Перейти к содержанию

Бандиты в Легенды Кунг-Фу


Sim2x

Рекомендуемые сообщения

В казуальных пве играх требование к сплоченности на порядок меньше, "потолок" достигается быстрее.

 

Сообщества делают не игры, а люди, и репутацию о сообществах - опять же люди. И игровая составляющая граничит с социальной имхо. Именно это я имел ввиду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ЗБТ начнётся - там и посчитаемся.

Смысл считаться на збт? Как создадим ги, проплюсуем в отдельной теме о вступлении, посидим в тс. Списки, уставы, агитации и прочее разумнее делать с релиза, ну с обт, если збт пролетит на ура, имхо.

В свете последних фейлов проектов, нет смысла заранее организовывать. Внутребандитской агитации хватило и весной, народ наш будет тестить - очевидно, по результатам теста и будет ясно, стоит ли проект вообще затраченных усилий= )

 

Как по мне, так - на вопросы косательно Доната были уклончивые ответы, что во мне утвердило ощущение донатозависимого проекта. Как то - бонусы на кач + % шанс к точки за донат.

Фейл со стартом збт = не профессиональность команды. Да и у Ментала послужной список ой не очень = )

 

Посему, давайте подождем?

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно. Но проект f2p и было бы глупо надеяться что донат роли играть не будет. Главное чтобы перегибов не было, а задрот, он и школу прогуливать будет, чтобы доната в каче обогнать. И обгонит, так что не стоит этого бояться. Другое дело насколько будет игра соответствовать её описанию.

Фейл скорее не из-за профессиональности а из-за зависимости от старта зарубежных коллег. Там серьёзные деньги и договора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посему, давайте подождем?

Не, коней гнать не надо это есстесно. Только на релизе будет решаться, как, что и куда. Будет серьёзный клан или нет, какой будет подход и тд и тп.

Сейчас будет создан клан, просто для збт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разумно. Но проект f2p и было бы глупо надеяться что донат роли играть не будет. Главное чтобы перегибов не было, а задрот, он и школу прогуливать будет, чтобы доната в каче обогнать. И обгонит, так что не стоит этого бояться. Другое дело насколько будет игра соответствовать её описанию.

Фейл скорее не из-за профессиональности а из-за зависимости от старта зарубежных коллег. Там серьёзные деньги и договора.

Ну значит такой профессионализм при заключении этих договоров на серьезные деньги = ) Не суть в общем.

 

Я уже писал, что фри ту плей без доната не бывает, вопрос в том, что будут ли предметы такие как - увеличение % шанса точки доступны только в донатшопе, и недостижимы игровым путем? Скажем тот же 7э - эти предметы, а также увеличенные банки хп, свитки телепорта - они убивали баланс игры напрочь. Для не донятющих людей точка свыше +9, а то и до 9 это адский фарм, для дальнейшего обмена на шоп итемы, по курсу кусающему за жопу. Если я позиционировал себя изначально как 0 донат, походу игры стал подкидывать, то в конце минимум 4 - 10 к рублей росейских в месяц, тупо на поддержание и рядовую точку, ничего сверхестественного.

 

Именно эти рамки и не ясны, сколько я не пытал Ментал по этому поводу, везде отписано " администрации нужно жить". Отлично живет администрация проектов с абонентской платой и ноншопгейм. А ф2п живут шикарно, но не в моих привычках обеспечивать шикарную жизнь, получая взамен минимум.

 

Вообще, если с бандитской стороны взглянуть на ЛКФ то темная лошадка, фейлы и с нашей стороны, фейлы и с Ментала, я боюсь что даже ЗБТ не поставит точки = ) Так как доната мы там не прохаваем.

 

 

Повторюсь, давайте подождем, если действительно окажется что проект ну хотя бы на уровне 7э, то уже стоит на него убить несколько месяцев, а то и годик.

