Перейти к содержанию

The Witcher 3: Wild Hunt


Рекомендуемые сообщения

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0297/000002979107/pic_1360048261.JPG

 

Официально анонсирована третья часть серии RPG «Ведьмак» от студии CD Projekt RED. Статья, посвященная игре, появилась в мартовском номере журнала Game Informer, который вышел 5 февраля. Его цитирует портал Polygon.

 

Проект получил подзаголовок «Дикая охота» (Wild Hunt). Как пишет издание, он должен поступить в продажу в 2014 году. Игра выйдет на PC, а также на других «основных платформах», которые будут доступны в этот период. Как предполагает Game Informer, речь идет о том, что игра появится на консолях следующего поколения, однако напрямую разработчики об этом пока не говорят.

 

На сайте Game Informer был опубликован ролик, в котором создатели «Ведьмака» комментируют третью часть игры. По их словам, в отличие от двух предыдущих историй о приключениях Геральта в «Дикой охоте» мир будет полностью открытым, и игроки смогут исследовать его в любой последовательности. Разработчики также рассказали, что в третьей части игры Геральту придется бороться как с угрозой для всего человечества, так и с «его личной Немезидой», которая угрожает и ему, и его близким.

 

 

На форуме NeoGAF были опубликованы подробности об игре. Как пишет пользователь INDIGO_CYCLOPS со ссылкой на последний номер Game Informer, мир в «Дикой охоте» будет примерно на 20 процентов больше, чем в экшн-RPG Skyrim, и на то, чтобы преодолеть его из конца в конец верхом на лошади, нужно будет потратить 30-40 минут. INDIGO_CYCLOPS уточняет, что в третьей части серии Геральт больше не будет страдать амнезией, которая была у него в первых двух играх.

 

Разделения на главы и акты в «Дикой охоте» не будет.

 

Польская студия CD Projekt RED выпускает RPG «Ведьмак», созданные по мотивам одноименной серии Анджея Сапковского, с 2007 года. Первая часть вышла только на PC. Ее сиквел, носивший подзаголовок «Убийцы королей», был выпущен как на PC, так и на Xbox 360. Консольный релиз состоялся весной 2012 года. Разработчики ранее неоднократно намекали, что они планируют выпустить третью часть серии, однако анонсировали ее лишь сейчас.

 

Сейчас CD Projekt RED также занимается разработкой киберпанковой RPG Cyberpunk 2077, основанной на настольной ролевой игре Майка Пондсмита. Этот проект поступит в продажу в 2015 году.

 

[more=Кадры из журнала]http://cs319321.userapi.com/v319321870/548e/WhwGr2hXoc4.jpg

 

http://cs309129.userapi.com/v309129780/c2fd/1l3QOLuAdcU.jpg

 

http://cs309129.userapi.com/v309129780/c30e/p7MeraAqqMs.jpg

 

http://cs309129.userapi.com/v309129780/c305/rFHyGXbqMm8.jpg[/more]

Изменено пользователем Spid3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

История, равно как и мир, не разбита на главы и акты. Геральт вернул себе память и больше не заинтересован в работе на «фракцию». Иными словами, главный герой стал свободным и теперь вправе сам решать, куда ему идти и чем заниматься. Собственно, суть The Witcher 3 отражена в названии – Wild Hunt или «Дикая охота». Геральт отправится изучать родной мир, по ходу дела будет сражаться с монстрами и раскрывать тайны, почти как в книгах Анджея Сапковского. Однако, несмотря на нелинейность сюжета, разработчиками было принято решение удвоить количество повествовательных видеовставок, растянув их на сто с лишним часов.

В анонсе также сказано, что история The Witcher 3 будет развиваться в трех направлениях:

  • Первое представлено «самодельными» квестами. Как пример, убийство монстров и крафт высокоуровневой экипировки.
  • Второе, и самое главное, заключено в основную сюжетную линию, посвященную вторжению Нильфгаарда. Игрокам совсем необязательно выполнять все квесты в основных локациях. За некоторые из них можно даже не браться. Но если не разобраться с определенным количеством заданий, потом могут возникнуть трудности. Опустевшие зоны, конфликты интересов, проблема морального выбора и все в таком духе.
  • И, наконец, третье направление. По словам разработчиков, чтобы завершить прохождение The Witcher 3, игрок может полностью проигнорировать основную сюжетную линию и с головой уйти в поиски потерянной любви. В этот раз CD Projekt хочет уделить внимание не сексу, а романтике в отношениях между мужчиной и женщиной.

