Перейти к содержанию

Храмовник Хилер (Templar Healer) - прокачка с нуля и начальный билд


Bandit

Рекомендуемые сообщения

Для своего хилера-храмовника я выбрала расу Бретон. Расовые способности бретонов дают бонусы к увеличению и регену маны, снижению стоимости заклинаний и сопротивлению магии.

Хочу напомнить, что The Elder Scrolls Online – игра универсальная, и играть можно любой расой за любой класс, поэтому, если ваш будущий хилер – не бретон, есть множество способов превратить свои расовые способности в достоинства. Хорошие хилеры выходят из тех рас, где расовые способности имеют бонус к количеству и восстановлению маны, критическому рейтингу заклинаний.

Сразу скажу, что храмовник, пожалуй, самый легкий класс в игре. Его способности к выживанию на прокачке прекрасны, убить его при этом практически невозможно, так что с прохождением квестов и гриндом у вас не будет никаких проблем – вы пройдете игру до максимального уровня как острый нож сквозь масло. Поэтому дам совет – при прокачке ставьте на свободные слоты в панели скиллы из веток умений, которые хотите прокачать. Например,  имея в руках посох восстановления, поставьте на панель один скилл из одноручного оружия и щита, даже если вы его не используете  – и качаться будет вся ветка умений щита. Может случиться так, что потом вам эти умения пригодятся. Также хорошо на вторую панель поставить навыки, которые хотите прокачать, и перед тем, как сдать квест, меняйте панель – полученный опыт пойдет в счет этих навыков.

1. УМЕНИЯ, КОТОРЫЕ НАМ НУЖНЫ

У храмовника есть три классовые ветки способностей.

1. Копье Аэдра (Aedric Spear)

1.jpg

Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки:

Пробивающих замах (Puncturing Sweep) — 1 способность из ветки - 4 чередующихся удара, наносимые врагам перед вами; ближайший враг получает больше урона, все остальные - меньше, удар замедляет ближайшего врага, идет отхил с удара.

Это и есть наша основная наносящая урон способность при прокачке.

Осколки копья (Spear Shards) — 4 способность из ветки - наносит магический урон врагам в выбранной области.

  • мгновенное действие
  • радиус 8м
  • Модификация:
    • Сияющие осколки (Luminous Shards) — восстанавливает выносливость и магию в течении некоторого времени тому, кто использует синергию. 

Солнечный щит (Sun Shield) —  5 способность из ветки - создает щит, поглощающий урон; прочность щита зависит от количества Вашего максимального здоровья; наносит урон и пополняется за счет ударов по врагам; храмовник не может восстанавливать ману, пока находится под действием щита.

  •  мгновенное действие
  •  длительность: 6сек
  • Модификация: на ваш выбор
    • Сияющий оберег (Radiant Ward) — наносит дополнительный урон при активации;
    • Полыхающий щит (Blazing Shield) — когда действие щита заканчивается, наносит урон, количество которого зависит от поглощенного щитом урона. Эта способность пригодится вам, например, на последнем боссе в ветеранской Арене, где хилу нужно какое-то время работать вторым танком для босса.

2. Ярость рассвета (Dawn's Wrath)

2.jpg

Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки:

Абсолютная способность

Новая звезда (Nova) — в указанном месте образует небольшое солнце, уменьшающее урон окружающих противников на 40% и наносящее им урон каждую секунду. Союзники могут активировать синергию, которая будет наносить урон и оглушать всех врагов в ее области.

  • мгновенное действие
  • длительность: 8 сек
  • Модификация:
    • любая

Активные

Солнечный огонь (Sun Fire) — 1 способность из ветки - взрыв солнечного света, наносящий урон и поджигающий врага; замедляет цель на некоторое время.

  • мгновенное действие
  • длительность: 4.5 сек
  • Модификация: 
    • Бич вампиров - Способность, которую мы можем использовать в итоговом билде, чтобы поддерживать активной пассивное умение из этой ветки храмовника - "Освещение", которая дает всей группе эффект Малое колдовство на 20 сек.- увеличивает силу оружия и заклинаний на 10%. Кроме того, вы получаете бафф "Великое предвидение", увеличивающий ваш крит. рейтинг заклинаний на 2629

Солнечная вспышка (Solar Flare) — 2 способность из ветки - наносит урон и замедляет цель и ближайших противников и увеличивает силу следующей атаки оружием или заклинаниям по ним. Основное наше АОЕ при прокачке.

  • применение: 0.8 сек
  • Модификация:
    • любая

Зазор (Backlash) — 3 способность из ветки - наносит урон, накапливает и возвращает полученный урон.

