Перейти к содержанию

warhammeronline - поиграл бы.


Гость IliaDN

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 850
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Qashqai

    197

  • Hetzer

    154

  • P1RoG

    63

  • GreyBox

    53

Топ авторов темы

"Перебоями в запуске открытой беты Warhammer Online заставили тысячи игроков бороться с ошибками сайта, вместо того, чтобы играть. В связи с этим, компания GOA объявляет о предоставлении компенсации всем 100.000 тестерам. Каждый, кто ввел ключ для открытой беты и решит продолжить играть и после выхода игры получит 7 дней бесплатного доступа к игре. Они будут автоматически добавлены на эккаунт 18 сентября."

 

А как насчёт тех, кто так и не смог поиграть? :)

Изменено пользователем Hetzer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Warhammer Online стоит на пороге выхода. Игра неоднократно меняла облик за время бета-теста. О многом мы уже рассказали в первом большом обзоре. В этом же дополнении к нему, мы поведаем вам об изменениях тех элементов игры, которые перерабатывались до последнего момента и оценим потенциал WARa.

 

 

 

 

Warhammer Online - RvR игра с множеством возможностей для групповых сражений и тактик гильдий. Но как обстоят дела с механикой боя? С системой классов? С их развитием? 20 классов в WAR наводят на мысль о большом разнообразии игровых стилей. Во многом это действительно так. Каждый класс на 11 уровне получает возможность выбрать одну из трех веток развития (ну или раскачивать все понемножку). Но тот, кто при упоминании веток думает о расходящемся на множество ответвлений дереве талантов из World of Warcraft, глубоко ошибается. В Warhammer Online с трех путей развития (Masteries) не свернуть. Да и прокачивая одну ветку, вы сможете получить только 7 умений и тактик. Но кроме этого вы можете вложить в ветку еще 15 очков. Они не дадут новых умений, но, тем не менее, не пропадут даром. Каждая ветка влияет на 5 умений, которые вы получаете обычным путем при прокачке. Чем больше вы вкладываете очков в ветку, тем сильнее становятся эти умения. Если учесть, что даже две ветки вы целиком изучить не сможете, то открывается много возможностей по полному изменению стиля игры персонажем. Так White Lion может выбрать ветку Guardian и смотреть, как его лев делает всю грязную работу. Если же он решится на ветку Hunter, то будет наносить средний урон в лицо врагам, а если он прокачает ветку Axeman, то его удары в спину противника станут значительно сильнее, превращая его в анигилятор убегающих целей, но ослабляя атаки в лоб. Строгое развитие в трех ветках (встроенное для упрощения работы над балансом) безусловно сильно ограничивает возможность настройки персонажа под свои нужды. Тем не менее, как показывает пример выше, стиль игры можно изменить до неузнаваемости решая, какую ветку выбрать.

 

 

Зеленая краска кончилась…

 

К сожалению, не у всех классов ветки так равноценны как у White Lion’a. Так шаман, вкладывая очки в ветку Da Green (усиливающую баффы) не увеличивает ни урон, ни лечение и отдаляется от классовой механики (см. первый обзор), что делает эту ветку фактически бесполезной. У Rune Priest же напротив, заклинания лечения, баффов и урона распределены по всем веткам, делая все три полезными. При этом, однако, разница в стиле игры заметна значительно меньше, чем у остальных классов. Таким образом, в Warhammer Online одни классы имеют полную свободу выбора между стилями игры, другие же ограничены несколькими особенно сильными ветками. Это нечестно. Впрочем, как минимум два равноценных выбора между путями развития есть у каждого класса в игре.

Чтобы найти самую интересную для себя ветку, нужно экспериментировать К сожалению, в последней версии игры, разработчики ввели высокую плату за возможность переучить ветки мастерства. Сделано это было с целью вывести из игры огромные массы денег, скапливающиеся у игроков к 40-му уровню. И действительно, на максимальном уровне мы с легкостью можем позволить себе часто менять ветки. Но в начале игры, то есть именно тогда, когда нужно выбрать себе путь по вкусу, переучивание больно бьет по карману. Особенно тем классам, у которых четко разделены PvE и RvR ветки (например, Ironbreaker).

