Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Что-то хардкор какойто не хардкорный за 2 часа прошел выпив 1 бутылку колдуном

 

Да все жалуются что слишком просто :/

Как то так

http://clip2net.com/clip/m25590/thumb640/1335133849-clip-10kb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да все жалуются что слишком просто :/

Как то так

http://clip2net.com/clip/m25590/thumb640/1335133849-clip-10kb.png

Возможно, где-то в конце и сложно, релиз все разъяснит.

Насчет недель явно перегнули, причем так ооооочень сильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, где-то в конце и сложно, релиз все разъяснит.

Насчет недель явно перегнули, причем так ооооочень сильно.

Сейчас таких игр не делают, для прохождения босса, где необходимо 2 недели, а были времена))).

Народ становится тупее( все человечество в смысле)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

похоже придется играть в старую диабло... хотя у меня все еще 2-й UFO не пройденный в планах висит....

 

Народ становится тупее( все человечество в смысле)

Всячески рекомендую фильм: "идиотократия"

Там все расписано подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять обещают повышение сложности.

http://clip2net.com/clip/m25590/thumb640/1336384211-clip-17kb.png

http://clip2net.com/clip/m25590/thumb640/1336384258-clip-14kb.png

Изменено пользователем Azair
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уг а не игра ... полностью её окореячили по самое не могу .... от Д2 там вообще ничего не осталось .

система билда 0000 - хотя.... мноие из игроков нынешнего поколения уже пачками выписывают билды ( а игра еще в разработке) , и даже советуются друг с другом

какой билд лучше - идиоты . ( а игра еще не вышла и хрен сзнает когда выдет)

статы -- их нет .... зачем они теперь ??

везде и во всем полная линейность и ограничения .

уникальность персонажей - не , не слышал....

 

игра не вышла а уже есть практически полная база знаний. О_о ... просто парадокс.

-----------------------------

Вывод : близарды лажанулись по полной . и сделали очередной шерпотреб в красивой оболочке для тупорылого поколения игроков.

 

вместо того что бы что то нести новое в игру , интересное и сложное (над чем на самом деле предстоит подумать и задуматся - билды шмотки статы скилы умения квесты загадки и задачи ) , они убрали половину старого и в конечном итоге сделали полную хрень .

 

лично я , как поклонник серии , в д3 играть не буду - ибо игра гавно и в ней нет абсолутно не чего нового для меня . ни капли , ни грама новизны и никаких изюминок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

( а игра еще не вышла и хрен сзнает когда выдет)

 

Почему же, известно - завтра в США и Европе, 7 июня у нас.

А Близзы любят рассказывать много и в деталях о своих будуших играх/дополнениях.

Но то, что игра не будет уровня Д2 - в этом сомнений нет.

Изменено пользователем Merovingen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дааа, любил Д2 за математику, там на полном серьёзе сидели умные люди с экселевскими табличками, рассчитывали всякие хитрые билды, неординарные шмотки. Это было что-то.

Судя по вашим рассказам, покупать Д3 не буду. Слешеров и так хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Blizzard предлагает пробную версию Diablo 3http://i.ag.ru/ag/i/info.gif. В Diablo 3 Starter Edition будет доступен первый акт до битвы с королем Леориком и возможность прокачаться до 13-го уровня. Получить доступ можно будет через приглашение обладателя Diablo 3, либо начиная с 14 июня.

Кто будет покупать? Вышлите мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше мода подожду какого нить на д3 . а оригинал - в топку. потому что скучная и пресная игра.

 

а сюжет и мувики через пару месяцов можно будет спокойно посматреть на ютубе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак вот решение проблемы, если

долбаная надпись «Updating setup files…» трахает мозг

То, вот решение (мне помогло на Win 7)

 

Заходите в

 

Панель управления -> Сеть и Интернет -> Свойства Обозревателя -> вкладка «подключения» и из трех вариантов выберете

«никогда не использовать коммутируемые подключения»

[X] никогда не использовать коммутируемые подключения

[ ] Использовать при отсутствии подключения к сети

[ ] Всегда использовать подключение по умолчанию

Далее необходимо убрать галочку «Автоматическое определение параметров» перейдя в той-же вкладке по кнопочке «Настройки сети»

Изменено пользователем mazdie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я буду покупать... вопрос только - когда привезут к нам...ну и на цену посмотрю - до 1000 рублефф готов расстаться +)

я же еще в первую гонял!

