Перейти к содержанию

Животноводство (Animal Lore) - приручение и разведение животных


Kubik

Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

http://a.icepic.ru/333a553.jpeg
 

45px-Animal_Lore.png Навык - Животноводство

  • Тип навыка - Ремесленный.
  • Основная характеристика - Интеллект.
  • Вторичная характеристика - Сила Воли.
  • Необходимый навык для открытия - Охота.
  • Следующий навык - Заготовка припасов.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

 
Уровни навыка

Животноводство - 0 уровень

  • Способности
    • Максимальное качество животного после успешного приручения или разведения.
    • Позволяет разводить мелких животных в курятниках, а также чистить курятники, хлева и стойла.
  • Умения
    • Приручить
    • Управлять
    • Собрать
    • Очистить

Животноводство - 30 уровень

  • Способности
    • ​Позволяет разводить животных в хлевах.
  • Навыки
    • Заготовка припасов - доступно развитие до 29,99 уровня.

Животноводство - 60 уровень

  • Способности
    • ​Позволяет приручать крупных животных и разводить их в малых стойлах.
  • Навыки
    • ​Заготовка припасов - доступно развитие до 100 уровня.

Животноводство - 90 уровень

  • Способности
    • Позволяет управлять большими стойлами.

Животноводство - 100 уровень

  • Способности
    • Постоянный бонус +5 к удаче.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

 
Развитие навыка
 
Подготовка

  • Заблокируйте умение Знание Природы для развития;
  • Найдите площадку с почвой, желательно низкого качества (лучше всего, если будет качества - 1);
  • Используйте умение Искать Съестное в середине вашей площадки, а для более точного действия сбросьте на этой точке какой-либо предмет как маркер.
  • Из появившихся для сбора ресурсов собирайте только:
    • Съедобный корень (примерно 300 штук для получения 60 уровня навыка)
    • Гриб (обычно их набирается значительно больше, чем корней, потому проблем с количеством быть не должно)
  • По окончанию всех действий у вас должно быть много разнокачественных Съедобных корней и Грибов.
  • Далее вы их совмещаете у себя в инвентаре так, чтобы у вас все ресурсы были наименьшего качества.
    • Расчет качества ресурсов определяется среднеарифметическим значением с округлением десятых всегда в меньшую сторону, например:
      • Если взять 1 предмет 100 качества и 2 предмета 1 качества, то расчет будет (100+2)/3=34, т.е. у вас в инвентаре будет 3 предмета 34 качества.
      • Если взять 100 предметов 100 качества и объединить с 1 предметом 99 качества, то среднеарифметическое значение будет 99,99, тем не менее игра округлит и все предметы станут 99 качества.
  • При удачном стечении обстоятельств у вас должны быть все ресурсы для приручения 1 качества, тогда у вас есть все шансы быстро развить свой навык.

Развитие навыка

  • Если вы подготовились, то у вас в инвентаре должно быть достаточно Съедобных корней и Грибов, а значит мы отправляемся в путешествие!
  • Для развития навыка до 60 уровня вам необходимо будет искать Кабанов или Диких Свиней и пытаться приручать их Съедобными корнями.
  • Кабаны или Дикие Свиньи чаще встречаются в северной части карты на зеленой и заснеженной территории.
  • Для развития навыка после 60 уровня вы сможете приручать всех животных, в том числе Лошадей и Быков (Коров)

Альтернативный вариант

Вариант подходит тем, кто живет на юге и редко встречает Кабанов или Диких Свиней, а так же если у вас есть друг со знанием природы не ниже 30 уровня.

  • Просите друга собрать вам около 300 Капусты и Гороха в сумме навыком Искать дикие растения, а так же берете у него другие полученные предметы, которые необходимы для приручения.
  • Аналогично способу выше сначала ищите Баранов и Овец для приручения до 60 уровня, а после получения нужного уровня отправляетесь приручать все, что встретите.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

Приручение

  • Каждое животное для приручения требует определенный вид еды:
    • Баран / Овца - Горох и Капуста
    • Кабан / Дикая свинья - Пшеница и Съедобный Корень
    • Бык / Корова - Гриб, Картофель и Пшеница
    • Лошадь / Жеребец - Яблоко и Морковь
    • Лось - Яблоко и Морковь
  • Находим необходимое нам дикое животное, в этом нам поможет навык поиска животных из умения Охота, подробнее по ссылке.
  • Подходим к животному на расстояние, позволяющее приручить, но достаточное, чтоб животное не убежало от вас, а Кабан не напал. Такие слепые зоны обычно находятся или спереди или сзади животного. Так же это необходимо делать только от первого лица, т.к. дальность действий в данном режиме больше.