3. Исцеляющий свет (Restoring Light)

3.jpg

Главные умения, которые нам понадобятся из этой ветки:

Спешный обряд (Rushed Ceremony) Ритуал исцеления — 1 способность из ветки - "скорая помощь" храмовника; восстанавливает здоровье цели.

  • мгновенное действие
  • Модификация:
    • Дыхание жизни (Breath of Life) — исцеляет до двух целей.

Ритуал исцеления (Healing Ritual) — 2 способность из ветки - "скорая помощь" храмовника; восстанавливает здоровье нескольких целей.

  • мгновенное действие
  • Модификация:
    • Ритуал жизненных сил — исцеляет себя и ближайших союзников в пределах 10 метров на 10+тыс, а также одного союзника за пределами зоны действия.

Целительная аура (Restoring Aura) — 3 скилл из ветки - если вынесена на панель быстрого доступа, повышает скорость восстановления здоровья и запаса сил на 10%; при активации ускоряет восстановление здоровья и запаса сил на 80%.

  • мгновенное действие
  • длительность: 6сек
  • радиус действия: 12м
  • Модификация:
    • Раскаяние (Repentance) — не затрачивает магию, вместо этого потребляет сущности трупов. Чем больше врагов убито вокруг – тем больше жизни и выносливости восстановлено. Кастуется бесплатно, восстанавливает жизнь у ваших подопечных – танков и дд (выносливость восстанавливает только вам).
  • Пока стоит на панели, увеличивает вам восстановление маны, выносливости и жизни на 15%

Очищающий ритуал (Cleansing Ritual)  4 скилл из ветки - снимает негативный эффект с заклинателя; образует целительную ауру, лечащую союзников вокруг каждые 2 сек; союзники могут активировать Очищение (Purify), снимающее негативные эффекты и исцеляющее цель. Это «подушка безопасности», которую я кидаю под ноги своей группе, постоянный подхил и снятие враждебных заклинаний.

  • мгновенное действие
  • длительность: 12сек
  • радиус: 12м
  • Модификация:
    • Любая, в зависимости от нужд рейда. Одна дольше лежит, вторая дополнительно немного наносит урон.
      Например - Продленный ритуал — снимает негативные эффекты, лечит союзников в течение 22 секунд, затрачивает меньше магии.

Средоточие энергии (Rune Focus) — 5 способность из ветки - создает защитную ауру, повышающую физическое и магическое сопротивление, восстановление маны.

  • мгновенное действие
  • длительность: 20 сек
  • Модификации – на ваш выбор:
    • Направленное средоточие (Channeled Focus) — восстанавливает магию.
    • Восстанавливающее средоточие (Restoring Focus) — входящее лечение эффективнее на 15%, восстанавливает и выносливость.

4. Гильдии Магов (Mages Guild)

4.jpg

Магический свет (Magelight) — 1 способность из ветки - призывает свет, который открывает невидимых и скрывающихся врагов в радиусе 6 метров; будучи вынесен на панель, увеличивает критический урон заклинаниями.

  • пассивное  действие - просто вынесите скилл на панель, не надо его кастовать - и он будет увеличивать крит.
  • Модификация:
    • Внутренний свет (Inner Light) — дополнительно увеличивает вероятность критического урона от заклинаний.

Энтропия (Entrophy) — 2 способность из ветки, модификация - Разложение - наносит немного "тикающего урона"  и на 24 секунды повышает вашу силу заклинаний на 20%. Хорошо подходит для начинающих хилеров, которым не хватает силы отхила, либо тех, кто пока не умеет крафтить зелья на силу заклинаний.

5. Посох восстановления (Restoration Staff)

image.jpg

Великое исцеление (Grand Healing) — 1 способность из ветки - исцеляет союзников в выбранной области каждую секунду в течении 11 сек. То, что называют «хил в пол».

  • мгновенное действие
  • радиус: 8 м
  • длительность: 11 сек
  • Модификации:
    • Исцеляющие потоки (Healing Springs) — заклинатель восстанавливает небольшое количество магии за каждого исцеленного союзника.
    • Illustrious Healing - сильнее хилит и дольше длится.
  • Используется, как дополнительный подхил по зоне.

Восстановление (Regeneration) — 2 способность из ветки - лечит вас или случайную цель в течении 10 сек .

  • мгновенное действие. Морф на ваш выбор.
  • длительность: 10 сек
  • Модификации:
    • Исцеляющие лучи (Radiating Regeneration) — действует еще на троих, кроме хила в течении 10 сек.;
  • Способность используется, как активатор прока набора одежды "Сила исцеления", которая дает всем, на кого попадает Восстановление дополнительно силу оружия и заклинаний. В данном обновлении является популярной.

