Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

[more=Куча текста насчет будущего патча]Вот уже две недели прошло с момента выхода Diablo III. За это время на наших серверах побывали миллионы игроков, желающих погрузиться в мир Санктуария и отправиться в бой с армиями Преисподней. Сотрудники компании работают не покладая рук, чтобы вы смогли насладиться игрой и получить незабываемые впечатления.

Усилия все большего количества игроков направлены на то, чтобы создать идеальных героев и успешно пройти Diablo III на повышенной сложности. В последнее время они часто деляться с нами своими ценными отзывами по поводу баланса и игрового процесса, так что именно эти вопросы мы сегодня и обсудим. После выхода любой новой игры ей всегда требуется некотарая доработка и часто возникают споры о том, что сбалансировано хорошо, что плохо и так далее. И Diablo III — не исключение. Мы недавно приняли решение изменить (а в некоторых случаях серьезно ослабить) умения некоторых классов. Нам кажется, что стоит объяснить причины этих изменений, рассказать об общей направленности развития игрового процесса и намекнуть, чего стоит ждать в дальнейшем.

Но перед этим мы хотели бы поделиться с вами интересной статистикой, которую мы составили после выхода Diablo III.

- В среднем каждый игрок создал по 3 героя.

- 80% персонажей находятся между 1 и 30 уровнем.

- 1.9% игроков дошли до уровня сложности Inferno («Пекло»).

- 54% персонажей, созданных в героическом режиме (Hardcore), — женского пола.

- Большинство смертей в героическом режиме (35%) происходит в первом акте на обычном уровне сложности.

- Стандартным набором умений 60-го уровня пользуется только 0.7% игроков 60-го уровня (включая пассивные умения).

- На 60-м уровне самими часто используемыми рунами являются Best Served Cold («Подавать охлажденным») среди варваров, Lingering Fog («Густой туман») среди охотников на демонов, Mirror Skin («Зеркальная кожа») среди чародеев, Peaceful Repose («Мирный отдых») среди монахов и Numbing Dart («Сковывающий яд») среди колдунов.

 

Что касается изменений, в срочных исправлениях мы стремимся быстро устранять серьезные недостатки игрового процесса и баланса, а также исправлять все, что работает не так, как задумано. Менее серьезные вопросы будут решаться постепенно с каждым последующим обновлением. Как раз на следующей неделе выйдет обновление 1.0.2. Оно находилось в разработке с момента выхода игры и нацелено на решение некоторых неполадок в работе наших служб. Первые ощутимые изменения баланса, не считая исправлений, появятся в обновлении 1.0.3. Так как игра все же новая, возможно, необходимо будет ввести еще некоторые срочные исправления, но большинство намеченных изменений вступят в силу только с выходом обновлений.

Некоторые умения, например ‘Lingering Fog’ («Густой туман»), ‘Boon of Protection’ («Покровительство») и ‘Force Armor’ («Мощная броня»), были слишком сильными и нарушали баланс классов, поэтому их показатели были ослаблены. Но не переживайте, мы не собираемся устраивать чистку каждый день. Если какое-то умение весьма эффективно, но при этом не портит баланс игры, то пользуйтесь им на здоровье. В конце концов, одним из важных атрибутов серии Diablo всегда был поиск того самого оптимального пути развития, когда игрок находит чрезвычайно мощную комбинацию и чувствует себя богом. Прекрасным примером является руна монаха ‘Overawe’ («Благоговейный ужас»), которую многие игроки сочли весьма удачной. И мы согласны — она хороша, но не настолько, чтобы нам пришлось менять ее действие или начисто удалять ее из игры.

