Перейти к содержанию

[Murkmire] [PvE] Stamplar DD


MacabR_e

Рекомендуемые сообщения

Временно не актуально!

 

Билд

 

 

 

21212c842163aa66-1-1.jpg

 

 

 

 

 

Ротация

Шаг 0. http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_uninterrupted_focus.png свап, http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_fightersguild_004_a.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_power_of_the_light.png, Ла, свап

Шаг 1. http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_bow_003_a.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_001_b.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_bow_002_b.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_bow_006_a.pngсвап

Шаг 2. Ла+ability_dualwield_001_a.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_power_of_the_light.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_fightersguild_004_a.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_power_of_the_light.png, Ла, свап


Шаг 3. http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_bow_003_a.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_ava_001_b.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_bow_002_b.png, свап


Шаг 4. Ла+ability_dualwield_001_a.png, свап, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_uninterrupted_focus.png, свап, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_power_of_the_light.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_fightersguild_004_a.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_recovery.png, Ла+http://esoicons.uesp.net/esoui/art/icons/ability_templar_power_of_the_light.png, Ла, свап



Парсы

 

3кк скелет соло

06-02.jpg

 

6кк скелет. Minor Berserk, Vulnerability, Major Fracture, Infused Crusher, Orbs со стороны саппортов, и синяя еда для имитации условий в рейде.

 

20190206212412-1.jpg

 

 

Парсы с боссов

 

Один из скелетных боссов - Зараза из МоЛа. Ни разу не упало проклятие, и никого не ресал.

9f5659c5017e3939-1.jpg

 

Раккат. Четыре раза выносил войд-бомбу, в т.ч. один раз на экзекуте. Можно сделать и больше.

 

 

c96fdb64e9aeae38-1.jpg

 

 

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По универсальной красной ветке поспорю - слишком много в харди и элементал дефендер - если перелить 1-2% в тик-скинед/иронклад, то останется несколько лишних чп, а % срез будет такойже.. эти "лишние" пойнты можно в абсолютный резист залить..

В варианте лук-лук: вариант без монстра, но с мастер + маэль луки..

Мастер прайм - нирн + яд, маэль - офф-бар - инфьюз + берсерк..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DT-, Красную ветку стоит раскидать так, чтобы ты не падал во время комбата. Надо было так писать. Есть места, хде дамагерам не нужен физ резист и дот резист, например АС+2 (если хилы и танки ок) :crazy: Есть места, хде много дотов влетает, а директ дамаг не летит. Есть места, где дофига яда, а магии меньше (например СО). Это было не руководство к действию: раскидать так, и никак иначе. Раскидывать надо под место, куда идешь.

 

Монстр в луке дамажит аж 4(!)%, возможно и мизер, но он жи дает стам реген. А на луке хэви атаки - просадка по дипсу, т.к. они дико долгие. Да и потом без монстра 5-1-1 не сделаешь.

 

ХПшку энчантами добивать...это ж надо аж 3 энчанта на хп лепить, чтобы 17к хп было (с едой на реген), а если без еды на реген, то 1 энчант, но зато регена стамины не будет. Помни, это не сорк с его сустейном, это все еще темплар.

Изменено пользователем Crucif1x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто ты привел в пример универсальный вариант - вот я и пишу, что универсальный может быть лучше.. а не как кидать для чего-то..

 

Я не помню, работает ли на бафф от мастер лука % бафф випон дамаги, но с бижей на робуст или бладтирсти мастер лук должен давать от 2.5 до 5% дпса (если % не бафается, то где-то 2.5%, если бафается - 5%+-).

+ Чем больше у нас крита и аптайм дудки - тем выгоднее иметь статичный баф, а не проковый сет..

По ХП - хз, нужно посчитать.. раса, чанты.. 

