Перейти к содержанию

Crowfall 5.110 Начало?


krakabum

Рекомендуемые сообщения

 

 

И так зайдя в игру первым делом необходимо выбрать ветки ворона, которые мы будем прокачивать. Изменения тут большие, но об этом чуть позже, пока главное не потерять очки навыков. С выходом 5.110 прокачка стала в три раза дольше.

Создаем персонажа по своему вкусу. К сожалению редактор персонажа не изменился и новой кастомизации не появилось. Также не добавили описание рас и классов в меню создания.

Теперь создав персонажа и войдя в игру, мы окажемся сразу уже в храме. Бежать в город, как раньше не придётся.

У нас есть несколько путей развития.

Первый - можно начать сразу вырезать орды мобов, пытаясь до качаться до 30 го уровня

Второй – мирная прокачка. Сейчас добыча и крафт дают опыт оболочке, поэтому можно сразу идти добывать и крафтить, правда на это уйдет еще больше времени.

И последний вариант, комбинированный. Конечно если у вас это не первый персонаж, то набор одежды уже должен быть. А если первый, то ее нужно либо купить, либо сделать самому. Этим мы и займемся, попутно получая опыт за занятие ремеслом и за добычу.

А для этого потребуется добыть немного ресурсов серого и белого качества для создания своей собственной тряпочной брони и первого оружия. Оно будет в любом случае лучше, чем любое оружие, купленное у ботов в городе, либо выбитое с монстров своего уровня.

Если делать инструмент из белой древесины, то и служить такой инструмент будет в два раза дольше, чем из сучковатой. И это вся разница. Прочность инструмента прямо зависит от качества используемых материалов. Чтобы воспользоваться инструментом, который дает +10 к навыку добычи, необходимо прокачать умение в ветке ворона. Без этого умения – данный инструмент нельзя использовать.

Первым делом надо нарубить штук 50 сучковатой древесины для создания примитивного инструмента. Затем уже идти рубить деревья ранга 1 и выше. На стартовой локации максимальный ранг древесины или любых других ресурсов не больше 3. Белой древесины нужно будет не менее 12 единиц, желательно однотипной, например, береза. Если древесина разнотипная, то стоит добыть чуть больше, на случай нехватки дерева одного типа.

Теперь создадим пару кирок из белой или серой древесины и добудем ими 18 единиц качественного металла, а также нам потребуется 21 единица любой руды. Можно добыть серую, можно белую. Разницы особой не будет, но при добыче белой руды вы получите немного праха, а при добычи серой руды – праха не будет.

Добыв руду, создаем молот из белой или серой древесины и добудем им 12 единиц любого камня. При добыче серого мы не получим праха, но зато его проще найти.

Последнее что понадобится – 30 шкурок. Их проще всего добыть с кабанов около входа в город. Создаем нож из белой или серой древесины. У ножа высокая, прочность поэтому должно хватить на добычу 30 шкурок.

Итого, чтобы полностью экипировать лучника нужно: 30 любых шкур, 9 любой руды, 24 любой древесины, 12 любого камня плюс на улучшения надо 18 качественного метала, 9 качественной древесины и 27 праха. По пути можно и даже нужно собирать все что не прибито. Воду из колодца, различные травы и т.д.

Для создания самого базового доспеха нам потребуется 30 шкур, 12 шлака и 7 параха. Даже такой базовый доспех лучше, чем бегать голышом. В нем мы сможем реже лечиться и быстрее качаться.

Идем к станку кожевника и сначала создаем 5 рулонов кожи. Затем на этом же верстаке производим броню. Не важно какие ресурсы использовать – результат будет одинаковый. Кстати, броня выходит не кожаная, а тряпочная! Поэтому любая другая броня, латы, кожа, кольчуга – будут в любом случае лучше.

Теперь вооружимся. 

В зависимости от типа оружия нужны разные ресурсы, для металлического оружия понадобится 6 любого камня и 6 любой древесины, для деревянного оружия, например, книга или лук нужно 12 любой древесины. Для улучшения одного оружия потребуется либо металлический брусок, на который нужно 9 качественного метала, либо деревянная рейка на которую надо 9 качественной древесины. Для улучшения одноручного оружия нужно 5 праха, для двуручного 10.