 

 

 

 

20 Классов с 60-ю специализациями требуют огромной работы для достижения баланса. Она, несомненно, будет продолжаться и после выхода игры, но и сейчас баланс доведен до состояния, позволяющего приятно играть всеми классами. Правда, это не совсем верно на первых уровнях. Одни классы после слабого старта усиливаются, другие вначале практически неубиваемы, но к 40-му уровню становятся слабее. Один из таких классов -Warrior Priest. Сильные удары и быстрое лечение делают его грозой первых сценариев, ближе к максимальному уровню, однако, начинают провялятся проблемы с слишком маленьким запасом Ярости (Fury) и сложностью одновременно раздавать удары молотом на передовой и лечить группу.

 

 

Танки грязи не боятся

Тем не менее, можно сказать, что баланс 6-ти архетипов игры (DD ближнего боя в легкой броне, DD ближнего боя в средней броне, DD дальнего боя, танки, лекари ближнего боя и лекари дальнего боя) на 40-ом уровне работает. Особенно хорошо разработчикам удалось интегрировать в PvP бои танков. Очень солидный урон, вместе с огромным количеством очков жизней, замедляющими умениями и способностью перенимать на себя половину урона, который наносят по сопартийцу, делают танка обязательной составной частью хорошей группы. Но и у других архетипов работает классический принцип „камень, ножницы, бумага“. Маги наносят огромный урон, но могут умереть от нескольких ударов в спину Marauder’а или White Lion’a, лекари не только поддерживают жизнь своей группы, но и часто имеют возможность стряхнуть с себя назойливого преследователя, а Shadow Warrior и Squig Herder могут успешно убегать от противника, нанося быстрые удары на ходу (kite).

 

Правда, если присмотреться внимательней, не все выглядит так гладко. Например, магические классы Bright Wizard и Sorcerer все еще немного сильнее, чем допустимо, даже на 40-м уровне. Magus и Engineer напротив, хоть и были значительно изменены, все еще не могут тягаться с магами по урону. А Witch Elf и Witch Hunter хоть и могут нанести большой урон, но слишком быстро умирают в гуще врагов из-за своей легкой брони. Кроме того, многие классы в Warhammer Online имеют похожий аналог в противоположной фракции. Так Warrior Priest и Disciple of Khaine очень близки не только по стилю игры, но и по возможностям. А вот Archmage все еще уступает очень похожему на него Shaman’у. Так что разработчикам предстоит еще значительная работа над классами. Но все равно - ненужных, слишком слабых классов в игре не будет и в релизе.

 

 

Грибочки, грибочки…

 

Помочь вам в RvR сможет крафт. Создание вещей очень сильно изменилось за время беты. Из почти бесполезной добавки превратилось в важный, хоть и простой элемент игры. Каждый персонаж может выучить две профессии, одну собирательную профессию из четырех и одну перерабатывающую из двух - Алхимия и Создание Талисманов. Странно лишь, что из четырех собирательных профессий три больше всего пользы приносят алхимикам. Scavenger собирает останки человекообразных существ, находя там заготовки для лечебных зелий, Butcher разделывает трупы животных и добывает из них основы для зелий, увеличивающих сопротивляемость к магии, а Cultivator выращивает траву, которая используется для создания бутылок, увеличивающих урон и регенерацию очков жизни. Scavenging и Butchering не чем не отличаются от своих аналогов в других MMO. С убитого монстра снимается шкура, что увеличивает уровень профессии, позволяя обирать тела более сложных монстров и так далее. А вот из Cultivating разработчики попытались сделать профессию для тех, кому не нравится добывать ингредиенты в бою. Cultivator покупает семена (простые в магазине, более развитые у коллег Scavenger’ов и Butcher’ов) сажает их в землю (в специальном окне интерфейса), поливает, удобряет и выращивает растение или гриб - основные ингредиенты для Алхимиков. Вот только Cultivating - с отрывом самая скучная профессия игры. Мы просто две минуты смотрим, как растет цветок, периодически добавляя туда ингредиенты Кроме того, Cultivator’ы очень сильно зависят от ресурсов, добываемых другими профессиями. И это притом, что именно Cultivating дает больше всего трав для алхимии.