Как уже говорилось выше, Геральт может пойти туда, куда захочется. Но с поправкой на то, что уровень врагов не подгоняется под игрока. И в высокоуровневых локациях на первых порах ему делать нечего. Вообще, на своем пути Геральт будет встречать как монстров и животных, так и людей. Если герой представляет для нейтрального существа опасность, оно нападет первым. Если нет, может запросто пройти мимо. Разработчики говорят, что поведение врагов зависит от множества факторов, одним из которых является смена дня и ночи. А еще в The Witcher 3 будут лошади и лодки. Оба транспортных средства подвержены улучшениям. И, вполне возможно, в игре появится возможность сражаться верхом. CD Projekt данную особенность пока не комментирует. Но на обложке журнала видно, как Геральт скачет на коне.

 

Мини-игры тоже присутствуют. Как правило, их содержание зависит от локации, в которой они находятся. За прохождение игрок будет получать награду. Но для прогресса они несущественны. Другое дело – «заказы» на монстров. За выполнение задания Геральт получит редкий алхимический ингредиент или мутаген, с помощью которого можно открыть новые ветки в древе талантов.

Что касается сражений, то чем больше Геральт знает о противнике, тем быстрее он находит слабые места. К сожалению, команда CD Projekt по-прежнему работает над балансом и до сих пор не решила, на чем сделать упор - на специальных приемах в режиме реального времени или же на QuickTime-ивентах. В любом случае, разработчик знает о проблемах предыдущей части и поэтому уделяет сражениям особое внимание. В The Witcher 3 у главного героя девяносто шесть боевых анимаций (во второй части их было двадцать). Поэтому, дабы избежать задержек, в боевую систему внесли три существенных изменения. Теперь каждый удар закреплен за конкретной кнопкой. Все движения одинаковы по протяженности. А сам прием можно прервать в любой момент, чтобы заблокировать удар противника или уклониться от него. Кроме того, в бою Геральт больше не может бегать и перекатываться. Старую систему заменили быстрые удары и увороты. Сюда же можно отнести и новый искусственный интеллект противников. По словам разработчиков, в игре нет ни одного «заскриптованного» босса.

Для тех, кто жарким сражениям предпочитает мирные прогулки, реализована система маскировки и отвлекающих маневров. Что касается магии, то каждый из пяти существующих «знаков» можно усовершенствовать и при этом сохранить их оригинальное значение. В дополнение к магическим талантам у Геральта будут навыки мечника и алхимика. Все три специализации представлены в древах умений. По поводу экипировки. Каждый из существующих в игре наборов обладает уникальным внешним видом, даже самый обычный. В дополнение к этому игрок сможет менять Геральту прическу.

И напоследок. Команда разработчиков The Witcher 3 ровно в два раза больше той, что работала над The Witcher 2. CD Projekt RED не огласила список целевых платформ третьей части и приблизительную дату релиза. Но намекнула, что игра выйдет на персональных компьютерах и следующем поколении консолей в 2014 году.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печально, хотя не факт =) Всегда могут передумать, если приспичит =)

 

Немног оскриноф еще:

http://img.playground.ru/images/9/1/15551119a0368861.jpg

 

[more=тык]

http://img.playground.ru/images/6/9/48851119a049e3e0.jpg

 

http://img.playground.ru/images/4/6/76251119a07a61f3.jpg

 

http://img.playground.ru/images/4/4/80451119a00d7cf1.jpg

 

http://img.playground.ru/images/2/9/98751119a08be8e5.jpg

 

http://img.playground.ru/images/0/5/99251119a0680004.jpg

 

http://img.playground.ru/images/7/8/379511199fd8e7f7.jpg

 

http://img.playground.ru/images/9/1/669511199fb14587.jpg

[/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сдаётся мне, никакой это нафиг не юг. Скорее, наоборот, север, Ковир.

Я рассчитывал, что по сюжету он попрётся в Нильфгаард, а по пути ему придётся пересечь фронт боевых действий, как в книгах было, раз уж в игре столько отсылок к ним. Хотя, может быть, у меня и Проджектов разные представления о юге. Нужно больше инфы!

