Перейти к содержанию

Дебри Ватешранов (Vateshran Hollows). Подробный гайд по прохождению


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех желающих посмотреть на полное и подробное прохождение новой арены "Дебри Ватешранов"

В данном гайде вас ждет полное прохождение всех локации, разбор и объяснение механик у каждого босса, секретные боссы, а так же эссенции для дополнительного количества ваших ресурсов.

На новой арене находится 3 входа в разные локации:

  • Синий портал: РАНА с механикой порталов
  • Зеленый портал: ЛОГОВО ОХОТНИКА с механикой Зацепных арбалетов
  • Красный портал: СЕРНОЕ ЛОГОВО с механикой Каменных сфер

После прохождения всех локаций, в центре комнаты откроется проход на арену к финальному боссу, а так же  Четвертый портал в центре комнаты - это проход к последнему боссу, в него вы сможете попасть только после того как пройдете все 3 локации.

Сложность на этих локациях будет возрастать поочередно, от локации к локации.

Враги на каждой последующей локации будут сильней и живучей.

На каждой из локаций находится 2 основных босса, 1 секретный и эсеннция увеличивающая вам общее количество Жизни, Магии и Выносливости. Механикой арены предусмотрено так что вы можете убить только 2х из 3х секретных боссов и взять только 2а из 3х предоставляемых вам баффа. Так как для того что бы получить бафф и добраться до секретных боссов вам понадобится механика из предыдущей локации

Оптимальным вариантом будет следующая последовательность:

Для Мана ДД:

  • Логово охотника  (обучаемся механике Зацепных арбалетов)
  • Локация РАНА (с помощью арбалетов добираемся до Эссенции Мистицизма) и обучаемся механике Порталов
  • Серное логово (При помощи порталов добираемся до Эссенции Стойкости) а так же обучаемся механике Каменных сфер

Для Стам ДД:

  • Локация РАНА (обучаемся механике Порталов)
  • Серное логово (При помощи порталов добираемся до Эссенции Стойкости) а так же обучаемся механике Каменных сфер
  • Логово охотника (При помощи Каменных сфер добираемся до Эссенции выносливости) обучаемся механике Зацепных арбалетов

Логово охотника  (Hunter’s Grotto)

Логово охотника представляет собой Джунгли, с лавовыми озерами и водопадами. На пути вам встретятся несколько врагов.  Что бы дойти до 1 босса вам нужно прочистить себе путь, убивая либо обходя врагов. Нельзя обойти только Стражей врат.

Проход к первому боссу преграждает,  Щетиноспин - Страж врат, не спешите атаковать его, так как щетиноспин неуязвим к вашим атакам пока вы не убьёте сприганна стоящего рядом. После его убийства вы получите  бафф - БЛАГОСЛОВЕНИЕ РОЩИ, и только теперь вы сможете наносить урон стражу врат. Когда щетиноспин несется на вас, делайте кувырок в сторону,  или зажмите блок,  либо стойте близко и сбивайте ему каст.

Если до этого вы проходили  Серное логово (Красная арена), вы можете слева от прохода спуститься вниз, разбить тяжелой атакой Каменную Сферу и получить щит (если щит не получили, ничего страшного, подождите немного и сфера появится вновь, но на этот раз встаньте поближе к ней) направляйтесь вперед прямо по лаве, в конце вас уже ждет Эссенция Выносливости.

Полученная эссенция дарует вам 5 тысяч выносливости. После получения баффа, по всей локации в разных местах появятся 5 реликтов, дарующие вам по 1 тысяче выносливости. Таким образом, если вы соберете все реликты после прохождения локации у вас будет на 10 тысяч выносливости больше. Так что осматривайте каждый уголок локации.

Первый босс - ТЕНЬ РОЩИ

Это Три Древесных стража, каждый с набором своих атак.  Советую выбегать из области их атаки, либо делайте кувырок.

Хорошие новости здоровье у них одно на троих. 

