Jump to content

Leaderboard

Popular Content

Showing most liked content since 10/13/2021 in all areas

  1. Осада нашего форта от гильдии Ocean, где мы защищаемся.
    2 likes
  2. Публикуем тут наши видео из New World. Первая осада после старта сервера против гильдии Obsidian, где мы помогаем атакующей стороне.
    2 likes
  3. Если, на доме выше, подросткам начнет бинокли сдавать в аренду, то доходы удвоятся
    2 likes
  4. Залетайте парни , поможем все дела , состав на чиле как раз у меня , для тех кто не может сидеть по 10 часов в день
    1 like
  5. Пользуйтесь подпиской ESO Plus™ бесплатно до 25 октября без всяких дополнительных условий в The Elder Scrolls Online! ПРОБНЫЙ ПЕРИОД ESO PLUS Бесплатный пробный период ESO Plus уже начался и продлится до понедельника, 25 октября, 17:00 по московскому времени. В течение этого периода вы сможете воспользоваться преимуществами подписки ESO Plus: Полный доступ ко всем дополнениям — новые области, задания, подземелья и многое другое! Включает в себя «Орсиниум», «Гильдию воров», «Темное Братство», «Тени хиста», «Морровинд» (область и сюжет), «Рога Предела», «Заводной город», «Драконьи кости», «Саммерсет» (область и сюжет), «Охотника на волков», «Мрачные Трясины», «Камень ярости», «Эльсвейр» (область и сюжет), «Сокрушителя драконов», «Драконий Оплот», «Мрачную бурю», «Греймур» (область, сюжет и систему реликвий), «Камни и шипы», «Маркарт», «Огонь амбиций», а также последнее дополнение «Пробуждающееся Пламя» — часть приключения «Врата Обливиона»! Ремесленная сумка, в которую помещается неограниченное количество ремесленных материалов. Удвоенная вместимость банка для всех персонажей вашей учетной записи. 10%-ная прибавка к получаемым опыту и золоту, а также к ремесленному вдохновению и скорости ремесленных исследований. Возможность размещать в домах вдвое больше предметов обстановки и коллекционных предметов. Уникальная возможность окрашивания костюмов. Удвоенное количество хранимых кристаллов трансмутации. Напоминаем, что в составе подписки ESO Plus доступны дополнения «Огонь амбиций» и «Пробуждающееся Пламя», а значит, во время бесплатного пробного периода вы сможете посетить все четыре подземелья приключения «Врата Обливиона» — Котел, виллу Черного Змея, оплот Алый Лепесток и Ужасный Подвал! Обратите внимание, что ежемесячное начисление крон и особые скидки доступны только для игроков с оплаченной подпиской ESO Plus и не входят в бесплатный пробный период. Уже заинтригованы? Тогда давайте активируем подписку! Войдите в учетную запись The Elder Scrolls Online. Перейдите в кронный магазин. Перейдите в раздел ESO Plus. Выберите «Бесплатный пробный период»! Данные банковской карты для активации подписки ESO Plus во время пробного периода не требуются. ВОСПОЛЬЗУЙТЕСЬ ПРЕИМУЩЕСТВАМИ ПОДПИСКИ Бонус к опыту и золоту, очень полезная ремесленная сумка, бесплатный доступ к дополнениям приключения «Врата Обливиона» — отличные причины наконец-то оценить возможности ESO Plus. Уже планируете воспользоваться преимуществами подписки во время очередного бесплатного периода? Расскажите нам об этом! Бесплатный пробный период ESO Plus уже начался и продлится до понедельника, 25 октября, 17:00 по московскому времени.
    1 like
  6. Возможно я в ближайшую пару недель присоединюсь и именно в таком режиме)
    1 like
  7. Аргониане (они же саксхлил, дети Корня) - это раса человекоподобных рептилий, живущая на территории обширных болот Чернотопья. Они превосходно приспосабливаются к любым условиям. Саксхлил являются самой очерненной и оскорбленной расой во всем Тамриэле: множество народов считают их примитивной расой, которые годятся лишь для прислуги, что совсем не так. Но обо всем по порядку. История Период каменного гнезда В далекой древности, в Меретическую Эру, предки аргониан жили в Чернотопье. Кешу Черный Плавник во Второй Эре дала им имя: Древние. Это был сплоченный народ, который жил в различных занмирах - аргонианских пирамидах, - что были построены в период расцвета цивилизации саксхлил в Чернотопье в далёкие времена. Сами занмиры открываются с помощью солнечных камней, секрет создания которых был утерян давным давно. В связи с этим можно предположить, что в древности Древние могли использовать что-то вроде магии света, однако этот способ был потерян после Сумеречья, о чем будет рассказано позже. Древние были настолько технологической расой, что умели создавать оружие и броню из тканей, металлов или даже вулканического стекла. Также на их культуру повлияла культура двемеров, что можно заметить по различным узорам на щитах. Вероятнее всего, Древние в ту пору также занимались торговлей. Кроме всего этого, предки аргониан поклонялись Ситису. Не Изменяющему, а Разрушающему. Главных жрецов называли ниссво, которые были правящим классом в религии Древних. Они верили, что Ситис всегда наблюдает, ожидая, чтобы уничтожить мир и вернуть существование в Пустоту. В это время уже существовали Темные Ящеры (о которых будет разговор позже), которые дали клятву защищать аргонианских правителей. Жрецы умиротворяли Ситиса в надежде, что будут избавлены от разрушения. Их самыми печально известными дарами Пустоте были кровавые жертвоприношения живых своему божеству. Во времена до наступления сумерек были созданы церемониальные алтари и посохи для этой цели, как и изображения Ситиса. Статуи Ситиса были вырезаны из камня в важных храмах, его символы наносились на доспехи и одежду. Самым большим храмом Ситиса в Мрачных Трясинах являются Зубы Ситиса, где было совершено много жертвоприношений. О нем по-прежнему заботятся ниссво, поскольку он по-прежнему священен, несмотря на то, что не служит своей первоначальной цели. Однако ничто не вечно, и со временем аргонианская культура стала исчезать. Сумеречье Доподлинно неизвестно, что именно произошло с культурой древних аргониан. Хисты, раса древообразных существ, которым поклоняются аргониане, пытались найти решение, но ничего не вышло. Правда, один хист решил заключить сделку с Отцом Чудовищ, Молагом Балом: даэдрический князь заберет к себе в Хладную Гавань хист и его народ взамен на сбор живицы. С тех пор народ Хадж-Узит живет вечно в плане Повелителя Жестокости. Как бы там не было, в Тамриэле произошло Сумеречье, из-за чего Древние сильно деградировали в развитии и разделились на различные племена. Занмиры же стали напоминанием о той эпохе, когда раса аргониан была сплоченной, великой. Хист и саксхлил Говоря о саксхлил, следует понимать, как хисты связаны с саксхлил. Аргониане не могут жить без этих деревьев, но и деревья не могут жить без своего народа. каждый аргонианин подсознательном уровне связан с себе подобными и хист с самого момента рождения. В каждой общине есть своё дерево, которое оберегают и которому возносят подношения, уважают но не поклоняются ему. Гибель дерева хист влечёт за собой гибель не только общины, но и экосистемы окружающих болот. В отличие от других рас, саксхлил не имеют религии как таковой. Исключением является Ситис (см. предыдущий абзац). Аргониане считают одной из важнейших частей своей культуры вастей(изменение), а остановку в развитии - участью хуже смерти. Наравне с изменениями чтится и “ку-вастей”. Буквально это можно перевести, как “катализатор необходимого изменения” или “то, что прокладывает дорогу для грядущего изменения”, то есть то, что подготавливает к изменению. Ритуал сближения Поскольку, в отличие от иных рас, аргониане откладывают яйца, что отразилось в их традициях и обрядах. Событие, предшествующее откладыванию яиц, называется “ритуал сближения”. Это событие проходит один раз в год, и в нем выбираются пары из “узит-бико”- партнеры по кладке: Для брачных ритуалов используются куклы-семечки, зачастую изготовленные в виде лягушек. Сначала саксхлил берут семечко дерева, у которого нету имени, и дают ему прорасти. Затем маленькое деревце аккуратно обрезают, повторяя это до того, как оно получит нужную форму. После этого аргонианин дарит куклу-семечко своему сородичу и просит стать его или ее “узит-бико”. На самом ритуале Хист выбирает пары аргониан, которые заложат новые яичные кладки и оплодотворят их. Это решение озвучивает древоохранительница - та, которая может понять, что сказал хист. После этого происходит брачная ночь. Вскоре аргониане откладывают яйца, за которыми тщательно следят опекуны, однако их развитием руководит хист. В Шедоуфене все саксхлил откладывали яйца в Бассейне инкубации — древнем храмовом комплексе в центре