Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Hetzer

    18

  • Terrens

    15

  • Nostrum

    10

  • Forkas

    9

Топ авторов темы

До статуса Бога осталось совсем чуть-чуть, а пока мои инженеры трудятся над созданием более совершенного материнского корабля Теней, который бы узнавали по всей галактике и мечтали, чтобы день, когда такое чудо пролетит над планетой, никогда не настал. И, естественно, выглядеть этот корабль должен точно так же, как и в сериале "Вавилон-5".

Лазер уже мощный, фактически его одного хватает, чтобы разносить колонии в щепки. Вот только летает плохо и выглядит еще пока невзрачно. Чёрный цвет так и не нашел в редакторе =\

 

http://i013.radikal.ru/0906/85/7112db0678a2.jpg

 

(Судно класса "Коготь-2")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обнаружил клёвую фичу:

Можно встретить свои "сохраненные" империи. Одна из таких - Auris 13 - была на грани уничтожения, ибо не смогла выплачивать налоги Спория империи Роботиньо. Та, разозлившись, что кредитов ей не отсылают, направила свои звездолёты звездить в сторону моих гуманоидов.

 

Обнаружив, что на эти сохранялки можно влиять, корабль класса "Коготь-2" единолично истребил всю империю пузатых Роботиньо, раскидав их жалкие жестянки, как котят. Одну планету ради прикола уничтожил целиком. Не то, чтобы истребил всех её обитателей... это само собой. Уничтожил так, что звездная система лишилась одной своей частички. А учитывая, что это была единственная частичка, то звезда осталась парить в бескрайнем космосе в одиночестве. Была планета - нет планеты. Круто быть высокоразвитой империей )

 

Похоже, от Гроксов только такими мегабомбами и придётся избавляться =\

Их в центре галактики, как накакано...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не сейвы. Просто всё, что ты создаёшь, попадает в библиотеку и используется в других твоих играх.

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё момент:

Изменил существо на одной планете, сделав описание, типа Тени пришли давным-давно и все дела. Прилетел на другую планету - там уже бегает моё существо О_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Йа задрот 4-го дана О_О

 

Прошёл Spore почти до конца. "Почти" - это значит только не истребил Гроксов.

А до центра галактики дошёл - там оказалась говорящая летающая тарелка, которая подарила "Посок жизни" - 42-зарядную бомбу, мгновенно стабилизирующую экологию выбранной планеты.

Гроксов как завалить - не представляю себе. Их дофига и в основном сидят у ядра, охраняя к нему все подступы в пределах 300-500 парсек О_о

Но главное - они ппц живучие и ппц больно бьющие. Их выкурить крайне трудно. И постройки все с увеличенным в 3-4 раза количеством хп, по сравнению с обычными.

Разве только с нескольких сторон наступать от разных сейвов.

Более-менее раскачал цивилизации "Тени" и "Носатая лапа". Первые - жуткие милитаристы, почему-то выбравшие веру "Порядок" (это бред... они должны быть за Хаос, по сериалу ;) )

У "Носатой лапы" союзников много - их хорошо в атаку посылать, но они все дохнут при подлёте к планете. Их хорошо использовать как пушечное мясо. Пока летят союзники - "лапа" с пятью сопровождающими кораблями прорывается в города и бомбит всё, что можно, прикрывшись щитом. Сделал три такие вылазки - каждый раз приходится набирать новую команду "сопровождающих". И сцуки союзники всё выше и выше цену заламывают за такие походы :rofl:

"Тени" - мощные оказались. Один такой корабь под щитом пролетает через всю оборону планеты и может стереть один-два города самостоятельно. А на крайний случай есть супероружие - (как в сериале! ня!) уничтожение планеты! >=)

 

Присвою себе статус "Задрот 5-го дана", когда вытолкаю Гроксов за пределы галактики и отвоюю себе её центр, чтобы чаще видеться с тарелкой-Стивом и, может быть, получить у него еще один чудо-посох =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ы токо очнулся, чтобы победить гроксов есть только 2 способа

