Перейти к содержанию

Обзор Destiny 2. Не все так гладко, как в бете


sta1k3r

Рекомендуемые сообщения

Раньше, когда я выходил из подъезда, сидящие бабки кричали «Наркоман!», теперь от них только и слышно, мол, Destiny 2 вышла в релиз. А все потому что Bungie, когда она была под крылом Microsoft, зарекомендовала себя как отличная студия, умеющая делать консольные шутеры. После своего ухода ребята не стали экспериментировать и пошли по выверенной дороге – начали создавать Destiny.

 

Только одно для них было в новинку – жанр ММО. На первую часть был выделен колоссальный бюджет в 500 000 000$, но игра вышла с кучей погрешностей и минимальным количеством контента. Многие задавались вопросом: «на что потратили полмиллиарда долларов?». Вменяемого ответа так и не последовало. Кто-то говорил про пиар компанию, а кто-то, что проект будет поддерживаться 10 лет.

 

Спустя три года выходит Destiny 2, где обещают великолепную историю, много контента... Да и вообще всё лучше во много раз. Так ли это? Наиграв приличное количество часов, ответить на этот вопрос было легко.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604158_1.jpg

И ради этого сюжета я играл?

Многие геймеры пожелали познакомиться с миром Destiny 2 после демонстрации отлично поставленного пролога, напичканного динамичными сценами и качественными CGI вставками. К слову, первая часть в плане сюжета была на самом дне, и хотя историю мира Bungie придумала интересную, то, как она рассказывала события, почти никому не понравилось.

 

Свои ошибки разработчики во второй части учли, но все равно получился наивный боевичёк с банальным злодеем, который хочет захватить весь мир, и стражами, которые не дают ему это сделать. Сам сюжет никак не раскрывает вселенную и ходит кругами. До сих пор остаются вопросы с первой части и, по сути, ответов нам не дали. Ничего не объясняют, но бросаются налево и направо такими понятиями, как «свет» и «тьма».

 

Причём я наделся, что новых игроков как-то проинформируют о случившемся до теперешних событий. Можно было бы отобрать память у персонажа, и пускай вначале Страж всё вспоминал, показывая прошлые действия игроку. Ок, поклонникам серии ничего напоминать не потребуется, но ведь игра вышла на новой платформе, и новичков тоже нужно уважать. Им Bungie мягко намекнула на YouTube, где есть куча роликов о сюжете первой части.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604144_2.jpg

Итак, события разворачиваются во время нападения Красного легиона на последний город земли под предводительством прокаченного бессмертного Джо – Доминуса Гоула. Антагонисту, вместе с такой неожиданной атакой, ничего не стоило забрать свет у игроков, захватив странника. Стражи потеряли свои способности, всю экипировку и надежду на отвоёвывание города.

 

На протяжении непродолжительной кампании мы пытаемся вернуть свой дом и восстановить способности, ибо мы избранные. Ну а заодно ещё тысячи людей, который купили игру. И это напрягает. Почему мы избранные? Почему другие не могут получить свет? Ведь наш персонаж сделал это без каких-то усилий. Взяли бы концепцию, например, Skyforge, где есть много богов, там это реализовали неплохо. Но увы, сценаристы считают иначе.

 

В главный героях, помимо нас, есть ещё 4 персонажа:

 

Завала – титан, всегда серьёзен, улыбку ему ещё вырезали в детстве. Основная способность - говорить эпичные и воодушевляющие фразы в любых ситуациях.

 

Икора – варлок, мудрая и рассудительная, запомнилась только тем, что она чернокожая и лысая.

 

Сурая Хоторн – ещё одна основная девушка в повествовании. Не была одарена светом, и ей постоянно об этом напоминают, хотя сражается она не хуже остальных.

 

И Кейд – охотник, самый эмоциональный герой. Напоминает Ренча из Watch Dogs 2. Совершает глупости, безответственный, но неплохо разбавляет атмосферу своими шутками.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604135_4.jpg

В этот юмористический отряд можно записать ещё нейроматрицу корабля «Чёрный исход»и самого стража, вернее, призрака, нашего вечного спутника. Он является олицетворением персонажа, так как тот не умеет разговаривать. Хотя по факту он может это делать, есть даже пара сцен с намёком на это. Только страж хочет что-то произнести, как призрак, мол, «Дай я лучше скажу», и начинает гнуть свою линию.

