Перейти к содержанию

Игра-квест. Логово Червя.


Bandit

Рекомендуемые сообщения

@Amine Roishan, судя по броску (20 из 20) ты крепко спишь всю ночь, тебя даже комары не кусают. Все в полном порядке, никаких неприятностей. Утро следующего дня для тебя начинается с восхода солнца перед воротами Халин Стэнда.

 

 

Стража, таверны, люди -все на месте. Развитие истории зависит от того, с кем ты будешь общаться из местных.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но выспаться не удалось. Тюремщик - бретонец с вечно недовольным выражением лица, насупленными густыми бровями и длиннющими усами, лишь подчеркивающими его недовольство - как будто специально еще с самого раннего утра начал греметь связкой ключей, висевшей у него на ремне, усиленно кряхтеть, сопеть и расхаживать перед решеткой Владерика. Может быть, во всем была виновата бессонница - профессиональная болезнь вследствие нервной работы, так сказать, а может, он не хотел выпускать из своих лап столь аппетитный улов... Впрочем, в глазах тюремщика, где-то в самой их глубине, можно было заметить непреодолимую тоску - что если этому человеку просто не хватало друзей и живого общения? Почему бы просто не взять и не заговорить с ним - одиноким, ищущим поддержки и сочувствия со стороны затворником, заключенным на пожизненный срок в своей же тюрьме? В конце концов, разве не поступил бы так настоящий человек? Да и не только человек - любое разумное существо, любой расы и веры, любого пола и возраста. Разве не должны мы протягивать руку помощи ближнему своему в самый тяжелый для него момент? Разве... Так, стоп. Владерик поймал себя на мысли, что как-то уж слишком далеко и не в ту сторону зашел в своих рассуждениях. Он помотал головой и попытался сконцентрироваться - чуть гнусавящий занудный голос преподавателя по философии и этике постепенно отступал назад, обратно в прошлое, мысли возвращались в свое привычное спокойное русло. Да, только подумать, ведь сколько сил мудрейшие мира сего приложили, чтобы написать книжки, по которым такие же как тот самый учитель Владерика читали свои лекции детям, а потом оказывалось, что в реальной жизни все совсем наоборот и никто никому протягивать не то что руку - и мизинца подать не собирается... Ну что ж, хватит пустых рассуждений о морали, мир лучше от них все равно не станет. Пора было подумать и о делах насущных. Итак... В этот момент с лестницы, ведущей наверх, послышались чьи-то шаги.

 

 - Тихо, кто-то идет! - Сказал сам себе маг и замер, прислушиваясь. Шаги, как будто отмерявшие ровный такт на плацу, становились все ближе. Тюремщик, также услышавший их, как-то странно, даже по-комичному, подпрыгнул на месте, крякнул и засеменил к своему столу, бряцая по пути ключами. В дверях показалась подтянутая солдатская фигура, но из-за приглушенного света факелов нельзя было с уверенностью сказать, кто же это. Голос командира Меция, справлявшегося о состоянии заключенного, расставил все по своим местам.

 - Меня выпустят, это точно, - с облегчением вздохнул Владерик.

Командир Меций был человеком правил и соблюдал закон с точностью до буквы, поэтому лично пришел проследить за тем, чтобы тюремщик все исполнил в срок и без задержек. Ограничившись обычными на такой случай словами благодарности, Владерик решил пока что не протягивать руку помощи печально-недовольному стражнику и, дождавшись, когда тот откроет решетку, сразу же выскользнул наружу. 

 

Оказавшись на свободе, Владерик первым же делом отправился... мыться. Да, ведь для бретонца жизненно важно быть чисто вымытым и приятно пахнуть весь день. Кхм, для бретонца аристократических кровей, по крайней мере. Солдатские купальни, конечно же, не шли ни в какое сравнение с Вэйрестскими банями - ближайшей аналогией, приходившей на ум мага, были грязевые ванны Чернотопья. Правда, к счастью или к сожалению, Владерику не удалось побывать в тех краях из-за бушующей чумы, поэтому приходилось оперировать лишь слухами и рассказами других путешественников, но по описанию было очень похоже. Тщательно пройдя свое тело вехоткой на несколько раз, а затем вытеревшись насухо, Владерик, наконец, почувствовал себя полноценным человеком. Только сейчас бретонец ощутил острую резь и урчание в животе. Похоже, пора было подкрепиться - тюремные сухари явно не пошли ему на пользу. Освободился из заключения Владерик как раз перед обедом, мытье заняло достаточное количество времени, поэтому сейчас можно было рассчитывать лишь на остывшие остатки солдатской стряпни из общего котла, но маг и этому был рад - когда выбираешь стезю путешественника, быстро учишься быть неприхотливым в выборе еды. Насытившись как следует, Владерик отправился чистить свой камзол, возвращая ему лоск двухдневной давности. Чистка одежды - работа тяжелая и кропотливая, со стороны выглядящая странной для непосвященных в таинства щетки и особых алхимических реагентов, но для Владерика она стала чем-то вроде второй профессии после изучения таинств магии - даже заказы на деревянные изделия приходилось выполнять не так часто. С благословения Зенитара закончив свой труд без особых неприятностей, бретонец натянул костюм, опрыскал его духами из масла лаванды - единственным напоминанием о матери во время длительных путешествий, взглянул на небо - уже давно перевалило за полдень, солнце начинало клониться к западу. Нехорошо. 

Пребывая в заточении, Владерик обдумал свои дальнейшие действия, взвесил все за и против и пришел к неутешительному выводу: похоже, чтобы догнать своих конкурентов и добраться до Хален Стенда за наиболее короткий промежуток времени, придется воспользоваться дорожным святилищем - цена, конечно, высока, но измеряется она в золоте, а золото всегда можно где-нибудь да достать. По проведенным расчетам, теоретически можно было успеть добраться до города до наступления ночи, но для этого нужно было раздобыть лошадь, а затем, не щадя животное, гнать его прямиком к святилищу. Звучит не так уж и сложно, но как оно обернется на деле? Что ж, ответ на этот вопрос мог дать только сам командир Меций. Несмотря на все, что произошло за эти два дня, Владерик надеялся, что не растерял полностью свой кредит доверия у этого уважаемого человека. 

