Перейти к содержанию

С чего начать приключение в Crowfall


Roach

Рекомендуемые сообщения

В игре работает система миров. Есть миры находящиеся близко к богам, они живут вечно и миры в которых вороны будут сражаться за славу и богаства.

У воронов так же есть собственные миры, о них в самом конце поста будет.

 

Начнем с божественных пределов. Их 2 типа, в первом все за одну фракцию и пвп нет, доступен с 1-го уровня.

Второй ПВП песочница для нубов. В нем 3 фракции, уже можно попрактиковаться в пвп контенте.

 

ea982ced13196f97bcde03bc2c5a26ed.png
 

 

Земли богов
 

PvP  ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ PvE ⬢⬢⬡⬡⬡⬡ Добыча ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ Крафт ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Строительство ⬢⬡⬡⬡⬡⬡

Земли Богов — стартовые миры, которые, согласно истории игровой вселенной, оберегаются Богами и не подвержены воздействию Скверны. Это территории, где удобно начинать игру и легко тренироваться. Здесь можно спокойно разобраться с игровыми механиками, добыть простые ресурсы, найти соратников и друзей. Если игрок только начал свой путь в Crowfall и еще как следует не погрузился в игру — ему сюда.

На данный момент в Землях Богов не нужно выбирать Фракцию, все игроки будут представлять одну сторону. 

Большая часть локаций относительно безопасны — в них Вечные не могут причинить вред друг другу. Ведь в Землях Богов нельзя победить, а значит нет причин сражаться. 

Этот мир не обречен на гибель и существует постоянно. Он отлично подходит для новичков, в нем можно набивать руку, но стоит помнить, что качественные ресурсы и ценные предметы здесь получить крайне сложно. Лучшая добыча выбивается из монстров высокого ранга, а в данном мире такие встречаются очень редко. Зато здесь можно комфортно погрузиться в игру и освоиться.

По сути Земли Богов — это миры-кампании в миниатюре, здесь есть практически все активности, но за них либо не положены награды, либо они малозначительны.

 

878325a42e3a0ab4a4fda72d8e9f5535.png

 
Миры-кампании 



PvP  ⬢⬢⬢⬢⬢⬡ PvE ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Добыча  ⬢⬢⬢⬢⬢⬡ Крафт  ⬢⬢⬢⬢⬡⬡ Строительство ⬢⬢⬡⬡⬡⬡
Наличие в Crowfall миров-кампаний — одна из особенностей игры, которая делает ее динамичной. Суть в том, что эти миры существуют ограниченное время. Здесь нужно принимать стратегические решения и побеждать в быстрых схватках.

На данный момент в мирах-кампаниях происходят самые ожесточенные бои и массовые осады. Именно здесь находятся источники самых ценных ресурсов, а за победу можно получить крутую награду. В будущем в таких же мирах будут добываться Артефакты, которые игроки смогут устанавливать в Вечных Королевствах для получения дополнительных бонусов.

В каждом мире-кампании действует режим Битвы Фракций. Игроки выбирают одну из трех: Хаос, Порядок или Баланс. Фракции не дают боевых преимуществ или особенностей, а лишь символизируют принадлежность к определенной стороне. Выбор фракции происходит при первом входе в игру. В дальнейшем изменить фракцию нельзя.

Бои между фракциями происходят во всех локациях, кроме начальной, Храма Фракции и Свободного Города. В последнем игрок даже может беспрепятственно поставить торговца, который будет продавать товары игрокам любой фракции.

Одна из главных опасностей миров-кампаний в том, что в случае смерти все содержимое инвентаря игрока остается на месте гибели. Эти предметы может подобрать кто угодно, в том числе союзники.

Ради чего же стоит подвергать себя такому риску?

Условия победы
В кампаниях с режимом Битвы Фракций побеждает та, которая набирает наибольшее количество очков в Таблице Лидеров. Очки начисляются за захват и удержание объектов: Постов, Вышек, Фортов, Замков. Кроме того, за захват объекта также можно получить Бонусные Очки — их количество зависит от того, как долго этот объект принадлежал вражеской фракции.

