Перейти к содержанию

TERA Online


100

Рекомендуемые сообщения

нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла?

 

или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили)

 

Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру.

 

 

Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый важный момент это свобода выбора

что ты имеешь в виду?

вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый важный момент это свобода выбора

что ты имеешь в виду?

вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает.

Я имею ввиду огромный выбор проектов

Как это ни странно, игру делают не задроты хардкорщики, а леминги.

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла?

 

или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили)

 

Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру.

 

 

Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. 

Практически с каждым пунктом согласен. НО! Зайди на ла2дб и глянь рейтинги серверов. Сколько людей играют на 4 хрониках. На Интерлюде...И тд. А выбор сейчас ОЧЕНЬ большой. Начиная с хб это уже не ло2. на грации даже физика другая и другие схемы фарма/овна....Вопщем запороли родимую. Надеюсь Тера внесет чтото новое в мир ММОРПГ не теряя старых прелестей от НЦсофта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь прыжок это и в правду очень важная вестч,

вот как без нево спрыгнуть с обрыва ? :)

вот в реквиэме спомощью прыжка можно было забабахать нехилый фристайл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое :)

прыжок рулед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

 

Я просто ответил на твой вопрос. :)

 

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое

прыжок рулед!

 

Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.

Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу :)

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

А ты попробуй перелезть через забор и засесть в укрытие без прыжка :blush:

как в старом анеке:

муравей дошел до железной дороги, и говорит

- умный в гору не пойдет, умный гору обойдет :curtsey:

 

прыжок конешно не главное, но давольно приятная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

 

Я просто ответил на твой вопрос. :curtsey:

 

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое

прыжок рулед!

 

Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.

Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу :blush:

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

ничего и в кс тренелись с джампа хс вешать . норм . практика решает .

ЗЫ говорю про старую кс . где расброс пуль был раза в 2 больше чем счас . и шанс рандома был 00000 .

Изменено пользователем HeavyBeast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря.

 

Сцылку плз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с терой будет такой же "чпок" как с аионом =-))) я уверен почти на 100% ,ибо слишком многого ждут от нее,слишком распиарили ее

хотя свою нишу она бесспорно займет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный ресурс ThisIsGame в интервью с Kang-Suk Kim выяснил немного новой информации о периоде тестирования TERA в североамериканском и европейском регионах. Из этого интервью стало известно, что в первой половине 2011 года состоится выход японской версии TERA, а где-то через месяц после этого можно ожидать начала бета-тестирования US/EU версий. Обе эти версии выйдут одновременно. О том, когда будет выпущен англоязычный клиент проекта пока не сообщается – необходимо дождаться официальной информации от En Masse.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...