Перейти к содержанию

[Греймур] Мана Чародей ДД (ПВЕ)


buviGuvix

Рекомендуемые сообщения

ofPp85kpMVk.jpg

 

 

Внимание, гайд находится в стадии доработки под дополнение Stonethorn!!!

 

Рад приветствовать каждого зашедшего сюда для изучения данного гайда. Эта статья посвящена дд мана-чародею в реалях патча 6.0.6 Греймур. В гайде расписано, кем и как начинать играть, как собрать свою первую сборку на 160ОГ(cp), представлены комфортные сборки на 810ОГ(cp), как для соло игры, так и для прохождения самого сложного игрового контента в виде усложненных режимах в испытаниях на 12 человек.

 

История изменений гайда

19.06.2020 - Завершена работа над первой версией гайда (в дальнейшем планируется доработка и дополнение гайда)

 

10.06.2020 - Начата работа по созданию гайда

 

Описание класса, основные плюсы и минусы

 

Мана-чародей в роли дд - один из самых комфортных классов как для новичка, который только начал свой путь в мире Свитков, так и для матерого игрока, чей основной досуг- покорение хард-модов самых сложных триалов в игре. Чародей представляет из себя ДД, способного сражаться на расстоянии от противников, наносить хороший урон как одиночной цели, так и нескольким противникам. Данный класс также обладает отличной выживаемостью, благодаря хорошему самолечению и наличию щитов. Геймплей на мана-чародее отличается удивительной динамикой даже для мира TESO.

Плюсы класса мана-чародей:
- простота освоения класса
- отличный урон в соло цель
- хороший урон по нескольким противникам

- наличие самолечения

- наличие щитов

- в виду двух вышеупомянутых пунктов черодей имеет отличную выживаемость
- возможность играть за данный класс по разному, как с наличием питомцев, так и вовсе без них

 

Минусы класса мана-чародей:

- проблемы с сустейном маны (при хорошем билде вы с легкостью справитесь с этим недостатком)

- если в вас прилетает урон - это реально больно (при хорошем уровне игры за данный класс вы научитесь избегать урона и щитоваться заблаговременно)

- наличие питомцев накладывает дополнительную задачу по контролю своих подопечных (в рейдах на некоторых боссах вас могут попросить их убрать)

 

Выбор наиболее подходящей расы
(все иконки способностей являются ссылками и перекинут вас на страницу соответствующего скила на сайте 
https://eso-skillbook.com/)

 

Бретон
ON-race-Breton.jpgЛучший выбор расы в виду трудных сустейновых реалей Греймура

Пассивные способности:

 

gVtM2EfP_50x50.png "Нос по ветру" (анг. Opportunist), увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Легкой брони, на 15%. Увеличивает количество получаемых Alliance Point на 1%

 

0DwqRyUS_50x50.png "Дар Магнуса" (англ. Gift of Magnus), увеличивает запас маны на 2000
 
PAIGGk0O_50x50.png "Магическое созвучие" (англ. Spell Attunement), добавляет 2310 сопротивления магии и 100 к регену маны. Удваивает получаемое сопротивление, если на вас наложен эффект Горение, Обморожение или Контузия
 
pVtXxV4h_50x50.png "Мастерство магии" (англ. Magiсka Mastery), снижает стоимость заклинаний на 7%
 
 

Альтмер

ON-race-High_Elves.jpgСамый дамажный вариант из трех, но разве вы будите наносить урон если просохните по мане?

Пассивные способности:

 

SSgdrrn9_50x50.png "Благородная кровь" (англ. Highborn), увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Посоха Разрушения, на 15%. Увеличивает весь получаемый опыт на 1%

 

BsULTnsG_50x50.png "Перезарядка заклинания" (англ. Spell Recharge), восстанавливает 640 маны или стамины при активации классового умения. Может сработать 1 раз каждые 6 секунд. Снижает получаемый урон на 5% во время использования умений, которые требуют времени на каст или "ченнелед" умений
 
jmByrFoX_50x50.png "Дар Сирабейна" (англ. Syrabane's Boon), увеличивает запас маны на 2000
 
Ids8kUvM_50x50.png "Стихийный дар" (англ. Elemental talent), увеличивает урон от заклинаний на 258

 

 

Данмер

ON-race-Dunmer.jpgУниверсальный вариант для тех, кто не определился в мане или стамине ему играть

 

Пассивные способности:

 

o9s5mAe8_50x50.png "Эшлендер" (англ. Ashlander), увеличивает опыт, получаемый веткой навыков Парного оружия, на 15%. Снижает урон, получаемый от лавы на 50%

 

KveLvoaf_50x50.png "Круговорот энергии" (англ. Dynamic), увеличивает запас маны и стамины на 1875
 
Fn25RRn3_50x50.png "Огнеупорность"(англ. Resist Flame), увеличивает на 2310 сопротивления огню. Дает иммунитет к статусному эффекту Горение
 
5mB0K75c_50x50.png "Гибель" (англ. Ruination), увеличивает урон от заклинаний и урон от оружия на 258
 
 

 

Выбор камня мундуса

 

Любовник (агнл. Lower)

mundus_stone_the_lover.jpg Подходит для соло игры, контента на 4 человека (случай если в группе нет хиллера)

Эффект:

Повышает Физическое (Physical Penetration) и Магическое (Spell Penetration) пробитие на 2752 ед.

 

Тень (англ. Shadow)

mundus_stone_the_shadow.jpg Идеальный выбор для серьезных триальных сборок, если ваш шанс критического удара больше чем 50%

Эффект:

Повышает урон от критических ударов на 13%

 

Вор (англ. Thief)

mundus_stone_the_thief.jpg Подходит для триальных сборок, если ваш шанс критического удара меньше чем 50%

Эффект:

Повышает рейтинг критических ударов оружием и заклинаниями на 11%.

 

 

Распределение очков характеристик

 

N5tYWnmc7zw.jpg

 

 

Выбор еды и банок

C 0лвл до 50лвл+149cp



Едим "Крепкое варево ведьмы-матери" (англ. Witchmother's Potent Brew)

 

A8Y8-9uOVGs.jpg

 

 

Пьем дроповые банки на ману на свой уровень (ниже представлена дроповая банка на 150cp, чисто для примера бонусов, которые дают дроповые банки)

 

ezbRnHvp1_o.jpg

 

 

C 150cp+

 

Едим "Маринованная рыба по-артейумски" (англ. Artaeum Pickled Fish Bowl), если у вас все хорошо с сустейном маны

 

rS6IWUieY5o.jpg

 

Едим "Филе с цитрусами заводного города" (англ. Clockwork Citrus Filet),  если у вас проблемы с сустейном маны

 

sRo_ijX3BnY.jpg

 

Едим "Крепкое варево ведьмы-матери", если у вас нет денег на предыдущие 2 варианта

 

 A8Y8-9uOVGs.jpg

 

Пьем "Эссенция силы заклинаний" (крафтовые банки,которые вы можете создать сами, либо купить в гильдейских магазинах за золото)

 

dcAocJ8QPuk.jpg

 