Уровень сложности Inferno («Пекло») должен быть ужасно сложным, но благодаря специфическим умениям некоторым классам он давался легче, чем мы планировали. Таким образом, создалось впечатление, будто прочие классы недостаточно сильны, хотя сила их была как раз на задуманном нами уровне. Могло создаться впечатление, что лишь некоторые классы способны успешно играть на высоком уровне сложности благодаря особому набору рун, в то время как прочие недостаточно проработаны. Но это не соответствует действительности. Ведь если для игры важно лишь одно единственное умение или всего одна руна, то такая ситуация сводит на нет все другие варианты развития персонажа. В таком случае, это «важное» умение нужно подкорректировать. Мы знаем, что исправления стали большой неожиданностью для некоторых, ведь официальное сообщение поступило только через день или два. В дальнейшем, если будет необходимо ввести в игру срочные исправления, мы постараемся заранее сообщить игрокам об изменениях, способных повлиять на игровой процесс. Об этом можно будет узнать на форуме, посвященном общим темам, в разделе «Срочные исправления». В идеале, все новости об изменениях будут размещены уже в тот момент, когда мы только начнем их планировать.

Мы также хотим вам сообщить, что мы внимательно следим за ситуацией на уровне сложности ‘Inferno’ («Пекло»). Получаемый персонажами урон очень высок и быстро опустошает запас здоровья. Сложность заключается именно в том, что игроки должны найти способ снизить получаемый урон. В данный момент сложность игры действительно высоковата, и мы активно работаем над тем, чтобы качественно отрегулировать ее в обновлении 1.0.3. Мы не можем сейчас четко сказать, какие изменения будут содержаться в обновлении. В общем и целом, мы намерены поощрять разнообразные пути развития классов, делать все возможное, чтобы в «Пекле» вы могли играть за любой класс и чтобы самым эффективным способом добычи предметов были сражения с уникальными и элитными монстрами, а также боссами.

С учетом всех деталей, нам кажется, что существует гораздо более интересный и веселый подход к уровню сложности «Пекло». Ведь не все сводится лишь к тому, чтобы избегать получаемого урона или снижать его. Нужно пробовать достигать поставленные цели независимо от того, насколько это трудно. Тот, кто хоть раз зашел слишком далеко в погоне за алчным гоблином ('Treasure Goblin') и лишился жизни, поймет. Ведь совсем не обидно умирать, если тобой завладела жадность или самонадеянность. На самом деле, это довольно весело. А теперь, когда мы привели в порядок умения, можно заняться игровым балансом.

Некоторые игроки утверждают, что сложность «Пекла» состоит в том, что многие противники способны убить вашего персонажа с одного удара. Мы согласны, что этот уровень сложности получился чуть более трудным, чем нам хотелось. Тем не менее, многие игроки приступают к этому уровню сложности, не имея даже соответствующей экипировки. Неплохой способ подготовки к грядущим испытаниям — вернуться в предыдущий акт и постараться добыть там лучшие предметы. Нам хотелось бы, чтобы игроки больше внимания уделяли различным стратегиям нападения, а не просто пытались выжить. Выживание, к слову, не потеряет актуальности, но гораздо интереснее при этом иметь возможность наносить больший урон. Нас в меньшей степени беспокоит сложность схватки с конкретным боссом, хотя битвы с боссами однозначно должны быть сложными и захватывающими. Для нас гораздо важнее, чтобы самым эффективным способом добычи предметов оставались битвы с редкими и уникальными монстрами, когда персонаж находится под действием пяти эффектов «Нефалемская доблесть».

 

Теперь поговорим о предметах! Наиболее сильную реакцию игроков вызвало соотношение характеристик легендарных и простых предметов. Это не такой простой вопрос, как кажетсяЗа ним стоят сознательные решения разработчиков, а также некоторые стереотипы, созданные в других играх. Следует отметить, что мы изначально не планировали делать легендарные предметы в Diablo III более мощными и эффективными по сравнению с другими. Это просто один их типов предметов, которыми вы можете пользоваться по мере роста уровня персонажа, и специально охотиться за ними не следует. Находить их, безусловно, очень приятно, но это не краеугольный камень охоты за предметами. К примеру, в игре есть вероятность получить «идеальный» редкий предмет, который может запросто превзойти существующий легендарный. Так и было задумано.

