Перейти к содержанию

Последствия неправильной парковки


Drou

Рекомендуемые сообщения

Вся подборка просто памятник долбоебизму водителей, а то что на 1,15 водитель не насторожился, говорит не в его пользу. Действительно, чего это справа дурачок притормозил, решил вздремнуть наверно. А я поеду, как пресловутый Дартаньян, покачивая перьями.

Хотя в данном случае, вот так шествовать не глядя влево, лично я бы не рискнул.

Изменено пользователем ReyAnd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Merovingen

    16

  • Corvinus

    14

  • Graf

    10

  • Toushiro

    9

Топ авторов темы

Альтер, все эти меры слишком мягки, как и для водителей, так и для органов, так и для руководителей.

Одно дело, когда тебе выписывают штраф (когда у тебя Бентли, тебе пох на штраф этот в принципе), другое, когда лишают прав и третье, когда дают срок.

Надо ужесточать и за ту же парковку в неположенном месте, за которую у тебя уже, например, 3 штрафа, начать отбирать права. Поехал без прав - условный срок. Поехал ещё раз - срок уже реальный.

Я бы мля проект законопроекта написал даже, только кто его читать будет :)

А вот этот боевой разукрас автомобиля зато помогает больше, чем штраф и личная беседа с водителем. Я согласен, что за порчу чужого имущества хулиган обязан понести наказание, но только после того, как водитель авто тоже его понесёт.

Наш народ надо держать в ежовых рукавицах, только тогда будет порядок. Но для этого надо чистить руководящий аппарат полностью и отменить для них мораторий на смертную казнь. За тунеядство, расхищение имущества, коррупцию - расстрел.

Мечты, мечты...

Во всяком случае, мы друг друга поняли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся подборка просто памятник долбоебизму водителей, а то что на 1,15 водитель не насторожился, говорит не в его пользу. Действительно, чего это справа дурачок притормозил, решил вздремнуть наверно. А я поеду, как пресловутый Дартаньян, покачивая перьями.

Хотя в данном случае, вот так шествовать не глядя влево, лично я бы не рискнул.

Он начал сбрасывать, скорость, потому, что:

а) впереди припаркован авто? Или стоит любая другая помеха?

б) пробка?

в) он решил остановиться?

Если ехать с Бойоцвки, вверх от Европы на Хрущева. Следующий после пешеходного со сфетофором, будет переход.. не освещенный. На котором ни когда не видно пешиходиков. И кто виноват? Водитель, который не видит, что там пешеходный и не сбавил скорость? пешеход, решивший, не смотреть по сторонам? Государство, которое не поставило освещение? Посадят водителя. А кто виноват? А?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вит, прими это как аксиому: если машина в соседнем ряду сбавляет скорость - сделай то же самое. И вообще похрен с какой целью она(машина в соседнем ряду) это делает.

-Водитель может пропускать пешехода, который идёт по пешеходному переходу, а ты проморгал знак и зебры не видно.

-Водитель может пропускать пешехода, который идёт не по пешеходному переходу.

-Водитель с какой-то своей целью останавливаецца. Да пофик - сбавь скорость сам и убедись, что перед ним никого нет.

Времени ты много не потеряешь, сбавив скорость. Или даже пропустив пешехода.

 

Самый страшный момент - это когда на дорогу(есесена не по переходу) перебегают детишки. Вот тогда я чуть не обосрался. И тут тоже есть ответственные - их родители. Не, ну раз они(родители) не втолковали, то пришлось на матерном русском им(детишкам) дать понять, что так нельзя)

Изменено пользователем MA3AFAKA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рей, я выше описал. С видео.

Да я сразу понял, что ты имеешь ввиду. Ситуация спорная морально, но по закону пешеход не причём.

У нас тоже был участок НА ОКРУЖНОЙ, где переход сделали в небольшой впадинке, метров сто длинной. То есть ни пешеход не видит авто, ни водители не видят пешехода. Лет 10 там мёрли люди и садились водители, пока вдруг не перенесли переход, при этом оснастив его светофором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот этот боевой разукрас автомобиля зато помогает больше, чем штраф и личная беседа с водителем. Я согласен, что за порчу чужого имущества хулиган обязан понести наказание, но только после того, как водитель авто тоже его понесёт.

знаешь, я вот каждый день утром еду по дороге, в которой ровно две полосы (обочины нет как таковой, узкая полоса ограничена высоким бордюром), так есть место, где мудаки паркуют тачку прям на полосе, в итоге дорога превращается в однополосную и создаётся пробка. и я обратил внимание, там стоят одни и те же умники.

