Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Aerin

    Aerin

    Бандит


    • Лайки

      -1

    • Постов

      131


  2. Mistz

    Mistz

    Bandits Junior


    • Лайки

      -1

    • Постов

      50


  3. Arlek1no

    Arlek1no

    Бандит


    • Лайки

      -5

    • Постов

      203


  4. mrachny

    mrachny

    Бандит


    • Лайки

      -5

    • Постов

      328


Популярный контент

Показан наиболее популярный контент 01/18/19 во всех областях

  1. да, не обратил внимание на это слово. Но вообще у него есть билды и не для Саммерсета. глупо также продавать укус вампира или оборотня в кронном магазине за реал, который можно бесплатно получить. Но ведь продают.
    -1 лайк
  2. В 4:30 в смысле 16:30?
    -1 лайк
  3. а способность Healing Ritual с морфом например Ritual of Rebirth имеет какое-то практическое применение? Вроде хилит хорошо, правда стоит очень дорого
    -1 лайк
  4. -1 лайк
  5. он откуда то из России или СНГ? ник такой, как будто бы русский. Дамаг у него высокий, поэтому и скипает механику.
    -1 лайк
  6. хмммм, а зачем тебе скил из гильдии бойцов в суперстаре(не трапа, разумеется)?
    -1 лайк
  7. @Шиповник,а че пояс и плечи не поменял трейты? мне кажется для 638 чп вполне нормальный результат, учитывая то, что ты без танка меряешь дпс, у тебя нет major fracture своего родного, как у НБ, ДК или вардена.
    -1 лайк
  8. , самый главный критерий - время. Я проходил с 1 смертью на сорке и даже близко не приближался к викли. Каждое использование синергии отнимает около 2к очков (там фиксированная цифра, точно не помню). ЕМНИП, рейтинг считается только для единовременного прохождения всех 9 арен подряд. Если портануться, например, морф сменить, то твой счет не идет в зачет. Могу ошибаться.
    -1 лайк
  9. @mrachny,ну еще и от класса я думаю зависит. На сорке попасть в викли сложнее. Потому что ее все проходят на сорках и на нб. Если бы пошел за ДК например, то было бы проще с 1-ой смертью попасть в викли. Я так думаю.
    -1 лайк
  10. , я сейчас буду проходить на темпларе. Там если просто пройти вМСА, то скорее всего в викли попадешь. Вчера там было 30-40 человек всего. Что удивительно, на самом деле. Сделал заход в пробной сборке на первые 7 арен. 4 смерти, из них 2 из-за того, что пока к раскладке не привык. Проходится комфортно, нужно только добивалку в хил заморфить и будет ок. @Ishogami, разрешаю. Главное, что кнопка одна и та же)
    -1 лайк
  11. @Ishogami, джва года не могу достать огненную палку
    -1 лайк
  12. @Ishogami, с любым. Собрал все типы оружия и не по одному разу уже, кроме огненной палки.
    -1 лайк
  13. -1 лайк
  14. На самом деле рандомы могут даже очень легкий данж сделать трудным. У них талант есть такой Необязательно искать опытных, можешь найти неопытных в гильдии.
    -1 лайк
  15. @Arlek1no http://prntscr.com/mirijm
    -1 лайк
  16. Это очень забавно, правда. Особенно, когда танк жмет реди чек и несется вперед, оставляя мобов на нас. Сейчас бы из-за этого тему на форуме пилить и согильдийцев грязью поливать.
    -1 лайк
  17. А мы тут при чем? Ты регнул данж как танк, начал спамить реди чеки и тупо бегать между паками мобов ничего более не делая. Ты в курсе, что в комбате есть некоторое неудобство с подтверждениями? Все паки были на нас, а ты спамил чертов реди чек и писал вот это свое "no rdy?", Ну да, видимо, остальные 3 человека просто так били мобов. Так что о чьем конкретно ЧСВ тут речь? Извини, но у нас как-то не было времени для светской болтовни в это время пока ты рассуждал о том, что мы не готовы. И когда ты тупо стоял перед боссом миниту, это мы гир меняли? или по телефону говорили? тебе рандом даже написал.. И предложил кикнуть. Вот честно, зная тебя по твоему постоянному недовольству в рейдах.. по твоим постоянным претезниям.. тебе бы еще на других людей темы катать. Смешно. Если уж регнул данж как танк, то будь добр сам иметь хоть какое-то уважение к другим и выполнять свою роль. Все стояли и ждали тебя, пока ты просто бегал туда-сюда. И в чатике писал.. Я тебе попробовал написать в личку про рандома. Но ты же любишь общаться из-под инвиза в ЛС, так что не получилось, извини, какая-то односторонняя переписка получилась с твоей стороны.
