Перейти к содержанию

TERA Online


100

Рекомендуемые сообщения

нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла?

 

или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили)

 

Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру.

 

 

Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый важный момент это свобода выбора

что ты имеешь в виду?

вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый важный момент это свобода выбора

что ты имеешь в виду?

вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает.

Я имею ввиду огромный выбор проектов

Как это ни странно, игру делают не задроты хардкорщики, а леминги.

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла?

 

или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили)

 

Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру.

 

 

Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. 

Практически с каждым пунктом согласен. НО! Зайди на ла2дб и глянь рейтинги серверов. Сколько людей играют на 4 хрониках. На Интерлюде...И тд. А выбор сейчас ОЧЕНЬ большой. Начиная с хб это уже не ло2. на грации даже физика другая и другие схемы фарма/овна....Вопщем запороли родимую. Надеюсь Тера внесет чтото новое в мир ММОРПГ не теряя старых прелестей от НЦсофта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь прыжок это и в правду очень важная вестч,

вот как без нево спрыгнуть с обрыва ? :)

вот в реквиэме спомощью прыжка можно было забабахать нехилый фристайл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое :)

прыжок рулед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

 

Я просто ответил на твой вопрос. :)

 

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое

прыжок рулед!

 

Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.

Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу :)

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

А ты попробуй перелезть через забор и засесть в укрытие без прыжка :blush:

как в старом анеке:

муравей дошел до железной дороги, и говорит

- умный в гору не пойдет, умный гору обойдет :curtsey:

 

прыжок конешно не главное, но давольно приятная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

 

Я просто ответил на твой вопрос. :curtsey:

 

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое

прыжок рулед!

 

Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.

Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу :blush:

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

ничего и в кс тренелись с джампа хс вешать . норм . практика решает .

ЗЫ говорю про старую кс . где расброс пуль был раза в 2 больше чем счас . и шанс рандома был 00000 .

Изменено пользователем HeavyBeast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря.

 

Сцылку плз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с терой будет такой же "чпок" как с аионом =-))) я уверен почти на 100% ,ибо слишком многого ждут от нее,слишком распиарили ее

хотя свою нишу она бесспорно займет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный ресурс ThisIsGame в интервью с Kang-Suk Kim выяснил немного новой информации о периоде тестирования TERA в североамериканском и европейском регионах. Из этого интервью стало известно, что в первой половине 2011 года состоится выход японской версии TERA, а где-то через месяц после этого можно ожидать начала бета-тестирования US/EU версий. Обе эти версии выйдут одновременно. О том, когда будет выпущен англоязычный клиент проекта пока не сообщается – необходимо дождаться официальной информации от En Masse.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...