Пьем "Отвар магии альянса" (банки, которые продаются за альянс-поинты или же в гильдейских магазинах - за золото)

 

 j8_G69HUy9M.jpg

 

Ветки умений\активные умения\пассивные умения необходимые к прокачке

(В этом разделе расписаны обязательные и реккомендованные к прокачке умения, скилы приведены в заморфленном виде, все иконки способностей являются ссылками и перекинут вас на страницу соответствующего скила на сайте https://eso-skillbook.com/)

Классовые ветки навыков

Темная магия

Ультимативная способность:

 

ability_sorcerer_crushing_monsoon.png "Подавляющее поле" (англ. Suppression Field), ситуативный скилл, используется крайне редко

 

Активные способности:

 

ability_sorcerer_thunderstomp.png "Обломки кристала" (англ. Crystal Fragments), наносит огромный урон, применяется только по "проку"

 

ability_sorcerer_dark_conversion.png "Темный обмен"(англ. Dark Conversion)ситуативный скилл, используется крайне редко, нужен для восстановления здоровья и маны

 

 

 

Пассивные способности:

 

ability_sorcerer_045.png "Нечестивые знания" (англ. Unholy Knowledge), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_026.png "Магия крови" (англ. Blood Magic), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_054.png "Настойчивость" (англ. Persistence), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_039.png "Беспощадность" (англ. Exploitation), обязательно к прокачке!

 

 

Призыв даэдра

Ультимативная способность:

 

ability_sorcerer_greater_storm_atronach. "Усиленный грозовой атронах" (англ. Greater Storm Atronach), лучшая ульта для соло-цели

 

Активные способности:

 

ability_sorcerer_speedy_familiar.png "Призыв взрывного слуги" (англ. Summon Volatile Familiar), он же "скамп", питомец,наносит как соло урон, так и урон по площади

 

ability_sorcerer_explosive_curse.png "Добыча для даэдра" (англ. Daedric Prey), если играете хотя бы с одним питомцем

 

ability_sorcerer_velocious_curse.png "Преследующее проклятие" (англ. Haunting Curse), если играете без питомцев

 

ability_sorcerer_lightning_matriarch.png "Призыв сумрака-мучителя" (англ. Summon Twilight Tormentor), он же "птичка", увеличен урон, прожимается только первые 50 % жизни цели

 

ability_sorcerer_storm_prey.png "Призыв сумрака-матриарха" (аргл. Summon Twilight Matriarch), он же "птичка", лечит себя и 2 доп. цели, используется если нужен доп. отхил

 

ability_sorcerer_typhoon.png "Прочный оберег" (англ. Hardened Ward), очень мощный классовый щит на 6 сек

 

ability_sorcerer_bound_aegis.png "Призванная эгида" (англ. Bound Aegis), используется для увеличения мана-пула и резистов

 

Пассивные способности:

 

ability_sorcerer_056.png "Возврат" (англ. Rebate), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_057.png "Камень силы" (англ. Power Stone), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_022.png "Даэдрическая защита" (англ. Daedric Protection), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_019.png "Опытный призыватель" (англ. Expert Summoner), обязательно к прокачке!

 

Зов бури

Ультимативная способность:

 

ability_sorcerer_energy_overload.png "Перегрузка энергией" (англ. Energy Overload), ситуативный скилл, используется крайне редко

 

Активные способности:

 

ability_sorcerer_mage_wraith.png "Гнев магов" (англ. Mages' Wrath), классовая добивалка

 

ability_sorcerer_boundless_storm.png "Неудержимая буря" (англ. Boundless Storm), используется для получения резистов

 

ability_sorcerer_lightning_flood.png "Поток молний" (англ. Lightning Flood), неплохой урон по площади, дает синергию, но проигрывает аналогам

 

ability_sorcerer_critical_surge.png "Критический прилив сил" (англ. Critical Surge), в правильном билде исцеляет вас на 3300 в 1 секунду пока вы наносите урон

 

ability_sorcerer_streak.png "Бегущая молния" (англ. Streak), ситуативный скилл, используется крайне редко

 

Пассивные способности:

 

ability_sorcerer_013.png "Конденсатор" (англ. Capacitor), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_015.png "Заряд энергии" (англ. Energized), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_049.png "Колебание" (англ. Amplitude), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_044.png "Опытный маг" (англ. Expert Mage), обязательно к прокачке!

 

Оружейные ветки навыков

Посох разрушения

Ультимативная способность:

 

ability_destructionstaff_012_b.png "Стихийная ярость" (анг. Elemental Rage), лучшая ульта для 3+ целей

 

Активные способности:

 

ability_destructionstaff_001a.png "Сокрушение стихий" (анг. Crushing Shock), спам-абилка, прерывает каст противника

 

ability_destructionstaff_002b.png "Неустойчивая стена стихий" (анг. Unstable Wall of Elements), основной скилл для урона по площади

 

ability_destructionstaff_011a.png "Стихийное поглощение" (анг. Elemental Drain), используется, если в группе нет хила

 

Пассивные способности:

 

ability_weapon_001.png "Тройная концентрация" (анг. Tri Focus), обязательно к прокачке!

 

ability_weapon_008.png "Пробивающая магия" (анг. Penetrating Magic), обязательно к прокачке!

 

ability_weapon_005.png "Сила стихий" (анг. Elemental Force), обязательно к прокачке!

 

ability_weapon_003.png "Древние знания" (анг. Ancient Knowledge), обязательно к прокачке!

 

ability_weapon_006.png "Эксперт разрушения" (анг. Destruction Expert), обязательно к прокачке!

 

Броневые ветки навыков

Легкая броня

Активные способности:

 

ability_armor_003_b.png "Укрощение магии" (анг. Harness Magicka), хороший щит, восстанавливающий вам ману при получении урона

 

Пассивные способности:

 

ability_armor_004.png "Грация" (анг. Grace), обязательно к прокачке!

 

ability_armor_005.png "Спиритизм" (анг. Evocation), обязательно к прокачке!

 

ability_armor_006.png "Защита от магии" (анг. Spell Warding), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_038.png "Талант" (анг. Prodigy), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_060.png "Концентрация" (анг. Concentration), обязательно к прокачке!

 

Средняя броня

Пассивные способности:

 

 

ability_armor_011.png "Крылья ветра" (анг. Wind Walker), обязательно к прокачке!

 

ability_armor_007.png "Улучшенная скрытность" (анг. Improved Sneak), обязательно к прокачке!

 

ability_armor_009.png "Атлетика" (анг. Athletics), обязательно к прокачке!

 

Тяжелая броня

Пассивные способности:

 

ability_dragonknight_020.png "Решимость" (анг. Resolve), обязательно к прокачке!

 

ability_armor_014.png "Телосложение" (анг. Constitution), обязательно к прокачке!

 

ability_armor_012.png "Джаггернаут" (анг. Juggernaut), обязательно к прокачке!