Осады
Полномасштабные массовые битвы за Замки. В случае завоевания Замка игроки могут значительно упростить добычу ресурсов вокруг него, а также Очки Захвата. Дополнительно, игроки удерживающей замок Фракции, могут беспрепятственно пользоваться мастерскими на укрепленных территориях.

Ресурсы
Ресурсы в игре бывают разными: это высокоранговая руда, добыть которую могут только прокачанные шахтеры, дорогие деревья, ценные камни и другие более редкие компоненты крафта. Убитых зверей можно разделывать, получая мясо и кожу.

Погосты являются ценными источниками для некромантов — разоряя могилы, можно найти различные части тел для создания новых Оболочек. Это тела, в которые ты вселяешься и меняешь их по мере развития. Каждая Оболочка имеет свои характеристики и свойства, зависящие от расы и класса, а также от особых специальностей. Оболочки, их создание и развитие — очень важный элемент игры.

Даже Скверна в этих мирах является источником ценных ресурсов: добытые осколки кристаллов Скверны высоко ценятся среди ремесленников.

Воинственные племена
Коренные жители миров враждебно настроены к вторгшимся Вечным. В попытке спастись они пытаются выхватить контроль над мирами у Богов. Для игроков же они являются в первую очередь дополнительным источников уникальных ресурсов и инструментов для крафта.

Сейчас в Crowfall есть три вида племен:
  • Араки — надменные наемники, быстрые и неуловимые убийцы, готовые дать отпор любым незваным гостям.
  • Ургу — варварские племена, когда-то проклятые богиней. Ведомые неутолимой жаждой, они уничтожают все на своем пути.
  • Сатиры — дикий и таинственный народ, который желает отомстить всем живым за утрату собственной родины.

Боссы
В мирах-кампаниях также есть боссы, убийство которых представляет собой настоящее испытание, но и награда за их уничтожение выдается более чем достойная.

Гибель мира
В конце кампании мир неизбежно гибнет — на этом этапе определяются победители. Награды получают игроки из победившей фракции и лучшие игроки с наибольшими показателями по разным категориям (от убийств до крафта). Правила и призы в каждой кампании могут отличаться, но чем жестче правила, тем больше награда.

Миры-кампании — основной режим, где игроки получают самые крутые награды, именно здесь раскрываются все особенности игры и ощущается максимальная динамика.
 
320af23ad126756f12ff406ac457baef.png

Вечные королевства

PvP on / off PvE ⬡⬡⬡⬡⬡⬡ Добыча ⬢⬡⬡⬡⬡⬡ Крафт ⬢⬢⬢⬡⬡⬡ Строительство ⬢⬢⬢⬢⬢⬢
Вечное королевство — это собственный мир игрока, где он вправе устанавливать правила, условия доступа, направление развития и даже ландшафт.

По сути это мирная зона, своего рода «домашняя локация»: PvE тут нет вовсе, а PvP носят исключительно турнирный или тренировочный характер. В чем же назначение этой территории?

В Королевстве можно размещать земельные участки, которые есть в наборах раннего доступа или крафтятся Каменщиком. Разные участки предназначены для определенных целей: строительства домиков, возведения полноценных крепостей, общей площади или для добывания ресурсов.

Пока игра находится на этапе пре-альфы, многие механики еще не реализованы полностью, а некоторые и вовсе только в планах. Но уже сейчас в Вечных Королевствах можно расположить ряд полезных объектов.

На ремесленной базе с мастерскими для каждого вида крафта можно создавать ценные внутриигровые предметы и ресурсы.

Торговая площадка, где можно разместить своих торговцев, а также разрешить это делать другим игрокам, обложив их налогами. Это, кстати, один из способов зарабатывать на популярности своего Вечного Королевства. 

Турнирная площадка позволяет проводить регулярные PvP-соревнования, а тренировочная — отрабатывать групповые действия вместе с союзниками и разрабатывать всевозможные боевые тактики.