Изменено пользователем Chelni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/small/witcher_3-2.jpg

хз интресно-ли будет, но вот что ещё пишут:

• Принятие решений всегда будет важным

• Игроки смогут исследовать сырые пещеры, разрушенные деревни, старые руины и т.д.

• Более 100 часов скриптовых сцен

• Квесты: помощь деревенским жителям, составление наследников трона Скеллиге и т.д.

• Охота на монстров ради приключения и добычи простых и уникальных предметов

• Различные мини-игры в зависимости от области (например метание ножей в Скеллиге)

• Открытие эксклюзивных призов в мини-играх

• Прохождение мини-игр не влияет на сюжет

• Монстры, бандиты, купцы и животные будут нападать на всех, кого посчитают угрозой

• Враги не подстраиваются под уровень игрока

• Уничтожение монстров, схватки с людьми в различных видах, поиск предметов, система прокачки. Все это присутствует в игре

• Игровой мир в 40 раз больше, чем во второй части

• Три различных формы повествования

• В каждой области своя сюжетная линия

• Сюжетные линии могут быть пропущены. Однако это повлечет за собой последствия

 

• Невыполнение сюжетных квестов, это выбор игрока

• Главная часть истории: поиск любимой Геральта и конфликт с Дикой Охотой

• Множество разветвлений сюжета, которые переплетаются между собой

• Для завершения игры необходимо пройти лишь главную сюжетную линию

• При выполнении различных квестов, разными способами, можно получить помощь от союзников в будущем

• Важные события в главной сюжетной линии являются «рычагами» для изменений в ситуации мира (осажденная бандитами деревня может быть брошена при определенных обстоятельствах)

• Динамическая смена погоды и настоящие объемные модели облаков

• В отличие от прошлой игры, Геральт расспрашивает общины и отдельных персонажей о проблемах с монстрами

• Возможность использовать обостренные органы чувств ведьмака

• Получения информации с мест преступления, методом осмотра

• В различных моментах, механика игры дает игроку подсказки, в виде бормотания Геральта самому себе и визуальными знаками

• Время суток и другие аспекты определяют места появления монстров и их способности

• Возможность нанесения критических ударов, в зависимости от знаний об анатомии монстров и тактики

• Добыча редких алхимических субстанций из побежденных монстров, для создания уникальных предметов, эликсиров и ядов

• Подобные убийства являются основным способом заработка ведьмака

 

• Акцент смещён в сторону романтики от мимолётных сексуальных контактов

• "Мы хотим взрослых взаимотношений, как мы сделали во втором Ведьмаке. Мы не вернём секс-карточки"

• В Ведьмаке 3 мы не попадём в совершенно разные места в зависимости от принятых решений, т.к. мир теперь открытый

• На основании принятия определенных решений вы будете вовлечены в исключительные ситуации

• Игра будет отличаться от уровня Ведьмака 2

• Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела много деталей

• Три значительных изменения в боевой системе для решения проблемы "длительной анимации"

• У игры будет обратная динамика сложности

• Переработан сам ход боя

• 96 анимаций движений Геральта в бою(в последней игре было всего 20)

• У игры имеется система «определения веса» для камеры, которая позволяет постоянно удерживать в поле зрения наибольший источник опасности

 

• Каждому нажатию клавиши отведен отдельный удар

• Каждое движение затрачивает примерно одинаковое количество времени на исполнение

• Всегда можно прервать текущее действие и немедленно поставить блок

• Можно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв равновесие

• Боевая система станет более понятной и интуитивной

• Геральт больше не бежит все время, а ходит, но атаки остаются такими же быстрыми

• Перекат заменен пируэтом (это сохраняет защитную функцию без потери мобильности)

• Атаки стали быстрее чем в Ведьмаке 2

• ИИ врагов полностью переработан

• Не будет заскриптованных боссов, кроме одного – Ледяного Великана

• Около дюжины интерактивных элементов. Пример: можно разворошить осиный улей телекинетическим Аардом для нанесения дополнительного урона врагам, а потом уничтожить рой ос знаком Игни, если он будет представлять проблему

• Магические знаки переоборудованы

• Каждый из пяти знаков будет имет основную форму, как например, у Игни будет новый эффект выброса пламени, и продвигаясь далее по ветке магии игрок сможет открывать вторичную форму знака.

