиков нефиксированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    243

  • Keiya

    207

  • mazdie

    174

  • Banditko

    143

Топ авторов темы

Нужен фиксированный респ эпиков? WOW всегда пожалуйста.

Какие еще замки? ты где такой инфы нахапался? Почему еще "когда хочешь тогда и воюй"? Когда WvsW собирается, то соответствующие оповещения будут.

 

P.S http://www.gamer.ru/guild-wars-2/video-obzor-guild-wars-2-podkasty - вот, ознакомься, может какая нить часть вопросов отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glok Почему во многих играх ограничения нет и лагодрома нет? Это к разработчикам. Если им лень оптимизировать, то и в 50 чел будут лаги. Рифт, Eve (тут вообще лаги при приближении к 1000 только начинаются). Даже в старых многих нет ограничения. И в GW2 таких ограничений не будет.

 

mazdie Guildwars-2.ru самые последние новости, ролики как раз оттуда и все давно смотрены. Какие замки? Простые замки ))) посмотри первый ролик "Превью Guild Wars 2" еще раз по своей же ссылке, если что, перемотай на 13:25, там про этот режим. Фиксированный респ эпиков был про другую игру как пример их контроля. Кому он нужен и при чем тут WoW я вообще не понял твое высказывание.

Оповещения приходят если рядом начинается ивентовое событие либо если хочешь учавствовать в ПвП турнирах.

 

Про режим же WvsW написано тут. Про "когда хочешь тогда и воюй" - цитата: "на основе развития, предыдущих побед и статистики" за неделю, а также написано про шахты, мельницы и деревни, находящихся именно в этом ПвП мире, и добычу и грабеж ресурсов в этом режиме. Соответственно раз развитие - то не битва раз в неделю точно, а раз деревни, караваны и тд там же и цитата: "противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте", значит никакого режима с указанием места и времени иначе откуда внезапность к примеру? Где написано про вызовы на этот режим, ссылку плиз, на оф сайте совершенно другая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, про замки я прозевал как то) Спс.

Ща пороюсь про уведомление о WvsW.

 

UPD http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/World_PvP#.D0.9C.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0 Например тут, цитирую "В начале матча игроки находятся на своих домашних картах и захватывают локации там." Если верить теории, что не уведомляют о начале WvW, то несостыковочка получается. Да и вообще не логично, попасть на pvp можно только если бегать рядом/случайно набрести. Продолжу искать опровержения..

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел, да точно мир для WvW постоянно онлайн. Ссылка (цитата, 2я строка страницы : "в любое удобное время").

 

А почитай повнимательнее ) "домашние территории" имеется ввиду те, что уже в мире WvW, там есть домашние и нейтральные территории. :) Игроки просто появляются на домашней а к центральной (и нейтральной) ведет простой портал.

 

P.S. а если ты про начало матча, так матч это весь срок 2 недели (или 1 неделя по другим источникам, может они еще не решили) после которого выдаются награды и плюшки и определяются следующие соперники на следующий матч длительностью в 2 (1) недели.

 

P.P.S. Пока копался, сам еще много чего выкопал, чего не знал :) полезно.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоже логично, что у каждого мира есть свой минимум территорий.

 

UPD Т.е 2 недели воруют/убивают и в конце массовая баталия, так что ли? или непрерывное массовое мясо?

Изменено пользователем mazdie
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем непрерывно, но постоянно, так как портал всегда открыт.

Просто в начале когда туда портаешься оказываешься на домашней территории, чтоб по приходу ловушки не было )

 

В самом начале 2х недельного матча все будут захватывать ресы у себя, строить осадные орудия/защиту, так как карта (с несколькими замками, деревнями и шахтами на каждой из территорий мира) каждые 2 недели новая и все надо начинать с нуля. А мелкие (хм.. думаю и крупные сразу) группы будут при этом портаться к противнику мешать делать то же самое, поэтому битв будет много.

 

В любое время домашку (все замки, шахты и деревни) могут захватить, портал домашка - центр открыт в обе стороны. :)

Как только осадные орудия будут готовы - в любой момент армия может двинуться на зачистку, не обязательно в конце 2х недель. Не вышло - будут пытаться еще и еще.