 

http://a.icepic.ru/fb34c93.jpeg

 

  • В случае, если вы подошли ближе, чем надо, то животное начнет издавать звук недовольства, а Кабан нападет на вас.
    • В случае с Кабаном рекомендуется заранее обзавестись факелом и одним ударом прогнать его, либо вам придётся с ним драться и убить.
    • В случае с неагрессивным животным вам необходимо отойти от него на расстояние, когда оно успокоится и перестанет проявлять недовольство от вашего присутствия. Если вы это не сделаете, то через несколько секунд животное начнет убегать от вас и остановится только когда будет на достаточно безопасном расстоянии от вас, преследование животного увеличит расстояние, потому рекомендуется дождаться когда оно остановится.
  • Когда вы подобрались к животному для взаимодействия доступно только одна функция - Приручить. Используем её.

 

http://a.icepic.ru/dc4e6b1.jpeg

 

  • После вам предлагается выбрать какой едой вы будете приручать животное.
    • Если вы выберете не подходящую еду, то она исчезнет без попытки приручить животное, а в системном чате появится фраза про то, что животному не понравилось ваше угощение.
    • Если вы сделаете все верно, то вы получите опыт и возможно животное приручится и переместится к вам в инвентарь. Если у вас не достаточно места в инвентаре, то животное упадет на пол в виде мешочка, потому будьте внимательны.

 

http://a.icepic.ru/fcc19fe.jpeg

 

  • Для правильного распределения места в инвентаре необходимо знать, сколько весит искомое вам животное:
    • Баран / Овца - 25 стоунов.
    • Кабан / Дикая свинья - 50 стоунов.
    • Бык / Корова - 120 стоунов.
    • Лошадь / Жеребец - 100 стоунов.
    • Лось - 120 стоунов.
  • Качество прирученного животного напрямую зависит от качества дикого животного, которое устанавливается случайным образом в диапазоне от 10 до 80. Дополнительно качество ограничивается уровнем вашего навыка Животноводство и если качество дикого животного выше уровня навыка, то качество прирученного животного будет равно уровню вашего навыка.

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

http://a.icepic.ru/3d0a6e7.jpeg

 

Уход за животными
 
Строения для разведения животных

  • После того, как вы приручили животное его необходимо разместить в соответствующее строение для разведения:
    • Курятник - Кролики и Курицы
    • Хлев - Бараны\Овцы и Кабаны\Дикие свиньи
    • Малое и большое стойла - Быки\Коровы и Лошади\Жеребцы
  • Каждое строениек имеет свой размер по количеству животных:
    • Курятник - 20 мест
    • Хлев - 15 мест
    • Малое стойло - 8 мест
    • Большое стойло - 50 мест
  • Если строение полностью заполнено, то оно не дает возможности животным размножаться.
  • Некоторые здания имеют возможность связывать животных в пары для более качественного разведения:
    • Хлев - 1 пара
    • Деревянный хлев - 2 пары
    • Малое стойло - 1 пара
    • Большое стойло - 4 пары

http://a.icepic.ru/d199d71.jpeg

 

Кормление животных
Без еды животные умирают, так же еда влияет на рост качества животных и качество вновь рождающихся животных.

  • Кормить животных можно следующими предметами:
    • Peas.png Горох (0,08 стоуна)
    • Flax_seeds.png Семена льна (0,1 стоуна)
    • Onion.png Лук (0,12 стоуна)
    • Carrot.png Морковь (0,23 стоуна)
    • Wheat.png Пшеница (0,25 стоуна)
    • Potato.png Картофель (0,25 стоуна)
    • Apple.png Яблоко (0,5 стоуна)
    • Cabbage.png Капуста (0,6 стоуна)
    • Straw.png Солома (1,5 стоуна)
  • Вес еды соответствует ее вместимости в контейнер для кормления, потребление еды идет так же в стоунах и если еда весит больше, чем потребляют животные, то предмет исчезает из контейнера, но его "остаточный" вес остается в цифре заполнения контейнера, таким образом положив сено в курятник вы не теряете его, просто животные могут есть его в несколько приемов.
  • Кормление происходит каждые 3 часа.
  • Потребление и максимальное заполнение строений:
    • Курятник - максимальное потребление 0,59 стоуна, максимальное заполнение 5 стоунов.
    • Хлев - максимальное потребление 4,5 стоуна, максимальное заполнение 40 стоунов.
    • Малое стойло - максимальное потребление 9,6 стоуна, максимальное заполнение 80 стоунов.
    • Большое стойло - максимальное потребление 60,0 стоунов, максимальное заполнение 500 стоунов.
  • Чем выше качество еды, тем больше шанс, что животное при кормлении повысит свое качество на 1 пункт.
  • Так же качество еды напрямую влияет на качество рождающихся животных.
  • При отсутствии еды в контейнере в момент кормления животные перестают производить продукцию, размножаться и имеют высокий шанс на смерть.

