Перейти к содержанию

Dragon Age II


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    55

  • Feerun

    46

  • Merovingen

    37

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

Кстати, с личным квестом Мерриль в третьем акте ни у кого технических проблем не было? В журнале написано, что нужно подойти к ней, а над башкой у неё не горит ярлык и скрипт не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merovingen, там есть глюк, возможно сначала надо другой квест какой-то сделать. Например с этим лукарем, который в церкви сидит тож так квест вылез, но он не говорил со мной пока я не прошел квест про Соловья =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начнём. ^_^ ЕСТЬ СПОЙЛЕРЫ

Что хочется сказать в первую очередь - зрелищность и экшен пришли на смену тактике и продуманности боя. D&D боёвка канула в лету. Закликай всех! Играл на тяжёлом уровне сложности - вся разница в уровнях сложности только в том, что враги быстрее мрут на более лёгких, а ГГ сбить с ног и чем-то проклять малореально. Теперь игра местами похожа на слэшер, местами - на поход на РейдБоссов в Л2.

Причём тут л2, скажете вы? Да при том, что убийство большинства местных боссов здесь заключается в тупом их запиливании тремя героями, пока босс бьёт 4, которого перманентно сбивают и который нонстоп бьёт бутылочки. Если поставить уровень сложности меньше - то босс будет биться абсолютно аналогично, только быстрее. Если вы остались 1 на 1 с боссом, который постоянно сбивает вас с ног, то, скорее всего, вы - труп. Вы даже встать не сможете. Вспоминается битва с Аришоком, который бился в течении получаса следующим образом: ловишь момент, когда он промахнулся по тебе скиллом, станишь его, бьёшь 2 раза в спину и убегаешь. И так по бесконечности. Куча фана и экшена, что уж сказать.

Вообще 3 тактики убийства местных боссов:

1. Босса агрит танк и бегает от него по кругу, пока сопартийцы спокойной фармят босса.

2. Убежать от БОЛЬШОГО босса в дверной проём, чтобы он там застрял. После чего можно спокойно к нему подойти вплотную и запиливать.

3. Поставить уровень сложности на Лёгкий.

Вобщем, боёвке я дам максимум 5/10 и то за зрелищность.

 

Далее - видео. На мой взгляд, картинка идеальна для РПГ. Как и шикарная анимация боя(к которой, правда, всё же надо привыкнуть), мимика лиц персонажей, так и красивая нарисованная архитектура и хорошая детализация. Смотреть на происходящее в бою: вспышки спеллов, размытое движение меча воина, разлетающийся на куски мяса и костей враги - приятно. Рассматривать доспехи ГГ и спутников, а также мечи и необычные посохи - приятно. Идти по городу и рассматривать золочённые статуи - приятно(Верхний Город и Казематы меня даже впечатлили).

9/10

 

Звук - он не так божественнен, как в ДАО, даже затруднюсь найти отличие, но оно есть. Крики во время боя, восклицания о павших и так далее. Музыки не так много, но она всегда в тему и сделана очень качественно, в духи фентези. Касательно озвучки - нареканий нету, актёры, говоряшие на английском - прекрасны(страшно представить, если наши озвучат игру и ГГ будет озвучивать всеми любимый Доктор Хаус Тырса - Михали Пореченков.

7/10.

 

Геймплей стар до безобразия: приходим в город, нас туда не пускают сразу, нанимаемся к злодеям делать грязную работёнку, нас туда пускают. А внутри города тоже проблемы, а мы, будучи жадными как на деньги, так и не предоставление помощи - с радостью всем помогаем. Радует, что под конец квестов всё меньше. На самом деле, почти все несюжетные квесты, по сути, замешаны на околосюжетной линии. Сделали бы влияние решения в этом квесте на сюжетный - было бы шикарно. Кстати, насчёт переносов из ДАО - я как-то не ощутил особой радости и ностальгии. Даже несколько косяков есть. Из сейвов, как я понял, я воскресил Флемет, встретил в конце игры Алистера и Зеврана(что он делал в финальной битве я так и не понял), и не увидел убитого мною Натаниэля Хоу(круто, да). Остальные неписи(вроде храмовника из Ферелденского Круга Магов, который слегка помешался) как я понимаю, были бы и без сейвов.

Сама сюжетная ветка достаточно интересна в плане прохождения. Противостояние двух сил сделано прекрасно: даже когда под конец надо было выбирать между храмовниками и магами, я видел плюсы и минусы и там и там.

