Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 257
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Su Suum

    48

  • Rockjoy

    48

  • Last_Exile

    27

  • Crossbreed

    25

Топ авторов темы

Компания "1С-СофтКлаб" издаст на территории России локализованную версию игры Mafia II. Напомним, игра создается силами 2K Czech для современных консолей и PC. Проект должен поступить в продажу 24 августа этого года на территории США и 27 числа того же месяца в Европе.

 

Сообщается, что русскоязычное издание будет включать не только переведенный текст, но и все диалоги, переозвученные профессиональными актерами. "Основа Mafia II - глубоко проработанный захватывающий сюжет и интересные персонажи. Для нас очень важно, чтобы поклонники Mafia во всем мире получили от игры максимум удовольствия, и мы рады предложить вниманию фанатов из Польши, России и Чехии полностью локализованную версию проекта", - отметил Нейл Релли (Neil Ralley), руководитель международного направления 2K Games.

 

События в Mafia II начинаются незадолго до конца Второй Мировой войны, когда один из главных героев - Вито - бедный американец итальянского происхождения, возвращается из Европы в США. Вместе со своим другом Джо они погружаются в криминальный мир города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о. круто! тоже полюбому поставлю... Помню от первой осталось много впечатлений. По мне даже мафия интересней была чем ГТа

Первая Мафмя-шедевр, гта даже и сравнивать не стоит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик тру, однако они делают вторую часть очень загруженной... нужен комп с хорошей видюхой и оперативкой..

 

Имхо, достаточно было за основу взять первую часть (пусть и тотже игровой "движок"), исправить некоторые баги со звуком и ещё мелочные, увеличить город и добавить миссий (развить пусть и другую сюжетную линию). Эх...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нужен комп с хорошей видюхой и оперативкой..

Вот этого я больше всего боюсь что мой Core 2 Duo 2.2Ghz, 2 гб оперативки, Radeon HD 2600 Pro 512 мб на Windows 7 не потянет игру :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятнее всего потянет, но будет долго местность прогружаться и придётся отключать траффик (ну ты меня понял), не говоря уже о текстурах-тенях и etc...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ща движок умеют оптимизировать нормально, думаю будет спокойно идти на среднем компе на максе =Р

 

Первоначально в Mafia II должно было быть четыре концовки, но в результате разработчики оставили только один финал. Об этом в одном из последних интервью рассказал продюсер проекта Денби Грейс (Denby Grace).

 

"У нас было четыре различных финала, мы внимательно изучили каждый из них и пришли к выводу, что лучшим будет оставить лишь одну самую достойную концовку нашей истории", - сказал Грейс. По словам продюсера сиквела, тестерам, принимавшим участие в прохождении игры, больше всего понравилась одна концовка и они чувствовали себя удовлетворенными только после такого финала. Разработчики считают, что один отличный финал намного лучше, чем несколько посредственных концовок.

 

События в Mafia II начинаются незадолго до конца Второй Мировой войны, когда один из главных героев - Вито - бедный американец итальянского происхождения, возвращается из Европы в США. Вместе со своим другом Джо они погружаются в криминальный мир города. Игра создается силами 2K Czech для современных консолей и PC. Проект должен поступить в продажу 24 августа этого года на территории США и 27 числа того же месяца в Европе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания 2K Games назвала системные требования игры Mafia II. Релиз проекта на PC, Xbox 360 и PS3 запланирован на конец августа этого года.

 

Минимальные требования:

ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7

Процессор: Pentium D 3Ghz или AMD Athlon 64 X2 3600+ (Dual core) или лучше

Оперативная память: 1.5 GB

Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro или лучше

Свободное место на жестком диске: 8 GB.

 

Рекомендуемые требования таковы:

ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7

Процессор: 2.4 GHz Quad Core

Оперативная память: 2 GB

Видеокарта: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 или лучше

Свободное место на диске: 10 GB.

