Перейти к содержанию

Ночной охотник (сабкласс охотника)


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

В описании скилов беру тему от Goha, ну и опишу уже игру данным классом от себя, ну и постараюсь видосик выложить от себя.

 

Ночной охотник (Nightstalker)

http://a.icepic.ru/c0ed059.jpeg

 

~ОПИСАНИЕ СКИЛОВ НОЧНОГО ОХОТНИКА~

 

 

 

Суперспособность (ульта)

  • Теневой выстрел (Shadowshot)
    В точке попадания создает шар - Якорь пустоты, который связывает себя с ближайшими врагами. Замедляет, подавляет и ослабляет врагов для вас и союзников.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/09/07/des2/3thcl/orig/51e6e5dc65663f9f0ee41e814d9c63a2.png

Путь зверолова (Way of the Trapper) - пассивные способности

  • Бомба-силок (Snare Bomb)
    Кидает дымовую ловушку которая прилипает к поверхности и детонирует при приближении врага. Враги попавшие в зону поражения будут замедленны и дезориентированы.
  • Внимательный разведчик (Keen Scout)
    Персонаж начинает быстрее бегать и красться, и получает улучшенный трекер движения. Враги попавшие под эффект Якоря пустоты помечаются метками.
  • Западня (Deadfall)
    Якори пустоты Теневого выстрела превращаются в ловушки и будут ждать свою жертву. У Якорей пустоты увеличивается время существования и радиус захвата цели.
  • Маскирующий шаг (Vanishing Step)
    При применении классовой способности Уклонение вы ненадолго исчезаете из виду.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/09/07/des2/3thcl/orig/e7136d527a1e53f4895dccdd36a9b58e.png

Путь следопыта (Way of the Pathfinder) - пассивные способности

  • Исчезнуть в дыму (Vanish in Smoke)
    Эта способность ближнего боя позволяет бросить дымовую шашку. При взрыве шашка создает облако дыма, делающее вас и ваших союзников невидимыми.
  • Изоляция (Lockdown)
    Эффекты гранат длятся в два раза дольше, обеспечивая сильный территориальный контроль и увеличивают потенциальный урон.
  • Сердце стаи (Heart of the Pack)
    Убийство врага, попавшего под эффект Якоря пустоты создает сферу Света и увеличивает параметры персонажа Подвижность, Восстановление и Стойкость у вас и ближайших союзников.
  • Колчан Мебиуса (Moebius Quiver)
    Вы можете сделать несколько Теневых выстрелов подряд в быстрой последовательности. Теневой выстрел наносит увеличенный урон по целям, попавшим под эффект Якоря пустоты.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/09/07/des2/3thcl/orig/5ed1593f55af880894fc38d85005c016.png

Классовые способности охотника

  • Уклонение стрелка (Marksman Dodge)
    Автоматически перезаряжает оружие во время уклонения.
  • Уклонение азартного игрока (Gambler’s Dodge)
    Если персонаж совершает уклонение рядом с противником, он полностью восстанавливает рукопашную способность.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/08/23/des2/hunters/orig/11d0c5221b580cd76a4757c224bd86e5.png

Способности связанные с прыжками

  • Высокий прыжок (High Jump)
    Улучшает двойной прыжок, позволяя прыгать выше.
  • Прыжок в сторону (Strafe Jump)
    Улучшает двойной прыжок, персонаж лучше контролирует в каком направлении он летит.
  • Тройной прыжок (Triple Jump)
    Улучшает двойной прыжок до тройного прыжка.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/08/23/des2/hunters/orig/abf244bacc8d36c2e46d2c739ca0126b.png

Гранаты

  • Вихревая граната (Vortex Grenade)
    Создает небольшой вихрь Пустоты, который наносит постоянный урон всем, кто был пойман в его зону действия.
  • Граната-шип (Spike Grenade)
    Прикрепляется к любой поверхности и затем начинает выбрасывать наносящие урон всплески Пустоты.
  • Пустотная граната (Voidwall Grenade)
    Создает горизонтальную стену огня Пустоты.