 

А если нет? 10005000 страниц на ЛКФ форуме на смарку, раздел в бандитах - тудаже, труды людей, таких как Росвелл, Хаками и ребят пополняющих инфу и тестящих Китай на смарку, имхо этот список увеличивать не надо. База для старта ребятами, коих я перечислил выше, уже создана. Стартанем, а там и закрутится = )

 

 

 

ЗЫ. Чуть офтопа по 7 э. Был там чемпион по донату, на тот момент когда я играл. СерпомПоЯйцам ник, и его правая рука Ракат = ), основатели самого сильного альянса да и клана на тот момент. Так вот те, о которых ты говоришь Juce, школу будут прогуливать, чтоб его обогнать, падали пачками от его затрат = ) Дейстивительно, я никогда в жизни не встречал такой разницы, мои вложения - онлайн от 12 часов не давал мне возможности даже куснуть их, при равном лвл, уверенных руках, и в целом очень неплохом личном моем статусе в 7 э = ) Да что говорить = ) донат банки восстанавливали 7 к хп при средних 20 к хп на капе на тот момент вроде, если нечего не путаю, а игровые 3500 = )

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть ещё оф пендосов и оф протопендосов :D.

Так что при хорошей игре, от жадных локализаторов всегда можно уйти. Ментал это знает и боится (молодая компания для рисков). Точки в ЛКФ по моей информации нет. Есть легендарка со статами, но она падает с шансом с рейдов.

Грамотный донат - VIP с профессии гадалка (полезной для всех), свитками на опыт (ограниченными в приминении) да и с самим опытом.

Всякие банки на хп, заточка (если будет), шмот в ГШ - фейл. Но и он не отпугнёт игрока. Не тот менталитет. Наш Уася будет трупом валяться и орать про криворуких донатов с пеной у рта, но не уйдёт. Если игра стоящая, конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если игра стоящая, конечно.

О чем я и говорю = ) Если есть смысл развития - как то мотивация, и адекватный результат затраченным игра/часам - то умеренный донат меня не отпугнет. Но все равно, пока это "если", оттого и спешка ни к чему = )

 

А насчет точки, я в теме "задай вопрос КМу ЛКФ" и спросил, будут ли предметы в шопе влияющие на успешный результат точки = ) На что и был ответ

 

Ассортимент шопа пока под большим вопросом и мы над этим работаем, так как сам шоп будет отличаться от китайского.

 

Что меня и отталкивает = ) Отвечают так, чтобы я понял "ТОЧНО БУДУТ", но так, чтобы я не послал все нах = D

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично живет администрация проектов с абонентской платой и ноншопгейм.

Ну, судя по тому, что п2п-проекты фсе больше переходят на ф2п, живет не очень отлично)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, судя по тому, что п2п-проекты фсе больше переходят на ф2п, живет не очень отлично)

Ну оно и логично, п2п толковый проект создать - это создать проект, в основе которого лежит геймплей, который будет держать игроков долгое время. Куда проще, локализовать громкое имя, действительно толкового и грамотного проекта, в котором донат - тот, что тянет рядовой житель на кого вообще он ориентирован с головой, и сделать так, чтобы " НАШ ДОНАТ БУДЕТ ОТЛИЧАТСЯ ОТ КИТАЙСКОГО", и завязать всю игру на нём, дабы окупить затраты перед оригиналами, и заплататить команде локализаторов. И будут играть, ибо ИМЯ уже есть, а донатом можно победить другого. Этого достаточно, чтобы держать толпы и окупать затраты. Если бы российский ММоРПГ имели бы место быть, на уровне, на высоком, чтоб их локализировали, ситуация была бы обратна. А пока, увы, только так

 

Кстати, вот пример. Рифт как п2п, и 7э как ф2п локализации. На рифт я потратил за год ну отсилы 3 к клиент + 300 абонентка итого - 6600 денег. Играл год, и проиграю еще год, как появится дальнейший контент.

