Перейти к содержанию

TERA Online


100

Рекомендуемые сообщения

Конечно погамаем. Всё-таки не посредственная игра. Стоит досканально заценить и уделить внимание.

Будет-ли локализация... хотелось бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TERA не будет F2P

 

Представитель En Masse, компании-издателя ММО TERA, прокомментировал слухи по поводу модели оплаты игры после ее выхода в свет. Он опроверг те их них, которые уверяли, что игра будет распространяться по системе F2P, то есть будет бесплатной для игроков, а деньги издатель будет получать за продажу внутриигровых предметов в специальном магазине. Эти слухи были вызваны тем, что компания заключила некое соглашение с Digital River, которая как раз и является специалистом по созданию таких магазинов. Согласно заявлению En Masse такое соглашение действительно состоялось и магазин будет, но продаваться в нем будут лишь дополнительные предметы декоративного характера, не дающие игровых преимуществ. В самой же игре за игровое время будет взиматься абонентская плата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Kрупнейший в Европе немецкий журнал GameStar рассказал своим читателям о впечатлениях от Tera на gamescom 2010. В этом рассказе журналисты, как ни в чем не бывало, раскрыли подробности политической системы, которая до сих пор держалась в тайне. По их словам, она будет основана, в первую очередь, на выборах. Каждый город или селение сможет выбрать себе мэра. А с помощью новых выборов мэра всегда можно будет сместить.

 

Кроме того, мэры трех королевств игры совместно будут выбирать по одному королю для каждого царства. Его резиденция находится в соответствующей столице, а возможностей сместить короля не будет - он всегда выбирается на две недели. Король сможет устанавливать налоги и зарабатывать на торговле в городах, кроме того, он сможет менять время респауна монстров. Пока еще абсолютно не понятно, какую роль будет играть PvP в этой выборной системе. Немецкие журналисты лишь узнали, что "мэры некоторых городов будут определяться в результате PvP-поединка". Остается ждать официального анонса.

TERA не будет F2P

ха, я за два до тебя это процитировал)

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фансайт TERA Hispano взял интервью по TERA у представителя En Masse Entertainment Патрика Уайатта, в ходе которого тот поделился следующей информацией:

 

- Игра будет продемонстрирована на PAX 2010, причем объем раскрытой информации будет бОльшим, чем в ходе gamescom

- Доверительные отношение между En Masse и Frogster позволили достичь соглашения об отсутствии региональных ограничений между американской и европейской версиями игры

- Для услуг хостинга были выбрана провайдеры 1-го уровня, что позволило добиться отсутствия лагов даже у игроков на других (по отношению к дата-центру) континентах

- При перенаселенности зон на сервере разработчики используют стандартную практику "зеркалирования" (зеркала будут называться channels)

 

 

 

А вот тут можно сказать так : " Те у кого слабый калькулятор и говяный инет в игре будут выполнять роль мяса" )

Обозреватели сайта mmorpg.com опубликовали статью, в которой пытаются разобраться в том, что собой представляет стиль боя «action-based» в онлайновых играх на примере находящейся в разработке MMO TERA от компании En Masse Entertainment.

 

«Одним из главных отличий ММО от action-RPG всегда являлся бой, - пишет журналист. – В ММО у нас всегда были хот-бары, а в RPG – навыки, приемы и комбо, при помощи которых можно было повергнуть цель. Age of Conan задал направление, введя в игру уникальную боевую систему, сочетающую оба стиля. Вслед за этим action-бой упрочил свои позиции в онлайне, а TERA подхватила и умножила эту идею. Боевая система этой игры предоставляет игрокам много возможностей в сражении с оппонентами – например, способность уклоняться и избегать атак».

 

Им вторят разработчики TERA: «Динамическая система боя в реальном времени дает игрокам больше контроля и вовлекает их в происходящее! Никакого больше point-and-click или ротаций умений и заклинаний. Вместо того, чтобы автоматически захватывать цель, думайте над позиционированием персонажа, рассчитывайте время для атак, блоков и уклонов в каждой ситуации. В результате бой становится более интуитивным, захватывающим и реалистичным».

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заценил бы только из-за нон-таргет системы)

 

Тут мобы вроде на мясо при смерти не разрываются :rofl:

 

 

 

На немецком онлайн журнале onlinewelten.com (владельцем которого, по некоторым сведениям, является Продакт директор Frogster) опубликован превью игры. Наиболее интересная информация из статьи представлена ниже.

