[5.4] Чёрный Маг (BLM)
-
Recently Browsing 0 members
No registered users viewing this page.
-
Similar Content
-
By Bandit
«Мастер Вор» - Собираем золотые предметы на достижение
Для выполнения достижения и получения звания «Мастер вор» (Master Thief) нам нужно украсть по одному из уникальных золотых предметов в каждой локации. Описание этих предметов и мест, где они могут быть вы можете найти в Логове воров локации Проклятье Хью (DLC - Гильдия Воров). В центре логова есть элегантное местечко с подставками, книжными шкафами и столиком, на котором вы можете найти эту книгу: «Список целей от Кари» (Kari’s Hit List). Ее нужно прочитать, чтобы запустить скрипт игры – иначе вы не найдете никаких предметов в указанных местах.
Здесь рассказывается о том, где находятся золотые реликвии.
Ковенант Даггерфолла
Гленумбра
В замке Даггерфолла, кухня.
Cтормхэвен:
Вайрест, здание Гильдии магов.
Ривенспайр:
Нижний этаж Гильдии бойцов в Шорнхельме.
Пустыня Аликр:
Сентинель, таверна «Сестры песка» - прямо у входа на стойке.
Бангкорай:
Эвермор, Таверна «Анкор’с Пойнт Инн», 2 этаж.
DLC «ГИЛЬДИЯ ВОРОВ»:
Погибель Хью, город Причал Абы.
Внутри банка в городе, за ширмой.
АЛЬДМЕРСКИЙ ДОМИНИОН:
Ауридон:
Скайватч, во дворце, нижний этаж.
Гратвуд:
Элден Рут, Альтмерское посольство, нижний этаж.
Гриншейд:
Марбрук, верхний этаж Гильдии магов.
Малабар Тор:
Велин Харбор, Гильдия магов.
Марка Смерти:
В Гильдии магов Ролхи, на столике.
ЭБОНГАРДСКИЙ ПАКТ:
Стоунфоллз:
Крагенмур, таверна «Хиссинг Гуар», подвал.
Дешаан:
Морнхолд, Сити-центр, нижний этаж, возле торговцев.
Тенетопь:
Прямо в центре города Штормхолда, возле старого дерева Хист.
Истмарк:
Гильдия магов Виндхельма.
Рифт:
Гильдия бойцов Рифтена, верхний этаж
Не забудьте отнести все украденные предметы в Логово воров в Погибели Хью и разложить их на пьедесталы. В награду вы получите Coin of Illusory Riches - игрушку-монетку, размещаться она будет в вашей коллекции, а также звание Master Thief.
Благодарю за помощь в составлении гайда Robert J. “Jairone” Mann и @Epmak ("Daggerfall Bandits")
-
By Irdis
В дополнении Endwalker в игру добавили множество новой экипировки. В этом гайде указан список всего, что можно достать в подземельях и рейдах дополнения. Серой экипировки, приобретаемой у торговцев в локациях, в списке нет, так как она значительно хуже абсолютно всего остального и не стоит потраченных гилей. Характеристики предметов так же не указаны, т.к. в гайде не поднимается вопрос билдостроения отдельных профессий.
Уровень 80
530 iLvl - Augmented Cryptlurker Gear - Mowen's Merchant (Crystarium, X: 10.1 Y: 11.8)
Лучшее снаряжение для старта дополнения, его хватит примерно на 5-7 уровней. Полный комплект можно приобрести за 4055 Allagan Tomestones of Poetics.
Уровни 81-90
Уровень 90
Патч 6.0-6.1
-
By Bandit
Прохождение ветеранского данжа Wayrest Sewers-1 (Штормхэвен, Канализация Вайреста).
Вы можете посмотреть видеогайд по прохождению данжа с закадровой музыкой:
Wayrest Sewers I:
Канализация Вейреста II (Wayrest Sewers II):
Требования по прохождению данжа:
ГРУППА:
фулл - танк, хилер, два дд. Для опытных групп возможно прохождение в три дд и хилера.
ТРЕБОВАНИЯ:
От 160 Чемпионских очков
Общий дпс группы - не менее 25к
Хилер: Умения из посоха восстановления - Healing Springs и Combat Prayer.