 

 

 

 

 

Алхимия реализована по похожему на Cultivating принципу, но приготовление эликсиров занимает значительно меньше времени. В окне интерфейса мы ставим на котел бутылку, кидаем туда основную траву или гриб, что определяет функцию зелья (рецептов в игре нету), потом мы добавляем вторичные ингредиенты и смешиваем эликсир Вторичных ингредиентов в игре много и они тоже влияют на результат. Так можно увеличить количество получаемых бутылок или время действия или усилить стабильность смеси (нестабильное зелье может вызвать нежелательные эффекты). Очень увлекательно так экспериментировать, составляя зелья. К сожалению, в игре доступно не так много комбинаций. Так мы сперва сварили лечебное зелье с двумя стабилизирующими бутылками воды, потом одну бутылку заменили грибом, увеличивающим время действия. Результат в обоих случаях оказался одинаковым. На каждый вид травы обычно приходится 3-4 вариации получившегося зелья. Важную роль в создании эликсиров играет и элемент случайности. Так особенно сильные, „синие“ зелья получаются достаточно редко, заставляя нас расходовать множество ресурсов на средние по силе бутылки, в надежде получить заветный эликсир на +850HP (на 10 уровне!). Правда, возможности постоянно использовать редкие бутылки лечения в бою у нас нет - после каждого выпитого зелья нужно подождать несколько минут, перед тем как приняться за новое. Зато полезные баффы параметров, получаемые из многих эликсиров, длятся целый час и могут значительно увеличить шансы на победу в RvR.

 

 

Кто на кого похож?

 

Ресурсы для другой перерабатывающей профессии - Talisman Making добыть гораздо труднее. Большую часть материалов можно добыть с помощью профессии Magical Salvaging. Являясь аналогом Disenchanting из World of Warcraft, она позволяет разрушать ценные вещи, чтобы добыть из них основы и эссенции для создания талисмана. В остальных необходимых ингредиентах, однако, мастер Талисманов тоже должен прибегать к помощи продавцов и других игроков. Добыв все нужные ресурсыможно собрать Талисман, которыйвставляется в броню (если на ней предусмотрен слот для талисмана). Талисманы усиливают параметры брони, в зависимости от типа использованных ингредиентов В начале усиление едва заметно и держится только 1-2 дня, в конце игры можно создавать и довольно мощные талисманы, не ограниченные по времени.

 

 

 

Также до последнего момента было неясно, какой станет графика игры. В интернете курсировали мистические ролики с необычайным новым освещением, а разработчики только в последнем патче ввели возможность установки в игре максимальных настроек. Чуда не произошло. Многие зоны игры выглядят лучше, чем несколько месяцев назад (в первую очередь из-за в расставленного в ручную освещения), но графика игры по-прежнему не блещет шейдерами и количеством полигонов. Правда и в Warhammer Online есть места, поражающие красотой. Чаще всего они встречаются в зонах эльфов. Эффект получается за счет контрастности красок. Река, несущая свои темные воды сквозь зеленые луга, под сводами фиолетовых ив, заставляет забыть обо всех сравнениях с графикой World of Warcraft… и немедленно о них вспомнить при посещении одной из многочисленных пустынь или гористых областей в зоне конфликта Дварфов с Зеленокожими. Такие же двоякие ощущения оставляет анимация. Особенно анимация ударов в ближнем бою выглядит неуклюже и иногда плохо стыкуется. С другой стороны, Bright Wizard, колдующий очередное массовое заклинание движется необычайно пластично. Кроме того, если вы устанете от куцей анимации боя, наберите в чате команду /special. Вот так должна была бы быть анимирована вся игра.

