Перейти к содержанию

Обсуждение / Флуд


Azair

Рекомендуемые сообщения

Зачем нужен лагодром? Ограничение в 50 рыл чисто техническое. А как ты хотел осады? Когда хочешь тогда и воюй? Нуда. Пошол спать и клан с дальнего востока взял твой замок. Некамильфо. Да респ у епиков нефиксированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3.3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Spid3r

    243

  • Keiya

    207

  • mazdie

    174

  • Banditko

    143

Топ авторов темы

Нужен фиксированный респ эпиков? WOW всегда пожалуйста.

Какие еще замки? ты где такой инфы нахапался? Почему еще "когда хочешь тогда и воюй"? Когда WvsW собирается, то соответствующие оповещения будут.

 

P.S http://www.gamer.ru/guild-wars-2/video-obzor-guild-wars-2-podkasty - вот, ознакомься, может какая нить часть вопросов отпадет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Glok Почему во многих играх ограничения нет и лагодрома нет? Это к разработчикам. Если им лень оптимизировать, то и в 50 чел будут лаги. Рифт, Eve (тут вообще лаги при приближении к 1000 только начинаются). Даже в старых многих нет ограничения. И в GW2 таких ограничений не будет.

 

mazdie Guildwars-2.ru самые последние новости, ролики как раз оттуда и все давно смотрены. Какие замки? Простые замки ))) посмотри первый ролик "Превью Guild Wars 2" еще раз по своей же ссылке, если что, перемотай на 13:25, там про этот режим. Фиксированный респ эпиков был про другую игру как пример их контроля. Кому он нужен и при чем тут WoW я вообще не понял твое высказывание.

Оповещения приходят если рядом начинается ивентовое событие либо если хочешь учавствовать в ПвП турнирах.

 

Про режим же WvsW написано тут. Про "когда хочешь тогда и воюй" - цитата: "на основе развития, предыдущих побед и статистики" за неделю, а также написано про шахты, мельницы и деревни, находящихся именно в этом ПвП мире, и добычу и грабеж ресурсов в этом режиме. Соответственно раз развитие - то не битва раз в неделю точно, а раз деревни, караваны и тд там же и цитата: "противник может пробраться и вглубь вашей территории, где вы его не ждёте", значит никакого режима с указанием места и времени иначе откуда внезапность к примеру? Где написано про вызовы на этот режим, ссылку плиз, на оф сайте совершенно другая информация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хы, про замки я прозевал как то) Спс.

Ща пороюсь про уведомление о WvsW.

 

UPD http://wiki.guildwars-2.ru/index.php/World_PvP#.D0.9C.D0.B5.D1.85.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0 Например тут, цитирую "В начале матча игроки находятся на своих домашних картах и захватывают локации там." Если верить теории, что не уведомляют о начале WvW, то несостыковочка получается. Да и вообще не логично, попасть на pvp можно только если бегать рядом/случайно набрести. Продолжу искать опровержения..

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот, нашел, да точно мир для WvW постоянно онлайн. Ссылка (цитата, 2я строка страницы : "в любое удобное время").

 

А почитай повнимательнее ) "домашние территории" имеется ввиду те, что уже в мире WvW, там есть домашние и нейтральные территории. :) Игроки просто появляются на домашней а к центральной (и нейтральной) ведет простой портал.

 

P.S. а если ты про начало матча, так матч это весь срок 2 недели (или 1 неделя по другим источникам, может они еще не решили) после которого выдаются награды и плюшки и определяются следующие соперники на следующий матч длительностью в 2 (1) недели.

 

P.P.S. Пока копался, сам еще много чего выкопал, чего не знал :) полезно.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тоже логично, что у каждого мира есть свой минимум территорий.

 

UPD Т.е 2 недели воруют/убивают и в конце массовая баталия, так что ли? или непрерывное массовое мясо?

Изменено пользователем mazdie
UPD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем непрерывно, но постоянно, так как портал всегда открыт.

Просто в начале когда туда портаешься оказываешься на домашней территории, чтоб по приходу ловушки не было )

 

В самом начале 2х недельного матча все будут захватывать ресы у себя, строить осадные орудия/защиту, так как карта (с несколькими замками, деревнями и шахтами на каждой из территорий мира) каждые 2 недели новая и все надо начинать с нуля. А мелкие (хм.. думаю и крупные сразу) группы будут при этом портаться к противнику мешать делать то же самое, поэтому битв будет много.