 

Гильдейские ветки навыков

Гильдия бойцов

Активные способности:

 

ability_fightersguild_004_a.png "Капкан с шипами" (анг. Barbed Trap), бафф, увеличивает ваш критический урон, применим только в мили зоне

 

Пассивные способности:

 

ability_templar_003.png "Грозный вид" (анг. Intimidating Presence), обязательно к прокачке!

 

ability_dragonknight_034.png "Изгнание нечестивых" (анг. Banish the Wicked), обязательно к прокачке!

 

Гильдия магов

Ультимативная способность:

 

ability_mageguild_005_a.png "Падающая звезда" (анг. Shooting Star), неплохая ульта как для соло-цели, так и для нескольких противников, но не лучшая

 

Активные способности:

 

ability_mageguild_002_b.png "Внутренний свет" (анг. Inner Light), увеличивает ваш мана-пулл, если стоит на панели

 

ability_mageguild_004_a.png "Разложение" (анг. Degeneration), неплохой дот, да и стоит не так много маны

 

Пассивные способности:

 

ability_weapon_024.png "Дар убеждения" (анг. Persuasive Will), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_045.png "Маг-адепт" (анг. Mage Adept), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_063.png "Вечная магия" (анг. Everlasting Magic), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_044.png "Властитель магии" (анг. Magicka Controller), обязательно к прокачке!

 

ability_sorcerer_038.png "Мощь гильдии" (анг. Might of the Guild), обязательно к прокачке!

 

Неустрашимые

Активные способности:

 

ability_undaunted_004_a.png "Мистическая сфера" (анг. Mystic Orb), дает очень хороший урон по площади, но двигается в направлении запуска

 

Пассивные способности:

 

ability_templar_003.png "Приказ неустрашимых" (анг. Undaunted Command), обязательно к прокачке!

 

ability_armor_014.png "Лихость неустрашимых" (анг. Undaunted Mettle), обязательно к прокачке!

 

 

Орден Псиджиков

Активные способности:

 

ability_psijic_003_a.png "Стихийное оружие" (анг. Elemental Weapon), лучшая спам-абилка для мана-чародея в игре

 

ability_psijic_005_a.png "Продленная акселерация" (анг. Channeled Acceleration), бафф, увеличивает ваш критический урон и скорость передвижения

 

 

Пассивные способности:

 

ability_psijic_007.png "Видеть незримое" (анг. See the Unseen), обязательно к прокачке!

 

ability_psijic_008.png "Тайное знание" (анг. Clairvoyance), обязательно к прокачке!

 

ability_psijic_009.png "Сфера заклинаний" (анг. Spell Orb), обязательно к прокачке!

 

ability_psijic_010.png "Концентрированный барьер" (анг. Concentrated Barrier), обязательно к прокачке!

 

ability_psijic_011.png "Осмотрительность" (анг. Deliberation), обязательно к прокачке!

 

 

 

Расовая ветка навыков

Пассивные способности:

 

В расовой ветке прокачиваем все пассивные умения!!

 

 

 

 

 

 

Система чемпионских очков

160cp

Синяя чемпионка:

Придерживайтесь чемпионки на 300cp в процентном соотношении

 

Зеленая чемпионка:

Придерживайтесь чемпионки на 300cp в процентном соотношении

 

Красная чемпионка (индивидуальна в зависимости от контента, ниже представлена универсальная):

Придерживайтесь чемпионки на 300cp в процентном соотношении

 

300cp

 

Синяя чемпионка:

Эльфийская кровь = 16
Знаток стихий = 32
Колдовская эрозия = 7
Инструктор по боевым искусствам = 16
Мастер владения посохом = 11
Тауматург = 18

 

Зеленая чемпионка:

Военачальник = 18
Спринтер = 11
Колдун = 37
Прыгучесть = 17
Оберег тени = 17

 

Красная чемпионка (индивидуальна в зависимости от контента, ниже представлена универсальная):

Железная оболочка = 16
Колдовской щит = 12
Толстокожесть = 18
Крепкий = 27
Стихийный защитник = 27

 

600cp

 

Синяя чемпионка:

Эльфийская кровь = 37
Знаток стихий = 64
Колдовская эрозия = 8
Инструктор по боевым искусствам = 34
Мастер владения посохом = 23
Тауматург = 34

 

Зеленая чемпионка:

Военачальник = 31
Спринтер = 11
Колдун = 100
Прыгучесть = 29
Оберег тени = 29

 

Красная чемпионка (индивидуальна в зависимости от контента, ниже представлена универсальная):

Железная оболочка = 37
Колдовской щит = 28
Толстокожесть = 37
Крепкий = 49
Стихийный защитник = 49

 

810cp

 

Синяя чемпионка:

Эльфийская кровь = 66
Знаток стихий = 64

Колдовская эрозия = 10

Инструктор по боевым искусствам = 73

Мастер владения посохом = 23

Тауматург = 34

 

Зеленая чемпионка:

Военачальник = 37

Спринтер = 11

Колдун = 100

Прыгучесть = 61

Оберег тени = 61

 

Красная чемпионка (индивидуальна в зависимости от контента, ниже представлена универсальная):

Железная оболочка = 66

Колдовской щит = 3

Толстокожесть = 66

Крепкий = 64

Стихийный защитник = 64

Быстрое восстановление = 7

 

 

Экипировка (подборка наиболее подходящих сетов)

Монстр сеты

Сет "Иламбрисы" (англ. Ilambris)

tzuEkR20lWc.jpg Отличный монстр-сет "на каждый день"

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Крипта Сердец I" (англ. Crypt of Hearts I), плечо - сундук неустрашимых

 

Сет "Валкин скория" (англ. Valkyn Skoria)

4aVZjVvWkfU.jpg Неплохой монстр-сет, используем только если недостает пробития

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Город Пепла II" (англ. City of Ash II), плечо - сундук неустрашимых

 

Сет "Ледяное сердце" (англ. Iceheart)

mpEnkdvNtDc.jpg Монстр-сет, дающий щит на 5000, отлично повышает выживаемость

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Крепость Лютых Морозов" (англ. Direfrost Keep), плечо - сундук неустрашимых

 

Сет "Заан" (англ. Zaan)

B7G-oEZvo3w.jpg Очень дамажный монстр-сет, но работающий только в пределах 8м от цели

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Пик Воспевательницы дракона (англ. Scalecaller Peak)", плечо - сундук неустрашимых

 

Сет "Огненная пасть" (англ. Maw of the Infernal)

BLjIJnLq0zg.jpg Лучший монстр-сет в данном патче, кстати, даэдрот считается питомцем 

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Темницы изгнанников II" (англ. The Banished Cells II), плечо - сундук неустрашимых

 

Сет "Слизебрюх" (англ. Slimecraw)

_R8-oWL3czA.jpg Хороший монстр-сет если в группе нет хиллера

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Канализация Вэйреста I" (англ. Wayrest Sewers I), плечо - сундук неустрашимых

 

Сет "Грандвульф" (англ. Grundwulf)

kCIZMb4xGUs.jpg Самый лучший сустейновый монстр-сет

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Храм лунной могилы" (англ. Moongrave Fane), плечо - сундук неустрашимых

 