7 э я потратил, ммм, боюсь даже предположить, за последние месяцев 5 около 30 тысяч. В итоге - имхо - 7 э это неплохая гриндилка в оригинале убитая нашими локализаторами именно донатом, и как результат полностью дисбалансная игра. Рифт - цена - качество.

 

Из ф2п ушел из за бесперспективности в гонке с донатами из за бугра, живущими на пособии по без работице, проклиная тот день, когда я решился первый раз купить там что то в шопе

Из п2п ушел с чувством полного удовлетворения, и с желанием вернуться, как только появится новый контент, не жалея ни об одном потраченном рубле - так как все, абсолютно все, были в равных условиях, и, решали, именно РУКИ, кланы и организация

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны говорить что точки не будет - брать на себя неприятную ответственность. Думаю Они пока сами не знают.

Касаемо ф2п - модель действительно оказалась более прибыльна. Это в своём роде игровые автоматы, где азартные игроки не могут остановиться. Скупая абсолютно всё.

Опять же по аналогии сервер л2 с количеством 200-300 игроков с умеренным донатом без перекосов приносил 4-м его содержащим людям в среднем по 25 тыс. руб. в месяц. (помогал знакомым раскручивать проект (бесплатно)).

Тут много факторов. Менталы хотят заработать уже на ЗБТ (кошелёк прикрутили), но им в затылок дышит Америка и Европа. Крупным игровым сообществам русские чатики погоды не сделают и локализация нужна постольку поскольку. Так что жадность с локализатором в данном конкретном случае может сыграть злую шутку.

Это не мейл.ру у которой денег куры не клюют. Менталы диктовать не смогут ибо просто потонут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну оно и логично, п2п толковый проект создать - это создать проект, в основе которого лежит геймплей, который будет держать игроков долгое время. Куда проще, локализовать громкое имя, действительно толкового и грамотного проекта, в котором донат - тот, что тянет рядовой житель на кого вообще он ориентирован с головой, и сделать так, чтобы " НАШ ДОНАТ БУДЕТ ОТЛИЧАТСЯ ОТ КИТАЙСКОГО", и завязать всю игру на нём, дабы окупить затраты перед оригиналами, и заплататить команде локализаторов. И будут играть, ибо ИМЯ уже есть, а донатом можно победить другого. Этого достаточно, чтобы держать толпы и окупать затраты. Если бы российский ММоРПГ имели бы место быть, на уровне, на высоком, чтоб их локализировали, ситуация была бы обратна. А пока, увы, только так

Ну йа сейчас наблюдаю чуть другую ситуацию - донат в России становицца куда более приемлимым и приближается к лично мне кажущейся идеальной системе, которую юзает Турбина. Так, в ФВ довольно неплохая система использована, и предметы из шопа можно равно как покупать за игровые деньги, так и легально обменивать особую зарабатываемую валюту на донат, в Ройал Квест недолго играл, но вроде там тоже неплохо)

А вот треш вроде 7э (извините, игроки 7элемента=) меня вообще не привлек, после 20 минут удалил. И тут кстати тоже преимущество ф2п, можно довольно быстро оценить, что из себя игра представляет, и с честной совестью удалить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не мейл.ру у которой денег куры не клюют. Менталы диктовать не смогут ибо просто потонут.

 

Да да , именно, что меня и настораживает. Почему бы и не потонуть, как с предыдущими проектами нарубив немало? Или ты думаешь таки, их конечная цель отличная игра и тьма влюбленных в их творчество обожателей?