сегодня уже сказал жене, что появляется желание взять ломик, по дороге выйти из машины, отбить всем этим умникам зеркала, чтобы начали думать, где парковаться. я вообще жутко мирный человек, но как-нибудь меня доведут.

 

я бы с радостью вместо этого позвонил бы куда следует, если бы их оперативно увезли на эвакуаторе. практика показывает, что эвакуатор очень хорошо учит парковаться по правилам. жаль, не знаю, куда звонить.

 

 

За тунеядство, расхищение имущества, коррупцию - расстрел.

да, блять, да! только массовые расстрелы спасут нашу родину!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кость, давно принял. Батя заставил заучить. Однако есть ситуации, когда справа машинки идут плотно. А ты слева идешь на поворот. И тут выскакивает тельце. Благо смотрящее на тебя. Да и машинка новая позволяет стать колом почти мгновенно.

===

Рей, собсно и я о том же. У нас кстати прям перед домом такой же участок был. Часто людей сбивали. Сейчас светфор и лежачий.

П.С. Корв, ура ответил на вопрос. А на остальные? На примеры, что я привел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

П.С. Дальше стал смотреть. 2.29. Это блеать, что такое? Что за рывок камикадзе? Хули ты сделаешь, когда выскакивает такое тело под колеса?!

П.С.С. 3:1. Блеать с ребенком. Куда этот то несеццо? Следующее видео - тоже самое.

2.29. Она видимо увидела свой автобус. Ну, тут клинический случай.

3.01. Не совсем про это, а про дамочек с колясками. Видели наверно породу не очень редкую, которые катят коляски перед собой, как будто раз они родили, то теперь они так круты, что по сторонам смотреть не надо. Вот они меня реально бесят, как и старушки, начинающие "бежать" на предупредительный жёлтый перед красным, как будто у них не ревматизм, а золотая медаль за стометровку или как будто боятся, что до следующего зелёного они не доживут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Graf я не могу посмотреть видео ютуб заблокирован на рабочем компе а с сот хреново грузится.

Изменено пользователем Corvinus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мер я повторяю, что в любой автодорожной ситуации, наезд на пешехода, столкновение двух и более транспортных средств, виноваты все участники. Так как все они являются участниками дорожного движения в том числе и пешеход, не соблюдения всеми участниками банальной невнимательности приводит к не утешительным последствиям, в итоге получаем, что один из этих участников виноват в большей степени чем остальные, он несет за это наказание, но говорить о том что остальные были не виноваты, это не верно и даже не правильно. Так как будь аккуратен и первый и второй или хотя бы один из них то не чего бы не произошло. а у нас все думают каждый свое, а требуется то всего чуточку быть повнимательнее от вас не убудет, и целыми и здоровыми будете. Так что вот так!

 

Ты сам читаешь, что ты пишешь?

Ещё тебе пример:

дорога с двухсторонним движением, четырёхполосная. Ты едешь в левом ряду, никаких съездов на разворот нет, соблюдаешь все правила. Вдруг из потока машин встречного движения вырывается автомобиль, пересекает двойную сплошную и через секунду лобовое столкновение с тобой.

Что, ты тоже виноват? Просто потому, что ты ехал? Или потому что ты был настолько невнимателен, что тебе, гаду такому, не хватило целой секунды для манёвра?

"Несоблюдение внимательности" - это вообще что за хуйня? :D

 

С детства учат смотреть по сторонам. Проезжая часть - это не поле для прогулок. Не посмотрел влево? Водилу посадят. Но он выйдет. А мозги из-за гордости на асфальте соберут и не совсем аккуратно упакуют. Или скорее смоют водой.

 

И виноват по правилам водила. А по логике оба, а частенько и сам пешеход. Вот такие дела.

 

По логике для меня виноват только водитель.

Потому что логика основана на здравом смысле.

Здравый смысл говорит, что ДТП никому не нужно.

Здравый смысл закреплён в норме закона. (по крайней мере, в этой).

Если человек её нарушает, значит он не здравомыслящий и сознательно идёт на ДТП.

Такие действия водителя нелогичны.

Как тогда по логике можно оценивать его действия?

 

Не вижу смысла говорить о логике.

Как я написал выше, надо сделать так в нашей стране, чтобы пешеход не думал о том, как выжить во время перехода дороги в положенном ему месте.

А не обвинять пешехода в том, что он невнимательный, и поэтому его сбила машина.

 

А вот ещё другой пример. Для тебя Дрон) Если ехать с Бойоцвки, вверх от Европы на Хрущева. Следующий после пешеходного со сфетофором, будет переход.. не освещенный. На котором ни когда не видно пешиходиков. И кто виноват? Водитель, который не видит, что там пешеходный и не сбавил скорость? пешеход, решивший, не смотреть по сторонам? Государство, которое не поставило освещение? Посадят водителя. А кто виноват? А?