Сет "Гротдар" (англ. Grothdarr)

lGRf-uRGfIY.jpg Монстр сет для нанесения АОЕ-урона

Где достать: голова - финальный босс в ветеранском режиме подземелья "Своды безумия" (англ. Vaults of Madness), плечо - сундук неустрашимых

 

 

Сеты из триалов

Сет "Совершенная преданность ложного бога" (англ. Perfect false god)

2Qoy6fu-P20.jpg Лучший универсальный триальный сет, даёт много урона и отличный сустейн 

Где достать: ветеранская версия триала "Солнечный шпиль"

 

Сет "Совершенная мантия сирории" (англ. Perfect Mantle of Siroria)

RwVPNJFxFG4.jpg Самый дамажный триальный сет, минус - ограничивает ваше перемещение

Где достать: усложненная ветеранская версия триала "Клаудрест+1" и выше

 

Крафтовые сеты

Сет "Закон Джулианоса" (англ. Law of Julianos)

Qe8HfVoFffE.jpg Дамажный сет на все времена для новичков, иметь обязательно

Где достать: Крафтовый сет

 

Сет "Доспех соблазнителя" (англ. Armor of the Seducer)

F1zEEWQvDh4.jpgОтличный сустейновый сет для новичка на все времена

Где достать: Крафтовый сет

 

Сет "Служитель новой луны" (англ. New moon acolyte)

XPKLb8FN_ZM.jpgОчень дамажный сет, но плохо сказывается на сустейне

Где достать: Крафтовый сет

 

Сет "Дар магнуса" (англ. Magnus gift)

I2fqYlX4kOI.jpg Проковый сустейновый сет для новичков

Где достать: Крафтовый сет

 

Сеты, добываемые в мире и подземельях на 4 человека

Сет "Плетение огненных чар" (англ. Burning spellweave)

N7a4nGsKq6w.jpg Сет неплохой, но, учитывая что у мана чародея не так много огня - не лучший

Где достать: ветеранские версии подземелий на 4 человека "Город пепла I" и "Город пепла II"

 

Сет "Заклинатель-стратег" (англ. Spell strategist)

tWId2sl3EPI.jpg Отличный сет для урона в соло-цель

Где достать: Награды достойных за активности в Сиродиле и на полях сражений

 

Сет "Материнская скорбь" (англ. Mother's Sorrow)

trsNAXAt0XE.jpg Универсальный сет на шанс крита, иметь всем обязательно

Где достать: падает с активностей в локации "Дешаан"

 

Сет "Сила смерти" (англ. Necropotence)

Vo46Otqh1uA.jpg

Где достать: падает с активностей в локации "Ривенспайр"

 


Сеты, добываемые на аренах

Сет "Совершенная сокрушительная стена" (англ. Perfect crushing wall)

FjJeZjt3bPU.jpg Иметь данный посох должен каждый, хотя бы обычную его версию

Где достать: финальный босс в ветеранской версии вихревой арены

 

 

Сетап экипировки, особенности, зачарования

Сетап экипировки:

5-1-1 (этот сетап означает, что носится пять частей легких доспехов, одна часть средних доспехов и одна часть тяжелых доспехов)

 

Сетап оружия:

огненный посох на каждой панели умений

 

Особенности экипировки:

Броня- Все части с особенностью "Помощь богов"

Оружие- Оба посоха с особенностью "Насыщенность", если ваш шанс критического удара больше 50%, либо посох на передней панели с особенностью "Точность", если ваш шанс критического удара меньше 50%

Бижутерия-  вся бижутерия с особенностью "Магический потенциал" (данная сборка подходит в среднем для большинства ситуаций) либо вся бижутерия с особенностью "Жажда крови" (данная сборка подходит для триалов с боссами, у которых очень много ХП, такие как ветеранские версии и хард-моды Солнечного шпиля, Эгтды кин и т.д.)  

 

Зачарования:

Броня- все часть на максимальную магию

Оружие- посох на передней панели с зачарованием на огненный урон, посох на второй панели с зачарованием на силу оружия

Бижутерия- вся бижутерия с зачарованием на силу урона заклинаний

 

Начальная сборка на 160cp

Экипировка

Доспехи: 5 частей "Закон Джулианоса" или "Доспех соблазнителя", или "Заклинатель-стратег", или "Дар Магнуса"(все части - легкие,особенность - помощь богов, зачарование- макс. магия), 2 части "Огненная пасть" или любой монстр-сет на ваш выбор (одна часть - тяжелая, одна часть- средняя, особенность - помощь богов, зачарование- макс. магия)

Бижутерия: 3 части "Материнская скорбь" (особенность- магический потенциал или жажда крови; зачарование - сила заклинаний)

Посох 1: Огненный посох "Материнская скорбь" (особенность - насыщенность; зачарование - огненный урон)
Посох 2: Огненный посох "Материнская скорбь" (особенность - насыщенность; зачарование - сила оружия)

 

Важно: сет "материнская скорбь" является одним из лучших в игре для мана билдов, он отлично сочетается практически со всеми сетами, советую обязательно его иметь! 

 

Умения на панели 

Раскладку умений на пенелях выбирайте на ваш вкус из раздела "Финальные сборки на 810+cp"

 

Ротация

Ротацию смотрите в разделе "Финальные сборки на 810+cp" в зависимости от сборки, которую вы выбрали

 

Финальные сборки на 810+cp

Двухпетовый чародей

Экипировка

Доспехи: 5 частей "Совершенная преданность ложного бога" (все части - легкие; особенность - помощь богов; зачарование- макс. магия), 2 части "Огненная пасть" (одна часть- тяжелая, одна часть- средняя; особенность - помощь богов; зачарование- макс. магия)

Бижутерия: 3 части "Материнская скорбь" (особенность - магический потенциал или жажда крови; зачарование - сила заклинаний)

Посох 1: Огненный посох "Материнская скорбь" (особенность - насыщенность; зачарование - огненный урон)
Посох 2: Огненный посох "Совершенная сокрушительная стена" (особенность- насыщенность; зачарование - сила оружия)

 

Умения на панели (все иконки способностей являются ссылками и перекинут вас на страницу соответствующего скила на сайте https://eso-skillbook.com/)

 

основная панель: ability_sorcerer_lightning_matriarch.png ability_sorcerer_speedy_familiar.png ability_sorcerer_explosive_curse.png ability_psijic_003_a.png ability_sorcerer_thunderstomp.png        ability_sorcerer_greater_storm_atronach.

