Перейти к содержанию

Bandits в Годвилль


Dmitrith

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Neo

    586

  • P1RoG

    276

  • Nostrum

    252

  • Qashqai

    206

Топ авторов темы

Такс, я в гильде )) Павда я yeg пока, 18 левл, но все впереди ))) Зато я донатор ))))) И на 750 месте в пантеоне благодарности ))

С появлением храма смысл в донате пропал, т.к. прано-заряды сами накапливаются со временем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прано-заряды сами накапливаются со временем.

угу, в день по 2-3...

 

народ а ну ка поднапердлись и шарахнули молниями дружно, надо в 20 попасть... эх.. был бы пасс от дмитрича, я бы посИтил его )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня товарищ на работе, он вообще никогда не жмет кнопочку "Сделать хорошо", он своего героя постоянно молниями пиздит, и ничего)))) Правда герой у него злой, постоянно доебывается до всех в поле )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Нео, он в клане, который на 4 месте, врядли согласится (((

 

скажи этой тряпке чтобы дала себе пощечину и шла кнам в клан, ибо второго шанса не буит

скм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

врядли согласится (((

мля ну что за настр??? какой клан? ты у нас тоже на 5м месте и что? бред....... тищи сюда... на форум... Ил бы красивее сказал бы )) или Дровченко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Необъятные просторы одномерного мира Годвилля скрывают в себе множество тайн. Периодически особо дотошные герои вляпываются в одну из них и она сразу же становится народным достоянием. Вот и сегодня, во время привычного променада по кустам, приключенцы вдруг обнаружили в зарослях древние святилища, обладающие особой силой. Теперь они подходят не только для перерисовывания барельефов, но и могут наделить приключенца таинственной аурой, сопровождающей его несколько часов кряду. И хотя действие некоторых аур вполне очевидно из названия, тайны остальных мабританским ученым лишь предстоит открыть – а может даже и изобрести новые в процессе длительных обсуждений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аура самовоскрешения, которая не дает герою прохлаждаться в канаве без дела после того как он умер. Иными словами – тут же воскресает.

Аура вещизма, которая заставляет героев рыться в останках монстров в поисках трофеев и применять умения для выбивания бонусных трофеев.

Аура остроухости, по поводу которой витают споры, но самая популярная точка зрения заключается в том, что герой чуть-чуть-чуть чаще слышит Глас Божий.

Аура барыжничества, которая временно продвигает героя по эволюционной лестнице на среднюю стадию между героем и торговцем. После чего у него открывается чудесный талант продавать трофеи по отличной цене.

Аура непереносимости, которая чудесным образом делает героя непереносимым. Его не переносят ни монстры, ни жители городов. Поэтому ему остается только одиноко топать от столба к столбу и выполнять задание быстрее обычного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я к тому что, если она появляется то можно может как то её отменить как задание например.... или наоборот, когда нужна вызывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а моя категорически не хочет быть в бандитах и постоянно сваливает)

сваливает потому что не смотришь за ней ежедневно ) да и дослужись до кардинала и вообще сваливать перестанет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новостей за прошедшее время накопилось изрядно, поэтому отвлекаться на длинные вступления мы не будем, а сразу пройдемся по списку.

 

1. В дневник приехала здоровенная порция свежих фраз, радующих глаз и душу. Две сотни новых записей должны быть весьма заметны.

2. Из нижнего ящика убран раздел с умениями. Сейчас их более чем достаточно, и особой нужды в новых уже не возникает.

3. Во избежание активных злоупотреблений покупка опыта в собственном храме модифицирована – чем чаще она случается, тем меньше опыта приносит.

4. Клиент под Android только что обновился до версии 1.4.1, на чем не собирается останавливаться.

5. Для удобства отладки турбо-режима создана большая и красивая страничка, наглядно говорящая про особенности лично вашей системы. Подробнее – в теме про турбо.

 

Отдельно выпишем нововведения в дуэлях.

 

1. В хронике сражения ходы стали визуально отделяться друг от друга , что резко добавило удобства и наглядности.

2. Слишком длинные схватки стали утомлять героев, и после примерно 60-го хода наносимый урон (как и лечение) начинает понемногу расти для обоих сторон.

3. Если дуэлянты уже встречались раньше, то в начале схватки будет показан их предыдущий счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Во избежание активных злоупотреблений покупка опыта в собственном храме модифицирована – чем чаще она случается, тем меньше опыта приносит.

не понял этот момент, поясни, где и как чего делать то надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...