 

 

Жуки, тараканы и карандаш „Машенька“

 

MMO игры разрабатываются долго. В течение разработки постоянно добавляются новые элементы, но от одного всегда настойчиво пытаются избавиться, тогда как он лезет из всех щелей - это, разумеется, баги. Сколько раз приходится наблюдать как стабильная, казалось бы, бета становится абсолютно неиграбельной, после того как разработчики добавляют какой-нибудь патч непосредственно перед выходом игры. Warhammer Online, однако, имеет все шансы на такой же гладкий запуск как когда-то Dark Age of Camelot (разработка той же студии). Сказать, что багов в игре нет, нельзя. С двумя самыми назойливыми из них - с нереагирующими мобами и матовыми текстурами - разработчикам удалось справиться только несколько дней назад. Но количество критических ошибок минимально по сравнению со всеми проектами, выходившими в последние годы. Текущее состояние игры, заставляет надеяться, что разработчики не будут вынуждены всей командой месяцами исправлять баги (как их норвежские коллеги из Funcom), а смогут живо приступить к разработке новых элементов игры.

 

Почему это так важно? Дело в том, что RvR система со времени написания предыдущего обзора не изменилась. Мы по-прежнему получаем море удовольствия, качаясь до 40-го уровня, смешивая квесты, публичные задания, сценарии, бои в открытой RvR зоне и инстансы. По-прежнему сражения в RvR зонах за замки и ключевые точки оставляют массу тактических возможностей для гильдий и организованных групп. Но при этом соло-игроки или случайные группы на высоких уровнях все еще наталкиваются на скучный, круглосуточный бой в одной точке. Высокоуровневое RvR в Warhammer Online требует организации, чтобы быть интересным. Пойти в RvR зону и просто получить удовольствие, как в низкоуровневом сценарии, тут почти невозможно. Игра выглядит совсем иначе в собранной группе, но и гильдия рано или поздно будет знать все RvR зоны наизусть и растащит из подземелий вражеской столицы все, что только можно унести. Компания Mythic проделала огромную работу, и WAR уже в текущем состоянии будет несколько месяцев приносить удовольствие любителям массового RvR. Превратятся ли эти месяцы в годы или останутся кратковременной вспышкой в нашем сознании зависит теперь только от качества дальнейшей работы Mythic.

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Your CD-Key has been correctly registered. It also gives you access to the following components which have been activated:

 

ACTIVATED - Head Start licence

ACTIVATED - Head Start Standard Edition period (15/09/2008 to 24/09/2008 included)

 

Certain components could not be activated because they are incompatible with your account. We would like to advise you that those keys can be used to activate products on another account.

 

The WAR Team

 

 

 

 

 

пойду с работы отпрашиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так как сервер с моей сорокой был перегружен и меня послали обождать 12 минут решила я пойти за "порядок" на сервер, где их меньше по сравнению с "разрушением" и выбрала себе расу гномов - это было мясо...17 эпиков подряд с периодичностью в 5 минуты... счет 13:4 в пользу "ПОРЯДКА"...безоговорочная победа сил "порядка" над зеленокожами, гномы будут править миром!!))

 

даже на перегруженном сервере лагов - НЕТ!

серверов дофига и еще добавят сегодня вечером в 20-30 по Мск.

RP серверы самые малонаселенные...