1 - помирится с ними что довольно просто =) для военных цивилизаций даже полезно ну а если вы какой то там травоядный лоло ;) то необходимо найти их столицу и стереть с лица галактики (в столице много городов) зы найти ее ну очень сложно из за того что при первом запуске спор вселенная генерируется с 0 то хоть например Солнце с Землей найти можно то столица гроксов так же как и ваш родной дом окажется фиг знает где =) например я нашел их родину где то на конце так скажем хвостика галактики

 

зы смысл гроксов бомбить я не вижу, пока ты в поте лица будешь чистить галактику на 1 стороне, они спокойно заселять планеты на другой, ток ты прилетишь туда чтоб надавать по мордам как они уже расселятся еще хз знает где и так по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они и так по кругу расселены ;)

И убийство столицы ничего не даёт. Столица просто переносится в другое место, а они еще больше озлобляются.

Взятку давал - они сказали, что это была моя фатальная ошибка :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тени уничтожили ряд планет Гроксам, но те почему-то от этого стали только злее.

Создал цивилизацию Ворлон :3:

http://s58.radikal.ru/i161/0906/50/c0796183d8ca.jpg

(Знатокам сериала:(

Похож? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Spore — компьютерная игра в жанре симулятор жизни, разработанная студией Maxis, и изданная компанией Electronic Arts. Игра является симулятором эволюции жизни на планете. Необычная идея принесла Spore известность ещё задолго до её выхода.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/2/23/Spore_pack.jpg/230px-Spore_pack.jpg

 

 

Сюжет

 

На прекрасную, но безжизненную планету упал астероид, занеся на неё жизнь в виде клеток. После этого сюжет в игре практически полностью зависит от самого игрока (как в The Sims, The Sims 2 и The Sims 3).

 

 

Игровой процесс

 

По словам Уилла Райта, автора известных симуляторов The Sims, The Sims 2, SimCity и многих других, Spore — игра нового поколения. Игрок начинает играть маленьким микроорганизмом в глубинах океана, а заканчивает, управляя целой вселенной. По словам автора, эта игра — буквально «симулятор всего».

 

В начале игрок выбирает планету (на выбор всегда дается 6 свободных планет), на которой будут жить его существа. Выбирается начальный этап игры. Сначала можно выбрать только «Клетка», затем, по мере прохождения этапов, могут быть выбраны другие этапы, но тогда игроку не будут доступны специальные действия прошлых этапов (например, если вы начали игру сразу с этапа существо, то специальное действие этапа клетки будет заблокировано (пение/призыв помощи/рык). После выбора этапа игра начинается.

 

Клетка

 

Под управление игрока попадает микроорганизм, живущий в водной среде. В зависимости от выбора игрока клетка может быть изначально плотоядной или травоядной. На данном этапе игра — типичная аркада, похожая на игру Pacman или flOw. Чтобы выжить, микроорганизму под управлением игрока необходимо питаться более маленькими организмами, кусочками мяса или водорослями, а также убегать от более крупных. С поеданием пищи (любой), клетка получает так называемые «баллы ДНК», которые служат «валютой» в редакторе. Для открытия редактора нужно использовать «брачный зов» и подплыть к другой клетке, такой же, как и клетка игрока (направление на неё будет показываться своеобразными "звуковыми волнами" и розовыми сердечками). В редакторе за баллы ДНК покупаются новые детали. После закрытия редактора и сохранения изменений из икринки вылупляется развившийся организм, со всеми вашими изменениями. Если Вас убьют, клетка также вылупится из икринки, но не изменившись. На данном этапе закладывается тип развития существ на следующих этапах — возможны варианты развития в хищное, травоядное, или всеядное существо. Если водорослей съедено намного больше, чем мяса, то на этапе существа будут доступны только травоядные рты, если мяса больше — то плотоядные, если примерно поровну, то всеядные. Впрочем, можно оставить клеточный травоядный или плотоядный рот и есть соответствующую пищу.

 

Существо

 

В конце концов, у клетки появится мозг и она сможет выйти на сушу (этого можно не делать сколько угодно). Откроется редактор, и вам предложат приделать существу ноги (на самом деле, их можно не ставить). После этого бывшая клетка и несколько её «родственников» выплывут на сушу и построят гнездо. Кроме Вас там также находятся другие виды, причем чем дальше от берега, тем они более развиты. С ними нужно либо знакомиться, либо убивать, получая за это баллы ДНК (за каждое существо и за определенное количество одного вида) и новые фрагменты (за вожаков). Также новые фрагменты можно получить из специальных скелетов (они светятся). Чем больше скелет, тем лучше фрагмент.Большее количество скелетов, или скелеты большего размера обычно находятся около гнезд очень развитых, и ,как правило, агрессивных существ, например около гнезда животного-гиганта.Для улучшения существа нужно применить брачный зов, прийти в свое гнездо, найти другое существо и щелкнуть на нём. После этого открывается редактор. В зависимости от поведения на предыдущем этапе, существу будут доступны либо травоядные, либо всеядные, либо плотоядные рты, впрочем никто не мешает вам оставить клеточный травоядный или плотоядный рот. Травоядное существо может питаться только фруктами, хищное — только мясом, всеядное — и тем и тем. В отличие от этапа «Клетка», еда не дает баллы ДНК, а только восстанавливает здоровье и сытость. При накоплении ДНК заполняется индикатор развития (полоска снизу), а когда он достигает отметок, мозг существа увеличивается, оно станет умнее и сможет взять в свою стаю больше существ, которые будут ходить за вами и помогать в общении и бою.

 

Племя

 

Как и с клеткой, не переходить на следующий этап можно сколько угодно. Опять таки, вам откроют редактор. Самое время подумать над окончательным дизайном существ — изменять их вы уже не сможете, только переодевать. Игровой процесс меняется кардинально — перед нами стратегия. Теперь большое значение имеет одежда — она теперь влияет на характеристики. Детали, впрочем, тоже влияют, особенно крылья (если они есть) и ноги. Одежда покупается за специальные баллы, они прибавляются только за уничтожение или заключение союза с другим племенем. Также существует другой ресурс — еда, она тратится на кормежку существ, постройку домов и создание детенышей. Из разных зданий существа могут брать разные предметы, которые помогают в бою, в заключении союза или в добыче пищи. Например, «трубы» помогут подружиться с другими племенами, «остроги» позволяют добывать больше рыбы в озёрах, «топоры» помогают в охоте и в сражении с другими племенами.

 

Вначале ваше племя единственное на карте, но скоро появляются другие. С ними можно либо заключать союзы, либо уничтожать их.

 

Цивилизация

 

В зависимости от поведения на предыдущем этапе, вы станете либо военной (агрессия), либо торговой (трудолюбие), либо религиозной (миролюбие) цивилизацией. Как и на племени, вначале ваш город - единственный на карте, но затем появляются новые. Их необходимо захватывать. Сделать это можно либо захватив их силой, либо обратив в свою религию, либо купив их. Деньги зарабатываются при помощи добычи пряности и заводов. Вначале вы не можете делать самолёты, их откроют когда Вы захватите 4 города.

 

Космос

 

Существа строят космический корабль, который после запуска оказывается в распоряжении игрока. На этом космическом корабле игрок исследует галактику, строит и развивает свои колонии, выполняет задания других рас. Как и на предыдущих этапах, здесь возможны как агрессивные, так и мирные методы действия. В зависимости от результатов предыдущих этапов игрок получит различные бонусы, и одну особую супер-силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, в игру становится интереснее играть с аддоном "Галактические приключения" ^_^

("Жуткие и милые" - это само собой надо ставить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Не знаю, не скажу что игруха не понравилась, но на галактические приключения меня уже не хватило. Ещё чуть-чуть и сам бы начал урчать как эти ...кхм... споровцы)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
Из последнего обновления данных о San Diego Comic-Con стало известно, что EA Maxis анонсирует на мероприятии новую игру серии Spore, которая создается в жанре экшен/RPG.