 

p.s. на истину в дабл-луке не претендую, да и за темплара не играю ни разу, но как вариант я бы рассмотрел - или указал, что не айс потому-то и потому-то, чтобы вопросов меньше было :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DT-, Но хавк жи тоже не проковый, просто он работает только на основной панельке со снайпом. Та и на луке критов не густо. Но я потестю, мастер лук у меня есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Макабр, я посмотрел аптайм равагера - 68 - 75% - выглядит очень вкусно.

Походу я теперь точно уверен, что не зря купил золотую равагер бижу.

Вопросы и математика про трейты и дуалы..

 

Вопросы про трейты на оружии:

Оружие:

Начнем с оффбара:


Есть информация, что энчант берсерк (+випон/магик дамаг) не прокает с оружейных абилок, а только с лайт-хэви атак.

Есть нововведение патча - энчант прокает с того оружия, с которого была поюзана випон дамаг абилка.

Вопрос - инфьюзед вма лук и дамажный энчант (например дизис, чтобы не перекликался с пойзоном с дуалов) или всё-таки нирновый/пресайзовый и кравтовый яд.

Я так понимаю, что если с инфьюзед лука с дамажным энчантом поюзать хэйл и переключиться на дуалы, то дамажный чант прокнет (может прокнуть) 2 раза за действие хэйла.


Поправьте, если не прав..

 

Теперь приходим к вопросу о дуалах:

Оффхэнд:


Если у нас нет чанта на берзерк на оффбаре, а у нас его нет, то на оффхэнде мы 100% должны получить инфьюзед, т.к.:

Разница м\у неинфьюзед и инфьюзед оффхэндом с дамажным чантом до бафов на випондамаг:

350дмж с аптаймом 50% против 450дмж с аптаймом 100% => 175 випон дамаги против 450.

Пресайз дает нам 3.5% крита, что в свою очередь меньше 129 випон дамаги по относительной ценности стат, которую мы получили из сравнения тултипов на шмоте).


Тип оружия:


Далее есть математически обоснованная вводная: держать шанс крита поближе к крит-дамаге.

Базовый крит дамаг 60% + с чемпионки еще % 15-20 + трапа 10% + дудка 15% (возьмем днищенский аптайм мажор форса в 33% для простоты расчетов). Итого получим 90-95%.

Шанс крита в 90-95% нереально много для сетапа в равагере.

 

Теперь рассмотрим относительную ценность стат. Т.к. математики у беседки в последнее время сильно не тупят, то 129 випон дамаги примерно равно 833 крит рейтинга или 3.8% крита (взято из тултипов шмота).

Нирн дает нам примерно 200 випон дамаги до бафов, т.е. 1.5 бонуса критов, что в свую очередь примерно равно 5.7% крита.

Пресайз дает нам статичные 3.5%.


Получаем 2 противоположных условия:

Нам дико не хватает крит шанса и бонусы на крит шанс совсем не конкуренты бонусам на випон дамаг.

 

Вопрос - ЧТО ДЕЛАТЬ..

 

 

Пункт второй, большой про бижу:

Целесообразность использования бладтирсти. Если исключить механику боссов, когда фазу экзекута нужно пройти максимально быстро, то мы получаем следующую картину:


Трейт на биже инфьюзед или робуст в золотом исполнении дает нам 1% ДПСа. (использовалась примерная модель влияния стат на дамаг абилки - 50% от столба, 50% от випон дамага = 3к анбафед вион дамага + 35к стамины. инфьюзед дает 100 випон дамаги до бафов или робуст 870 стамины к 30к без учета % бонусов, которые работают на все статичные бонусы стамины).

 

Бладтирсти статично дает 10% дамаги после 25% ХП цели.

Рассмотрим модель отсутствия у персонажа возможности наносить повышенный дамаг по юкзекут целям:

 

Если у нашего чара нет никаких экзекут бонусов (как минимум они есть у дуалов и у пойзон инжешен абилки с лука), то можно посчитать:

Пусть у нашего босса 100% ХП. мы бьем его по 1% ХП в секунду.