Core - густно населеные

open RvR - самые забитые)) - НАШ ВЫБОР©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ж сказала..сервер с моей сорокой(эльф магичка) был переполнен и ждать я не собиралась...да и всегда надо знать врага так сказать "в лицо"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я ж сказала..сервер с моей сорокой(эльф магичка) был переполнен и ждать я не собиралась...да и всегда надо знать врага так сказать "в лицо"))

А чего тогда говоришь что они захватят мир ?)Презнаешь поражение своей темной стороны?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет..я просто отыгрываю роль гномки щас)) сегодня буду по возможности сорокой..так что легионы "разрушения" покорят неверных)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания EA, издающая Warhammer Online, сегодня заявила, что количество предзаказов игры со стороны магазинов побило все рекорды 26 летней истории издателя. Всего уже сейчас, за 2 дня до выхода игры, в магазины по всему миру было разослано 1,5 миллиона коробок. Это очень солидная цифра, учитывая, что разработчики Age of Conan, второго многомиллионного MMO-проекта этого года до сих пор смогли доставить в магазины лишь 1,2 миллиона копий игры, из которых было продано 800.000. Будут ли и здесь часть коробок пылиться на прилавках магазинов или же ЕА придется срочно допечатывать дополнительный тираж, мы узнаем уже в ближайший четверг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пипец..."разрушения" стало как грязи...в связи с этим моя сорокабыла заморожена, игра перешла за "порядок", а точней гномов... 4:7 вчера слили в сценариях, но эт просто лвл у меня был маленький, но раритетный топорик я получила в сценарии))

для создания клана надо 6 человек...есть еще 5 добровольцев?))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты накаркал...но гномы там тру...суровые, челябинские)))

и вообще я там одна гномка..остальные гномы...пугает прям...бегают, глазеют, но чет никто не пишет в пм, так пару раз в пати позвали и все)))

 

есть небольшие глюки с отображением..гном может носить щит и меч, а так же двуручнео оружее(молот, секира, топор) и есть скил у него "кинуть тамагавк")) так вот, если двуручка в руке, то порой накладывается что у него еще в руке есть помимо двуручки еще и этот "тамагавк"...

 

еще вчера на эпик квете - надо убить 100 "зеленых", 3 катапульты взорвать и убить босса с 2 шаманами..нас толпа человек в 20, все тру-гномы))..набили за пару минут эту сотню с катапультами, запинали боса так, что помер один только гном и то это был наш хилер который раньше нас саданул боссу полбу...убили шаманов, но зачли одного только..и оставшиеся 7 минут бегали WTF? WTF? короч вот такой глюк был..потом сколько пробывали опять все гладко прошло..

Изменено пользователем Qashqai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А понта в подфоруме если тут пишет всего несколько человек, а играет ток Кашкай?) Тема в самый раз.

