Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Talgeor

    Talgeor

    Дон Бандит


    • Лайки

      5

    • Постов

      213


  2. Mayron

    Mayron

    Дон Бандит


    • Лайки

      4

    • Постов

      3010


  3. Lame

    Lame

    Легенда


    • Лайки

      3

    • Постов

      9514


  4. ReyAnd

    ReyAnd

    Bandits Elite


    • Лайки

      3

    • Постов

      36582


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01/17/21 во всех областях

  1. Сообщите, когда посчитаете работу доделаной, что бы мы начали вас критиковать с чистой совестью. Если к тому времени останется сердечко на месте плюса, вычислю по ай-пи и... (извините, мысль пока недоработана, возможны какие-нибудь сбои). :-)))
    3 лайка
  2. Выбор расы Для нанесения большего урона - берите Орка, для лучшего сустейна - Редгарда. Остальные расы (Каджит, Данмер также играбельны и примерно равны по урону). Обзор способностей Все цифры представлены в максимальных значениях прокачанных скилов на "раздетом" персонаже. В зависимости от используемого снаряжения цифры будут меняться!!! Ветка “Могильный владыка” В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности: Ядовитый череп - Вы швыряете в противника взрывающийся череп, нанося 3538 ед. ядовитого урона. При каждом третьем применении способность наносит на 20% больше урона. Пока способность выбрана, использование любой способности некроманта в бою считается как применение этой способности. Моровой взрывающийся скелет - Спустя 2,5 сек. после применения вы поднимаете из-под земли разлагающегося скелета. Скелет бежит к цели и взрывается рядом с ней, нанося 5900 ед. болезнетворного урона всем противникам поблизости и накладывая на них эффект "Великое осквернение" на 4 сек., который уменьшает получаемое лечение и восстановление здоровья на 30%. Оставляет труп после смерти. Жуткий могильник - Вы оскверняете землю в выбранной области, нанося 2002 ед. морозного урона в течении 10 сек. и накладывая на противников внутри эффекты "Великий прорыв" и "Великий перелом", которые уменьшают магическую и физическую сопротивляемость на 5280. Если при применении поблизости находится труп, вы поглощаете его, увеличивая урон на 50%. Союзник, стоящий на кладбище, может активировать синергию "Расхититель могил", нанося 5038 ед. морозного урона противникам в области действия т восстанавливая вам здоровье в размере нанесенного урона. Скелет-лучник - Вы поднимаете из земли скелета-лучника, который сражается на вашей стороне в течении 16 сек. Лучник атакует ближайшего врага каждые 2 сек., нанося 1304 ед. физического урона. Каждый раз, когда лучник наносит урон, его следующая атака наносит на 5% больше урона, чем предыдущая. Оставляет труп после смерти. Взрывное поглощение - Вы зверски вытягиваете остатки жизни из трупа, нанося 7770 ед. болезнетворного урона в течении 12 сек. всем противникам около трупа, а также между вами и трупом. Если вытягивание длится полное время действия способности, труп взрывается, дополнительно нанося 2984 ед. болезнетворного урона всем противникам вокруг себя. Сила способности зависит от самых высоких атакующих показателей. Пока способность выбрана,наносимый вами урон увеличивается на 3%. Пассивные способности (прокачиваются все): Переработка - Когда умирают существа, призванные способностями "Взрывающийся скелет", "Скелет-маг" или "Призрачный лекарь", стоимость следующего применения этих способностей уменьшается на 50%. Похоронный звон - Шанс критического удара против врагов с уровнем здоровья ниже 25% увеличивается на 10% за каждую выбранную способность из ветки "Могильный владыка". Расчленение - Пока активна любая способность из ветки "Могильный владыка", авше магическое и физическое пробивание увеличивается на 1500. Быстрое гниение - Сила ваших эффектов с периодическим уроном увеличивается на 15%. Суперспособность: Чумной колосс - Вы призываете колосса из зараженной плоти, который периодически наносит урон по области. Колосс бьет по земле три раза в течении 3 сек., нанося 4719, 1957 и 5205 ед. болезнетворного урона первым, вторым и третьим ударом соответственно. Нанесение урона накладывает на пораженных противников эффект "Великая уязвимость" на 8 сек., который увеличивает получаемый урон на 30%. Повторно применить эффект к пораженному противнику можно лишь через 20 сек. Ветка “Костяной тиран” В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности: Некротическая сила - Вы вытягиваете остатки жизни из свежих трупов, получая 6 очк. суперспособности и исцеляя себя на 649 ед. здоровья раз в 1 сек. в течении 2 сек. за каждый дополнительный труп. Сила способности зависит от вашего максимального запаса здоровья. Пока способность выбрана, вы получаете на 3% меньше урона. Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно: Смертельная жатва - Вы впиваетесь в жизненную силу своего противника, нанося 908 ед. магического урона. Вы исцеляетесь на 2286 ед. здоровья за первого пораженного противника и еще на 762 ед. здоровья за каждого следующего, вплоть до пяти раз. Сила исцеления этой способности зависит от вашего максимального запаса здоровья. Костяная броня - Вы покрываете себя затвердевшими костями, получая эффект "Великая решимость", который увеличивает физическую и магическую сопротивляемость на 5280 в течении 20 сек. Оставляет труп по окончании действия. Костяной тотем - Вы ставите перед собой костяной тотем, который дает эффект "малая защита" вам и вашим союзникам на 7,5 сек., уменьшая получаемый урон на 8%. Спустя 2 сек. тотем начинает пугать противников поблизости раз в 2 сек., заставляя их застывать на месте на 4 сек. Хватка смерти – Вы призываете костяные когти в трех областях перед собой, замедляя противников на 50% на 3,% сек., а также накладывая на них эффект "Малое повреждение" на 3,5 сек., уменьшая наносимый ими урон на 15%. Пассивные способности (прокачиваются все): Противоестественный отбор - Когда в пределах 28 м от вас умирает противник, с которым вы ведете бой, вы восстанавливаете себе 200 ед. магии и запаса сил. Пренебрежение уроном - Урон, который вы