http://gallery.pub.goha.ru/gals/news/2017/09/07/des2/3thcl/orig/b09e21bd58b9abccc4a08986f9a2faa5.png 

 

~А ТЕПЕРЬ ОТ СЕБЯ~

 

 
 
После ознакомления со скилами расскажу Вам именно про эту ветку. 
Использую данную ветку Путь зверолова (Way of the Trapper), она просто не заменима в PVE контенте, с помощью своей Теневого выстрела (далее ульта)вы сильно понижаете защиту всех мобов попавших вобласть ульты, так что рекомендую использовать именно в больших скоплениях мобов и на сильных боссов (к примеру на ласт боссе Левиафана (с 85-90 бафами от черепов и пару ультами от охотников вы убьете его за один заход)).
Так же, с веткой Ночного охотника рекомендую использовать сапоги Установка "Орфей" (Невероятные стрелы: Ускоряет перезарядку способностей за каждого врага, отмеченного якорем Теневого выстрела).

http://a.icepic.ru/63652ee.jpeg


Если на Вас идет куча мобов, то с этими сапогами это будет самая быстро восстанавливающая ульта из всех возможных ульт в игре, и тем самым вы становитесь не заменимым членом в группе. 
 
Так же, может не все заметили, но гранату дымовую из данной метки можно бросать под союзником, тем самым вы на членов группы дадите эффект невидимости (данная граната в ветке Путь следопыта (Way of the Pathfinder)). По поводу ветки Путь зверолова (Way of the Trapper) заметил вчера тоже эффект на членов группы, но пока точно не скажу что за он (чуть позже про него расскажу). 
 
Кстати, ради забавы решил побегать вчера в данном билде на PVP, и знаете, когда на Вас вылетает группа врагов из 2-4 человек, и у Вас есть накопленная ульта и грана и ветки Путь зверолова (Way of the Trapper), то при удачном выстреле в нужное место и броске гранаты туда куда нужно вы за пару секунд убьете всех 4х человек, так я прям призадумался, а стоит ли мне теперь бегать на PVP в стойке Стрелка.
 
Использую я в основном снаряжение на подвижность (особенно если в PVP играешь с мечем, то очень полезно). 
 
Мои параметры:

  • Подвижность 7/10
  • Стойкость 5/10
  • Восстановление 3/10

Почему я выбрал именно такие параметры? Как я воспринимаю охотник - данный класс для меня ассоциируется как с каким либо ассасином или лучником из ММО игр, это в принципе наверное основная причина почему я принял решение о том, что данном классу нужна максимальная подвижность (хоть она и влияет в основном только на стрейф), но на то он и охотник, чтоб быстро добраться куда дать много урона, и убежать в другое место. 

Так же хотел сказать, что в рейде Левиафан я подвижность повышаю до 9 (именно на этапе с турниром).

 

Альтернативный вариант с параметрами (by Orion51):

 

  • Подвижность в ПвЕ практически бесполезена, ибо скорость бега и выстота прыжка что на значение 0, что на значении 10 одинакова, скорость на значение 10 больше чем на 0 лишь при ходьбе (без shift), и то не значительно, по сути меняется только стрейф. Зачем ты ее максишь на турнире я хз, я на варлоке с 0 буду бегать как ты с 9ю)))
  • Стойкость, профит от нее теряется после 5-6ти, до 5ти хп поднимается на 2 ед, после на 1, с 0м у тебя 188хп, с 10ю 201хп, имеет смысл поднять до 4-5 только из-за того, что ты сможешь выдержать примерно на 1 удар/выстрел/тик аое больше, короче после 5-6 бесполезно поднимать, что в ПвЕ что в ПвП.
  • Востановление, самый полезный стат, ибо каждая единица в данном параметре увеличивает скорость востановления хп, если взять голые цифры, то при 0вым значением хп с 0 до фул востановится за 10 сек, а при 10 за 6сек.