 

В итоге сюжет второй части вышел не самый продолжительный, даже с учётом кучи вставок. В основном они были по делу, заставляли больше окунуться в мир игры, как-то воодушевить на прохождение, но парочку сюжетных линий под конец не раскрыли и запороли. А одно действие Гоула вообще заставило спросить себя «Зачем?» и не найти ответа. Но, если сравнивать с предшественником, была проделана хоть какая-то работа, пускай и в середине повествования темп снизился, но в начале и конце драйва хоть отбавляй.

 

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604313_3.1.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604255_3.2.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604249_3.3.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604342_3.4.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604291_3.5.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604281_3.6.jpg

На середине сюжета хотелось бы остановиться. Если другие его части отличались от дополнительных заданий, то здесь в геймплее наблюдается вторичность, хотя цели с виду всё такие же глобальные. Были, конечно, миссии по спасению Кейда из телепорта Вексов, погром базы Кабал на танке, побег с процессором из золотого века, окружённого кучей солдат роя. Но в промежутках между основной задачей внутри данжа отчётливо проскальзывал стандартный геймплей. А ведь ещё на бете, в прологе, студия подняла планку сюжетных миссий на высокий уровень. Пусть Activision отдаст сюда тех людей, кто отвечает за постановку заскриптованных сцен в CoD, и пускай сделают нормальные эпичные уровни на протяжении всего сюжета.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604159_5.jpg

ММО оно везде

Как-то мы увлеклись кампанией, но не стоит забывать о приставке ММО в названии жанра игры. Во время сюжета, да и после, на любых планетах есть дополнительные миссии. Они дают новое снаряжение и помогают прокачиваться, потому что, допустим, чтобы продолжить основной рассказ в новом квесте, требуется поднять уровень. Меня перед таким фактом не ставили, да и не было такого, чтобы уровня не хватало. При этом сюжет я проходил не залпом, на добровольной основе иногда отвлекаясь на PvP и второстепенные задачи.

 

Сайдквесты отличаются от сюжетных тем, что более приземлённые, вернее, локальные. Там может происходить нечто невообразимое, и если вовремя не вмешаться, всё накроет волной или убьют кого-то важного. Но касается подобное только той планеты, на которой вы непосредственно находитесь. Каждый квест поделён на несколько этапов – от мелкой проблемы к наивысшей угрозе. К примеру, сначала требуется перебить павших и забрать ворованные запчасти, далее найти их склад, ведь в это время они натырили ещё больше, и наконец-то почить станцию, которую без запчастей отремонтировать было невозможно. После найти это место и зачистить его от врагов да начать телепортацию краденного домой, отбиваясь от войск павших какое-то время.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604190_6.jpg

По вышеупомянутой схеме строятся почти все приключения. Конечно, есть некий стандартный набор действий, и он немал: найти маяки или поставить их, что-то просканировать, что-то отыскать, устроить диверсию. Где-то вас посадят на боевую машину или вообще заставят слушать музыку и идти по её следу. И в каждом таком задании будут моменты, где требуется отбивается от волн противников. Вызываешь лифт – отбивайся. Нужно осколок силы разрушить? Подожди, отбивайся. Причем боссы, которых мы встречаем, опять, как в первой части, являются попросту элитными мобами.

 

Немного радует, что к такому стандартному комплекту добавились платформы. Это не какие-то загадки из сокровищниц, где приходится скакать по камням, чтобы открыть дверь. Вокруг бывает конкретно большая пропасть, которая вынуждает правильно использовать двойной прыжок. Есть даже миссия, где нужно скакать по парящим платформам, периодически бьющих электричеством, при этом вокруг наступают вексы.