получаете от способностей с периодическим уроном, уменьшается на 15%, когда активна способность из ветки "Костяной тиран". Жажда жизни - Получаемое лечение увеличивается на 2% за каждую выбранную способность из ветки "Костяной тиран" Последний вздох- Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 1250. Суперспособность из этой ветки не используется в ПвЕ, или используется ситуативно: Превращение в костяного исполина - Вы превращаетесь в ужасного костяного исполина. Ваш максимальный запас здоровья увеличивается на 30000 на 17 сек., и вы мгновенно восстанавливаете себе 30000 ед. здоровья. пока вы находитесь в форме исполина, ваши наносящие урон обычные атаки восстанавливают 304 ед. здоровья, а полностью заряженные силовые - 762 ед. здоровья. Сила способности зависит от вашего максимального запаса здоровья. Ветка “Живая смерть” Активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно: Заживление плоти - Вы жертвуете собственной силой, чтобы восстановить поврежденную плоть, исцеляя себя или союзника перед собой на 1479 ед. здоровья. При этом на вас на 4 сек. накладывается эффект "Малое осквернение", который уменьшает получаемое лечение и восстановление здоровья на 15%. Избавление - Вы обращаетесь к силе смерти, снимая с себя до 2 отрицательных эффектов. Пока способность выбрана, стоимость всех ваших способностей уменьшается на 3%. Жизнь среди мертвых - Вы выпускаете остаточные частицы душ павших в выбранное место, исцеляя себя и своих союзников на 955. Если при применении поблизости находится труп, вы поглощаете его, продолжая исцелять себя и ваших союзников в области действия на 950 ед. здоровья в течении 5 сек. Призрачный лекарь - Вы призываете призрачного духа, который служит вам в течении 16 сек. Дух исцеляет вас или союзника поблизости с самым низким уровнем здоровья каждые 2 сек., восстанавливая 545 ед. здоровья. Оставляет труп после смерти. Заживляющая связь - Вы поглощаете остатки жизни трупа, восстанавливая 6438 ед. здоровья себе и всем союзникам между вами и трупом в течении 12 сек. Сила способности зависит от самых высоких атакующих показателей. Пока способность выбрана, ваше исходящее лечение увеличивается на 3%. Пассивные способности (прокачиваются все): Проклятое лечение - Пока на вас действует отрицательный эффект, ваше исходящее лечение увеличивается на 8%. Предсмертные видения - Когда выбрана способность из ветки "Живая смерть", шанс критического удара для всех исцеляющих способностей увеличиваются вплоть до 20% в зависимости от серьезности ран цели. Поглощение трупов - Вы получаете 10 очк. суперспособости, применяя способности к трупам. этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 16 сек. Союз нежити - Пока есть существа, призванные способностями "Взрывающийся скелет", "Скелет-маг" или "Призрачный лекарь", ваше восстановление магии и запаса сил увеличивается на 200. Суперспособность из этой ветки не используется или используется ситуативно: Обновляющее оживление - Вы возвращаете павших товарищей с того света, воскрешая до 3 союзников в выбранной области. Вы восстанавливаете 5000 ед. магии и запаса сил за каждого союзника, которого пытаетесь воскресить. Ветка “Двуручное оружие” В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности: Крушащий удар - Вы с размаху бьете противника, нанося 4523 ед. физического урона. Вы получаете эффект "Усиление" на 5 сек., увеличивающий урон от вашей следующей обычной атаки на 40%. Круговой разрез - Вы проводите круговую атаку и поражаете противника, нанося 1903 ед. физического урона. Противникам, уровень здоровья которых ниже 50%, наносится дополнительный урон, вплоть до 300%. Остальные противники поблизости получают 78% от урона, нанесенного основной цели. Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно: Критический рывок - Вы совершаете стремительный рывок и поражаете противника, нанося 2282 ед. физического урона. Эта атака всегда наносит критический урон. Рассечение - вы собираетесь с силами и совершаете мощный удар, нанося 2763 ед. физического урона противникам перед собой. Движущая сила - Вы концентрируете свою силу и решительность и получаете эффекты "Великая жестокость", увеличивающий силу оружия на 20%, и "Малая выносливость", увеличивающий восстановление запаса сил на 10% в течении 20 сек. Пассивные способности (прокачиваются все): Мощь - Ваши обычные и силовые атаки поражают до 3 ближайших противников, нанося им 50% от урона, полученного основной целью. Тяжелое оружие - Вы получаете дополнительные эффекты, зависящие от используемого оружия. Пока вы используете меч, ваш урон увеличивается на 6%. Пока вы используете топор, ваши атаки ближнего боя получают 16%-й шанс вызвать кровотечение, нанося 3565 ед. физического урона в течении 6 сек. Пока вы используете булаву, ваши атаки игнорируют 20% физической сопротивляемости противника. Сбалансированный клинок - Затраты запаса сил на способности из ветки "Двуручное оружие" снижаются на 15%. Удар вдогонку- При нанесении урона полностью заряженной силовой атакой ваша следующая атака с прямым уроном. произведенная в течении 7 сек., дополнительно нанесет 10% урона. Боевой раж - Ваше восстановление запаса сил увеличивается на 30% в течении 10 сек. после убийства цели. Суперспособность из этой ветки не используется: Удар берсерка - Вы поражаете цель сокрушительным ударом, нанося ей и всем противникам поблизости 5529 ед. физического урона. Эта атака игнорирует физическую сопротивляемость цели, а также увеличивает ваши физическую и магическую сопротивляемости на количество проигнорированной сопротивляемости цели на 8 секунд. Ветка “Парное оружие” В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности: Стремительные удары - Вы нашпиговываете противника сталью, проводя пять последовательных атак, каждая из которых наносит 564 ед. физического урона. Каждое попадание увеличивает урон от следующего удара на 3%. Последний удар наносит на 300% больше урона. Вихрь клинков - Вы начинаете стремительное вращение, нанося 2948 ед. физического урона ближайшим противникам. Вы наносите до 100% дополнительного урона противникам, у которых меньше 50% здоровья. Смертоносный покров – Вы защищаете себя клинками, получая эффект "Великое уклонение" на 10 сек., который уменьшает урон от атак, бьющих по площади, на 25%. Раз в 1 сек. вы швыряете осколки, которые наносят 578 ед. физического урона всем противникам в пределах 5 метров. Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно: Кровавый угар - Вы атакуете противника с обеих рук, рассекая его плоть. При этом вы наносите ему 1178 ед. физического урона каждым оружием и вызываете кровотечение, которое наносит 4105 ед. физического урона в течении 10 сек. Скорость передвижения цели снижается на 30% в течении 4 секунд. Потайные кинжалы - Вы бросаете в противника кинжал из своего рукава, который отскакивает до 3 раз в противников поблизости, нанося 2209 ед. физического урона за попадание. Если во время поражения противники применяли способности, они прерываются, а сами противники выводятся из равновесия и оглушаются на 3 сек. Вы также получаете эффект "Великая жестокость", увеличивающий вашу силу оружия на 20% в течении 20 сек. Пассивные способности (прокачиваются все): Бойня - Урон, наносимый способностями из ветки "парное оружие" противникам с менее чем 25% здоровья увеличивается на 20%. Эксперт парного оружия - Сила оружия увеличивается на 6% от урона оружия в левой руке. Управляемый гнев - Затраты запаса сил на применение способностей из ветки "парное оружие"уменьшается на 15%. Грязный трюк - Вы наносите на 15% больше урона, атакуя оглушенных, обездвиженных, дезориентированных или безмолвных противников. Рубить и крушить - Вы получаете дополнительные эффекты, зависящие от используемого оружия. 8%-й шанс вызвать кровотечение, нанося 3564 ед. физического уронав течении 6 сек., за каждый используемый топор. Ваши атаки игнорируют 10% физической сопротивляемости за каждую используемую булаву. Наносимый вами урон увеличивается еа 3% за каждый используемый меч. Крит. рейтинг оружия увеличивается за каждый используемый кинжал. Суперспособность не используется в ротации: Растерзание - Вы рассекаете всех противников перед собой. вызывая у них кровотечение, которое наносит 8305 ед. физического урона в течение 8 сек. Вы исцеляетесь на 50% от нанесенного урона. Ветка “Лук” В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности: Нескончаемый град -Вы выпускаете в небеса множество стрел, которые низвергаются на землю и спустя 2 сек. наносят противникам в области действия 684 ед. физического урона раз в 1 сек. в течении 12 сек. Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно: Точный выстрел - Вы совершаете меткий выстрел в уязвимое место противника, нанося 4989 ед. физического урона. Отбрасывающий выстрел - Вы выпускаете в противника взрывную стрелу, которая наносит 2209 ед. физического урона и отбрасывает на 8 м. Веер стрел - Вы выпускаете град стрел одним выстрелом, нанося 2763 ед. физического урона противникам перед вами. Отравленная стрела - Вы выпускаете в противника стрелу покрытую баандарским ядом, нанося 1903 ед. урона сразу и еще 4100 ед. ядовитого урона в течении 10 сек. Пассивные способности (прокачиваются все): Дальняя стрельба - Ваш урон при атаках противников на большой дистанции увеличивается. максимальный бонус - 12%. Меткость - Крит. рейтинг оружия увеличивается на 1095. Следопыт - Затраты запаса сил на использование способностей из ветки "Лук" снижаются на 15%. Соколиный глаз - После нанесения урона обычными и силовыми атаками урон от способностей из ветки "Лук" увеличивается на 5% в течении 5 сек. Эффект суммируется до 5 раз. Поспешное отступление - Вы получаете эффект "Великое ускорение" на 4 сек. после кувырка. "Великое ускорение" увеличивает вашу скорость передвижения на 30%. Абсолютная способность не используется в ротации: Быстрая стрельба - Вы обрушиваете на противника град стрел, нанося 20760 ед. физического урона в течении 4 сек. Во время применения вы можете перемещаться на полной скорости и получаете невосприимчивость ко всем эффектам контроля. Ветка “Броневые” В этой ветке вам понадобятся следующие пассивные способности из ветки “Средние Доспехи”: Проворство - Крит. рейтинг оружия увеличивается на 328 за каждую надетую часть средних доспехов. Крылья ветра - Восстановление запаса сил увеличивается на 4% за каждую надетую часть средних доспехов. Затраты запаса сил на использование способностей уменьшается на 2% за каждую надетую часть средних доспехов. Улучшенная скрытность - эта способность не обязательна для вложения очков навыков. Стоимость скрытности снижается на 4% за каждую надетую часть средних доспехов. Радиус обнаружения в скрытности уменьшается на 3 % за каждую надетую часть средних доспехов. Ловкость - Сила оружия увеличивается на 15%. Атлетика - Бонус к скорости во время спринта увеличивается на 3% за каждую надетую часть средних доспехов. Стоимость кувырка снижается на 4% за каждую надетую часть средних доспехов. Далее, “Тяжелые доспехи”, здесь нужны три способности: Решимость - Ваша физическая и магическая сопротивляемость увеличивается на 362 за каждую надетую часть тяжелых доспехов. Телосложение - Восстановление здоровья увеличивается на 4% за каждую надетую часть тяжелых доспехов. Вы восстанавливаете 108 ед. магии и запаса сил за каждую надетую часть тяжелых доспехов каждый раз, когда вам наносят урон. Этот эффект может срабатывать не чаще, чем раз в 4 сек. Джаггернаут - Максимальный запас здоровья увеличивается на 2% за каждую надетую часть тяжелых доспехов. “Легкие Доспехи” (если есть очки навыков): Грация - Сила накладываемых на вас эффектов замедления снижается на 4% за каждую надетую часть легких доспехов. Стоимость спринта уменьшается на 3% за каждую надетую часть легких доспехов. Спиритизм - Восстановление магии увеличивается на 4% за каждую надетую часть легких доспехов. Затраты магии на использование способностей уменьшаются на 2% за каждую надетую часть легких доспехов. Защита от магии - Ваша магическая сопротивляемость увеличивается на 363 за каждую надетую часть легких доспехов. Если вы носите 7 частей средних доспехов, вкладывать очки навыков в легкие и