Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Рекомендуемые сообщения

Во второй части решения из первой слабо влияли на что-то в сюжете. Но это, йа думаю, оттого, что Ведьмак - не МЕ, где серия изначальна построена на решениях предыдущих частей. Предполагаю, что изначально речь о сиквеле не шла, соответственно, и сохранения под возможность переноса не оптимизировали. Но думаю, что ф третьей части с этим будет лучше)

 

Советую, кстати, первую часть. Она тоже весьма и весьма неплоха, даже графически (хотя была сделана на тогда уже древнем движке Aurora Engine, который Пивовары ф NWN юзали). Самое здоровское в ней (что, кстати, порезали ф сиквеле) - возможность сохранить нейтралитет, не принимая чью-то сторону, что как раз очень близко к книжному источнику. И последствия решений в ней часто аукаются намного дальше по сюжету, и иногда очень неожиданным образом =)

Спасибо, докупил. Завтра поставлю на закачку.

Кстати знаком с книжной серией кто? Если да, то понравились ли сборники рассказов/книги или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, докупил. Завтра поставлю на закачку.

Кстати знаком с книжной серией кто? Если да, то понравились ли сборники рассказов/книги или нет?

Ну, йа прочитал фсю серию) Хорошо написано, интересно читается - да, понравилось)

 

Заметил, кстати, интересную вещь, хотя, может, это только мое восприятие: первая игра о Ведьмаке структурой очень похожа на первые книги (сборники рассказов) - события, хотя и подчинены общей сюжетной канве, выглядят как отдельные самостоятельные зарисовки, причем иногда очень похожие на рассказы в первых двух книгах (СПОЙЛЕР: К примеру, события в четвертой главе, очень напоминают рассказ о Дол Блатанне в книге, да и локация сама очень походит).

А вторая часть - более "эпическая", больше похожа на последние книги, с единым сюжетом и набором персонажей. Интересно, было ли так задумано, или просто так совпало)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Советую, кстати, первую часть. Она тоже весьма и весьма неплоха, даже графически (хотя была сделана на тогда уже древнем движке Aurora Engine, который Пивовары ф NWN юзали). Самое здоровское в ней (что, кстати, порезали ф сиквеле) - возможность сохранить нейтралитет, не принимая чью-то сторону, что как раз очень близко к книжному источнику. И последствия решений в ней часто аукаются намного дальше по сюжету, и иногда очень неожиданным образом =)

Прошел наконец-то первую часть, очень понравилась. Хотя, может впечатлений меньше ярких осталось, так как 2-ую сначала прошел, но обе части отлично сделаны и обе понравились.  :yahoo:

Ждем через пол года последнюю часть.  :yahoo:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Как всегда, очень красивый CGI) 

 

Образ Йеннифэр понравился, в целом соответствует канону и весьма любопытный. А если еще Цири появляется в сюжете, думаю, будет еще интересней)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Нагибатор_из_Сибири

http://img0.joyreactor.cc/pics/post/The-Witcher-3-The-Witcher-%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B-Sad-news-1724482.gif


придется в гта позадрачивать, на нг куплю себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...
Системные требования Ведьмак 3: Дикая Охота.

 

Минимальные.

ОС: Windows 7 64 бита, Windows 8/8.1 64 бита;

Процессор: Intel i5-2500K 3.3ГГц или AMD Phenom II X4 940;

Видеокарта: GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870;

Оперативная память: 6 гигабайт;

Место на жестком диске: 40 гб;

 

Рекомендуемые.

Процессор: Intel i7 3770 3.4ГГц или AMD FX-8350 4ГГц;

Видеокарта: GeForce GTX 770 или Radeon R9 290;

Оперативная память: 8 гигабайт.

 

Игра выходит 19 мая на PS4, Xbox One и РС.