 

А знак там разве не стоит о пешеходном переходе? Который виден ночью в свете фар автомобиля?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще если взять судебную ситуацию - сбил пешехода на пешеходном переходе на зеленый и скрылся с места ДТП, то это уголовка и адвокат может настаивать, что это было именно "нанесение побоев и покушение на убийство" ст. 116 УКРФ, от 6 лет. Но ты прикинь, сколько сил, нервов и денег ты потратишь, доказывая это. У меня например есть гораздо более важные дела, чем бегать по всей этой бюракратической машине и что-то доказывать. Я речь больше к тому веду, насколько у нас в стране гнилая судебная и правовая система

Щито? Нанесение побоев автомобилем весом в тонну?

Покушение в УК РФ это "умышленные действия (бездействие) лица, непосредственно направленные на совершение преступления, если при этом преступление не было доведено до конца по не зависящим от этого лица обстоятельствам". То есть у водилы был умысел задавить именно этого пешехода?

Подобное ДТП у нас регулируется ст. 264 УК РФ "Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств" в случае смерти/тяжкого вреда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оф статистика в среднем

 

По вине пешеходов совершается около 30 % всех происшествий. В большинстве случаев (89 %) в них виноваты сами пешеходы. При этом 23—25 % пострадавших находились в нетрезвом состоянии, 60 % переходили дорогу в неустановленных местах, более 15 % неожиданно для водителя вышли из-за препятствия. Примерно каждый пятый пострадавший пешеход — это ребенок до 12 лет, каждый шестой — это престарелый человек, зачастую с физическим недостатком.

Разумеется, основная часть происшествий из-за нарушений ПДД пешеходами (87 — 88 %) происходит в городах и населенных пунктах. Вне населенных пунктов из-за нарушений ПДД, пешеходами отмечено около 13 % происшествий. Тяжесть их последствий составила 39 погибших на 100 пострадавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знаешь, я вот каждый день утром еду по дороге, в которой ровно две полосы (обочины нет как таковой, узкая полоса ограничена высоким бордюром), так есть место, где мудаки паркуют тачку прям на полосе, в итоге дорога превращается в однополосную и создаётся пробка. и я обратил внимание, там стоят одни и те же умники. сегодня уже сказал жене, что появляется желание взять ломик, по дороге выйти из машины, отбить всем этим умникам зеркала, чтобы начали думать, где парковаться. я вообще жутко мирный человек, но как-нибудь меня доведут. я бы с радостью вместо этого позвонил бы куда следует, если бы их оперативно увезли на эвакуаторе. практика показывает, что эвакуатор очень хорошо учит парковаться по правилам. жаль, не знаю, куда звонить.

 

Никит, а ты представь, сколько бабла будет получать казна, если пустить пару ДПСников оформлять парковку в неположенном месте с соответствующей фотографией и высылать на руки владельцу. Поставить штраф рублей 500. Это будут и деньги на создание парковочных местах (хз, я бы так выделил, на деле всё будет не так конеш) и намёк водилам, что какбы некуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никит, а ты представь, сколько бабла будет получать казна, если пустить пару ДПСников оформлять парковку в неположенном месте с соответствующей фотографией и высылать на руки владельцу. Поставить штраф рублей 500.

в текущей ситуации? да немного. 95% просто выбросит бумажку в мусорное ведро.

эвакуатор - вещь гораздо более действенная, у нас рядом с бизнес-центром есть улица с запретом парковки. раньше вся обочина её была забита. несколько месяцев полютовали эвакуаторы, по разу-два в неделю приезжая по 10 штук и эвакуируя всё, что там стоит - теперь улица девственно чиста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот оф статистика в среднем По вине пешеходов совершается около 30 % всех происшествий. В большинстве случаев (89 %) в них виноваты сами пешеходы. При этом 23—25 % пострадавших находились в нетрезвом состоянии, 60 % переходили дорогу в неустановленных местах, более 15 % неожиданно для водителя вышли из-за препятствия. Примерно каждый пятый пострадавший пешеход — это ребенок до 12 лет, каждый шестой — это престарелый человек, зачастую с физическим недостатком. Разумеется, основная часть происшествий из-за нарушений ПДД пешеходами (87 — 88 %) происходит в городах и населенных пунктах. Вне населенных пунктов из-за нарушений ПДД, пешеходами отмечено около 13 % происшествий. Тяжесть их последствий составила 39 погибших на 100 пострадавших.

 

Корв, да я в курсе этой статистики и я знаю, что в подавляющем большинстве ДТП с участием пешеходов виноваты пешеходы. НО это подавляющее большинство из-за перехода дороги в неположенном для этого месте. А мы про пешеходные переходы.