 

~КАКОЕ Я ИСПОЛЬЗУЮ ОРУЖИЕ~ 

 

Как в PVP так и в PVE использую отличный автомат Зарождение легенды, меня он абсолютно всем устраивает, как и скорострельностью, так и меткостью, особо хорош на средних битвах в PVP.

 

http://a.icepic.ru/9985c09.jpeg


В PVE использую револьвер (всем хорошо известный) Солнечный выстрел. Думаю описание по этому револьверу не требуется, но для тех кто не знает, то советую его использовать против больших скоплений мобов. ;)

 

 

http://a.icepic.ru/a5668b5.jpeg
 

 

 

~БИЛД ДРУЗЕЙ ИЗ-ЗА БУГРА (спасибо Riv'у)~

 

Наши друзья из-за границы советуют использовать по максимуму вкаченный параметр Восстановление (до 6), и Стойкость, Подвижность нам они к сожалению не советуют, чем ввели меня в заблуждение.. :(

 

Чтоб поднять Восстановление до максимальное значение, можно сделать следующие:

 

Нужно собрать одежду типа "Восстановительная броня" (я как понимаю, данный шмот можно взять у фракции - Мертвая орбита (Dead Orbit)).

 

А вообще просто пока скопирую текст Riv'a, а потом его подправлю ;)

 

 

 

В ботинки можно так же вставить модификатор на восстановление (даст +1). Таких сетов 3: 

1. Дорожный комплекс АА1 (с обычных легендарных энграмм);
2.Генсимский Рыцарь (энграммы у Ашера на Ио); 
3. Плавучий доспех (испытания девяти). 
По модам в другие части... из личных предпочтений /наличия. 
На стабильность не особо много смысла, если оружие имеет подкласс с низкой отдачей. На откат классовой (уворот) тоже такое себе. Гранаты да, неплохо. Но можно вставить так же мод на стойкость в голову. Остальные по вкусу вставляют.
Таккже из личного опыта хочу отметить, что подвижность не увеличивает скорость спринта. Я сам бегаю в дорожном комплексе с переменными экзотами. Как итог статы получаются где -то 5-4-6.
По экзотам: врагоискатель неплох для пвп. Для пве активностей: найтсталкер - ноги "установка Орфея", ганслингер - шлем "звездный полуночник", аркстрайдер - грудь "поток Рейдена"


По оружию тоже интересно охотника обсудить, тут наверное важно на какой платформе ты играешь, все же меты в плане оружия отличаются. Но там многое играют твои личные ощущения. Многие стволы довольно неплохи, хотя есть конечно из них лучшие или просто очень сильные.

 

 

 

З.Ы: Ну и на этом пока все, так что сильно не критикуйте, это мой первый гайд. Так что выслушаю Ваши советы, чем нибудь еще дополню гайд, и так же подскажу если будут вопросы.

 

 

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описал бы что ли, для полноты гайда, какие моды стоят и почему именно они. Я, к примеру, не вижу смысла ставить 1 мод на (гранату, рукопашку, классовую), так как 1 мод дает очень низкий показатель эффективности, с 2мя выглядит получше, но опять же 14 сек. (2 одинаковых мода), к примеру для гранаты, это "не о чем" в реалиях пвп, в пве еще может быть, и то спорно, куда полезней, как мне кажется, поставить моды на статы или оружие, но тут выбор каждый делает сам. Одна из тонкостей в ПвП для Путь следопыта (Way of the Pathfinder), ульту часто используют для отмены вражеских ульт, заметил такое свойство уже давно, при попадании якоря в человека с ультой, его ульта отменяется). Также невидимость эффективна только в ПвЕ, в ПвП достаточно хорошо видно людей в невидимости. Еще замечание по тексту Солнечный выстрел - это револьвер, не надо путать с пистолетом, это совершенно другой класс оружия в Destiny. Также прокомментировал бы, во что одет, т.к. внимательный игрок, наверняка давно уже заметил, что шмот существует 3х типов, легкий (с преобладанием подвижности), стойкий (восстановление) и тяжелый (стойкость), соответственно они отличаются по статам. Ну и конечно статы, почему именно такие значения для себя выбрал, если конечно выбирал, а не так получилось)))...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Orion51, понял тебя, спасибо, как буду дома поправлю и добавлю все что нужно, а то с рабочего ПК не удобно делать скрины того что у тебя на домашнем ПК)  А так тебя понял, будем дорабатывать)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, с модами и статами вообще отдельный гайд нужен, т.к. в идеале надо иметь 2-3 комплекта шмота, с разными статами и модами под каждую ситуацию. Ну а так, уже хоть какие-то подвижки с гайдами на ханта весьма радуют.

