Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Ща в РО уйдешь с нуну)) Я понимаю, что ты хочешь зафлудить форум, но ты флуди хоть качественно)

З.Ы. админку то мне назад поставить недолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=нашел в инете]1. Игру делали 10 лет. Очень долго. Столько делают какой-нить Half-life, игру, которая привносит революцию в жанр.

2. Д1-Д2 это унылые игры. Я сам с интересом играл, без всякого отвращения. В 2001 году. В 2001 году унылая бессюжетная хак-н-слеш рпг-ха была тру игрой. Красиво, разнообразно (тупо за счет рандомных бонусов в вещах). Для 2001 года это было играбельно. Д3 это тот же геймплей, пусть красивее, но тот же. Сакред уделывал д2 с момента выхода Сакреда.

3. Идиотское ограничение русской и буржуйской версии. Как было в СК2 такая хрень, так и в д3 перекочевала. Сказки про то, что за 10 лет разработки нельзя было перевести клиент на русский - только для конченных фаперов действуют.

4. Привязка к батл-нету. Я понимаю, Близы хотят бабла, но когда невозможно поиграть без инета в игру, которая расчитана на соло-прохождение (корпоратив не далеко ушел от соло-прохождения) - это звездец.

5. Упавшие сервера батл.нета на старте Д3. И ладно бы упали просто дьябловские сервера, нет упало вообще все. Фанаты старкрафта из-за этой говноигры пострадали. И вина в этом Близардов. Уж им-то нужно знать о том, что релиз игры сопряжен с нагрузками.

6. Геймплей говно. Я не видел игру, не читал про нее и не смотрел отзывы. Этого ничего не нужно, чтобы понять простой истины:

Как только твой геймплей искусственно делят на нормал, хард, кошмар и новый этап открывается прохождением предыдущего (с тем же сюжетом) - это уже фейл. Уж за 10 лет разработки можно было бы придумать целиком новые сюжеты для разных уровней сложности. А не так, что просто РБ сильнее и скиллов больше имеют.

По мне нужно либо разрешать играть сразу на всех режимах, либо тогда, например, ты качаешься до 20 лвла на нормале, а дальше можешь пойти в хард или остаться в нормале. На 40 открывается найтмар и тд. Естественно планка перехода написана тут от балды. В д2 вроде до 100 лвла была планка, если и была ограничена. То есть после перехода на новый уровень сложности не надо тоже самое делать и тех же питов убивать.

7. Для 10 лет разработки 10 часов на прохождение - это просто мега-эпик-фейл. Я понимаю, можно еще в пони-левел сходить или там ногу Вирта в задницу Баалу запихнуть после сбора 100500 ингридиентов. Но кому это надо?

8. Дьябло, а если более конкретно - Близарды. как труЪ-разрабы просто не имели право убивать рынок игр таким говном. Именно от Валв, Близов и подобных компаний мы ждем уникальные игры. Только такие компании не давали рынку утонуть в куче говноподелок и задавали тонус другим разрабам. А теперь вышло унылое говно и от Близов. Скоро игры уйдут в стиль энгрибёрдс, где от игрока не будет требоваться мозг, внимание и тд. Тупо миллиард задротопопыток и ты в дамках. За это я ругаю Близов.

[/more]

 

 

диабла три это просто эммм казуалка по сравнению с той в которую я играл в детстве на плейстейшн 1)

 

 

из тех роликов что я видел. и тех данных что прочел, игра ни в какое сравнение не идет с 1 или 2. время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

 

эта игра должна была затянуть на пол года минимум!

 

 

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

 

и ещё напомню что серваки у них упали, У САМИХ БЛИЗЗАРДОВ! причем от падения пострадали ВСЕ и ВОВ и старкрафт и прочие

 

а ещё они сделали огромную ошибку

 

привязав игру к онлайн

 

даже если хочешь соло побегать

 

что ассасин скрид 2 что диабла 3, нахуя мне в оффлайн игре иметь онлайн? а если я с ноута в деревне??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры. это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

 

Если бы люди не пиратили, такого бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

я не считаю это минусом, и кста, лучше самому попробовать игру прежде чем делать какие-либо выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы то простые смертные причем?

 

ну не хочу я привязку к инету!