региона, где произрастает дерево хист. В его тени находится ритуальное болото, полное древесного сока, а под массивным стволом, приподнятым могучими корнями, в гнёздах ожидают момента вылупления яйца. Если яйцо обладает сухой скорлупой, тусклой оболочкой и пустой тенью, то такое яйцо возвращается в хист. Если же яйцо нормальное, то вскоре из него вылупляется маленький аргонианин. Затем он начинает лизать сок хиста, с помощью чего формируется пол. За всем этим процессом наблюдают древесные целители. Подрастая, аргонианин развивается: играет, привыкает к образу жизни в племени и в Чернотопье, учится бытовым вещам, охоте. Множество аргониан умеют и ковать оружие, и охотиться, и заниматься бытовыми делами и так далее. Ритуал взросления Когда дитя корня достигнет своего совершеннолетия, он должен будет пройти ритуал взросления. У каждого племени он разный, однако каждый ритуал взросления состоит из трех актов, которые показывают, на что способен испытуемый. Бывали случай, когда на таких испытаниях умирали. Например во Второй Эре в племени нага-кур, оно же племя мертвой-воды, событие было настолько сложным, что смертность участников превысило рождаемость новых членов племени. К счастью, от этой системы испытаний вскоре смогли отказаться. Когда саксхлил проходит ритуал взросления, его отпускают на 4 стороны: он может путешествовать, помогать в племени, охотиться и так далее. Физиология Как было сказано выше, дети корня являются человекоподобными рептилиями: их тела полностью покрыты кожей, и у них есть хвост. Цвет кожи зависит от возраста: если у молодых аргониан он зеленый, то у старых аргониан шкура пятнами выцветает до прозрачности. Также дети корня заботятся о своих головных шипах, так как считают их привлекательными. Аргониане обладают естественным иммунитетом к ядам и сопротивляемостью к болезням, могут дышать под водой. Они могут плавать быстрее, чем представитель любой другой расы. Средний аргонианин отличается силой и быстротой своих ног, что приводит его либо к воинской, либо к воровской профессии. Однако даже самый обычный аргонианин способен использовать базовую магию (возможно из-за того что их предки обладали магическими знаниями до Сумеречья), так что любой аргонианин также способен заняться магическими профессиями, если будет развиваться в этой области. Подвиды аргониан Несмотря на то, что самым распространенным видом является саксхлил, в Чернотопье существуют и подвиды детей корня: Начнем с ближайшего - агацефы. Эти аргониане обладают тонкими чертами лица, подобными наконечнику копья, а чешуя у них разноцветной радужной окраски. К чужеземцам они настроены дружелюбно, однако они никогда не покидают родные болота, поэтому за пределами Чернотопья их встретить почти невозможно; Следующими идут нага. У них чешуя темного цвета, огромные пасти, заполненные острыми, похожими на иглы зубами. Рост около семи-восьми футов; в раздражённом состоянии распрямляют позвоночник и вырастают ещё на один-два фута. Нага враждебны к чужеземцам: грабят караваны, идущие через Чернотопье и убивают сопровождающих их людей и меров. Паатру. Эти аргониане имеют схожесть с жабами. О них мало что известно, так как они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут с ними на контакт, а при встрече предпочитают убивать на месте. Также существуют и крылатый подвид аргониан - сарпа. О них мало что известно. Как и паатру, они недружелюбно настроены к чужакам из других провинций и не идут на контакт. Кроме этих подвидов, заслуживают упоминание еще и чудовищные аргониане. Это монстры, создаваемые хистом с неизвестными целями. Обладают огромной силой, но весьма ограниченным интеллектом. Племена аргониан Как было сказано выше, после Сумеречья, саксхлил перестали был единым народом и стали жить в различных племенах. Вот самые известные из них: Племя вассик-халил, или же племя яркие-глотки. Эти аргониане являются торговцами, ремесленниками и проводниками. Племя ярких-глоток использует ритуал сближения, чтобы сблизиться с другими племенами. Вместе они так наслаждаются миром и процветанием. Кота-вимлил, они же племя черные-языки. Отличные алхимики и садоводы: например, для зельеварения или садоводства они используют 14 зал-фек или священных растений. Каждое из них может принести радость или смерть, в зависимости от дозы. Также они являются ярыми поклонниками Ситиса. Это племя тратит практически все свои ресурсы на увеличение популяции Темных Ящеров. Будучи хорошими алхимиками кота-вимлил смогли создать определенного вида контрацептив под названием "нектар сумрака". Действие этого нектара позволяет изменить цикл кладки яиц аргониан таким образом, чтобы наибольшее число детенышей рождалось под знаком тени. Сам процесс проходит так: кота-вимлил купают яйца в специальных отварах, чтобы будущие детеныши заранее узнали вкус смертельных секретов болота. Затем их вскармливают молоком ядовитых сорняков ровно до того момента, когда они не окрепнут и за ними не придут Темные Ящеры. Такие методы заметно увеличивают их племя. Племя нага-кур, или же племя мертвой-воды. Эти аргониане являются прирожденными воинами. Во время охоты они любят использовать различные алхимические ингредиенты для увеличение силы и ловкости. Они не любят чужаков, однако любят убивать, похищать и красть их. Аргониане из племени нака-деш или речных-гребней отличаются особенной физиологией. У них широкие лица, большие глаза и огромные плавательные перепонки. Общаются они с помощью квакающих звуков. Аргониане нака-деш живут в непроходимых трясинах, добраться до них можно только на плотах или каноэ. Они не видят практического смысла покидать земли, где живет их хист. Нака-деш дружелюбны, но они не проявляют никакого интереса к чужеродной культуре. Зато они любят загадки. Аргониане племени нака-деш используют для рыбалки щук, которых они называют ошиджа. На каждой такой щуке закрепляют странного вида сбрую и уздечку. Они не дают рыбе уплыть или проглотить другую рыбу. Нака-деш ухаживают за своими ошиджа, а когда эти живые "удочки" состариваются, аргониане их съедают. Племя зоркого-глаза живет на территории Чернотопья. Все что они умеют, это воровать. Племя мшистых-шкур. Участвуют в ритуале сближения ярких-глоток, обычно непредсказуемые. Превыше всего ценят мир и спокойствие, в первую очередь пытаются найти душевное спокойствие. Племя шопота-корня. Это племя существовало в Первой Эре до того момента, пока айлейдские захватчики не пришли за могущественным артефактом саксхлил - реликтом Аргона (что-то вроде “флешки”, в которой аргониане могут переждать угрозу, но не жить в нем). Это племя возродилось в 582 году Второй Эры, благодаря Отголоску, Коллекционерам Сиродила и местным аргонианам. Тум-талил, племя коричневого-дома. Они жадны, они ничего не создают, если хист говорит, что им нужна деревня, то они захватят существующую. Так они однажды захватили деревню ярких-глоток, а когда она им надоела, сожгли ее. Племя Хадж-Узит. О нем было рассказано выше. Висхлил-тзел, они же призрачный народ. Общаются с мертвецами и практикуют некромантию. Строят свои дома в самых темных уголках глухого болота (из-за чего в их племени порой целый кладки яйц поглощались левиафанами из глухих топей.). Они покидают свое место только ночью ради кражи мертвецов, чтобы забрать заблудшие души себе. Адзи-костлил. Известно, что они поклонялись Атакоте, аргонианскому аналогу Алдуина/Акатоша. Ги-руслил, племя танцующие-в-болотах. Они населяют наиболее отдалённые регионы Чернотопья. Это племя широко известно своей набожностью и великим почтением к хист, для общения с которым у них существуют особые «голоса живицы», интерпретирующих видения посланные хист. Танцующие-в-болотах также известны как прекрасные ткачи и ремесленники, а также хорошие проводники, прекрасно знающие все тропы и дороги Чернотопья. Представители этого племени также прославились своей страстью к азартным играм всех сортов и расцветок, переходящей в одержимость. Хацлил, племя алых-грез. Свои «заливные дома» они строят в традиционном аргонианском стиле, однако в засушливую пору часто уходят жить в близлежащие айлейдские и аргонианские руины. В засушливую пору хацлил проводят ритуалы с живицей, «изучая песни» руин. Корневой вестник хацлил, Лу-Ней, назвал этот ритуал «сбором», сравнив его с охотой или земледелием. По завершении ритуала «историки» уносят свои находки домой и весьма творчески используют в повседневной жизни. Земледельцы хацлил могут превратить меч в часть