Изменено пользователем Orion51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Плюс в карму однозначно за проделанную работу! Предложил бы разделить билд и гайд по классу, т.к. это разные вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо за работу. Хотелось бы наверное обсудить целесолбразность трех характеристи пожвижность/стойкомть/ восстановление. Не могу нигде найти инфу, каким снаряжением мне повысить стойкость и восстановление пропорционально, т.к. по ощущениям подвижность мпло роляет, особенно в ПВЕ. Да. в ПВП скорость стрейфа безусловно повышается, но насколько это критично доя твоего врага - хз.

Есть кое какая инфа по этому поводу на забугорных ресурсах, попытаюсь попереводить, сюда кину, может добавишь в гайд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Riv, да, я вот тоже собираю сейчас информацию чтоб дополнить все по Вашим пожеланиям. Сделаю скины своего эквипа, покажу что по статам, так как на рейд я повышаю себе подвижность для 9.. полезно для бегуна будет.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ниженаписанное немного субъективно, но у большого количества хантеров коммьюнити, что я почитал на забугорье, оно схоже:

По статам: подвижность не играет практически никакой роли. Разве что стрейф лучше становится. То, что увеличивается скорость мува и высота прыжка -по сути юзлесс. Стойкость и восстановление значимы. Более высокий показатель восстановления полезнее.

У ханта рекавери максимум можно разогнать до 6.

Для этого нужны шмотки типа "восстановительная броня". (Есть помимо этой ещё тяжелая со стойкостью и лёгкая с подвижностью).

В ботинки можно так же вставить модификатор на восстановление (даст +1). Таких сетов 3:

1. Дорожный комплекс АА1 (с обычных легендарных энграмм);

2.Генсимский Рыцарь (энграммы у Ашера на Ио);

3. Плавучий доспех (испытания девяти).

По модам в другие части... из личных предпочтений /наличия.

На стабильность не особо много смысла, если оружие имеет подкласс с низкой отдачей. На откат классовой (уворот) тоже такое себе. Гранаты да, неплохо. Но можно вставить так же мод на стойкость в голову. Остальные по вкусу вставляют.

Таккже из личного опыта хочу отметить, что подвижность не увеличивает скорость спринта. Я сам бегаю в дорожном комплексе с переменными экзотами. Как итог статы получаются где -то 5-4-6.

По экзотам: врагоискатель неплох для пвп. Для пве активностей: найтсталкер - ноги "установка Орфея", ганслингер - шлем "звездный полуночник", аркстрайдер - грудь "поток Рейдена"

По оружию тоже интересно охотника обсудить, тут наверное важно на какой платформе ты играешь, все же меты в плане оружия отличаются. Но там многое играют твои личные ощущения. Многие стволы довольно неплохи, хотя есть конечно из них лучшие или просто очень сильные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мои параметры:

 

  • Подвижность 7/10
  • Стойкость 5/10
  • Восстановление 3/10

Почему я выбрал именно такие параметры? Как я воспринимаю охотник - данный класс для меня ассоциируется как с каким либо ассасином или лучником из ММО игр, это в принципе наверное основная причина почему я принял решение о том, что данном классу нужна максимальная подвижность (хоть она и влияет в основном только на стрейф), но на то он и охотник, чтоб быстро добраться куда дать много урона, и убежать в другое место. 