Благословение защиты (Blessing of Protection) — 3 умение из ветки - излечивает союзников перед заклинателем; увеличивает физическую и магическую сопротивляемость у атакованных союзников на 8 сек.

  • мгновенное действие
  • зона действия: 20х4 м
  • Модификация:
    • Боевая молитва (Combat Prayer) — союзники  также получают бонус 8% к нанесению урона.

6. Посох разрушения (Destruction Staff)

image.jpg

Иногда хилер не только хилит в группе, но и выполняет роль саппорта (поддержки). Задачей хилера, кроме хила является восполнение ресурсов группы, ее баффа, или накладывание дебаффов на босса/мобов. Часто в этом помогает помогает взятый на вторую панель посох разрушения.

Отсюда нам могут понадобиться три умения:

Сокрушение стихий (Crushing Shock) - 1 способность из ветки - прерывает заклинания врагов, также накладывает эффект ошеломления на 3 сек. 

Стена стихий (Wall of Elements) - 2 способность из ветки, от типа посоха зависит накладываемый статусный эффект на врага.

Стихийное поглощение (Elemental Drain) - 4 способность из ветки - на 23 секунды снижает резисты цели, восстанавливает ману тем, кто наносит урон по этим целям. 
Способность дублирует дебафф агро "Пробивание брони" из ветки Одноручное оружие и щит. Если в вашей группе опытный танк, этот скилл не нужен.

7. Нападение(Assault) и Поддержка (Support)

image.jpg

image.jpg

Кроме того, постарайтесь прокачать ветки из линии умений "Военные" ( получаемые от Войны Альянсов - ALLIANCE WAR) – там есть замечательные умения Очищение (Purge) - 2 умение из ветки - (снимает 3 негативных эффекта с ближайших союзников,  похоже по действию на Ритуал храмовника и Защитник - 3 умение из ветки - (ситуативная способность, тем не менее, очень нужная в некоторых испытаниях, где хилер набрасывает тоненькую ниточку "Защитника", чтобы разделить урон с танком). Находятся они в ветке Поддержка.

В ПвП вам придется походить не только за умениями, но и за абсолютными способностями из веток Нападение и Поддержка (ASSAULT  и SUPPORT) - Яростный рог (Agressive Horn) и Лечащий барьер (Reviving Barrier). Эти способности на данный момент наиболее актуальны в подземельях и испытаниях. 

Рог увеличивает ресурсы у вашей группы, их критический урон, а Барьер накладывает щит.

Не забудьте взять все пассивные умения из «родных» классов, брони, которую носите, оружия, которое используете и Гильдий.

Я бы посоветовала прокачать еще несколько агро -  из ветки умений Щит и Меч  и Гильдии Неустрашимых. Все-таки иногда хилеру приходится преображаться в танка.

8. Неустрашимые (Undaunted)

image.jpg

Алтарь (Blood Altar) - разные морфы бывают полезны, дает постоянный подхил и восстановление ресурсов (выносливости, жизни) вашей группе

Внутренний огонь (Inner Fire) — агро на рассстоянии. Здесь нам нужен морф за ману:

  • Модификация:
    • Внутренняя ярость (Inner Rage) — действует на расстоянии 28 метров.

Из ветки гильдии Undaunted (Неустрашимых) нам понадобится еще одна способность, не забудьте про нее!

Это пятый скилл с морфом Энергетическая сфера (Energy Orb) - подхил группы и восстановление ресурсов, если ее члены прожимают синергию "шарика".

"Шарик" один на всех, напоминайте вашей группе, чтобы успевали прожимать синергию (Х по умолчанию), когда он пролетает мимо них.

Эти светлые "шарики" обязательно должны входить в вашу ротацию. Для того, чтобы прокачать ветку Неустрашимых, необходимо ходить в ежедневные обеты Неустрашимых, закрывать достижения в подземельях на 4 игрока.

2. ПРОКАЧКА С 1 УРОВНЯ

Итак, наши панели способностей при прокачке персонажа от нуля до 160 Очков Героя  - на квестах и гринде – выглядят так ( с учетом того, что мы строим в итоге мана-билд для нашего будущего хилера):

До 15 уровня, когда работает только 1 панель способностей:

15.jpg

  1. Пробивающие удары - из ветки Копье Аэдра
  2. Огонь солнца - из ветки Ярость рассвета
  3. Поспешная церемония - из ветки Исцеляющий свет
  4. Удар стихий - из ветки Посох разрушения
  5. Любое умение, которое вам по нраву, например Укол из ветки Одноручного оружия и Щита

В руки берем любое оружие, я рекомендую посох разрушения.