    -1 лайк
  18. Обновление 21, помимо прочих изменений, содержало в себе ребаланс пассивных умений игровых рас The Elder Scrolls Online. После тестов на ПТС, вайна на официальном форуме и различных корректировок, в итоге пассивки приняли следующий вид (числовые значения даны для максимального уровня умения): HIGH ELF (ВЫСШИЙ ЭЛЬФ, АЛЬТМЕР) 1. Highborn – увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Разрушения, на 15%. Увеличивает весь получаемый опыт на 1%. 2. Spell Recharge - восстанавливает 640 маны или стамины (в зависимости от того, чей максимальный запас МЕНЬШЕ) при активации классового умения. Может сработать 1 раз каждые 6 секунд. Снижает получаемый урон на 5% во время использования умений, которые требуют времени на каст (шард у сорки, например) или "ченнелед" умений (добивалка у темплара, например). 3. Syrabane's Boon - увеличивает запас маны на 2000. 4. Elemental talent - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) на 258. ARGONIAN (АРГОНИАНИН) 1. Amphibian - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Восстановления, на 15%. Увеличивает скорость плавания на 50%. 2. Life Mender - увеличивает исходящее исцеление на 6%. 3. Argonian Resistance - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 Disease сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Disease. 4. Resourceful - увеличивает запас маны на 1000 и восстанавливает 4000 здоровья, маны и стамины, когда вы пьете зелье. WOOD ELF (ЛЕСНОЙ ЭЛЬФ, БОСМЕР) 1. Acrobat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Лука, на 15%. Уменьшает урон от падения с высоты на 10%. 2. Hunter's Eye - увеличивает ваш радиус обнаружения врагов на 3м. После использования Roll-Dodge скорость передвижения увеличивается на 10% на 6 сек., добавляет 1500 магического и физического пробития на время действия. 3. Y'ffre's Endurance - добавляет 258 к регену стамины. 4. Resist Affliction - увеличивает запас стамины на 2000 и дает 2310 Poison сопротивления. Дает иммунитет к статусному эффекту Poison. BRETON (БРЕТОНЕЦ) 1. Opportunist - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Легкой брони, на 15%. Увеличивает количество получаемых Alliance Point на 1%. 2. Gift of Magnus - увеличивает запас маны на 2000. 3. Spell Attunement – добавляет 2310 сопротивления магии и 100 к регену маны. Удваивает получаемое сопротивление, если на вас наложен эффект Burning, Chilled или Concussed 4. Magiсka Mastery – снижает стоимость заклинаний на 7%. DARK ELF (ТЕМНЫЙ ЭЛЬФ, ДАНМЕР) 1. Ashlander - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Парного оружия, на 15%. Снижает урон, получаемый от лавы на 50%. 2. Dynamic - увеличивает запас маны и стамины на 1875. 3. Resist Flame - увеличивает на 2310 сопротивления огню. Дает иммунитет к статусному эффекту Горение (Burning). 4. Ruination - увеличивает урон от заклинаний (spell damage) и урон от оружия (weapon damage) на 258. IMPERIAL (ИМПЕРЕЦ) 1. Diplomat - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает получаемое количество золота на 1%. 2. Tough - увеличивает запас здоровья на 2000. 3. Imperial Mettle - увеличивает запас стамины на 2000. 