Перейти к содержанию

Spell Batching in Classic WoW


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

15922-spell-batching-in-classic-wow.jpg

 

С момента объявления World of Warcraft: Classic мы получаем вопросы о группировке заклинаний. Хотя группировка заклинаний до сих пор действует в WoW, мы изменили то, как (и как часто) мы обрабатываем группы совершаемых игроками действий, поэтому в нынешней игре заметить это очень сложно. Мы трудимся над тем, чтобы в WoW: Classic игровой процесс активации заклинаний и эффектов не отличался от того, каким он был в оригинальном WoW.

 

В оригинальной игре привычным делом было видеть, как воин применял “Зуботычину” к магу, который одновременно и успешно с этим накладывал на воина “Превращение”. Маг получал урон от “Зуботычины”, но школа заклинаний не блокировалась, поскольку само умение прервано не было. Хотя это и кажется парадоксальным, такое вполне может произойти, поскольку “Зуботычина” и “Превращение” находятся в одной группе и их срабатыванию ничто не мешает. В современном WoW такие вещи практически не происходят, хотя некоторая вероятность все же есть. Нами была увеличена частота группировок и сейчас игра намного более отзывчива, чем была раньше. Однако, если вам удастся применить и “Зуботычину”, и “Превращение” в небольшой временной промежуток обработки в современном WoW, вы увидите ту же самую картину, что была в оригинальном WoW.

 

Сохранение оригинального духа является основной нашей целью во многих аспектах WoW: Classic. Раньше было вполне естественно, что течение боя и баланс PvP зависели и были сбалансированы под игру, в которой применение заклинаний обрабатывалось реже. В те времена существовал единственный цикл, который обрабатывал все отправленные сообщения за каждый такт сервера. В наши дни игра обрабатывает множество циклов для сообщений с разными приоритетами. Уже довольно долгое время применение заклинаний имеет высокий приоритет.

 

В WoW: Classic мы перенесем применение заклинаний в цикл с низким приоритетом, чтобы частота их обработки более точно соответствовала той, какой она была в обновлении 1.12. Два мага смогут одновременно применить “Превращение”, а затем наблюдать, как на отдалении друг от друга расхаживают две овечки. Два воина смогут применить “Рывок” друг к другу и попасть под оглушение, переместившись к начальному местоположению оппонента.

 

Стырено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Vozaks
      К сожалению, сегодня вы больше не можете добавлять реакции. Извините и простите, бог простит!
    • Vozaks
      Леха + Ирка = Любовь
    • Vozaks
      Девушка пишет парню: - Милый, если ты спишь отправь мне свои сны. Если улыбаешься - отправь улыбку. Если плачешь отправь свои слезы. Он: - Я в туалете, что отправлять? 
    • antiz
      Когда тренировка доставляет удовольствие: Глубокомысленно: Когда заиграла особенно зажигательная тема: Смешно: минутка прекрасного:  
    • antiz
      Бетман: Минутка талантливых певиц ртом и европейских ценностей: Почему математика не для женщин: Но это не точно: музыкальная минутка: Как работает демократия: Кто в этой ситуации порадуется?     
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года: Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Mayron
      Ассортимент на 12-13 апреля 2025 года:   • Алтарь Заводного города (сакральный)   Clockwork Altar, Devotional  :  15 000 g. • Дверь Заводного города (восьмиугольная)    Clockwork Door, Octagonal  :  40 000 g.    *New* • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Воин)    Clockwork Calibration Guide, The Warrior  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Вор)   Clockwork Calibration Guide, The Thief  :  50 000 g. • Диск для настройки созвездия из Заводного города (Маг)   Clockwork Calibration Guide, The Mage  :  50 000 g. • Заводной механизм с линзами (неподвижный)   Clockwork Lens Assembly, Frozen  :  7 000 g. • Кашпо Заводного города (латунный цветок)   Clockwork Planter, Brassbloom  :  7 000 g. • Лестница Заводного города (винтовая)    Clockwork Stairway, Spiral  :  65 000 g. • Секстант из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Sextant, Surveyor's  :  75 000 g. • Телескоп из Заводного города (для наблюдателя)    Clockwork Telescope, Surveyor's  :  15 000 g. • Телескоп из Заводного города (наблюдатели за звездами)    Clockwork Telescope, Stargazers  :  75 000 g. Предложение действительно до 15:00 (МСК) 14 апреля 2025 года.
    • Levpro
      Сайт: https://warborne.qoolandgames.com/#/pc/home https://rutube.ru/video/ef4d93dec0d1c244c550bb1f95ea94d0/?r=plwd Жанр: MOBA | Экшен Разработчик: Pumpkin Studio Warborne Above Ashes — это игра от студии Pumpkin Studio, разработанная для PC. Проект сочетает в себе элементы MOBA и экшена, а также предлагает увлекательный игровой процесс с элементами MMORPG, MMO, PvP и военных конфликтов. В Warborne Above Ashes доступны только многопользовательские режимы, такие как «массовая многопользовательская» и «для нескольких игроков». Игра будет распространяться по всему миру по модели free-to-play. Qooland Games взяла на себя выпуск игры, которая в данный момент находится в стадии разработки. Чтобы узнать о возможности скачивания Warborne Above Ashes бесплатно, посетите официальный сайт игры. В Warborne Above Ashes игрокам предстоит участвовать во фракционных сражениях, которые не прекращаются ни на секунду. Всего на карте мира сражается шесть фракций, а сотрудничество и предательства станут частью геймплея. Игра предложит полноценный опыт ведения фантастических войн: сбор ресурсов, крафт оружия, управление осадной техникой, сражаться в сражениях 100 на 100 и захватывать территории на глобальной карте мира. Кроме того, в игре реализованы разнообразные погодные явления, которые могут повлиять на ход сражений. В релизной версии игры сезоны будут длиться один месяц, а крупные обновления предложат новые возможности и инструменты для ведения войны. На данный момент в игре нет русского языка, но обещают подвезти.  
    • Mayron
    • Mayron
×
×
  • Создать...