тяжелые доспехи не нужно!!!! Ветка “Гильдия бойцов” В этой ветке вам понадобятся следующие Активные способности: Замаскированный охотник - Если способность выбрана. вы получаете эффект "Великая свирепость", увеличивающий крит. рейтинг оружия на 2191. Нанося противнику критические удары сбоку, вы получаете эффект "Малая ярость" на 4 сек., увеличивающий наносимый вами урон на 8%. Капкан с шипами - на 1 мин. вы устанавливаете перед собой ловушку с острым лезвием, на подготовку которой требуется 1,5 сек. Срабатывая, ловушка наносит 1903 ед. физического урона, а затем еще 7389 ед. физического урона в течении 18 сек. Кроме того, вы получаете эффект "Малая сила", увеличивающий ваш критический урон на 10% на это же время. Враги, активировавшие ловушку, оказываются обездвижены на 2 сек. Остальные активные способности из этой ветки не используются в ротации или используются ситуативно: Серебряные болты - Вы стреляете из арбалета охотника на вампиров из Стражи рассвета, нанося противнику 3316 ед. физического урона. Круг защиты - Вы чертите на земле рядом с собой руну защиты на 20 сек. Вы и ваши союзники в области действия получаете эффекты "Малая защита" и "Малая выносливость", снижающие получаемый урон на 8% и увеличивающие восстановление запаса сил на 10%. Пассивные способности (прокачиваются все кроме последней): Грозный вид - Затраты запаса сил на использование способностей из ветки "Гильдия бойцов" снижаются на 15%. Истребитель - Сила оружия увеличивается на 3% за каждую выбранную способность из ветки "Гильдия бойцов". Изгнание нечестивых - Вы получаете 9 очк. суперспособности при убийстве даэдра, нежити и вервольфов. Опытный следопыт - Ваши способности из ветки "Гильдия бойцов" наносит 20% дополнительного урона нежити, даэдра и вервольфам. Суперспособность: Безупречное сияние рассвета - Вы берете в руки священный меч Меридии и вершите возмездие от ее имени, нанося 3462 ед. физического урона противникам, которые находятся перед вами, и 4152 ед. физического урона дополнительно в течении 6 сек. После применения ваша сила оружия увеличивается на 300 в течении 20 сек. Ветка “Неустрашимые” и ветка “Военные” Из "Неустрашимых" вам будут необходимы следующие пассивные способности: Приказ неустрашимых - Активируя синергию союзника, вы восстанавливаете 4% от своего максимального запаса сил, здоровья и магии. Лихость неустрашимых - Ваши максимальные запас здоровья, магии запас сил увеличиваются на 2% за каждый надетый на вас тип доспехов. Из "Военных" вам будут необходимы следующие пассивные способности: Эффективное очищение - вы очищаете себя и членов своей группы, мгновенно снимая до 3 отрицательных эффектов. (могут попросить поставить эту способность при прохождении некоторых триалов) Быстрый клич - вы издаете боевой клич, преисполняясь решимостью и исцеляясь на 4550 ед. здоровьяв течении 4 сек. Ветка "Ремесленные" В целом в ремесленной ветке со временем желательно прокачать все направления, в игре пригодится. Вы будете способны самостоятельно создавать себе снаряжение, глифы, яды, зелья, еду и напитки. Но в первую очередь необходимо: Алхимия: Медицинская практика - Увеличивает время действия эффектов выпитых зелий на 30%. Снабжение: Гурман - Добавляет 20 минут к времени любой съеденной пищи. Ценитель - Добавляет 20 минут к времени любого выпитого напитка. В чем и как прокачать персонажа с 1 уровня до 160 чп Первое - все сеты со свойством брони/оружия “Развитие” (увеличивает получаемый опыт). Второе, с условием, что теперь появилась возможность крафтить бижутерию, мы создаем (или если вы состоите в нашей прекрасной гильдии, вам по вашему заказу это сделают старшие офицеры, ответственные за работу с новичками) два полных сета через броню и бижутерию, и еще один сет через оружие. Примеры этих сетов указаны выше. Далее, как нам нужно крафтить: две части - легкая броня, две части - тяжелая броня, - три части - средняя броня. Это поможет вам одновременно прокачать все три доспешные ветки. Что касается еды и глифов. Естественно, что глифы крафтить - не обязательно, тем более, что они очень часто падают и во время прохождения игры, но если хочется, можно и сделать. Крафт лучше всего делать следующим образом: 4, 10, 20, 30, 40 уровень, затем 10 ЧП, 30 ЧП, 50 ЧП, 70 ЧП, 90 ЧП, 110 ЧП, 130 ЧП, 150 ЧП. При этом, качество обмундирования после получения чемпионских очков можно повысить до “Превосходного”. Камень мундуса берем “Любовник”, он даст нам дополнительно пробитие. Панель лука открывается с 15 уровня, поэтому лук крафтим сразу на 16 уровень, и далее как все остальные части нашего обмундирования и снаряжения. Что нам нужно для успешной игры Что такое монстр сет - это две части брони, голова и плечо. Голова выбивается в групповых подземельях неустрашимых в ветеранской версии, плечо - в сундуках неустрашимых за ключики, которые вы получаете за прохождение подземелий. Сет “Шипы Спригана” - этот сет дает пробитие, выбивается в паблике, подземелье, мировых боссов а также находится в сундуках региона Бангкорай. Возможно приобрести у гильдейского торговца, цена этого сета невелика. Сет “Ярость Хандирнга” - крафтовый сет, дает нам криты и урон, создать его можно в нашем гилд холле или с помощью крафтовых станций вБангкорае, Рифте, Марке смерти. Сет “Вересковое сердце” – чтобы добыть этот сет необходимо дополнение «Орсинум». Можно собрать его из пабликов, сундуков в локации и т.