 

Чтобы использовать PHSYX/APEX необходимо:

ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7

Минимальный процессор: 2.4 GHz Quad Core

Рекомендуемый процессор: 2.66 GHz Core i7-920

Оперативная память: 2 GB.

 

Средние настройки:

Минимальные: NVIDIA GeForce GTX 260 (или лучше) и NVIDIA 9800GTX (или лучше) для PhysX

Рекомендованные: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше).

 

Настройки высокого разрешения

Минимальные: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше) и NVIDIA 9800GTX (или лучше) для PhysX

Рекомендованные: NVIDIA GeForce GTX 480 и NVIDIA GTX 285 (или лучше) для PhysX.

 

Не хило так -___-

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания 2K Games назвала системные требования игры Mafia II. Релиз проекта на PC, Xbox 360 и PS3 запланирован на конец августа этого года.

 

Минимальные требования:

ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7

Процессор: Pentium D 3Ghz или AMD Athlon 64 X2 3600+ (Dual core) или лучше

Оперативная память: 1.5 GB

Видеокарта: nVidia GeForce 8600 / ATI HD2600 Pro или лучше

Свободное место на жестком диске: 8 GB.

 

Рекомендуемые требования таковы:

ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7

Процессор: 2.4 GHz Quad Core

Оперативная память: 2 GB

Видеокарта: nVidia GeForce 9800 GTX / ATI Radeon HD 3870 или лучше

Свободное место на диске: 10 GB.

 

Чтобы использовать PHSYX/APEX необходимо:

ОС: Microsoft Windows XP (SP2) / Windows Vista / Windows 7

Минимальный процессор: 2.4 GHz Quad Core

Рекомендуемый процессор: 2.66 GHz Core i7-920

Оперативная память: 2 GB.

 

Средние настройки:

Минимальные: NVIDIA GeForce GTX 260 (или лучше) и NVIDIA 9800GTX (или лучше) для PhysX

Рекомендованные: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше).

 

Настройки высокого разрешения

Минимальные: NVIDIA GeForce GTX 470 (или лучше) и NVIDIA 9800GTX (или лучше) для PhysX

Рекомендованные: NVIDIA GeForce GTX 480 и NVIDIA GTX 285 (или лучше) для PhysX.

 

Не хило так -___-

 