Неприятные новости в том что до 50% мы будем драться по очереди с каждым. Затем в бою будут участвовать 2стража, и так будет до 25%, ну а на последок они оживут все втроем. Сложность заключается в том что можно бить только одного из боссов, который подсвечен Золотой аурой.

По краям арены стоят сприганы, иногда они кастуют в вас синий луч. Если вы не успеете сбить им это заклинание, они украдут ваше БЛАГОСЛОВЕНИЕ. Вас оглушит, у вас потемнеет экран, и вы не сможете наносить урон никому из боссов. Что бы исправить ситуацию в срочном порядке убивайте любого спригана. После чего способность наносить урон восстановится.

Секретный проход

После успешного завершения боя, откроется основной проход, но не спешите туда идти. На арене есть скрытый проход к секретному боссу. Слева от основного прохода будет выход сквозь заросли деревьев. Добраться к секретному боссу можно при помощи Зацепного арбалета и пересечения озера из лавы.

Скрытый босс - Хранитель пляшущего огня.

Босс сам по себе не сложный, во время боя он заставит нас погоняться за ним, так как хранитель не любит задерживаться на одной и той же платформе, используйте арбалет и догоните негодяя. 

Выходите их всех АОЕ атак босса, либо делайте кувырки, но будьте осторожны и не упадите. Не забудьте забрать награду после победы над боссом. После победы над  Хранителем  вы получите улучшенный зацепной арбалет. После использования, которого вы временно увеличивает вашу скорость передвижения. Возвращайтесь назад и продолжите свой путь к последнему боссу.

Финальный босс - Минотавр Радгарак

Обратите внимание на платформы - 2 из них подсвечены синим, другие две оранжевым. Во время боя босс будет прыгать с одной платформы на другую. Все атаки босса либо блокируйте, либо уклоняйтесь делая кувырок.

  • Босс меняет цвета

Когда у босса будет 80% жизни, он начнет светиться либо синим либо оранжевым светом, и станет неуязвим к вашему урону, это зависит от того на какой платформе он стоит. Соответственно, вам необходимо будет перепрыгнуть на платформу противоположного цвета, что бы вы могли наносить ему урон. Периодически босс будет менять цвета. Также при смене цвета он порождает на арене, 2х лучников - убейте их, благо здоровья у них мало и умирают они быстро. 

  • Маги 

После 65% По углам каждой платформы встанут маги и начнут поджигать противоположную по диагонали платформу. Вам нужно будет в срочном порядке сбить каст магам. Из-за смены цвета минотавра, вам достаточно будет сбить каст только 2м магам на разных платформах что бы у вас была возможность наносить урон Минотавру.

Маги, которым вы не сбили каст подожгут противоположную арену, и по всей ее поверхности будет полыхать огонь, который убьёт вас очень быстро, если вы задержитесь на такой арене. С определенной периодичностью маги будут проделывать этот ритуал, так что следите за ними что бы не упустить момент.

Локация РАНА - The Wounding

Локация Рана представляет собой царство Молаг Бала и его приспешников, с которыми вам предстоит встретиться.

Вы можете либо сражаться с противниками либо обходить их. Обязательно нужно будет убить только Жнецов охраняющих ворота.

Если до этого вы проходили Логово Охотника (Зеленая арена) и вам доступен зацепной арбалет, Вы можете получить бафф на увеличение количества магии. После прохода через первые врата держитесь левой стороны. Там вы увидите 2-х бенекинов и столбы для передвижения с помощью арбалета, они то и приведут вас Эссенции Мистицизма увеличивающую вам общее количество магии на 5 тысяч. После получения бафа, по всей локации появятся 5 реликтов мистицизма дарующие вам по 1 тысяче магии. Если вы соберете все реликты, после прохождения локации у вас будет 10 тысяч магии бонусом.  Осматривайте каждый уголок локации.

Возвращаемся назад и зачищаем путь  дальше. Осторожней на мосту, обходите электрические шары - они наносят приличный урон. Для прохода к последнему боссу нужно убить Жнеца в конце моста.