д., также можно купить у гильд. торговцев (оружие дорогое). Сет “Отряд Тзогвина” – выбивается из подземелья «Морозное хранилище», необходимо ДЛС «Камень ярости». Сет “Смертоносный удар” – Можно купить в Сиродииле в Бруме у торговца, также можно приобрести у гильдейских торговцев. Сет “Служитель новой луны” – крафтовый сет, дает нам криты и урон, создать его можно в нашем гилд холле или с помощью крафтовых станций в Южном Эльсвейре. Сет “Дважды клыкастый змей” - основной сет для пробития, выбивается в триале “Санктум Офидия”. Сет “Беспощадный змей” - идеальный сет для соло контента ("Вихревой арены", "Драгонстар арены"), групповых подземелий и некоторых боссах триалов. Собирается в триалах Этрианский Архив и Цитадель Хель-Ра. Сет “Вооружение релеквена" - дамажный сет, собирается в триале “Клаудрест”, для этого необходимо дополнение “Саммерсет”. Сет “Рев Алкоша” – просят иногда в триальной группе одеть какого либо дамагера, собрать его не помешает. Выбивается в триале "Пасть Лорхаджа" (DLC) Совершенный лук Вихря – выбивается в соло триале "Вихревая арена". Арена достаточно сложна к освоению, гайд по прохождению можно найти на сайте Bandits. Сет “Яростный воин” – выбивается из триала "Цитадель Хель-Ра", здорово разгоняет критический урон, основной для дамагеров. Прокачка Некроманта от 160 ЧП и далее И так, вы только что получили 160 чемпионский уровень и теперь пора задумываться о крутых сборках, которые помогут вам выдать большой дпс и закрыть самый разнообразный и сложный контент игры. Для этого вам необходимо собрать следующую сборку: Обратите внимание, данная сборка именно для персонажа 160 ЧП. С правой стороны вы видите, как можно раскидать очки чемпионки, камень мундуса - тень. 33626 DPS. Что это значит? - а то, что даже имея 160 ЧП можно получить высокое звание в нашей гильдии и успешно начать закрывать нормал и вет триалы для приобретения триальных сетов. Также обратите внимание, в этом окошке есть такой показатель, как физ. пробитие. Оно не должно превышать 18200. Поясню, у каждого врага в этой игре по умолчанию 18200 брони, поэтому, для того, чтобы нанести максимальный урон необходимо как можно больше срезать эту броню, но при этом не перестараться и не выйти за рамки 18200. Но, для того, чтобы выдать хоть какой нибудь ДПС вообще, необходимо хорошо знать ротацию. Это основа основ, не жалейте времени, изучите ротацию наизусть, избейте сотню скелетов, и только путем познания своей ротации, вы сможете выдать максимальный ДПС. Как правильно собрать одежку ) : Ротация Варианты рабочих сборок Парное оружие без монстр сета Если ваша цель стоит на месте, никуда не двигается, и вы выполняя механики сможете удержать стаки ветерков Релеквина: Парное оружие с монстр сетом Если ваша цель стоит на месте, никуда не двигается, и вы выполняя механики сможете удержать стаки ветерков Релеквина: если ваша цель не стоит на месте, куда то перемещается, и вы выполняя механики не можете удержать стаки ветерков Релеквина: если много целей: Двуручное оружие В сборках для двуручного оружия парники заменяются на топор с особенностью "острота", все остальное собирается также. Пример сборок: Ну и пара слов в целом о сборках. Комплект бижутерии должен быть с особенностью "жажда крови". Если где то на картинках другая особенность - просто кристаллы трансмутации закончились))) По поводу можно ли одеть не 7 частей средних а 5 частей средних и легкое тяжелое плечо голова монстр сета? Да можно, особенно если не хватает хп. Подстраивайте сборки под себя, чтобы вам было комфортно в них играть и наносить урон, при этом не умирая и не доставляя проблем своей группе. И научитесь понимать такие понятия как "соло цель" и "скопление целей", правильно при этом переодевшись. К примеру, бить скопление целей в сборке через "Релеквин" как минимум неправильно!
    1 лайк
  3. Добавьте еще, пожалуйста, возможность перехода сразу на последнюю станицу темы.
    1 лайк
  4. Да нормально всё. Бубните тут как старые пердуны вроде меня . Привыкните к новому дизайну: он прост и удобен. Админам спасибо огромное за проделанную работу! А куда медальки делись? Как теперь все узнают что мы с Антизом тут самые крутые?
    1 лайк
  5. 1 лайк
  6. Да не сломан, а обновлён) Его обновить надо было ооочень давно, просто это было не дёшево и денег на это не было раньше) Со временем наладят всё, это ж не быстрое дело
    1 лайк
  7. Не нравится, старый лучше был , надеюсь на русский будет все переведено хотя бы
    1 лайк
  8. Когда до нас цивилизованная мода докатиться ?
    1 лайк
  9. Движок на целых 2 птичьих силы: Индийские авиалинии: Наглядный пример того, что нефиг дое****ся: Минутка из самой демократичной: Правильный светофор: Минутка хорошего настроения:
    1 лайк
  10. Приветствую всех желающих посмотреть на полное и подробное прохождение новой арены "Дебри Ватешранов" В данном гайде вас ждет полное прохождение всех локации, разбор и объяснение механик у каждого босса, секретные боссы, а так же эссенции для дополнительного количества ваших ресурсов. На новой арене находится 3 входа в разные локации: Синий портал: РАНА с механикой порталов Зеленый портал: ЛОГОВО ОХОТНИКА с механикой Зацепных арбалетов Красный портал: СЕРНОЕ ЛОГОВО с механикой Каменных сфер После прохождения всех локаций, в центре комнаты откроется проход на арену к финальному боссу, а так же Четвертый портал в центре комнаты - это проход к последнему боссу, в него вы сможете попасть только после того как пройдете все 3 локации. Сложность на этих локациях будет возрастать поочередно, от локации к локации. Враги на каждой последующей локации будут сильней и живучей. На каждой из локаций находится 2 основных босса, 1 секретный и эсеннция увеличивающая вам общее количество Жизни, Магии и Выносливости. Механикой арены предусмотрено так что вы можете убить только 2х из 3х секретных боссов и взять только 2а из 3х предоставляемых вам баффа. Так как для того что бы получить бафф и добраться до секретных боссов вам понадобится механика из предыдущей локации Оптимальным вариантом будет следующая последовательность: Для Мана ДД: Логово охотника (обучаемся механике Зацепных арбалетов) Локация РАНА (с помощью арбалетов добираемся до Эссенции Мистицизма) и обучаемся механике Порталов Серное логово (При помощи порталов добираемся до Эссенции Стойкости) а так же обучаемся механике Каменных сфер Для Стам ДД: Локация РАНА (обучаемся механике Порталов) Серное логово (При помощи порталов добираемся до Эссенции Стойкости) а так же обучаемся механике Каменных сфер Логово охотника (При помощи Каменных сфер добираемся до Эссенции выносливости) обучаемся механике Зацепных арбалетов Логово охотника (Hunter’s Grotto) Логово охотника представляет собой Джунгли, с лавовыми озерами и водопадами. На пути вам встретятся несколько