Не мешкая более, маг отправился прямиком к управляющему гарнизона и в форме личной просьбы выразил свои мысли вслух: 

 

- Командир Меций, я понимаю, что все произошедшие за последние несколько дней неприятные события вполне могли подорвать мою репутацию в ваших глазах, но, смею вас заверить, у меня и в мыслях не было ничего дурного, что могло бы навредить Вам, вашим солдатам, постояльцам или всему гарнизону в целом. Ввиду вышеозначенных непредвиденных обстоятельств, возникших в самое неподходящее время, и исходя из необходимости как можно скорее, по личным причинам, добраться до города, известного Вам под именем Хален Стенд, я испрашиваю вашего разрешения взять две лошади из конюшни гарнизона и одного солдата в сопровождение - не столько для охраны моей особы в случае нападения диких животных или бандитов, сколько для того, чтобы передать обозначенному лицу вторую лошадь после моего благополучного перемещения через дорожное святилище. Я понимаю, что моя просьба звучит несколько странно, но я также готов покрыть все расходы, связанные с отлучением на время от службы одного из Ваших подчиненных и взятием на прокат гарнизонных лошадей, в размере 25 золотых монет. В качестве моего спутника предлагаю выбрать Бернье Арнуа - как человека, не только верно служащего Вам вот уже на протяжении многих лет, но и моего давнего знакомого, чтобы в том случае, если выбор падет на него, мы оба были уверены в его лояльности предполагаемому делу. В решении данного вопроса всецело полагаюсь на Вашу милость, но предварительно готов заверить Вас, что приму любой Ваш ответ как должное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@RuLSek, давай проверим, идет ли командир тебе навстречу. О, да!(20 из20), ветер переменился! Командору Мецию стыдно за то, что он поверил наветам, он предоставляет тебе лошадь и сопровождающего и желает приятного пути.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за 07.03.17 игровая дата Морндас, 7

Месяц Середины года

Даллах открыл глаза. Он помнил, как ночью, уткнувшись носом в наглухо запертые ворота, ушел в ближние скалы  к югу от города. Так же он помнил, как освободив коня от сбруи, пустил его на вольный ночной выпас. Сам же, взобравшись повыше, нашел своего рода "каменное гнездо" в контражуре  - труднодоступное место, скрытое в собственной тени скалы, откуда просматривался город и дорога к нему, а так же долинка, где остался конь, но самого эльфа  заметить было ночью почти невозможно. Он стащил с себя кирасу и заменил на ней поврежденные в схватке с ламией ремни... И все. Даллах проснулся на рассвете сжимая в руках поврежденные ремешки, которые собирался отправить в седельную сумку, чтобы при случае переработать на сырье, пригодное для более мелких поделок. Он просто выключился. Такую беспечность он допускал лишь дважды в жизни, в один из которых ему подсунули вино со снотворным... Странно это.

Альбус мирно стоял у подножия скалы, где ночевал Даллах, и ощипывал какой-то жалкий пучек растительности,  торчащий из-под глыбы. Спустившись, альтмер подозвал коня, оседлал его и направился к городу.

У южных ворот эльф предъявил официальную бумагу о поручении от госпожи Налькарии, и стражник, смерив наемника с ног до головы взглядом, все же пропустил его. Вид у Даллаха был и правда не очень. Когда он уехал с места гибели мальчика, воздух еще был полон пыли после бури. И, вымокшего до нитки, эта пыль облепила мера с головы до пят. Лицо все было в муаровых грязно-серых разводах - только и сверкали янтарные глаза, весьма зловеще.

Войдя в город наемник первым делом, пройдя через торговую площадь от южных ворот к северным, направился на конюшни.  Там, вместе с оплатой, передал конюху  Альбуса.

Затем у альтмера стал выбор между двумя тавернами.

По пути на конюшни мер видел скромненькое заведеньице под названием "Змеиная Пена". Оно бы вполне устроило  альтмера, если бы не существенный недостаток - у строения отсутствовало чердачное помещение. Поэтому Даллах отправился в "Пустынную Сову". Это было крупное двухэтажное здание с таким необходимым чердачным помещением. Прежде, чем отправится прямиком в заведение госпожи Налькарии,  Даллаху нужно было привести себя в порядок и все-таки попробовать предварительно собрать слухи у трактирщика. Альтмер располагал отличной суммой денег, которую успел наторговать перед тем, как получить письмо от уважаемой негоциантки. И надеялся, за хорошую для трактирщика цену, узнать все, что ему было нужно. Но вымыться и начистить броню нужно было непременно! Иначе ни один стражник в городе не останется к нему равнодушным - от лишних расспросов чумазый, как даэдра из угольной шахты,  мер, не отделается уж точно.

Таверна была рассчитана на большой приток постояльцев, но Даллах отметил, что сегодня просторный зал, щедро устланный изысканными коврами, был пуст. В углу у входных дверей сидел на диванчике босмерский бард, тихонько настраивающий лютню.  Трактирщик редгард с добрым, но, отчего-то очень замученным, лицом,  увидев потенциального постояльца, заулыбался хорошо заученной милой улыбкой. Хозяин заведения производил впечатление приятного человека не смотря на клишированную  улыбку. Но Даллах отметил  состояние тревоги,  словно клеймом, запечатленное в уставших глазах.

- Добрый день, господин. Надеюсь что смогу быть вам полезен. - шире улыбнулся редгард,  подойдя к меру.

На чумазом лице эльфа засияла солнечная улыбка, и лучезарность ее питалась от предвкушения грядущей горячей ванной.

- Добрый день! Мне нужна ванна, комната на неделю и трехразовое питание. И конечно же, я нуждаюсь в человеке, который сможет ответить на интересные и важные для меня вопросы. Понятное дело, что  такому человеку я с дорогой душой буду благодарен ВДВОЙНЕ... - в отличие от детей, с возрослыми мер всегда умел разговаривать...

 

Нужно определить сложность и кинуть кубик, готов ли добрый хозяин таверны рассказать Даллаху все что нужно, или у него есть причины чего-то бояться....

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Тогда, господин трактирщик, расскажите мне две важные вещи:  что вы знаете о заведении, под названием "Честная Сделка", и его поверенном Атмусе Альтусе. Ну и конечно, все, что можете рассказать о том, что происходит в городе.       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amine Roishan,

 

Трактирщик перестает улыбаться:

 

- В "Честной сделке" окна слишком большие были. Так и получилось, что за Атусом они пришли почти сразу. Но есть и хорошие новости - он мертв, господин, мертв по-настоящему. Недавно я сам видел, как его сожгли.