плуга, а повара — приспособить старинные айлейдские чашки под емкости для муки. Аркейны. Племя предприимчивых аргониан, на протяжении своей истории зарабатывающих на продаже сородичей в рабство данмерам на севере и имперцам на западе и всячески сотрудничающих с колониальными режимами, за что остальными племенами считаются предателями. Процветают при режимах, подобных установленным данмерским домом Дрес, Империями Ремана, и позднее, Септимами; во времена колониального затишья хиреют и пропадают из поля зрения до следующего режима. Племя медного-глаза. О них мало что известно, кроме того, что они раньше участвовали в ритуале сближения ярких-глоток, а затем их забрали зит-зат в Маззтаун. Зит-зат. Подчинявшееся безумному хисту Цоно-Зухилу племя аргониан из расположенного на севере Чернотопья древнего города Маззатун. В период Междуцарствия вели активную войну против своих соседей, угоняя их рабство с целью превращения в себе подобных либо использования для восстановления своего поселения. Благодаря живице Цоно-Зухила отличались от обычных аргониан большим ростом и силой. Дальнейшая судьба неизвестна. Племя Сикхат-зол. Оттуда родом знаменитая Кешу Черный Плавник. Кроме всех этих племен упоминания заслуживают лукьюлы или же «подчинившиеся». Не племя или подвид, а, скорее, каста или же просто общее именование тех аргониан, что долго, слишком долго, прожили под иной властью, нежели хист — и властью Империи в частности. Все аргониане, родившиеся за пределами Чернотопья, автоматически считаются лукьюл, поскольку не владеют языком жестов, который известен каждому ящеру, выросшему на болотах, и не имеют связи с хистом. В аргонианском обществе лукьюлы презираемы вплоть до гонений. Дабы избавиться от ненавистных лукьюлов, хист отдали на растерзание Умбриэлю город Лилмот, предварительно приказав членам Ан-Зайлиль, группе "истинных аргониан", скрыться в болотах, а всем лукьюл, проживающим там, собраться на главной площади города. Джель Джель - язык аргониан и хист. Говорят, что устная речь этого языка близка к мысли и, вероятно, зависит от множества значений и ассоциаций. Предположительно опирается на множественные значения и ассоциации с различными кланами, предметами и терминами. Считается крайне трудным для изучения, так как: - содержит множество сложных метафор и едва различимых телодвижений, непонятных чужакам; - поток шипящих и щелкающих звуков плохо распознается слухом "сухокожих", а речевой аппарат не-аргониан не приспособлен к корректному произношению слов их языка; - каждое аргонианское слово может иметь сколько угодно значений; - содержит глаголы в основном настоящего времени, крайне редко встречаются глаголы только что прошедшего времени или максимально приближенного будущего. Кулинария Так как аргониане живут в самой влажной и болотной провинции Тамриэля, то и рацион питания у них соответствующий - морепродукты, растения и насекомые. Кулинария аргониан иногда может привести чужеземца к смерти, поэтому аргонианская кухня требует привычки. Кроме этого, лукьюлы уже давно живут бок о бок с людьми и эльфами и знают, какую болотную пищу способны переварить представители других народов. Вот некоторые из известных блюд саксхлил: Блюда из болотной медузы. Перед готовкой нужно будет смазать руки маслом, иначе тушка болотной медузы может прилипнуть к пальцам и вы можете ее просто порвать, пытаясь освободиться. Скорее всего, вы захотите отрезать все щупальца и отложить их, чтобы использовать позже. Просто разложите их прямо на разделочной доске и нарежьте поперек. Как только вы удалили конечности, можно разрезать тушку — прямо посередине. После того как вы промоете полости тушки медузы, она готова к обжарке на открытом огне или в печи. Если запечь медузу на раскаленных углях, вы получите плотное «мясо» с тонкой хрустящей корочкой. Иногда медузу (точнее, то, что от нее осталось) начиняют тушку щупальцами и запивают это бульоном из угря. Также болотную медузу можно зажарить на шампурах: достаточно десяти минут, и вы получите приятное солоноватое лакомство. Болотная медуза — отличная замена мозгового или скрибового желе в разнообразных рецептах. Блюда из болотных угрей. Саксхлил охотятся на них до того, как они пробьются в более глубокую грязь, из-за их мяса, кожи и яйц. Кожа угря очень эластичная, но хрустящая при жарке. В Гидеоне болотных угрей подавали в винном соусе с ежевикой и считали фирменным блюдом местной гостиницы Яйцо и Молот. Кроме этого болотных угрей иногда используют в приготовлении бульонов. Бульон из болотного угря хорошо сочетается с овощами, рыбой, мясом и личинками. Повара-аргониане не боятся приготовить извивающийся суп. Хвосты злаков в бульоне с добавлением риса - довольно соленое сочетание, но оно подходит тем, кто не любит извивающийся суп. Как и в случае с другими культурами, кости можно добавлять в суп или бульон для придания аромата. Спелые коренья также можно добавлять в суп. Варенье из болотных креветок. Вид отваривания морепродуктов. Аргониане предпочитают использовать болотных креветок, но для их приготовления можно использовать любые креветки. Вяленый кролик - вяленое мясо кролика, съеденное с солью. Драконий фрукт - это фрукт, произрастающий в Мрачных Трясинах и употребляемый местными аргонианами. Жареная печень рыбы-убийцы. Очень опасное блюдо для чужеземцев, однако иногда его подают людям из высшего общества. Обычно это блюдо готовят аж несколько местных аргониан, настоящих мастеров кулинарии. Среди побочных эффектов могут быть слепота, расстройство кишечника, аносмия и, разумеется, смерть. Желудки гигантской осы обжариваются и приправляются перед употреблением. Запеченные бананы. Бананы, запеченные перед употреблением в пищу. В Штормхолде их подают с сыром. “Нагасси” или же “змеиный рулет/колбаса”. Чтобы приготовить это кушанье, нужно сначала поймать особую змею — ужа вассо. Уж вассо выглядит почти в точности так же, как краснокольчатая древесная гадюка. Максимум, чем грозит вам поедание ужа, — тяжесть в животе. Съев же гадюку, вы скончаетесь еще до того, как встанете из-за стола. Когда змея попадает к повару, ее следует выпотрошить. Змеиные внутренности используются в других блюдах, для нагасси нужна только кожа. Пустая оболочка начиняется смесью дикого болотного риса, сушеного пастернака и ломтиков гриба короушника, а потом туда запускают живую мышь. Это блюдо можно съесть либо сразу после приготовления, угостится овощным салатом и постным мясом извивающейся мыши. Однако тот, кто решит подождать и дать нагасси полежать пару часов (или даже дней), будет щедро вознагражден за свое терпение. Чем дольше срок, тем жирнее становится мышь. Она может долгое время поглощать пастернак и рис перед тем, как испустить дух от обжорства. В среднем этому деликатесу требуется около пяти дней, чтобы «созреть». Огненное яблоко - подвид яблок, растущий на деревьях в Чернотопье. Омлет с грибами - это омлет, содержащий грибы. Обычно его подавали в Гидеоне. Печень рыбы-убийцы обычно не готовят, потому что ее трудно подавать, не избавившись от токсинов, содержащихся в ней. Племена аргониан знают, как приготовить это блюдо таким образом, чтобы обезвредить токсины. Пикантный кукурузный хлеб. Происходит из города Торн. В этом рецепте соль является дополнительным зерном к кукурузе. Рагу из грязевого прыгуна - это тушеное мясо, которое обычно подают в Гидеоне. Салат из мяса рака. Это рецепт популярен у рыбацких племен детей корня. Сначала нужно найти в приливных заводях создание в панцире, именуемое раком. На вид оно отдаленно напоминает лобстера. Затем отварите рака в течение короткого времени в воде с приправами. Пока он варится, соберите и нарежьте зелень. Затем извлеките рака из панциря и отрежьте голову. Когда мясо остынет, смешайте его с зеленью и добавьте фрукты, овощи, семена или другое мясо по своему усмотрению. Слизень желтый король. Он представляет собой весьма крупное существо в локоть длиной, густо покрытое толстыми колышущимися щетинками. Его обычно подают в листьях ореха вассо, с гарниром из голубых лилий. Как только блюдо появляется на столе, клиент сразу ощущает мшистый, травяной запах. В выделениях слизня можно учуять все разнообразие Чернотопья, и каждый откушенный кусочек сопровождается новой волной восхитительного аромата. За острым кончиком мясистого хвоста следует густая, горьковато-жирная мантия. Когда клиент добирается до головы, то он начинает ощущать, что сытное, масляное начало вдруг резко сменяется сухим горчичным