Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Ща в РО уйдешь с нуну)) Я понимаю, что ты хочешь зафлудить форум, но ты флуди хоть качественно)

З.Ы. админку то мне назад поставить недолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=нашел в инете]1. Игру делали 10 лет. Очень долго. Столько делают какой-нить Half-life, игру, которая привносит революцию в жанр.

2. Д1-Д2 это унылые игры. Я сам с интересом играл, без всякого отвращения. В 2001 году. В 2001 году унылая бессюжетная хак-н-слеш рпг-ха была тру игрой. Красиво, разнообразно (тупо за счет рандомных бонусов в вещах). Для 2001 года это было играбельно. Д3 это тот же геймплей, пусть красивее, но тот же. Сакред уделывал д2 с момента выхода Сакреда.

3. Идиотское ограничение русской и буржуйской версии. Как было в СК2 такая хрень, так и в д3 перекочевала. Сказки про то, что за 10 лет разработки нельзя было перевести клиент на русский - только для конченных фаперов действуют.

4. Привязка к батл-нету. Я понимаю, Близы хотят бабла, но когда невозможно поиграть без инета в игру, которая расчитана на соло-прохождение (корпоратив не далеко ушел от соло-прохождения) - это звездец.

5. Упавшие сервера батл.нета на старте Д3. И ладно бы упали просто дьябловские сервера, нет упало вообще все. Фанаты старкрафта из-за этой говноигры пострадали. И вина в этом Близардов. Уж им-то нужно знать о том, что релиз игры сопряжен с нагрузками.

6. Геймплей говно. Я не видел игру, не читал про нее и не смотрел отзывы. Этого ничего не нужно, чтобы понять простой истины:

Как только твой геймплей искусственно делят на нормал, хард, кошмар и новый этап открывается прохождением предыдущего (с тем же сюжетом) - это уже фейл. Уж за 10 лет разработки можно было бы придумать целиком новые сюжеты для разных уровней сложности. А не так, что просто РБ сильнее и скиллов больше имеют.

По мне нужно либо разрешать играть сразу на всех режимах, либо тогда, например, ты качаешься до 20 лвла на нормале, а дальше можешь пойти в хард или остаться в нормале. На 40 открывается найтмар и тд. Естественно планка перехода написана тут от балды. В д2 вроде до 100 лвла была планка, если и была ограничена. То есть после перехода на новый уровень сложности не надо тоже самое делать и тех же питов убивать.

7. Для 10 лет разработки 10 часов на прохождение - это просто мега-эпик-фейл. Я понимаю, можно еще в пони-левел сходить или там ногу Вирта в задницу Баалу запихнуть после сбора 100500 ингридиентов. Но кому это надо?

8. Дьябло, а если более конкретно - Близарды. как труЪ-разрабы просто не имели право убивать рынок игр таким говном. Именно от Валв, Близов и подобных компаний мы ждем уникальные игры. Только такие компании не давали рынку утонуть в куче говноподелок и задавали тонус другим разрабам. А теперь вышло унылое говно и от Близов. Скоро игры уйдут в стиль энгрибёрдс, где от игрока не будет требоваться мозг, внимание и тд. Тупо миллиард задротопопыток и ты в дамках. За это я ругаю Близов.

[/more]

 

 

диабла три это просто эммм казуалка по сравнению с той в которую я играл в детстве на плейстейшн 1)

 

 

из тех роликов что я видел. и тех данных что прочел, игра ни в какое сравнение не идет с 1 или 2. время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

 

эта игра должна была затянуть на пол года минимум!

 

 

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

 

и ещё напомню что серваки у них упали, У САМИХ БЛИЗЗАРДОВ! причем от падения пострадали ВСЕ и ВОВ и старкрафт и прочие

 

а ещё они сделали огромную ошибку

 

привязав игру к онлайн

 

даже если хочешь соло побегать

 

что ассасин скрид 2 что диабла 3, нахуя мне в оффлайн игре иметь онлайн? а если я с ноута в деревне??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры. это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

 

Если бы люди не пиратили, такого бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

я не считаю это минусом, и кста, лучше самому попробовать игру прежде чем делать какие-либо выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы то простые смертные причем?

 

ну не хочу я привязку к инету!

и что самое забавное, половина игроков не может зайти из за перегрузки сервера вторая за 10-20 часов прошла игру

 

 

 

близзы превратили разработку игр в создание говносиквелов! Старые добрые игры которые мы помним на заре геймдева юзать для обогощения - низко!!! Диабло 2 крута! и крута потому что до нее был тетрис сука! А что после мы видим? ведь ничего нового в жанр РПГ не добавилось уже на протяжении N-лет!
а за 10 лет можно было бы придумать что либо революционное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете )) Он сейчас не упускает возможности что бы не обозвать её фейлом, не аргументы, а фуфло ) Игра хак енд слеш, да подобная игра вообще может быть без сюжета, играя на хардкоре ты можешь и за пол года игру не пройти, потому что сдохнешь уже на 3 уровне сложности, а их 5.

 

время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

нудануда, ,во первых нормал больше считается тренировкой чем полноценным прохождением, да весь софткор можно считать тренировкой перед хардкор режимом, подобрать билды тактику и тд, а если считать о прохождение всех уровней сложности за ~5 дней, так это сделали задроты, которые наверное спали часа 2 в день + является топ гильдией в ВоВе, где они делают то что другим не под силу, на то они и топ, на последнем боссе они сдохли дохера раз, сломали весь шмот, и что бы завершить убийство, шмот передали другие игроки что как бы не совсем честно =)

 

Близаррды йопта не боги,может недостаточно хорошо подготовились(что они и не скрывают), да я не помню не одной популярной игры где не было бы проблем на старте, в том же гв2, только по преордеру забили все серваки, а после этого еще больше народу купило игру, наплыв был уж сильно большой, если захотеть, то и серваки гугла упадут)

 

 

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

 

это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете ))

 

в гугл ридере, а чье не важно. важно другое то что они за 10 лет они не подготовились?

 

10 лет!!

 

не не год не два не 5 а 10!

 

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

 

а я то как конечный пользователь причем??

 

ну не хочу я что бы оффлайн игра юзала мой инет, я может хочу пустить торрент на фоне а сам играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

общая протяженность времени посчитай

 

 

с 2000 по 2012 это вообще 12 лет а фурора она не произвела как предшественники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

 

 

я не играю в оффлайны привязанные к инету.

 

 

по той же причине я скачивал патч на ассасин скрид 2, что бы удалить привязку к онлайну и создать псевдосервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Нету нового - плохо, есть новое - плохо )

 

 

Еще раз повторяю, это было сделано что бы заработать денег, если бы ты делал игру 10 лет, то ты бы не хотел что бы она нормальную прибыль принесла ?

 

Нет, конечно же нет, ты бы все делал для людей, а как же иначе еще поступить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Осталось еще платные дополнения начать выпускать)

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

 

в первую я играл пол года минимум, каждый день после школы к другу (у него была PS1) и это было незабываемо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...