Перейти к содержанию

Dragon Age II


Рекомендуемые сообщения

Писте, забил сегодня играть на сложном ибо как я понял весь понт сложности заключается в том, что во второй главе тебя отбрасывает каждым ударом даже ребенок, а это 2 секунды бездействия героя и => следующий удар с аналогичным эффектом, т.е тупо висишь и ничего не можешь сделать если тебя зафокусили 2-3 врага XP

 

Неистово плюсую.

Играю на сложном - сложности не ощущаю.

Бой с Аришоком выбесил вообще - он тупо не даёт тебе встать. Вся тактика заключалась в откате моего стана, чтобы ударить им, а потом пару раз тюкнуть Аришока, и быстро убежать, чтобы не огрести. И так полчасаааа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 233
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Last_Exile

    55

  • Feerun

    46

  • Merovingen

    37

  • Crossbreed

    27

Топ авторов темы

ДАО достойная игра на последнем уровне сложности - заставляет шевелить мозгами и использовать ВСЕ способности героев

Этим она мне нравится - порой как шахматная партия. А в ДА2 с этим как? на сюжет мне всегда пох...

На последнем уровне сложности тактика такая:

против обычных групп мобов-убегаем за два экрана, чтоб не появились из воздуха за спиной-фигачим из всех орудий. Опять отбегаем, ждем перезарядку спеллов-опять фигачим.

против боссов тактика еще веселее-агрим любым героем, нарезаем им круги по площадке, пока остальная группа палит из всех орудий. После того, как босс агрится на следующего-бегаем им. Секрет сего безумия простой-герои бегают быстрее неписей и тратится разве что время (придется постоянно ставить паузу, ибо камера кривая та и напарники порой тупят)

 

Проблемы могут возникнуть только если следовать тому, что пишут разрабы в подсказках, то есть ставить группу стратегически грамотно/прикрывать мага воином/прочая чушь. Внезапно возникшая (не иначе из астрала) дюжина мобов быстро отучит от, гхмм...стратегичности)

 

А, ну и еще небольшой хинт. Некоторые боссы не помещаются в проемы, так что можно их всей группой безнаказанно расстреливать с расстояния в несколько метров, пруфпик ниже)

http://i072.radikal.ru/1103/3e/587e08646205.jpg

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДАО достойная игра на последнем уровне сложности - заставляет шевелить мозгами и использовать ВСЕ способности героев

Этим она мне нравится - порой как шахматная партия. А в ДА2 с этим как? на сюжет мне всегда пох...

На последнем уровне сложности тактика такая:

против обычных групп мобов-убегаем за два экрана, чтоб не появились из воздуха за спиной-фигачим из всех орудий. Опять отбегаем, ждем перезарядку спеллов-опять фигачим.

против боссов тактика еще веселее-агрим любым героем, нарезаем им круги по площадке, пока остальная группа палит из всех орудий. После того, как босс агрится на следующего-бегаем им. Секрет сего безумия простой-герои бегают быстрее неписей и тратится разве что время (придется постоянно ставить паузу, ибо камера кривая та и напарники порой тупят)

 

Проблемы могут возникнуть только если следовать тому, что пишут разрабы в подсказках, то есть ставить группу стратегически грамотно/прикрывать мага воином/прочая чушь. Внезапно возникшая (не иначе из астрала) дюжина мобов быстро отучит от, гхмм...стратегичности)

 

А, ну и еще небольшой хинт. Некоторые боссы не помещаются в проемы, так что можно их всей группой безнаказанно расстреливать с расстояния в несколько метров, пруфпик ниже)

http://i072.radikal.ru/1103/3e/587e08646205.jpg

был такой баг когда на харде бил призрака- голема в доме (вроде задание спутника) бегал от него по-кругу, пока он не застрял между креслом и стеной :lol: пришлось его "камнями" закидывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой баг когда на харде бил призрака- голема в доме (вроде задание спутника) бегал от него по-кругу, пока он не застрял между креслом и стеной :lol: пришлось его "камнями" закидывать.