Закарин Скульптор и Чудовище из плоти

В начале боя Закарин призовет чудовище из плоти себе в помощь. Так же Закарин иногда телепортируется по арене, места где он появится светятся белым столбом. Когда он поднимает посох вверх в вас начинают лететь черепа, наносящие неплохой урон, поэтому поскорее нужно прервать ему эту атаку.

Чудовище опасно своим тяжелым ударом по земле. Место, куда ударит босс, подсвечивается синим цветом, выходите из него или делайте кувырок в сторону, иначе эта атака убьет вас. Спустя какое-то время Закарин защитит себя щитом и будет неуязвим в вашим атакам. Сбить этот щит может чудовище, нужно чтобы Закарин оказался в области удара Чудовища.

Если вы убьёте одного босса раньше другого, оставшийся восстановит себе жизни и впадет в ярость, его атаки будут бить по вам сильней. Так что важно, чтобы они умерли одновременно.

  • Механика порталов

      Войдя  в портал у вас есть 20 секунд чтобы дойти до рычага. Если вы не успели этого сделать, вас перенесет на вход в портал и придется начинать сначала. Что бы этого не происходило, используйте усиливающие сигилы. В порталах могут находиться реликты мистицизма, будьте внимательны. После того как вы используете рычаг, портал закроется и попасть в него будет нельзя.

  • Глаза смотрят в душу

      В этой части локации помимо ранее встречающихся нам врагов мы столкнемся с новым видом, Парящим глазом – Стражем

Сами по себе они не причиняют нам никакого вреда, но они накладывают на нас разные де-баффы. В зависимости от того какой Глаз на вас Смотрит:

  • Страж Уязвимости – вы получаете больше урона
  • Страж Ослабления – вы наносите меньше урона
  • Страж Потери – ваше здоровье уменьшается
  • Страж Истощения – ваша скорость передвижения снижается

Все эти де-баффы накладываются тогда когда вас заметил Страж. И пропадают тогда когда вы ушли из его поля зрения

Секретный босс Зобутар сиятельный.

Закрываем Портал и проходим далее по мосту. Путь к секретному боссу находится прямо по дороге. Зацепным арбалетом добираемся на другую сторону. Что бы опустить мост, нужно закрыть портал.

Когда босс телепортируется в одну из комнат, можете сразу улететь за ним, а можете убить Подражателя.

Как только вы попадете в комнату с боссом, У вас будет 20 секунд что бы нанести как можно больше урона Зобутару,

Когда босс притянет вас, вырывайтесь и делайте кувырок назад. 

Через 20 секунд Зобутар телепортируется в другую комнату, а вас вернет в первую. Подождите пока появиться портал.

В этой комнате по краям будут 2 кристалла, когда они взорвутся, то восстановят здоровье нашему противнику. Так же нахождение в круге этого кристалла отнимает наше здоровье.

Расправившись с секретным боссом, возвращаемся назад. И заходим в последний портал что бы открыть путь к Последнему боссу этой локации. После убийства Зобутара у вас появится дополнительный союзник в портале на некоторое время,  сражающийся на вашей стороне.

Финальный босс - Титан Йозуззунт

Босс будет постоянно находится в центре арены. Держитесь от него на расстоянии, так как в близи он бьет очень больно, иногда уворачивайтесь от волн холодного огня которые он пускает. 

По краю арены появляются те самые глаза, которых мы видели ранее, избавиться от них можно встав за ними таким образом, чтобы Титан пустил волну холодного огня прям в Парящий глаз, после чего нам останется только добить его.

Кольцевая арена над боссом

Над боссом есть кольцевая платформа, на которой появляются наблюдатели и стреляют в вас лучами. Портал наверх появляется всегда у входа. Поднявшись у вас будет 20 секунд что бы убить наблюдателей. Не подходите к ним слишком близко, они начинают кастовать АОЕ которое вас откидывает и вы можете упасть вниз. Сразу подняться наверх не получится - придется подождать следующего портала. 