Итого на убийство без учета экзекут абилок нам потребуется 100 секунд.

Если мы снимем 1 трейт с бижутерии, то уменьшим наш дпс на протяжении всего боя на 1%, что выльется в лишнюю секунду, чтобы выбить эти 100%.

Теперь заменим этот бонус на бладтирсти:

Мы получим 75% босса с дамагом в 99% от номинала или 0,99% от ХП босса, что в свою очередь равно 74,25% за 75 секунд. следовательно первая фаза займет у нас еще 0,(75) секунды для достижения экзекут фазы.

Дальше начнет работать трейт бладтирсти: дамаг в секунду увеличится до 1.1% в секунду. Для выбивания оставшихся 25% ХП нам потребуется 22,(72) секунды.

Суммарное время затраченное на бой с боссом = 22,(72) + 75 + 0,(75) = 98,(48) секунды.

Если время уменьшилось на 1.52% а кол-во нанесенной дамаги осталось неизменным, то и дпс увеличился на 1.52%.


 

Краткий вариант для удобства:

Рассмотрим вариант с 1 трейтом бладтирсти:


Первые 75% босса будут вынесены за 75,(75) секунд.

На последние 25% мы получим 1,1% в секунду или 22,(72) секунды.

Суммарное время: 98,48 секунд.


Выигрыш составит 1,52 секунды, что составляет 1,52 % соответственно.

 

Рассмотрим вариант с 2 трейтами бладтирсти:


Первые 75% босса будут вынесены за 76,53 секунд.

На последние 25% мы получим 1,2% в секунду или 20,8(3) секунды.

Суммарное время: 97,36 секунд.


Выигрыш составит 2,64 секунд, что составляет 2,64 % соответственно относительно первоначального результата без бладтирсти или 1,13 % от предыдущего значения.

 

Рассмотрим вариант с 3 трейтами бладтирсти:


Первые 75% босса будут вынесены за 77,32 секунд.

На последние 25% мы получим 1,3% в секунду или 19,23 секунды.

Суммарное время: 96,55 секунд.


Выигрыш составит 3,45 секунд, что составляет 3,45 % соответственно относительно первоначального результата без бладтирсти или 0,83 % от предыдущего значения.

 

Теперь рассмотрим модель с наличием у персонажа бонусов увеличивающих дамаг на экзекут фазе равный 10%.

Это позволит нам определить направление зависимости увеличения дамага на экзекут фазе к дополнительному увеличению. 

Предположим, что наш персонаж начнет дамажить на 10% больше, когда у босса меньше 25% ХП.

Т.к. я не нашел информации о взаимодействии бладтирсти с другими экзекут бонусами, то мы рассмотрим 2 варианта: адитивный и мультипликативный.

 

Без бонусов бладтирсти:

Первые 75% босса будут вынесены за 75 секунд.

На последние 25% мы получим 1,1% в секунду или 22,(72) секунды.

Суммарное время: 97,(72) секунды.

 

1 бонус бладтирсти:


Адитивный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 75,(75) секунд.

На последние 25% мы получим 1,2% в секунду или 20,8(3) секунды.

Суммарное время: 96,59(09).

 

Мультипликативный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 75,(75) секунд.

На последние 25% мы получим 1,21% в секунду или 20,8(3) секунды.

Суммарное время: 96,4187 секунды.


Выигрыш составит 1,13 или 1,3 секунды, что составляет 1,156 или 1,33 % соответственно в зависимости от механики влияния бладтирсти на другие экзекут абилки.

 

2 бонуса бладтирсти:


Адитивный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 76,(53) секунд.

На последние 25% мы получим 1,3% в секунду или 19,23 секунды.

Суммарное время: 95,76 секунд.

 

Мультипликативный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 76,(53) секунд.

На последние 25% мы получим 1,32% в секунду или 19,(93) секунды.

Суммарное время: 95,47 секунд.