Нетрезвые имхо переходят там же в неположенных.

Вот кстати насчёт твоей любимой невнимательности. Что значит "неожиданно для водителя?" Должен быть готов, блеать! И, сцуко, сам покрутить головой перед пешеходным переходом, и остановится, если нет обзора.

 

в текущей ситуации? да немного. 95% просто выбросит бумажку в мусорное ведро.

 

Дык уведомление придёт к тебе по почте вместе со снимком, в базе у тебя непогашеный штраф (про выезд из страны говорить?), ты его должен уплатить до определенного срока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит "неожиданно для водителя?" Должен быть готов, блеать!

это когда в неположенном месте при движении километров эдак 50 хотя бы тебе под колёса в 5 метрах вываливается с обочины бухое тело.

или другое тело решает обойти автобус спереди и выбегает из-за него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сам читаешь, что ты пишешь?

Ещё тебе пример:

дорога с двухсторонним движением, четырёхполосная. Ты едешь в левом ряду, никаких съездов на разворот нет, соблюдаешь все правила. Вдруг из потока машин встречного движения вырывается автомобиль, пересекает двойную сплошную и через секунду лобовое столкновение с тобой.

Что, ты тоже виноват? Просто потому, что ты ехал? Или потому что ты был настолько невнимателен, что тебе, гаду такому, не хватило целой секунды для манёвра?

"Несоблюдение внимательности" - это вообще что за хуйня? :D

 

 

 

 

Да Виноват, говорю сел за руль должен просчитывать все возможные свои действия на перед( и так же дествия других водителей) насколько это возможно, ты должен быть полностью сконцентрирован, и в голове держать всегда что какой нибудь не радивый найдется кто захочет выехать на встречку или еще чего, меня так отец учил, так вот поверь ктому же преведеный тобой случай был с сомной и только блогодоря моей внимательности и реакции в моей машине не кто не пострадал.

 

Никит, а ты представь, сколько бабла будет получать казна, если пустить пару ДПСников оформлять парковку в неположенном месте с соответствующей фотографией и высылать на руки владельцу. Поставить штраф рублей 500. Это будут и деньги на создание парковочных местах (хз, я бы так выделил, на деле всё будет не так конеш) и намёк водилам, что какбы некуй.

 

500 рублей то смешно)))) минимум 5000 рублей вот отдаст два раза по 5ть ка в след раз уже не будет этого делать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А знак там разве не стоит о пешеходном переходе? Который виден ночью в свете фар автомобиля?

Слево не виден, т.к. машинки встречные едут с включенными фарами. А справа он частично закрыт столбами с флакштоками. Если едешь по дальней от него полосе, в свете ближнего света ты его можешь не заметить.

Как тогда по логике можно оценивать его действия?

Водитель едет, сбавляет скорость перед зеброй, ногу переносит на тормоз и катиться(к примеру на нейтралке) со скоростью установленной ПДД в городе. даже ниже. Пусть 40-50 км/ч. Впереди в 1-2 метрах от него возникает фигура бегущего человека. Водитель все равно реагирует и начинает тормозить попутно уводя машину от столкновения. Происходит касательный удар. Водитель был не логичен и ваааще не хорошим человечком, да?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это когда в неположенном месте при движении километров эдак 50 хотя бы тебе под колёса в 5 метрах вываливается с обочины бухое тело. или другое тело решает обойти автобус спереди и выбегает из-за него.

 

Это ирония была в адрес Корвинуса. ;)

 

500 рублей то смешно)))) минимум 5000 рублей вот отдаст два раза по 5ть ка в след раз уже не будет этого делать

 

Поживи не Москве)

 

Слево не виден, т.к. машинки встречные едут с включенными фарами. А справа он частично закрыт столбами с флакштоками. Если едешь по дальней от него полосе, в свете ближнего света ты его можешь не заметить

 

Без б, когда пойдём к Мазычу или в Европу обязательно посмотрим :) Аж интересно стало.

 

Водитель едет, сбавляет скорость перед зеброй, ногу переносит на тормоз и катиться(к примеру на нейтралке) со скоростью установленной ПДД в городе. даже ниже. Пусть 40-50 км/ч. Впереди в 1-2 метрах от него возникает фигура бегущего человека. Водитель все равно реагирует и начинает тормозить попутно уводя машину от столкновения. Происходит касательный удар. Водитель был не логичен и ваааще не хорошим человечком, да?)

Я ж скинул тебе правила, что водитель в случае, если ему что-то загораживает обзор перед пешеходным переходом, обязан остановиться.