завершением. Слизень синий бородач. Этот красавец цвета индиго часто встречается на болотах вокруг пещеры Цофир. Размером он примерно с большой палец норда, а под его глазными стебельками расположен характерный мохнатый клубок усиков. Запах тонкий, с освежающими цитрусовыми нотками. Обилие усиков обеспечивает синему бородачу уникальную текстуру, которая может несколько сбить с толку (особенно если поглощать его живьем), однако на вкус он просто божественен. Природный букет раскрывается сильным цитрусовым началом, за которым следуют мягкие глинистые оттенки. Слизень чернокромка. Обычно его коптят и подают на подстилке из личинок долгоносика и оранжевой травы, но я настоял на дегустации живьем. Потревоженная чернокромка выделяет едкую темную слизь, однако ее легко можно обтереть с продолговатого туловища, окаймленного кремового цвета мантией с широкими черными полосами. Даже промытая чернокромка вяжет рот, и ее приходится долго разжевывать, чтобы достичь того долгоиграющего послевкусия, которое, по-видимому, и ценят аргониане. Это мягкое цветочное ощущение завершает и без того впечатляющее блюдо. Слойки с жуками - это сладкая выпечка, которую готовят в специальных противнях. Деликатес в Далморе, эти маленькие слойки обычно готовятся десятками и делаются из жуков. Соленые пиявки. Их обычно едят племя вассик-халил (о которых Было рассказано выше) на пирушках. Вкус улучшается по мере того, как пиявки перевариваются, и некоторым аргонианам нравится срыгивать их из своего урожая через несколько часов после первоначального употребления. Тродхи- маленькие хрусткие рыбы, которых поедают живыми, ведь мёртвые тродхи — это смертельный яд. Тушеные сливы со сливками. Саксхлил называют этот плод ящеричным фруктом. У этого плода довольно мягкий вкус, но после его употребления немеет язык. Большой глоток обычной розовой воды снимает этот эффект. Тыквенное рагу - аргонианское рагу из тыквы, рыбы и риса. Хвостошлепки. Это гусеницы, которых выращивают на гусеничных фермах, состоящих из небольших тростниковых загончиков, в каждом из которых копошатся сотни личинок. Искусством складывания бабочек на джель называется “иухеиз”. Аргонианские повара своими когтями сгибают и складывают крылья в крохотные витиеватые скульптуры, которые к тому же съедобны. Чужеземцы, которые решили попробовать это блюдо, должны складывать для себя крылья сами. Это блюдо подают на плетеном подносе с сетчатой крышкой (на джель это называется “аджуме”). Зеленые хвостошлепки являются самыми сладкими из всего семейства хвостошлепок — на вкус они напоминают медовую траву, а завершающие нотки, хоть и тоже сладкие, отдают медовым привкусом. Черный петух в черепашьем панцире. Как известно, черные петухи Белой Розы питаются ядовитыми жуками и их темное мясо не годится в пищу. Именно поэтому мясо петуха сперва должна была съесть обычная расписная черепаха, способная нейтрализовать действие яда. Засим оставалось лишь убить черепаху прежде, чем переварится мясо, после чего зажарить ее и подать гостям. Сама по себе черепаха на вкус пресновата, а вот пикантное мясо черного петуха из ее желудка — настоящий деликатес. Эйоджи-сакка. Очень ядовитое блюдо для чужеземцев, ведь оно является одним из самых опасных блюд Тамриэля. Само кушанье состоит из двух частей, которые одновременно подаются на разных тарелках. Одна из них устлана коричной травой и засахаренным инжиром, на которых покоится обжаренная и нарезанная тонкими ломтиками жаба эйоджи. Другая тарелка — или, скорее, миска — содержит в себе густой холодный суп темного цвета, который называется хош. Ни одна из этих частей не может употребляться отдельно, ибо они обе смертельно ядовиты. Однако если во время трапезы чередовать их и есть медленно, то один яд нейтрализует другой. Если переесть мяса жабы, то перед неминуемой кончиной вас будет бить жестокий озноб, а изо рта пойдет пена. Если слишком увлечься супом, то перед смертью вас будет рвать, а ваш кишечник пронзит жгучая боль. Неудивительно, что почти все стараются избегать этого блюда — как едоки, так и повара. Алкогольные напитки: Грязевой нектар - аргонианский спирт из риса и морских водорослей. Желчное пиво - горький алкогольный напиток. У гуара, потребляющего желчное пиво, заболеет желудок. Ксанмер бренди - виноградный бренди, приправленный горько-зелеными растениями и корой гинкго. Рыбий глаз Рьо - дурно пахнущая аргонианская смесь, которую обычно любят во время Фестиваля Новой Жизни. Родом из деревни Хисмир, он состоит из ржаного спирта, цветов кукурузы и лимона. Рыба также включается в процесс пивоварения, благодаря чему напиток получил свое название. Свитбайл - напиток, который обычно пьют во время праздников. Качественное сладкое дерево чуть-чуть дрожит в животе. Тейлул - темный аргонианский ром, сделанный из сахарного тростника. Тейлул выгоднее и легче транспортировать, чем сам тростник. Флегмвайн - алкогольный напиток с сильным запахом аргонианского напитка, который обычно пьют во время праздников. Он пузырится из-за болотных газов, которые использовались при его создании. Лучше всего его употреблять, пока он еще пузырится, до того, как болотные газы иссякнут. У хорошего флегмвайна как раз необходимое количество кожицы на верхушке. Улитка-Джин - это джин, который варят в Чернотопье, и он известен тем, что убивает тех, кто его пьет. Пара аргонианских братьев и сестер из Мрачных Трясинах работала над изготовлением нелетального улитки-джина в 2Э 582 г. Также отдельного упоминания достоин единственный наркотик саксхлил- “дэрил”, буквально означающий "видеть все в экстазе" на Джеле. Это опасное вещество, полученное из яда лунной гадюки. Вышеупомянутый яд мгновенно смертелен для всех, кроме аргониан, и преобразуется агентом в аргонианской крови. Те, кто использует дарил, могут видеть звуки, слышать вкусы и обонять достопримечательности. Дарил разворачивается поэтапно, каждый в отличие от предыдущего, и сбивает с толку чувства. Он не может быть безопасно принят чужеземцами. Дарил очень трудно достать; яд обычно ферментируется в болотном желеобразном газовом пузыре. Некоторые пользователи Аргонии покрывают крошечные иглы дарилом и вставляют их в кожу вокруг глаз для интенсивного сенсорного восприятия. Использование дарила насчитывает тысячи лет. В древние времена в процессе изготовления препарата использовались каменные ступки. Строительство Современная же архитектура аргониан разнится: на севере постройки возводят из грязи, а на юге — из дерева. Шедоуфенские саксхлил создают довольно крупные постройки из грязи, напоминающие гнёзда. Так как именно из этого региона активно вывозились рабы, этот стиль распространился дальше на север вплоть до Бал Фойена и Стоунфоллза. Жилые дома — одно- реже двухэтажные, они строятся на грязевой платформе с использованием брёвен, идущих также на каркас здания и создание крыльца из того же материала, что и дом. Окна представляют собой круглые отверстия, в которые вставляется доска, подогнанная по форме дыры. Во многих сооружениях дверь отсутствует, но в особо богатых всё же ставится. Внутренняя обстановка весьма скромная. По периферии селения обносятся стенами из грязи и брёвен, которые скрепляются между собой верёвкой и вонзаются в земляное основание. Также стволы деревьев идут на создание настилов на дорогах в местах скопления воды. Фактически архитектура является явным свидетельством существования в прошлом иной аргонианской цивилизации, ныне исчезнувшей даже из памяти самих саксхлил. В болотах Чернотопья можно увидеть гигантские пирамиды — ксанмиры, выстроенные целиком из камня. Эти массивные сооружения или давно покинуты, или ещё населены аргонианами. Восса-татл Восса-сатл - национальный аргонианский музыкальный клапанный инструмент.