mistiman Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла? или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили) Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру. Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlterEgo Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 Но самый важный момент это свобода выборачто ты имеешь в виду?вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 28 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2010 (изменено) Но самый важный момент это свобода выборачто ты имеешь в виду?вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает.Я имею ввиду огромный выбор проектовКак это ни странно, игру делают не задроты хардкорщики, а леминги. Изменено 28 октября, 2010 пользователем mistiman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Glok Опубликовано 10 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2010 нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла? или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили) Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру. Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. Практически с каждым пунктом согласен. НО! Зайди на ла2дб и глянь рейтинги серверов. Сколько людей играют на 4 хрониках. На Интерлюде...И тд. А выбор сейчас ОЧЕНЬ большой. Начиная с хб это уже не ло2. на грации даже физика другая и другие схемы фарма/овна....Вопщем запороли родимую. Надеюсь Тера внесет чтото новое в мир ММОРПГ не теряя старых прелестей от НЦсофта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeavyBeast Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 в тере джампа нету ... начинает напрягать . а так вообще жду игры нового поколения . хотя кореякам до такого далеко .... . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Для каких практических целей необходим прыжок?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Qashqai Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 прыгать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Прыжок нужен для прыжка? Воистину женская логика.Отстуствие прыжка - мощнейший мотиватор не играть в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 но ведь прыжок это и в правду очень важная вестч,вот как без нево спрыгнуть с обрыва ? вот в реквиэме спомощью прыжка можно было забабахать нехилый фристайл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 вот как без нево спрыгнуть с обрыва ? В Л2 зайди и посмотри. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсовоты в комбат попробуй без прыжка поигратьэт почти тоже самое прыжок рулед! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово Я просто ответил на твой вопрос. ты в комбат попробуй без прыжка поигратьэт почти тоже самое прыжок рулед! Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)А ты попробуй перелезть через забор и засесть в укрытие без прыжка :blush: как в старом анеке:муравей дошел до железной дороги, и говорит - умный в гору не пойдет, умный гору обойдет :curtsey: прыжок конешно не главное, но давольно приятная штука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 А ты попробуй перелезть через забор и засесть в укрытие без прыжка Легко :curtsey: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HeavyBeast Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 (изменено) л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово Я просто ответил на твой вопрос. :curtsey: ты в комбат попробуй без прыжка поигратьэт почти тоже самое прыжок рулед! Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу :blush:А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)ничего и в кс тренелись с джампа хс вешать . норм . практика решает . ЗЫ говорю про старую кс . где расброс пуль был раза в 2 больше чем счас . и шанс рандома был 00000 . Изменено 16 декабря, 2010 пользователем HeavyBeast Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merovingen Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Я про игры с физикой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сохай Опубликовано 16 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2010 Я про игры с физикой.опустил так опустил :curtsey: :blush: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря. Сцылку плз) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoG Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 Сцылку плз) http://www.tera-online.com/forums/showthre...3380#post273380 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Злой Опубликовано 28 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2010 с терой будет такой же "чпок" как с аионом =-))) я уверен почти на 100% ,ибо слишком многого ждут от нее,слишком распиарили еехотя свою нишу она бесспорно займет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mistiman Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 45 уе за акк терры обт) Ажиотаж играет свою роль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shkipper Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 впинду такое) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BoG Опубликовано 29 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2010 зарегил ак на hangame , через кссн , качаю клиент уже вторые сутки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
P1RoG Опубликовано 5 января, 2011 Поделиться Опубликовано 5 января, 2011 Известный ресурс ThisIsGame в интервью с Kang-Suk Kim выяснил немного новой информации о периоде тестирования TERA в североамериканском и европейском регионах. Из этого интервью стало известно, что в первой половине 2011 года состоится выход японской версии TERA, а где-то через месяц после этого можно ожидать начала бета-тестирования US/EU версий. Обе эти версии выйдут одновременно. О том, когда будет выпущен англоязычный клиент проекта пока не сообщается – необходимо дождаться официальной информации от En Masse. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти