Перейти к содержанию

Обсуждение игры


ncuxanaT

Рекомендуемые сообщения

Ща в РО уйдешь с нуну)) Я понимаю, что ты хочешь зафлудить форум, но ты флуди хоть качественно)

З.Ы. админку то мне назад поставить недолго)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[more=нашел в инете]1. Игру делали 10 лет. Очень долго. Столько делают какой-нить Half-life, игру, которая привносит революцию в жанр.

2. Д1-Д2 это унылые игры. Я сам с интересом играл, без всякого отвращения. В 2001 году. В 2001 году унылая бессюжетная хак-н-слеш рпг-ха была тру игрой. Красиво, разнообразно (тупо за счет рандомных бонусов в вещах). Для 2001 года это было играбельно. Д3 это тот же геймплей, пусть красивее, но тот же. Сакред уделывал д2 с момента выхода Сакреда.

3. Идиотское ограничение русской и буржуйской версии. Как было в СК2 такая хрень, так и в д3 перекочевала. Сказки про то, что за 10 лет разработки нельзя было перевести клиент на русский - только для конченных фаперов действуют.

4. Привязка к батл-нету. Я понимаю, Близы хотят бабла, но когда невозможно поиграть без инета в игру, которая расчитана на соло-прохождение (корпоратив не далеко ушел от соло-прохождения) - это звездец.

5. Упавшие сервера батл.нета на старте Д3. И ладно бы упали просто дьябловские сервера, нет упало вообще все. Фанаты старкрафта из-за этой говноигры пострадали. И вина в этом Близардов. Уж им-то нужно знать о том, что релиз игры сопряжен с нагрузками.

6. Геймплей говно. Я не видел игру, не читал про нее и не смотрел отзывы. Этого ничего не нужно, чтобы понять простой истины:

Как только твой геймплей искусственно делят на нормал, хард, кошмар и новый этап открывается прохождением предыдущего (с тем же сюжетом) - это уже фейл. Уж за 10 лет разработки можно было бы придумать целиком новые сюжеты для разных уровней сложности. А не так, что просто РБ сильнее и скиллов больше имеют.

По мне нужно либо разрешать играть сразу на всех режимах, либо тогда, например, ты качаешься до 20 лвла на нормале, а дальше можешь пойти в хард или остаться в нормале. На 40 открывается найтмар и тд. Естественно планка перехода написана тут от балды. В д2 вроде до 100 лвла была планка, если и была ограничена. То есть после перехода на новый уровень сложности не надо тоже самое делать и тех же питов убивать.

7. Для 10 лет разработки 10 часов на прохождение - это просто мега-эпик-фейл. Я понимаю, можно еще в пони-левел сходить или там ногу Вирта в задницу Баалу запихнуть после сбора 100500 ингридиентов. Но кому это надо?

8. Дьябло, а если более конкретно - Близарды. как труЪ-разрабы просто не имели право убивать рынок игр таким говном. Именно от Валв, Близов и подобных компаний мы ждем уникальные игры. Только такие компании не давали рынку утонуть в куче говноподелок и задавали тонус другим разрабам. А теперь вышло унылое говно и от Близов. Скоро игры уйдут в стиль энгрибёрдс, где от игрока не будет требоваться мозг, внимание и тд. Тупо миллиард задротопопыток и ты в дамках. За это я ругаю Близов.

[/more]

 

 

диабла три это просто эммм казуалка по сравнению с той в которую я играл в детстве на плейстейшн 1)

 

 

из тех роликов что я видел. и тех данных что прочел, игра ни в какое сравнение не идет с 1 или 2. время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

 

эта игра должна была затянуть на пол года минимум!

 

 

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

 

и ещё напомню что серваки у них упали, У САМИХ БЛИЗЗАРДОВ! причем от падения пострадали ВСЕ и ВОВ и старкрафт и прочие

 

а ещё они сделали огромную ошибку

 

привязав игру к онлайн

 

даже если хочешь соло побегать

 

что ассасин скрид 2 что диабла 3, нахуя мне в оффлайн игре иметь онлайн? а если я с ноута в деревне??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры. это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

 

Если бы люди не пиратили, такого бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

я не считаю это минусом, и кста, лучше самому попробовать игру прежде чем делать какие-либо выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мы то простые смертные причем?