Выигрыш составит 1,96 или 2,25 секунды, что составляет 2 или 2,3 % соответственно (относительно первоначального результата без бладтирсти) или 0,86 и 1,16 % от предыдущих значений в зависимости от механики влияния бладтирсти на другие экзекут абилки.

 

3 бонуса бладтирсти:


Адитивный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 77,32 секунды.

На последние 25% мы получим 1,4% в секунду или 17,86 секунд.

Суммарное время: 95,18 секунды.

 

Мультипликативный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 77,32 секунды.

На последние 25% мы получим 1,43% в секунду или 17,48 секунды.

Суммарное время: 94,8 секунды.


Выигрыш составит 2,54 или 2,92 секунд, что составляет 2,6 или 2,99 % соответственно (относительно первоначального результата без бладтирсти) или 0,6 и 0,7 % от предыдущих значений в зависимости от механики влияния бладтирсти на другие экзекут абилки.

 

Теперь рассмотрим другую точку - дамаг чара увеличивается на экзекут фазе на 30%:

Без бонусов бладтирсти:

Первые 75% босса будут вынесены за 75 секунд.

На последние 25% мы получим 1,3% в секунду или 19,23 секунды.

Суммарное время: 94,23 секунды.

 

1 бонус бладтирсти:


Адитивный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 75,(75) секунд.

На последние 25% мы получим 1,4% в секунду или 17,86 секунды.

Суммарное время: 93,61 секунды.

 

Мультипликативный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 75,(75) секунд.

На последние 25% мы получим 1,43% в секунду или 17,48 секунды.

Суммарное время: 93,23 секунды.


Выигрыш составит 0,62 или 1 секунда, что составляет 0,658 или 1,06 % соответственно в зависимости от механики влияния бладтирсти на другие экзекут абилки.

 

2 бонуса бладтирсти:


Адитивный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 76,(53) секунд.

На последние 25% мы получим 1,5% в секунду или 16,67 секунды.

Суммарное время: 93,2 секунды.

 

Мультипликативный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 76,(53) секунд.

На последние 25% мы получим 1,56% в секунду или 16,025 секунды.

Суммарное время: 92,555 секунды.


Выигрыш составит 1,03 или 1,675 секунд, что составляет 1,09 или 1,78 % соответственно (относительно первоначального результата без бладтирсти) или 0,43 и 0,72 % от предыдущих значений в зависимости от механики влияния бладтирсти на другие экзекут абилки.

 

3 бонуса бладтирсти:


Адитивный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 77,32 секунды.

На последние 25% мы получим 1,6% в секунду или 15,625 секунд.

Суммарное время: 92,945 секунды.

 

Мультипликативный вариант:

Первые 75% босса будут вынесены за 77,32 секунды.

На последние 25% мы получим 1,69% в секунду или 14,79 секунды.

Суммарное время: 92,11 секунды.


Выигрыш составит 1,285 или 2.12 секунд, что составляет 1,36 или 2,25 % соответственно (относительно первоначального результата без бладтирсти) или 0,27 и 0,48 % от предыдущих значений в зависимости от механики влияния бладтирсти на другие экзекут абилки.

 

 

Итого:

1 бладтирсти - уменьшение времени на 1.52%.

2 бладтирсти - уменьшение времени на 2.64%, 2 трейт дает уменьшение в 1,13% вместо 1.52% от предыдущего времени.

3 бладтирсти - уменьшение времени на 3.45%. 3 трейт дает уменьшение в 0,83% вместо 1.52% от предыдущего времени.

Такое падение эффективности обусловлено адитивностью бонусов бладтирсти м\у собой.

 

Теперь тоже самое для чара с "родным" бонусом экзекута в 10%:

1 бладтирсти - уменьшение времени на 1,156 или 1,33 % в зависимости от механики работы бладтирсти с другими экзекут бонусами.

2 бладтирсти - уменьшение времени на 2 или 2,3 %, 2 трейт дает уменьшение в 0,86 или 1,16 % вместо 1,156 или 1,33 % от предыдущего времени.