 

А насчет того, что здесь происходит...Стража, конечно, пытается бороться, у капитана Аймы хватило ума навести относительный порядок. Но, боюсь, наш город умирает, господин. И будь у вас побольше ума - бежали бы вы отсюда, пока день на дворе. Только, думаю, вас теперь отсюда не выпустят.

 

Трактирщик тяжело сел на стул и медленно провел рукой по глазам.

 

- Понимаете, это вроде как эпидемия. Даже не знаю, с чего все началось. Начали болеть люди. Бледнеть, чахнуть, потом умирать или исчезать. Что мы там знаем о том, что происходит за закрытыми дверями. Бывало, целые семьи исчезали, особенно, если первыми умирали дети.

 

У меня умерла жена, моя любимая Бети. Стала бледной, жаловалась на то, что трудно дышать, звуки и яркий свет ее раздражал. Исчахла в два дня, голубушка моя, как я за ней не ухаживал. Похоронил я ее - все честь по чести, тогда мы еще не знали, что этого нельзя делать.

 

А через ночь она пришла ко мне, как была - в том же платье. Земля могильная из волос сыпется. Слышу - зовет под дверью. "Мне холодно, - говорит - впусти меня, родной". Я бы открыл дверь, понимаете? Да на счастье, я был не один - со мной слуга был, мы до ночи здесь все прибирали после поминок да задержались, говорили о ней, о голубушке моей. Он мою руку то и перехватил, когда я дверь начал открывать. Я его ударить хотел, а он мне на окошко показывает. Я гляжу, а у жены моей клыки, что твои пальцы изо рта торчат.

Потом она завизжала пронзительно, развернулась да умчалась по улице.

 

Так что теперь мы так и живем. Ночью те, кто еще жив, запираются, как могут. А с восходом солнца капитан Айма собирает команды добровольцев и мы идем искать упырей. Раз за разом - все дома, все подвалы, конюшни, все прочесываем. Там они и лежат, родные наши - кто где укрылся с рассветом.

 

Чувствуете запах? Это солдаты их свозят к дому врача. Там мы ямы копаем на заднем дворе. Врач Лайамех осматривает трупы, болен или нет, потом их надо обезглавить...

 

Тут трактирщик задрожал, но взял себя в руки и закончил:

 

-...И сжечь.

Их все меньше с каждым днем. Но и нас тоже. А самое главное, что не знаешь, кто из нас болен, кто здоров. Пока не умрешь и не придешь к родным, пить их кровь. Тут самое главное - что? - Ночь пережить. Сидим, вот, слушаем, как они по улицам носятся, охотятся. От этих звуков каждый раз хочется на себя руки наложить.

 

Тут трактирщик замолкает, в его глазах - горе.

 

Из его рассказа ты понимаешь, что в городе вроде как случилась загадочная эпидемия с симптомами вампиризма. С ней пытаются бороться капитан городской стражи Айма и врач Лайамех.

 

Атус Альтус мертв, его магазин опустошен.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, "Вампиры.... даэдра их забери, твари..." Мрачные образы и события змеиным кублом зашевелились в темном подвале памяти... Там, где лежали воспоминания, которые не хотелось вытаскивать на свет Божий. Сделав глубокий вдох,  Даллах успокаивающе положил руку на плечо человека. 

-  Кто у вас управляет городом? Над капитаном Аймой кто-то стоит? И где я могу его найти, этого капитана? 

Затем альтмера словно ударило палкой...

-Постой друг, ты сказал - конюшни?? Где же вы лошадей на ночь прячете?

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amine Roishan, трактирщик отвечает:

- Единственное место, где кони остались живые - у стражи в гарнизоне. Пожрали твари эти, всех, до кого смогли добраться. Пустые стоят стойла, посмотрите сами, господин.

 

А Айму нашу вы попробуйте поискать в районе ратуши. У нее дел много, там подскажут, где она сейчас. В патруле, скорее всего.

 

Вы, это... Комнату то будете брать?

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

- Комнату, друг мой, я возьму. Видел  у тебя чудесный чердак - надстроечку с куполом, над вторым этажом, куда зайти можно через крышу. Так вот именно это место я и сниму. Если к тебе прийдут новые постояльцы, и будут наводить обо мне справки, ты скажешь, что альтмеров у тебя в номерах нет. Если вдруг тебе будут угрожать, ты скажешь, что заходил один, снял комнату (про чердак ни слова) но после ты его и в правду не видел. Говори свою цену за все....

Уплатив указанную  цену и сделав  приятную надбавку и за откровенность и за молчание трактирщика, альтмер стрелой помчался на конюшни. Конюх с виноватым видом вывел Альбуса.

- И правда лошадке в гарнизоне лучше будет. Я ведь не знал, кто вы, да надолго ли... Бывает так пытаешься людям обьяснить, а они пальцем у виска крутят. Потом сами за своими лошадками  и приходят...по ночам.

Конь простоял в конюшне час, и вышел оттуда мытый, сытый и довольный. Поэтому эльф забрал лишь часть денег, оставленных на сутки. Взяв лошадь под узцы, Даллах направился к городской ратуше, чтобы отыскать капитана Аймму.

Во дворе ратуши находился с десяток военных, проходивших инструктаж относительно следующего рейда. Женщина, стоящая перед выстроенными солдатами уверенным ровным голосом чеканила инструкции. Не сложно было догадаться, кто она. Даллах терпеливо подождал, пока инструктаж закончится, наблюдая за поведением и манерами женщины. 

Затем, когда было обьявлено время сбора на рейд и отдано "вольно", мер подошел к командующей, галантно поклонился и представился ей. Его манеры снова не соответствовали внешнему виду - ведь ванную в таверне он так и не принял. Время работало против всех...

- Капитан Айма, позвольте отрекомендоваться - Даллах Санфалькон, наемник, представляющий в этом городе интересы всем известной госпожи Налькарии, успешно продвигающей торговые дела по всему Тамриелю. Вот ее поручение, заверенное именной печатью и подписью. - эльф протянул капитану письмо,-. Я прибыл сюда для того, чтобы разобраться в происходящем. составить доклад, и по возможности устранить препоны в торговых делах своей заказчицы. Местные жители уже просветили меня о том, что здесь случилось, но детали надеюсь услышать от человека, который столкнулся с проблемой лицом к лицу. Поэтому я пришел к Вам. Однако вместе с такими же письмами сюда либо уже прибыли, либо могут прибыть еще несколько человек.  Я не могу поручится за них. Они заинтересованы в сумме, которую получат от клиентки. Мною движет, помимо получения уплаты за единичную услугу, заинтересованность в дальнейшем благополучии заказчика.