и Конструкция обычно выполняется из дерева. Инструмент имеет ряд полостей в которых помещают различные виды лягушек. В этих полостях пытаются создать максимально комфортные для лягушек условия, размещая там приятную для них грязь и лакомства. Перед началом игры, радостные крики лягушек "активизируют" с помощью специального мускуса. Музыкант может закрывать и открывать клапаны, в которых поют лягушки. Помимо этого с помощью специального ключа можно регулировать размер лягушачьих "норок". Всё это создаёт определённый музыкальных эффект. Считается, что чем счастливее лягушки внутри восса-сатла, тем красивее будет музыка. Так что не переживайте, милашки Саксхил ухаживают за лягушками. Зул-ват Зул-ват является могильным столбом саксхлил. Погребленные становятся едины с хистом. Каждый аргонианин вырезает свой могильный столб, ведь зул-ват может поведать о жизни владельца. В них содержится жизненная энергия. Для закрепление столбов существует отпеватель: он следит за расположением тел, читает то, что написано на столбах и поет посл песню воинов. Те дети корня, что стали в лицах своих сородичей легендами, получают сделать свой зул-ват из частицы дерева хист. Также некоторые племена аргониан используют священные свечи для очищения от скверны. Кузнечное дело Как было сказано раньше, каждый аргонианин умеет и охотиться, и заниматься бытовыми делами и заниматься кузнечным делом. О последнем и поговорим: Аргонианские бронники создают свои шедевры, помня об особых условиях Чернотопья: самого жаркого и влажного региона Тамриэля. Именно поэтому доспехи довольно открытые, особенно лёгкие. Такое сочетание шкуры рептилий, металла, панциря и костей прочнее и легче, чем стальная броня. Украшены они геометрическими узорами и перьями. Активно применяется кремень в качестве стилевого материала. Правило номер один в Чернотопье - постарайся увидеть врага раньше, чем он увидит тебя. Саксхлил предпочитают носить открытые шлемы, которые обеспечивают наилучший обзор, и которые замаскированные сверху обрывками ткани, имитирующими листья и мох. Наплечники покрывают эмалью или краской темно-зеленого цвета с помощью слизней (да-да, они не только в кулинарии используются). Этот процесс называется “слизневой обработкой”. “Когда Шукеш хочет использовать в своей работе природный орнамент, она сажает слизней на дерево или камень и начинает часто-часто высекать искры кусочками кремня прямо за ними. Корректируя положение кремня, можно направлять слизняка в разные стороны. Ползая по дереву или камню, он оставляет за собой тонкий слой кислотной слизи, вытравливающий длинные, ровные борозды на поверхности. Слизь по-разному взаимодействует с различными материалами. Под ее воздействием могут даже возникать природные пигменты, которые варьируются от приглушенного цвета умбры до фосфоресцирующего желтого.” В более тяжелый вариант наплечники обматывают обрывками ткани, имитирующими мох и листья. Перчатки имеют округлую форму и лишены выступающих шипов или гребней, которые могут зацепиться за кусты и заросли. Пояса саксхлил оснащены латунными пряжками, а закрепленная на них латная юбка обеспечивает защиту области паха. В средних и легких вариантах эта юбка изготавливается из вареной кожи, специально обработанной для защиты от порчи во влажном климате Чернотопья и ближайших к нему окрестностей. Поножи. Учитывая тип местности, по которой должен передвигаться аргонианин, доспехи для ног нужно делать как можно более легкими. Средние и легкие варианты брони обходятся практически без защиты ног, а в тяжелом варианте используются плотно прилегающие поножи, которые не так обременяют владельца, как подобные доспехи из других земель. Детям корня часто приходится преодолевать топи, густые заросли и зыбучие пески. Слишком обильно украшенная или тяжелая обувь повышает риск увязнуть или за что-то зацепиться, поэтому сапоги аргониан обычно просты и незатейливы. Щиты имеют особую форму и изготавливаются из легкой стали. Покрытие из лоскутов промасленной кожи в форме листьев помогает владельцу оставаться незамеченным в густой листве и защищает сталь от постоянного риска заржаветь во влажном климате Чернотопья и Черного Леса. Кинжалы представляют собой узкие прочные клинки и созданы скорее для пробивания кольчуги, чем для нанесения рубящих или режущих ударов. Чтобы уберечь от ржавчины, их обычно как следует смазывают жабьим жиром. Также лезвия клинка слегка изогнуто. Мечи в Чернотопье используют не часто из-за повышенной влаги: обычный меч представляет собой крепкий клинок, пригодный как для рубящих, так и для колющих ударов, с простой гардой, которая не цепляется за свисающие лозы. В Чернотопье топор — не только оружие, но и инструмент. Именно поэтому у топоров саксхлил лезвие только с одной стороны, а с другой — плоский обух, напоминающий молот. Рукояти изготавливаются из латуни или бронзы. Эти материалы не такие прочные, как сталь, но зато меньше подвержены коррозии. Самые воинственные аргонианские племена предпочитают цоджеи — дубинки, вырезанные из древесины твердых пород Чернотопья. Однако против кольчуг и металлических лат это незатейливое оружие малоэффективно. Поэтому другим вариантом булавы принято считать двуглавый свинцовый молот с крепкой латунной рукоятью. Мягкий, но тяжелый и мало подверженный коррозии свинец обладает значительной силой при ударе. Густые заросли и частые ливни Чернотопья почти всегда вынуждают вести бой на очень малом расстоянии. Все аргониане, вне зависимости от того, в какой части Чернотопья они расположены - в Мрачных Трясинах или в Черном Лесу- каждый должен быть готов к ближнему бою. Посохи оснащаются свинцовыми ударными навершиями и прочными латунными рукоятями — как раз для тех случаев, когда заклинатели оказываются в гуще боя. Баньян — одно из наиболее распространенных деревьев Чернотопья, но из его ствола луки изготовлять не выходит: древесина слишком мягкая и пористая. А вот древесина корней баньяна прочна и долговечна, она не коробится и не набухает при высокой влажности. Источники: The Elder Scrolls Online; The Elder Scrolls Legends; Роман Грегори Киз “Адский Город”; Роман Грегори Киз “Повелитель Душ”; "Акты почитания"; "Аргониане среди нас"; "Аргониане Чернотопья"; "Аргонианский доклад, все части"; "Аргонианское святилище Ситиса в Гленбридже"; "Более острый язык: основы джеля"; "Болотные медузы: уход и кормление"; "В гармонии с благословенными солнцем"; "Взгляд Ситиса"; "Вина Черного Леса"; "Власть Скайрима глазами чужеземца"; "Деликатесы Транс-Нибена"; “Дети корня”; “Дневник опекуна кладки”; "Дневник Фамии Мерции, часть третья"; “Жилище опекунов кладки”; “Заполнение пустоты”; “Игра на лягушках”; “Из Ротгара в Лилмот: рассказ кузнеца, часть вторая”; “Как мы оказались в Хладной Гавани”; “Каменный зул-ват вождя”; “Камни-ключи Лориаселя”; “Кешу: от яйца до ранней юности”; “Кешу: ритуал взросления, часть первая”; “Кулинарное приключение”; “О призрачном народе”; “О строительстве болотных-гнезд”; “Ониксовый тубус Темных Ящеров”; “Остерегайтесь Темных ящеров!”; “Пир святой Целлиции, часть вторая”; “Пир святой Целлиции, часть пятая”; “Племена Мрачных Трясин: межплеменные связи”; “Племена Мрачных Трясин: племя мертвой-воды”; “Племена Мрачных Трясин: призрачный народ”; “Племена Мрачных Трясин: танцующие в болотах”; “Племена Мрачных Трясин: черные-языки”; “Племена Мрачных Трясин: яркие-глотки”; “Племена Черного Леса: народ алых-грез”; “Племена Черного Леса: речные-гребни”; “Погребальная маска болотного гниляка”; “Последнее желание благословенных солнцем”; “Предупреждение жителям Хадж-Узита”; “Проклятие Била-Кара”; “Путеводитель по Гидеону”; “Разновидности веры: аргониане”; “Ремесленный мотив 69: стиль мертвой-воды”; “Ремесленный мотив 70: древнеаргонианский стиль”; “Ремесленный мотив 102: стиль сул-зан”; “Ремесленный стиль 103: стиль легиона Черного Плавника”; “Ритуальный круг сул-зан”; “Руководство по сбору лягушек”; “Странности сухошкурых”; "Солнечная чаша из Вакка-Бок"; “Улучшенный путеводитель по Империи: Чернотопье”; “Хранитель души ниссво”; “Череп-ловушка наги”; “Ящеры тьмы”; Авторы: Акула, Антарела, Артем Лешков, Декайс, Нейро Моран и Шестой Курьер.
    1 like
  8. Вот это видео ещё интересней, особенно в середине. О том, как пятилетних детей отправляют пасти коз "ну, если лев сожрёт, то отбор не прошёл. Ничего, у нас ещё есть", "как спрятаться в саванне? За горизонтом" и как запомнить номер телефона, если ты не умеешь читать и считать
    1 like
  9. Задрот :-) Привет, как там Израиль? Зима наступила? Холода, заморозки? :-)
    1 like
  10. Действия игрока будут влиять на отношения с напарниками. К сожалению, неясно, смогут ли персонажи взбунтоваться и выступить против игрока. Зато разработчики заявили, что в Disciples: Liberation будет сразу пять концовок, и все они зависят от ваших действий по ходу сюжета. В игре будет больше 80 часов одиночной кампании, три акта, 270 заданий и пять концовок, масса видов юнитов, герои, несколько различных фракций от нежити до людей и многое другое. Disciples: Liberation выйдет 21 октября, однако локализованная версия станет доступна лишь 18 ноября. А сейчас в Steam можно попробовать восьмичасовое демо.
    1 like
  11. Плодятся мои то хорошие!)))