С 15 уровня до 50 (соло прокачка на квестах или гринд):

50.jpg

50.jpg

1 панель, посох восстановления:

  1. Внутренний свет – как только вкачали соответствующую способность из Гильдии Магов
  2. Высшее исцеление - морф на выбор из ветки Посоха восстановления
  3. Пробивающие удары - из ветки Копье Аэдра
  4. Восстанавливающая аура - из ветки Исцеляющий свет
  5. На ваш выбор

2 панель, посох разрушения:

  1. Слабость к стихиям - из ветки Посоха разрушения   
  2. Стена стихий - из ветки Посоха разрушения   
  3. Умение (любое) из ветки Ярость рассвета   
  4. Любое умение, которое вам по нраву.       
  5. Любое умение, которое вам по нраву.

Оружие – любое. Обычно на 1-ю панель ставят посох восстановления, на 2-ю – щит и меч либо посох разрушения.

Если вы уже прокачали свои ветки умений, смело ставьте абсолютные способности.

С 50 уровня до 810 Очков Героя (билд хилера, актуальный в групповом контенте):

1

2

  • Щит из умений Легкой брони - любой морф, или руна Средоточие Энергии из ветки Исцеляющего света
  • Дыхание жизни или Ритуал жизненных сил из ветки Исцеляющий свет - "скорая помощь" умирающим союзникам, способности дорогие, но очень эффективные.
  • Блистательное исцеление (либо другой морф, Целительные источники) - из ветки посоха восстановления.
  • Боевая молитва - из ветки посоха восстановления - наш основное хилящее умение.
  • Исцеляющие лучи - из ветки посоха восстановления.
  • Поглощение духа - из ветки посоха восстановления.
  • Энергетическая сфера - из ветки гильдии Неустрашимых.
  • Ритуал (морф - любой) из ветки Исцеляющий свет.

СИТУАТИВНО:

  • Алтарь - морф любой - из ветки гильдии Неустрашимых.
  • Очищение - из военной ветки Поддержки

Абсолютная способность - Яростный рог из ветки Военные - Нападение, Барьер из ветки Военные - Поддержка.
Если пока не прокачали - Солнечный ожог из ветки Ярость рассвета.

Когда вы станете толстыми и красивыми героями, возьмите в основу такой вот стандартный билд для хилера (а потом украсьте его разными скиллами «под себя» J, потому, что именно так поступают Супер-Хилеры!)

РОТАЦИЯ:

Я на обеих панелях использую посохи восстановления. Перед боем набрасываю Поглощение духа (его еще иногда называют "сифон") на врагов, Исцеляющие лучи на группу. Под ноги группе по откату кастую Ритуал, чтобы увеличить силу моего хила а сверху - Блистательное исцеление. Каждые несколько секунд моя группа получает "шарик" - Энергетическую сферу и бафф Боевой молитвы - который увеличивает им урон и резисты. Мощный и дорогой Ритуал жизненных сил я стараюсь использовать в крайнем случае, как "скорую помощь".
По откату перекастовываю Бич вампиров на врагах, чтобы добавить себе крита от заклинаний и заставить работать пассивную способность из ветки Ярость Рассвета.

В некоторых ситуациях (например, в ПвП или Арене Драгонстара, или когда группа идет в ежедневные обеты без танка) беру в руки щит и меч.

3. ОДЕЖДА ДЛЯ ХИЛЕРА

Поскольку наши билды основаны на мане, с самого начала подбираем соответствующие сеты. В основе всегда используем легкую броню, минимум 5 предметов ( и не забываем вкачать ее пассивки для бонусов), дополняя ее тяжелой или средней.

Главные параметры, которые должна иметь ваша броня – spell damage - урон или сила вашего хила, magicka regen -восстановление маны, add max magicka - увеличение количества вашей маны. Все сеты рассматривайте с этих точек зрения. Хороший бонус, который  дают некоторые сеты – Reduce magicka cost of spells – снижение стоимости заклинаний.

1071 единиц магии = 104 урона от заклинаний. Чем больше маны, тем сильнее ваш хил!

Лучшие сеты для начальной прокачки хилера, по моему мнению, - Соблазнитель (Seducer) и Дар Магнуса (Magnus' Gift). Это крафтовые сеты, то есть вы сможете сделать их сами, или попросить согильдийцев. Можно использовать также любой другой крафтовый сет на ваш выбор.

160.jpg

Впрочем, вы можете выбрать и другие крафтовые сеты:

image.jpg

Как только вы возьмете 160 Очков Героя, встанет вопрос о сборе самых лучших сетов на хилера. Но с чего-то нужно начинать, ведь многие популярные сеты выпадают в трудном контенте.