Эльф прямо и открыто посмотрел женщине в глаза,

- Станем ли мы помогать друг другу, капитан Айма?


бросок кубика = 4

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amine Roishan,

 

Капитан оценивающе смотрит на тебя и отворачивается. Она кивает стоящим рядом солдатам:

 

- Гражданского из города не выпускать. Проследите! Полный досмотр на предмет укусов.

 

Затем поворачивается к тебе:

 

- Вы мне безусловно поможете, если не будете путаться под ногами. Сейчас в моем городе беда и мне совершенно нет дела до какого-то... торгового представителя, или как вас там.

 

Вас осмотрят, затем вы будете определены в один из отрядов. Чтобы были на виду! - Айма внушительно покачивает пальцем у тебя перед носом. - Вы достаточно сильны, так что - добро пожаловать в бригаду по рытью могил.

 

Если нам удастся разобраться со всем происходящим, тогда и поговорим. Сейчас я вас мобилизую - сам видишь, не до разговоров.

 

Она кивает стражникам, тебя уводят на досмотр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

" Я попробовал. Мне все равно сюда нужно было - коня устроить. Теперь я спокоен." Даллах решил не усложнять и позволил проводить себя к врачу Лайамех. Тем более, что это имя тоже называл ему трактирщик. Мера привели в  магазин алхимии. Доктор стояла у алхимического станка и смешивала компоненты для зелья. 

Один из стражников доложил:

-Этого чужака капитаном Аймой было приказано доправить к вам на досмотр на признаки вампиризма. 

Окинув альтмера умным опытным взглядом ясных серых глаз,  врач сказала роковое "Раздевайтесь". Даллах с каменной миной принялся рассупонивать ремешки да застежки.

- Недавно в городе? - спросила  Лайамех бархатным грудным голосом.

- Прибыл сегодня утром.

- Нужно быть сумасшедшим, чтобы добровольно  идти в это проклятое место... - с нотами печали в голосе устало молвила Лайамех, обходя стоящего мера кругом и внимательно осматривая многочисленные  шрамы на его теле. Не всегда Даллаху  хватало маны вовремя себя лечить...Особое внимание врач уделила шее, внутренней части локтей, подколенным зонам.

-Одевайтесь. 

"Хорошо, что не пожалел маны и вовремя исцелил синяки, оставленные ламией. Сейчас бы было.." - мелькнула в голове эльфа мысль, несущая толику облегчения.

- В эти места меня привело важное дело. - одеваясь, начал эльф, - Я попробовал  изложить его суть капитану Айме, но она человек действия, и отправила меня сюда.  Может я с Вами смогу поговорить о том, что происходит в городе?  Вы же ученая,  должны понимать, что рейды капитана сдерживают последствия. А причина? Сегодня она захватила Заставу. Завтра что произойдет, и где? Расскажите мне все что знаете, и, возможно, мы сможем друг другу помочь? В конце концов, назовите любую цену или услугу, в которой нуждаетесь в обмен на Ваше расположение. Я выполню задачу, или заплачу. Вам решать.

Видя колебания в глазах доктора, Даллах добавил.

- Айма - очень сильная духом. Она хороший капитан. Но в одиночку ей это не остановить. 

Даллах ждал. Если "Хорошая мина" не сработает, прийдется ударится в криминал, дезертировать из почетного легиона "могилокопателей", и тогда охотится на него будут не только конкуренты, но и стража. Ах, да - еще толпы упырей.  Для мера такой расклад был не новостью. Но он его не любил - все это было хлопотнее, пусть и интереснее... "Только бы доктор оказалась умнее капитана..."

 

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    D'Apheon проснулся рано утром,он так и проспал всю ночью в кресле у камина посчитав, что нецелесообразно снимать комнату и ночевать в одиночестве под вопли непонятных тварей. Вставая с кресла попытался разогнуться, вся спина затекла. Достав из сумки дыньку D'Apheon наскоро ее порезал на дольки и раздал бегающей детворе. Пока трактирщик был вне зоны видимости данмер подошел к одному из детей, присел на колено чтоб быть на одном уровне и подразнил мальчика золотой монетой.

- Смотри что у меня есть. Малыш, расскажи пожалуйста,  кто это ночью выл?

Изменено пользователем Ymep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amine Roishan,

 

Давай посмотрим, идет ли тебе навстречу врач:

 

От 0 до 5 - как только ты начинаешь ее расспрашивать, ее срочно отзывают по делу. тебе ничего не остается, как идти копать могилы. Возможно, ты узнаешь что-то позже или из других источников.

 

От 6 до 10 - Она подробно расскажет тебе о признаках болезни но не больше. У нее и так хватает помощников, а тебя она плохо знает.

 

От 11 до 15 - Она слишком устала, чтобы повторять это по сто раз в день! Тем более, она не хочет тратить свое время на неумытого незнакомца. Займитесь своим делом, господин, а мне позвольте делать свое!

 

От 16 до 20 - Что-то в тебе вызывает ее полное доверие. Она подробно рассказывает тебе обо всем, что знает и замолвит за тебя словечко перед капитаном. Копать могилы ты не пойдешь.

 

 

@Ymep,

 

Ребенок смотрит на тебя, на монету, снова на тебя. Потом вынимает палец изо рта и говорит:

 

- Мама, наверное. Она всегда к нам приходит. Раньше звала нас по имени, а теперь просто воет под дверью. Она очень злая стала, после того, как умерла. Дядя Айбех, у которого мы сейчас живем, говорит, что теперь мама превратилась в зверя, но это не потому, что она плохая, а потому, что ее другие звери покусали.

 

Он нас охраняет, чтобы нас тоже звери не покусали.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, результат = 18. Кажется личный досмотр на красивую зрелую женщину произвел серьезное впечатление  :spiteful:  ;) . ШУТКА. Но она действительно доверилась альтмеру.