Система диалогов не нова - здравствуй Масс Эффект! Правда есть "отличие" - каждому варианту соотвествует иконка, т.е. какая будет это реплика (мирная, саркастическая, агрессивная). Хотя вроде это и так понятно, смысла этих картинок(особенно проницательности) я не вижу. Но лично мне такая система нравится больше, чем старая с варинтами ответа(ах, ностальжии НН :lol: )

Заморачиваться шмотками не придётся - все 3 сэта на каждый период я находил без каких-либо проблем, у неписей покупал только руны и книжки. Одевать спутникам можно будет только бижу и оружие - в доспехах они привередливы и выбирают их сами. Зато их можно улучшать, находя улучшения, например, в убитых пауках. :good:

Интерфейс - он более убог, чем в прошлой части. Кодекс ещё более убог. Искать и что-то читать стало неудобно.

7/10.

 

Стоит упомянуть про висы при переходе в Клоаку и из неё. Патч 1.01. это не поправил.

 

Многие ругают малое число локаций - 3 вне Киркволла и сам Киркволл(дневной и ночной) с несколькими локациями. А зачем вам больше? :) Поругаю я, пожалуй, только унылый Рваный Берег, который ужасно длинный и ужасно скучный. Те локации, что есть - сделаны весьма достойно.

 

Хочу сказать пару слов о спутниках.

Начну с самых адекватных и приятных, с которыми я ходил под конец игры:

1. Изабелла - хитропопая смуглянка. Хоть и украла у меня предмет и сама свалила, но потом она искупала свою вину долго и упорно.

2. Варрик - очень позитивный тип с подвешенным языком. В начале игры, когда ГГ обращался за помощью к нему что-то растолковать кому - то -- я валялся. Их диалоги с Изабель тоже доставляют.

3. Фенрис - стильный пацанчки. Беру его за рассудительность и сарказм. А ещё за красивую анимацию его спец ветки.

4. Бетани - её стоит упомянуть в числе адекватных, жаль, что забрали её так быстро у меня :(

 

Список персонажей, смерти которых я был бы рад:

1. Андерс(да, я его казнил и был счастлив) - одержимость - это всё же плохо. Да и сам Андерс уже не тот, который был в прошлой части - смешные реплики куда-то пропали, Андерс стал фанатичен и уныл чуть больше, чем полностью.

2. Мерриль - тупая и наивная эльфийка. Так и хотелость прибить, чтобы не мучилась. Жаль, что её лидерша погибла за неё. Очень жаль.

3. Авелин - "как она неуклюжа" © Хоук. В принципе, эти всё сказано, разве что можно добавить, что она рыжая. :D

 

Не густо, да?

 

Что у меня получилось:

1. Сестра умерла от скверны на Глубинных тропах.

2. Изабелла вернулась, но Аришок убит.

3. Не поддержал Андерса и в конце игры убил его.

4. Поддержал храмовников, истребил магов, убил Мередит, стал наместником Киркволла.

 

Вроде что-то ещё должно быть, но я забыл, напомните. :D

 

В целом, сиквел вышел хуже оригинала. Если тому я ставил почти 10/10, то тут всего 7/10. Оправданий игра не ожидала. Надеюсь, Биовары в третьей части( а она, безусловно будет) вернутся к истокам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти со фсем согласен, кроме оценки локаций. Мало того, что их мало, так они исчо и фигово сделаны. Литейная - коробка с 6 одинаковыми котлами по обоим сторонам. Клоака, Нижний город, порт -тонкие кишки и одинаковые коробки-дома, отличие только, что в двух последних везде понапиханы какие-то шипы. Единственная запомнившаяся локация - глубинные тропы, там красно-синяя гамма очень красива. Остальное-ужас ужасный >_< по которому еще требуют побегать раз дцать, "поискать отличия" (смотрите, а в этом году мы сдвинули труп в другое место и снова набили ящики бесполезным лутом!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Дополнение Dragon Age 2: Legacy обзавелось точной датой релиза

 

BioWare назвала точную дату релиза первого контентного дополнения к Dragon Age 2. DLC под названием Legacy выйдет на всех трех платформах – PC, Xbox 360 и PlayStation 3 – 26-го июля.

