Перейти к содержанию

TERA Online


100

Рекомендуемые сообщения

нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла?

 

или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили)

 

Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру.

 

 

Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый важный момент это свобода выбора

что ты имеешь в виду?

вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но самый важный момент это свобода выбора

что ты имеешь в виду?

вот ева сандбокс. делай выбор не хочу - хошь торговец, хошь пират, хошь промышленник. создавай союзы, строй базы, контролируй территорию. и всё отлично работает.

Я имею ввиду огромный выбор проектов

Как это ни странно, игру делают не задроты хардкорщики, а леминги.

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
нуууу... а что, если я скажу, что у меня знакомых человек 20 наберётся, которые задроты-задротистей-некуда, и такая игра их бы пропёрла?

 

или, например, попробуй почитать раздел любой псевдо-хардкор игры на гохе (не помню названия, дарк-чо-та-там, где прокачка идёт по мере использования, дорогая абонентка и убогая графика, из-за чего на неё забили)

 

Это всё крохи по сравнению с тем что было в ла, этому способствовало несколько факторов, как раз в тот момент интернет стал доступнее на много, небыло большого выбора и было много мяса, это было что-то новое и совсем неизведанное, для очень многих первая сетевая игра, так же для очень многих было "играет в онлайне, имеет 100500 лвл, он крут". Так же вспомним сколько было школоло на серверах, детям нечем было заняться. Сейчас в школе давят, что онлайн игры это зло и чуть ли не наркотик(от части согласен), досуг среднестатистического школьника несколько более насыщен...... Всё в сумме не даст повторить успех ладвы. Посмотри на нынешних онлайн игроков, школоло всё меньше, и всё больше игроков в более зрелом возрасте, для которых время на "работа, семья, с друзьями пива попить" важнее чем подротить, и они больше казуалят/изучают игру/донатят и достаточно быстро теряют интерес, дабы пойти с новым интересом в другую игру.

 

 

Но самый важный момент это свобода выбора, нельзя её человеку давать, или выбор так и не будет сделан, или будут метания. 

Практически с каждым пунктом согласен. НО! Зайди на ла2дб и глянь рейтинги серверов. Сколько людей играют на 4 хрониках. На Интерлюде...И тд. А выбор сейчас ОЧЕНЬ большой. Начиная с хб это уже не ло2. на грации даже физика другая и другие схемы фарма/овна....Вопщем запороли родимую. Надеюсь Тера внесет чтото новое в мир ММОРПГ не теряя старых прелестей от НЦсофта

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но ведь прыжок это и в правду очень важная вестч,

вот как без нево спрыгнуть с обрыва ? :)

вот в реквиэме спомощью прыжка можно было забабахать нехилый фристайл :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое :)

прыжок рулед!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

 

Я просто ответил на твой вопрос. :)

 

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое

прыжок рулед!

 

Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.

Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу :)

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

А ты попробуй перелезть через забор и засесть в укрытие без прыжка :blush:

как в старом анеке:

муравей дошел до железной дороги, и говорит

- умный в гору не пойдет, умный гору обойдет :curtsey:

 

прыжок конешно не главное, но давольно приятная штука

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

л2 это не то, там все мышкой надо клацать, а в реквиэме и тут все не так попсово

 

Я просто ответил на твой вопрос. :curtsey:

 

ты в комбат попробуй без прыжка поиграть

эт почти тоже самое

прыжок рулед!

 

Сравнивать экшен с рпг - это сурово и брутально. Особенно, если рассматривать прыжок.

Если брать микс экшен/рпг - МассЭффект - то там прыжков не было и как-то никто особо не плакал по этому поводу :blush:

А ты попробуй при прыжках пострелять в игре, где есть нормальная физика(а не как в КА), например, в Баттле БК2, почуешь разницу и настоящий функционал прыжка)

ничего и в кс тренелись с джампа хс вешать . норм . практика решает .

ЗЫ говорю про старую кс . где расброс пуль был раза в 2 больше чем счас . и шанс рандома был 00000 .

Изменено пользователем HeavyBeast
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Наконец-то объявлена официальная дата начала открытого бета-тестирования корейской версии TERA. Оно начнется уже 11 января 2011 года, тогда как игровой клиент будет доступен с 27 декабря 2010 года. Создать персонажей, гильдии и обновить списки друзей игроки смогут с 30 декабря.