А вот даже если я вот выхожу из-за ограждения (любого) неспеша, то мне, чтобы убедиться, что никто не едет, надо выйти из-за этого ограждения самому и хоть немного, но залезть на следующую полосу. У меня же тоже не сканер.

 

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

 

То есть первое предложение какбэ намекает, что водители на нерегулируемых пешеходных переходах всегда должны останавливаться и выполнять другой пункт ПДД, который я кидал выше.

 

Если опять же, по твоей логике, то если кто-то выкинет стекляную бутылку с балкона (просто рандомно) и она попадет мне в голову и убьёт, то виноваты тоже мы будем оба, так как я шёл в пределах кидка бутылки из дома и постоянно не смотрел наверх? :)

 

P.S. Согласись, что после того, как ты пересел за руль и стал активно катать, твоё отношение к таким моментам изменилось :)

P.P.S. Я бы с радостью посмотрел это видео и обсудил это видео с тобой за бутылкой пивка)

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без б, когда пойдём к Мазычу или в Европу обязательно посмотрим Аж интересно стало.

Проще вечечком там тебя прокатить) Если честно я не шипко на этот знак внимания обращаю - ибо знаю, что пешеходный есть и стараюсь выловить движение на обочине и островке.

 

А вот даже если я вот выхожу из-за ограждения (любого) неспеша, то мне, чтобы убедиться, что никто не едет, надо выйти из-за этого ограждения самому и хоть немного, но залезть на следующую полосу. У меня же тоже не сканер.

Ну машинки ведь не в придирку к друг другу едут =)

Согласись, что после того, как ты пересел за руль и стал активно катать, твоё отношение к таким моментам изменилось

Мм.. оно двойственно. Ибо я понимаю и тех и других. Да кстати я бы тоже обсудил за бутылочкой пивка с тобой =) Давно пивко то не пили)

А пока байка на затравку. Иду сейчас гаража после работки - перехожу по пешеходному(мелкую дорогу) рядом с Санрайзом. Иду, естеснно смотрю влево.. абсолютно похуистически едет серый солик хетч. Я в помешательстве. Стал - смотрю на водилу - на меня вааще не смотрит, правой чешит волосы(дерьмоблондинко, кстати - это почти блондинка, но с желтизной), смотрит влево на кольцо и так не спешно проезжает в придирку со мной и тормозит. Т.е. её зад дальше мешает мне идти. Блеать, сцука что творишь то. И главное на уя, ты дальше то все равно не поедешь. Первая мысль "сцука, сломаю зеркало". Но увы оно далековато. В итоге уебал локтем проходя по заднему фонарю.Не размашисто, а именно проходя мимо по траектории ака сбили в случае чего. ты знаешь, а на наших соликах то крепкие фонарики ставят :3 То ли приложился не удачно - почти без размаха. А может и треснуло, я назад не оборачивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без б, когда пойдём к Мазычу или в Европу обязательно посмотрим :) Аж интересно стало.
на самом деле очень опасный переход. Как-то прям на моих глазах там женщину сбили. Вечером трудно во встречном свете выцепить взглядом силуэт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно видео лень считать, но там в подовляющем случае водилам надо после такого ноги ломать незадумываясь... там как минимум 4 ДТП обгон по встречке, а остальные привыщение скоросного режима и тупо игнорирование разметки и знаков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно видео лень считать, но там в подовляющем случае водилам надо после такого ноги ломать незадумываясь... там как минимум 4 ДТП обгон по встречке, а остальные привыщение скоросного режима и тупо игнорирование разметки и знаков.

