Перейти к содержанию

Dragon Age II


Рекомендуемые сообщения

Писте, забил сегодня играть на сложном ибо как я понял весь понт сложности заключается в том, что во второй главе тебя отбрасывает каждым ударом даже ребенок, а это 2 секунды бездействия героя и => следующий удар с аналогичным эффектом, т.е тупо висишь и ничего не можешь сделать если тебя зафокусили 2-3 врага XP

 

Неистово плюсую.

Играю на сложном - сложности не ощущаю.

Бой с Аришоком выбесил вообще - он тупо не даёт тебе встать. Вся тактика заключалась в откате моего стана, чтобы ударить им, а потом пару раз тюкнуть Аришока, и быстро убежать, чтобы не огрести. И так полчасаааа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    55

  • Feerun

    46

  • Merovingen

    37

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

ДАО достойная игра на последнем уровне сложности - заставляет шевелить мозгами и использовать ВСЕ способности героев

Этим она мне нравится - порой как шахматная партия. А в ДА2 с этим как? на сюжет мне всегда пох...

На последнем уровне сложности тактика такая:

против обычных групп мобов-убегаем за два экрана, чтоб не появились из воздуха за спиной-фигачим из всех орудий. Опять отбегаем, ждем перезарядку спеллов-опять фигачим.

против боссов тактика еще веселее-агрим любым героем, нарезаем им круги по площадке, пока остальная группа палит из всех орудий. После того, как босс агрится на следующего-бегаем им. Секрет сего безумия простой-герои бегают быстрее неписей и тратится разве что время (придется постоянно ставить паузу, ибо камера кривая та и напарники порой тупят)

 

Проблемы могут возникнуть только если следовать тому, что пишут разрабы в подсказках, то есть ставить группу стратегически грамотно/прикрывать мага воином/прочая чушь. Внезапно возникшая (не иначе из астрала) дюжина мобов быстро отучит от, гхмм...стратегичности)

 

А, ну и еще небольшой хинт. Некоторые боссы не помещаются в проемы, так что можно их всей группой безнаказанно расстреливать с расстояния в несколько метров, пруфпик ниже)

http://i072.radikal.ru/1103/3e/587e08646205.jpg

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАО достойная игра на последнем уровне сложности - заставляет шевелить мозгами и использовать ВСЕ способности героев

Этим она мне нравится - порой как шахматная партия. А в ДА2 с этим как? на сюжет мне всегда пох...

На последнем уровне сложности тактика такая:

против обычных групп мобов-убегаем за два экрана, чтоб не появились из воздуха за спиной-фигачим из всех орудий. Опять отбегаем, ждем перезарядку спеллов-опять фигачим.

против боссов тактика еще веселее-агрим любым героем, нарезаем им круги по площадке, пока остальная группа палит из всех орудий. После того, как босс агрится на следующего-бегаем им. Секрет сего безумия простой-герои бегают быстрее неписей и тратится разве что время (придется постоянно ставить паузу, ибо камера кривая та и напарники порой тупят)

 

Проблемы могут возникнуть только если следовать тому, что пишут разрабы в подсказках, то есть ставить группу стратегически грамотно/прикрывать мага воином/прочая чушь. Внезапно возникшая (не иначе из астрала) дюжина мобов быстро отучит от, гхмм...стратегичности)

 

А, ну и еще небольшой хинт. Некоторые боссы не помещаются в проемы, так что можно их всей группой безнаказанно расстреливать с расстояния в несколько метров, пруфпик ниже)

http://i072.radikal.ru/1103/3e/587e08646205.jpg

был такой баг когда на харде бил призрака- голема в доме (вроде задание спутника) бегал от него по-кругу, пока он не застрял между креслом и стеной :lol: пришлось его "камнями" закидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой баг когда на харде бил призрака- голема в доме (вроде задание спутника) бегал от него по-кругу, пока он не застрял между креслом и стеной :lol: пришлось его "камнями" закидывать.

Если б он был единственный) Там дальше шел огр, который позорно застрял в двери и группа сняла ему половину здоровья) Потом он использовал разбег и как-то через дверь просочился. С драконом такой трюк не пробовал (до узких дверей бежать уж больно долго), но, думаю, он тоже б сработал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой баг когда на харде бил призрака- голема в доме (вроде задание спутника) бегал от него по-кругу, пока он не застрял между креслом и стеной :lol: пришлось его "камнями" закидывать.

Если б он был единственный) Там дальше шел огр, который позорно застрял в двери и группа сняла ему половину здоровья) Потом он использовал разбег и как-то через дверь просочился. С драконом такой трюк не пробовал (до узких дверей бежать уж больно долго), но, думаю, он тоже б сработал)

Если ты про высшего дракона, с которым на улице фигаришься, то и не получится, там нет дверей во первых, во-вторых он все узкие и не узкие выходы поджигает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про высшего дракона, с которым на улице фигаришься, то и не получится, там нет дверей во первых, во-вторых он все узкие и не узкие выходы поджигает )

Йа про дракона с глубинных троп) От него тож можно убежать назад (кстате, полезно, ибо рядом с ним еще мелкие дракоши ресаются и мешают), останавливаться и лупить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тольок начел... вот только понять нефига не могу...почему я со всей группы пью слабее всех Оо

Когда один колупаю ппц, а когда все подключаются то улетает за раз и два. Оо

Играю на сложном пока что нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это смотря кого ты взял) Вроде хуже всех бьют воины с одноручниками, а так смотри ф характеристиках показатель урон в секунду и сравнивай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это смотря кого ты взял) Вроде хуже всех бьют воины с одноручниками, а так смотри ф характеристиках показатель урон в секунду и сравнивай)