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнце в зените, а ветер стеной несётся за стенами города и кажется, что затишье будет не скоро, да ладно бы ветер, с ним можно разобраться, но песок, да скрежет на зубах... чувство конечно не из приятных, но даже это казалось мелочью по сравнению с тем, на что вновь были направлены мысли йокуданца... Чуть не дойдя до ворот, их отряд обнаружил два тела, мужчина и подросток, оба иссушены, будто лежали здесь уже несколько лет, да, здесь почти жара, но не настолько. Арбьёрн и хаджит захоронили несчастных чуть дальше по дороге, но похоже, надолго это их не задержит... у обоих на шеи были специфически следы, указывающие на бурную деятельность вампиров, но не складывалось... Зачем вампиром бегать по кругу, выть... О сожительстве некромантов и вампиров и вовсе думать не хотелось, потому что это уже не просто он свихнулся, а весь мир сошёл с ума. Единственное, что хоть как-то могло улучшить настроение, это плащи, что они снял с тел, плащ юноши прекрасно подошёл Грави, а второй достался Ан-Джи. Перед самыми воротами они остановились и вновь послышались указания:

- Раз теперь мы можем хоть как-то скрыть свою внешность, то и прятаться по канализации я не желаю от слова "совсем". Хаджит, эта роль уготована для тебя, пробегитесь по местным канавам и выйдите на Гильдию воров, на утро следующего дня Ан-Джи встретит вас перед воротами вместе с провожатым из гильдии, а вот чтобы их заинтересовать, намекни, что твой хозяин хорошо платит за информацию и подкинь пару золотых. И ещё... ночь лучше проведите среди гильдии или в крайнем случае спрячьтесь на столько, чтобы вас и крыса найти не смогла, а они там уж точно частые гости.

- Мда... Знал бы я, что придётся такими делами заниматься, ни за что бы не пошёл... - проворчал норд, с его точки зрения, крысы отнюдь не милые компаньоны.

 

- Что сделано, то сделано. - почти в тон ему изрёк хаджит и вместе они отправились вдоль стены.

 

Едва ступив в город Грави и Ан-Джи накинули плащи, максимально прикрыв лица и части снаряжения, однако этим усугубили все ещё больше... Редкие люди, пробегавшие по улице косились на незнакомцев, а при встрече отбегали так быстро, как только могли. Похоже, что если бы не живые гуары, то на них набросились бы ещё за воротами, но ящерицы заставляли людей усомниться в настолько резких действиях. Окна заколочены, кое-где и двери, стража бегает туда-сюда и не обращает никакого внимания на чужеземцев, а люди... трясутся, бояться каждого шороха. Выйдя на торговую улицу они замешкались и из пучины раздумий их вырвал мальчишка, который не мог пересилить себя подойти к гуару аргонианина, но смотреть из далека не так ведь страшно, верно? К счастью, он не побоялся с ними заговорить и слава богам, что мамаша мальца прибежала ровно в тот момент, когда он успел показать в какой стороне находится "Честная сделка", но бледная кожа и трясущиеся руки мальчика не давали Грави покоя, все намного хуже, чем он мог подумать... 

 

Добравшись до магазина, йокуданец коротко вздохнул, а Ан-Джи тихо фыркнул, зрелище было то ещё... Когда-то богатый и красивый магазин выглядел не чуть не хуже лачуге на краю мира, окна выбиты, а на ставнях все ещё висят сломанные надвое доски, дверь выбита и теперь лишь ветер стал постоянным клиентом этого места, вывеска с названием висит на одном гвозде и чудом ещё не упала, ещё раз посмотрев на это безобразие Грави спешился и привязал ящера к маленькому столбику перед магазином, за ним последовал аргонианин,

 

- Думаессь, можем что-нибудь найти?

 

- Труп скорее всего уже убежал, но жители настолько перепуганы, что внутрь зайти мог только идиот... и тут же оттуда смыться. Не забывай, что это была торговая лавка и там может быть что интересное. Самое дорогое отдадим Налькарии, а остальное продадим, кошелёк то все пустеет. На всякий случай на гуаров накинь иллюзию, мало ли что...

И спустя полчаса, часть ганзы ступила на скрипучие доски богатого когда-то магазина "Честная сделка"... Что же они смогут там найти?

Изменено пользователем Gravity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity, давай поглядим.

 

От 0 до 5 - вы заходите внутрь, обшариваете магазин, находите кучу перебитой посуды, изодранные отрезы парчи и шелка... Но вот удача! В глубине стоит нетронутый сейф, судя по весу- в нем много золота. Ключа у вас нет, но есть и положительный момент - никто вас не видел и не знает, что вы внутри. Минимум час стража не будет делать обход в этом районе. Ваши ездовые животные стоят на пустынной улице. До заката солнца - два часа.

 

От 6 до 10 - вы заходите внутрь, находите все то же, но заклинание иллюзии наложено неудачно и бесхозно брошенные ездовые животные привлекают внимание проходящего патруля. Вы смотрите на сейф и слышите стук в обломки двери, которые вы кое-как прикрыли за собой. Это патруль стражи.

 

От 11 до 15. - магазин пуст, внутри ничего, кроме битой посуды и изгрызенной мышами некогда дорогой ткани.

 

От 16 до 20 - вы находите много разнообразных товаров, некоторые вполне в приличном состоянии. Под прилавком на груде ткани спит незнакомая красавица-редгардка. Она не просыпается ни от шума, ни от вашего зова.

 

До заката солнца - два часа.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поблагодарив командира Меция за столь благоразумное решение и заверив его, что, хотя и огорчен случившимся, не держит обиды, потому как понимает - правила есть правила, Владерик поспешно направился к местному распорядителю финансами, чтобы оплатить оговоренную сумму. Через 15 минут, согласно указаниям командира Меция, у конюшни мага уже ожидали два самых быстроходных в гарнизоне скакуна, одного из них под уздцы вел старый друг Владерика - Бернье Арнуа, с которым познакомился при довольно забавных обстоятельствах еще будучи учеником в Гильдии магов Вэйреста. 