Танк: цепи, когти, щиты.
Рекомендуется танку и хилу иметь активный ультимейт Agressive Horn из ветки Войны Альянсов.
Заметки:
Последний босс имеет ваншотную рандомную механику. Старайтесь блокировать его атаки, когда он выбирает вас своей целью. Будьте внимательны к своим щитам и резистам.
_________________________________
Прохождение Канализации Вейреста II:
Вэйрест по праву гордится современной системой канализации, сбрасывающей сточные воды города в залив Илиак.Однако, там полно своих темных секретов.
В канализации была база Варена и Аллин Пелингаров, которые пытались организовать заговор против короля Эмерика. Спустя какое-то время после их гибели и разгрома их небольшой армии, их отец, мастер Пеллингар,направился в подземные коллектора искать тела своих непутевых детей.
Наша задача - найти его.
Всю дорогу Пелингар, преследуя свои загадочные цели, убегает от нас вглубь канализации, заполненной нежитью, с которой нам и предстоит бороться во второй сюжетной части подземелья, чтобы разгадать тайну отца заговорщиков.
Первый босс - Малубет Карающая.
По краям комнаты вы увидите два даэдрических алтаря, которые нужно нажать, чтобы пробудить босса.
Босс будет разбрасывать опасные аое, из которых нужно выходить.
Время от времени она будет хватать случайного члена группы и держать его в темных силках. Пусть свободные игроки прожмут синергию на алтарях справа и слева. чтобы освободить своего товарища.
Второй босс
Огромный колосс Собиратель черепов. Опасайтесь его широкого клива, встречайте его в блок, если вы танк, а когда он призовет скелетов, которые его лечат, постарайтесь их стянуть и обездвижить.
Третий босс - Улгарг Восставший. Босс будет накладывать на вас эффект страха, от которого вы будете разбегаться в стороны и приседать, снимайте его, зажав правую и левую кнопку мыши одновременно - прерывание или интеррапт.
Также босс разбрасывает огненные аое, и, если дпс группы низок, площадь огня будет довольно широка, старайтесь выходить из него и бить босса издалека.
Кроме того, вблизи босс крутит над головой молот. нанося сильный урон танку.
Наш следующий босс - лич Гаррон Возрожденный. Ранее. в первой части подземелья, он был вожаком шайки головорезов и мы уже убивали его, но после смерти он вернулся в жутком обличье.
До 20% жизни лич будет разбрасывать непрятные аое, из которых нужно выходить и призывать призраков, которые будут вас атаковать.
После 20% лич перелетит на другое место и будет пускать смертельные лучи в каждого из группы. Лучи наносят большой урон. Старайтесь стоять в зоне хила, чтобы не умереть.
Пятый босс - гигантский призрак по прозвищу Забытый. Пусть танк отворачивает его в наиболее узкое место, у призрака есть опасная атака - когда он летит на игроков, пугая и убивая их.
Чтобы выполнить усложненный режим на последнем боссе, нужно убить минимум 15 зомби, сражаясь с Варейном и Алин Пеллингарами.
Зомби есть в пещере справа и на возвышении слева. Ударьте любого из них, чтобы они вступили в бой, но не убивайте их до того, как появятся последние боссы.
Итак. Варейн и Алин Пелингары превратились в нежить и нам предстоит с ними сразится.
Обратите внимание на клив, который дает своим мечом Варейн, отходите от него в этот момент, а танк пусть отворачивает от группы лучницу Алин.
Периодически на одном из боссов будет голубой щит, в этот момент урон в него почти не проходит, переключайтесь на второго босса.
Несколько раз в течение боя боссы будут призывать гигантских летучих мышей, а сами прятаться в тенях.
-
By Ven_Lin
Самурай(SAM)
Всем доброго времени суток. Эта статья предназначена для тех кто хочет пойти по пути самурая. Я, Ven Lin стану Вашим проводником и помогу Вам освоится с этой профессией. Для начала хочу выразить благодарность Sweaty Boxer (boxer#7326) за предоставленный им гайд. Некоторые отрывки из этого гайда принадлежат сообществу The Balance.