врагов. Что бы дойти до 1 босса вам нужно прочистить себе путь, убивая либо обходя врагов. Нельзя обойти только Стражей врат. Проход к первому боссу преграждает, Щетиноспин - Страж врат, не спешите атаковать его, так как щетиноспин неуязвим к вашим атакам пока вы не убьёте сприганна стоящего рядом. После его убийства вы получите бафф - БЛАГОСЛОВЕНИЕ РОЩИ, и только теперь вы сможете наносить урон стражу врат. Когда щетиноспин несется на вас, делайте кувырок в сторону, или зажмите блок, либо стойте близко и сбивайте ему каст. Если до этого вы проходили Серное логово (Красная арена), вы можете слева от прохода спуститься вниз, разбить тяжелой атакой Каменную Сферу и получить щит (если щит не получили, ничего страшного, подождите немного и сфера появится вновь, но на этот раз встаньте поближе к ней) направляйтесь вперед прямо по лаве, в конце вас уже ждет Эссенция Выносливости. Полученная эссенция дарует вам 5 тысяч выносливости. После получения баффа, по всей локации в разных местах появятся 5 реликтов, дарующие вам по 1 тысяче выносливости. Таким образом, если вы соберете все реликты после прохождения локации у вас будет на 10 тысяч выносливости больше. Так что осматривайте каждый уголок локации. Первый босс - ТЕНЬ РОЩИ Это Три Древесных стража, каждый с набором своих атак. Советую выбегать из области их атаки, либо делайте кувырок. Хорошие новости здоровье у них одно на троих. Неприятные новости в том что до 50% мы будем драться по очереди с каждым. Затем в бою будут участвовать 2стража, и так будет до 25%, ну а на последок они оживут все втроем. Сложность заключается в том что можно бить только одного из боссов, который подсвечен Золотой аурой. По краям арены стоят сприганы, иногда они кастуют в вас синий луч. Если вы не успеете сбить им это заклинание, они украдут ваше БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Вас оглушит, у вас потемнеет экран, и вы не сможете наносить урон никому из боссов. Что бы исправить ситуацию в срочном порядке убивайте любого спригана. После чего способность наносить урон восстановится. Секретный проход После успешного завершения боя, откроется основной проход, но не спешите туда идти. На арене есть скрытый проход к секретному боссу. Слева от основного прохода будет выход сквозь заросли деревьев. Добраться к секретному боссу можно при помощи Зацепного арбалета и пересечения озера из лавы. Скрытый босс - Хранитель пляшущего огня. Босс сам по себе не сложный, во время боя он заставит нас погоняться за ним, так как хранитель не любит задерживаться на одной и той же платформе, используйте арбалет и догоните негодяя. Выходите их всех АОЕ атак босса, либо делайте кувырки, но будьте осторожны и не упадите. Не забудьте забрать награду после победы над боссом. После победы над Хранителем вы получите улучшенный зацепной арбалет. После использования, которого вы временно увеличивает вашу скорость передвижения. Возвращайтесь назад и продолжите свой путь к последнему боссу. Финальный босс - Минотавр Радгарак Обратите внимание на платформы - 2 из них подсвечены синим, другие две оранжевым. Во время боя босс будет прыгать с одной платформы на другую. Все атаки босса либо блокируйте, либо уклоняйтесь делая кувырок. Босс меняет цвета Когда у босса будет 80% жизни, он начнет светиться либо синим либо оранжевым светом, и станет неуязвим к вашему урону, это зависит от того на какой платформе он стоит. Соответственно, вам необходимо будет перепрыгнуть на платформу противоположного цвета, что бы вы могли наносить ему урон. Периодически босс будет менять цвета. Также при смене цвета он порождает на арене, 2х лучников - убейте их, благо здоровья у них мало и умирают они быстро. Маги После 65% По углам каждой платформы встанут маги и начнут поджигать противоположную по диагонали платформу. Вам нужно будет в срочном порядке сбить каст магам. Из-за смены цвета минотавра, вам достаточно будет сбить каст только 2м магам на разных платформах что бы у вас была возможность наносить урон Минотавру. Маги, которым вы не сбили каст подожгут противоположную арену, и по всей ее поверхности будет полыхать огонь, который убьёт вас очень быстро, если вы задержитесь на такой арене. С определенной периодичностью маги будут проделывать этот ритуал, так что следите за ними что бы не упустить момент. Локация РАНА - The Wounding Локация Рана представляет собой царство Молаг Бала и его приспешников, с которыми вам предстоит встретиться. Вы можете либо сражаться с противниками либо обходить их. Обязательно нужно будет убить только Жнецов охраняющих ворота. Если до этого вы проходили Логово Охотника (Зеленая арена) и вам доступен зацепной арбалет, Вы можете получить бафф на увеличение количества магии. После прохода через первые врата держитесь левой стороны. Там вы увидите 2-х бенекинов и столбы для передвижения с помощью арбалета, они то и приведут вас Эссенции Мистицизма увеличивающую вам общее количество магии на 5 тысяч. После получения бафа, по всей локации появятся 5 реликтов мистицизма дарующие вам по 1 тысяче магии. Если вы соберете все реликты, после прохождения локации у вас будет 10 тысяч магии бонусом. Осматривайте каждый уголок локации. Возвращаемся назад и зачищаем путь дальше. Осторожней на мосту, обходите электрические шары - они наносят приличный урон. Для прохода к последнему боссу нужно убить Жнеца в конце моста. Закарин Скульптор и Чудовище из плоти В начале боя Закарин призовет чудовище из плоти себе в помощь. Так же Закарин иногда телепортируется по арене, места где он появится светятся белым столбом. Когда он поднимает посох вверх в вас начинают лететь черепа, наносящие неплохой урон, поэтому поскорее нужно прервать ему эту атаку. Чудовище опасно своим тяжелым ударом по земле. Место, куда ударит босс, подсвечивается синим цветом, выходите из него или делайте кувырок в сторону, иначе эта атака убьет вас. Спустя какое-то время Закарин защитит себя щитом и будет неуязвим в вашим атакам. Сбить этот щит может чудовище, нужно чтобы Закарин оказался в области удара Чудовища. Если вы убьёте одного босса раньше другого, оставшийся