 

Сообщается, что проект представляет собой "совершенно новый, научно-фантастический экшен/RPG, основанный на интеллектуальной собственности Spore". Никаких других подробностей об игре нет. Утешает одно - ждать осталось недолго. Анонс игры должен состояться 24 июля, а само мероприятие будет проходить с 22 по 25 числа. Вполне возможно, что новая игра будет иметь отношение к торговой марке Darkspore, которую компания Electronic Arts. Зарегистрировала в мае этого года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда, просто спор и спор космический капитан, и спор тамагочи, и спор драка, и спор гонки есть, теперь еще спор стрелялка будет омг

 

оО кул)) интересно на что она будет похожа, и какой в ней будет сюжет))

мне кажется она будет чем то похожа на "Предтечи" гы ток графика будет более детская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega dark Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • Anthonypoern
      Astronomers spot a massive ‘sleeping giant’ black hole less than 2,000 light-years from Earth mega ссылка Astronomers have spotted the most massive known stellar black hole in the Milky Way galaxy after detecting an unusual wobble in space. The so-called “sleeping giant,” named Gaia BH3, has a mass that is nearly 33 times that of our sun, and it’s located 1,926 light-years away in the Aquila constellation, making it the second-closest known black hole to Earth. The closest black hole is Gaia BH1, which is located about 1,500 light-years away and has a mass that is nearly 10 times that of our sun. Astronomers discovered the black hole while combing through observations taken by European Space Agency’s Gaia space telescope for an upcoming data release to the scientific community. The researchers weren’t expecting to find anything, but a peculiar motion — caused by Gaia BH3’s gravitational influence on a nearby companion — caught their eye. Many “dormant” black holes don’t have a companion close enough to munch on, so they are much more difficult to spot and don’t generate any light. But other stellar black holes siphon material from companion stars, and this exchange of matter releases bright X-rays that can be spotted through telescopes. The wobbling movement of an old giant star in the Aquila constellation revealed that it was in an orbital dance with a dormant black hole, and it’s the third such dormant black hole spotted by Gaia. The researchers used the European Southern Observatory’s Very Large Telescope in Chile’s Atacama Desert and other ground-based observatories to confirm the mass of Gaia BH3, and their study has also offered new clues to how such huge black holes came to be. The findings appeared Tuesday in the journal Astronomy & Astrophysics. “No one was expecting to find a high-mass black hole lurking nearby, undetected so far,” said lead study author Pasquale Panuzzo, an astronomer at the Observatoire de Paris, part of France’s National Centre for Scientific Research, and a Gaia collaboration member, in a statement. “This is the kind of discovery you make once in your research life.”
    • McWolf
      старпёров стало мало вот и нужны боты
    • Positived
      @Positived Кто-то бесследно пропал? Вот на всякий случай наш победный танец над бездыханным телом охранника-не-человека   
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy Да, каджит не разгадал шифр, увы, стыдно каджиту! И про чужие карманы правда, их разгадывал)) Но каджит присмотрелся, собрался с силами, с петами — и одолел стража!  https://imgur.com/a/HHeRnuq 
    • Lame
    • Mayron
      Кто еще раз пожалуется на жару в мае - получит по морде лыжами!
    • Mayron
    • antiz
      Когда то думали так и пробовали так воспитывать, но не удалось. Посмотрим, что будет со следующей итерацией воспитания человека.  
    • antiz
      Слушать до конца, как говориться. 
×
×
  • Создать...