Также игра позволяет назначить своими вассалами друзей и распределить между ними ответственность за развитие Вечного Королевства. Это чем-то напоминает иерархию в армии, где от полученного звания зависит уровень полномочий.

Сам Монарх, владелец Вечного Королевства, обладает внутри него полными правами: может назначать дворян, вассалов и жителей, приглашать гостей, облагать ту или иную территорию своего Вечного Королевства торговым налогом.
Дворяне могут устанавливать, перемещать и удалять строения и земельные участки, назначать вассалов, жителей и посетителей Вечного Королевства. Вассалы же имеют право распоряжаться земельными участками, пожалованными им Монархом или кем-то из дворян, но назначать никого уже не могут.
Граждане  это приглашенные гости Вечного Королевства, а Путники — прочие игроки, которые могут его посещать при включенном режиме публичного доступа.

Хотя главная особенность Вечных Королевств еще не введена в игру, разработчики уже рассказали о ней — это размещение Артефактов и Реликвий

Поскольку эти могущественные предметы являются воплощением священной воли богов, при установке в соответствующий храм или иное подходящее здание они активируют баф, который распространяется на обитателей Вечного Королевства.

Бонусы от артефактов распространяются на монарха, дворян, вассалов и граждан, а бонусы реликвий — лишь на владельцев земель внутри и рядом с городом, в котором установлена реликвия. Также эти предметы отличаются и способом получения: артефакты могут выдаваться в качестве награды за победу в мире-кампании, а реликвии можно будет просто найти, выбить из монстра или даже собрать из частей. Игроки смогут свободно торговать артефактами и реликвиями.

Благословения от артефактов и реликвий будут временными, но это не помешает хранить эти предметы в качестве памятных трофеев даже после того, как они утратят силу.

Все эти особенности позволяют игроку создать из Вечного Королевства центр экономики, политики, развлечений для множества других игроков. Развитое и популярное Вечное Королевство даст своему владельцу дополнительную силу, власть и доход.

 

4gameforum за авторством ZeemZ © Ссылка

Изменено пользователем Roach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще у нашего товарища Krakabum есть познавательные видео касательно введения в игру и не только.

 

 

Я же так, немного балуюсь и информации несу в своих видео мало.

 

https://www.youtube.com/watch?v=xBXIJt2ermo&t

 

Некоторая информация устарела, поскольку с момента создания данных материалов прошло время.

Изменено пользователем Roach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

подскажите, что дает дом и он как то уничтожается или остается навсегда ?

Изменено пользователем NavekaRUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Первые шаги в игре.

https://youtu.be/neUeOIxtze0

В этом видео узнаете как начать игру начиная с распределения ролей заканчивая первоначальными действиями и механиками игры.