 

Дерьмометр

После каждого приема пищи ваша шкала дерьмометра повышается, что говорит о чистоте помещения с животными.

  • Чем грязнее помещение, тем ниже шанс улучшения животных, ниже качество рождаемых животных, а при критически высоком значении дерьмометра животные будут умирать.
  • Когда вы чистите помещение, то шкала дерьмометра опускается до нуля и вы получаете Навоз. Навоз производится в размере 1/2 от съеденной животными еды.
  • При показателе дерьмометра 100% животные перестают производить продукцию, размножаться и имеют высокий шанс на смерть.

 

http://a.icepic.ru/f4c4a9c.png

 

Разведение
Все животные имеют параметр - возраст, но только находящиеся в курятниках, хлевах и стойлах животные стареют и могут умереть от старости.

  • По возрасту животные делятся на 3 типа зрелости:
    • Молодняк - молодое животное, которое еще не готово размножаться (первые 20% жизни животного)
    • Фертильный - животное, которое готово к размножению. (от 20%до 70% жизни животного)
    • Старый - животное, которое потеряло возможность размножаться и в ближайшее время может умереть. (от 70% жизни животного и до смерти)
  • Возрастные параметры животных:
    • Курятники - фертильный возраст от 5 до 17 лет, максимальный возраст - 25 лет.
    • Хлева - фертильный возраст от 15 до 52 лет, максимальный возраст - 75 лет.
    • Стойла - фертильный возраст от 25 до 87 лет, максимальный возраст - 125 лет.
  • Рекомендации по разведению животных в зависимости от помещения:
    • В курятниках животные не имеют пола, потому рекомендуется держать животных по уровню возраста не старше 17 лет (если вы часто онлайн или в гильдии много животноводов) и в количестве не более 16 единиц. Основные сложности в разведении состоят в том, что чистить курятник можно только при значении дерьмометра от 33%.
    • В хлевах животные размножаются только при наличии пар (по не проверенной информации необходимо держать как можно больше овец и всего пару баранов), по уровню возраста не старше 52 лет и в количестве не более 12 единиц.
    • В малых стойлах рекомендуется держать животных аналогично хлевам, по уровню возраста не старше 87 лет и в количестве не более 6 единиц.
    • В больших стойлах рекомендуется держать животных аналогично хлевам, по уровню возраста не старше 87 лет и в количестве не более 40 единиц. Из-за большого количества животных управлять большими стойлами всех проще, главное следите за тем, чтоб ваш навык Животноводство не стал ниже 90 уровня, иначе вы просто не сможете управлять большими стойлами.
  • Связывание пар позволяет вам с некоторым шансом получить наивысшее качество рождаемых животных, но тем не менее животные не связанные в пары так же размножаются.
  • Ясная погода увеличивает шанс на размножение в 2 раза.
  • Вероятность размножения проверяется для каждой самки и произвольного самца (по не проверенной информации один самец может участвовать в размножении с разными самками).
  • Качество новорожденного животного является средним значением качества родителей с коэффициентом от качества еды и уровня дерьмометра, где качество еды является повышающим фактором, а уровень дерьмометра - понижающим.

 

Гайд в процессе дополнения, потому пишите свои комментарии, я обязательно их приму к сведению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • 2 недели спустя...

Потребление еды:


Курятник - 0,59 стоунов


Хлев - 4,5 стоунов


Большое стойло - 60,0 стоунов


 


В каких величинах?


Большое стойло потребляет 60 стоунов еды при полной загрузке за одни игровые сутки?


Какое потребление на малое стойло?


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@MOMOR, стоуны - это единица веса, допустим сено весит 1,5 стоуна. Числа показывают максимальное потребление за одно кормление, кормление не соответствует игровым суткам, они едят каждые 3 часа. Скоро опубликую полный гайд по животноводству.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Опубликовал полный гайд, прошу любить и жаловать. Комментарии и дополнения приветствуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ребят,с 0 по 30 уровень животноводства кого нибудь уже можно приручать(кроме куриц и зайцев из силков)? А то уже и к кабанам подходил и баранам , не появляется надпись приручить, хотя вещи для приручения есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Tomas Gibbs,Развитие навыка

  • Если вы подготовились, то у вас в инвентаре должно быть достаточно Съедобных корней и Грибов, а значит мы отправляемся в путешествие!
  • Для развития навыка до 60 уровня вам необходимо будет искать Кабанов или Диких Свиней и пытаться приручать их Съедобными корнями.
  • Кабаны или Дикие Свиньи чаще встречаются в северной части карты на зеленой и заснеженной территории.
  • Для развития навыка после 60 уровня вы сможете приручать всех животных, в том числе Лошадей и Быков (Коров)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...