Если б он был единственный) Там дальше шел огр, который позорно застрял в двери и группа сняла ему половину здоровья) Потом он использовал разбег и как-то через дверь просочился. С драконом такой трюк не пробовал (до узких дверей бежать уж больно долго), но, думаю, он тоже б сработал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

был такой баг когда на харде бил призрака- голема в доме (вроде задание спутника) бегал от него по-кругу, пока он не застрял между креслом и стеной :lol: пришлось его "камнями" закидывать.

Если б он был единственный) Там дальше шел огр, который позорно застрял в двери и группа сняла ему половину здоровья) Потом он использовал разбег и как-то через дверь просочился. С драконом такой трюк не пробовал (до узких дверей бежать уж больно долго), но, думаю, он тоже б сработал)

Если ты про высшего дракона, с которым на улице фигаришься, то и не получится, там нет дверей во первых, во-вторых он все узкие и не узкие выходы поджигает )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если ты про высшего дракона, с которым на улице фигаришься, то и не получится, там нет дверей во первых, во-вторых он все узкие и не узкие выходы поджигает )

Йа про дракона с глубинных троп) От него тож можно убежать назад (кстате, полезно, ибо рядом с ним еще мелкие дракоши ресаются и мешают), останавливаться и лупить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я тольок начел... вот только понять нефига не могу...почему я со всей группы пью слабее всех Оо

Когда один колупаю ппц, а когда все подключаются то улетает за раз и два. Оо

Играю на сложном пока что нравится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это смотря кого ты взял) Вроде хуже всех бьют воины с одноручниками, а так смотри ф характеристиках показатель урон в секунду и сравнивай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это смотря кого ты взял) Вроде хуже всех бьют воины с одноручниками, а так смотри ф характеристиках показатель урон в секунду и сравнивай)

я именно его и взял))) даже ванючий гном с арболетом сильнее)))

Изменено пользователем Zine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zine, ды прально, вой с одноручем типа танка в игре =)

Скачай ДЛЦ (благо уже крякнули), купи в магазе зелье сброса и переделай его в двуручника =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщето я с двуручем)

там по специализациям же всёравно? я выбрал там потрошителя или хз как он там называется, и все пасивки и активы у меня на двуруч Оо

Изменено пользователем Zine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с двуруча так и с 2 плюх получается сейчас)

Коса(врываешься в толпу + дэмаг) а потом АоЕ по кругу. В итоге остаются самые крепкие, да и то не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, это та, йа так и делаю, но маги предпочтительнее, у них и аоешек больше, и индивидуальные нюки/ослабления имеюцца) У двуручей правда имеецца профа пожирателя (или как его), и с парой усилений можно АОЕ с уроном 1000+ делать, но 2 волна врагоф уже с разных сторон и приличного расстояния появляюцца, и здесь двуруч неэффективный)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ваще необходимость ещё 3 сопартийцев в бою я не ощущаю вообще)

Хотя до Глубинных Троп сестра ГГ с преордерным посохом выруливала иногда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и ваще необходимость ещё 3 сопартийцев в бою я не ощущаю вообще)

Хотя до Глубинных Троп сестра ГГ с преордерным посохом выруливала иногда)

Необходимость сразу видно, если попробовать играть 1 героем)

З.Ы. Надо буит попробовать побегать патей из 3 магов и двуруча, думаю, буит аццкий дпс)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необходимость сразу видно, если попробовать играть 1 героем)

 

Так я и пробовал.

Если хп остаётся мало(что редко) - пьёшь бутылку, если снова сбивают - пожирание, и если вдруг происходит такое, что тебе снова сбили хп - как раз кулдаун бутылки происходит)

Про бесконечную выносливость я вообще молчу :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Feerun, или из 4х магов XDD В начале можно ж =)

Хотелось бы, но 4 мага вроде не набираюцца (гг либо родственник/Мерриль/Андерс)

Так я и пробовал.

Ужос какой) Жаль, здесь незачем проходить соло, ибо опыт на фсех делиццо. Ф ориджине, помницца, опыт делился по героям и ф соло-прохождении был смысл)

Изменено пользователем Feerun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...