    1 like
  12. В новом выпуске рубрики «Знакомство с персонажем» в The Elder Scrolls Online, посвященном Мертвым Землям, вы сможете поближе познакомиться с Мадам Причудой — самой известной торговкой информацией в Фаргрейве! Самая влиятельная предпринимательница Фаргрейва Отчет Астии Гексос из архива дома Гексос, 1Э 1261 Достопочтенные старейшины дома Гексос! Экономический оборот Фаргрейва, недавно открытого плана Обливиона, поражает воображение. Однако мы здесь чужие; мы не знаем особенностей местной культуры и не обладаем необходимыми связями, чтобы успешно вести торговлю в городе, прозванном Небесным Паланкином. Посему я предлагаю обратиться за помощью к местной жительнице, у которой эти связи есть. К той, кто в курсе всего, что происходит на этом перепутье между мирами. К той, кто знает, как ведутся дела в разных планах. Словом, достопочтенные старейшины, позвольте рассказать вам о Мадам Причуде. Мадам Причуда, темная соблазнительница, является владелицей и управляющей известного в Фаргрейве заведения — Дома причуд. Я не знаю точно, какие именно услуги оно оказывает, но, кажется, они как-то связаны с удовлетворением наклонностей жителей города — как даэдра, так и смертных. Служащие-даэдра предлагают там весьма странные и необычные развлечения. Более подходящее описание подобрать трудно, ибо Мадам Причуда торгует не материальными товарами, а скорее концепциями и идеями. Однако и это не совсем точно, поскольку даэдра, которых я там видела, проявляли при заключении сделок такую же бережность и щепетильность, с какой мы обращаемся с золотом и товарами. Но довольно об этом. Смертные и дремора, с кем я говорила в Фаргрейве, — от младших варлетов до грозных военачальников — понижали голос, рассказывая о Мадам Причуде, и отзывались о ней весьма почтительно. Некоторые, кажется, даже побаивались ее. Все, кто согласился высказать мне свое мнение о ней, в один голос утверждали: если вам нужны сведения, какая-нибудь редкая вещь или другая ценность из планов Обливиона, Мадам Причуда обязательно вам поможет, но ее услуги стоят недешево. Я спрашивала, сколько она берет за такую помощь, но так и не получила внятного ответа. Списываю это на свой недостаток знания валют, которые используются в Фаргрейве, и надеюсь, что в скором времени все прояснится. Мадам Причуда явно занимает видное место в обществе. Все знакомые с ней даэдра, с коими мне довелось переговорить, были о ней весьма высокого мнения, хоть и пребывали при этом в явном волнении, и рекомендовали ее дому Гексос как посредника, без которого успешно вести дела в этом городе просто не получится. К счастью, мне удалось добиться аудиенции с самой великой мазкен (так называют себя темные соблазнители), и, должна сказать, этот опыт оказался чрезвычайно интересным. Прежде всего скажу, что Мадам Причуда — само очарование и дружелюбие. Помимо этого, она невообразимо чувственна, но, вероятно, эта черта присуща всем темным соблазнителям. До сих пор мне не доводилось видеться ни с кем из ее сородичей в столь приватной обстановке. Наша с Мадам Причудой встреча состоялась на верхнем этаже Дома причуд, в отдельной комнате, которая, как я полагаю, отведена специально для подобных бесед. Мадам Причуда была так радушна и обворожительна, что у меня голова пошла кругом. В ее присутствии я чувствовала себя особенной. На протяжении нашей краткой беседы она вела себя так, словно мы с ней одни на всем свете. Вот что мне удалось узнать. Когда я поинтересовалась, какого рода услуги оказывает Дом причуд, Мадам Причуда ответила: «Мой товар — капризы и прихоти. Мое заведение потворствует слабостям и удовлетворяет порочные желания обитателей многочисленных царств Обливиона. Я покупаю и продаю под влиянием порыва, моя дорогая». Я упомянула, что мне говорили, будто Мадам Причуда знает все тонкости ведения торговли в Фаргрейве. Что она, фигурально выражаясь, ведает все его тайны. «Значит, вот какая молва обо мне ходит? — сладко улыбнувшись, спросила она. — Как мило. Да, я торгую информацией. Разного рода информацией. А Дом причуд предлагает еду, напитки и удобства на любой вкус. Это моя стихия». Я пояснила, что дом Гексос был одним из ведущих торговых домов в Тамриэле и что мы приняли решение расширить область нашей деятельности и начать вести дела в недавно (как мы полагаем) открытом царстве — Фаргрейве. «Относительно свободный доступ к порталам, позволяющим попасть в другие миры, открывает перед нами чрезвычайно выгодные торговые возможности», — сказала я. Мадам Причуда глубокомысленно кивнула и одарила меня взглядом с поволокой. Казалось, она только сейчас по-настоящему меня увидела. Мне хотелось, чтобы она прикасалась ко мне, говорила со мной, шептала что-нибудь мне на ухо. Мне потребовалась вся сила воли, чтобы сосредоточиться на деле, ради которого я к ней пришла. «Думаю, мы с вами договоримся, дорогуша, — промурлыкала она. — Я буду рада, если в нашем славном городе станет побольше смертных. В отличие от своих сородичей-мазкен, которых вы называете темными соблазнителями, я предпочитаю пускать свои чары в ход лишь ради информации и выгоды. Не сомневаюсь, что вы и ваш народ порадуете меня и тем, и другим». Подытожу: у Мадам Причуды есть и связи, и репутация, которые необходимы, чтобы представить дом Гексос жителям Фаргрейва. Более того, она готова оказать нам помощь в подтверждении наших полномочий, приобретении конторских и складских помещений, а также оформлении разрешений и контрактов для организации перевозки товаров через Фаргрейв. Очень скоро у нас будет налажена надежная сеть торговых маршрутов между мирами. Дом Гексос станет известен во всех мирах, и о нас будут говорить как о торговцах, предоставляющих самые экзотические товары и услуги. Но все это только при условии, что мы заплатим Мадам Причуде столько, сколько она попросит. Впрочем, она уверяет, что ее услуги ничуть нас не разорят. У Мадам Причуды найдутся любые товары как из Тамриэля, так и из других миров. Но будьте осторожны, заключая сделки с даэдра, — никогда не знаешь, чем это может обернуться! Уже готовы исследовать Фаргрейв и встретиться с загадочной Мадам Причудой? Расскажите нам об этом.
    1 like
  13. Участники сообщества The Elder Scrolls Online отлично потрудились во время события «Дары Черного Леса», и в Тамриэле вновь начался праздник исследователей, во время которого вы сможете получать больше опыта, ресурсов из точек сбора и золота! ИССЛЕДУЙТЕ ТАМРИЭЛЬ Праздник исследователей начнется уже сегодня, 12 октября, и продлится до среда, 20 октября (17:00 по московскому времени). За различные виды деятельности в игре можно будет получить дополнительные награды: увеличенное количество ремесленных ресурсов из точек сбора (на рыбалку прибавка не распространяется); увеличенное количество опыта из всех источников (эффект суммируется с другими прибавками к опыту — например, от свитков или игры в составе группы); увеличенное количество золота за убийство монстров, выполнение заданий и т. д. Эти бонусы действуют для всех игроков в любой области Тамриэля! Обратите внимание: на празднике исследователей не будет билетов событий, а также уникальных заданий, достижений и коллекционных предметов. Импресарио в игре также не появится. Праздник исследователей состоится благодаря усердию, проявленному участниками сообщества во время события «Дары Черного Леса», однако продлится он недолго, так что не упустите свой шанс получить больше опыта, золота и ресурсов. Приятной игры! А если у вас есть глава «Черный Лес», не забудьте забрать награды события «Дары Черного Леса» в кронном магазине, пока это еще можно сделать! Праздник исследователей уже начался и продлится до 20 октября (17:00 по московскому времени).