Для начала вам стоит прочитать данное руководство от Sweaty Boxer.
С оригиналом можно ознакомится тут.
Как стать самураем?
Для этого вам нужно достичь 50-ого уровня, иметь дополнение Stormblood и выполнить незамысловатый квест "The Way of Samurai" (Ul'dah - Steps of Nald X: 9.2 Y: 9.1), после выполнения которого Вы сможете сменить класс на самурая.
Что с экипировкой?
Вот ваш приоритет статов до 80 уровня: DH > SKS > CRT = DET
А вот после 80: SKS [до определённого значения*] >> DH = CRT > DET
У самурая есть 3 BiS сета. Вы можете ознакомится с ними перейдя по ссылке.
Различия по дпсу между ними не большие, но больше всего нас интересует SkS. Сколько SkS мне нужно и для чего он мне нужен? - Это немного скажется на вашей филлер фазе, о которой мы поговорим позже, но вот приблизительные значения которые вам нужны:
457 - 811 SkS | 2 филлер GCDs
1,370 - 1,725 SkS | 3 филлер GCDs
2,208 - 2,537 SkS | 4 филлер GCDs
К этой табличке мы вернёмся чуть позже, сейчас нас интересует именно SkS. Ваш SkS должен быть в пределе этих значений.
Как наносить урон?
Одной из самых сильных сторон самурая является наносимый им урон. Как и у любого другого класса наш бой начинается с опенера, а затем в течении некоторого времени мы выполняем одну и туже последовательность умений:
После выполнения очередной Midare Setsugekka Вы должны посмотреть на таймер ДоТа, если ДоТ пора обновлять (10-20 секунд), это означает, что Вы подошли к бурст фазе, так же в качестве орентира Вы можете использовать КД ваших умений. По сути, бурст фаза тот же самый опенер, но с одним отличием - Вы не всегда сможете повторить его один в один т.к. Hissatsu: Senei и банка могут быть в кд. Так же, Вы можете столкнуться со следующей проблемой: если вы постоянно применяли свои GCD, находясь непосредственно рядом с целью, то Вы не сможете применить Tsubame-gaeshi после Midare Setsugekka, потому что Tsubame-gaeshi будет ещё в кд. Для данного случая придумали следующую вещь - филлер GCD или филлер фаза. Тут мы возвращаемся к нашей табличке, где рядом с SkS мы увидим кол-во филлер GCD которое нам нужно использовать перед тем как приступить к выполнению бурст фазы. Вот как мы поступаем:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 457 до 811, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 1,370 до 1,725, то Вы применяете умения в следующем порядке:
Если Ваш SkS входит в промежуток от 2,208 до 2,537, то Вы применяете умения в следующем порядке:
После того как Вы получили Sen от филлер GCD, то Вы сразу же должны использовать Hagakure. Т.е. в первых двух случаях вы используете одну Hagakure, а в третьем две Hagakure. После того как Вы использовали Hagakure, Вы приступаете к выполнению бурст фазы. Если же получается так, что вы вынуждены отходить от босса и ваш аптайм не 100%, то вам остается только адаптироваться.
Это важный аспект при игре за самурая. Если вы не будете соблюдать цикличность ротации и не использовать филлер GCD, то часть Вашей бурст фазы пойдёт в рознь с рейд-баффами, из-за чего ваш дпс упадёт.
Полезные ссылки
Сравнить урон от двух сетов экипировки Расчёт вашего GCD вместе с Shifu в зависимости от SkS Синергия с рейд-баффами Планировщик экипировки Справочник профессий на русском языке Заключение
Я постарался предоставить Вам как можно больше информации для освоения самурая на базовом уровне. Адаптируйтесь, наносите высокий урон и наслаждайтесь большими цифрами, удачи в боях.
-
By Irdis
Гайд переведен командой Chaos Russian Raiding (tharee#1625), оригинал гайда принадлежит сообществу The Balance.
Актуально на 23 августа 2020г.