 

Сцылку плз)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с терой будет такой же "чпок" как с аионом =-))) я уверен почти на 100% ,ибо слишком многого ждут от нее,слишком распиарили ее

хотя свою нишу она бесспорно займет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Известный ресурс ThisIsGame в интервью с Kang-Suk Kim выяснил немного новой информации о периоде тестирования TERA в североамериканском и европейском регионах. Из этого интервью стало известно, что в первой половине 2011 года состоится выход японской версии TERA, а где-то через месяц после этого можно ожидать начала бета-тестирования US/EU версий. Обе эти версии выйдут одновременно. О том, когда будет выпущен англоязычный клиент проекта пока не сообщается – необходимо дождаться официальной информации от En Masse.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Лето, которое начинается с пятницы на субботу, определенно не может быть плохим!
    • Mayron
    • Mayron
    • BrokenParts
      Сандас, день 2-ой Месяц Середины Года      - А-а-а-а, вот, наконец, и ты, друг. - Разум-Дар похлопал по доскам корабля, на краю которого сидел. - Поднимайся, только тебя ждем. Раз уже всех остальных собрал.      Собрал он, видите ли. Вы с возмущением смотрите в спину удаляющегося каджита. 4 недели поисков, десятки исхоженных дорог, а этот хвостатый спокойно себе сидел в порту Высокого Острова? Мог бы и весточку подать - магов в городе полно. Ну ладно. Посмотрим, что там интересного придумали.        В ярко освященной каюте тебя уже ждут. Разум-дар, Ванус Галерион, и двое незнакомцев. Совершенно неприличных размеров норда зовут Хейген, а каджитку, которая выглядела практически копией Глаза Королевы тебе представили, как Симгу. Невероятно разношерстный набор для одного маленького помещения. Впрочем, для того плана, который тебе озвучили - самое то. Не теряя времени Ванус взял слово:     - Не знаю, насколько ты в курсе последних новостей, поэтому перечислю кратко все что у нас произошло в последнее время в истории с Культом. Относительно недавно мы предприняли одновременную атаку на три лагеря культистов, расположенных в разных концах Тамриэля. И если два из них были полностью разгромлены, то с третьим вышла неувязочка. - Маг кивнул в сторону Симги, отчего та густо покраснела и опустила голову. - К чести капитана хочу заметить, что в поражении ее вины не было. План был продуман детально и отлично реализован, но вмешался фактор, который было сложно учесть - у них был колдун, приближенный к верхушке Культа. из-за него бой был почти проигран, но тут вмешалась Вермина. Появление Владычицы Снов вселяет надежду, но, одновременно, и беспокойство. Где она была раньше? Почему не вмешивалась? Считала, что угроза невелика? тогда почему вмешалась сейчас? Или, наоборот, как бы это не звучало, сущности даэдра боятся того, кто стоит за Культом? Но если это так и нам действительно противостоит Спящий Бог, то шансов на победу нет никаких. В общем, вопросов больше чем ответов.     Ванус взял паузу, чтобы перевести дух. Если, в его понимании, это кратко, то страшно даже представить что происходит на его лекциях, которые он ведет в Магическом Университете. вместо него дальше заговорил Разум-дар.     - Вермина не только спасла наших солдат на поле боя, но и дала несколько подсказок, благодаря которым мы нашли очень древнюю книгу -  "Смерть" морфотипических сущностей". В ней, помимо всего прочего, был рецепт вот этого зелья. - Каджит поставил на стол бутылёк с мутной жидкостью иссиня-черного цвета. Иногда казалось что внутри что-то шевелится.      - Владычица снов, - теперь заговорила Симга. - Решила что я буду ее посланцем, связующим звеном. Не знаю почему, в нашем народе ее не особо почитают. Но выбора у меня, конечно, нет. Вермина говорит, что благодаря этому зелью, выпивший его, сможет попасть в сон того, о ком подумает. И более того, через этот сон сможет проникнуть в воспоминания, в сам разум того, о ком подумает. оно сделано из очень редких трав и элементов, которые смогли найти только в Апкорифе, царстве Хермеуса Моры.      