А как мы коллекционные шмотки копили!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Error079
    • Error079
      Что общего у престарелой куртизанки и ветерана разведчика? Есть что вспомнить, нечего внукам рассказать
    • BrokenParts
      Лордас, день 4-ый Месяц Второго Зерна Неизвестно где      Человек ты, каджит или эльф - если не чувствуешь опоры под ногами сразу возникает чувство неуверенности, какой-то жалкой беспомощности. Начинаешь барахтаться, махать конечностями, в общем, делать все, лишь бы найти, нащупать, хоть какую-то точку опоры. Это сейчас пыталась сделать и Симга, бестолково вертя головой во все стороны, и размахивая руками. Каджитка висела в черной пустоте, хотя еще секунду назад видела перед глазами блеск стали, слышала хохот этих ублюдков из Культа...      "Я ослепла?.. Я умерла? Скоро Кенарти придет за мной и отведет на суд Азурры... Или я жива? Где я?!"      - Ты слишком громко думаешь, смертная. Лучше уж говори ртом. - голос прозвучал откуда-то из-за спины и Симга попыталась обернуться. Именно в этот момент ее лапы почувствовали под собой что-то твердое и оттого разворот оказался слишком резким. Каджитка упала на спину и прикрыла глаза от яркого огня, неожиданно вспыхнувшего рядом. Сейчас она находилась на небольшой каменной платформе, на которой даже лечь не получится. А вокруг поднимались из пустоты столбы с чашами, в которых пылал огонь. Основания этих гигантских "факелов" уходили куда-то вниз, в непроглядный мрак. Кинь туда камень, и не услышишь звука, как ни старайся. Зато, возможно, услышишь звуки рассерженных тварей, которые поднимаются чтобы сожрать тебя за то, что потревожил их покой. Мрак не был однородным, в нем постоянно что-то клубилось, двигалось, какие-то неясные силуэты. Мозг силился придать им узнаваемые черты, на миг это удавалось, но потом они снова размывались, теряя форму и оттого становясь еще более страшными.      - Не смотри вниз, они этого не любят. - На этот раз голос раздался спереди и каджитка подняла голову. Говорившего, а точнее говорившей - голос был женский - нигде не было видно, зато взгляд Симги, наткнулся на тела, висящие на цепях. Как и колонны - цепи исчезали в темноте, только уходили вверх, к незримому потолку. Окутанные цепями, некоторые тела безжизненно висели, некоторые дергались, открывая рты в беззвучном крике. Воительница хотела уже просто закрыть глаза, справедливо рассудив, что лучше уж вообще никуда не смотреть, как вдруг, перед ней, возникла еще одна платформа, на которую из пустоты шагнула высокая, стройная женщина в длинном, темно-синем платье. Ее лицо было закрыто маской из непонятного материала, а в руке был посох, покрытый странными символами. Они в хаотичном порядке перемещались по поверхности посоха не давая зацепиться за себя взглядом, от чего начинала дико болеть голова.      - Не узнаешь меня? - Обманчиво равнодушным голосом спросила женщина. Симга отрицательно замотала головой. Из-за плеча этого божества (а кто же еще это может быть?) показалась голова огромной змеи. Раздалось раздраженное шипение.      - Ну еще бы. Вы же меня так редко вспоминаете. Как будто каджитам сны не снятся. Ладно, - даэдрическая принцесса раздраженно повела плечом. - С этим как-нибудь потом разберусь, если оно, конечно, будет это "потом".      - Кто вы, госпожа? Я умерла? Что произошло? Почему я тут? - Поняв что ничего страшного с ней, по крайней мере, сейчас, делать не будут, Симгу будто прорвало.      - Нет, ты не умерла. Я - Вермина, Королева Кошмаров. Потерянная дочь, как меня называют в твоем народе. И сейчас ты в моих владениях. Время тут течет иначе, но у меня еще много дел, так что тянуть не будем. Тебе нетрудно догадаться что я пришла из-за Культа. Ваш отряд - единственный кто не выполнил свою задачу и не смог уничтожить вражеский лагерь. Это позор, из-за которого и стоило бы умереть, но нам было важно чтобы все три лагеря были уничтожены. Так что мне пришлось вмешаться. - Прядильщица нахмурилась и положила левую руку на тело змеи, которое постоянно двигалось у ее ног.      Симга, более-менее, взяла себя в руки. Появилась какая-то определенность, хоть и довольно устрашающая, а значит еще не все потеряно.      - Чем я могу служить тебе, Госпожа?      - Хороший подход. Всегда бы так. Слушай и запоминай, - Вермина посмотрела на одного из висящих на цепи. Он в последний раз дернулся и затих. Остальные тоже уже не подавали признаков жизни. - Это остатки культистов, которых вы не успели добить. Я прочла их ка открытую книгу и не узнала ничего. Почти ничего. Они не знают кому служат, не знают планов, целей, желаний. Но все же у меня есть чем помочь твоим генералам. Передай Сообществу, пусть найдут книгу - "Смерть" морфотипических сущностей". Она даст ответы на некоторые вопросы. И еще передай, что даэдра знают о происходящем и сделают свой ход когда придет время.      