Изменено пользователем IliaDN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • ReyAnd
      Интересно, он всё это на серьёзных щах пишет? Обратите внимание на конец этой части   Видел во сне, что инопланетные рептилоиды напали на эту Соту нашей платформы Земли. Рептилоиды (у них есть 4 пальца и хвост) сперва дали землянам свои инопланетные передовые технологии (чтобы подтянуть до своего уровня, они так всегда делали - давали инопланетные технологии, типа постройка домов и предприятий по единым чертежам по всей Соте при помощи бетонного 3D-принтера, и потом захватывали), а потом прилетели захватывать. Планировали превратить нашу Соту в гигантский карьер. Земляне ответили отказом и начали с рептилоидами стреляться зенитными ракетами и уничтожили инопланетный авианосец . Поэтому рептилоилы не смогли улететь на маленьких своих кораблях из этой галактики. Началась война, с переменным успехом, в течение примерно 30 лет. Рептилоиды притащили одну из трёх Лун (самую малую) поближе к нашей Соте, разрушили её ядерным зарядом, большой кусок упал на нашу Соту в океан, вызвав Всемирный Потоп, а пыль от той Луны летала в воздухе 3 года. Люди (примерно 60-70 млрд чел) укрывались в это время в подземельях (они есть везде и под всей Сотой) . Спустя 3 года, когда начал грозить голод, нашим предкам пришлось осадили пыль и построить гигантский прозрачный (алмазный?) Купол над нашей Сотой (нашей Платформой Земли). Поэтому первые этажи старых зданий завалены глиной до 2 этажа, на 5-10-15 метров, по всему миру. Наши предки (из элиты) стерли людям память за одну ночь (распылив газ, типа Фосген). Потом переписали историю, (выкинув примерно 30 лет войны с инопланетными и 3 года сидения в бомбоубежищах). Уцелевшие страны (Англия) начали захватывать разрушенные государства, превращая их в свои колонии (выдавая им гранулированные семена для посевов и технологии для промышленности) и захватывая остатки промышленности и остатки кораблей и самолётов. Сибирь была зесеяна из пневмопушек (типа страйбол) с самолетов типа АН-2, поэтому леса в Сибири молодые и посажены ровными рядами. (Антиз, клятый рептилоид, вот и открылась вся твоя мерзкая сущность!) Переписали старые законы физики сообразно новым условиям (типа переводил их Ломоносов с немецкого на русский язык). В 1917 году в России была не революция, а в Санкт-Петебурге была проведена "зачистка" старых элит (профессура, которые хорошо одевались и которые знали прежние физические законы и закономерности). ( Песня "...мы свой мы новый мир построим, кто был никем тот станет всем.." пели неимущие полуграмотные бывшие крестьяне и бывшие рабочие ).   Немного важных фактов     Если смотреть на умения и умы людей начиная с 18 века, то явно виден регресс. Если смотреть на архитектуру, то до сих пор никто не может повторить архитектуру Западной Европы. Сильно изменился климат (с субтропического по всей Соте до резко континетального с морозами -30 и с жарой +30). Изменился дыхательный состав атмосферы (поэтому сейчас людям приходится употреблять больше поваренной соли). Люди стали меньше ростом, с 3,5 метров до 1,7 метров. Сильно сократилась продолжительность жизни, с 200-300 лет до 70 лет. Старых людей начали истреблять. Метро в СПб и в Москве не строили, а откапывали. Урановые рудники это бывшие места атак ядерными зарядами от рептилоидов, уран сейчас обогащают на центрифугах и снова пускают в оборот для топлива АЭС. Вместо дешевой (бесплатной) эфирной энергии начали использовать нефть и продукты переработки нефти. Стали активно уничтожать старые книги и бороться с церквами (где были раньше записи о крестьянах). Это я ещё кратко и без подробностей написал... Сейчас над каждой Сотой есть прозрачный Купол и под каждым Куполом есть своя цивилизация. Поэтому перелёты между Сотами и в Космос сейчас невозможны. У меня есть предположение, что во снах мы гуляем по этим чужим Сотам (но это неточно)... Каждые примерно 10-15 таких Сот (в каждой есть своя цивилизация) раньше управлялись одним Смотрящим (это человек без детей, главнее начальника этой Соты, с высокой энергетикой и со сверхспособностями и с сильным интеллектом). И таких Смотрящих раньше было примерно 20 человек и они собирались вместе примерно 1 раз в год (или чаще если была чрезвычайная ситуация, такая как нападение иноплаетныз рептилоидов) и командовал ими Управляющий. Кто был выше над Управляющим, я не помню. Я всё это видел во сне (я был в теле такого вот Смотрящего.) ======== =>   Ну и моё любимое. Вот вы не любите сплетни и слухи, а зря... Много интересного узнали бы о Ленине   По слухам... на эту Соту переселили людей с планеты Селена (селенитов), загнали их в селения и сделали крепостными. (Селяне - селена - селенит). Поэтому революция в 1917 году это был бунт от этих бесправных переселенцев (читай , - бунт от мигрантов). (лена - Селена - Ленин). Это по непроверенным слухам... можно сказать, что это гипотезы-предположения... Архивы Октябрьской революции 1917 года не открыты до сих пор... И архивы 2 мировой войны 1941-1945 года тоже не открыты до сих пор...  
    • ReyAnd
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Не расстраивайся, что зима дождливая, зато лето будет снежное.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • KN17E
      новый тизер продолжения в шапке
    • Mayron
×
×
  • Создать...