 

В любое время домашку (все замки, шахты и деревни) могут захватить, портал домашка - центр открыт в обе стороны. :)

Как только осадные орудия будут готовы - в любой момент армия может двинуться на зачистку, не обязательно в конце 2х недель. Не вышло - будут пытаться еще и еще.

 

P.S. Учитывая, что противников 3е случайных, а общаться эти противники в игре не смогут, будет жестоко. ) Не угадаешь на кого идти - пока гостишь у одних тебя захватят другие. Предвижу политические интриги, шпионаж, и тд (переход на другой серв возможен, будут засылать). Решения лидерам придется принимать быстро, иначе проиграешь.

Чем больше читаю, тем больше нравится, это в разы веселее чем по расписанию раз в неделю в других играх.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Собственно разделил GW 1 и GW 2 ибо грядёт.

GW 1 теперь в "Пути Бандита", если что полезное там есть таскайте сюда, создавайте и наполняйте разделы полезной инфой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АмберЛорд Все лаги в играх в 90 процентов связаны со скоростью твоего интернета, потерей покетов, либо от твоего компа, у мя комп дома мощьный интернет отличный, я в игры на евро играл и в России ФПС на мас замесах 400+ человек на РУ 15 не каких лагов на ЕВРО 30-35 не каких лагов, Так что повторюсь в который раз не надо на игры и сервера пинять сначало купите себе хорошую машину(если не можите это позволить тогда не жалуйтесь) и подключите себе уже наконец нормальный хороший интернет пусть дороже но проблем у Вас не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Corvinus А чего мне то пишешь? Пиши Glokу, это он жаловался, что ограничение 50 (теперь 100) чел в АА это чтоб не тормозило.

Я на лаги не жаловался нигде :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я не тольк тебе посыл всем был, а то меня у меляет просто когда люди на сервак гонят или на игру. Сам помню в аёне сталкнуся с дитьчайшими лагами машинка была слабая очень очень слабая, к выходу аёна на релизе компу было 8 лет, прошло какое то время собрал системник со скидкми у друга в место 32 за 25 тыш и все

 

Вот про рифт не надо там персонажи не прорисовываються дальше 50 метров в масовом замесе если больше 80 человек там находиться, когда ивент на мосту был который организовывал наш мембр джони, было видно насколько же все же слаб движок или что там слабо что на максимальной графике ты видеш в масовом замесе игроков чужой расы только тех кто находиться в 50 метрах от тебя а это я считаю минус разработчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько игра казуал-френдли и соло-френдли?

Сейчас играю в танки, могу за вечер играть 4 часа, могу неделю не заходить. Могу весь вечер играть, отходя практически в любой момент пообщатсья с женой, и возвращаться обратно. Смогу ли я в таком стиле играть в ГВ2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та спокойно, если судить по ГВ1 =) Очень сильно этому способствует отсутствие какого-либо вида абонентской платы =) (не надо донатить и не придется покупать тайм карты)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlterEgo Да, сможешь. Все события, динамические ли или личной истории, реагируют на афк игрока, исключая и включая обратно его в расчеты по луту и автоперебалансируя событие либо данж.

 

Если проходишь свою личную историю с компанией незнакомых людей, например в данже - тогда конечно лучше не отходить надолго ) все же помогают именно тебе. Но можно почти все проходить соло (для групп другой уровень сложности), либо с друзьями.

Основной же геймплей ПвЕ, основанный на динамических событиях, учтет в балансе отходы/приходы )))

 

Что касается ПвП, то в групповом не отойдешь конечно, а вот мировое ПвП серв на серв дает возможность как игры мелкими группами ради некоторых целей (подсказываемых на карте), так и очень крупных массовых сражений, из которых, однако, можно выйти в любой момент, как и в любой момент вернуться, сами сражения происходят нонстоп сессиями по 2 недели с перерывом на несколько минут для подведения итогов прошлой.

 

Поэтому ждать неделю захвата замков, а потом опоздать на него с работы - невозможно, тут всегда кипит борьба, а не жалкий раз в неделю.

Изменено пользователем АмберЛорд
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...