Полностью согласен. Там ваще жесть момент есть, где чел вылетает на встречку и сшибает нескольких... ваще пздец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Lame
    • Richard_Riddick
    • Kubik
      Для танка не существует каких-то универсальных сборок и билдов, он всегда меняется вместе с окружающей реальностью. Если для дд или хила можно собрать что-то, что более-менее будет работать везде, то для танка это сделать невозможно. Это, без преувеличения, самая гибкая роль в группе. Ему приходится подстраиваться под ситуацию и, порой, по несколько раз за рейд переодеваться и менять умения и звезды. Начнем с самого начала. Какую расу и класс выбрать для танка? Лучшие расы для танков — это Норд, Аргонианин и Имперец.  Самые востребованные классы танков в обновление 43 для рейдового PvE-контента - это Мастер рун,  Некромант, Рыцарь-дракон. Еще неплохо танковать могут Хранитель, Чародей и Храмовник, но они используются только под определённые сборки в статичные рейды, так что для начинающего танка их не рассматриваю. Основные механики танка Блок - является основной механикой танка, позволяющей поглощать огромное количество урона. Зажав правую кнопку мышки, вы переходите в защитную стойку. Из блока можно использовать умения, кувыркаться, прыгать и ходить. На блок тратится основной ресурс танка - стамина.  В блоке отключается регенерация стамины, но вы можете восстановить её синергиями от союзников или выходя из блока и делая тяжелую атаку. Чтоб не остаться без ресурсов, распределяйте потребление правильно. Часть умений должна быть за ману, а часть за стамину. Понять, что персонаж стоит в блоке можно по характерной анимации и полупрозрачной иконке щита перед ним. Провокация (Агр/агро/таунт) - это способность танка провоцировать врагов атаковать себя. Таким образом танк собирает монстров (мобов) вокруг себя и не дает им атаковать сопартийцев. В TESO есть 2 вида агра, ближний и дальний. Ближний из ветки щита и меча, а дальний есть в ветке умений Неустрашимых и в ветке умений Посоха разрушения. Новый класс Мастер рун так же получил свой классовый дальний агр. Притягивание (Стяжка) - это способность танка притягивать к себе цели, дополнительно притягивание работает как провокация на 15 секунд, но не заменяет её, т.е. если монстр уже имеет провокацию от другого танка, то после притягивания он не начнёт вас бить, а пойдет обратно к тому, кто его спровоцировал. Притягивание есть в ветке умений Гильдии бойцов, среди классовых веток Рыцаря-Дракона, Некроманта и можно создать умение при помощи Чарописи. Овертаунт. О нем не все знают, но оно иногда доставляет неприятностей. Овертаунт - это состояние босса, когда он получил 3 провокации от одного танка за 15 секунд. В этом состоянии он в течении 15 секунд после 3-ей провокации становится невосприимчив к провокациям другого танка. В случаях, когда танкам надо меняться боссами или местами, этой ситуации лучше избегать, так как второй танк не сможет сразу забрать у первого босса в овертаунте. Прерывание (Баш/Интерапт) - это удар, который прерывает чтение и поддержание умений противника. Большая часть монстров и боссов в игре обладают опасными механиками, которые можно прервать. Как правило, эти механики очень неприятны, а иногда и смертельны. Помимо характерной анимации, когда враг готовит какую-то гадость, вокруг него появляются красные искры. В этот момент его можно прервать. По умолчанию это работает так - зажав правую кнопку мыши нажмите левую и ваш персонаж совершит удар, который прервет опасную механику и выведет врага из равновесия. Механику можно назначить на отдельную кнопку для удобства использования. Основные тактики и приемы Собирайте монстров в кучу. Для быстрого залива пачки монстров, танкам следует собирать их в одну плотную кучу. Таким образом Бойцам (ДД) не придеться разбегаться, и они смогут сконцентрировать урон в одном месте, а Целителям (Хилам) будет проще всех лечить и усиливать (бафать). Тащите мелочь под крупных. Мобы бывают мелкие и крупные. Мелкие притягиваются без проблем, а крупные зачастую стоят на месте и на стяжки не реагируют и больно пуляют издалека. В таком случае танк заагривает мелочь и с ней подходит к крупному мобу. Таким образом он сможет его ослаблять (дебафать) и прерывать по необходимости, а мелочь зальется вместе с ним по ходу дела. Контроль дальников. Как уже было сказано выше, крупные мобы не реагируют на стяжки. Но, это не значит, что их нельзя заставить встать в нужное место. Танк может заагрить моба и побежать от него в противоположную сторону. Заагренный моб будет стараться сократить расстояние с танком до расстояния выстрела (около 20-25 метров) и побежит за танком. Таким образом можно его заставить встать в нужное место. "Игра в прятки". Танк может заагрить "неходячего" дальника и спрятаться за каким либо препятствием. Дальник будет вынужден