Гайды
5.Х гайд по Машинисту от Lynn Nuvestrahl@Odin (перевод на русский)
Советы для конкретных боссов contra#1305 (английский) (пока только е1с-е4с, если появятся е5с-е8с - переведем)
Видео-гайд от Fox#7777 (английский)
Визуальные гайдики по ротациям Valence#7327
Описания скилов в игре
Опенеры
Стандартный опенер General Purpose
(Prepull Reassemble + Tincture) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Split Shot (Barrel Stabilize) → Slug Shot → Air Anchor (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Hypercharge) → Heat Blast (Wildfire) → Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) →
Heat Blast (Ricochet) → Heat Blast (Gauss Round) → Drill (Ricochet + Gauss Round) → Split Shot (Ricochet) → Continue
Вариант для высокого пинга
(Prepull Tincture) → Split Shot (Reassemble + Gauss Round) → Drill (Barrel Stabilizer + Ricochet) → Slug Shot (Gauss Round + Ricochet) →
Clean Shot (Gauss Round + Ricochet) → Air Anchor (Wildfire + Hypercharge) → Heat Blast → Heat Blast (Gauss Round) → Heat Blast (Ricochet) →
Heat Blast → Heat Blast → Split Shot (Gauss Round + Ricochet) → Drill (Gauss Round + Ricochet) → Continue
Особые опенеры:
Быстрый опенер
Для Critical Direct Hit бафов, модификация старого fast-wildfire опенера)
Для бафов на урон
Отложенный бурст, старый опенер с поздним WF
Гир
Общий приоритет статов: Crit > DH = Det > SkS (может меняться в зависимости от выбранного сета)
Eden's Promise i530
2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/19d544db-e8da-4663-b2fa-6a420c38ff21
2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6920006c-a88b-49b2-8aaa-746ed1dcfdf8
i475 TEA
2.50 GCD: https://etro.gg/gearset/6d4ac843-4a4e-42e6-a343-f94e80d5efa9
2.44 GCD: https://etro.gg/gearset/62808e41-d3ba-4534-8748-edefd8d05d7c
Bozja Substat Spread: 467 CRIT/467 DH/233 DET
i375 UWU
BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DGMZ
Bozja Substat Spread: 318 CRIT/318 DET/318 DH/213 SkS
i345 UCOB
Синхронизированный гир выше i418 максимизирует статы, но теряет материю
BiS options: https://ffxiv.ariyala.com/1DE0G
Тиры статов
Critical Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/crit/
Direct Hit: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/dh/
Determination: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/det/
Skill Speed: http://theoryjerks.akhmorning.com/stats/speed/
Инструменты
Спредшит-калькулятор для гира и ротаций
Web-приложение симулятор от @Shuni (обращайтесь к нему в балансе если у вас возникают проблемы)
Таблица таймингов рейд-бафов от Jahaudant#7041
Анализ логов (в процессе доработки для машинистов)
FAQ
Когда использовать Hypercharge?
Вы можете использовать Hypercharge свободно, когда есть 50 heat и выполнены 4 условия:
1. У Drill и Air Anchor больше 8-10 секунд до отката.
2. Вы не прервете комбо (оно прервется, только если вы попытаетесь подряд нажать HC+Drill+Anchor.)
3. У вас 0-1 зарядов на Gauss Round и Ricochet.
4. Вы используете Wildfire сейчас или у вас гарантированно будет 50 Heat для него позже.
Мне использовать Heat Blast в Hypercharge? Сколько их должно получиться?
Должно получиться 5 х Heat Blast или Auto Crossbow в каждом Hypercharge.
Можно ли даблвивить между Heat Blast'ами?
Нет. 1,5 сек на ГКД позволяют тоьлко синглвивы.
Как использовать Wildfire? Сколько ГКД должно в него влезать?
Cочетайте его с Hypercharge, чтобы умещалось 6 ГКД. Wildfire можно использовать на 1 ГКД раньше или позже Hypercharge, но их даблвив (Wildfire→Hypercharge) наиболее лоялен к пингу. В него поместится 5х Heat Blast/Auto Crossbow + 1 обычный ГКД при даблвиве или использвании за 1 ГКД до Hypercharge, ИЛИ 4x Heat Blast/Auto Crossbow + 2 ГКД при использовании на 1 ГКД после выхода в Hypercharge.
Когда использовать Barrel Stabilizer?