Госпожа Снов повернулась к Симге спиной. Бесшумно, но довольно быстро, платформы и столбы начали разъезжаться в разные стороны, отделяя даэдра и смертную друг от друга.      - Да, и вот еще что... - каджитка ощутила взгляд женщины, направленный на нее, всем телом, шерсть чуть не встала дыбом. В голове возник образ призрака, в сопровождении двух, таких же призрачных, оборотней, - это Гарох, Отец Волков. Один из основателей Культа. Именно он должен был приехать в Лагерь Небесных Сновидцев, но не приехал потому что был убит. Но даже в посмертии, благодаря силе и воле своего хозяина, продолжает вести Культ по его кошмарному пути. Убейте его окончательно. Это пошатнет позиции ваших противников. Вы найдете его там, где началась ваша история.      Симга рухнула на горячий песок. Свет слепил глаза. Вокруг раздавались удивленные возгласы - это Щиты Сенчала поняли, что наконец-то могут двигаться, но воевать было уже ненужно. Последователи Культа Спящего Бога как один упали там, где стояли. Позже осмотр тел покажет, что их лица искажены гримасами ужаса, глаза закатились, а сердце остановилось. Так бывает, если увидел кошмарный сон. Сон, от которого уже не проснуться... ЗАДАЧА 1: найдите книгу "Смерть" морфотипических сущностей". Скриншот текста книги и скриншот места (с текстовой подписью, что это за место), где вы ее нашли - присылайте мне в ЛС форму или в дискорд. За эту находку Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. ЗАДАЧА 2:  убейте Гароха, Отца Волков. Скриншот с подтверждением победы присылайте в эту тему. Или, опять же, мне. За устранение видного члена Культа Сообщество заплатит вам 50 000 золотых. Этот этап истории будет считаться пройденным если вы выполните хотя бы одно из этих заданий. Выполнившие обе задачи, получат дополнительную награду в размере 30 000 золотых. Крайний срок, 15.05.2024 23:00 Мск.      - Иххи-хи-хи-хи-хи! - Ехидный смех раздался в темноте, но тот, кто его издал, уже сменил тон и, добавив в голос напыщенности и надменности, продекламировал. - "И знай, даэдра сделают свой ход в нужное время!" Какие даэдра, сестричка? Мора закопался в свои Архивы еще глубже, хотя куда уж глубже. Клавикус трясется от страха, а Сангвин налакался как последний трактирный пьяница. очнется, дурак, хорошо если через десяток лет!      - Сгинь, Безумный, я тебя не звала в свои владения.      - Ах, деточка, твои владения - они немножечко и мои владения, не так ли? И от кошмаров, бывает, сходят с ума...      - Чего ты хочешь? Говори прямо, у меня мало времени. - Вермина замерла у открытого портала на другой план. Шеогорат скорчил недовольную гримасу - опять прямо, быстро, некогда! А как же неторопливая беседа за бокалом горячего сыра? обмен воспоминаниями о делах давно минувших дней?      - Ты и впрямь решила помогать смертным? А что если Культ действительно от Спящего?      - Тогда нам всем конец, - прошептала Прядильщица но потом, словно сбросив наваждение, зло прошипела. - Это не может быть Он! Он никогда не проснется! Я не знаю кто ведет эти игры, но я найду его! И покончу с этим! С вашей помощью, или без нее!      Портал закрылся и в пустоте повисла тишина. Но не та тишина, которую невозможно услышать, потому что она появляется только тогда, когда вокруг нет ни души. Никого, кто мог бы услышать эту тишину, плывущую в пустоте. Это была тишина напряженного молчания. Это была невозможная тишина, которая возникла из-за того, что Скумному Коту, как иногда называли Шеогората, было нечего ответить. А случалось такое нечасто...
    • Pupezky
      В апреле 2024 года было изменено одно из условий получения слона. Теперь нужно не 100 сорняков, а всего только 10.
    • BrokenParts
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что вы делали на 1 мая? - Отдыхал! - Так это же День труда! - Отдыхал с большим трудом!
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 04-05 мая 2024 года:   • Alchemy Shelves, Filled / Алхимический стеллаж (заполненный)  :  4 000 g. • Animo Core, Full / Оживляющий сердечник (заполненный)  :  10 000 g. • Clockwork Alchemy Flask / Алхимическая колба из Заводного города  :  3 000 g. • Clockwork Alchemy Rack, Tubes / Алхимические принадлежности из Заводного города (колбы)  :  3 000 g. • Clockwork Coffer, Vertical / Сундук Заводного города (вертикальный)  :  4 000 g. • Clockwork Pot, Crystals / Горшок из Заводного города (кристаллы)  :  10 000 g. • Clockwork Titration Stand / Штатив для титрирования из Заводного города  :  3 000 g. • Redguard Bottle, Glowing / Редгардская бутыль (светящаяся)  :  15 000 g.   *New* • Telvanni, Specimen Jar, Glass Dome / Банка Телванни для образцов (стеклянный купол)  :  1 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 06 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...