подбежать к укрытию вплотную, так как должен видеть цель, чтоб атаковать. Во многих местах эту тактику проворачивает вся группа. Все прячутся за каким нибудь углом, а танк провоцирует пачку мобов и прячется рядом с группой. Вся пачка приходит к укрытию танка, подставляя себя под атаку рейда в одной точке. Уход от хеви-атаки. Тяжелая атака монстра в чем-то схожа с той, что мы прерываем. Мобы тоже подготавливают ее какое-то время, давая нам возможность среагировать. Прервать эту атаку нельзя, ее можно только заблокировать или увернуться с помощью кувырка. Очень часто, особенно на ветеранках, такая атака принятая без блока убивает даже танка. Помимо силы удара, такая атака может повесить на вас какой нибудь негативный эффект. Внимательно изучайте своих врагов, некоторые атаки лучше принять в кувырок, чем заблочить и терпеть сопутствующие неприятности. Ее можно отследить по таким же искрам вокруг моба, только они будут не красного, а золотистого цвета. Выходите из АОЕ. Некоторые площадные вражеские умения (АОЕ) опасны не столько уроном, сколько эффектами, которые в них можно получить. Такие неприятности как горение, яд, кровотечение могут серьезно испортить вам жизнь. А прибавьте к этому атаки босса, выстрелы мобов и кучу других опасностей... Просто привыкайте выходить из всего, и однажды вы станете делать это на автомате. Это сэкономит вам ресурсы, а хилам нервы. АОЕ зоны - это области на поле, по которым проходит урон. Они могут быть большие и маленькие, круглые и конусовидные или еще какие угодно. Они по умолчанию в бою отмечаются красным цветом на полу. Чтобы хорошо видеть АОЕ их можно сделать ярче или придать удобный для вас цвет в настройках игры. Не поворачивайте врагов в группу. Большая часть мобов и боссов обладает фронтальными атаками. То есть они бьют не только лишь танка, но и всех кто окажется перед ними. Поэтому танк всегда отворачивает врагов от рейда, а рейд плотно встает за спиной босса и наносит урон. Если вам надо сделать кувырок или отбежать в сторону, делайте это так, чтоб не подставлять под удар группу. Не бегайте с боссом и мобами по поляне, встаньте и стойте на месте, дайте группе сосредоточить урон в одной точке.  Дебафайте врагов и бафайте союзников. Еще очень важный момент дебафать врагов, например на пробитие резистов с вашего укола или на доп. порезку брони с зачарования на посохе или срабатыванием ваших наборов предметов (сетов). Танк в рейде, помимо того что держит босса, в первую очередь еще и поддержка (саппорт) для своей группы и чем лучше вы поддерживаете (аптаймите) ваши бафы и дебафы тем быстрей закончится бой и соответственно вам будет легче. Сопротивляемость (Резисты). В игре в ПВЕ имеется предел резистов 33.000, что составляет 50% снижения входящего урона по вам. И вам, как танку, нужно иметь 22-25к резистов. Больше гнать не нужно, так как оставшееся количество можно добрать бафами. Баф на "Великую решимость" есть у всех классов, а "Малую решимость" можно получить из PvP-ветки умений “Штурм”. Мейн танк и офф танк. В рейдах танков обычно двое. Мейн танк (Основной) держит босса, дебафает его, прерывает и держит отвернутым от группы. Офф танк (дополнительный) выполняет роль саппорта, стягивает под босса мобов, бафает своих, дебафает чужих, держит миников (мини-боссов). Танки перед рейдом договариваются между собой, какие сеты оденут, чтоб не дублировать друг-друга, кто каких мобов агрит и что делает. Они должны все время взаимодействовать друг с другом и подменять-страховать друг друга в опасных местах. Основные Характеристики Здоровье стараемся сделать минимум 36-38 тыс. Ману и стамину раскидываем по вашей нужде, но очень важно чтобы стамина на 1-2к была выше, чем мана иначе синергия будет восстанавливать вам ману, а не стамину, а стамина наш самый важный ресурс! Особенности снаряжения, Зачарование и Камень Мундуса  Зачарование (глифы). Зачарование на броню - если вы богатый парень на деревне то зачарование на три ресурса ваш выбор, а если нет, то зачарование на максимальное здоровье. Зачарование на посох - ставим Крушитель или если какой-то сложный хм и не хватает выживаемости, то на снижение силы заклинания цели. Зачарование на меч - снижение силы заклинаний или реген ресурсов. Зачарование на бижутерию - 1-2 на реген маны и 1-2 на снижение стоимости блока ( я бы предложил на старте сделать 2 реген маны и 1 стоимость блока в дальнейшем для себя вы подстроите глифы как вам будет лучше) Камень Мундуса. Танки используют камень Атронаха. (это камень который используют 80% танков в игре. Использование других камней может быть обусловлено специфической сборкой под трифекты и хмы) Особенности снаряжения (трейты).  