Часто мне задают вопрос - как быть, если мне нужны популярные сеты, но меня никуда не берут?

Давайте оденемся сразу на 160 ОГ, для начала, в сеты, которые сделают нас уверенным в себе хилером, который может пойти закрывать более сложный контент - начальные ветеранские подземелья и простые испытания:

160.jpg

Что ж, вот вы уже и одетый хил! Теперь пора идти и выбивать себе самые популярные сеты, ведь ваша группа ждет, что вы будете не только лечить их, но и раздавать баффы, то есть поддерживать.

Весь теорикрафт сводится к одному.

Мы берем основной сет, который будем использовать в дальнейшем до самого конца.

На данный момент таких сетов - два. Один работает от способности из ветки посоха восстановления Восстановление (2 способность) - это сет "Сила исцеления" (Spell Power Cure), который вы можете добыть в подземелье Башня Белого золота. 

Второй сет - более сложный в использовании, с таким же баффом "Одеяние Олоримы". Вам придется привыкнуть к его использованию - бафф сета работает на область, вам нужно будет приучить себя кидать граунд-скилл (какой-то скилл, дающий эффект по полу) в места скопления вашей группы, чтобы они брали бафф, пробегая через эту область на полу. Так что поневоле, надев Олориму, вам придется выработать хороший глазомер. Хорошо класть на пол бафф от себя на расстоянии, используя скилл из ветки посоха восстановления "Целительные источники", или бросая копье в группу игроков. Одеяние Олоримы добывается в испытании на 12 человек Клаудрест (дополнение Саммерсет).

Оба сета дают союзникам бафф "Великая храбрость", увеличивающий силу оружия и заклинаний на 430

Затем к основному сету мы добавляем дополнительный сет (также, желательно, дающий какой-то бафф группе, или позволяющий накладывать дебафф на врагов) и монстр-сет (шапка и плечо), который добывается в подземельях. Давайте экспериментировать:

сеты.jpg

Yes

В последнее время очень актуален восстанавливающий посох с арены Ватешранов (это соло-арена, которая находится в локации Предел (дополнении Маркарт). Посох прекрасно сочетается со способностью из ветки посоха восстановления Вытягивание силы (морф Поглощение духа) и позволяет союзникам восстанавливать ресурсы (и работает от него же).

image

Если у вас нет дополнения, обратите внимание на Арену Драгонстара в Краглорне (здесь не требуется дополнений), с последнего сундука там может выпасть Мастерский посох. Он сочетается со способностью Высшее исцеление (или "источники", первая) из ветки посоха восстановления) и так же восстанавливает вашим союзникам ресурсы.

image

4. КАМЕНЬ МУНДУСА

Есть несколько вариантов для хилера:

  1. The Mage (Маг) - Увеличивает максимум маны
  2. The Apprentice (Ученик) - Повышает урон от заклинаний
  3. The Atronach (Атронах) - Ускоряет регенерацию маны
  4. The Ritual (Ритуал)- Увеличивает эффективность лечения

У каждого из этих камней есть свои плюсы, у каждого хилера есть свое мнение, какой камень лучше J. Выбирайте камень под себя!

5. ОЧКИ ГЕРОЯ
Система Очков Героя - очень гибкая, позволяет тонко настраивать под себя любой билд. Не забудьте, что приведенные здесь рекомендации - самые общие и стандартные, вы можете "играть" очками героя так, чтобы ваша система работала наилучшим образом именно с вашим билдом, сетами и расой.

Примерная раскладка на 10 ОГ:

Yes

Примерная раскладка на 160 ОГ:

Yes

Yes

Yes

Примерная раскладка на 300 ОГ:

Yes

Yes

Yes

Примерная раскладка на 500 ОГ:

Yes

Yes

Yes

Примерная раскладка на 900 ОГ:

Yes

Yes

Yes

5. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК

Как правило, выносливость хилеру не особо нужна, хватает базовых единиц. Распределяем очки в ману и жизнь таким образом, чтобы у нас было от 22-23к жизни (при съеденной еде и со всеми бонусами доспехов - не забудьте учесть бонус, который в группе вам даст танк, надев Эбонитовый сет - он добавит вам еще 1к жизни), остальные очки вкладываем в ману.
Не забывайте изменять под свой стиль игры свои характеристики - используйте систему Очков Героя, знаки Мундуса и зачарование одежды, чтобы добавить себе крит урон, или силу заклинаний, или восстановление маны - в общем, измените мой средний билд "под себя", сделайте более комфортным!

image

6. ЕДА И ЗЕЛЬЯ

Поскольку ваш персонаж - хилер, вылечить он сможет себя самостоятельно. Используем бутылки маны, чем выше качество - тем лучше. Я варю такие:

image.jpg

Они увеличивают урон от заклинаний на 20%, добавляют единиц к криту от заклинаний и восстанавливают магию. Делать их можно с начальных уровней, требуется Василек, Луговой сердечник, Водный гиацинт.