Так же хотел сказать, что в рейде Левиафан я подвижность повышаю до 9 (именно на этапе с турниром).

В общем по поводу статов:

Подвижность в ПвЕ практически бесполезена, ибо скорость бега и выстота прыжка что на значение 0, что на значении 10 одинакова, скорость на значение 10 больше чем на 0 лишь при ходьбе (без shift), и то не значительно, по сути меняется только стрейф. Зачем ты ее максишь на турнире я хз, я на варлоке с 0 буду бегать как ты с 9ю)))

Стойкость, профит от нее теряется после 5-6ти, до 5ти хп поднимается на 2 ед, после на 1, с 0м у тебя 188хп, с 10ю 201хп, имеет смысл поднять до 4-5 только из-за того, что ты сможешь выдержать примерно на 1 удар/выстрел/тик аое больше, короче после 5-6 бесполезно поднимать, что в ПвЕ что в ПвП.

Востановление, самый полезный стат, ибо каждая единица в данном параметре увеличивает скорость востановления хп, если взять голые цифры, то при 0вым значением хп с 0 до фул востановится за 10 сек, а при 10 за 6сек.

 

Специально сам тестил, плюс куча инфы по данной теме есть на ютубе.

Изменено пользователем Orion51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По оружию могу личные предпочтения описать мб понравится кому, да я уверен кто-то с этим набором и так бегает.

 

Кинетик слот:

 

Автоматы - Милое дело (Экзотик), Зарождение легенды (за Налёты), Призрачный Примас (Рейд), Скэтлок

Револьверы - Меньшее из зол (Горнило), По старинке (Оружейник Банши)

Скаутки - Безымянная полночь (за Налёты), Мида (Экзотик по квесту)

 

Энерджи слот:

 

Автоматы - Подарок Уриила (вроде рандом дроп), Обвинитель (испытание 9-ти), Число (Культ Грядущей Войны), Холодное сердце (Экзотик за предзаказ), последнее расцениваю как автомат т.к прослеживается схожесть и к тому же инфузия через автоматы.

Револьверы - Солнечный выстрел (Экзотик), Минуэт-42 (Оружейник Банши)

Скаутки - Заговорщик (Рейд), Патруль Тона (?)

 

Силовой слот:

 

По ощущениям на все случаи жизни очень хорошо заходит именно Merciless (он же Безжалостный)

 

Для тех кому не повезло полутать её можно посоветовать следующие стволы

 

Ракетница - Уордклиффская катушка (Экзотик), Выход на поклон (за Налёты), Грехи прошлого (Рейд)

Меч - Она заглянула в меня (Рейд), Невысказанное обещание (?)

Гранатомет - Лучший момент матча (Оружейник Банши)

Дробовик - Ретрофутурист (Горнило)

 

 

