Перейти к содержанию

[5.4] Чёрный Маг (BLM)


Ven_Lin

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый день. Эта небольшая статья призвана помочь начинающим игрокам на БЛМе.

Вот гайд, переведённый на русский язык:
https://docs.google.com/document/d/1K06_aqz5CWV4GFf7FJ8BmiLw3Z8Mz0YRW8I3p_SgeZY/edit?usp=sharing

Описание скиллов БЛМа на русском языке:
https://ff14job.ru/blm.html

Вот страничка БЛМа на akhmorning:
https://www.akhmorning.com/jobs/blm/

У БЛМа имеется два распостранённых BiS сета:

Сет на Crit Hit: https://etro.gg/gearset/94c2e28a-de8c-4e69-b48b-1e5964e0a544

Сет на Spell Speed: https://etro.gg/gearset/235acc06-52b2-4e42-892b-6cb5334fbfee

Так выглядит основная ротация БЛМа:

621565694626103296.png?v=1621565694433034252.png?v=1621565695469289509.png?v=1621565695318294529.png?v=1621565694596743179.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694718377994.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694387159046.png?v=1

Ниже приведены несколько опенеров. О каждом из них вы можете узнать подробнее в гайде.

JP Opener (3600+ SpS)

-12s 621565694831624193.png?v=1 precast 621565694596743179.png?v=1621565694341021709.png?v=1621565695469289509.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565695288672277.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767384014848.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767396597761.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767392272384.png?v=1621565694387159046.png?v=1621795766977167397.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694387159046.png?v=1621565694626103296.png?v=1621795766960390194.png?v=1621565695439798298.png?v=1621565694433034252.png?v=1

Modified JP Opener (2500-3600 SpS)

-12s 621565694831624193.png?v=1 -4s 621565694873436169.png?v=1precast621565694596743179.png?v=1621565694341021709.png?v=1621565695469289509.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565695288672277.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767384014848.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767392272384.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694387159046.png?v=1621795766977167397.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694387159046.png?v=1621565694626103296.png?v=1621795766960390194.png?v=1621565695439798298.png?v=1621565694433034252.png?v=1

No B4 Opener (558-2500 SpS)

-12s 621565694831624193.png?v=1 precast 621565694626103296.png?v=1621565694341021709.png?v=1621565695469289509.png?v=1621565694596743179.png?v=1621795767652188182.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767384014848.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767396597761.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694387159046.png?v=1621565695439798298.png?v=1621795766977167397.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694387159046.png?v=1

Double Sharp Opener (558-2500 SpS)

-12s621565694831624193.png?v=1precast621565694626103296.png?v=1621565694341021709.png?v=1621565695469289509.png?v=1621565694433034252.png?v=1621565694596743179.png?v=1621795767652188182.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767384014848.png?v=1621565694823235594.png?v=1621795767396597761.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565695439798298.png?v=1621795766960390194.png?v=1621565694718377994.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694424645634.png?v=1621795767392272384.png?v=1621565694387159046.png?v=1621795766977167397.png?v=1621565694823235594.png?v=1621565694387159046.png?v=1


FAQ
Q: Для чего используется 621565694831755276.png?v=1?
A: Как инструмент простоя, улучшенная версия Transpose. Позволяет создать 3 заряда UI и UH, во время без действия. Не используйте 621565694831755276.png?v=1 во время боя.

Q: Как использовать 621565694387159046.png?v=1?
A: Это последний нюк в конце фазы огня, после использования F4. Минимальная стоимость 621565694387159046.png?v=1 800 MP.

Q: Как использовать 621565694999265301.png?v=1 на БЛМе?
A: Никак. Обычный БЛМ не использует его.

Q: У меня осталось 2400 MP и фаза AF вот вот подойдёт к концу. Что лучше сделать 621565694718377994.png?v=1 -> 621565694387159046.png?v=1 или только 621565694387159046.png?v=1?
A: Лучше использовать только 621565694387159046.png?v=1 чтобы быстрей выйти на следующую ротацию.

Q: Какой приоритет статов/мелдинга?
A: Максимизируйте свой ilvl. После этого SpS (для комфорта) > Crit / DH > Det. SpS служит не только для комфорта, БЛМ действительно сильно скейлится благодаря ему.

Q: Какой SpS мне нужен для комфорта?
A: Если хочешь быть медленным, будь медленным. Если хочешь быть быстрым, будь быстрым. Ротация работает в обоих случаях. Популярно мнение, что золотой серединой является ~2000+ SpS.

Q: Какие макросы нужны БЛМу?
A: БЛМу не нужны макросы за исключением 621565694580097064.png?v=1. Подробнее вы можете узнать в руководстве по БЛМу 5.x.

Q: Как использовать 621565695318294529.png?v=1?
A: 621565695318294529.png?v=1 используется как инструмент для вивинга и передвижения, а так же является филлером для UI фазы, если 621565695469289509.png?v=1 не нуждается в применении. Так же 621565695318294529.png?v=1 любят оставлять чтобы использовать его позже под рейд бафом. Не допускайте того чтобы стаки полиглота .

Q: Я использую NO B4 Опенер и 621565695318294529.png?v=1 не готово для использования вовремя. Что мне делать?
A: Начиная с ~2400 SpS пропускайте 621565695318294529.png?v=1 и используйте 621565694596743179.png?v=1 сразу после 621565694433034252.png?v=1. Если у вас полное MP, то прокручивайте обычную ротацию. Если нет, то сделайте 4x 621565694823235594.png?v=1 -> 621565694387159046.png?v=1 ротацию. Это лишает вас возможности передвигаться, поэтому это не всегда будет работать в бою. Так же вы можете использовать 621565694873436169.png?v=1 для более уверенной прокрутки этой ротации. Между 2000-2400 SpS просто пропускайте 621565694789550081.png?v=1 и 621565695318294529.png?v=1 будет готов.

 

 

Большая часть информации из этой статьи была взята из дискорд сервера The Balance.

 

 

Гайд был лишь переведён мной, а его авторы Caro Kann и Laqi Thish.

Изменено пользователем Irdis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Если цены будут и дальше так расти, то голые вечеринки станут вынужденными.
×
×
  • Создать...