и что самое забавное, половина игроков не может зайти из за перегрузки сервера вторая за 10-20 часов прошла игру

 

 

 

близзы превратили разработку игр в создание говносиквелов! Старые добрые игры которые мы помним на заре геймдева юзать для обогощения - низко!!! Диабло 2 крута! и крута потому что до нее был тетрис сука! А что после мы видим? ведь ничего нового в жанр РПГ не добавилось уже на протяжении N-лет!
а за 10 лет можно было бы придумать что либо революционное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете )) Он сейчас не упускает возможности что бы не обозвать её фейлом, не аргументы, а фуфло ) Игра хак енд слеш, да подобная игра вообще может быть без сюжета, играя на хардкоре ты можешь и за пол года игру не пройти, потому что сдохнешь уже на 3 уровне сложности, а их 5.

 

время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

нудануда, ,во первых нормал больше считается тренировкой чем полноценным прохождением, да весь софткор можно считать тренировкой перед хардкор режимом, подобрать билды тактику и тд, а если считать о прохождение всех уровней сложности за ~5 дней, так это сделали задроты, которые наверное спали часа 2 в день + является топ гильдией в ВоВе, где они делают то что другим не под силу, на то они и топ, на последнем боссе они сдохли дохера раз, сломали весь шмот, и что бы завершить убийство, шмот передали другие игроки что как бы не совсем честно =)

 

Близаррды йопта не боги,может недостаточно хорошо подготовились(что они и не скрывают), да я не помню не одной популярной игры где не было бы проблем на старте, в том же гв2, только по преордеру забили все серваки, а после этого еще больше народу купило игру, наплыв был уж сильно большой, если захотеть, то и серваки гугла упадут)

 

 

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

 

это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете ))

 

в гугл ридере, а чье не важно. важно другое то что они за 10 лет они не подготовились?

 

10 лет!!

 

не не год не два не 5 а 10!

 

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

 

а я то как конечный пользователь причем??

 

ну не хочу я что бы оффлайн игра юзала мой инет, я может хочу пустить торрент на фоне а сам играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

общая протяженность времени посчитай

 

 

с 2000 по 2012 это вообще 12 лет а фурора она не произвела как предшественники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

 

 

я не играю в оффлайны привязанные к инету.

 

 

по той же причине я скачивал патч на ассасин скрид 2, что бы удалить привязку к онлайну и создать псевдосервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Нету нового - плохо, есть новое - плохо )

 

 

Еще раз повторяю, это было сделано что бы заработать денег, если бы ты делал игру 10 лет, то ты бы не хотел что бы она нормальную прибыль принесла ?

 

Нет, конечно же нет, ты бы все делал для людей, а как же иначе еще поступить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Осталось еще платные дополнения начать выпускать)

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

 