3 бладтирсти - уменьшение времени на 2,6 или 2,99 %, 2 трейт дает уменьшение в 0,6 или 0,7 % вместо 1,156 или 1,33 % от предыдущего времени.

Такое падение эффективности обусловлено адитивностью бонусов бладтирсти м\у собой.

 

Теперь тоже самое для чара с "родным" бонусом экзекута в 30%:

1 бладтирсти - уменьшение времени на 0,658 или 1,06 % в зависимости от механики работы бладтирсти с другими экзекут бонусами.

2 бладтирсти - уменьшение времени на 1,09 или 1,78 %, 2 трейт дает уменьшение в 0,43 или 0,72 % вместо 0,658 или 1,06 % от предыдущего времени.

3 бладтирсти - уменьшение времени на 1,36 или 2,25 %, 2 трейт дает уменьшение в 0,27 или 0,48 % вместо 0,658 или 1,06 % от предыдущего времени.

Такое падение эффективности обусловлено адитивностью бонусов бладтирсти м\у собой.

 

"Родной экзекут" в 10% снижает эффективность бладтирсти до 76 или 87 % в зависимости от адитивности/мультипликативности бладтирсти.

"Родной экзекут" в 30% снижает эффективность бладтирсти до 42 или 69 % в зависимости от адитивности/мультипликативности бладтирсти.

Относительные проценты уже начинают гулять на 2+- % из-за погрешности вычислений..

 

Вопрос: целесообразно ли увеличение времени нахождения в бою до экзекут фазы на 3%, уменьшением времени нахождения в экзекут фазе на 8-20%.

Изменено пользователем DT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DT-, Да, даже с минимальным аптаймом 65% он дает больше, чем Бриар с 90%.

Я написал про энчанты в топике, как они теперь работают. Не два раза прокнет, а пока висит дот.

Ты можешь юзать ножи нирн и инфуз, и лук инфуз. Но даже в таком случае 100% аптайма берсерка не будет. На стамине хорошо, если 80% напрокает на инфузовом.

 

То, что я юзаю два пресайз ножа, это потому что я темплар и потому что я ленив. Да, Релеквин не критует. Да, было бы профитнее апнуть впд, чтобы Релеквин сам по себе больше надамажил, даже с учетом небольшого нерфа. Да, инфузовый берсерк лучше прокает. Да, нирн дает больше выхлопа. Но просто ВПД у нас и так избыток (два кольца инфузовых плюс прок равагера), а вот критов у нас маловато (без пресайза это меньше 60%), а у темпларов родной крит дамаг с правильной чемпионкой достигает 90%. А на кой мне огромный крит дамаг, если я не критую.

 

Про трейты на биже можно написать короче (я в цифрах плохо соображаю xD), если твоя группа быстро доводит босса до экзекута и на экзекуте надо много дамажить (ласт АА, ласт КР), то можно юзать и более одного трейта бладтрест. Твой дамаг в обычных фазах упадет, но апнется на экзекуте. На самом деле не сильно апнеться, т.к. мы не НБ.

 

А если важно продипсить какие-то определенные фазы до экзекута (например щиты первого босса МоЛа, аддов на втором боссе того же МоЛа),  там одного бладтреста будет достаточно.

Самый оптимальный вариант это два инфуза и бладтрест - и на обычных фазах нормально дамажишь, и на экзекуте бафф есть.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я написал про энчанты в топике, как они теперь работают. Не два раза прокнет, а пока висит дот.

 

Не, ну вот конкретный пример: хэйл висит 10 секунд.

Лук с инфьюзом.

Чант на дизис дамаг - прокает каждые 5 секунд.

Юзаем хэйл на цель, переключаемся на дуалы и сидим на дуалах 20 секунд, в итоге дизис прокнет с лука максимум 2 раза, я правильно понимаю?