Перед Wildfire для гарантированного Heat под Hypercharge, или после Wildfire, чтобы избегать оверкапа Heat. В целом лучше избегать оверкапа, и тогда он ложится на 1-2 ГКД после взрыва Wildfire.
Когда использовать Reassemble?
Используйте его с Drill или Air Anchor. С Drill отлично сочетается кулдаун. Для AoE бафайте Spread Shot или Auto Crossbow при 4+ целях, так как он не влияет на ДоТ-составляющую Bioblaster.
Когда вызывать Queen?
В окна рейдовых бафов. Следить за ними можно с помощью отката Reassemble+Drill и вызывать Queen вместе с ними каждые 60 секунд. Тайминг чуть-чуть меняется в зависимости от того сколько у вас Battery:
50-60 battery → Призыв на 1 ГКД позже Drill.
70-80 battery → Призыв сразу после Drill.
90-100 battery → Призыв перед Drill.
Добавляет ли Queen урона в Wildfire?
Нет.
Как бафы влияют на Queen?
Они отражаются с игрока в режиме реального времени. Снапшотов нет, для каждой атаки бафы проверяются снова. Dragon Sight не работает на Queen.
Стоит ли подрывать Wildfire или использовать Pile Bunker вручную?
Нет. Единственное исключение - если босс умрет или уйдет в даунтайм до того, как эти скиллы сработают сами
Стоит ли использовать Flamethrower?
Да, для АоЕ. За исключением ситуации, когда бой подходит к концу и стоит выбор между lamethrower и Hypercharge - Hypercharge приоритетнее.
Какой приоритет для АоЕ?
1. Bioblaster 2+ цели
2. Auto Crossbow 3+ цели
3. Flamethrower 2+ цели
4. Spread Shot 3+ цели (2+ цели до 80 уровня)
Какой у меня должен быть пинг для игры на этом классе?
В идеале у вас должно получаться укладывать 5 Heat Blast в Hypercharge и 1 дополнительное ГКД для Wildfire для 6 ГКД в Wildfire суммарно, и при этом вивить Gauss Round и Ricochet между каждым ГКД для оптимального использования рейд-бафов. Если вы успеваете сделать 5+1 ГКД, но при этом только 2 вива, вы сможете избежать оверкапа ресурсов. Это неоптимально, но достаточно. Если вы не можете вивить совсем или теряете ГКД в окнах Hypercharge или Wildfire, тогда ваш дпс будет совсем неудовлетворительным.
Какой приоритет статов? Что мелдить?
Базовый приоритет: Crit > DH = Det > Sks. Возможны отхождения от базового приоритета статов из-за конкретных доступных вещей в конкретном патче.
Что носить до вещей из саваджей?
Новейший крафтовый сет, в идеале с пентамелдами. При получении доступа к рейдовому гиру и гиру за тома ставьте в приоритет повышение ilvl, или рассчитайте собственную схему с помощью симуляторов в разделе Инструменты.
В чем разница между сетами с разным ГКД?
Быстрый ГКД может позволить впихнуть дополнительные Drill и Air Anchor в жесткие рамки аптайм-окон, например как в е3с перед Maelstrom. Также позволяет в каждом Wildfire цикле заново выстроить касты Drill и Anchor, добавляя гибкости ротации или позволяя восстановиться после ошибки, если вы случайно их задержали. Вдобавок, может снизить задержку Drill/Anchor от клипов в окнах Hypercharge из-за выского пинга
Почему БиС имеет СкС или странную скорость гкд?
СкС увеличивает урон автоатак и Wildfire и этот прирост может иногда перевесить прирост от других мелдов. Наиболее эффективная скорость гкд зависит только от экипировки, какие статы доступны а какие могут быть замелжены. Очень возможно иметь сет за пределами эффективной (2.50, 2.44, 2.38) скорости гкд, и который будет лучшей опцией для текущего тира. БиС сеты просчитаны в калькуляторе в рязделе инструментов, если хотите изучить больше.
-
Recommended Posts
Create an account or sign in to comment
You need to be a member in order to leave a comment
Create an account
Sign up for a new account in our community. It's easy!
Register a new accountSign in
Already have an account? Sign in here.
Sign In Now