Изменено пользователем ioxvorm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, он всё это на серьёзных щах пишет? Обратите внимание на конец этой части   Видел во сне, что инопланетные рептилоиды напали на эту Соту нашей платформы Земли. Рептилоиды (у них есть 4 пальца и хвост) сперва дали землянам свои инопланетные передовые технологии (чтобы подтянуть до своего уровня, они так всегда делали - давали инопланетные технологии, типа постройка домов и предприятий по единым чертежам по всей Соте при помощи бетонного 3D-принтера, и потом захватывали), а потом прилетели захватывать. Планировали превратить нашу Соту в гигантский карьер. Земляне ответили отказом и начали с рептилоидами стреляться зенитными ракетами и уничтожили инопланетный авианосец . Поэтому рептилоилы не смогли улететь на маленьких своих кораблях из этой галактики. Началась война, с переменным успехом, в течение примерно 30 лет. Рептилоиды притащили одну из трёх Лун (самую малую) поближе к нашей Соте, разрушили её ядерным зарядом, большой кусок упал на нашу Соту в океан, вызвав Всемирный Потоп, а пыль от той Луны летала в воздухе 3 года. Люди (примерно 60-70 млрд чел) укрывались в это время в подземельях (они есть везде и под всей Сотой) . Спустя 3 года, когда начал грозить голод, нашим предкам пришлось осадили пыль и построить гигантский прозрачный (алмазный?) Купол над нашей Сотой (нашей Платформой Земли). Поэтому первые этажи старых зданий завалены глиной до 2 этажа, на 5-10-15 метров, по всему миру. Наши предки (из элиты) стерли людям память за одну ночь (распылив газ, типа Фосген). Потом переписали историю, (выкинув примерно 30 лет войны с инопланетными и 3 года сидения в бомбоубежищах). Уцелевшие страны (Англия) начали захватывать разрушенные государства, превращая их в свои колонии (выдавая им гранулированные семена для посевов и технологии для промышленности) и захватывая остатки промышленности и остатки кораблей и самолётов. Сибирь была зесеяна из пневмопушек (типа страйбол) с самолетов типа АН-2, поэтому леса в Сибири молодые и посажены ровными рядами. (Антиз, клятый рептилоид, вот и открылась вся твоя мерзкая сущность!) Переписали старые законы физики сообразно новым условиям (типа переводил их Ломоносов с немецкого на русский язык). В 1917 году в России была не революция, а в Санкт-Петебурге была проведена "зачистка" старых элит (профессура, которые хорошо одевались и которые знали прежние физические законы и закономерности). ( Песня "...мы свой мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем.." пели неимущие полуграмотные бывшие крестьяне и бывшие рабочие ).   Немного важных фактов     Если смотреть на умения и умы людей начиная с 18 века, то явно виден регресс. Если смотреть на архитектуру, то до сих пор никто не может повторить архитектуру Западной Европы. Сильно изменился климат (с субтропического по всей Соте до резко континетального с морозами -30 и с жарой +30). Изменился дыхательный состав атмосферы (поэтому сейчас людям приходится употреблять больше поваренной соли). Люди стали меньше ростом, с 3,5 метров до 1,7 метров. Сильно сократилась продолжительность жизни, с 200-300 лет до 70 лет. Старых людей начали истреблять. Метро в СПб и в Москве не строили, а откапывали. Урановые рудники это бывшие места атак ядерными зарядами от рептилоидов, уран сейчас обогащают на центрифугах и снова пускают в оборот для топлива АЭС. Вместо дешевой (бесплатной) эфирной энергии начали использовать нефть и продукты переработки нефти. Стали активно уничтожать старые книги и бороться с церквами (где были раньше записи о крестьянах). Это я ещё кратко и без подробностей написал... Сейчас над каждой Сотой есть прозрачный Купол и под каждым Куполом есть своя цивилизация. Поэтому перелёты между Сотами и в Космос сейчас невозможны. У меня есть предположение, что во снах мы гуляем по этим чужим Сотам (но это неточно)... Каждые примерно 10-15 таких Сот (в каждой есть своя цивилизация) раньше управлялись одним Смотрящим (это человек без детей, главнее начальника этой Соты, с высокой энергетикой и со сверхспособностями и с сильным интеллектом). И таких Смотрящих раньше было примерно 20 человек и они собирались вместе примерно 1 раз в год (или чаще если была чрезвычайная ситуация, такая как нападение иноплаетныз рептилоидов) и командовал ими Управляющий. Кто был выше над Управляющим, я не помню. Я всё это видел во сне (я был в теле такого вот Смотрящего.) ======== =>   Ну и моё любимое. Вот вы не любите сплетни и слухи, а зря... Много интересного узнали бы о Ленине   По слухам... на эту Соту переселили людей с планеты Селена (селенитов), загнали их в селения и сделали крепостными. (Селяне - селена - селенит). Поэтому революция в 1917 году это был бунт от этих бесправных переселенцев (читай , - бунт от мигрантов). (лена - Селена - Ленин). Это по непроверенным слухам... можно сказать, что это гипотезы-предположения... Архивы Октябрьской революции 1917 года не открыты до сих пор... И архивы 2 мировой войны 1941-1945 года тоже не открыты до сих пор...  
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не расстраивайся, что зима дождливая, зато лето будет снежное.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • KN17E
      новый тизер продолжения в шапке
    • Mayron
×
×
  • Создать...