Еду беру в зависимости от ситуации:

  • Фиолетовую, которая дает вам жизнь, ману и восстановление маны. Как видите, с ней не так много жизни, поэтому на такой случай стоит зачаровать хотя бы один предмет одежды на жизнь;
  • синюю, которая дает максимум жизни и приличное восстановление маны. Ее лучше использовать в пвп и во время прокачки;
  • синюю, которая увеличивает ману и жизнь по максимуму
  • наконец, если вы богаты и вам не хватает восстановления маны - золотую, рецепт которой можно добыть по квесту в Латунной крепости Заводного города::

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Еду и зелья на три стата использую только в Арене Драгонстара на последнем боссе.

Важно отметить, что "играя" с зачарованиями брони и едой, можно добиться отличных результатов, сочетая хороший пул (количество) маны, ее восстановление и достаточное количество жизни. Если вы выбираете еду на восстановление магии, попробуйте зачаровать минимум три предмета одежды глифами на три стата:

3.jpg

Можно смело оставить зачарование на ману на всей одежде, если вам хватает жизни:

image.jpg

Одно-два кольца можно зачаровать на силу заклинаний, которая увеличивает и вашу силу хила:

image.jpg

Посох (со свойством Насыщенность, если оно у вас есть), зачаровываем Крушителем:

image.jpg

На второй посох можно поставить глиф на реген:

image.jpg

Очень важно найти баланс между количеством маны и ее восстановлением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Спасибо за гайд, пожалуй самый полный и понятный из всех, что читала :)

Я замечаю, что седюсера рекомендуют на начальных этапах, а потом советуют нечто иное. Но если с крафтовым шмотом проблем нет (есть кому сделать), то с выпадающим - как повезет. Поэтому вопрос такой: если ты ветеран 10 левела, а шмот у тебя 2-го, 8-го, 7-го, 10-го. То имеет смысл носить такой сет или лучше скрафтить его по своему 10-му уровню (14, 16-му)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@olle,

Из дроповых сетов на вет1-10 внимания заслуживает пожалуй только Варлок (Лича не считаем), но к нему привыкать не стоит т.к. на вет14 лучше будет одеть хилера вместо него. Так что крафтовый Седьюсер наверняка будет лучше, это в целом очень хороший сет. Я бы ранжировал возможные варианты для вет10 хилера так:

Мало ЧО, маны периодически не хватает на отхил - Седьюсер;

Среднее кол-во ЧО, маны в целом хватает, но на тяжелых боссах где нужно быстро и много отхилить просаживаешься - Магнус;

Маны хватает на всё - Кагренак.

Ну и скоро еще подоспеет Джулианос, но он проблему с маной не решает вообще никак, а хил без маны немногим лучше мёртвого хила :D

 

Так что при небольшом количестве чемпионских очков на вет10 я бы одевался в х5 Seducer, х3 Torugs Pact и х3 Soulshine / Willpower (аксессуары). Или можно просто подождать вет14 и сразу одеть х5 хилера который останется и на вет16.

 

Трейт на посох пожалуй лучше Precise, трейты на броню Divines, пока нет мощных инчантов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласна с Гортоком во всем.:)
 

Гайд был написан очень давно, но в целом - да, сама прокачка не изменилась, скиллы все те же, в основном. Можно добавить на вторую панель Орб (из ветки Undaunted) - как саппорт для тех дд или танков, кому требуется мана. Также ситуативно добавляется Пурдж (из ветки Альянс Вар саппорт).
 

В реалиях текущего патча для вр14-16 я бы рекомендовала из одежды:

 

Бижа Виллпауэр 3 предмета, 2 предмета Торуг Пакт, плечо Молаг Кены (если его пока нет - любое на ману или лишний предмет Торуг Пакта) и крафтовый сет - любой, который вам по нраву. Именно вам! Постарайтесь протестить все, подбирайте сет под себя. Это важно!

То есть, чтобы не проседать по мане - берем Седусер, чтобы не проседать по спеллдамагу берем Кагренак, или Магнус, или Глаза Мары и т.д. Особой разницы, для хила как ни странно, нет. Разницу в статах можно догнать сменой камня Мундуса.