в первую я играл пол года минимум, каждый день после школы к другу (у него была PS1) и это было незабываемо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Смотри, это моя бабушка в молодости на фото. Говорят, у меня нос от неё. - Очень даже симпатичный нос! А что у тебя ещё от неё? - Квартира. - Идеальные гены!
    • BOBAH1
    • antiz
      Какой интересный рисунок:  Настоящая любовь:  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание Для выполнения первого задания вам нужно будет выполнить цепочку задний «Эпоха океана. Таинственный остров, окутанный туманом. Гнездо Ворон» которую вы найдёте в окне заданий во вкладке Рекомендованные. Если вы её уже выполняли, то призывайте Черного Духа и в диалоге с ним отчитайтесь о выполнении этой цепочки. Второе задание В этом задании садитесь на свой корабль, и плывите в море. Найдите в нём Голодного Хикару или Голодного Дрейфующего Хищника, и убейте его. Третье задание В этом задании вам нужно одеть на себя "Медаль Бессмертия Ворон", которую вы получили за прохождение первого задания этого дневника. Четвертое задание Вам нужно показать Черному Духу золотые слитки 1000G 10 шт. Подходите к любому кладовщику, нажимаете Обмен Валюты, и покупаете 10 слитков, по сто лямов за каждый. После вызываете Черного Духа и через диалог показываете ему. За слитки можете не переживать, они ему не нужны, так что они останутся при вас. Пятое задание И последнее задании самое простое. Найдите Фугара в любом городе и в диалоге с ним спросите - Что они собираются делать дальше? И всё, все задания дневника выполнены.  
    • Pupezky
      Обратите внимание: что задания по дневникам, не высвечиваются как обычные квесты, и путь к их выполнению, у вас отображаться не будет. Вы просто следуете подсказкам из этих дневников и выполняете то, что там написано, тем самым, следуя такими же приключениями, что и автор дневника. При завершении задания, открыв дневник, вы увидите, что текущее задание выполнено.  Оно будет отображаться красной галочкой и награда будет выделена красной рамкой. Задания можно выполнять разными персонажами на вашем аккаунте. Чтобы забрать награду, надо нажать на нее в книге приключения (в красной рамочке). Первое задание. Получить признание медийских торговцев и поговорить с Куиной. Призываем Черного духа и берём у него задание [Дневник приключений] Калейдоскоп лучей. Это небольшая цепочка из пяти заданий, выполнив которую вы завершите первое задание дневника. При прохождении второго задания из этой цепочки, вам понадобится два Камня Маноса, приобрести которые вы сможете у Торговца Кристаллами. В четвертом задании вам нужно будет купить у Торговца Инструментами Ханны - Костюм Наг Ханны. Но для покупки он станет доступен только после того, как вы наберете 400 очков дружбы с Ханной. Чтобы это сделать, нажимаете на значок Общение, и зарабатываете очки дружбы. Вот моя сборка тем для разговора. Городские трущобы, контроль над монстрами, первый шаг к богатству, для кого эта валюта. И ещё один очень важный момент. Для покупки костюма, вам придётся завершить цепочку заданий "Сообщество любителей наг", приняв которую вы сможете всё у той же Ханны. Чтобы завершить это задание дневника, в последнем квесте этой цепочки поговорите с Куиной в Алтинове, и выберете в диалоге «о Фугаре». Второе задание дневника – узнать о трех медийских кузнецах. В первую очередь вам нужно будет выполнить задание "Самое Последнее пророчество", из цепочки "Возрождение Тьмы", что во вкладке Основные, и после этого вам станет доступная цепочка заданий "Оружие Черной звезды от легендарного кузнеца". Завершите её и задание дневника будет выполнено. Обычно у многих игроков все эти задания уже давно сделаны, и если вы не новичок в игре, откройте дневник ещё раз и проверьте, возможно задание будет уже сделанным.    Третье задание  – Подружиться с Нерудой Сеном. Нерудо Сена вы найдёте в Алтинове, с помощью игровой функции поиска НПС. Тут нужно не просто подружиться с Нерудой, а набить с ним 700 очков дружбы. Если у вас много очков энергии, то просто встаньте рядом с Нерудой и нажимайте постоянно F5, 3 очка энергии на 3 очка дружбы. Как набили 700 дружбы, через диалог с ним выбирайте «Сотрудничество с подразделением ворон». Четвертое задание Рядом с узлом Утёс Хаас, есть пещера, заходите в неё и ищите по левой стене большую круглую дверь. Для её открытия, купите на аукционе «обломок когтя Черного духа» и через диалог с дверью используйте его.  Чуть подождите и вы окажитесь в Древних Руинах Кратуки. Убейте там 777 мобов и задание будет завершено. Как закончили, можете выйти через тот же пролом, рядом с которым вы и появились. Пятое задание Оно пожалуй самое легкое в этом дневнике. Вам нужно будет соединить узлы от Кальфеона до Алтиновы. Для этого вам потребуется всего 23 очка влияния. Если есть премиум, то сделать это через карту будет куда легче и быстрее, а если нет, то придётся ножками, через управляющих этих узлов.  
    • Pupezky
      Прохождение дневника Фугара Глава 3 в Black Desert Online  
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 25-26 мая 2024 года:   • Falmer Fence, Stick  / Фалмерский забор (плетень)  :  200 g.   *New* • Falmer Hut, Long / Фалмерская хижина (длинная)  :  14 000 g. • Hovel, Rock / Хижина (скала)  :  4 500 g. • Riekling Banner, Wolf Pelt / Знамя риклингов (волчья шкура)  :  4 000 g. • Riekling Bedding, Icy Straw / Постель риклинов (заледеневшая солома)  :  2 500 g. • Riekling Lean-To, Boar Pelt / Навес риклингов (шкура кабана)  :  4 000 g. • Riekling Pelt, Boar / Шкура риклингов (кабан)  :  4 000 g. • Riekling Pit, Ash and Bone / Костер риклингов (пепел и кости)  :  7 500 g. • Riekling Shelter, Painted Megaliths / Хижина (скала)  :  4 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 27 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...