 

А ваши компы готовы?  :джентельмен:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Для The Witcher 3: Wild Hunt выйдет DLC на 30 часов геймплея

 

Студия CD Projekt RED официально анонсировала два расширения для The Witcher 3: Wild Hunt, которые в сумме добавят целых 30 часов геймплея к общему количеству времени, которое вы затратите на оригинальную игру. Первое расширение называется Hearts of Stone, прохождение которого займет 10 часов, и в ходе которого мы будем охотиться на Стеклянного Человека. Второе — Blood and Wine, занимающее 20 часов. В этом расширении Геральт попадает в герцогство Туссент, где его ждет множество новых противников, союзников и проблем. 

 

Как сказано на официальном сайте, Hearts of Stone выйдет в октябре этого года, а Blood and Wine выйдет в первом квартале 2016 года.

 

 

А говорили, что все длс будут бесплатными. Мде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Hajim
      С праздником нас шоле  21... звучит как разведенка с 2 детьми    
    • Lame
      21 апреля 2004 года - День рождения Сообщества Bandits  Сегодня 21 год исполнился Игровому сообществу "Бандиты". Мои вам самые искренние поздравления!!! Уверен, у нас есть игроки, которые моложе сообщества. Это прекрасно! Значит, дело живет, и то, что 21 год назад начиналось как клан в браузерной игрушке, сегодня выросло в многотысячную банду. Я тут покопался на форуме, самое раннее поздравление нашел -  Слабо найти еще раньше? Для тех, кто еще не в курсе, есть тема -    Сюда нужно вписать свою историю.  
    • Kubik
      Дорогие Бандиты и Бандитки, сегодня, 21 апреля нашему Сообществу исполняется 21 год. И по традиции мы проводим праздничный розыгрыш Bandits Family. Bandits Family - это праздничный розыгрыш различных популярных игр для тех, кто воспринимает наше Сообщество как Семью! Как участвовать? Войдите на наш Discord-сервер. Поставьте на аватар в программе Discord логотип Сообщества Bandits. или его модифицированные варианты. Подтверждайте участие в розыгрыше призов в канале #розыгрыши_и_раздачи, первый розыгрыш будет опубликован уже сегодня. Призы Каждые 3 дня с 21 апреля и по 9 мая 2025 года включительно будут разыгрываться различные популярные игры. Правила К участию допускаются все пользователи Discord-сервера Сообщества Bandits. Количество выигрышей на одного участника не ограничено. Победитель определяется в случайное время в течении дня (24, 27, 30 апреля и 3, 6, 9 мая), если на момент определения у победителя не выполняются условия участия, то происходит повторный выбор победителя. Совет Сообщества оставляет за собой право решения спорных вопросов.   Мы ждем вас в нашей большой семье!
    • antiz
      без комментариев Интересно, как такое на органе ощущается, не сломается ли...:  Задача посчитать, сколько раз повезло чуваку квака безусловно легенда Традиционно в конце прекрасное:  
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 19-20 апреля 2025 года:   • Арка Заводного города (c вентилятором)   Clockwork Archway, Fan  :  15 000 g.   *New* • Глобус из Заводного города (на подставке)   Clockwork Globe, Stand  :  4 000 g. • Дверь Заводного города (c аркой)   Clockwork Door, Arched  :  25 000 g. • Держатель светильника Заводного города   Clockwork Illuminator Holder  :  2 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (искусная)   Clockwork Orrery, Intricate  :  100 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (компактная)   Clockwork Orrery, Compact  :  20 000 g. • Модель планетной системы из Заводного города (простая)   Clockwork Orrey, Simple  :  35 000 g. • Переключатель Заводного города (вращающийся)   Clockwork Switch, Rotary  :  8 000 g. • Светильник Заводного города (точечный)   Clockwork Illuminator, Spot  :  14 000 g. • Шестеренки Заводного города (большая склянка)   Clockwork Gear Display, Tall Jar  :  3 000 g. • Шестеренки Заводного города (пузатая склянка)   Clockwork Gear Display, Bell Jar  :  2 500 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 21 апреля 2025 года.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...