Снова заговорил Ванус:     - Эта даэдрическая сущность тоже вышла на связь с нами. Что обнадеживает. информация никогда не помещает. в своих исследованиях Мора смог выяснить, как зовут лидера Культа Спящего Бога. Его имя - Марас Мальбарин и он альтмер. Это все что известно. итак: план таков. выпив зелье один из нас, зная имя, попадает в сон главы Культа. Это крупная ставка - из его воспоминаний мы сможем узнать многое - кто, все-таки, этот Спящий Бог, где они собираются, как глубоко пустили корни, где их искать - и так далее. Зная все это, мы сможем уничтожить их за считаные недели. Память живого существа, зачастую, фрагментирована. Мозг сжимает все это в образы, простые и понятные смертному существу. Чаще всего это, что логично, книги. Оказавшись внутри надо будет искать именно их.      Все смотрят на вас, недвусмысленно намекая на то, что именно вам придется пить эту дрянь.     - Почему именно я?!     - Во-первых, ты - Душелишенный, твари сонного мира просто не заметят тебя при переходе. Во-вторых, остальным надо будет охранять тебя на пути в чужое сознание. мы на корабле, плывем в океан - вода вокруг это обязательное условие для ритуала. Остальные же будут спать в одно время с тобой чтобы своими силами защитить тебя. Не удивляйся тому, что можешь увидеть. Выверты сознания до конца никому непонятны.      - Я буду спать и сила Вермины защитит меня и тебя. - сказала Симга      - Я буду спать и во сне моя сталь так же остра как и наяву. - сказал Хейген. Удивительно что он хоть что-то сказал за все это время.      - Я буду спать, и силой своей магии защищу тебя. Ведь я самый сильный маг нашего времени. Хотя кое-кто на Аменосе с этим и не согласится. - Сказал Ванус.      - Да-да, и самый скромный к тому же. а я буду спать и защищу тебя, потому что... Раз просто не может пропустить такое приключение! - каджит широко зевнул, -  к тому же в последнее время так трудно хорошо выспаться...      самый бредовый план на свете, думаете вы. И именно поэтому он может сработать. Что ж, Раз прав, хоть поспать получится. Если только никто не сожрет по дороге. Или корабль не пойдет ко дну. вот будет умора...   ЗАДАЧА: 1. Перейдите в дом игрока Viimeinen по ссылке - |H1:housing:43:@Viimeinen|h|h ИЛИ ЖЕ найдите этого игрока в списке гильдий Bandits - Daggerfall Bandits / Banditrs Lair / Bandits Clan / Bandits Black Market. Правой кнопкой по нику - кнопка "Посетить дом". Дом - Резиденция у озера Амайя. Убедитесь что попали куда нужно. 2. Внутри Вам надо найти 10 книг, спрятанных в разных местах. 3. Задание засчитано, если найдена хотя бы половина книг - то есть 5 штук. 4. Книгами считаются только те объекты вида "книга" с которыми можно взаимодействовать через "Е". 5. Искать книги можно в любое время, но скриншоты найденных книг засчитываются только когда в локации этого дома ночь. 6. Скриншоты найденных книг присылайте в дискорд или личные сообщения форума. 7. За каждую найденную книгу вам заплатят по 10 000 золотых. Тому, кто найдет все 10 книг будет дополнительно выплачено 100 000 золотых. Ищите внимательно!   Крайний срок, 12.06.2024 23:00 Мск
    • BrokenParts
      Вора определает не только мастерство, но и удача. В этот раз Ноктюрнал отвернулась от тебя... Но кто знает, может в следующий раз повезет больше?   P.S. Зато ачивки закрыты, тоже хорошо
    • Positived
      @Positived Грустно сознаваться, но я просто сдаюсь   Так и не смогла найти вазу и ловец снов, но вне зачета хочу честно засвидетельствовать, что я очень старалась и пыталась несколько дней Зато вот такая игрушка есть. И я даже закрыла достижение «Ловкий вор» почти в 3 главах, продавая всё найденное добро))  Видимо, в наших исследовательских экспедициях самым находчивым был именно Барсик, но я ведь не могу склонить его к воровству  Зато вот красивая высокая точка — «Прыжок альбатроса» на Высоком острове. Можно не только полететь отсюда и выжить, но и драматично кинуться вниз, провалив интересное задание  Даже дадут ачивку «Без всяких сожалений»   
    • Mayron
      Когда я жил один, возможно, мои вещи и лежали в беспорядке, но я точно знал, где какая. Стал жить с девушкой. Теперь мои вещи красиво уложены неизвестно где.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      США: Проехал 4 часа - поменялся штат. Великобритания: Проехал 4 часа - поменялся диалект. Россия: Проехал 4 часа - ты всё ещё в Москве.
×
×
  • Создать...