 

P.S. Учитывая, что противников 3е случайных, а общаться эти противники в игре не смогут, будет жестоко. ) Не угадаешь на кого идти - пока гостишь у одних тебя захватят другие. Предвижу политические интриги, шпионаж, и тд (переход на другой серв возможен, будут засылать). Решения лидерам придется принимать быстро, иначе проиграешь.

Чем больше читаю, тем больше нравится, это в разы веселее чем по расписанию раз в неделю в других играх.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно разделил GW 1 и GW 2 ибо грядёт.

GW 1 теперь в "Пути Бандита", если что полезное там есть таскайте сюда, создавайте и наполняйте разделы полезной инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АмберЛорд Все лаги в играх в 90 процентов связаны со скоростью твоего интернета, потерей покетов, либо от твоего компа, у мя комп дома мощьный интернет отличный, я в игры на евро играл и в России ФПС на мас замесах 400+ человек на РУ 15 не каких лагов на ЕВРО 30-35 не каких лагов, Так что повторюсь в который раз не надо на игры и сервера пинять сначало купите себе хорошую машину(если не можите это позволить тогда не жалуйтесь) и подключите себе уже наконец нормальный хороший интернет пусть дороже но проблем у Вас не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corvinus А чего мне то пишешь? Пиши Glokу, это он жаловался, что ограничение 50 (теперь 100) чел в АА это чтоб не тормозило.

Я на лаги не жаловался нигде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не тольк тебе посыл всем был, а то меня у меляет просто когда люди на сервак гонят или на игру. Сам помню в аёне сталкнуся с дитьчайшими лагами машинка была слабая очень очень слабая, к выходу аёна на релизе компу было 8 лет, прошло какое то время собрал системник со скидкми у друга в место 32 за 25 тыш и все

 

Вот про рифт не надо там персонажи не прорисовываються дальше 50 метров в масовом замесе если больше 80 человек там находиться, когда ивент на мосту был который организовывал наш мембр джони, было видно насколько же все же слаб движок или что там слабо что на максимальной графике ты видеш в масовом замесе игроков чужой расы только тех кто находиться в 50 метрах от тебя а это я считаю минус разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько игра казуал-френдли и соло-френдли?

Сейчас играю в танки, могу за вечер играть 4 часа, могу неделю не заходить. Могу весь вечер играть, отходя практически в любой момент пообщатсья с женой, и возвращаться обратно. Смогу ли я в таком стиле играть в ГВ2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та спокойно, если судить по ГВ1 =) Очень сильно этому способствует отсутствие какого-либо вида абонентской платы =) (не надо донатить и не придется покупать тайм карты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlterEgo Да, сможешь. Все события, динамические ли или личной истории, реагируют на афк игрока, исключая и включая обратно его в расчеты по луту и автоперебалансируя событие либо данж.

 

Если проходишь свою личную историю с компанией незнакомых людей, например в данже - тогда конечно лучше не отходить надолго ) все же помогают именно тебе. Но можно почти все проходить соло (для групп другой уровень сложности), либо с друзьями.

Основной же геймплей ПвЕ, основанный на динамических событиях, учтет в балансе отходы/приходы )))

 

Что касается ПвП, то в групповом не отойдешь конечно, а вот мировое ПвП серв на серв дает возможность как игры мелкими группами ради некоторых целей (подсказываемых на карте), так и очень крупных массовых сражений, из которых, однако, можно выйти в любой момент, как и в любой момент вернуться, сами сражения происходят нонстоп сессиями по 2 недели с перерывом на несколько минут для подведения итогов прошлой.

 

Поэтому ждать неделю захвата замков, а потом опоздать на него с работы - невозможно, тут всегда кипит борьба, а не жалкий раз в неделю.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
    • Mayron
    • antiz
      Когда то думали так и пробовали так воспитывать, но не удалось. Посмотрим, что будет со следующей итерацией воспитания человека.  
    • antiz
      Слушать до конца, как говориться. 
    • antiz
      и мир улучшили и прямые обязанности исполнили! 
×
×
  • Создать...