Через 20 секунд нахождения на кольцевой платформе вас телепортирует вниз.

Победив Босса, забираем заслуженную награду, и двигаемся дальше.

Серное Логово (Brimstone Den)

Серное логово, здесь вам предстоит сражаться с армией дремора среди лавовых озер. Вы можете пропустить первых врагов либо вступить с ними в бой. Для прохождения ворот, нужно будет убивать Огнедышащих даэдротов - Серных стражей.

С правой стороны за лавовыми потоками будет находиться портал. Если до этого вы проходили Локацию РАНА (Синяя арена) и знакомы с механикой порталов, вы можете получить Эссенцию стойкости. Заходим в портал и бежим вперед. Добраться до нее можно перебегая с острова на остров, и используя усиливающие сигилы.

Эссенция стойкости прибавит к вашему здоровью 5 тысяч. После получения бонуса, по всей локации  появятся 5 реликтов дарующие вам по 1 тысяче здоровья. Если вы соберете все реликты, после прохождения арены у вас будет на 10 тысяч здоровья больше.

Первый босс Лавовая королева

У Королевы несколько скиллов. она пускает дорожку огня перед собой с ней легко справиться просто отойдите в сторону. И она кидается в вас огненными снарядами, эти атаки можно игнорировать, и заниматься врагами посерьезней в этом бою. 

Время от времени королева будет перемещаться по арене и вызывать лавовый гейзер который будет стрелять по вам. Для того чтобы закрыть гейзер нужно будет убить железного атронаха. После него останется кучка камней, бросив их в лавовый гейзер вы заткнете его, а так же Оглушите королеву.

Используйте этот шанс, чтобы нанести ей как можно больше урона.

По краям арены будут появляться порталы, из которых будут выходить огненные скампы, если их станет много они могут вас задавить количеством, советую контролировать их популяцию, закидав их своими АОЕ атаками. При закрытии портала из него выйдет огненный даэдрот, который будет очень сильно мешать во время боя, пока вы не избавитесь от него.

На 45% Лавовая королева будет пускать 2-огненные волны через арену, их можно обойти либо слелав кувырок увернуться от них

Механика Каменных сфер

После победы над боссом, вам откроется механика этой арены, Каменные сферы, Встаньте поближе к сфере и разбейте ее тяжелой атакой. Вы получите щит, Серное Усиление. С ним теперь вы способны перемещаться по озерам лавы на длинные расстояния.

С полученным щитом бежим по лаве убивая всех кто вам встретится а также иногда обновляем наше усиление разбивая сферы.

На платформе вас встретят три мага-дремора, а неподалеку будет ходить Серный смотритель. Подождите пока смотритель уйдет, либо убейте всех вместе. В первую очередь желательно разделаться с магами, а затем добить смотрителя.

На этой платформе вам открывается 2 пути, относительно того откуда мы пришли. Если вы хотите убить секретного босса или поискать еще реликты, можете пойти НАЛЕВО. Если вы хотите поскорей добраться до последнего босса вам НАПРАВО. 

С левой стороны  вы найдете портал, и проход к секретному боссу, входим в портал и бежим нажимать на рычаг, чтобы открыть проход. 

Секретный босс Минар метрон

Железный атронах ходящий вокруг острова, и разбрасывающий огненные АОЕ по нему. Держитесь на островке и обходите огненные области и продолжайте наносить урон боссу. После его прохождения у вас появится дополнительный бафф, Серное усиление Теперь вы испускаете жар и наносите урон врагам когда находитесь под щитом от каменной сферы.

Возвращаемся назад, осматривая локацию на наличие реликтов стойкости. Зачищаем последнюю платформу и идем в проход на битву с последним боссом

Последний босс Пламенный владыка.

Огненное дыхание

Босс будет делать огненное дыхание, в этот момент просто отходите, либо делайте кувырок в сторону.