 

Также в основу своей одежды можно положить два хороших некрафтовых сета - Leech (падает с дольменов в Сиродииле) или Arhimage. Первый сильно напоминает легендарный Варлок, только вместо прибавки к мане дает ее реген, если вы просели. Второй сет - на мой взгляд - актуален, так как дает спеллдамаг и позволяет регенить очень много маны с тяжелых атак, а значит, с ним вы не просядете по мане. 
Как только оденетесь - протестите себя, как хила в сложных ветеранских данжах:
 

Darkshade Cavern
Crypt of Heart
City of Ash
 

Они способны выявить недостатки и достоинства вашего билда и отлично служат для тренировки вас, как хилера и саппорта. Первые два выявляют проседание по мане. City of Ash показывает, хватает ли у вас спеллдамага, чтобы выхилить группу.
Как только эти данжи пройдены и билд скорректирован под вас, следующий этап построения ваших умений - Арена Драгонстара, нормальная а затем ветеранская, где хилеру нужно не только работать хилом и саппортом, но и наносить урон (на арене с жертвами) и работать танком (на финал боссе).
Осилили Арену? Добро пожаловать в данжи Имперского города - Башню Белого Золота и Имперскую тюрьму. Эти два самых сложных на данный момент данжа позволят вашему таланту раскрыться по полной - вам придется хилить и дамажить, быть ловким, умелым и правильно рассчитывать свои ресурсы.

 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

@kibert,

Дыхание жизни ещё актуально для хилла? Его же порезали прилично?

Нет смысла юзать второй скилл темплара, который 1 сек кастуется ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Targus, в общем, да, все еще актуально - подхиливать тех, кто совсем собрался на тот свет. Основным хилящим скиллом теперь стал healing Springs из ветки рестро-стаффа (хил на площадь).

Второй скилл темплара в пве не особо актуален, хотя есть хилы, которые его используют по привычке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй скилл темплара в пве не особо актуален, хотя есть хилы, которые его используют по привычке.

Вообще не заметили разницы до и после патча, на PS4

По прежнему - основной, зачастую единственный хиляющий скил.

Остальное конечно можно, но нужно ли)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert,ммм не понимаю тогда механизма. Дыхание хилит союзника с минимальным хп? Или рандом. Раньше вроде каст был на рандомного персонажа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте посмотрим внимательно первый и второй скиллы.

http://a.icepic.ru/de73744.jpeg
 
Лечит нас либо раненного союзника на 8к+, а также лечит еще одного пораженного союзника на 4к+. Итого - лечит двоих, одного неплохо, второго - средне. Если кастовать постоянно - в принципе, выхилит (наверное) всех, но маны сольет очень много. Так что логичнее этот скилл использовать сейчас как своего рода "скорую помощь" (и весьма ненадежную, судя по описанию, согласитесь), а основной упор делать на healing Spring из ресто-стаффа, стакая его на союзников и используя также подручные подхиливающие скиллы и усиливающие хил баффы (Комбат Прайер, Мутаген, Пурифин Ритуал, Хелинг ритуал, Бриз оф Лайф и т.п.)

 

У меня на панели, обратите внимание, он стоит по-прежнему. Но основой хила я сделала Хелинг Спрингс.
 
Второй скилл лечащей ветки темплара и его морфы:

http://a.icepic.ru/8f2246d.jpeg

 

Довольно хороший хил, но у него огромный минус для лечения маленьких групп - он кастуется 1,5 секунды (есть морф на 1,3 секунды, что тоже не есть хорошо). Актуален в группе с двумя-тремя хилами, кроме вас. А это значит - основное его применение - пвп-рейды и некоторые триалы. Согласитесь, что в Драгонстар Арене, например,  мобы или боссы не станут ждать, пока вы будете стоять в медитации 1,5 секунды, а пойдут ваншотать вашу группу. Как вариант - наспамить Мутаген или Рапид Регенерейшн с хелинг - стаффа, настакать Хелинг Спрингс, а потом уже кастовать Хелинг Ритуал... Сложновато... Легче, действительно, спамить без конца Бриз оф Лайф.

То есть, получается, он очень хорош, когда другой хил в это время кастует, непрерываясь, Хелинг Спрингс вперемешку с Бриз оф Лайф. А вы спамите Хелинг Ритуал и, допустим, Мутаген и Комбат Прайер. Тогда группа получится идеальная :)
 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если healing ritual хорош, когда в группе есть другой хилер, который кастует другие абилки, то получается, что этот скил абсолютно не хорош =)

Теоретически он может быт хорош, когда хилер начал кастовать его до начала боя и кастует непрерывно до его окончания, особенно с морфом на подхил через 8 секунд. Тогда может получиться равномерный хил. Правда, по расходам маны это может быть сопоставимо со спамом BoL. Ну и не дает делать что-то другое.