Это то что использую я, но в основном всегда - Меньшее из зол, Обвинитель, Безжалостный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Soo Stronk, вот кстати да, в PVP использую рейдовскую скаутку Заговорщик, как по мне выносит на ура, особенно когда нажал просто на кнопку, и поливаешь без постоянно клац-клац )  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Pupezky
      Халатали (Halatali)- подземелье 20-го уровня, бывшая тренировочная площадка для гладиаторов Ульды, которая была заброшена и пришла в упадок после катаклизма, и была наводнена теми самыми зверями, против которых гладиаторы когда-то проверяли свои навыки.  Это подземелье станет вам доступно после выполнения обычного задания под названием 'Hallo Halatali' ("Халло Халатали"), принять которое вы сможете у НПС Недрик Железное Сердце (Nedrick Ironheart) в Западном Таналане (Western Thanalan) (X:12.0, Y:24.3).  Подземелье рассчитано на прохождение четырёх человек - одного танка, лекаря, и двух ДД.  Давайте уже рассмотрим, как пройти это подземелье и победить финального босса. Войдя в подземелье, спускаетесь вниз  по лестницы с левой стороны, и продолжайте движение вперёд державшись левой стены. Таким образом вы сможете избежать битвы с несколькими группами врагов, от которых вы окажитесь на безопасном расстоянии. Пробираясь по подземелью, не забывайте про сундуки с сокровищами, в которых могут содержатся ценные предметы и снаряжение. Дойдя до следующей лестницы и спустившись с неё, на вашем пути появится первый босс. Первый босс подземелья - Огнегрива Огнегрива на протяжении всего боя, всегда будет оставаться неподвижным в центре зала и использовать следующие способности: • Fire il Создает под случайным игроком небольшую зону АоЕ, которую спустя 4 секунды атакует огнём  • Fireflow Дважды нанесет урон по всей комнате "крестом". Сперва по одной половине, а после уже по другой • Burning Bolt Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк.    После того как босс будет побежден, на его месте появится эфирный поток (телепорт), использовав который, вы переместитесь в следующую часть подземелья. В следующей части подземелья, вы попадете на большую территорию с извилистыми проходами. На этом участке вам потребуется активировать пять цепных лебедок "Chain Winch", которые разбросаны по пути. Активация цепной лебедки приведет либо к появлению сундука с сокровищами, либо к вызову дополнительных врагов. цепная лебёдка "Chain Winch"     Второй босс подземелья — Thunderclap Guivre (Громовой Гирв) В бою против вас, Громовой Гирв будет использовать всего несколько атак: • Levinfang Обычная силовая атака нацеленная на свою основную цель, которой соответственно должен быть танк группы • Electrify Нацеливаясь на случайного игрока атакует его разрядом электричества, нанося небольшой урон. Отойдите от индикатора, чтобы не получить урон. • Hydroelectric shock Перемещается в центр комнаты и становится неуязвимым к вашим атакам. После, через 10 секунд нанесет большой урон всем тем кто окажется в воде. Пока босс неуязвим и произносит своё заклинание, выйдите из воды встаньте на сушу и убейте дополнительных монстров, чтобы вернуть босса в прежнее состояние После победы над ним, в центре комнаты так же как и после первого босса, появится эфирный поток. Взаимодействуйте с ним, чтобы перенестись в следующую часть подземелья. Пройдя дальше по коридорам и поднявшись по лестнице, за закрытой дверью вы встретите следующего, и на этот раз финального босса подземелья. Финальный босс подземелья —  Tangata (Тангата)  В личном арсенале этого босса, все способности очень схожи со способностями прошлых боссов. Так что механика битвы с Тангатой, вам будет уже казаться очень знакомой. • Straight Punch Тангата наносит урон и отбрасывает свою основную цель, которой должен быть танк.  • Burning Ward Укрывая себя непробиваемым для ваших атак куполом, босс станет в центре зала и начнёт призывать с края комнаты мелких врагов, которые вам уже неоднократно встречались на пути к нему. Обязательно сосредоточьтесь на их убийстве, прежде чем они достигнут своего хозяина • Plain Pound Поочередно, вокруг себя и до самых стен, босс создаст три круга АоЕ урона. После чего, круги начнут взрываться в том же порядке, в котором они появлялись. Удобнее всего находится на втором круге, и после взрыва первого, быстро перейти на его место.  • FireWater Выбирает двух случайных игроков группы и кидает под них огненный шар. При появлении под вами круга, просто выйдите из него.    Ну вот и всё друзья, финальный босс Тангата повержен и подземелье "Халатали" благополучно зачищено. Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!     
    • antiz
    • Mayron
      Вот изобретут интернет, и будут мне там всякую ху_ню приписывать! (с) Конфуций
    • Mayron
      Читаю на одном известном сайте отзыв к телефону: - Мне повезло - я его просто нашёл на улице. Купить такой можно только от отчаяния или в приступе ненависти к самому себе.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      Из мемуаров Меркель: При первой встрече, Путин направил мне лампу в лицо и громко спросил по-немецки: "Фамилия? Звание? Номер части?!"
×
×
  • Создать...