восстановит себе жизни и впадет в ярость, его атаки будут бить по вам сильней. Так что важно, чтобы они умерли одновременно. Механика порталов Войдя в портал у вас есть 20 секунд чтобы дойти до рычага. Если вы не успели этого сделать, вас перенесет на вход в портал и придется начинать сначала. Что бы этого не происходило, используйте усиливающие сигилы. В порталах могут находиться реликты мистицизма, будьте внимательны. После того как вы используете рычаг, портал закроется и попасть в него будет нельзя. Глаза смотрят в душу В этой части локации помимо ранее встречающихся нам врагов мы столкнемся с новым видом, Парящим глазом – Стражем Сами по себе они не причиняют нам никакого вреда, но они накладывают на нас разные де-баффы. В зависимости от того какой Глаз на вас Смотрит: Страж Уязвимости – вы получаете больше урона Страж Ослабления – вы наносите меньше урона Страж Потери – ваше здоровье уменьшается Страж Истощения – ваша скорость передвижения снижается Все эти де-баффы накладываются тогда когда вас заметил Страж. И пропадают тогда когда вы ушли из его поля зрения Секретный босс Зобутар сиятельный. Закрываем Портал и проходим далее по мосту. Путь к секретному боссу находится прямо по дороге. Зацепным арбалетом добираемся на другую сторону. Что бы опустить мост, нужно закрыть портал. Когда босс телепортируется в одну из комнат, можете сразу улететь за ним, а можете убить Подражателя. Как только вы попадете в комнату с боссом, У вас будет 20 секунд что бы нанести как можно больше урона Зобутару, Когда босс притянет вас, вырывайтесь и делайте кувырок назад. Через 20 секунд Зобутар телепортируется в другую комнату, а вас вернет в первую. Подождите пока появиться портал. В этой комнате по краям будут 2 кристалла, когда они взорвутся, то восстановят здоровье нашему противнику. Так же нахождение в круге этого кристалла отнимает наше здоровье. Расправившись с секретным боссом, возвращаемся назад. И заходим в последний портал что бы открыть путь к Последнему боссу этой локации. После убийства Зобутара у вас появится дополнительный союзник в портале на некоторое время, сражающийся на вашей стороне. Финальный босс - Титан Йозуззунт Босс будет постоянно находится в центре арены. Держитесь от него на расстоянии, так как в близи он бьет очень больно, иногда уворачивайтесь от волн холодного огня которые он пускает. По краю арены появляются те самые глаза, которых мы видели ранее, избавиться от них можно встав за ними таким образом, чтобы Титан пустил волну холодного огня прям в Парящий глаз, после чего нам останется только добить его. Кольцевая арена над боссом Над боссом есть кольцевая платформа, на которой появляются наблюдатели и стреляют в вас лучами. Портал наверх появляется всегда у входа. Поднявшись у вас будет 20 секунд что бы убить наблюдателей. Не подходите к ним слишком близко, они начинают кастовать АОЕ которое вас откидывает и вы можете упасть вниз. Сразу подняться наверх не получится - придется подождать следующего портала. Через 20 секунд нахождения на кольцевой платформе вас телепортирует вниз. Победив Босса, забираем заслуженную награду, и двигаемся дальше. Серное Логово (Brimstone Den) Серное логово, здесь вам предстоит сражаться с армией дремора среди лавовых озер. Вы можете пропустить первых врагов либо вступить с ними в бой. Для прохождения ворот, нужно будет убивать Огнедышащих даэдротов - Серных стражей. С правой стороны за лавовыми потоками будет находиться портал. Если до этого вы проходили Локацию РАНА (Синяя арена) и знакомы с механикой порталов, вы можете получить Эссенцию стойкости. Заходим в портал и бежим вперед. Добраться до нее можно перебегая с острова на остров, и используя усиливающие сигилы. Эссенция стойкости прибавит к вашему здоровью 5 тысяч. После получения бонуса, по всей локации появятся 5 реликтов дарующие вам по 1 тысяче здоровья. Если вы соберете все реликты, после прохождения арены у вас будет на 10 тысяч здоровья больше. Первый босс Лавовая королева У Королевы несколько скиллов. она пускает дорожку огня перед собой с ней легко справиться просто отойдите в сторону. И она кидается в вас огненными снарядами, эти атаки можно игнорировать, и заниматься врагами посерьезней в этом бою. Время от времени королева будет перемещаться по арене и вызывать лавовый гейзер который будет стрелять по вам. Для того чтобы закрыть гейзер нужно будет убить железного атронаха. После него останется кучка камней, бросив их в лавовый гейзер вы заткнете его, а так же Оглушите королеву. Используйте этот шанс, чтобы нанести ей как можно больше урона. По краям арены будут появляться порталы, из которых будут выходить огненные скампы, если их станет много они могут вас задавить количеством, советую контролировать их популяцию, закидав их своими АОЕ атаками. При закрытии портала из него выйдет огненный даэдрот, который будет очень сильно мешать во время боя, пока вы не избавитесь от него. На 45% Лавовая королева будет пускать 2-огненные волны через арену, их можно обойти либо слелав кувырок увернуться от них Механика Каменных сфер После победы над боссом, вам откроется механика этой арены, Каменные сферы, Встаньте поближе к сфере и разбейте ее тяжелой атакой. Вы получите щит, Серное Усиление. С ним теперь вы способны перемещаться по озерам лавы на длинные расстояния. С полученным щитом бежим по лаве убивая всех кто вам встретится а также иногда обновляем наше усиление разбивая сферы. На платформе вас встретят три мага-дремора, а неподалеку будет ходить Серный смотритель. Подождите пока смотритель уйдет, либо убейте всех вместе. В первую очередь желательно разделаться с магами, а затем добить смотрителя. На этой платформе вам открывается 2 пути, относительно того откуда мы пришли. Если вы хотите убить секретного босса или поискать еще реликты, можете пойти НАЛЕВО. Если вы хотите поскорей добраться до последнего босса вам НАПРАВО. С левой стороны вы найдете портал, и проход к секретному боссу, входим в портал и бежим нажимать на рычаг, чтобы открыть проход. Секретный босс Минар метрон Железный атронах ходящий вокруг острова, и