 

вторая панель:     ability_sorcerer_lightning_matriarch.png ability_sorcerer_speedy_familiar.png kh3j8SOSiBk.jpg 3xQIBcEy_Jc.jpg ability_destructionstaff_002b.png        ability_destructionstaff_012_b.png

 

 

АС- вариативное атакующее умение или бафф (в ротации будет использоваться ability_psijic_005_a.png )

ЗС- вариативное защитное умение или бафф

 

Ротация

 

Доп. условные обозначения в ротации: 

 

lNbf22GWD5E.jpg- действие использования банки 

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg - Легкая атака посохом

 

 P6ULqWpK6s0.jpg - Свап (действие переключения одной панели оружия на другую)

 

 

 

 

 

Начало боя:

 

Шаг 1, 2-я панель: lNbf22GWD5E.jpg ---> ability_psijic_005_a.png  ---> P6ULqWpK6s0.jpg --->Шаг 2

 

Шаг 2, 1-я панель: ability_sorcerer_greater_storm_atronach. ---> ability_sorcerer_explosive_curse.png ---> ability_sorcerer_speedy_familiar.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 3

 

Шаг 3, 2-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_destructionstaff_002b.png ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 4

 

Шаг 4, 1-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_lightning_matriarch.png ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> ..... x3/x4..... ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 1

 

Важно: если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

Продолжение боя:

 

lNbf22GWD5E.jpg- используем по откату банки

 

ability_psijic_005_a.png - используем по откату способности

 

ability_sorcerer_greater_storm_atronach. - используем, как только способность накопилась

 

ability_sorcerer_explosive_curse.png - используем по завершению (ни в коем случае не используем, если время действия еще не закончилось)

 

ability_sorcerer_speedy_familiar.png - используем по откату способности

 

ability_destructionstaff_002b.png - используем по откату способности (стараемся поддерживать "аптайм" в 100%, если чувствуете, что не успеваете- лучше "перекастовать" заранее)

 

ability_sorcerer_lightning_matriarch.png - используем по откату способности первые 50% здоровья вашего противника

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png - используем данную комбинацию, если у вас наложены все доты и усиления, заполняя пустоты в ротации (кол-во индивидуально)

 

если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

 

Суперстар

WHsYuXvhtr4.jpg

 

Парс на 3м скелете

4OUQ5p2O_Vg.jpg

 

Однопетовый чародей с птичкой

Экипировка

Доспехи: 5 частей "Совершенная преданность ложного бога" (все части - легкие;особенность - помощь богов; зачарование - макс. магия), 2 части "Огненная пасть" (одна часть - тяжелая, одна часть - средняя; особенность- помощь богов; зачарование - макс. магия)

Бижутерия: 3 части "Материнская скорбь" (особенность - магический потенциал или жажда крови; зачарование - сила заклинаний)

Посох 1: Огненный посох "Материнская скорбь" (особенность - насыщенность; зачарование - огненный урон)
Посох 2: Огненный посох "Совершенная сокрушительная стена" (особенность - насыщенность; зачарование - сила оружия)

 

Умения на панели (все иконки способностей являются ссылками и перекинут вас на страницу соответствующего скилла на сайте https://eso-skillbook.com/)

 

основная панель: ability_sorcerer_bound_aegis.png ability_sorcerer_lightning_matriarch.png ability_sorcerer_explosive_curse.png ability_psijic_003_a.png ability_sorcerer_thunderstomp.png        ability_sorcerer_greater_storm_atronach.

 

вторая панель:     ability_sorcerer_lightning_matriarch.png kh3j8SOSiBk.jpg 3xQIBcEy_Jc.jpg ability_undaunted_004_a.png ability_destructionstaff_002b.png        ability_destructionstaff_012_b.png

 

 

АС- вариативное атакующее умение или бафф (в ротации будет использоваться ability_psijic_005_a.png )

ЗС- вариативное защитное умение или бафф

 

Ротация

 

Доп. условные обозначения в ротации: 

 

lNbf22GWD5E.jpg- действие использования банки 

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg - Легкая атака посохом

 

 P6ULqWpK6s0.jpg - Свап (действие переключения одной панели оружия на другую)

 

 

 

 

 

Начало боя:

 

Шаг 1, 2-я панель: lNbf22GWD5E.jpg ---> ability_psijic_005_a.png  ---> P6ULqWpK6s0.jpg --->Шаг 2

 

Шаг 2, 1-я панель: ability_sorcerer_greater_storm_atronach. ---> ability_sorcerer_explosive_curse.png ---> ability_sorcerer_lightning_matriarch.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 3

 

Шаг 3, 2-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_undaunted_004_a.png ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_destructionstaff_002b.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 4

 

Шаг 4, 1-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> ..... x3/x4..... ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 1

 

Важно: если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

Продолжение боя:

 

lNbf22GWD5E.jpg- используем по откату банки

 

ability_psijic_005_a.png - используем по откату способности

 

ability_sorcerer_greater_storm_atronach. - используем, как только способность накопилась

 

ability_sorcerer_explosive_curse.png - используем по завершению (ни в коем случае не используем если время действия еще не закончилось)

 

ability_undaunted_004_a.png - используем по откату способности

 

ability_destructionstaff_002b.png - используем по откату способности (стараемся поддерживать "аптайм" в 100%, если чувствуете что не успеваете- лучше "перекастовать" заранее)

 

ability_sorcerer_lightning_matriarch.png - используем по откату способности первые 50% здоровья вашего противника

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png - используем данную комбинацию, если у вас наложены все доты и усиления, заполняя пустоты в ротации (кол-во индивидуально)

 

если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

Суперстар

xAHAJ7pa_Uk.jpg

 

Парс на 3м скелете

MCMcK3VgW3o.jpg

Однопетовый чародей со скампом

Экипировка

Доспехи: 5 частей "Совершенная преданность ложного бога" (все части - легкие; особенность - помощь богов; зачарование - макс. магия), 2 части "Огненная пасть" (одна часть - тяжелая, одна часть - средняя; особенность - помощь богов; зачарование - макс. магия)

Бижутерия: 3 части "Материнская скорбь" (особенность - магический потенциал или жажда крови; зачарование - сила заклинаний)

Посох 1: Огненный посох "Материнская скорбь" (особенность - насыщенность; зачарование - огненный урон)
Посох 2: Огненный посох "Совершенная сокрушительная стена" (особенность - насыщенность; зачарование - сила оружия)

 

Умения на панели (все иконки способностей являются ссылками и перекинут вас на страницу соответствующего скилла на сайте https://eso-skillbook.com/)

 

основная панель: ability_sorcerer_bound_aegis.png ability_sorcerer_speedy_familiar.png ability_sorcerer_explosive_curse.png ability_psijic_003_a.png ability_sorcerer_thunderstomp.png        ability_sorcerer_greater_storm_atronach.