Трейты брони: базовый и самый распространённый трейт - это стойкость, снижает стоимость блока. Второй по полезности трейт на броню - это Насыщенность, он усиливает наше зачарование на броне и используется на больших частях (куртка, штаны, шит, шапка, так как они дают большее кол-во ресурсов). Третий трейт это Удобство, снижает стоймость кувырков и спринта. Четвертый по полезности трейт - это Прочность, используется только на куртке если вы хотите добрать немного резистов. Трейты оружия: на посохе мы используем трейт Насыщеность, чтобы усилить зачарование и уменьшить его откат, на мече Воодушевление для восстановления ультимативных очков. Трейты бижутерии: тут мы используем трейт Насыщеность, который усиливает наши зачарования, так же можно использовать триединство для разгона пула ресурсов. Еда и зелья Еду кушаем в зависимости от вашей сборки или от ситуации. Выделю 2 наиболее полезные еды - это Сахарные черепа дешовый и универсальный вариант и Копченый медвежий окорок от Орзоги, более дорогой вариант, но дающий много регена ресурсов, у него есть аналог Самоцветы беспорядка, они не дорогие, но дают чуть меньше статов. Что касается зелий - танк ест только трехстатки (это БАЗА), остальное - это все какие-то универсальные сборки. Наборы снаряжений для танка Если вы совсем зеленый новичок и хотите танчить, что прям не могу, и хотите собрать актуальные сеты танком, то можете купить набор снаряжения (сет) воин-поэта и чумного доктора, они позволят вам пойти в нормал версии испытаний (триалов) и подземелья (данжи), чтобы выбить актуальные сеты. Актуальные основные сеты Полезные для группы с ними вам будут всегда рады (эфект х2 если умеете их аптаймить)  Алая клятва. Сет выпадает в длс подземелье “Ужасный подвал “  Сет срабатывает при применении способности, или использовании банок. Приливная волна. Сет выпадает в длс подземелье “Горе корабела”. При блоке урона вы получаете баф на 10 сек, пока вы находитесь под бафам следующий ваш баш (правая -левая кнопка мыши) наложит на цели в конусе перед вами дебаф “великая уязвимость” увеличит входяший урон по противнику на 10%. Перламутровый оберег. Длс “Высокий остров” триал “Риф зловещих парусов”. Сет работает постоянно пока живы сопартийцы и повышают вашу выживаемость, если команда умирает. Сакс-схил. Сет из длс “Черный Лес” триал “Каменая роща”. При применении ультимативной способности бафает группу на великую силу дает 20% крит. урона группе (чем больше у вас очков ультимейта в момент каста ульты тем дольше длится эффект). Мощный натиск. Сет из длс “Имперский город”. Покупается на аукционе, правда морозная палка, нужная танку, стоит как крыло от самолета. Сет простой как 2 копейки юзаете скилл из ветки штурм и он бафает 5 чел на доп урон (нажали 2 раза подряд, бафнули всю группу) Отзвуки Люцецентов. длс “Золотая дорога” триал “Цитадель Люцентов”. Сет простой ,носите его и ваще здоровье больше 50% бафаете групу на 11% крит урона , ваще хп ниже 50% получаете меньше урона. Монстр сеты   Чешуйчатый сотрясатель. Активируется агром, дает постоянное пробитие. Входит в большинство топ-сборок для танков. ( Выбивается в ванильном данже “Воленфел”) Архидруид Девирик. длс данж “Анклав Земленого Корня”. Аналог приливной волны с меньшим аптаймом  прокается с тяжелой атаки Барон Зодрус длс данж  “Котел”. Позволяет накапливать быстрей ульту срабатывает когда мы накладываем эфекты состояний с этим нам помогает  Красный дрейн Нунатак. длс “Имперский город”. Ситуативный монстр сет чаще используется в конст пати , срабатывает при нанесение морозного урона . Чудовище Энкратиса. длс данж “Вила черного змея". Ситуативный сет используется по требованию Рла , срабатывает при нанесении огненого урона.   Автор гайда @Bkysnih(Вкусняш)
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      В целях увеличения рождаемости, Госдума в первом чтении приняла Закон о запрете климакса и импотенции до достижения пенсионного возраста.
    • Mayron
    • Belkanick
      31 октября в Black Desert пройдут технические работы с 09:00 до 13:00 (время по МСК). Во время технических работ вход в игру будет невозможен, как и отправка в игру предметов из веб-склада. Технические работы могут занять больше времени, чем ожидалось, либо завершиться ранее заявленного времени. Также с 09:00 до 13:00 (время по МСК) пройдут технические работы на официальном сайте. В указанное время сайт будет недоступен. График проведения технических работ ● Серверы: с 09:00 до 13:00 (время по МСК) ● Официальный сайт: с 09:00 до 13:00 (время по МСК)   Завершающиеся ивенты  ● Новое путешествие! Совет Валкса (+150) за вход в игру! ● Особые награды за вход и вкусный торт! ● [Вернувшимся игрокам] Поддержка уже при входе!         Предстоящие обновления ● Новые аксессуары и специальные кристаллы   ○ Добавление аксессуаров Харзата   ○ Добавление специальных кристаллов и Эссенции рассвета   ● Локации для охоты на монстров в Стране Утра   ○ Добавление двух новых локаций: Лес токкэби и Застава красных разбойников  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...