Огненный спиннер

Огненное вращение. Босс поднимает свое оружие над головой и от него в разные стороны будут бить вращающийся огненные лучи. Если отойти от босса далеко он начнет стрелять в вас огненными снарядами, нанося большой урон. Но так же и подходить слишком близко к нему не стоит, вокруг него есть аура которая тоже вас нанесет вам урон. Находитесь между 2 лучами и постоянно перемещайтесь что бы не получить урона от лучей.

Атронахи 

На 70 и 35 процентах, из порталов находящихся рядом с платформой будут выходить Огненные колоссы, лучше сразу переключаться и убивать их.

Пол-это лава

Пламенный владыка вонзает свой меч в пол, и превращает всю поверхность арены в лаву. Начинается игра "Пол-это лава"

Справиться с этой механикой вам поможет каменная сфера находящаяся в одном из углов арены. Успейте добраться до нее раньше чем умрете от огня.

Пол-это "НЕ" лава

Есть еще один способ пережить эту механику - забравшись на пьедестал, на котором стоял босс вначале сражения.

После того как пол станет нормальным, в одном из углов арены зажжётся огонь, потушить его можно только зайдя на него под щитом от каменной сферы.

Костры по углам

Если все 3 угла зажгутся, Босс переместится в центр комнаты, станет неуязвимым на какое-то время и будет стрелять по земле огненными шарами. Уворачивайтесь от них. После этой механики все атаки босса будут наносить усиленный урон. В связи с этим, советую, не обращать внимание на 2 атронаха и весь урон сосредоточить на боссе. Так же на арене появятся 2 огненные ауры, ни коем случае не заходите туда иначе умрете.

После победы над боссом на арене появится портал на Развилку арены.

Мейбруга Лич Пустоты

Доступ на последнюю арену будет открыт через центральный портал на Развилке Арены, после того, как вы закроете все 3 портала.

Мейбруга Лич Пустоты

Все атаки босса наносят по нам не так много урона, но настоящие неприятности нам преподнесут механики встречающиеся в этом бою. Во время боя Мейбруга будет призывать 3х миньонов - Пустотного Мага, Лучника и Гниль, они не опасны, но если они вам мешают - убейте их.

Теневые колоссы 

По краям арены вы заметите скованных теневых колоссов, Мейбруга будет освобождать одного из них

Но так же вы можете сами их освободить нанеся им урон. Будьте внимательны что бы не получилось так что 2 или 3 колосса будут живы, они наносят очень много урона в ближнем бою. Лучше убить их сразу как они появятся.

Теневая цепочка

Мейбруга призывает по краю арены Теней, которые соединены зеленым лучом, прикоснувшись к которому вы тут же погибнете, сложность заключается в том, что круг постепенно сужается к центру комнаты, поэтому сосредоточьте весь свой урон на одной из теней, чтобы разорвать цепь. Как только вы это сделаете, выходите из круга, и продолжайте бой, когда круг сомкнется в центре, он взорвется. Держитесь он него в стороне.

Порталы по краям арены

Когда здоровье босса достигнет отметки в 10%, в центре арены начнет разрастаться большая АОЕ, Необходимо прыгнуть на одну из платформ и зайти в портал прожав синергию. 

Всего на арене таких порталов 3 и они расположены вокруг главной арены. В каждом из порталов присутствует мини-босс со своей уникальной механикой. 

После того как вы расправились с мини-босом в портале на краю арены появиться портал который ввернет вас на настоящую арену. Когда вы находитесь в портале, Мейбруга восстанавливает себе здоровье. Чем быстрее вы справитесь с порталом, тем меньше здоровья она восстановит.

Первый портал

Сам портал подсвечен синим цветом и за ним находится сооружение из труб его легко отличить от остальных. В портале вы сразитесь с Пустотным ледяным монстром, после победы над которым Мейбруга приобретет способность атаковать вас Молниями.

Двигайтесь что бы не получать от них урон.

