Перейти к содержанию

Spell Batching in Classic WoW


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

15922-spell-batching-in-classic-wow.jpg

 

С момента объявления World of Warcraft: Classic мы получаем вопросы о группировке заклинаний. Хотя группировка заклинаний до сих пор действует в WoW, мы изменили то, как (и как часто) мы обрабатываем группы совершаемых игроками действий, поэтому в нынешней игре заметить это очень сложно. Мы трудимся над тем, чтобы в WoW: Classic игровой процесс активации заклинаний и эффектов не отличался от того, каким он был в оригинальном WoW.

 

В оригинальной игре привычным делом было видеть, как воин применял “Зуботычину” к магу, который одновременно и успешно с этим накладывал на воина “Превращение”. Маг получал урон от “Зуботычины”, но школа заклинаний не блокировалась, поскольку само умение прервано не было. Хотя это и кажется парадоксальным, такое вполне может произойти, поскольку “Зуботычина” и “Превращение” находятся в одной группе и их срабатыванию ничто не мешает. В современном WoW такие вещи практически не происходят, хотя некоторая вероятность все же есть. Нами была увеличена частота группировок и сейчас игра намного более отзывчива, чем была раньше. Однако, если вам удастся применить и “Зуботычину”, и “Превращение” в небольшой временной промежуток обработки в современном WoW, вы увидите ту же самую картину, что была в оригинальном WoW.

 

Сохранение оригинального духа является основной нашей целью во многих аспектах WoW: Classic. Раньше было вполне естественно, что течение боя и баланс PvP зависели и были сбалансированы под игру, в которой применение заклинаний обрабатывалось реже. В те времена существовал единственный цикл, который обрабатывал все отправленные сообщения за каждый такт сервера. В наши дни игра обрабатывает множество циклов для сообщений с разными приоритетами. Уже довольно долгое время применение заклинаний имеет высокий приоритет.

 

В WoW: Classic мы перенесем применение заклинаний в цикл с низким приоритетом, чтобы частота их обработки более точно соответствовала той, какой она была в обновлении 1.12. Два мага смогут одновременно применить “Превращение”, а затем наблюдать, как на отдалении друг от друга расхаживают две овечки. Два воина смогут применить “Рывок” друг к другу и попасть под оглушение, переместившись к начальному местоположению оппонента.

 

Стырено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...