• Вторичной формой знака Игни будет являться взрыв по навравлению в 360 градусов для уничтожения всего, что находится рядом

• Малую ловушку знака Ирден можно будет изменить на большую для замедления врагов

• Но так же будет возможност использования исходных форм знаков

 

Я честно говоря ни в одну часть так и не поиграл.

Хочется конечно, но зная, что времени на прохождение эта гама потребует массу, всегда откладывал "на попозже" =)

И когда-же у меня теперь это "попозже" наступит я хз...

http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/small/witcher_3-1.jpghttp://www.kaermorhen.ru/uploads/images/small/witcher_3-3.jpg

http://www.kaermorhen.ru/uploads/images/small/witcher_3-4.jpghttp://www.kaermorhen.ru/uploads/images/small/witcher_3_5.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собсно как и ожидалось =)

 

CD Projekt RED не собирается заканчивать разработку игр из серии The Witcher

 

Добавил: Александр Купцевич06.02.2013 22:38

http://img.playground.ru/i/53/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Похоже, что польская студия CD Projekt RED все же не собирается отказываться от игр по вселенной «Ведьмака». Представители компании решили уточнить недавнее заявление главы студии Адама Бадовского о том, что The Witcher 3: Wild Hunt станет последней частью серии.

Неназванный сотрудник CD Projekt RED поделился с порталом VG247 свежей информацией по этому поводу. По его словам, The Witcher 3: Wild Hunt закончит сагу Геральта из Ривии, но возможность того, что разработчики еще вернутся к этой вселенной, не исключается.

Вдобавок к этому, портал Eurogamer Poland заявил, что глава CD Projekt RED на самом деле имел в виду, что The Witcher 3 станет последней игрой трилогии, но не серии в целом. С таким заявлением выступил генеральный директор студии Адам Кичински. «Это будет последняя часть трилогии, отличный финал нашего сюжета. Однако это не означает конец всего франчайза», - сказал он.

Как видим, переживать не стоит. Наверняка CD Projekt не захочет расстаться с такой популярной и разрекламированной вселенной, как The Witcher. В любом случае, ждать выхода следующих игр серии придется еще долго. Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt пока что назначен на 2014-й год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мгм... Это уже высасывание из пальца. Я читал все книги Сапковского и про сторонних персонажей там написано очень поверхностно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А типа внезапная "потеря памяти" и вся эта ересь не была высосана из пальца? =) Да хоть за Цири сделают- уже да и что-то, и развивать будет куда идею =)

Или вообще могут за кого угодно и чего угодно наклепать, не все ж бравым ведьмаком бегать =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

CD Projekt: в конце The Witcher 3 игроков ожидает «большой сюрприз»

 

Добавил: Alexander Kupcewicz09.02.2013 18:55

http://img.playground.ru/i/28/68/30/00/news/icon.100x75.jpg

Не секрет, что The Witcher 3 завершит трилогию, посвященную ведьмаку Геральту. Дизайнер игровых квестов Матеуш Томашкевич рассказал, что в последней части история главного героя будет носить более личный характер.

«Во второй части мы погрузились в большую политику. Некоторым игрокам это понравилось, но все же ее было слишком много, - сказал Томашкевич. – Конечно, эти элементы мы оставим, но они не будут играть ключевую роль в сюжете. На этот раз он станет более личным, показывая нам то, чего хочется самому Геральту. История будет разворачиваться вокруг Геральта и близких ему людей».

Дизайнер квестов пообещал, что третья часть ответит на множество вопросов, которые остались нераскрытыми в предыдущих играх. В частности, будет подробнее объяснена потеря памяти, настигшая Геральта в оригинальной The Witcher.

Кроме того, разработчики собираются закончить The Witcher 3 неким грандиозным сюжетным твистом. Об этом заявил один из руководителей процесса разработки Конрад Томашкевич. «Это последняя часть трилогии, и наша главная цель – закончить ее большим сюрпризом».

Напомним, что буквально на днях стало известно о намерении разработчиков продолжать развивать вселенную The Witcher. Само собой, главным персонажем новых игр будет уже не Геральт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...