 

вторая панель:     ability_sorcerer_speedy_familiar.png kh3j8SOSiBk.jpg 3xQIBcEy_Jc.jpg ability_undaunted_004_a.png ability_destructionstaff_002b.png        ability_destructionstaff_012_b.png

 

 

АС- вариативное атакующее умение или бафф

ЗС- вариативное защитное умение или бафф

 

Ротация

Доп. условные обозначения в ротации: 

 

lNbf22GWD5E.jpg- действие использования банки 

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg - Легкая атака посохом

 

 P6ULqWpK6s0.jpg - Свап (действие переключения одной панели оружия на другую)

 

 

 

 

 

Начало боя:

 

Шаг 1, 2-я панель: lNbf22GWD5E.jpg ---> ability_psijic_005_a.png  ---> P6ULqWpK6s0.jpg --->Шаг 2

 

Шаг 2, 1-я панель: ability_sorcerer_greater_storm_atronach. ---> ability_sorcerer_explosive_curse.png ---> ability_sorcerer_speedy_familiar.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 3

 

Шаг 3, 2-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_undaunted_004_a.png ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_destructionstaff_002b.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 4

 

Шаг 4, 1-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> ..... x3/x4..... ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 1

 

Важно: если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

Продолжение боя:

 

lNbf22GWD5E.jpg- используем по откату банки

 

ability_psijic_005_a.png - используем по откату способности

 

ability_sorcerer_greater_storm_atronach. - используем, как только способность накопилась

 

ability_sorcerer_explosive_curse.png - используем по завершению (ни в коем случае не используем если время действия еще не закончилось)

 

ability_undaunted_004_a.png - используем по откату способности

 

ability_destructionstaff_002b.png - используем по откату способности (стараемся поддерживать "аптайм" в 100%, если чувствуете что не успеваете- лучше "перекастовать" заранее)

 

ability_sorcerer_speedy_familiar.png - используем по откату способности

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png - используем данную комбинацию, если у вас наложены все доты и усиления, заполняя пустоты в ротации (кол-во индивидуально)

 

если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

Суперстар

ObWh-F16YKY.jpg

 

Парс на 3м скелете

Данная сборка проигрывает предыдущим двум, парса либо не будет, либо будет позже

Безпетовый чародей

Экипировка

Доспехи: 5 частей "Совершенная преданность ложного бога" (все части - легкие; особенность - помощь богов; зачарование - макс. магия), 2 части "Огненная пасть" (одна часть - тяжелая, одна часть - средняя; особенность - помощь богов; зачарование - макс. магия)

Бижутерия: 3 части "Материнская скорбь" (особенность - магический потенциал или жажда крови; зачарование - сила заклинаний)

Посох 1: Огненный посох "Материнская скорбь" (особенность - насыщенность; зачарование - огненный урон)
Посох 2: Огненный посох "Совершенная сокрушительная стена" (особенность- насыщенность; зачарование - сила оружия)

 

Умения на панели (все иконки способностей являются ссылками и перекинут вас на страницу соответствующего скилла на сайте https://eso-skillbook.com/)

 

основная панель: ability_sorcerer_bound_aegis.png ability_sorcerer_mage_wraith.png ability_sorcerer_velocious_curse.png ability_psijic_003_a.png ability_sorcerer_thunderstomp.png        ability_sorcerer_greater_storm_atronach.

 

вторая панель:     ability_sorcerer_bound_aegis.png kh3j8SOSiBk.jpg 3xQIBcEy_Jc.jpg ability_undaunted_004_a.png ability_destructionstaff_002b.png        ability_destructionstaff_012_b.png

 

 

АС- вариативное атакующее умение или бафф

ЗС- вариативное защитное умение или бафф

 

Ротация

 

Доп. условные обозначения в ротации: 

 

lNbf22GWD5E.jpg- действие использования банки 

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg - Легкая атака посохом

 

 P6ULqWpK6s0.jpg - Свап (действие переключения одной панели оружия на другую)

 

 

 

 

 

Начало боя:

 

Шаг 1, 2-я панель: lNbf22GWD5E.jpg ---> ability_psijic_005_a.png  ---> P6ULqWpK6s0.jpg --->Шаг 2

 

Шаг 2, 1-я панель: ability_sorcerer_greater_storm_atronach. ---> ability_sorcerer_velocious_curse.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 3

 

Шаг 3, 2-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_undaunted_004_a.png ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_destructionstaff_002b.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 4

 

Шаг 4, 1-я панель: IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> ..... x3/x4..... ---> IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png ---> P6ULqWpK6s0.jpg ---> Шаг 1

 

Важно: если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

Продолжение боя:

 

lNbf22GWD5E.jpg- используем по откату банки

 

ability_psijic_005_a.png - используем по откату способности

 

ability_sorcerer_greater_storm_atronach. - используем, как только способность накопилась

 

ability_sorcerer_velocious_curse.png - используем по завершению (ни в коем случае не используем если время действия еще не закончилось)

 

ability_undaunted_004_a.png - используем по откату способности

 

ability_destructionstaff_002b.png - используем по откату способности (стараемся поддерживать "аптайм" в 100%, если чувствуете что не успеваете- лучше "перекастовать" заранее)

 

ability_sorcerer_mage_wraith.png - используем всместо ability_psijic_003_a.png после того как у вашего противника осталось меньше 20% здоровья

 

IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_psijic_003_a.png - используем данную комбинацию, если у вас наложены все доты и усиления, заполняя пустоты в ротации (кол-во индивидуально)

 

если на 1-ой панели "прокнул" ability_sorcerer_thunderstomp.png , незамедлительно вставляем его в ротацию через связку IeX0CAE5ZhQ.jpg ---> ability_sorcerer_thunderstomp.png

 

 

Суперстар

cO7DCLtedfk.jpg

 

Парс на 3м скелете

Данная сборка проигрывает предыдущим трем, парса либо не будет, либо будет позже

 

 

Часто задаваемые вопросы и ответы на них
 

Q: Почему в гайде нет ни слова про вампиризм? Если ли смысл использовать вампиризм на мана чародее в ПВЕ контенте?

A: В текущем патче вампирскую ветку полностью переделали, раньше ее брали из-за пассивки на 10% к регену маны, в нынешнем виде этой пассивки больше нет. Другие классы берут вампиризм из-за способности "Кровь за кровь", которая заменяет спам-абилку, но у нее есть ряд проблем, из-за которых использование вампиризма на чародее не имеет большого смысла. Во-первых, умение "Кровь за кровь" имеет радиус применения 5 метров, что заставляет нашего прекрасного чародея стать мили-классом и сражаться постоянно в непосредственной близости с противником, что в свою очередь сводит на нет часть плюсов класса и усиливает часть минусов. Второй момент заключается в том, что умение "Кровь за кровь" является умением, которое тратит здоровье, а не ману, следовательно- оно не прокает нашу самую дамажную способность - "Фрагменты кристала". Исходя из всего вышеупомянутого, я не рекомендую использовать вампиризм на мана чародее в ПВЕ контенте.

 

Q: Какую все же особенность на бижутерии использовать, Arcane, или Bloodthirsty ("магический потенциал" или "жажда крови")?

A: Новичкам - только "Магический потенциал". "Магический потенциал" отлично работает абсолютно везде, будь то подземелья на 4 человека или испытания. "Жажда крови" работает тем лучше, чем больше здоровья у вашей цели, лучше всего она подойдет в такие ветеранские версии триалов как "Солнечный шпиль", "Эгида Кин" и т.д. В идеальном случае вам не помешает иметь два комплекта бижутерии с разными особенностями.

 

Q: Бывает ли контент, где питомец нежелателен?

A: Да, но это касается только скампа. В некоторых рейдах, таких как AA, MoL и т.д. вас могут попросить убрать данного питомца. С птицей никаких проблем нет. В любом случае, учитесь контролировать своих подопечных.