Второй портал

Его вы узнаете по двум лавовым водопадам, находящимся за ним и красному свечению. На мой взгляд, механика после закрытия этого портала самая неприятная из тех что были до него. Тут вы сражаетесь с копией Пламенного владыки, а так же огненным магом.

Постарайтесь свести обоих в одно место и нанести максимальный урон обоим, держа в приоритете огненного мага, так как когда он поднимает посох вверх, в вас начинают лететь огненные снаряды, вам нужно быстро прервать его каст.

У второго мини-босса такие же атаки, что и у последнего босса в Серном Логове. Держитесь между лучами огненной вертушки, и уворачивайтесь от огненного дыхания.

После закрытия этого портала, до конца боя будет появляться огненный маг, который периодически будет стрелять в вас огненными снарядами, которые нужно сбить. Его можно убить, но он все равно появится через какое то время.

Когда огненный маг появляется во время теневой цепочки, и остается за ее границами, это создает определенные проблемы.

Поэтому рекомендую оставить этот портал напоследок.

Третий портал

Портал легко отличить от других, так как на нем растут разные растения, и у него зеленое свечение в портале с вами сразится Пустотный Огнерог, который наносит огненный урон по площади разламывая под вами землю. Так же его сопровождает его копия, которая после убийства будет сражаться против вас до конца боя, применяя все умения убитого мини-босса.

Всегда старайтесь держаться ближе к краю арены недалеко от портала который еще не закрыт, это поможет вам оперативно реагировать на АОЕ из центра арены. 

Когда все порталы будут закрыты и все враги будут побеждены, вам останется добить финального босса и стать героем арены Ватешранов, получив заслуженную награду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Reyesa, Поменял шрифт, изначально ставил Сomic sans, я не знаю  причины почему идет подмена шрифта(( вчера на телефоне открывал и тоже видел что отобразился бесячий шрифт. а с компа отрыл нормально отобразился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

      -Теневая цепочка

      Мейбруга призывает по краю арены Теней, которые соединены зеленым лучом, прикоснувшись к которому вы тут же погибнете, сложность заключается в том, что круг постепенно сужается к центру комнаты, поэтому сосредоточьте весь свой урон на одной из теней, чтобы разорвать цепь. Как только вы это сделаете, выходите из круга, и продолжайте бой, когда круг сомкнется в центре, он взорвется. Держитесь он него в стороне.

 

Небольшой лайф_хак для сорков. Можно скипнуть убийство одной из теней для разрыва кольца просто сделав стрик сквозь зеленый луч.

 

Ещё слышал что скилл shadow image у НБ и ульта псиджиков тоже позволяют покинуть кольцо не тратя время ну убийство тени. Но эти способы сам не проверял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Legrat, я сам тоже не проверял, видео смотрел где так делают))) у Сорки и НБ в этом плане есть приемущество. Но даже без этого, если среагировать вовремя, на цепочку можно справиться легко, и всегда не давать зажимать себя)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Eddyst- такой ачивки нет. Смысл одной из самой сложной( по мнению Алкаста) ачивки арены  "Никто меня и не заметил" заключен в убийстве одной из теней входящих в цепь в момент их взрыва. У вас будет примерно 3 секунды от пропадания цепи до взрыва теней. И так нужно сделать на каждом касте призыва теней цепи за все время боя. Ачивка действительно не проста и самая сложная из всех. Согласен с Алкастом. Закрыл все 100% ачивок  этой арены. 

Причем ,у меня вышло,что сделать ачивку получилось только если действительно выходишь из центра теней перед взрывом. А вот с помощью абилки НБ shadow image эту ачивку не дают. Ну у меня за несколько траев не дали. Пришлось делать так сказать по "классике".

 

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Cai Cosades, я ниразу не разбивал цепь и заливал каждый раз босса до того, как сходилась цепь - ачивку получил в первый же день, о чем вы?

