Перейти к содержанию

С чего начать приключение в Crowfall


Roach

Рекомендуемые сообщения

В игре работает система миров. Есть миры находящиеся близко к богам, они живут вечно и миры в которых вороны будут сражаться за славу и богаства.

У воронов так же есть собственные миры, о них в самом конце поста будет.

 

Начнем с божественных пределов. Их 2 типа, в первом все за одну фракцию и пвп нет, доступен с 1-го уровня.

Второй ПВП песочница для нубов. В нем 3 фракции, уже можно попрактиковаться в пвп контенте.

 

ea982ced13196f97bcde03bc2c5a26ed.png
 

 

Земли богов
 

PvP  ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ PvE ⬢⬢⬡⬡⬡⬡ Добыча ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ Крафт ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Строительство ⬢⬡⬡⬡⬡⬡

Земли Богов — стартовые миры, которые, согласно истории игровой вселенной, оберегаются Богами и не подвержены воздействию Скверны. Это территории, где удобно начинать игру и легко тренироваться. Здесь можно спокойно разобраться с игровыми механиками, добыть простые ресурсы, найти соратников и друзей. Если игрок только начал свой путь в Crowfall и еще как следует не погрузился в игру — ему сюда.

На данный момент в Землях Богов не нужно выбирать Фракцию, все игроки будут представлять одну сторону. 

Большая часть локаций относительно безопасны — в них Вечные не могут причинить вред друг другу. Ведь в Землях Богов нельзя победить, а значит нет причин сражаться. 

Этот мир не обречен на гибель и существует постоянно. Он отлично подходит для новичков, в нем можно набивать руку, но стоит помнить, что качественные ресурсы и ценные предметы здесь получить крайне сложно. Лучшая добыча выбивается из монстров высокого ранга, а в данном мире такие встречаются очень редко. Зато здесь можно комфортно погрузиться в игру и освоиться.

По сути Земли Богов — это миры-кампании в миниатюре, здесь есть практически все активности, но за них либо не положены награды, либо они малозначительны.

 

878325a42e3a0ab4a4fda72d8e9f5535.png

 
Миры-кампании 



PvP  ⬢⬢⬢⬢⬢⬡ PvE ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Добыча  ⬢⬢⬢⬢⬢⬡ Крафт  ⬢⬢⬢⬢⬡⬡ Строительство ⬢⬢⬡⬡⬡⬡
Наличие в Crowfall миров-кампаний — одна из особенностей игры, которая делает ее динамичной. Суть в том, что эти миры существуют ограниченное время. Здесь нужно принимать стратегические решения и побеждать в быстрых схватках.

На данный момент в мирах-кампаниях происходят самые ожесточенные бои и массовые осады. Именно здесь находятся источники самых ценных ресурсов, а за победу можно получить крутую награду. В будущем в таких же мирах будут добываться Артефакты, которые игроки смогут устанавливать в Вечных Королевствах для получения дополнительных бонусов.

В каждом мире-кампании действует режим Битвы Фракций. Игроки выбирают одну из трех: Хаос, Порядок или Баланс. Фракции не дают боевых преимуществ или особенностей, а лишь символизируют принадлежность к определенной стороне. Выбор фракции происходит при первом входе в игру. В дальнейшем изменить фракцию нельзя.

Бои между фракциями происходят во всех локациях, кроме начальной, Храма Фракции и Свободного Города. В последнем игрок даже может беспрепятственно поставить торговца, который будет продавать товары игрокам любой фракции.

Одна из главных опасностей миров-кампаний в том, что в случае смерти все содержимое инвентаря игрока остается на месте гибели. Эти предметы может подобрать кто угодно, в том числе союзники.

Ради чего же стоит подвергать себя такому риску?

Условия победы
В кампаниях с режимом Битвы Фракций побеждает та, которая набирает наибольшее количество очков в Таблице Лидеров. Очки начисляются за захват и удержание объектов: Постов, Вышек, Фортов, Замков. Кроме того, за захват объекта также можно получить Бонусные Очки — их количество зависит от того, как долго этот объект принадлежал вражеской фракции.

Осады
Полномасштабные массовые битвы за Замки. В случае завоевания Замка игроки могут значительно упростить добычу ресурсов вокруг него, а также Очки Захвата. Дополнительно, игроки удерживающей замок Фракции, могут беспрепятственно пользоваться мастерскими на укрепленных территориях.

Ресурсы
Ресурсы в игре бывают разными: это высокоранговая руда, добыть которую могут только прокачанные шахтеры, дорогие деревья, ценные камни и другие более редкие компоненты крафта. Убитых зверей можно разделывать, получая мясо и кожу.

Погосты являются ценными источниками для некромантов — разоряя могилы, можно найти различные части тел для создания новых Оболочек. Это тела, в которые ты вселяешься и меняешь их по мере развития. Каждая Оболочка имеет свои характеристики и свойства, зависящие от расы и класса, а также от особых специальностей. Оболочки, их создание и развитие — очень важный элемент игры.

Даже Скверна в этих мирах является источником ценных ресурсов: добытые осколки кристаллов Скверны высоко ценятся среди ремесленников.

Воинственные племена
Коренные жители миров враждебно настроены к вторгшимся Вечным. В попытке спастись они пытаются выхватить контроль над мирами у Богов. Для игроков же они являются в первую очередь дополнительным источников уникальных ресурсов и инструментов для крафта.