 

Бернье представлял из себя образцового солдата: хотя уже и не молодой, но непременно подтянутый, держащий грудь колесом, с чисто выбритым подбородком. Честные карие глаза Арнуа приводили в смятение любого недобросовестного человека, встречавшегося с ним взглядом, в то же время они лучились добротой и вселяли доверие всем остальным. К своей экипировке стражник относился с ответственностью, какую редко можно было увидеть в такие времена: был ли то военный поход, обыденная служба или командировка в город - его кольчуга всегда была вычищена до блеска, а меч заточен так, что не затупился бы и после сотни схваток с недругом. Единственной слабостью Бернье, известной Владерику, собственно, по этой причине и произошло знакомство, была тяга к собиранию утерянных кем бы то ни было вещей. Странная коллекция постоянно пополнялась чьими-то ключами всех форм и размеров, игральными костями с надрезанными краями, платками из дорогих тканей с вышитыми на них гербами известных аристократических домов, перьями для письма, выброшенными рукоятями от кинжалов без клинков, отпавшими конскими подковами и тому подобными вещами. Сам Бернье, с любовью разглядывая каждый предмет и протирая его специально для этого предназначенной тряпочкой, объяснял свою страсть привычкой, берущей начало в детстве, когда он с другими ребятами игрался на улице и подобранные ими вещи - палки, камни и вообще все, что попадалось под руку - благодаря яркому воображению превращались в легендарные и могущественные артефакты, ниспосланные смертным (в лице маленьких мальчиков и девочек, естественно) самими Богами. Командир Меций пытался бороться с этим, но безуспешно, поэтому вскоре выделил небольшое помещение в дальнем углу солдатских казарм, где, несмотря на довольно большое количество найденного Арнуа хлама, все было рассортировано и аккуратно разобрано по полочкам. В свободную минуту стражник приходил сюда полюбоваться своими "богатствами" и иногда даже провести небольшую экскурсию для тех, кто изъявлял об этом желание. Нередки были случаи, когда посетители приходившие просто для того, чтобы проверить, не отыскал ли Бернье утерянную ими вещицу, находили то, что искали. 

 

Кивнув в знак приветствия, оба друга не стали тратить время на вопросы о делах и здоровье каждого из них - по прибытии в гарнизон Владерик и Бернье уже виделись. Разве что теперь стражник выразил свою уверенность в непричастности мага к воровству амулета по навету данмера и поведал о том, что вчера последний, сломав руку после неудачного падения, направился к лекарям, по пути изрыгая длинные непереводимые проклятия на весь гарнизон. Мысленно восхвалив Стендарра за восстановленную справедливость, Владерик направил своего коня к северным вратам гарнизона. Чтобы добраться до дорожного святилища вовремя, придется очень и очень поспешить. Оставалось надеяться, что по пути всадников никто и ничто не задержит. Маг глубоко вздохнул - вдобавок ко всему придется постоянно поддерживать на лошадях заклинание облегчения переносимого веса, иначе без него такой темп езды грозит тем, что нагруженные животные заблаговременно "отбросят копыта"... В прямом и переносном смысле. Но это ничего, играть в гонки со временем бретонцу было не впервой. Окинув гарнизон прощальным взглядом, Владерик прочитал необходимые заклинания, подал знак Бернье, а затем что есть сил пришпорил коня и понесся вперед.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Amine Roishan,

 

Итак, рассказ врача.

 

"Я встречала проявления болезни Гемофилия венценосных, или классический вампиризм – он совсем другой. У класического вампиризма есть стадии, это скорее проклятие, наложенное Молаг Балом, как нам известно. Есть ритуальные места, есть кланы вампиров. У них своя иерархия, свои имения и места, где они живут. Если вы встретите классического вампира, неважно, из какого района Тамриэля, они будут различаться лишь своим уникальным умением. Это разумное, хоть и злое существо, способное к разумному диалогу. И, главная особенность классического вампира, - они превращают других в вампиров, прилагая для этого свою волю. Если вас укусит классический вампир – в 99, 9 процентов случаев вы сами не станете вампиром. Для этого нужна воля, ритуал и обоюдное желание.

 

 

Здесь мы наблюдаем совсем другую картину эпидемии. Я бы сказала, это больше похоже на результат некоего проклятия или заклинания, поразившего наш город… Заболевший вначале выглядит так же, как и обычный человек. Но на самом деле – он уже не человек, важно про это помнить! Каждый его поступок, каждая мысль подчинены чему-то или кому-то, мы пока не можем понять, чему. Как если бы чья-то чужая воля толкала его на поступки, которых он никогда бы не совершил, будь в своем уме.

 

 

Так проходит несколько дней. На этой стадии заболевшего ничем не отличишь от обычного человека. Но он уже опасен, не забывайте про это.

Любой вампир должен пройти инициацию. У обычной болезни Гемофилия венценосных это укус другого вампира и некий ритуал, который вы должны выполнить. Здесь, насколько я поняла, человек, заболевший "кровавой хваткой" (я так про себя называю эту болезнь) и ставший вампиром, должен убить кого-то, выпив всю кровь. Тот, кого убили таким способом не становится вампиром. Через день после этого, вампир, прошедший такую инициацию, может заражать других. Самое ужасное – он живет и выглядит, как обычный человек!

 

 

Затем больной бледнеет, чахнет и умирает – эта стадия длится примерно два-три дня. То есть, мы констатируем смерть, но… Как выяснилось, после смерти заболевшие начинают жить своей другой жизнью… Они восстают из мертвых, превратившись в вурдалаков, по ночам караулят живых людей и животных, набрасываются на них и выпивают кровь. Иногда полностью, а иногда просто заражают своей страшной болезнью новые жертвы.

 

 

Самое страшное – мы пока не можем понять, как в начальной стадии отличить зараженного вампира от обычного человека. Я уверена, в городе стало бы намного спокойнее, если бы мы научились это делать.

 

 

Итак ,стадии, выделенные в болезни "Кровавая хватка" врачом:

 

1. Человека кусает вампир

 

2. Укушенный ничем не отличается от обычного человека, но его разум изменен. Чтобы закончить инициацию, он должен убить кого-либо и выпить его кровь в течение трех суток.

 

3. После этого он способен заражать других. Выглядит он при этом так же, как и обычные люди.

 

4. Через три дня после инициации он становится бледным и апатичным, еще через три дня впадает в кому и умирает, и еще через три дня встает вурдалаком, который способен на активную деятельность только ночью.

Днем вампиры в этой стадии вынуждены искать убежище. Поиском этих убежищ и занимается капитан Айма, прочесывая с восходом солнца все укромные местечки, где могут залечь на дневной сон упыри.