    1 like
  14. Драконы- это разумная раса змееподобных существ, способных летать. Они являются потомками Акатоша. Драконы способны использовать могущественную силу - Т’уум или же Голос. Т’уум может отличаться в зависимости от самого дракона. История Доподлинно неизвестно, как и когда именно появилась эта раса, однако точно известно , что родиной драконов является Акавир, «Земля Драконов». Неизвестно, почему они улетели оттуда, однако есть теория, что это из-за другой расы Цаэски, которая была известна своей кровожадностью. После побега с Акавира, драконы перебрались в Тамриэль и на ближайшие к нему материки. Некоторые из них решили остаться на Атморе, а затем и в Скайриме, так как там они стали местными божествами. В этих регионах даже образовался Драконий Культ - культ, который поклонялся драконам, как каким-то божествам. Они молили о том, чтобы драконы распростерли свои величественные крылья, что вело к несчастьям и гибели для нордских сородичей. Члены этой фракции считали, что они способны делать все, что угодно и часто злоупотребляли этим. Со временем жителям региона все больше и больше надоедало это поклонение, что потом переросло в Войну Драконов. Сначала драконы побеждали жалких людишек в этой войне, однако потом оказалось, что их предал свой сородич- Партурнакс, левая рука Алдуина, Пожирателя Миров и главное божество Драконьего Культа. Партурнакс вместе с богиней Кин обучил людей Т’ууму. Вскоре у людей получилось создать уникальный крик- Драконобой. Благодаря этому Т’ууму драконы потеряли своё главное преимущество - полёт в воздухе. Конец этой битвы подошёл на Глотке Мира, где Алдуина смогла остановить тройка героев: Хакон Одноглазый, Феллдир Старый и Гормлейт Золотая Рукоять. Они использовали на Пожирателе Миров Драконобой, однако дракон оказался слишком силён. Вместо окончательной победы, герои нашли другой способ: Феллдир использовал Древний Свиток, чтобы отправить дракона в далекое будущее. После этого оставшиеся драконы улетели в разные стороны. Кто-то же решил попытать своё счастье в южных регионах Тамриэля. Так Кальгронтид и ему ближайшие подданные пытался захватить Эльсвейр. Однако этому помешал Кунзар-ри, великий древний герой каджитов, и его команда. Сорок один день смертные сражались против драконов, однако ни одна из сторон не одержала победу. И тогда Кунзар-ри и Анеквине Остроязыкой пришла идея обмануть драконов. Сначала им удалось ослабить своих врагов, обманув их. А затем Кунзару-ри удалось запечатать Кальгронтида и его драконов в Залах Колосса. После этого великий герой оставил сообщение с координатами Залов Коллоса на Камне Гнева. Следующим хронологическим знаменитым упоминанием принято считать Первую Эру, когда Латвулон попытался захватить Эльсвейр. На этот раз ему помешала основательница Прайда Алкоша - Джа’дарри, и Драконья Стража. Джа’дарри решила использовать могущественный артефакт Алкоша, каджитского аспекта Акатоша - Маска Алкоша. Она способна наделить носителя необыкновенной силой, чтобы починить гобелен времени. Однако Маска Алкоша достигает своей полной мощи во время синтеза с другим драконом. Это и попыталась провернуть Джа’дарри с красным драконов Нафаларом, однако тот отказался (о чем он вскоре пожалел). Несмотря на это, основательнице Прайда Алкоша удалось победить Латвулона, правда ценой своей жизни. Также существует теория, что часть драконов добралась и до Йокуды, так как в их пантеоне есть Сатакаал, божество, похожее на Алдуина. После разгрома драконов в Скайриме, остальные драконы, которые выжили, улетели кто куда. У каждого была своя судьба: кого-то убили, кого-то подчинили против своей воли. Некоторым удалось спастись и найти себе тихое местечко (обычно они жили рядом с деревнями), а кто-то решил служить во имя своего господина. В 582 году Второй Эры имперский боевой маг Абнур Тарн случайно выпускает Кальгронтида и его драконов из заточения Кунзар-ри. После этого он собирает силы в Анеквине, чтобы победить отпрысков Акатоша и исправить свою ошибку. Сами же драконы объединились вместе с войсками Евраксии Тарн, которая считала, что сможет использовать их для своих личных целей, в чем она вскоре и ошиблась: когда она стала бесполезной, отпрыски Акатоша улетели от нее, оставив ее одну против армии повстанцев. При помощи сил Абнура Тарна, сэра Кедвелла и армии повстанцев у Отголоска получилось остановить Кальгронтида и его драконов, не позволив им поглотить лунную силу. Приблизительно в это же время три дракона Нахвиинтаас, Йолнахриин и Локкестиз решили захватить Солнечный Шпиль, провозгласив себя местными божествами: Алкошем, Джоуном и Джоудом. Неустрашимые заметили это и смогли остановить самозванцев. После этого события перенеслись в Пеллитин, где Сай Сахан собрал новую Драконью Стражу и с помощью Нафалара, Отголоска и Маски Алкоша смог остановить Латвулона и орден Новой Луны. Окончательный бой против Кальгронтида и его приспешников прошел в Драконьем Холде, где Драконья Стража, Абнур Тарн, предок Анеквины Камира и Бездушный смогли окончательно победить противника. Последнее упоминание о драконах было в 201 году Четвёртой Эры, когда Алдуин в Тамриэль и решил возродить своё былое могущество. К счастью, с помощью Братьев Бури, Имперского Легиона Клинков, Седобородых, двух драконов, Партурнакса и Одавинга, Последнего Драконорожденного и героев прошлого, Пожирателя Миров удалось победить. Строение драконов Как было сказано раньше, драконы являются разумными летающими рептилиями. Их тело полностью покрыто толстой чешуей, а их кровь является самой горячей в Тамриэле. Также они выделяют слизь из глаз, носа и рта, когда спят. Обычно она скапливается и засыхает в уголках глаз, по краям носа и в складках рта. Однако существуют небольшие различия между разновидностями драконов: например, у красных драконов нету больших рогов, в то время как у черных драконов они имеются в наличии. Также каждый дракон окрашен в определенный цвет, по которому можно отличить, слабый дракон или нет. Вот полный список всех видов драконов: Коричневый дракон. Это один из самых слабых типов драконов. Они выглядят как крупные крылатые ящеры, покрытые серо-коричневатой чешуёй. Пластины чешуи на нижней части тела дракона имеют значительно более светлый окрас. Спина от основания черепа, до начала хвоста защищена несколькими рядами острых роговых шипов внушительного размера, наиболее крупные из которых сосредоточены в районе лопаток чудовища. На голове расположены четыре рога: два крупных и два помельче. Встречаются коричневые драконы, выдыхающие в бою огонь, и точно такие же, но обладающие морозным дыханием. Они обычно появляются повсеместно. Белые драконы внешне очень похожи на своих более редких и опасных морозных сородичей, но, в отличие от них, в бою используют огненное дыхание. Как и морозные, помимо особой голубовато-белой с чёрными элементами окраски и некоторой изящности, отличаются повышенной «колючестью» — шипы, покрывающие их спины, более длинные и острые. Несколько менее крупных из этих шипов украшают даже конец хвоста. Рога также чуть длиннее, нежели у других разновидностей этих рептилий. Перепонки крыльев отливают перламутровым блеском и имеют характерные фиолетовые прожилки. Обычно они обитают в заснеженных местах. Кровавый дракон - вид драконов, который превосходит своих обычных собратьев только из-за более сильного Т’уума, более тяжелых физических атак и большей живучести. Имеют некоторые особенности внешнего вида, отличающие их от сородичей. Кожный покров отличается специфическим зеленоватым оттенком, а чешуя отливает изумрудным металлическим блеском. Шипы на спине соединены перепонками, образуя подобие плавника. На голове вместо двух целых пять небольших рогов, также соединённых перепонками, образуют что-то вроде пластины, защищающей заднюю часть черепа. Хвост оканчивается широким плоским плавником, расположенным параллельно плоскости земли. Морозные драконы любят обитать в местах с очень суровым морозным климатом. У них блестящий голубовато-белый окрас, и они в бою всегда используют морозные атаки. Старейшие драконы являются одним из самых сильных видов драконов. Пожалуй, они уступают в силе лишь древним драконам. Они гораздо живучи, по сравнению с обычными сородичами. Древний дракон- это самый опасный вид драконов (правда среди распространенных). По своему виду напоминают Старейших драконов, но вместо золотисто-медного цвета они имеют бронзовый цвет. У благородных драконов есть особенность, позволяющая им быть опаснее древних драконов - возможность передвигаться под водой. В отличие от других драконов, у этого шея и форма черепа напоминают змеиные, что делает его уникальным и довольно устрашающим. Хвост и шея плоские, на них по бокам расположены большие шипы с перепонкой между ними, вероятно играющие роль плавников. Легендарный дракон - одна из самых сильных разновидностей драконов, наравне с красными драконами. Выделяется фиолетовым окрасом чешуи и большими закрученными рогами на голове. Глаза этого вида драконов особенные — похожи на четыре глаза в одной глазнице. Змеевидный дракон - один из уникальных видов драконов, который появлялся только в Солстхейме. У них бледно-синяя окраска, длинный череп, форма которого напоминает змеиный (что оправдывает их название), гладкую кожу и огромные нижние челюсти, дополняемые особой формой гребня, идущего вдоль спины. Красный дракон - один из самых опасных (если не самый опасный) вид драконов, что существовал в Тамриэле. Они покрыты алыми, перекрывающимися чешуйками, внешне красный дракон буквально лоснится. Также у них отсутствуют большие рога. Их основной пищей является мясо. В бою против разумной добычи они полагаются на когти, крики, крылья и хвост. В случае животных они просто хватали тех, которые ему приглянулись, и приземлились, чтобы съесть. Черный дракон - самый редкий вид драконов.