 

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604321_7.1.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604352_7.2.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604258_7.3.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604260_7.4.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604262_7.5.jpghttp://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604351_7.6.jpg

Радует, что дополнительные миссии приправлены хорошим контекстом. Лично меня засосала планета Несс, было интересно проходить там приключения, узнавая больше о логике, поведении и строении вексов, даже немного о павших поведали. Ещё в одной миссии игрока ставят во главу расследования дела о пропавшем капитане несколько столетий назад. А на Титане нас больше знакомят с роем. Это как некие записки в других играх, только здесь они разбавлены геймплеем. И лучше бы какую-то часть CGI роликов перетащили сюда, потому что есть очень много миссий, которые вызывают больше эмоций, чем основной сюжет.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604158_8.jpg

Атмосфера звуком и картинкой

Перед тем как рассказать про энд гейм контент, упомяну шикарный вид, который встречает игрока с самого начала. Помимо того, что очень хороша визуальная составляющая – добротная игра со светом, красивые эффекты – так и геймдизанеры постарались на славу. Каждая локация в мире наполнена деталями, и все это гармонично смотрится вместе, будто это картина, и художник очень любит свою работу. Отдаю должное людям, трудящимся над движком. Как говорится, «сделали красиво!». Причём на ПК версии, на ультрах, Destiny 2 выглядит ещё сочнее.

 

Так же хорошо со своей работой справились композиторы, – музыка в игре добавляет +100 к атмосфере. Порой, в очень редких случаях, она утихает, но спустя короткий промежуток времени звук вновь возвращается, вместе с наслаждением от него. Без саундтрека окружение не обрело бы тех ярких красок. Под каждую ситуацию хорошо подставлена определённая композиция. Bungie даже расщедрилась и выложила на YouTube парочку OST-ов, так что вы в силах послушать и получить от них отдельное удовольствие. Правда, в игре треки обретают совсем другой смысл.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604175_9.jpg

Свет во мне – я супергерой!

Для тех, кто был незнаком с первой частью и не знает, как определятся крутость персонажа, пару слов о «Силе» и нововведениях для старичков. Итак, у каждой вещи есть показатель уровня и силы. Про левл можно забыть, вы его поднимаете до максимума ещё во время прохождения сюжета. Основным остаётся сила, которая складывается из рейтинга всей экипировки и выводится как средний показатель (по типу ГС из WoW). Можно, опять же, приплести Skyforge и их систему уровней, есть общие черты.

 

Сила не влияет на урон от оружия, но увеличивает дамаг способностей, а их во второй части стало больше. Студия решила не мудрить с новыми классами, так как Варлока, Хантера и Титана всем хватает, причём между ними даже есть баланс. Была добавлена новая активная способность, к примеру, Титан умеет ставить щит. Сделано несколько подклассов – тот же Охотник научился ультовать огненный пистолет, стрелять из лука или брать в руки электрический посох. Остальные активные умения тоже меняются. Где-то уворот будет перезаряжать оружие, а где-то герой обретёт невидимость.

 

Никаких гайдов в интернете смотреть не потребуется – очков прокачки хватит на все, да и выбор внутри подкласса невелик. Менять стойки в бою можно на лету, вы с лёгкостью опробуете каждое умение на практике.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604184_10.jpg

Я 20-й, мне куда?

По завершении одиночной компании, когда 20-й левл будет взят, Destiny 2 покажет себя во всей красе. Сразу можно пройти старые приключения либо парочку новых, что раскроют некоторых персонажей и мир в целом, причём награды будут подстраиваться под ваш «Уровень силы». Помимо этого, на каждой планете появятся «Поручения», немногим отличающиеся от прошлых приключений, только теперь бонусы за прохождение другие, да и количество задач в одной миссии меньше.

 

Во время выполнения поручений вам придётся передвигается по планете, натыкаясь на «Патрули» – небольшие задания по просьбе Кейда. Там из одной проблемы не вырастет вторая, а в конце не окажется, что требуется отыскать маленького Грута, который отнесёт бомбу в сердце Эго. И самое основное, на планетах всегда есть «Случайные события» в открытом мире. В зависимости от местности и расы противника, вас поджидают различные задачи.