Сейчас в Crowfall есть три вида племен:
  • Араки — надменные наемники, быстрые и неуловимые убийцы, готовые дать отпор любым незваным гостям.
  • Ургу — варварские племена, когда-то проклятые богиней. Ведомые неутолимой жаждой, они уничтожают все на своем пути.
  • Сатиры — дикий и таинственный народ, который желает отомстить всем живым за утрату собственной родины.

Боссы
В мирах-кампаниях также есть боссы, убийство которых представляет собой настоящее испытание, но и награда за их уничтожение выдается более чем достойная.

Гибель мира
В конце кампании мир неизбежно гибнет — на этом этапе определяются победители. Награды получают игроки из победившей фракции и лучшие игроки с наибольшими показателями по разным категориям (от убийств до крафта). Правила и призы в каждой кампании могут отличаться, но чем жестче правила, тем больше награда.

Миры-кампании — основной режим, где игроки получают самые крутые награды, именно здесь раскрываются все особенности игры и ощущается максимальная динамика.
 
320af23ad126756f12ff406ac457baef.png

Вечные королевства

PvP on / off PvE ⬡⬡⬡⬡⬡⬡ Добыча ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ Крафт ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Строительство ⬢⬢⬢⬢⬢⬢
Вечное королевство — это собственный мир игрока, где он вправе устанавливать правила, условия доступа, направление развития и даже ландшафт.

По сути это мирная зона, своего рода «домашняя локация»: PvE тут нет вовсе, а PvP носят исключительно турнирный или тренировочный характер. В чем же назначение этой территории?

В Королевстве можно размещать земельные участки, которые есть в наборах раннего доступа или крафтятся Каменщиком. Разные участки предназначены для определенных целей: строительства домиков, возведения полноценных крепостей, общей площади или для добывания ресурсов.

Пока игра находится на этапе пре-альфы, многие механики еще не реализованы полностью, а некоторые и вовсе только в планах. Но уже сейчас в Вечных Королевствах можно расположить ряд полезных объектов.

На ремесленной базе с мастерскими для каждого вида крафта можно создавать ценные внутриигровые предметы и ресурсы.

Торговая площадка, где можно разместить своих торговцев, а также разрешить это делать другим игрокам, обложив их налогами. Это, кстати, один из способов зарабатывать на популярности своего Вечного Королевства. 

Турнирная площадка позволяет проводить регулярные PvP-соревнования, а тренировочная — отрабатывать групповые действия вместе с союзниками и разрабатывать всевозможные боевые тактики.

Также игра позволяет назначить своими вассалами друзей и распределить между ними ответственность за развитие Вечного Королевства. Это чем-то напоминает иерархию в армии, где от полученного звания зависит уровень полномочий.

Сам Монарх, владелец Вечного Королевства, обладает внутри него полными правами: может назначать дворян, вассалов и жителей, приглашать гостей, облагать ту или иную территорию своего Вечного Королевства торговым налогом.
Дворяне могут устанавливать, перемещать и удалять строения и земельные участки, назначать вассалов, жителей и посетителей Вечного Королевства. Вассалы же имеют право распоряжаться земельными участками, пожалованными им Монархом или кем-то из дворян, но назначать никого уже не могут.
Граждане  это приглашенные гости Вечного Королевства, а Путники — прочие игроки, которые могут его посещать при включенном режиме публичного доступа.

Хотя главная особенность Вечных Королевств еще не введена в игру, разработчики уже рассказали о ней — это размещение Артефактов и Реликвий

Поскольку эти могущественные предметы являются воплощением священной воли богов, при установке в соответствующий храм или иное подходящее здание они активируют баф, который распространяется на обитателей Вечного Королевства.

Бонусы от артефактов распространяются на монарха, дворян, вассалов и граждан, а бонусы реликвий — лишь на владельцев земель внутри и рядом с городом, в котором установлена реликвия. Также эти предметы отличаются и способом получения: артефакты могут выдаваться в качестве награды за победу в мире-кампании, а реликвии можно будет просто найти, выбить из монстра или даже собрать из частей. Игроки смогут свободно торговать артефактами и реликвиями.

Благословения от артефактов и реликвий будут временными, но это не помешает хранить эти предметы в качестве памятных трофеев даже после того, как они утратят силу.

Все эти особенности позволяют игроку создать из Вечного Королевства центр экономики, политики, развлечений для множества других игроков. Развитое и популярное Вечное Королевство даст своему владельцу дополнительную силу, власть и доход.

 

4gameforum за авторством ZeemZ © Ссылка

Изменено пользователем Roach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у нашего товарища Krakabum есть познавательные видео касательно введения в игру и не только.

 

 

Я же так, немного балуюсь и информации несу в своих видео мало.

 

https://www.youtube.com/watch?v=xBXIJt2ermo&t

 

Некоторая информация устарела, поскольку с момента создания данных материалов прошло время.

Изменено пользователем Roach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите, что дает дом и он как то уничтожается или остается навсегда ?

Изменено пользователем NavekaRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Первые шаги в игре.

https://youtu.be/neUeOIxtze0

В этом видео узнаете как начать игру начиная с распределения ролей заканчивая первоначальными действиями и механиками игры.

Изменено пользователем ioxvorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...