 

Про бладтирсти, т.е. выбираешь вариант увеличить время боя до экзекута на 1% и уменьшить время нахождения в экзекуте на 8% грубо говоря.

 

Общее время боя при этом меняется на 1% +-..

Изменено пользователем DT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DT-, Ну да, если так, то 2 раза. Просто Хэйл надо поддерживать по кд. И не сидеть на дуалах 20 секунд, а ровно столько, чтобы успеть перекастовать хэйл ровно за пол секунды до его окончания.

 

Про экзекут. Все зависит от группы. Если ты весь обвешаешься баффами на экзекут, то до него твой дамаг будет мал. А если группа медленно доводит босса до экзекута, то и даже экзекут не поднимет твой дамаг до нормальных значений. Если группа топовая и продамаживает босса быстро до экзекута, тогда ты в шоколаде. Но юзать разные кольца для разных ситуаций для ленивого бомжа слишком лениво. xD Поэтому я и юзаю такой универсальный вариант. Можно было неклю сделать инфузовой или робустовой.

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя, я же специально все абсолютные расчеты перевел в относительные.. там абсолютно пофиг - быстро, медленно..

Если все дамагеры оденут 1 кольцо бладтирсти вместо профитного (инфьюз-аркана-робуст), то бой с боссом до 75% займет на 1-3% больше времени.

Но бой с 25 до 0 займет на 8-20% меньше..

Выхлопа по общему времени боя практически не будет (выхлоп колеблется около 1% от общего времени боя), т.к. этот + съедается более длительной первой фазой..

Т.е. вопрос как раз в целесообразности уменьшения времени на экзекуте за счет растягивания первой фазы..

Понятно, что если есть моб в 400к ХП, которого бьют 10 дамагеров с 40к дпс, то ни до какого бонуса экзекута он не доживет, т.к. помрет за 2 каста от каждого игрока = УЧИМСЯ ПРАВИЛЬНО БЕРСТИТЬ, а не пытаться на цель, которой жить меньше 5 секунд, накидывать полную пачку дотов с длительностью 10 секунд..

 

p.s. в общем, проверю на сколько у меня дамаг апается на экзекуте за счет пассивок с дуалов и пойзон инжекшена (посмотрю процентовки дамага за бой с боссом) и от этого уже буду плясать..

Изменено пользователем DT-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю это все и голова пухнет от этих механик, сетов, трейтов, быстрых смен панелей, вплетений и т.д. 

Все это на деле упирается в пинг... В чем сила, брат? В пинге.

 

Я правда пытался "влиться" в ТЕСО, как в ММО... Уже второй раз.

 

Но я опять не выдержал всего этого бреда.  :застрелился:

 

 

 

Здравствуй, БФА, прощайте ребята!

 

:unknw:

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DT-, ты представляешь себе какие-то идеальные условия. Частенько боссов несколько, и нужно менять фокус (не всегда только босса бьешь). К примеру в Клаудресте ты бил босса, а потом тебе нужно бежать в портал и убивать там кристаллы, там по барабану, на какой фазе ты дольше будешь, важно его слить как можно быстрее, потом занес шарик, вышел из портала и опять все в босса накастовываешь. Пару секунд на разгон и вот дпс опять поднимается в босса.

Плюс я делаю упор именно на стампларе, а не на всех дамагерах в целом. Стамплар, как и СтамДК, имеет ровный дамаг, который немного долго разгоняется, зато уж если разгонится, то это будет 45-50к практически на постоянку без всяких добиваний, как у СтамНБ. СтамСорк хоть и дамажит неплохо, но он не дает группе ничего, только свой дамаг (ну да, есть синергия с Атронаха), ровно как и СтамВарден (ВарМашину удобнее на стампларе юзать, имхо).

У моего стамплара экзекут бонус имеет только стрела из лука. И это как бэ не мешает моей балисте сдувать огромные куски хп с куклы, начиная 25% и ниже.

 

Читаю это все и голова пухнет от этих механик, сетов, трейтов, быстрых смен панелей, вплетений и т.д. 