 

Таким образом весь процесс от укуса до стадии, когда укушенный умирает и встает упырем проходит в 12 дней.

 

Самые большие сложности - в определении зараженных людей, которые еще не прошли инициацию (не убили первую жертву) и в течении трех дней после нее (до того, как изменения проступают в теле вампира. В эти дни зараженные ничем не отличаются от обычных людей, но уже смертельно опасны. Стражей проводятся регулярные осмотры, но, судя по тому, что упыри все еще здесь - осмотры не так эффективны, как хотелось бы.

 

Все, что может стража - сдерживать нежить.

 

Теперь ты владеешь информацией о течении болезни и о способах заражения. Врач просит помочь ей с текущей работой, которой очень много. Работа неприятная - осматривать людей на предмет анемичности и признаков заболевания а также трупы на предмет укусов.

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросок - 9 

 

- Каков план? - не обращая внимания на ворчание спросил Ан-Джи

- Так-ссс... оттащи сейф пока я буду говорить и накрой его тряпками, если сможешь, то наложи иллюзию, мало ли кто позарится...

Аргонианин без лишних вопросов начал отодвигать сейф в угол лавки, тяжело конечно, но выполнимо... Едва Грави подошёл к двери, как её и вовсе снесло, стражник просто навсего снёс дверь ногой и положив руку на меч стал пристально изучать стоящего перед ним йокуданца с глупой ухмылкой на лице.

 

- Местный?

 

- Из Сентинела.

 

- А тут что забыл, да ещё и в лавку ворвался! Мародёр?! И дружок твой где, гуаров то двое! - прорычал редгард

- Здесь я по поручению владельца этой некогда замечательной лавки - и не заметив нервных ноток стражника тут же начал копаться в сумке и извлёк письмо, с которого все и началось... и передал его в руки редгарда - И в лавку пришёл, по тому же самому поручению, а мой товарищ ищет следы тех, кто сюда ворвался.

 

- Мда... а что, снаружи следов не хватает? Ладно, разберёмся, уже спокойной пробормотал стражник - В любом случае, поторопитесь и найдите себе место для ночлега, да лучше понадежнее, хватает нам и местных мертвецов.

 

- Кстати говоря, а не приютите ли вы меня и товарища в лагере, может помощь пригодиться.

 

- Да тут не помощь, тут чудо нужно! - выкрикнул кто-то из стоящих сзади патрульных и появился в проходе, появившийся редгард выглядел намного более, хм, опытным, чем первый боец, который сразу же ретировался при приближении старшего по званию, к этому времени успел вернуться и Ан-Джи - А вообще, пусть с вами Айма разбирается, бравый редгард всегда пригодится, хотя по виду ты больше говорун, чем вояка... Ящериц своих заведёшь в наш гарнизон, там есть конюшня, а сам пойдёшь к капитану. 

 

До лагеря они добрались ровно с приходом ночи и даже невооруженным глазом можно было заметить, что патруль напрягся ни на шутку, даже в лагере они не отводили руки от своих мечей, впрочем, агонианин поступил точно так же, но вряд ли это из-за вампиров или некромантов, его скорее гарнизон пугает... Эх, вот кого к гильдии нужно было отправлять... Добравшись до ратуши, все тот же молодой редгард проводил их к сборищу стражников и направил прямиком к женщине и представил их, как "странных чужаков", просивших о встрече...

 

"Женщина у штурвала... Поэтому этот богами забытый город катиться к ещё большим чертям?" - подумалось йокуданцу, но вместо этого он лишь протянул руку и с рыком произнёс.

- Грави из Сентинела. Я и мой товарищ хотим присоединиться к ночному патрулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kibert, Альтмер облегченно выдохнул.

То, что он автоматом вырос от могилокопателя до правой руки единственного в городе врача, уже облегчало многое и открывало большинство "дверей без ключа". Но не все, конечно. Если он выполнит просьбу, то закрепит оказанное доверие, а так же, возможно, свежим взглядом сможет подметить какую-то деталь, мелочь, которую находящиеся внутри проблемы люди могли упустить. В конце концов, его мать была выдающейся целительницей из Ордена Храмовников. Даллах многое помнил из того, что было ею привито, пусть и не был настолько гениальным в области исцеления, как она. Выбирая путь реализации своей одаренности управлением энергиями солнца, он все-таки выбрал путь Битвы, а не Милосердия.  И еще интересы Налькарии, конечно же. Если он отроет истину, и ликвидирует проблему, то сохранит торговые интересы заказчицы в этом городе, когда тот станет на ноги. Но это, конечно, размах, исходя из масштабов происходящего. 

"Но я был вампиром. Знаю каково это. И я охотился на вампиров. Думаю, какая-то часть моего опыта может сгодится даже по отношению к "неправильным" кровососам. Какое счастье, что я в тебе  не ошибся, Лайамех, - ты умный человек, надеюсь, что не разочаруюсь в этом впредь."  Даллах с уважением посмотрел на сероглазую редгардку и склонился в благодарственном поклоне.

- Я дал слово, что в обмен за информацию исполню любую просьбу. И сдержу его. Я ваш союзник. Но я ВОИН - целитель. Не наоборот. Помните об этом, сударыня, предлагая работу. Куда мне нужно отправиться для досмотра инфицированных? Буду ли сопровождать Вас или отправлюсь один? И еще! САМОЕ ГЛАВНОЕ! - Вы не сказали ничего о способах ликвидации зараженных в случае самообороны. Чего эти "неправильные вампиры"  боятся в схватке, кроме солнесного света, конечно? Есть ли какие-то отклонения от стандартных реакций на приченение вреда у вампира? И вот что: не помните ли, перед началом эпидемии в городе новые люди появлялись? Кто-то, кто был магически или алхимически одарен, или спецы в области зачарований? И, пока у нас еще есть время до заката, расскажите мне о здешней Гильдии Магов  и ее составе, а также репутации ее членов.

...День Морндас, 7 Месяц Середины года  умирал в лучах заходящего солнца. До ночи оставался всего час. И Даллах чувствовал, что сегодня она спокойной не будет.

Изменено пользователем Amine Roishan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity,

 

Давай посмотрим, удалось ли твоей "ганзе" вызвать доверие стражников:

 

- Ночной патруль? - Вслед за капитаном Аймой все начинают смеяться, - Вы, наверное, шутите!