 

Оригинал - http://www.onlinewelten.com/games/tera-the...te-action-6535/

 

 

 

Территория

На настоящий момент в игре насчитывается 80 районов, 25 городов и поселков, 20 подземелий

 

Квесты и система достижений

Сейчас в игре 600 квестов, и не все из них берутся у нпс (иногда, к примеру, полезно обыскать найденный труп)

Система достижений дает специальные титулы и буст скиллов

 

 

PvP и Battlegrounds

Будет ли в TERA пвп контент помимо политических споров? Мы смогли получить некоторую информацию о бэтлграундах. Они будут как открытые, так и закрытые. Их можно сравнить с БГ из World of Warcraft. Но есть одно важное отличие: лидер группы БГ обладает особенными умениями и может осуществлять стратегические маневры. Harns Kim объяснил, что разработчиков вдохновила на такую систему игра Battlefield.

 

В pvp вы зарабатываете очки, которые можно вложить в специальные предметы, которые нельзя купить за внутриигровое золото. Заработанные очки можно передать гильдии, чтобы увеличить ее уровень. Однако гильдии получают очки не только через пвп деятельность. Другой вариант – выполнение повторяемых квестов, а это довольно трудоемкое задание.

 

Снаряжение и крафт

Снаряжение имеет 5 уровней качества: обычное (normal), магическое (magic), редкое (rare), уникальное (unique) и легендарное (legendary) (названия могут измениться).

 

Лучшее снаряжение можно будет получить в качестве дропа с боссов и через пвп. Однако крафтеры, безусловно, будут занимать важное место в системе, и скрафченные бронь и оружие не будет бесполезно, как уверяет Harns Kim (старший продюссер Blue Hole). Вы сможете создавать предметы уровня «rare» довольно рано. Кроме того, улучшение дропнутых предметов – ограничено. Предметы, созданные игроками, можно улучшать без ограничений, по крайней мере, теоретически. Имеется в виду, что само улучшение может сфейлиться, при этом уменьшается уровень зачарования предмета. Это своего рода азартная игра, потребляющая множество ресурсов. Ведь чем лучше предмет, который вы хотите зачаровать, тем выше риск того, что вам это не удастся.

 

Путешествие и маунты

В TERA есть телепорты на короткие дистанции и транспортная сеть, схожая с World of Warcraft или EverQuest 2. На спине пегаса вы сможете перелетать между городами и деревнями.

 

Кроме телепортов и услуг пегаса в вашем распоряжении имеются ездовые животные. Свою собственную лошадь вы сможете получить на уровнях между 20 и 30, выполнив квест. Игроки более высокого уровня смогут получить более быструю лошадь позже в игре (также через квесты или за игровые деньги). Лошадь – это только средство передвижения, воевать верхом на жеребце не получится.

©

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заценил бы только из-за нон-таргет системы)

Я бі не заценил бі толкьо из-за очередніх корейских мордашек и сраніх демонов, сраніх светящихся мечей и прочей атрибутики. И магии, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

3: When will TERA launch?

TERA will be launched in 2011 in Europe.

http://www.tera-europe.com/en/faq,2,tera.html

 

18: When does the beta testing begin?

The beta testing process is planned. Sign up for the newsletter to be one of the first to know when the beta testing will start.

 

 

так что отставить распускать слухи

Изменено пользователем AlterEgo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подпишись на ньюслеттер, тебе придёт инфа о старте беты.

На оффсайте инфы о бете нет. Ссылки у тебя нет, тока сарафанное радио. Кому верить?

При том, что "в 2011 году" вряд ли означает 1 января 2011, надеяться на бету за 2 с лишним месяца до выхода как-то странно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не такие уж и мего-мощные, компы собранные выбранные в этом году потянут стопудоф ) надо переживать тем у кого они больше чем 3+ год)

 

да и срать на графу, если будут масс замессы то тем более, вон в аионе помнится, я ваще нах все отключал вместе с отображением персов, все-равно лагало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть маааленький секрет по поводу сроков/збт в Рашке/приглашений на збт, но не скажу, мучайтесь)

эээ, это не наши методы, покмахать печенькое, и самому ее сьесть, нука секреты в студию !!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На форуме нет хайда, а инфа не для всех, точнее её распространение крайне нежелательно. В венике поймаете, расскажу)

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашему клану будут предоставлены самые крутые ништяки в игре совершенно бесплатно? Или чё?)

Давайте выкладывайте уже, что знает, один, будут знать двоё всё равно, что знают двое - узнают четверо и так далее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...