Чтобы создать базовое оружие, достаточно открыть меню крафта, клавиша j. И в ветке базового крафта выбрать базовое оружие. Крафт тут элементарный, нам потребуется 6 камня и 6 дерева для одноручного клинка, а для лука необходимо 12 древесины. Подойдет материал как серый, так и белый или выше качества, которого у вас на данный момент конечно же нету. Разницы при выборе типа материалов тоже нету.

Этим оружием можно пользоваться, но мы его улучшим. Что бы улучить оружие надо создать металлический брусок в кузнице из 9 кусков не базовой руды. Если сборка прошла удачна – то можно провести эксперимент и поднять урон, либо силу атаки. Тут можно повышать все что угодно, сильно большой разницы нет.

Для улучшения лука потребуется создать деревянную доску на станке столяра. Параметры доски и эксперименты аналогичны металлическому бруску.

Затем надо улучшить своё базовое оружие, которое мы сделали на предыдущем этапе. Для этого потребуется 5 праха для одноручного оружия или 10 для двуручного, металлический брусок и собственно базовое оружие. Опять-таки разницы между использованием серых или белых ингредиентов нету. Для улучшения лука нужна доска и 10 праха.

Итак, закончив подготовку мы вооружаемся и экипируемся самодельными оружием и броней. Теперь идем прокачиваться по новой системе. Если раньше было можно качаться на монстрах которые значительно выше тебя по уровню, то сейчас надо искать примерно равных или чуть сильнее противников, т.к. если уровень на 5 выше твоего, то мобы начинают наносить разрушительный урон, а игрок наоборот, уменьшенный.

На карте, как и раньше отмечены лагеря, но теперь у них стоит подпись +1, +2, +3 и т.д. Это означает на сколько высокие там уровни, от заявленных на локации. Но я не стал бы доверять этим надписям.

На первой карте выходим из храма и идем в лагерь +1, где нам нужно прокачаться до 8, а лучше до 9 уровня. Если прокачаться только до 8, то от мобов 14 уровня, это те, на ком мы будем качаться дальше, мы будем умирать каждый бой, а с каждой смертью воскрешение будет все дольше и дольше.

Получив 9 уровень вернемся в храм либо пешком, либо прожмем alt+p и телепортируемся. В храме подходим к зеркалам и заходим в Храм луны с уровнем врагов 13-16. Так же выходим из полуразрушенного храма и идем прямо к развалинам, где обитают пауки, а ночью появляются духи. Бои надо проводить с осторожностью, чтобы не попасть на закате под появление призраков. В этой локации мы прокачаемся с 9 по 15 уровень. В этой же локации появляются новые типы монстров, матерые. У них больше здоровья, и опыта за них дают тоже больше.

Получив 15 уровень, возвращаемся к зеркалам и заходим в храм земли с уровнем врагов 17-20 уровням. В этом городе у торговцев продаются самые лучшие предметы, но даже они будут хуже чем то, что мы создали. Если есть деньги – можно купить броню, но я бы не советовал этого делать. Дальше мы ее выбьем бесплатно.

Выйдя из города идем в разрушенную деревню, тут наши знакомые духи и новый тип пауков, оскверненные пауки. Кроме этого появляются новые вариации их, например, королева пауков, матерая королева пауков, за которых дают до 400 опыта! Но и победить их будет сложнее. В этом зеркале получаем 22 уровень, потому как следующее зеркало будет уже 26-30.

В этом зеркале уже нет храма, но зато есть крепость. Идем в сторону крепости и аккуратно зачищаем вокруг нее гуманоидов, осаждающих крепость. С них очень часто можно поднять броню или оружие. Вокруг крепости надо ходить до 24 или 25 уровня, после чего нас ждет последний этап.

Идем к горе, которая расположилась рядом. Ходя по кругу зачищаем кентавров пока не получим 30 уровень.

На максимально уровне можно и дальше бить мобов, пытаясь выбить более качественное оружие или броню, а можно посмотреть, как работают караваны.