разбрасывающий огненные АОЕ по нему. Держитесь на островке и обходите огненные области и продолжайте наносить урон боссу. После его прохождения у вас появится дополнительный бафф, Серное усиление Теперь вы испускаете жар и наносите урон врагам когда находитесь под щитом от каменной сферы. Возвращаемся назад, осматривая локацию на наличие реликтов стойкости. Зачищаем последнюю платформу и идем в проход на битву с последним боссом Последний босс Пламенный владыка. Огненное дыхание Босс будет делать огненное дыхание, в этот момент просто отходите, либо делайте кувырок в сторону. Огненный спиннер Огненное вращение. Босс поднимает свое оружие над головой и от него в разные стороны будут бить вращающийся огненные лучи. Если отойти от босса далеко он начнет стрелять в вас огненными снарядами, нанося большой урон. Но так же и подходить слишком близко к нему не стоит, вокруг него есть аура которая тоже вас нанесет вам урон. Находитесь между 2 лучами и постоянно перемещайтесь что бы не получить урона от лучей. Атронахи На 70 и 35 процентах, из порталов находящихся рядом с платформой будут выходить Огненные колоссы, лучше сразу переключаться и убивать их. Пол-это лава Пламенный владыка вонзает свой меч в пол, и превращает всю поверхность арены в лаву. Начинается игра "Пол-это лава" Справиться с этой механикой вам поможет каменная сфера находящаяся в одном из углов арены. Успейте добраться до нее раньше чем умрете от огня. Пол-это "НЕ" лава Есть еще один способ пережить эту механику - забравшись на пьедестал, на котором стоял босс вначале сражения. После того как пол станет нормальным, в одном из углов арены зажжётся огонь, потушить его можно только зайдя на него под щитом от каменной сферы. Костры по углам Если все 3 угла зажгутся, Босс переместится в центр комнаты, станет неуязвимым на какое-то время и будет стрелять по земле огненными шарами. Уворачивайтесь от них. После этой механики все атаки босса будут наносить усиленный урон. В связи с этим, советую, не обращать внимание на 2 атронаха и весь урон сосредоточить на боссе. Так же на арене появятся 2 огненные ауры, ни коем случае не заходите туда иначе умрете. После победы над боссом на арене появится портал на Развилку арены. Мейбруга Лич Пустоты Доступ на последнюю арену будет открыт через центральный портал на Развилке Арены, после того, как вы закроете все 3 портала. Мейбруга Лич Пустоты Все атаки босса наносят по нам не так много урона, но настоящие неприятности нам преподнесут механики встречающиеся в этом бою. Во время боя Мейбруга будет призывать 3х миньонов - Пустотного Мага, Лучника и Гниль, они не опасны, но если они вам мешают - убейте их. Теневые колоссы По краям арены вы заметите скованных теневых колоссов, Мейбруга будет освобождать одного из них Но так же вы можете сами их освободить нанеся им урон. Будьте внимательны что бы не получилось так что 2 или 3 колосса будут живы, они наносят очень много урона в ближнем бою. Лучше убить их сразу как они появятся. Теневая цепочка Мейбруга призывает по краю арены Теней, которые соединены зеленым лучом, прикоснувшись к которому вы тут же погибнете, сложность заключается в том, что круг постепенно сужается к центру комнаты, поэтому сосредоточьте весь свой урон на одной из теней, чтобы разорвать цепь. Как только вы это сделаете, выходите из круга, и продолжайте бой, когда круг сомкнется в центре, он взорвется. Держитесь он него в стороне. Порталы по краям арены Когда здоровье босса достигнет отметки в 10%, в центре арены начнет разрастаться большая АОЕ, Необходимо прыгнуть на одну из платформ и зайти в портал прожав синергию. Всего на арене таких порталов 3 и они расположены вокруг главной арены. В каждом из порталов присутствует мини-босс со своей уникальной механикой. После того как вы расправились с мини-босом в портале на краю арены появиться портал который ввернет вас на настоящую арену. Когда вы находитесь в портале, Мейбруга восстанавливает себе здоровье. Чем быстрее вы справитесь с порталом, тем меньше здоровья она восстановит. Первый портал Сам портал подсвечен синим цветом и за ним находится сооружение из труб его легко отличить от остальных. В портале вы сразитесь с Пустотным ледяным монстром, после победы над которым Мейбруга приобретет способность атаковать вас Молниями. Двигайтесь что бы не получать от них урон. Второй портал Его вы узнаете по двум лавовым водопадам, находящимся за ним и красному свечению. На мой взгляд, механика после закрытия этого портала самая неприятная из тех что были до него. Тут вы сражаетесь с копией Пламенного владыки, а так же огненным магом. Постарайтесь свести обоих в одно место и нанести максимальный урон обоим, держа в приоритете огненного мага, так как когда он поднимает посох вверх, в вас начинают лететь огненные снаряды, вам нужно быстро прервать его каст. У второго мини-босса такие же атаки, что и у последнего босса в Серном Логове. Держитесь между лучами огненной вертушки, и уворачивайтесь от огненного дыхания. После закрытия этого портала, до конца боя будет появляться огненный маг, который периодически будет стрелять в вас огненными снарядами, которые нужно сбить. Его можно убить, но он все равно появится через какое то время. Когда огненный маг появляется во время теневой цепочки, и остается за ее границами, это создает определенные проблемы. Поэтому рекомендую оставить этот портал напоследок. Третий портал Портал легко отличить от других, так как на нем растут разные растения, и у него зеленое свечение в портале с вами сразится Пустотный Огнерог, который наносит огненный урон по площади разламывая под вами землю. Так же его сопровождает его копия, которая после убийства будет сражаться против вас до конца боя, применяя все умения убитого мини-босса. Всегда старайтесь держаться ближе к краю арены недалеко от портала который еще не закрыт, это поможет вам оперативно реагировать на АОЕ из центра арены. Когда все порталы будут закрыты и все враги будут побеждены, вам останется добить финального босса и стать героем арены Ватешранов, получив заслуженную награду.
    1 лайк
×
×
  • Создать...