 

ну не хочу я привязку к инету!

и что самое забавное, половина игроков не может зайти из за перегрузки сервера вторая за 10-20 часов прошла игру

 

 

 

близзы превратили разработку игр в создание говносиквелов! Старые добрые игры которые мы помним на заре геймдева юзать для обогощения - низко!!! Диабло 2 крута! и крута потому что до нее был тетрис сука! А что после мы видим? ведь ничего нового в жанр РПГ не добавилось уже на протяжении N-лет!
а за 10 лет можно было бы придумать что либо революционное
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете )) Он сейчас не упускает возможности что бы не обозвать её фейлом, не аргументы, а фуфло ) Игра хак енд слеш, да подобная игра вообще может быть без сюжета, играя на хардкоре ты можешь и за пол года игру не пройти, потому что сдохнешь уже на 3 уровне сложности, а их 5.

 

время прохождения и прочего слишком облегченно по сравнению с первой...

нудануда, ,во первых нормал больше считается тренировкой чем полноценным прохождением, да весь софткор можно считать тренировкой перед хардкор режимом, подобрать билды тактику и тд, а если считать о прохождение всех уровней сложности за ~5 дней, так это сделали задроты, которые наверное спали часа 2 в день + является топ гильдией в ВоВе, где они делают то что другим не под силу, на то они и топ, на последнем боссе они сдохли дохера раз, сломали весь шмот, и что бы завершить убийство, шмот передали другие игроки что как бы не совсем честно =)

 

Близаррды йопта не боги,может недостаточно хорошо подготовились(что они и не скрывают), да я не помню не одной популярной игры где не было бы проблем на старте, в том же гв2, только по преордеру забили все серваки, а после этого еще больше народу купило игру, наплыв был уж сильно большой, если захотеть, то и серваки гугла упадут)

 

 

сейчас этой проблемой (привязка к инету) страдают почти все игры.

 

это уже никакие не оффлайн игры а непонятное говно имхо

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

Изменено пользователем P1RoG
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, это ты нашел у Джолли в блоге, а не в интернете ))

 

в гугл ридере, а чье не важно. важно другое то что они за 10 лет они не подготовились?

 

10 лет!!

 

не не год не два не 5 а 10!

 

люди деньги зарабатывают, без привязки, их доходы от игры в разы меньше были.

 

а я то как конечный пользователь причем??

 

ну не хочу я что бы оффлайн игра юзала мой инет, я может хочу пустить торрент на фоне а сам играть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

С 2008 по 2011 год, Blizzard Entertainment фокусировалась на добавлении содержания в игру
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

йопта, её 5 лет разрабатывали с 2000 года, но спустя 5 лет закрыли, в том же году кто-то другой продолжил, занималось человек 60 ею)

общая протяженность времени посчитай

 

 

с 2000 по 2012 это вообще 12 лет а фурора она не произвела как предшественники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

именно что почитав, а не поиграв, думаю что если поискать, то и против 2 части можно найти такие же "положительные" отзывы)

Кстати Джолля тоже не играл в 3 часть, аргументы которого ты привел )

 

 

я не играю в оффлайны привязанные к инету.

 

 

по той же причине я скачивал патч на ассасин скрид 2, что бы удалить привязку к онлайну и создать псевдосервер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Нету нового - плохо, есть новое - плохо )

 

 

Еще раз повторяю, это было сделано что бы заработать денег, если бы ты делал игру 10 лет, то ты бы не хотел что бы она нормальную прибыль принесла ?

 

Нет, конечно же нет, ты бы все делал для людей, а как же иначе еще поступить можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Осталось еще платные дополнения начать выпускать)

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

если кто помнит играя в первую надо было кропотливо считать по бумажке циферки перса перерсчитывать, и тд, а что мы видим сейчас???