 

На недавнем собрании Electronic Arts представители студии BioWare поделились с нами кое-какими подробностями первого полноценного дополнения к ролевому проекту Dragon Age 2. Помимо точной даты релиза разработчики сообщили, что DLC напрямую связан с отцом Хоука. Главный герой и его команда побывает в тюрьме ордена Серых Стражей, где им предстоит столкнуться лицом к лицу с существом по имени Pride Demon. Об остальном BioWare предпочитает пока не говорить, на мероприятии была представлена короткая демо-версия с вышеописанной сценой и все.

 

Напомним, в конце прошлого месяца глава BioWare Рэй Музика выступил с заявлением относительно будущих DLC к Dragon Age 2. По словам разработчика, студия учла все отзывы и критику в свой адрес и в будущем приложит максимум усилий, чтобы реабилитироваться в глазах игроков. Более подробно о «Наследии» нам расскажут на выставке Comic Con 2011, которая пройдет с 21-го по 24-е июля в Сан-Диего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Dragon Age II: Legacy "Геймплей"

[yt]m7Jl_hRZzEs[/yt]

 

Небольшой эпизод с пресс-конференции, во время которого продюсер Фернандо Мело (Fernando Melo) комментирует демонстрацию Dragon Age II: Legacy.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
DLC «Наследие» (Legacy) для Dragon Age II вышло на PC, Mac, Xbox 360 и PS3. Для PC его можно купить в BioWare Social Network, а для Xbox360 – в LIVE Marketplace по цене 800 BioWare/MS Points или $9.99. Объём загрузки для PC – 844 Мб, для Xbox 360 – 718 Мб.

 

Это дополнение стало первым сюжетным DLC для Dragon Age II и успело вызвать немало споров среди фанатов до своего выхода. Разработчики же заверяют, что при создании «Наследия» прислушивались к отзывам об игре и постарались внести необходимые изменения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошёл я это DLC...

Так себе, на самом деле, разве что ласт боссы более интересны, чем были в ДА2.

Проходится быстро.

Всего 4/10.

 

P.S. Поставил пиратский DLC на лицуху, всё ништяк работало. :hi: Качал дополнение отдельным файлом отсюда: http://unionpeer.org/viewtopic.php?t=149396

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие хотели увидеть главным героем Dragon Age II своего Серого Стража из DAO, но BioWare решили иначе и вверили нам судьбу нового персонажа – Хоука. Беженец, ставший Защитником Города Цепей – таков был протагонист Dragon Age II. И, хотя мнения об игре и Защитнике разделились, фанатов интересовал вопрос: будет ли Хоук главным героем Dragon Age III?

 

Теперь с куда большей уверенностью можно сказать, что нам не дадут возможности управлять прежним героем. Майк Лейдлоу написал на официальном форуме BioWare следующее:

 

Раз уж у меня есть настроение подлиться информацией, то выведу вас из затруднения: мы намерены сделать так, чтобы в каждой новой части Dragon Age вы принимали образ нового персонажа. Это не значит, что ваш старый персонаж никогда не сможет появиться в будущих играх, но далеко не протагонистом. Если мы говорим о Dragon Age III, то весьма вероятно, что ни Хоук, ни Страж протагонистами не станут.

 

Мы хотим сохранить серию о времени и месте, а не о каком-то исключительном персонаже. Хотя я знаю, что не все предпочитают именно такой подход, я считаю это совершенно обоснованным, особенно если наши определённые планы по укреплению единства игрового мира (и здесь меня очень беспокоят ошибки импорта!) увенчаются успехом, на что я возлагаю большие надежды.

 

И это всё, что я могу сказать по этому поводу.

 

Кто же станет новым героем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

главное чтобы из 3-ей части теперь пазл не сделали, как из 2-ой чуть ли слэшер не получился, а так пох, пусть хоть черепашек ниндзя героями сделают <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там где-то новости были, что разрабы учли все косяки второй части и положительные моменты обеих частей и реализует последние в третьей.

Хз, по сравнению с первой у второй разве что красивая графика(хз, мне по душе она больше, чем графика Ведьмака 2) и, на мой взгляд, более живые и интересные диалоги за счёт ГГ, которого создали разрабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разрабы всегда говорят, что учли косяки и возьмут тока лучшее.. =)

 

Биовары, на мой взгляд, тем и отличаются, что свои обещания сдерживают.

И фэйловых игр у них по сути не было ещё.(Обсидианы ещё те мудаки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Merovingen, мож откровенных фейлов и не было (хотя после ДЭ2 это можно сказать с большой натяжкой), но и ничего стоящего они не выпустили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...