В принципе у меня может и на макс пойти с физиксом, но боюсь что без лагов не обойтись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
      @RiverTardis   Всё, что мы видели во снах после снов во время снов перед сном ... все что можно сложить в стихах поставить вверх дном все что нагрезить можно, а можно и сочинить, трусливо и осторожно даже представить. всё что наделал проклятый культ (а был ли он) или это не реальность, а всё же сон? все что мы увидели во снах, до и после и перед, было ли это реальным или бред был? проклятые луны или яд в пиале, книги нас усыпляли и с нами играли, мы читали книги и шифры раскрывали, но о культе так мало узнали. Как обычно что то мутное и не ясное (как сон, да?) как обычно рядом кошак Разум дар (а что так?) Может быть он сноходец на самом то деле? а может наоборот ему сны надоели? может он посланник культа или просто засранец, что ходит во сне, во снах, перед сном...ну вы поняли... А еще вот Вермина, насылательница кошмаров как будто их мало и без нее в реалиях. "убей последний отряд" она говорила Симге, и за что вот такая работа? за солёную сёмгу? Книгу нужно найти вот такое прекрасное задание, что за него кроме похвалы? посмертное признание? посмертное, снова смерть в задании Смерть сущностей морфотипических (в назидание). Нашли мы в общем основателя культа Гороха... нет, не того самого садового царя,а через "А". А пока мы тут ведем разговоры во снах,без снов...ну вы поняли. отсчет культ свой все еще ведет нам пять четыре, три... эй, постой там! были призраки, была пустота там, всего все равно не расскажешь вам, пойду я прилягу что ли, тут наяву. ночь уже, посчитаю до пяти и усну. 
    • BrokenParts
      Тирдас, день 18-ый Месяц Середины Года      Пробуждение было резким, как будто кто-то зажег свечу у самого лица. Вы рывком садитесь на кровати, сначала не понимая где находитесь. Но качка и шум воды напоминают, что Вы все еще на корабле. следом просыпаются и остальные участники этой безумной, но, как оказалось, удачной идеи. Через полчаса ваша команда собирается на палубе и слово берет Ванус Галерион:      - Что ж, поздравляю всех, у нас получилось! По крайней мере, все вернулись живыми и вменяемыми. Хотя были варианты... Ну, не суть. Друг мой. - Маг крепко пожал вам руку в знак признательности, - словами не описать, как я благодарен тому, что вы согласились на столь рискованный шаг! Но теперь у меня есть еще одна небольшая просьба...      - Раз даже не сомневался, - фыркнул каджит. - Тебе всегда ото всех что-нибудь нужно.      - Да кто бы говорил. В общем, дело в том, что сноходцы не могут рассказать, что они увидели во сне и памяти другого человека. особенности магии, знаете ли. Могут только записать. Поэтому, чтобы понять, было ли наше предприятие полезным, надо чтобы вы записали все, что сумели узнать. Любую мелочь, все что только вспомните, все свои мысли, выводы, нам нужно все.      Что ж, думаете вы, написать так написать. бывали задания и потруднее. Лучше поскрипеть пером, чем таскаться за обезьянами и копаться в пыльных свитках... Задача: Вспомните и проанализируйте все, что вы увидели в сознании спящего человека из прошлого задания, место, обстановку, содержимое воспоминаний, а также все что узнали из предыдущих заданий. Напишите текст, в котором интерпретируя все эти знания, попробуйте представить, как зародился Культ Спящего Бога и попытайтесь заглянуть в будущее, представив, чем все это может закончится. Выполнять это задание вы можете как вам заблагорассудиться. Можете писать полноценные рассказы с диалогами, доклады или аналитическую записку. или стихи и анекдоты. Главное - опишите, каким, по Вашему мнению, было начало истории Культа и каким, опять же, по Вашему мнению, будет его конец. Единственная просьба - подойти к заданию с душой и творческим настроем. За ваш отчет Ванус заплатит вам 50 000 золотых. Крайний срок, 30.06.2024 23:00 Мск. 
    • Vozaks
      Когда погода пасмурная - хочется кроватку, пледик, книжечку. Когда погода солнечная - хочется гулять, пить пиво в парке. А вот погоды, когда хочется работать, не существует.
    • antiz
      Интересно послушать:  
    • antiz
      Время заниматься спортом: Нужен адрес этого бара:   
    • antiz
      Теперь я знаю, по облакам ходить можно:  Какая клевая штука!    
    • ReyAnd
      Правильно спрашивать, что её не останавливает. Ничего скорость планет не останавливает, и учитывая, что астрономы поголовно, считают, что Земля будет крутиться ещё 5 млрд. лет, значит вакуум планетам не помеха. Луна тоже атмосферу Земли не задевает.  У нас же с тобой вопрос, что Луну разгоняет. Я специально не интересовался, но я так понимаю, Луна отодвигается от Земли из-за увеличения скорости. Если бы просто отодвигалась, то можно было бы списать на влияние Солнца. А, я понял, ты считаешь, что скорость поддерживается за счёт того, что вращающийся вокруг объект падает? В том то и проблема, что падают объекты с ускорением, и если он начнёт реально падать, то ничто его уже не остановит. Я так понимаю произошло всё так. Не пинай меня, если что, я это сам придумал, чисто внутри ума. Было вращающееся газовое облако, оно уплотнялось, появились планеты и астероиды. Поскольку то что не упало на Солнце и не улетело, осталось на орбите, а дальше действовали три критерия. Скорость вращения, масса и гравитация. Если будущая планета съедала что-нибудь и масса увеличивалась, орбита расширялась. Гравитация и скорость условно постоянны. Вот таким образом планеты достигли равенства гравитации и центробежной силы и крутятся до сих пор.
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...