Изменено пользователем Maphusail
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда мой темплар хилил, я хилила ритуалом (не всегда, но когда группа более-менее состакнута - да). Расход магии у него на самом деле не такой большой, учитывая силу отхила и скорость каста. Просто нужно начинать это делать сразу и хилить им по откату. Не самый удобный скилл, но найти ему применение можно, ибо хилит очень хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если healing ritual хорош, когда в группе есть другой хилер, который кастует другие абилки, то получается, что этот скил абсолютно не хорош =)

Ты неправ. В любой эффективной группе существует распределение скиллов между игроками одного класса.

 

Например, в триалы один хил берет Сифон, другой - Дрейн, один кидает Комбат Прайер, другой - Пурифин Ритуал. В ПвП один кидает Нову, другой - барьер, и т.д.

 

Лично я не использую в своих повседневных билдах Хелинг Ритуал, так как считаю его малополезным. Но если это потребуется от меня в триале или рейде - я его поставлю и буду кастовать.

Еще раз повторю - на сегодняшний момент, после того, как порезали Бриз оф Лайф, самый эффективный скилл, который используется всеми хилерами - Хелинг Спрингс из ветки рестро-стаффа. Не Хелинг Ритуал.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Скажу не за триалы, но за весь 4ппл контент.

 Как выхиливалось все БоЛом до патча, так и выхиливается. Без всяких проблем с маной. Лишь после сбора SPC(Spell Power Cure) в ротации добавился Рапид Реген для поддержания баффа. Тестировал и пурифай ритуал для этих целей. Но он оказался удобен лишь на половине боссов. Где бой становится мобильным эффективность рапидки гораздо выше. Оставил ее из-за универсальности.

  Хилинг ритуал тестировал еще до патча. Произвел не лучшее впечатление. Задержки в хиле по 1.5 секунды заставляют поерзать при спайках в сопатийцев. Плюс конечно потеря мобильности самого хилера и всетаки довольно прилично ограниченный радиус. Гоняться за каждым лучником за 30+ метров?... Простите. Патч этих моментов никак не искоренил.

 В итоге БоЛ и Рапид Реген мой выбор.

 

ЗЫ. Кстати, Ир. Прости за возможный оффтоп, но не тестировала ли ты связку Тринимака с Комбат Физициан?

Изменено пользователем Epmak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у каждого хила свои предпочтения, главное - результат, чтобы все были живы и здоровы. БоЛ и рапид - хороший выбор для данжей.

Давай посмотрим Тринимака и Комбат Физишн:

http://a.icepic.ru/4888d54.jpeg

 

Основное, я полагаю, почему ты обратил внимание на эту связку - будут ли они прокать? То есть, в идеале - ты увеличиваешь криты на хиле, криты создают щит, он прокает, от него все вокруг хиляются и наносится урон врагам. В принципе, идея интересная, но на первый взгляд слишком мало спелл дамага...

Хотя связка Spell Power Cure +Worm сейчас мне представляется идеальной, можно попробовать затестить Тринимака с Комбат Физишн - посмотреть, будет ли идея с проканьем сетов друг от друга работать. Меня смущает описание Тринимака - "when you cast a damage shield". Нужно ли его прям прокастовывать руками? Или прок Комбата тоже сойдет за каст?

 

Ради любопытства соберу Комбат Физишн (Тринимак у меня есть), одену и посмотрю :)
 

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В итоге БоЛ и Рапид Реген мой выбор.

Вот и пришел пот момент когда я на PS4 нашел гильду с Русскими)))

в 3 волша (или найтблейда в магику) + хил закрываем WGT

Да, именно в такой связке - все живы и здоровы, я про БоЛ и РапРеген.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все равно, приучайте себя использовать Хелинг Спрингс из рестро-стаффа. Когда вы пойдете хилом в триал, хард-мод триала, или гвг, или пвп-рейд - вам придется хилить группу в основном Хелинг Спрингсом, вот увидите.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@snys, не вижу связи. "3 волша (или найтблейда в магику) + хил" вполне стандартный расклад.

 

НБ хиляет рейд, и многие сорки используют сейв шилды снижая свой ДПС, потому там темплар для вида ходит, а не для хила. Я бы это не назвал хорошей группой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

НБ хиляет рейд, и многие сорки используют сейв шилды снижая свой ДПС, потому там темплар для вида ходит, а не для хила.

оооо! тогда это то что надо)))

в расслабоне прогуляться по данжу)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...