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

Ну бле, если она привязана к интернету, то это не значит что она тогда оффлайн :)

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Изменено пользователем Nostrum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

Собственно близард сделало все возможное чтобы срубить как можно больше денег на игре

- привязали к онлайну

- упростили все по максимуму, чтобы даже самые нубы могли спокойно пройти игру

- сделали графику в игре, чтобы она могла запускаться на любом компе, хотя могли лучше

Хз стоит ли брать игру, чтобы побегать на нормале немного и забить.

 

Ни в первой ни во второй ничего не считал. От первой самые яркие впечатления.

 

Если привязать офлайн игру к инету и добавить в нее кооп режим это не значит что она онлайн

 

в первую я играл пол года минимум, каждый день после школы к другу (у него была PS1) и это было незабываемо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • antiz
      Добавить нечего: Фигасе: Немножко о настоящих дельфинах: неожиданно: концовочка:  
    • antiz
      100 метров за 3 секунды, так же 100 метров дается на раскрытие. типа прыгаешь с 900, на 800 дергаешь, на 700 у тебя раскрытие, если все нормально - отключаешь прибор на запасной, если не отключишь или дернешь позже основной, то оба парашюта могут друг-друга запутать. прыгало человек 50, и из них человек у 5ти приземлились с открытыми и основным и запасным.  у запасного прибор стоит на срабатывание на 600 метро. Запасной, когда я прыгал бел спереди.  Когда прыгали с "выдергиванием парашюта шнуром" на что похоже это видео, запаски не было вообще.  НО - у него сразу из самолета был "разорванный парашют", шнур по-другому выглядит, а тут сразу видно "куски парашюта" и была запаска, что очень странно.  
    • Mayron
      "К сожалению, я никогда не видела дедушку, но он оставил мне много сувениров. Очки, кольца, портсигары, золотые коронки" – новая глава британской разведки MI-6 поделилась тёплыми воспоминаниями из детства.
    • Mayron
    • ReyAnd
      Жесть. Прыжок, примерно с высоты 800 метров, мне кажется даже ниже. Я не увидел  запасной парашют. Зацепился и порвался вытяжной парашют. Скорее всего, мужик, вместо того, что-бы орать "Па-ма-ги-те-е-е-е-е!!!"  руками смог вытащить из-за спины основной парашют. Посчитайте за сколько секунд человек пролетает сто метров и поймёте, что этот мужик настоящий мужик     Кстати, учитывая, как низко раскрылся парашют, не удивлюсь, если он поломал все ноги потому, что при штатном раскрытии основного парашюта на 800-1000 метрах, нужно группироваться и перекатываться при приземлении, т.к. скорость вовсе не детская. Если ветер, трава перед приземлением просто мелькает внизу.   Может, конечно, и запасной, но он на 400 метрах срабатывает, а тут очень низко раскрылся.
    • ReyAnd
      Честно говоря, даже паркетчики-компаньоны звучит как сексуальное извращение
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 июня 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 июня 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 28-29 июня 2025 года:   • Айлейдская панель (арочная)   Ayleid Panel, Arched  :  10 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Атронах)   Ayleid Constellation Stele, The Atronach  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Воин)   Ayleid Constellation Stele, The Warrior  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Вор)   Ayleid Constellation Stele, The Thief  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Змей)   Ayleid Constellation Stele, The Serpent  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Конь)   Ayleid Constellation Stele, The Steed  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Леди)   Ayleid Constellation Stele, The Lady  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Лорд)   Ayleid Constellation Stele, The Lord  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Любовник)   Ayleid Constellation Stele, The Lover  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Маг)   Ayleid Constellation Stele, The Mage  :  20 000 g. • Айлейдская стела созвездия (Ученик)   Ayleid Constellation Stele, The Apprentice  :  20 000 g. • Айлейдский светильник (высокий напольный)   Ayleid Sconce, Tall Floor  :  10 800 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 30 июня 2025 года.
    • antiz
      Гусары, молчать!  Реакция - залог питания! Все зависит от ракурса!  Если она такое сможет на органе - женюсь не раздумывая!!! И конечно красоты в ленту:  
    • antiz
      Минутка весьма болезненного юмора: Наверно каждый мужчина о таком мечатет: Какая увлекательная книжка (если вы меня понимаете): И такое дерьмо случается:    
×
×
  • Создать...