У них черная (иногда темно-серая) чешуя. Также у этих драконов есть на голове большие рога. Хвост покрыт шипами на самом конце, что делает его наиболее эффективным в атаках. Глаза у этих драконов оранжево золотые, а зрачки в них вытянутые и узкие. Чёрные драконы обычно живут в пещерах, где их сложно найти и поймать. Нападают они из засады, чтобы было как можно меньше сопротивления. Такой вид драконов предпочитает вести ночной образ жизни, днём скрываясь в своём убежище. В бою они используют комбинацию взмахов хвостом, ударов крыльями, криков и ударов когтями, предпочитая тактику «хватай и уноси» против животных. Знаменитые драконы Алдуин, он же Пожиратель Миров. Он является первенцем Акатоша, а также главным божеством в Драконьем Культе. Подробно о нем было рассказано выше. Партурнакс- это дракон, который предал своих собратьев и вместе с Кин обучил нордов Т’ууму. Является главой Седобородых и обитает на вершине Глотки Мира. Тош Рака, он же Тигродракон. Является самым крупным драконом в Нирне, а также главой зверорасы Ка-По-Тун. Нафалар - один из красных драконов, обитающих в Тамриэле. Он неоднократно заключал союз со смертными, чтобы достичь какой-либо цели. Благодаря ему, Бездушному удалось победить Кальгронтида, его драконов и орден Новой Луны. Он был убит Сайрусом, воплощением йокуданского бога ХунДинга. Абилок - один из драконов, который смог выжить после Войны драконов. Был замечен на севере Джерольских гор в годы зарождения Драконьей Стражи. Неоднократные попытки убить его ни к чему не привели. Предполагается, что логово этого дракона находится где-то в Морровинде. Также, возможно именно его встретил маг Бралиру Теран. После долгой битвы данмер предложил обмен дракону: один секрет взамен на его жизнь. Дракон согласился, и после того, как отказался называть свое имя, Абилок рассказал способ зачарования, который позволял обойти Закон Первых и наложить на оружие или броню два зачарования. Гракриндрог - еще один дракон, которому удалось спастись. Его убила Драконья Стража в 184 году Второй Эры. Его имя расшифровывается как “Отважный Лорд Битвы”. Вультурьйол - дракон, который скрывался в Черном Пределе вплоть до 201 года Четвертой Эры. Его имя переводится как “Темный Повелитель Огня”. Вульйотнак - дракон, который был убить во время/сразу же после Драконьей войны. В 201 году Четвертой Эры его воскресил Алдуин, однако его затем убил Алдуин. Турвокун - первый костяной дракон, воскрешённый могущественным некромантом Оррином Чёрным в двемерских руинах, известных как Логово Клыка. Некогда, ещё будучи живым Турвокун обитал на горе на севере Стормхейвена, ныне известной как Пик Воспевательницы Дракона, где существовал храм поклонявшихся ему жрецов во главе с Заан Воспевательницей Дракона, однако затем по неизвестной причине покинул его, отправившись в двемерский город Аркнгтамц-Клк, обитателей которого он изгнал. Укрывшись здесь, дракон смог пережить войну драконов, но позднее, уже в годы империи Реманов, в эти руины пришли трое авантюристов: Калурион, Сабина Цеда и Ульфнор. Им удалось победить Турвокуна, однако тот, уже смертельно раненный, смог в падении убить Ульфнора и Сабину, а альтмеру Калуриону так и не удалось захватить душу дракона, о чём он так мечтал. Он так и не стал покидать Логово Клыка, потратив годы в тщетных попытках узнать всё о драконе и изучая его останки, которые он бережно сохранял. Высокий эльф даже стал личем в надежде однажды обрести силу крылатых ящеров, но всё было напрасно. Около 2Э 582–583 группа некромантов, известных как культ Тёмной сущности, заняла двемерские руины Аркнгтамц-Клк, в народе известные как Логово Клыка. Их лидер, Оррин Чёрный, обнаружил Калуриона и выяснив у того всё, что удалось узнать альтмеру за годы своей жизни и нежизни, провёл ритуал по воскрешению найденного в руинах драконьего скелета. Восралум и Насларум- драконы, которые были заморожены в ледяном озере в Забытой долине. Они оба были благородными драконами. Винтурут - еще один дракон, который был убит во время Войны драконов, а затем был воскрешен Алдуином. Его имя обозначает “Сияющий Молот Ярости”. Йолнакрин- один из трех дова, захвативших в 582 году Солнечный Шпиль. Он выдавал за воплощение луны Джоуд. Дюрневир - это дракон, который заключил во Второй Эре сделку с Идеальными Повелителями. Дюрневир изучал особый вид магии- некромантию. Ради того, чтобы призывать бесчисленные армии мертвецов, “Проклятый Бессмертием” должен был убить женщину по имени Валерика. Однако он не знал, что она была вампиром, и что она была бессмертна. Из-за этого Дюрневиру пришлось служить Идеальным Повелителем в течении долгих лет, вплоть до 201 года Четвертой Эры, когда Довакин смог освободить его от вечного заточения. Крузикрел - один из четырех драконов, что попали под влияние одного бывшего драконьего жреца - Мирака. Его имя означает “Древний Властитель”. Кросулах - второй дракон, который был в подчинении у Мирака. С драконьего его имя означает “Колдун День Разум”. Релоникив - третий дракон, которого подчинил Мирак. Его имя состоит из “Властвовать” и “Просветление”. Саротар, он же “Могучий Слуга”. Он был последним четвертым драконом, который был под властью Мирака. Все четыре дракона обитали в Апокрифе. Доподлинно неизвестно, как они там оказались, и как вообще Мирак смог их подчинить. Нуминекс- дракон, которого пленил и убил Олаф Одноглазый. Этот дракон буйствовал во время войны Престолонаследия (369-420 годы Первой Эры). Он разорял поселения, воровал домашний скот, нападал на горожан и путешественников. Из-за непрекращающихся боёв ни один ярл не решался послать солдат на бой с драконом, их просто-напросто не хватало. Олаф Одноглазый сражался с ним в течение нескольких дней, затем пленил его и отнес в Драконий Предел. Голова Нуминекса до сих пор висит в большом зале. Краджотдан - дракон, убитый во время Войны драконов. Доподлинно неизвестно про жизнь и смерть этого дракона, однако во Второй Эре можно было найти Клык Краджотдана, на котором ещё можно было прочесть описание битвы, в которой он был повержен. Его имя переводилось с драконьего как “Холодная Пасть Рока”. Мирмулнир - дракон, которому удалось выжить и просуществовать вплоть до 201 года Четвертой Эры, когда его убил Последний Драконорожденный. Нааглив- дракон, которого воскресил Алдуин в 201 году Четвертой Эры. Его имя состоит из “Ярость”, “Выжигание” и “Иссушать”. Одавинг, или же “Снежный Крылатый Охотник”. он является одним из нескольких красных драконов. Был убит во время Драконьей войны, но затем его воскресил Алдуин. Так же, как и Нуминекс, его поймали в Драконьем Пределе. Там он заключил сделку с Последним Драконорожденным и помог в битве против своих сородичей. Папр- дракон, который служил Империи Септимов в Баттлспайре. Он был убит слугами Мерунеза Дагона во время Имперского Симулякра. Салокнир, или же “Небесный Охотник-Призрак”. Этот дракон был убит нордским героем Йоргом Хельмболгом в Первую Эру. После того, как его воскресил Алдуин, его снова убили, но уже Довакин и один из членов Клинков - Дельфина. Скатмат - дракон который жил во времена Третьей Эры. Был в хороших отношениях с королевой-вдовой Даггерфолла, могущественной колдуньей Нульфагой, прислуживая ей. Участвовал в Бетонской войне, вызвав такой густой туман, что никто ничего не мог видеть. он пытался спасти короля Лизандуса, но, как оказалось, сам король был уже задолго до этого убит своим сыном. Бозиккдструн - дракон, от которого произошли даэдрические титаны. Однажды он попытался вылететь за пределы Мундуса, что у него не получилось. Однако его попытку заметил сам Молаг Бал. Отец Чудовищ обманом заманил Бозиккдструна в Хладную Гавань, где сначала пытал дракона, дабы добыть его сокровенные тайны. Когда же Молагу Балу это наскучило, он приказал своим подопытным превратить скелет дракона в его слугу. Так и появились даэдрические титаны. Балокдан - дракон, который служил Кальгронтиду еще с Меретической эры. Он был убит в Риверспайре в 582 году Второй эры. Муламнир - еще один прислужник Кальгронтида. Он считался крупнейшим среди своих сородичей. Его чешуя была окрашена в лазурный цвет, а он сам мог использовать различные крики в поле боя. Он косил своих противников, словно коса косит сухую траву, и он наслаждался этим. Также у него обширные знания о каджитах, что неудивительн для его возраста. Он был убит в Сердце Джоуда в 582 году Второй эры. Латвулон, он же Черный Зверь или же Демон с Востока. Он является воплощением хаоса, а под его толстой чешуей скрывается тьма. Он жаждал утопить Нирн в крови, как велела ему его природа. Если бы он смог победить, то появилась бы Новая Луна, но в ней была бы лишь тьма да мрак. Ткань времени бы разорвалась. К счастью, что с ним стало, было рассказано выше. Йорамар - еще один прислужник Кальгронтида. Сначала его сбил в воздухе Абнур Тарн, а затем он был убит Бездушным в Драконьем Оплоте. И, наконец, сам Кальгронтид, или же Темная Вечность. Он отправился в Эльсвейр, подальше от Алдуина и Драконьего культа, еще в Меретической эре, однако он получил отпор от Кунзар-ри и его группы героев. Кальгронтида и его прислужников удалось запечатать в Залах Коллоса, однако вскоре Абнур Тарн случайно освободил их. После освобождения Кальгронтид попытался исполнить пророчество о Темной Вечности. Если бы у него все вышло, то он бы стал равным по силе Алкошу. Источники: “Архив мастера Лора - Драконы во Второй Эре”; “Атлас драконов”; “Болт Сокрушителя драконов”; “Война драконов”; “Двойная тайна”; “Драконы: отчет для королевы”; “Драконы Южного Эльсвейра “Знакомство с персонажем - Мирмулнир”; “Кунзар-ри и демоны”; “Легенды Тамриэля”; “Новый культ или древняя религия?”; “Олаф и Дракон”; "Опасность, исходящая от Морокея"; “Разновидности драконов: предварительное расследование”; “Самое ценное”; “Сведения о даэдра: титаны”; “Таинственный Акавир”; Автор статьи: Шестой Курьер
    1 like
×
×
  • Create New...