я именно его и взял))) даже ванючий гном с арболетом сильнее)))

Изменено пользователем Zine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zine, ды прально, вой с одноручем типа танка в игре =)

Скачай ДЛЦ (благо уже крякнули), купи в магазе зелье сброса и переделай его в двуручника =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето я с двуручем)

там по специализациям же всёравно? я выбрал там потрошителя или хз как он там называется, и все пасивки и активы у меня на двуруч Оо

Изменено пользователем Zine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с двуруча так и с 2 плюх получается сейчас)

Коса(врываешься в толпу + дэмаг) а потом АоЕ по кругу. В итоге остаются самые крепкие, да и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это та, йа так и делаю, но маги предпочтительнее, у них и аоешек больше, и индивидуальные нюки/ослабления имеюцца) У двуручей правда имеецца профа пожирателя (или как его), и с парой усилений можно АОЕ с уроном 1000+ делать, но 2 волна врагоф уже с разных сторон и приличного расстояния появляюцца, и здесь двуруч неэффективный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ваще необходимость ещё 3 сопартийцев в бою я не ощущаю вообще)

Хотя до Глубинных Троп сестра ГГ с преордерным посохом выруливала иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ваще необходимость ещё 3 сопартийцев в бою я не ощущаю вообще)

Хотя до Глубинных Троп сестра ГГ с преордерным посохом выруливала иногда)

Необходимость сразу видно, если попробовать играть 1 героем)

З.Ы. Надо буит попробовать побегать патей из 3 магов и двуруча, думаю, буит аццкий дпс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость сразу видно, если попробовать играть 1 героем)

 

Так я и пробовал.

Если хп остаётся мало(что редко) - пьёшь бутылку, если снова сбивают - пожирание, и если вдруг происходит такое, что тебе снова сбили хп - как раз кулдаун бутылки происходит)

Про бесконечную выносливость я вообще молчу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feerun, или из 4х магов XDD В начале можно ж =)

Хотелось бы, но 4 мага вроде не набираюцца (гг либо родственник/Мерриль/Андерс)

Так я и пробовал.

Ужос какой) Жаль, здесь незачем проходить соло, ибо опыт на фсех делиццо. Ф ориджине, помницца, опыт делился по героям и ф соло-прохождении был смысл)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Если, с 1.18.20 мой любимы автор Взвода не спёр отношение Александра Македонского с Сатерью, я съем свою кепку!!! Гарантирую!
    • ReyAnd
      Это Горький. Ты не читал Горького и не хочешь обсуждать одного из моих любимых авторов? Перескочи детство, зачем нужно знать детство до Революции? Но, реально, дружище ( и это моё настоящее отношение к тому, кто хотя-бы пытается думать и спорить, это не оскорбление, а прямое утверждение) важно твоё мнение о прекрасной визуализации Горького. К сожалению, детства, юношества и университетов я не помню. Антиз, твоё понимание логики мне (что скажет об определении логики, как "неприятна" Лэйм мне тоже очень интересна) непонятна, но мне очень важна твоя реакция на этот сериал. Помрём скоро, ты уверен, что ещё много раз будет важна твоя реакция по теме, где нужно подумать?  
    • ReyAnd
      Этот анекдот, про московского офисного планктона Петруню. У Петровича похмелье всю неделю, а трезвый он работать даже не начинает
    • Mayron
      - Деда, а ты первую мировую помнишь? - Конечно помню, внучок... и первую мировую, и войну 12 года, и Куликовскую битву... нас в школе хорошо учили...
    • Mayron
      Ну вот, весь режим сбили - подумал Петрович, вместо субботнего похмелья собираясь на работу.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 01-02 ноября 2025 года:   • Вагонетка (с останками скелета)   Minecart, Skeletal Remains  :  8 000 g. • Дерево (оссуарий Мрачных Трясин)   Tree, Murkmire Ossuary  :  50 000 g. • Дерево вересковых сердец (копия)   Briarheart Tree, Replica  :  100 000 g. • Костяной светильник (рука)   Bone Sconce, Arm  :  4 000 g. • Останки ведьмы (жертва)   Witch's Remains, Sacrificial  :  50 000 g. • Останки ведьмы (подношение)   Witch's Remains, Offering  :  50 000 g. • Останки скелетов (беседа)   Skeletal Remains, Conversation  :  10 000 g.    *New* • Предельский тотем (ветка, арка)   Reach Totem, Twig Archway  :  10 000 g. • Предельский тотем (ветка, знак)   Reach Totem, Twig Symbol  :  2 500 g. • Саженец из Предела (вересковое сердце)   Reach Sapling, Briarheart  :  50 000 g. • Саженец из Предела (искривленное вересковое сердце) Reach Sapling, Contorted Briarheart    :  35 000 g. • Тотем гарпии (с перьями)   Harpy Totem, Feathered  :  7 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 03 ноября 2025 года.
    • ReyAnd
      Погуглил. Город размером с мой Ярик. Мэрия побольше ярославской, но у нас красивее, дореволюционная. Вокруг нашей мэрии  историческая часть города, сплошной застройки,  бульвар, и центральный фонтан. Гуляют толпы людей и туристов. Вокруг японской мэрии сплошные парковки. Думаю, одна из них для посетителей, другие для персонала. Раньше преклонялись перед Западом, теперь ещё и перед Востоком начали. Почему-то стало грустно
    • Mayron
      Встречаются приятели: - Привет, Вась, как дела на работе? - Да ниче так... На прошлой неделе наш начальник застрял в лифте. - И что вы сделали? - Ничего, пока ещё раздумываем.
    • Mayron
×
×
  • Создать...