Некоторые игроки пытаются сравнивать легендарные предметы низкого уровня с магическими (синими) вещами высокого уровня и приходят к выводу, что баланс нарушен. Это немного неправильно, и мы собираемся снять вопросы игроков по поводу эффективности различных вещей, указав в игре уровни предметов. В обновлении 1.0.3 будет отображаться уровень предметов выше 60-го уровня. Мы надеемся, что в будущем разница между синим предметом 63-го уровня и легендарным предметом 60-го станет понятной. Мы также планируем значительно расширить ассортимент легендарных предметов в одном из обновлений (вероятнее всего, когда введем режим PvP). Характеристики уже существующих легендарных предметов изменены не будут, но мы добавим в игру много новых. В перспективе мы рассматриваем возможность расширения набора аффиксов и уникальных свойств легендарных предметов. Более подробная информация пояится после выхода обновления, в котором будет введен режим PvP.

Определенное беспокойство вызывает система совмещения самоцветов, а также стоимость развития кузнеца и создания у него предметов. В идеале развивать кузнеца нужно соразмерно уровню героя, чтобы можно было создавать соответствующие его уровню вещи. А по достижении вами 60-го уровня у кузнеца должно быть достаточно рецептов, чтобы снабдить вас недостающей экипировкой. Чтобы решить эти вопросы, мы планируем снизить стоимость (и в золоте, и в страницах обучения) развития кузнеца и производства предметов с 1-го по 59-й уровень. Кроме того, для получения более качественных драгоценных камней вплоть до ‘Flawless Square’ («Безупречный квадратный») будет требоваться не три камня, а два. Все эти изменения мы планируем ввести в игру с обновлением до версии 1.0.3.

Конечно, мы готовим множество других исправлений. В частности, в ближайших срочных исправлениях и обновлениях мы намерены решить ряд вопросов с неполадками и ошибками в игре. Мы вовсю готовим к выходу обновление, в котором будет введен режим PvP. Обновление также привнесет в игру много нового, не обязательно связанного с PvP-сражениями, и мы обо всем вам расскажем ближе к тому моменту, когда будет открыт тестовый игровой мир. Там вы сможете сами испробовать [/more]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че Дибла делает в списке офф лайн игр?

В описании даже системный требований она требует постоянное он-лайн подключение + кооператив :)

 

Ну это я так к слову.

 

О компании:

Близы вообще красавцы, если честно то я их вообще не воспринимаю как компанию, и не вижу в ней ни каких отличий от остальных компаний. Подогрели интерес к игре за счет ЗБТ которое длилось 9 месяцев! Ни черта за это время не успели, если учесть тот баг с передачей у ДХ своему фоловеру Тамплиеру щита, тебя выкидывает из игры и не пускает назад. (Erorr 37)

Сорвали кучу денег, но при этом получили кучу говна в свой адрес.... Но им как то пох на это.

 

О геймплее:

Отлично все продуманно, красивая графика, красивый движок. Согласен на этом уровне у них все вылизано вплоть до мелочей. Отличная анимация.

Хорошо продуманная история, пусть и банально... зато есть сюжет.

 

О классах:

Обосрались... опять же палка в колеса ЗБТ. Грац всех сорок которые смогли зафармить Дьябло на Инферно. Ютюб пестрит уже об этом.