 Если вы бегали вокруг горы, то, наверное, заметили вьючных кабанов. Подходим к ним и жмем приручить. Всего можно взять до 3 кабанов. Каждый кабан несет какой-то тип ресурсов, например, камень или шкуры. Приручив их, зайдем в меню способностей и вынесем на панель свисток, дальше он нам пригодится. Теперь возвращаемся к городу, поглядывая чтобы кабаны ни где не отстали и на них никто не напали. Если вьючные кабаны застряли, или медленно идут – свистком можно телепортировать их к себе.

Кабанов нужно довести до строения возле одного из входа в город. Разгрузка каравана происходит у кейви-караванщика. После разгрузки мы получим три набора ресурсов, которые нужно затем распаковать, либо использовать для строительства фортов и крепостей на карте. Кстати, расовая способность кейви даёт увеличенную добычу с караванов.

Для распаковки ресурсов нам обязательно иметь с собой по 10 праха на 1 распаковку. Самая близкая точка для этого находится во второй карте (12-17????). Телепортируемся на стартовую локацию нажав alt+p и идем к зеркалам.

Попав во вторую локацию откроем карту. Место расположение станков для распаковки обозначается вот так.

Добравшись до станков выбираем нужные. Тут есть возможность распаковать руду, друзу драгоценных камней, камни, минералы, шкуры, пиломатериалы либо сердцевины.

Сейчас мы получим шкуры или камень в количестве 50 штук и только белого качества. Например, во втором божественном мире, называемым Инфектед, за привод каравана и его распаковку дадут уже 75 материала, но и стоимость будет 15 праха.

Мы рассмотрели основные аспекты игры на момент версии 5.110, а теперь давайте рассмотрим самые распространённые вопросы новичков.

В. Можно ли сочетать боевую оболочку и оболочку для добычи или крафта?

О. Можно на начальных этапах сочетать добычу и бой, т.к. достаточно установить руну исследователя – и добытчик готов. Но в дальнейшем это будет проблематично. Для добытчика нужно оружие с определенными параметрами, броня на увеличение объема добычи, ювелирные украшения на добычу. В подобной экипировке очень дорого и неэффективно будет воевать. Кроме того, добытчика следует делать максимально живучим, чтобы успеть убежать от нападающих. С крафтером все сложнее. Даже сейчас уже нужна отдельная оболочка для крафтера. На нее необходимо установить 3 младших руны, усиливающие крафт, одну или две руны старших дисциплин, без которых новые рецепты не будут доступны.  Кроме того, даже сейчас на крафтера приоритетно оружие и броня на повышение параметров, отвечающие за успешное создание или эксперименты. В дальнейшем броня будет уже создана с печатями профиля требуемой профессии.

В. Какую сейчас стоит выбирать расу для крафта или добычи?

О. На данный момент не доступны более качественные оболочки, поэтому на белой оболочки лучшие сочетания для добыча следующие:

Для горного дела стоит выбрать полуэльфа, у него врожденная прибавка к добычи руды. Класс я бы выбрал охотник. Можно взять оружие на силу – тем самым еще повысить урон по залежам.

Для добычи камня стоит взять исполин, мало того что у него врожденная способность ломать глыбы, так еще и самый высокий показатель силы.

С добычей древесины лучше всего справляется Исполин, но при прокачке его стоит повышать ловкость.

Минотавр лучше всего снимает шкуры. При его прокачке так же стоит повышать ловкость.

Для крафта ситуация следующая:

Столяр: Лесной эльф, Кузнец: Цверг, Некромант: Нефари, Ювелир: Человек, Кожевник: Керн, Рунник: Полуэльф, Каменщик: Исполин, Алхимик: Полуэльф/человек

В комментариях к видео я приложу этот список.

В. Как использовать рунический инструмент?

О. Что бы использовать рунический инструмент нужно прокачать этот навык в ветке ворона. Инструмент на +10 на данный момент не могут одеть лесорубы и шкуродеры. Качественный рунический инструмент станет доступен при более глубокой прокачке этих навыков. Чтобы взять лопату нужно освоить этот навык.

В. Раньше можно было использовать станок для создания больших свитков, которые использовались для быстрой прокачки, как с этим сейчас?

О. Сейчас станков нет, но возможно их вернут, т.к. навык отвечающий за создание свитков есть. Сейчас свитки можно либо копить, либо продавать, либо пытаться качаться, получая очень мало опыта.

Изменено пользователем krakabum
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...