 

Калабы будут выкачивать из земли минералы и проводить авиаудары. Падшие призовут огромного паукообразного робота, которого просто не убить без рядом стоящих ракетниц. А рой, в свою очередь, опять надумает проводить запретные ритуалы, и мимо проходящим стражам придётся их предотвращать. Такие события не блещут разнообразием, лучше менять противников, летая на другие планеты, дабы не наскучило, но награды стоят того.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604150_11.jpg

Го в пати плиз, хант 260+

И остались «Налёты» – местные подземелья, где вы втроём с друзьями или случайными товарищами (Bungie наконец-то добавила подбор игроков) должны пройти данж и победить босса. Теперь приятные ощущения от геймплея намного усиливаются. А когда игра дает небанальный геймплей, такое кооперативное взаимодействие с напарниками дарит кучу эмоций. Допустим, чтобы пройти дальше, нужно взорвать одну точку специальной сферой, которая находится в другом конце карты. Напарник берет ее подмышку, соответственно стрелять не может, и вы с оставшимся должны пробивать ему дорогу, ведь в таких заданиях мобов в несколько раз больше.

 

И хорошо, что у них не самый продвинутый ИИ, а то было бы как в усиленных «налётах», где потребуется экипировка получше и знание своего дела поглубже.

 

Самым лучшим и сильным стражам – дорога в рейды. Там уже понадобятся шестеро человек, но на момент написания обзора этот рубеж был недоступен. 13 сентября, всех игроков, достигнувших нужного прогресса, запустили покорять неизведанное.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604126_12.jpg

Награды, ради чего все битвы?

Вторая часть Destiny очень щедра на награды. Побегав всего пару часов, мало того, что вы сразу получите призы за прохождение того или иного квеста, так ещё и каждый NPC пожелает с вами поговорить после вашего возвращения на базу. У одного откроете накопленные энграм, почтальон даст вам парочку пушек, другому вы уже отдадите эмблемы и, опять же, получите энграм. Такое вот зацикливание.

 

Того, что можно нацепить на героя, очень много. Все начинается с безобидных эмоций, иконок, различных покрасок всего и вся, которые, к слову, теперь одноразовые, как и модули на оружие. В связи с этим фактом, у поклонников первой Destiny не слабо пригорело. Ну а после косметических вещей идёт уже различного типа броня, которая делится по качеству. У каждой свой индивидуальный внешний вид, уникальные пассивные способности, усиливающие определённые характеристики или дающие какое-то умение, например, автоматическую перезарядку оружия.

 

Из-за такого обилия вещей на начальных этапах вы не сможете привязаться к тому или иному предмету. А когда начнут попадаться красивые и наделённые интересующими вас навыками, придётся скормить им более сильное обмундирование, приправив особыми осколками.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604155_13.jpg

Все ранее перечисленное распространяется и на пушки. С прошлой части у стража осталось только три. Первое, самое обычное оружие, стреляющее патронами, видов которого очень много: револьвер, винтовка, ПП, пистолет и т.д. Следующие орудия намного интересней – здесь к каждому привязана стихия и особый навык. Например, один пистолет стреляет огненными патронами и взрывает трупы – если противники слабые и стоят близко друг к другу, можно вызвать цепную реакцию.

 

А второй автомат выпускает рикошетные пули, так хорошо подходящие для узких пространств. Подобного разнообразия в достатке, и выбрать оружие под себя сложновато, именно поэтому у каждого игрока в запасе ещё парочка стволов с другими умениями. Третий и самый сильный вид пушек включает в себя ракетницы, дробовики или даже мечи. Боеприпасов на них всегда немного, да и складируются они в малых количествах, так что использовать рекомендовано лишь в экстренных случаях.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604126_14.jpg

Капитан, я захватил точку, что дальше?

Когда мир PvE захочется оставить, выключать игру не придётся. Студия провела огромную работу над сражениями друг против друга (PvP). Сейчас доступно два типа баталий:

 

Быстрая игра – бои по типу дезматч, захват точек, подбор значков и т.д. Причём вы не вправе выбирать карту или режим, игра за вас рандомным образом подбирает поле боя. Поединок 4 на 4 происходит в размеренном режиме – по скорости Destiny 2 не сравнится с Quake или даже DOOM. Тактическая составляющая в этом типе не важна – воскрешение практически мгновенные, и много смельчаков, которые попросту ломятся вперёд, без разбора, сколько там врагов.

