Перейти к содержанию

Spell Batching in Classic WoW


Iehsuby

Рекомендуемые сообщения

15922-spell-batching-in-classic-wow.jpg

 

С момента объявления World of Warcraft: Classic мы получаем вопросы о группировке заклинаний. Хотя группировка заклинаний до сих пор действует в WoW, мы изменили то, как (и как часто) мы обрабатываем группы совершаемых игроками действий, поэтому в нынешней игре заметить это очень сложно. Мы трудимся над тем, чтобы в WoW: Classic игровой процесс активации заклинаний и эффектов не отличался от того, каким он был в оригинальном WoW.

 

В оригинальной игре привычным делом было видеть, как воин применял “Зуботычину” к магу, который одновременно и успешно с этим накладывал на воина “Превращение”. Маг получал урон от “Зуботычины”, но школа заклинаний не блокировалась, поскольку само умение прервано не было. Хотя это и кажется парадоксальным, такое вполне может произойти, поскольку “Зуботычина” и “Превращение” находятся в одной группе и их срабатыванию ничто не мешает. В современном WoW такие вещи практически не происходят, хотя некоторая вероятность все же есть. Нами была увеличена частота группировок и сейчас игра намного более отзывчива, чем была раньше. Однако, если вам удастся применить и “Зуботычину”, и “Превращение” в небольшой временной промежуток обработки в современном WoW, вы увидите ту же самую картину, что была в оригинальном WoW.

 

Сохранение оригинального духа является основной нашей целью во многих аспектах WoW: Classic. Раньше было вполне естественно, что течение боя и баланс PvP зависели и были сбалансированы под игру, в которой применение заклинаний обрабатывалось реже. В те времена существовал единственный цикл, который обрабатывал все отправленные сообщения за каждый такт сервера. В наши дни игра обрабатывает множество циклов для сообщений с разными приоритетами. Уже довольно долгое время применение заклинаний имеет высокий приоритет.

 

В WoW: Classic мы перенесем применение заклинаний в цикл с низким приоритетом, чтобы частота их обработки более точно соответствовала той, какой она была в обновлении 1.12. Два мага смогут одновременно применить “Превращение”, а затем наблюдать, как на отдалении друг от друга расхаживают две овечки. Два воина смогут применить “Рывок” друг к другу и попасть под оглушение, переместившись к начальному местоположению оппонента.

 

Стырено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...