 

Q: С какого уровня стоит начинать проходить вихревую арену? (требуется дополнение "Орсиниум")

A: Учитывая что теперь оружие (неперфектное) падает и в нормал версии арены, можно пробовать уже на 160cp. Однако, если вы хотите себе перфектный посох - ветеранскую арену стоит начинать посещать с 300+cp.

 

Q: Стоит ли заморачиваться и выбивать себе перфектный посох с вихревой арены?

A: Вихревой посох у вас стоит на задней панели, при правильной ротации вы проводите на ней очень мало времени, при этом доп. бонус перфектной версии в виде дополнительных 1190 магическиго пробивания практически не ощущается. Разница в ДПС не более 2%. Исходя из этого и складывается ответ- конечно стоит заморочиться и выбить перфектный посох, но это - как вишенка на торте, обычной версии будет вполне достаточно. Другое дело, что ветеранская вихревая арена отлично учит игре за своего персонажа и опыт, полученный вами, действительно будет полезен. 

 

Q: Почему нет парсов на 21млн скелете? Все же именно на нем тестируют свой ДПС, он же рейдовый.

A: По моему скромному мнению, нет огромной разницы какой из скелетов бить, оба этих скелета не покажут дпс который будет у вас в среднестатистическом рейде, истина где-то посередине. Чем больше вы показываете дпс на 3млг скелете- тем больше он у вас будет на 21млн скелете, в 99%случаях.

 

Q: Стоит ли выбивать огненный посох с арены Драгонстара, он же стал такой крутой в данном патче?

A: Нет, не стоит. Этот посох предполагает, что вы будите носить его на передней панели, а для этого придется либо избавиться от монстр-сета, либо разбить один из основных сетов. Плюс поддержание усиления, которое дает данный посох, является невероятно сложной задачей. Новичкам этот посох точно не подойдет. Если вы опытный игрок- можете попробовать сами (и обязательно отпишитесь в комментариях о результатах). В моем же случае, с этим посохом я в лучшем случае получал ДПС либо такой-же, либо меньше, чем без него, однако, ротация усложнялась в разы.

Изменено пользователем buviGuvix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • buviGuvix

    18

  • andreyff

    12

  • Weaver

    7

  • Eddyst

    7

Топ авторов темы

Мне интересно, какие сеты нынче актуальны для мана сорки. Ну, кроме Мамы Сары, Джулианоса и триального Фальс Гота. Вот например, есть сеты "Преемственности" , или "Огненных чар". Для без Петового сорки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyff, к субботе я добавлю в гайд наиболее актуальные сеты, однако сборка через ПФГ+Мама-сара+Вихревой посох+Огненная пасть сейчас лучшая для любого билда на сорке


@Neuro-Mancer,если бы котики были так же хороши как и три выбранные расы, сам бы с радостью играл за пушистого на сорке, но-увы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, что обновление гайда продолжается. У меня возник вопрос: везде пишется, что все сеты доспехов должны быть лёгкими, а монстро сет - одна часть тяжелой, а вторая средней. Про систему 511 всё понятно, но если монстросет лёгкий/тяжёлый или лёгкий/лёгкий? Ведь разве нельзя в крафтовом сете сделать нагрудник и штаны тяжёлые/средние? Причем, эти части доспехов считаются "большими", и класс брони будет выше, чем у тяжёлой головы (большой части брони) и среднего плеча (малой части брони).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ясно. Я о сборках не триальных, а для новичков. Мама Сара носится через бижутерию и посохи. А вторым сетом может быть крафтовый, с которым можно "поиграть" местами. Даже в ущерб пятому трейту ради посоха Вихря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyff, ну лучше же собрать монстр сет сразу, который ты сможешь носить и с триальными шмотками? Но теоретически тот же джулик можно собрать спокойно с тяжелыми и средними кусками, но лично я смысла в этом вижу 0. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати тут по вопрос по теме, топовые сорки часто носят инфьюзовую бижу, но в гайде про это ни слова. Буви, какое твое мнение по этому поводу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eddyst,мое мнение- на сорке либо аркейн либо блудсёрсти в зависимости от контента, аркейн по моему опыту лучше заходит сорке с петами (лучше заходит по моеиу мнению это не только конечный урон в цель, но и удобство игры), опять же это только мой опыт, попробуй если хочешь и напиши свое мнение. Я физически не могу тестить все что есть в игре и мое мнение не может быть истиной в последней инстанции. ДПС 54400 я набил на биже именно с аркейн.

Изменено пользователем buviGuvix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyff, как уже правильно сказали выше- через тело стараются собирать триальные сеты (через бижутерию и оружие их собрать сложнее), а вот монстр сэты (основной набор) ты начинаешь собирать уже с 160CP. В конечном итоге к тому времени как ты собираешь ПФГ у тебя уже будут все нужные монстр-сеты, и моё мнение- пусть они уже будут в правильном сетапе. Но это не отменяет того что ты можешь собирать 5-1-1 как-то по другому, просто это менее эффективнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Eddyst,мое мнение- на сорке либо аркейн либо блудсёрсти в зависимости от контента, аркейн по моему опыту лучше заходит сорке с петами (лучше заходит по моеиу мнению это не только конечный урон в цель, но и удобство игры), опять же это только мой опыт, попробуй если хочешь и напиши свое мнение. Я физически не могу тестить все что есть в игре и мое мнение не может быть истиной в последней инстанции. ДПС 54400 я набил на биже именно с аркейн.

Бладторсти не для 3кк скелета. Попрубуй 21кк где екзекут и бладторсти будет бить аж 5250к жизни куклы. будешь удивлен

если бы котики были так же хороши как и три выбранные расы, сам бы с радостью играл за пушистого на сорке, но-увы

котик в легкую передамажит бретона за счет своей пассивки. И уж тем более в рейде.

ИМО Бретон раса для начинающих мана дд без опыта и чп.

Изменено пользователем Neuro-Mancer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё вопрос, если можно: если у меня пока нет триального сета, но есть Мама Сара +любой крафтовый и посох Вихря, то каким пятым трейтом пожертвовать ради него? Ну, то есть крит множителем от Мамы Сары или Джулианосом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничем жертвовать не надо. Бижа и посох это один сет, пусть мама сара, на теле 5 кусков другой + монстр сет. МА палка на бэкбаре. Можно выбить бсв, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, он срабатывает от огненных заклинаний. Например, прокинул дорожку с огненной МА палки и бсв прокает, накладывая статус горения и повышая спд. Но это такое. Лучше фолс года пока трудно придумать. Если совсем нет возможности фармить СС, можно попробовать крафтовый нью мун аколит, но надо очень аккуратно с сустейном, либо становиться вампиром и спамить вампирской спамилкой. Но тут получается привязка к мили зоне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал Нью Мун, но как-то совсем быстро просыхал. Вампира специально сбросил, так как пассивку на 10% регена маны убрали, добавили +3% стоимости скилов, а у меня альтмер. Плюс кристалл в два раза реже прокает. По семейным обстоятельствам не могу подстроиться под жесткий прайм тайм, так что триальный сет мне пока не светит. Но с BSW и Мамой Сарой выдавал макс. 35к. Из-за плохого сустейна думал вторым сетом Седусер взять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyff, в твоем случае (случай типовой) на бек панели при экипировании вихревого посоха обычно разбивают именно маму сару, т.е. на передней панели бонус от 5 кусков мамы сары, на задней панели бонус от 3 частей мамы сары, на задней панели ты проводишь мало времени и по сути накладываешь только доты, так что на ней допустим недостаток шанса крита от мамы сары.