 

Рейтинговая игра – здесь уже важно любое действие игрока. Доступен всего один режим, задача заключается в разминировании бомбы либо её установке. Борьба все так же 4 на 4, но очень чувствуется выверенный баланс. В этом режиме геймеры в основном ходят группами, так что происходят стычки стенка на стенку. Отбившись от стаи, один страж уже мало что сделает, противники изрешетят его тело за пару секунд, а он даже не сможет ответить. Именно поэтому, если решили пофаниться, вам в «быструю игру», а сюда стоит соваться только с серьёзными намерениями.

 

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604189_15.jpg

Реальное бабло!

Проходил я Destiny 2 на PS4. Трудно выкинуть из головы, что самое минимальное издание стоит 4000. Но консольщики к такому привыкли, как все привыкли к сизон пассам – берёшь его и получаешь следующие DLC бесплатно. Вот только это ММО. Тут некоторые компании уже в одиночных играх микротранзакции суют, а для онлайн жанра они неизбежны тем более. Правда, есть одно «НО» – цена на товар. Геймеры всегда бывают разные – кто-то работает, кто-то учится, не у всех есть время проводить достаточное количество часов в игре. Но каждому хочется новый «Спероу», крылья, корону, какую-то пушку и т.д. Всё это выпадает с сундуков «энигмы». Как я уже рассказывал, выдаются они бесплатно в качестве награды, но почему бы не задонадить 10 евро и купить 5-ть таких?

 

Радует одно, стоят эти энигмы недешево, и не все захотят тратить свои кровно заработанные. Такая практика с наличием микротранзакций вполне обыденна. И всё-таки я покупаю недешевую игру, отдаю деньги за дополнения, а меня ещё и просят потратиться на сундуки. Да-да, понятно, нужно стимулировать разработчиков работать, ведь продажи спустя какое время упадут. Но ок, оставляйте микротранзакции, но хотя бы DLC тогда преподнесите в бесплатной тарелке.

 

http://coop-land.ru/uploads/posts/2017-09/thumbs/1505604198_16.jpg

 

Мысли в конце

Destiny 2 – это не просто эволюция первой части, в каком-то роде это перезапуск. Именно такой должна была выйти первая игра – с кучей налётов, интересными рейдами (как обещают), большим количеством различного снаряжения и вообще приличным объёмом контента уже на старте.

 

Сиквел исправляет многие ошибки, но парочка геймплейных элементов все же осталась на низком уровне, в этот раздел входит история. Почему сайд квесты проделаны с душой и любовью, а сюжетная кампания слабо раскрывает персонажей и никак не движет все вперёд? Кажется, кому-то стоит недоплатить за проделанную работу. Но знающие разработчиков геймеры к такому привыкли. Построение сюжета никогда не являлось выдающейся чертой студии, даже во времена Halo всё ходило кругом да около и не продвигало историю. Главное помнить, что Destiny – это ММО, и все сливки начинаются в основном только после сингплеера.

Изменено пользователем sta1k3r
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sta1k3r, а твой ли это обзор? Добавлять ссылки на источник нужно, либо указывай что ты автор.


Из того же источника:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Построение сюжета никогда не являлось выдающейся чертой студии, даже во времена Halo всё ходило кругом да около и не продвигало историю.

Зря автор обзора так, он явно не играл в Halo. ODST и Reach божественны, да и Halo слишком обширен чтобы уместить его в паре частей игры. А по тексту: за сюжет очень жаль(((, если он и вправду так плох...

Изменено пользователем Orion51
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-Ну я уже прошел д2 , до макс лайта осталось 2 единицы , ждемс выхода хард рейда. А по сути в игре все тот-же минус что и в 1-ой отсутствие контента. Заходить на пару страйков (помочь с рейдом , пивипи) на часик другой пару раз в неделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

@Inkvisitor, задрот, тебя ждет ДЛЦ! 

 

А вообще все эти обзоры шняга, теперь каждый нубас считает себя критиком и пишет\снимает обзоры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


каждый нубас считает себя критиком

Ты слишком строг.


задрот, тебя ждет ДЛЦ!

Пека релиз !!

Ну и еще фракции введут в пятницу )) репадроч хоть будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, вот не справедливо как то совсем.. сейчас плойщики все пробую с самого начала, вводят все у них на глазах.. а мы придем уже на готовенькое все.. и то не факт.. вдруг они для нас сделают сырую версию, а потом постепенно будут заливать все  :etopizdec:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...