Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Ща в РО уйдешь с нуну)) Я понимаю, что ты хочешь зафлудить форум, но ты флуди хоть качественно)

З.Ы. админку то мне назад поставить недолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=нашел в инете]1. Игру делали 10 лет. Очень долго. Столько делают какой-нить Half-life, игру, которая привносит революцию в жанр.

2. Д1-Д2 это унылые игры. Я сам с интересом играл, без всякого отвращения. В 2001 году. В 2001 году унылая бессюжетная хак-н-слеш рпг-ха была тру игрой. Красиво, разнообразно (тупо за счет рандомных бонусов в вещах). Для 2001 года это было играбельно. Д3 это тот же геймплей, пусть красивее, но тот же. Сакред уделывал д2 с момента выхода Сакреда.

3. Идиотское ограничение русской и буржуйской версии. Как было в СК2 такая хрень, так и в д3 перекочевала. Сказки про то, что за 10 лет разработки нельзя было перевести клиент на русский - только для конченных фаперов действуют.

4. Привязка к батл-нету. Я понимаю, Близы хотят бабла, но когда невозможно поиграть без инета в игру, которая расчитана на соло-прохождение (корпоратив не далеко ушел от соло-прохождения) - это звездец.

5. Упавшие сервера батл.нета на старте Д3. И ладно бы упали просто дьябловские сервера, нет упало вообще все. Фанаты старкрафта из-за этой говноигры пострадали. И вина в этом Близардов. Уж им-то нужно знать о том, что релиз игры сопряжен с нагрузками.

6. Геймплей говно. Я не видел игру, не читал про нее и не смотрел отзывы. Этого ничего не нужно, чтобы понять простой истины:

Как только твой геймплей искусственно делят на нормал, хард, кошмар и новый этап открывается прохождением предыдущего (с тем же сюжетом) - это уже фейл. Уж за 10 лет разработки можно было бы придумать целиком новые сюжеты для разных уровней сложности. А не так, что просто РБ сильнее и скиллов больше имеют.

По мне нужно либо разрешать играть сразу на всех режимах, либо тогда, например, ты качаешься до 20 лвла на нормале, а дальше можешь пойти в хард или остаться в нормале. На 40 открывается найтмар и тд. Естественно планка перехода написана тут от балды. В д2 вроде до 100 лвла была планка, если и была ограничена. То есть после перехода на новый уровень сложности не надо тоже самое делать и тех же питов убивать.

7. Для 10 лет разработки 10 часов на прохождение - это просто мега-эпик-фейл. Я понимаю, можно еще в пони-левел сходить или там ногу Вирта в задницу Баалу запихнуть после сбора 100500 ингридиентов. Но кому это надо?

8. Дьябло, а если более конкретно - Близарды. как труЪ-разрабы просто не имели право убивать рынок игр таким говном. Именно от Валв, Близов и подобных компаний мы ждем уникальные игры. Только такие компании не давали рынку утонуть в куче говноподелок и задавали тонус другим разрабам. А теперь вышло унылое говно и от Близов. Скоро игры уйдут в стиль энгрибёрдс, где от игрока не будет требоваться мозг, внимание и тд. Тупо миллиард задротопопыток и ты в дамках. За это я ругаю Близов.

[/more]

 

 

диабла три это просто эммм казуалка по сравнению с той в которую я играл в детстве на плейстейшн 1)

 

 

из тех роликов что я видел. и тех данных что прочел, игра ни в какое сравнение не идет с 1 или 2. время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

 

эта игра должна была затянуть на пол года минимум!

 

 

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

 

и ещё напомню что серваки у них упали, У САМИХ БЛИЗЗАРДОВ! причем от падения пострадали ВСЕ и ВОВ и старкрафт и прочие

 

а ещё они сделали огромную ошибку

 

привязав игру к онлайн

 

даже если хочешь соло побегать

 

что ассасин скрид 2 что диабла 3, нахуя мне в оффлайн игре иметь онлайн? а если я с ноута в деревне??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры. это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

 

Если бы люди не пиратили, такого бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

я не считаю это минусом, и кста, лучше самому попробовать игру прежде чем делать какие-либо выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы то простые смертные причем?

 

ну не хочу я привязку к инету!

и что самое забавное, половина игроков не может зайти из за перегрузки сервера вторая за 10-20 часов прошла игру

 

 

 

близзы превратили разработку игр в создание говносиквелов! Старые добрые игры которые мы помним на заре геймдева юзать для обогощения - низко!!! Диабло 2 крута! и крута потому что до нее был тетрис сука! А что после мы видим? ведь ничего нового в жанр РПГ не добавилось уже на протяжении N-лет!
а за 10 лет можно было бы придумать что либо революционное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете )) Он сейчас не упускает возможности что бы не обозвать её фейлом, не аргументы, а фуфло ) Игра хак енд слеш, да подобная игра вообще может быть без сюжета, играя на хардкоре ты можешь и за пол года игру не пройти, потому что сдохнешь уже на 3 уровне сложности, а их 5.