 

О боксах:

Я соболезную тем кто взял себе бокс за 9к руб. Даже за 2400 эта игра не стоит.(Благо я ее успел купить за 1500)

 

Ну и напоследок

http://www.youtube.com/watch?v=p0O5ffVnNcE

Изменено пользователем Cardan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эх, поскорее бы уже 7ое число, руки чешутся))) Как раз 10-12 выходные будут :D

 

Кстати! Такой вопрос, я щас поиграл в стартовую версию, докачал ДХ до 13 левела, но это всё на евро-версии, а когда я на ру перейду у меня персонажи сохранятся? Они тупо к моей учетке battle.net привязаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реролюсь нафиг в ренджа. Варваром анреал проходить. На третьем акте только тушами забрасывать, ибо просто даже бить непись не дает, все время станы и отбрасывания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реролюсь нафиг в ренджа. Варваром анреал проходить. На третьем акте только тушами забрасывать, ибо просто даже бить непись не дает, все время станы и отбрасывания.

 

Даже на стримах видел что Варвар на инферно вообще как то мало участвует =) Ещё ролик забавный видел как варвар в 1ом акте бегал по деревне от мобов, не добегал - завалили)))

 

Мне вот WD понравился, особенно херня здоровенная, которую с 19 левела что ли, вызывать можно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lol

http://www.youtube.com/watch?v=PEyk63UaBI4&feature=player_embedded

 

Реролюсь нафиг в ренджа. Варваром анреал проходить. На третьем акте только тушами забрасывать, ибо просто даже бить непись не дает, все время станы и отбрасывания.

Если у тебя на 46 лвл проблемы, у меня для тебя плохие новости )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

licuhu u nas vsyu skupili... gde mogu za dengi s oficialki skachat dayte ssylku plz

 

Ты купить хочешь лицензию? Если коробка+диск+книжечки тебя не очень интересуют то: http://www.plati.ru/asp/pay.asp?id_d=1293088

Скан ключа высылают сразу, продаж через этот источник много, поэтому покупай спокойно. Либо покупай через battle.net, если нет учетки заодно создашь (а её по любому придется создавать, если игру купишь, для активации ключа).

 

Там же на баттлнете скачаешь клиент, пока только на английском, русский язык добавят только 7ого июня, вместе со стартом русской версии за 999 рублей ( я предзаказ оформил именно на неё)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя на 46 лвл проблемы, у меня для тебя плохие новости )

Ну не совсем проблема, пройти все же можно. Но в мили это пздц как сложно, клаву жалко, сломаю ведь) Вобщем-то у меня явная ошибка в шмоте и билде скилов, после 40 у варвара уже стоит все в виталку и щит одеть, а я мясо люблю, в толпу и масухи крутить, поэтому все в str загнано, результатом получился син, дамажит бодро, но стоит вляпаться в какую-нибудь лужу или стан поймать и пиндец.)

Изменено пользователем mistiman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не совсем проблема, пройти все же можно. Но в мили это пздц как сложно, клаву жалко, сломаю ведь) Вобщем-то у меня явная ошибка в шмоте и билде скилов, после 40 у варвара уже стоит все в виталку и щит одеть, а я мясо люблю, в толпу и масухи крутить, поэтому все в str загнано, результатом получился син, дамажит бодро, но стоит вляпаться в какую-нибудь лужу или стан поймать и пиндец.)

 

ДД барб жизнеспособен, но шмот нужен лучше. Советую таки потраить аук, в норм шмоте мобы ваншотятся. Ну и пушки с лвл редакшн имбоваты, хотя не знаю, есть ли до 50 лвла хороший выбор, сам как то слишком поздно додумался лвл редакшн шмот юзать :|

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mistiman,лвл редакшн - снижение требуемого лвла на шмотке, идет как стат в ней.

На какой сложности ты сейчас проходишь?

Изменено пользователем Cardan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На найтмере вару необходимо порядка 15-25к хп. Дамаг спокойно восполняется пухами до 3-5к. Скилы по вкусу.

На Хеле уже желательно иметь порядка 30-40кп. Можно спокойно разогнать до 8-10к дамаг, под берсом будешь нормально все рубить.

 

Грубо говоря от того что ты разогнал силу, мало толку. Лучше уйти в виталку и купить нормальные стволы.

Аук в помощь.

Изменено пользователем Cardan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...