Изменено пользователем buviGuvix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andreyff,

Фалс год можно собрать за пару часов с рандомами в краглорне, если не стесняться и просить дроп у других игроков через лс, подсмотрев при помощи аддона "Group loot notifier"

 

Я так Фалс год и собрал за 2 или 3 рана с рандомами.

А вот ПФГ уже пришлось фармить с гильдией конечно.

Изменено пользователем Eddyst
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АС и ЗС

А есть смысл держать на панели Inner Light? или сейчас это лишний скилл?

Что посоветуете взять в защитные скиллы - Dark Conversion или Hardened Ward? Или, например, в триалах (у меня нет по ним опыта), защиту должен обеспечивать хороший лекарь и эти скиллы не нужны вообще?

Насколько хорошая альтернатива Crushing Shock вместо Elemental Weapon?

 

Вопросы про двухпетового чародея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Шаман,inner light держать на панели смысла нет, если ты используешь крафтовые банки то bound aegis даст больший прирост маны, пусть и всего на процент или два.
В ЗС советую взять на выбор:
Hardened Ward- крутой щит
Critical surge- пока наносите крит. урон будет хилить вас на 3300 в секунду. При адекватной сборке у вас под банками и проком кристалла 70-75% шанса крита, сурж в итоге хилит вас каждую секунду на 3300 что очень хорошо. В принципе это два ЗС которых мне хватает всегда. Есть конечно некоторые ситуации, в которых приходится ставить оба этих скила на панели или ставить переливалку, но это уже индивидуально.

Crushing Shock- проигрывает по урону спам абилке из псиджиков, и стоит немного больше маны, используйте ее только в том случае если нужен интерапт или вы не можете делать плетение через псиджиков. У данного скила есть и другой морф- Force shock- он неплохо заходит как спам-абилка если целей три и больше и они стоят состаканно.

Изменено пользователем buviGuvix
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 20-21 апреля 2024 года:   • Banker's Sign, Small / Вывеска банкира (маленькая)  :  3 000 g. • Banner, Packs / Знамя (заплечные мешки)  :  4 000 g. • Banner, Transmute / Знамя (трансмутация)  :  12 000 g. • Banner, Transmute Small / Знамя (трансмутация, маленькое)  :  5 000 g. • Fighters Guild Sign, Large / Вывеска Гильдии бойцов (большая)  :  12 000 g. • Grahtwood Banner, Hanging Inn / Знамя Гильдии (подвесное, трактир)  :  4 000 g. • Grahtwood Fighters Guild Banner / Знамя Гильдии бойцов Гратвуда  :  12 000 g. • Merchant's Sign, Small / Вывеска торговца (маленькая)  :  3 000 g. • Stablemaster's Sign, Small / Вывеска хозяина конюшни (маленькая): 3 000 g. • Wood Elf Banner, Mages Guild / Знамя лесных эльфов (Гильдия магов)  :  12 000 g.   *New* Предложение действительно до 15:00 (МСК) 22 апреля 2024 года.
    • Lame
    • Lame
    • LuckyCrazy
      @Lucky_Crazy  Вот я и нашел вашего пропавшего каджита. Этот Мазрам, знаете ли... Отчаявшийся. Я не знал, чем его утешить. Казалось бы, я прошел через столько страданий — перестал говорить о себе в третьем лице, добрался до этого мокрого моря... Но этот Мазрам почему-то считал, что ему досталось больше всех. А почему, в сущности, мы должны его жалеть?  Wandering stranger вообще хотел найти запас дров для своего жилища, чтобы не замерзнуть во время ночной бури. А что нашел? Мазрама.  VendetaOblivion слишком классно выглядит, чтобы просто бродить в таком аутфите по грязному песку.  RiverTardis написал четко зарифмованное стихотворение из 78 строк! 78, Карл! 78, ты слышишь, Маяковский? Можешь так же про лошадь? Positived с Бастианом тут ради него танцевали и чуть не простыли. Бастиан вообще рос без родителей!  Тансо так долго отбеливала броню, что открыла первую прачечную в Тамриэле! Ну в Мазрам? Он жил в четырех стенах, в тепле, уж поверьте. Побои — да, но вряд ли его морили голодом? А терял ли он в один день всех своих друзей по улице, как Эмбер? Преследовал ли свою подругу по всем островам и континентам, как Изобель? Страдал ли от невозможности спасти близкого, как Мирри? Про Азандара не стану говорить, он всегда ворчит на тему верховой езды. Ну а ты чего ворчишь, Мазрам? Может быть, тебя хотел вовлечь в какие-то отношения данмер-хозяин, как случилось с Ясным-как-ночь? Странно, да? Мне всегда было любопытно, а что действительно имелось в виду в этой истории? Хотел ли данмер... Ммм... Чего-то по-аргониански интимного? Или у него был заказ на самолетик-оригами? Вряд ли мы когда-то узнаем правду.  Мазрам, хватит ныть... Я привел тебе столько примеров из тех, кого ты можешь увидеть в Тамриэле буквально на каждом шагу, а иногда и в нескольких экземплярах сразу в одном месте.  Знаешь, многие позавидовали бы твоей участи! У тебя есть способности! О, талант! Как воздыхают о тебе несчастные ученики в Гильдии магов, подпалившие не один палец неудачными заклинаниями! И что с того, что у них есть наставники и верные товарищи? Им никогда не научиться тому, что ты умел буквально в мальчишестве — поджигать дома взмахом руки. Разве это не стоит того, чтобы быть благодарным судьбе, Мазрам?  Нестриженный и немытый котяра...  Я молился вместе с тобой. Я преподнес тебе рулеты Дибеллы.  Я выпил рядом, готовый выслушать тебя.  Я показал тебе простой магический трюк.  Я показал тебе трюк посложнее, едва не подпалив самые ценные части моей пушистости.  Я случайно вызвал призрака и до смерти перепугался.  Мазрам, ты меня слушал??? — А? Ты ко мне обращался? Прости, я у меня тут ракушки в ушах были. Можешь повторить? — ОХ, МАЗРАМ, ЧТОБ ТЕБЯ В ОБЛИВИОН!!!... (итог вы видите на последнем кадре, простите, я просто не выдержал, я просто не выдержал) https://imgur.com/a/mcNJK7w   
    • antiz
      Продолжение из опыта:  Собеседования проводят те, кто ничего не понимает в работе. Решения о найме принимают те, кто не отвечает за результат. 
    • Lame
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Расклады сейчас такие: Люди, которые не умеют работать, научились проходить собеседование. Люди, которые умеют работать - не умеют проходить собеседование, и никогда не умели их проходить.
×
×
  • Создать...