Что нарубят они даже с жоским донатом прилично уже в первые месяцы - год игры это 100%, независимо от того, фейл их локализация или норм, за это время и не будет ясно. А вот если донат будет более чем умерен, где гарантии что этот проект, принесет доход и удержит игроков, хотябы чтобы окупить затраты? Вывод - разумнее придержаться первого, нежели второго = )

 

А вот треш вроде 7э (извините, игроки 7элемента=) меня вообще не привлек, после 20 минут удалил. И тут кстати тоже преимущество ф2п, можно довольно быстро оценить, что из себя игра представляет, и с честной совестью удалить)

Лолчто? Оценить корейский гринд за 20 минут ? Разумнее тогда вообще корею не запускать = ) В том то и дело, для гринда, для адекватной оценки нужно время, много игры/часа имхо

 

А насчет трэша, вот лично мне игра оч нравится, реально. Я вообще люблю гринд. Трэшом его сделал убогая Zzima имхо, ибо на родине он играет, развивается и будет играть

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лолчто? Оценить корейский гринд за 20 минут ? Разумнее тогда вообще корею не запускать = ) В том то и дело, для гринда, для адекватной оценки нужно время, много игры/часа имхо

 

А насчет трэша, вот лично мне игра оч нравится, реально. Я вообще люблю гринд. Трэшом его сделал убогая Zzima имхо, ибо на родине он играет, развивается и будет играть

Вот потому что гринд, йа и удалил) Йа гринд плохо перевариваю) Мне по душе квесты, интересные и разные (а то как фспомню квест ф одной ММО на убийство 500 мобов, бррр >_<)

 

А насчет кореи - Forsaken World фполне себе азиатский (не знаю точно, корейский или нет, но тем не менее), но там например, квесты на мобоф больше 20 штук мну до 50+ уровня не фстречались, да и помимо них десятки, если не сотни разнообразных ежедневных занятий, что мобоф встречаешь не часто)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конкуренция - это раз. Сумасшедшие бабки не срубишь.

Подросшие российские игроки, на мякине уже не проведешь - это два.

Имя (в будущем ещё один проект- Черное золото) - это три.

И с какими предыдущими проектами тонул Ментал геймс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насчет кореи - Forsaken World фполне себе азиатский (не знаю точно, корейский или нет, но тем не менее), но там например, квесты на мобоф больше 20 штук мну до 50+ уровня не фстречались, да и помимо них десятки, если не сотни разнообразных ежедневных занятий, что мобоф встречаешь не часто)

А вот насчет ФВ мне хватило месяца, чтобы стереть её = ) Ибо она, имхо, исключительно коммерческий проект расчитанный на обширную аудиторию, чтобы в ней нашли интерес как и гриндолюбы так и казуалы, что и подтверждает то, что по тебе она не плоха. До качественного гринда она не дотягивает - проста, нет таких затрат времени на ап и тд. Но и чистым казуалом не назовешь. Такие смеси не помне, хотя игра показалось симпатичной. Но Zzima меня до отвращения отталкивает после 7 э, поэтому ФВ прошел стороной = )

Йооож, спасибо, я наконец то понял, что меня отталкивает в подобных проектах . Ежедневки, ненавижу ежедневки = ) Как будто меня принуждают ежедневно там быть >< бесит = )

 

Конкуренция - это раз. Сумасшедшие бабки не срубишь.

Подросшие российские игроки, на мякине уже не проведешь - это два.

Имя (в будущем ещё один проект- Черное золото) - это три.

И с какими предыдущими проектами тонул Ментал геймс?

Давай от противного, с какими он выплыл = )?

 

Мб Войны империй? Или же Дух Дракона, или же Стресс Оф или же Черное золото это то, что можно назвать их удачей... А разве я что то забыл? Это и есть весь Ментал Геймс = )

 

Помоему вот http://mentalgames.ru/about.html что такое ментал геймс, как они себя представляют. Мааалообещающее = ) А мне вообще казалось там был в списке один толковый проект. Вернее как толковый, известный более менее. А оказывается нет, видимо перепутал с Белвером = )

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛКФ - первый крупный проект. С браузерками они не взлетали и не тонули. Удачи пока не было. Как и фейлов. Задержка збт - это не фейл. Я не работаю в Ментал геймс (резюме отправлял :D), мне их хвалить не за что, но и скепсисом поливать не хочется ибо не за что. Опыт с Угновой, мейлом или Zzima тут не актуален. Но эти компании уже сложились и с деньгами, поэтому менталу надо очень постараться чтобы не остаться с носом, учитывая что к вышеперечисленному есть ещё куча компаний и игр, а пользователь не резиновый.