Все это на деле упирается в пинг... В чем сила, брат? В пинге.

 

Но я опять не выдержал всего этого бреда.  :застрелился:

 

 

 

Здравствуй, БФА, прощайте ребята!

 

:unknw:

Ты пытаешься впихнуть сразу все - надо потихоньку. Кажется сложным - играй танком, изи геймплей. Хотя нет, тоже надо таунты поддерживать и аптаймы держать. Хилом? хммм, кмк ищо сложнее, чем дд играть.

Ну и ЗоСы сами так делают, что для того, чтобы стать лучшим, у тебя должен быть хороший пинг. А иначе твой потолок 30к и тебя все бесит.

 

Если все не нравится, зачем мучаться? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

@MacabR_e, что делать, если просто не получается набрать хотя бы циферку 40k на стампларе? Всё перепробовал. Вашу ротацию, ротацию даника, алкаста, ещё какую-ту с ютубчика и один и тот же результат - 37k в среднем. Бывало 38k, но всё это чисто не стабильно. Сеты золотые (AY, Велидрет, Реликвин, вма, только осталось 3 трейта сменить на броне и одном колечке.), 638 cp, 60 фпс, пинг 100-110. Уже просто не знаю, что делать. Две недели избиваю куклу и никакого сдвига. Было только хуже, когда до тех работ были лаги и ротация ломалась... Я вообще не вижу, что бы у меня были какие-то ошибки в ротации.  Думаю уже бросить стамплара и качать стам нбшку. Перса жалко бросать, но не знаю стоит ли вообще так заморачиваться с темпларом.

Изменено пользователем Шиповник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шиповник, скрины в студию, пожалйуста. Так будет проще определить что не так, и куда копать. Желательно суперстар, и средний парс, который обычно получается.

 

Если лень, то по написанному можно предположить:

- Не все шмотки divines, это минус пенетра. Для стамплара, особенно на кукле, это критично, т.к. мажор пенетры своей у него нет;

- Какие трейты на бижутерии выбрали для билда? Трейт Bloodthirsty имеет смысл только на золотой биже, и я бы рекомендовал не более двух, у нас нет мощного экзекута, как у стам НБ;

- Не кап ЧП. У вас конечно не 160 ЧП, и какой-никакой дипс вы уже можете выдавать, но все-таки чемпионка вам прибавит еще 2-3к дипса;

- Ротация. С лука не более трех скиллов за раз, за исключением ситуаций, когда нужно кастовать балисту. С дуалов на лук нужно свапаться следующим образом - делайте лайт атаку с дуалов, свапайте ее и сразу же прожимаете Endless Hail, это все должно произойти одновременно. Если все сделать правильно, вы сэкономите себе время, и ротация будет чуть быстрее и плавнее. На кукле вторую балисту юзаем, когда у куклы остаенется 25% хп или меньше.

 

Ну и на стампларе не стоит рассчитывать на большие цифры в скелета. У нас нет мажор пенетры, у нас нет минор берсерка, у нас нет минор крита и минор впд, только минорная пенетра.

 

Для текущей чемпионки результат вполне норм.

Изменено пользователем MacabR_e
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Средний дпс: https://wampi.ru/image/xPFywn

Суперстар: https://wampi.ru/image/xPF9ZI

Результаты битья куклы почти подряд с одной ротацией: https://wampi.ru/image/xPFI9J

Изменено пользователем Шиповник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хмммм, а зачем тебе скил из гильдии бойцов в суперстаре(не трапа, разумеется)?

Изменено пользователем Arlek1no
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Arlek1no, просто ради пассивки бойцов и Major Savagery. Зубочистки дают такой же, но зато аптайм бафа стопроцентный и постоянный. Могу арбалет поставить, но он у меня не прокачан. Вроде без разницы какой из этих двух скиллов поставить, всё равно в ротации не участвуют, разве что арбалетом притягивать мобов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...