 

Я тупо просто не знал, что цепь можно разбить и всегда заливал босса, пока она не сошлась

 

Тонкостей ачивки я не знаю, но цепь физически разбивать не нужно, и знаю многих кто получил эту ачивку проходя арену ни разу не разбивая цепь

Изменено пользователем Eddyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Eddyst- цепь как раз нельзя разрывать. "примерно 3 секунды от пропадания цепи до взрыва теней." 

Босса залить для перехода в портал,тем самым прервав все механики, тоже работает. Как вариант.

Изменено пользователем Cai Cosades
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще не знал про механику, зашёл первый и единственный раз когда просто перелил товарища без механик, дали ачивку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зосы создают ачивки как я понимаю ,исходя из усредненного ДПС в игре по их расчетам. Не секрет ,что есть такой показатель игры, именно зосовский. На данный момент думаю, это тысяч 28-30. Для соло арен и данджей. С учетом выполнения механик. И стандартной пати. Насчет триалов не знаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega sb зеркало Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonyrab
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega moriarty ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Michaelethix
      very interesting, but nothing sensible _________________ как выводить деньги с казино адмирал
    • Тансо
    • ReyAnd
      Она влюбилась в мальчика, а это оказалась бородатая девочка. Впрочем, всё закончилось хорошо, они поженились и у них есть пёсик.    
    • ReyAnd
    • Positived
      @Positived  История только начиналась, и мы с Барсиком нетерпеливо ждали продолжения. Что юный пушистый предприниматель сможет предложить большому портовому городу?  Мазрам сказал, что решил начать с самого прибыльного товара для его народа. Он вскочил, как заводила группы поддержки, и крикнул нам:  – Дайте мне «С»! Мы еще не знали правил игры, поэтому сходили в ближайшую пещеру и принесли сокровища, селедку и самоцветы. Кстати, в пещере какой-то слепой дедуля твердил, что нам сюда нельзя. Это якобы некое «Убежище», но только для доминионцев, а бретонку и имперца он не пустит, тем более в дикарских лохмотьях.  Так вот, мы вернулись к Мазраму с добычей, но он объяснил, что нужно просто выкрикивать следом за ним ту же букву, которую он просит «дать». Игра началась снова. – Дайте мне С! – С! (хрю! — свинка не отставала) – Дайте мне К! – К! – Дайте мне У! – У... С-к-у... Кажется, каджит выбрал неверную дорогу! Нарконенавистник Барсик немедленно свалил этого заводилу с ног своим щитом, хоть и очень осторожно.  – Что ты намерен продавать невинным котятам и юным эльфам, уважаемый?  – Ску... С курицей... С курицей влажный корм, отпусти меня, зануда! Мазрам отряхнулся от песка и пошел в банк регистрировать ИП. Я считаю, что Барсик отлично подготовил его и к активной конкуренции, и к тому, что нужно яснее формулировать свои мысли и не привносить в Тамриэль спортивные традиции черлидерш. ----- Прошло несколько дней, когда мы активно убивали монстров в Тамриэле. Предстояла еще пара дней, которую боги даровали нам в продолжение праздника для активных походов.  Мы помнили Мазрама и решили навестить тот камень, где подарили утешение молодому магу.  Мы застали каджита-волшебника всё в том же положении: на коленях, взгляд направлен к морю, плечи опущены, а перспектив не видно.  – Как твой бизнес, Мазрам?  Едкая досада этого голоса могла было разъесть даэдрическую броню, честное слово:  – Бизнес... Как вас только принесло сюда в такое время? Каджит зарегистрировал бизнес, оплатил все налоги и пошлины честно украденным добром, остался в минусе. А покупателей нет! Каждый смертный и бессмертный в Тамриэле питается только тортами — они же бесплатные, они же такие полезные для праздника! Теперь празднование продлили на 2 дня, и я точно умру с голоду...  ----- Мораль истории проста:  Все эти баги ПТСа Мешают творчеству, прогрессу, Губят волшебника-кота. 
    • Mayron
×
×
  • Создать...