Вера в хороший проект не как в домовых, а как раз от противного. Если ты не дебил и хочешь заработать - продай мне нормальный товар, потому что в дерьме меня разбираться научили. Иначе я куплю его у дядюшки Сэма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛКФ - первый крупный проект. С браузерками они не взлетали и не тонули. Удачи пока не было. Как и фейлов. Задержка збт - это не фейл. Я не работаю в Ментал геймс (резюме отправлял :D), мне их хвалить не за что, но и скепсисом поливать не хочется ибо не за что. Опыт с Угновой, мейлом или Zzima тут не актуален. Но эти компании уже сложились и с деньгами, поэтому менталу надо очень постараться чтобы не остаться с носом, учитывая что к вышеперечисленному есть ещё куча компаний и игр, а пользователь не резиновый.

Вера в хороший проект не как в домовых, а как раз от противного. Если ты не дебил и хочешь заработать - продай мне нормальный товар, потому что в дерьме меня разбираться научили. Иначе я куплю его у дядюшки Сэма.

я с тобой полностью согласен. Как такового у нас и спора нет. Ментал геймс темная лошадка, о чем я и говорю. Подождем = ) Я сам оч хочу стоящую корею. Неплохой гринд проект на пару лет с умеренным донатом и крепкой командой.

 

Кстати, пока дискутируем, для себя наверно определил что есть та игра, которую я хочу = ) п2п корея гринд, без донатшопа, с отдачей на час/игра без ежедневок, повышений рейтов на выходные и праздники и другие "заманухи". Хочу играть на равне, долго, и за фиксированную цену в месяц. Готов платить до 5 тысяч в месяц за действительно качественный проект

 

PS. Задержка збт - это не фейл. Фейл - обьявление о старте ЗБТ в таком - то месяце, а в итоге от оно чо, полгодика нате, вот это фейл, непрофессионализм. Лучше бы писали "в ближайшее время"

Изменено пользователем BocToK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну тут согласен. Неприятно. Складывается впечатление что за нос водят. ИМХО не хотят потерять игрока, а называть реальные причины - рекламировать конкурента.

Гринд на час быть не может, как мне кажется. Особенно если игра завязана на команду. Ибо один играет час, а остальным либо его ждать, либо перекачиваться и тащить якорем. На час - это ГВ2, шутеры всевозможные.

В гринде вся соль - жопочасы. Враг спит, а я качаюсь :D.

У меня одна из последних ФАНОВЫХ игр меня впечатливших -

да простят меня за офтоп.

Кстати вопрос доната ИМХО тут идеален. :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня одна из последних ФАНОВЫХ игр меня впечатливших

Кстати вопрос доната ИМХО тут идеален. :good:

Самая идеальная фановая фри-ММО, которую йа фстречал, где донат вообще ничего не решает - Realm of the mad god)

Фсе из-за того, что там есть 2 вещи - фри-лут и Permadeath)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая идеальная фановая фри-ММО, которую йа фстречал, где донат вообще ничего не решает - Realm of the mad god)

Фсе из-за того, что там есть 2 вещи - фри-лут и Permadeath)

MuOnline, сервер муруз. - тупо часы - игра = топ = нагиб = ) Наркота страшная, не могу соскочить лет 7 уже, каждый сезон рублю, в каждом в топе. Правда это единственная игра, которая в пиратском ресетном исполнение мне больше нравится в разы чем на кореяофе, хотя и там йа тоже вишу = )

 

Лан, чет мы отдалились от темы = ) Ждем ЗБТ ЛКФ собсно = ) Надеюсь МенталГеймс станет для меня приятным сюрпризом = )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Планы на выходные - почувствовать себя внеземной цивилизацией, которая игнорирует контакт с человечеством.
    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...