4. Red Diamond – когда наносите прямой урон (direct damage) – вы восстанавливаете 383 здоровья и 333 маны и стамины, срабатывает раз в 5 сек. Стоимость всех умений снижена на 3%. KHAJIIT (КАДЖИТ) 1. Cutpurse - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Средних Доспехов, на 15%. Увеличивает шанс успешной карманной кражи на 5%. 2. Robustness – увеличивает реген здоровья на 100 и реген маны и стамины на 85. 3. Lunar Blessings - увеличивает запас здоровья, маны и стамины на 825. 4. Feline Ambush - увеличивает критический урон и критическое исцеление на 10%. Уменьшает радиус вашего обнаружения в невидимости на 3м. NORD (НОРД) 1. Reveler - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает продолжительность действия напитка на 15 минут. 2. Resist Frost - увеличивает запас здоровья на 1000 и дает 2310 сопротивления холоду. Дает иммунитет к статусному эффекту Chilled. 3. Stalwart – увеличивает запас стамины на 1500. Когда вы получаете урон, вы получаете 5 очков Ульты. Может сработать 1 раз каждые 10 сек. 4. Rugged – увеличивает физическое и магическое сопротивление на 3960. ORC (ОРК, ОРСИМЕР) 1. Craftsman - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Двуручного оружия, на 15%. Увеличивает вдохновение, получаемое при крафте, на 10%. 2. Brawny - увеличивает запас стамины на 2000 3. Unflinching – увеличивает запас здоровья на 1000. Когда вы наносите урон умением оружия (weapon ability), вы восстанавливаете 600 здоровья. Может сработать 1 раз каждые 4 сек. 4. Swift Warrior - увеличивает урон от оружия (weapon damage) на 258. Снижает стоимость спринта на 12%, увеличивает скорость передвижения во время спринта на 10%. REDGUARD (РЕДГАРД) 1. Wayfarer - увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Одноручного оружия и Щита, на 15%. Увеличивает продолжительность действия еды на 15 минут. 2. Matrial Training – снижает стоимость оружейных умений (weapon abilities) на 8%. Снижает длительность контроля, наложенного на вас на 15% 3. Conditioning - увеличивает запас стамины на 2000. 4. Adrenaline Rush - когда вы наносите прямой урон (direct damage), вы восстанавливаете 950 стамины. Может сработать 1 раз каждые 5 сек. Была ли трава зеленее? Для истории и просто для любопытных – под катом приведены пассивки в том виде, в котором они существовали до изменения. Теорикрафтеры и диванные аналитики могут сами решить, какую из рас разработчики благословили на подвиги, а кому достались нерф и забвение. Note: первая пассивка у всех рас не претерпела никаких изменений.
    -1 лайк
  19. @Kirilius83, я тебе рекомендую не ходить с рандомами, а поискать людей для данжей в гильдии. Самый лучший вариант - если ты с кем нибудь сыграешься и будешь ходить постоянно с одной и той же группой. Тогда и вайпаться по несколько раз в "ледяном подземелье" не будете
    -2 лайка
  20. Бывало, когда я ходил в данжи с рандомами, через автопоиск, то увидев табард гильдии, мне рандомы начинали писать, что гильдия отстой, странно было. Но получается, что не в гильдии дело, а в отдельно взятых ее участниках, от которых складывается общее впечатление. Ну и собственно, тот самый момент, когда попал в рандомный данж с рандомами, а там оказались 2 согильдийца в звании Legendary Bandit (Такие легендарные, что могли бы и в соло пройти, но они пошли с рандомами) http://a.icepic.ru/f9525d5.png Зачем реди чек.. Странно вообще такой вопрос наблюдать от того, кто является РЛом. Если Вы его не прожимаете и несетесь валить мобов, то не стоит осуждать и ныть потом, что танк не танчит. Лично я это делаю, по вполне понятным причинам, кто-то гир меняет, кто то по телефону может говорить, или еще что, в общем он нужен, это не обсуждается. Теперь я знаю, кто вы есть и кем являетесь.
    -6 лайков
×
×
  • Создать...