 

время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

нудануда, ,во первых нормал больше считается тренировкой чем полноценным прохождением, да весь софткор можно считать тренировкой перед хардкор режимом, подобрать билды тактику и тд, а если считать о прохождение всех уровней сложности за ~5 дней, так это сделали задроты, которые наверное спали часа 2 в день + является топ гильдией в ВоВе, где они делают то что другим не под силу, на то они и топ, на последнем боссе они сдохли дохера раз, сломали весь шмот, и что бы завершить убийство, шмот передали другие игроки что как бы не совсем честно =)

 

Близаррды йопта не боги,может недостаточно хорошо подготовились(что они и не скрывают), да я не помню не одной популярной игры где не было бы проблем на старте, в том же гв2, только по преордеру забили все серваки, а после этого еще больше народу купило игру, наплыв был уж сильно большой, если захотеть, то и серваки гугла упадут)

 

 

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

 

это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете ))

 

в гугл ридере, а чье не важно. важно другое то что они за 10 лет они не подготовились?

 

10 лет!!

 

не не год не два не 5 а 10!

 

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

 

а я то как конечный пользователь причем??

 

ну не хочу я что бы оффлайн игра юзала мой инет, я может хочу пустить торрент на фоне а сам играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

общая протяженность времени посчитай

 

 

с 2000 по 2012 это вообще 12 лет а фурора она не произвела как предшественники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

 

 

я не играю в оффлайны привязанные к инету.

 

 

по той же причине я скачивал патч на ассасин скрид 2, что бы удалить привязку к онлайну и создать псевдосервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Нету нового - плохо, есть новое - плохо )

 

 

Еще раз повторяю, это было сделано что бы заработать денег, если бы ты делал игру 10 лет, то ты бы не хотел что бы она нормальную прибыль принесла ?

 

Нет, конечно же нет, ты бы все делал для людей, а как же иначе еще поступить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Осталось еще платные дополнения начать выпускать)

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

 

в первую я играл пол года минимум, каждый день после школы к другу (у него была PS1) и это было незабываемо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • RiverTardis
    • cuperxs
    • BrokenParts
      Лордас, день 18-ый Месяц Второго Зерна      Темная ночь. Отблески костра играют причудливый спектакль на твоем лице. В этой глуши Чернолесья ты торчишь уже третий день, дожидаясь встречи с представителем Сообщества. Первые две ночи ты подавал условные знаки, но никто так и не пришел. Сегодня последний день. Если никто не явится - пусть катятся в Обливион со своими заданиями, есть дела и поважнее. Хотя что можеет быть важнее спасения мира? Ответ простой - кувшинчик горячего каве и пляжи Саммерсета! а не эти болота...      - Да, я тоже думаю что место тут не располагает к хорошему отдыху, - с другой стороны костра, из тени деревьев, к тебе выходит Мили-Ин и садиться у огня. - Не смотри на меня так, просто у тебя на лице все написано. мало кто считает эти места красивыми и привлекательными...      Ты помнишь этого аргонианина, именно он сообщил тебе что твой предыдущий куратор погиб. Должна быть замена, но раз Мили-Ин здесь, значит теперь он будет твоим куратором. Надолго ли?      - Четыре месяца. - глядя в огонь заговорил он, - четыре месяца назад началась вся эта история. Смерть сноходца в пещерах Гратвуда, появления алтарей по всему Тамриэлю, массовые смерти магов, ритуалы, сводящие людей с ума, прямые столкновения с Культом, даэдра. Знаешь, живое существо ко всему привыкает, рано или поздно. Наша война с Культом уже не вызывает дрожи в сердце. Уже не страшно, что наш мир может в любую секунду исчезнуть и мы ничего не успеем сделать. Мы уже привыкли. уже не страшно. Поэтому теперь, особенно когда Вермина дала о себе знать, мы можем перейти в наступление. Начать сражаться на их территории. Найди Разум-Дара. Глаз Королевы очень хочет тебя видеть. Они с Симгой, оказывается, давние знакомые, да и... хм, не важно. В общем, они придумали какой-то план, в котором тебе отведена самая важная роль. Не думаю что это тебя удивляет.      Аргонианин усмехнулся и пошевелил дрова в костре длинной палкой.      Ты смотришь на искры и думаешь о предстоящем деле. Найти Глаз Королевы. В общем-то, нетрудно, не так ли? Как два пальца об хиста. Особенно по сравнению с тем, что ты делал раньше... Задача: найдите Разум-Дара и поговорите с ним. Скриншот с диалоговым окном отправляйте мне в личные сообщения или в эту тему. Если скриншот отправляете сюда, убедитесь что на нем нет подсказок для остальных участников приключения. При встрече каджит передаст вам 50 000 в качестве награды. Или в качестве платы за то, что вы хотя бы выслушаете очередной безумный план, который родился в голове у этого хвостатого. Крайний срок, 28.05.2024 23:00 Мск. 
    • Lame
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Человек мигрируя из Африки, достиг Австралии за 30 000 лет. Это приблизительно 10 км на поколение. По всей видимости, это не любопытство толкало нас вперед, а желание отдалиться от родителей, но ровно настолько, чтобы иметь возможность подбросить им детей на выходные.
    • Mayron
      Ассортимент на 18-19 мая 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 20 мая 2024 года.
×
×
  • Создать...