 

От 0 до 7 - Айма окидывает вас подозрительным взглядом, говорит - "А с вами мы разберемся завтра. В карантин их пока!" и отдает распоряжение солдатам запереть вас в большом сарае без окон. Кроме вас там находятся еще с десяток человек. Судя по виду - местные, три женщины, остальные - мужчины. Двое из мужчин очень напуганы и требуют отпустить их домой. Солдаты, не обращая внимания на крики, вталкивают вас в сарай. Снаружи запора нет, но вы видите массивный засов изнутри.

 

От 8 до 14 - Айма окидывает вас подозрительным взглядом, отдает приказ заковать вас в наручники. Вам говорят - располагаться на полу прямо в башне гарнизона. Большая часть солдат расходятся, с вами лишь пара стражников. У них в руках - широкие изогнутые сабли и они явно знают, как с ними обращаться.

 

От 15 до 20 - Взгляд Аймы теплеет. - Мне нравятся эти ненормальные! - восклицает она. Выдайте им оружие и накормите. Грави, ты и твой друг приняты в команду! Завтра на рассвете начнется твоя служба в гвардии Халин Стэнда, а сегодня будь нашим гостем, парень!

Изменено пользователем kibert
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Несмотря на опасения, терзавшие Владерика перед выездом, по дороге не произошло никаких происшествий, спутники даже успели несколько раз перекинуться шутками и вместе посмеяться над толстым незадачливым данмером, оставшимся позади в гарнизоне как минимум на неделю. Однако облегченно вздохнуть себе маг позволил только завидев впереди маячащее дорожное святилище и обступавший его полукругом небольшой базарчик - странное место для торговли, но, судя по тому, что лавки не закрывались уже несколько лет, прибыль своим владельцам оно приносило. Если бы что-то пошло не так и в пути пришлось задержаться, Владерик планировал переночевать именно здесь: хотя и могло показаться, что торговцы живут в обычных походных палатках, внутри них все было обставлено по-королевски, включая, естественно, кровати с мягчайшей периной и одеяла из самых дорогих тканей. Охрана была соответственная: на подъезжавших путников устремилось с десяток свирепых орочьих и редгардских взглядов. Не обращая на них никакого внимания, маг спешился у самого святилища, Бернье последовал за ним. Весь путь удалось преодолеть даже быстрее, чем рассчитывал Владерик - до заката еще оставалось около полутора часов. Но все равно лучше было не медлить и отправляться сразу, мало ли что ждало по ту сторону святилища. Тепло распрощавшись со старым другом, Владерик передал тому своего коня, вошел в каменное сооружение, положил заранее приготовленный мешочек с золотом в жертвенную лунку и, закрыв глаза, сконцентрировал все свои мысли на Хален Стенде... 

 

...Через мгновение приятный запах свежей зелени сменился на бьющий в глаза резкими порывами песок, в нос ударил обжигающе горячий воздух настоящей пустыни, а пение лесных птиц сменилось завываниями и стонами безумствующего ветра. Что ж, я на месте, констатировал про себя маг, прикрывая ладонью глаза и осторожно пытаясь их открыть. Интересно, прибыли ли уже сюда остальные мои "коллеги". Скорее всего, да, ведь путь через пески занимает около двух дней... Но может быть, кто-нибудь из них задержался по дороге? К северу от гарнизона погода стояла прекрасная: абсолютное спокойствие в такие моменты по-настоящему царственной природы, тихий стрекот летних цикад. Здесь же нередки песчаные бури, да и стоит только сделать в сторону от дороги пару шагов, как ты тут же рискуешь стать обедом местной недружелюбной фауны, будь то бродячие шакалы, хитрые ламии или мелкие гоблины. Ну, да это все лирика. Пора отправиться в город и самому все разузнать. Поднимаясь по ступеням моста, ведущим на верхнюю площадку, Владерик обернулся: сквозь песчаную пелену едва можно было различить очертания руин давно покинутых укреплений и обступающих местность скал. Солнце почти зашло, сумерки довольно быстро сгущались, тени становились длиннее и темнее, сжимая цепкой хваткой окружающую местность, превращая стены города в последний оплот света и тепла. Странное предчувствие кольнуло мага где-то в груди, но он списал это на позднее время и мрачный пейзаж, наводивший на сердце тоскливое отчаяние. Да уж, не самый лучший час для запозднившегося путника. В переходе маг сделал для себя неприятное открытие: лабиринт из расставленных там и сям ящиков, лишь немногие из которых стояли ровно, большинство же были как попало разбросаны, некоторые - сломаны частично или полностью... Создавалось впечатление, что их оставляли в спешке, не особо заботясь о содержимом. Пройдя дальше Владерик нашел и пару брошенных повозок, на которых, кажется, пытались перевозить те самые ящики. Все это наталкивало на определенные мысли не самого приятного характера. Но разворачиваться было поздно: золота на повторное перемещение через святилище попросту не было, а ночевать снаружи городских стен было делом немыслимым. 

 

Подойдя к центральным городским воротам, Владерик отметил про себя, что на своем привычном месте нет стражников, обычно стоящих на карауле до самого закрытия прохода. Неприятное предчувствие окончательно окрепло и засело внутри, пытаясь воззвать к голосу разума: "Тут творится что-то неладное! Разворачивайся и уходи! Ищи укрытие да побыстрее!" Но, пересилив себя, маг подошел вплотную к двери, помедлил несколько секунд, а затем осторожно на нее надавил... Не поддается. Владерик сначала не поверил сам себе, попробовал нажать посильнее, затем приложился всем торсом, пытаясь отворить толстую деревянную дверь, но все тщетно. Она даже не шелохнулась. А ведь день так хорошо начинался... Неужели бретонец зря проделал весь этот путь только для того, чтобы ночь провести в холодной и полной опасностей пустыне? Да и с каких это пор города стали закрывать еще до наступления темноты? До которой, между прочим, оставалось все меньше и меньше времени. Он начал громко колотить по воротам, вызывая стражников и грозясь доложить обо всем их капитану, а затем и пожаловаться мэру - ни единая душа не откликалась. Даже со стен никто не высунулся и не прикрикнул на путника, мол, чего шумишь, уже поздно, иди жди утра где-нибудь под камнем. В бессильном отчаянии Владерик последний раз пнул дверь, развернулся готовый уйти...  и так и замер на месте, потому как услыхал за дверью какой-то едва уловимый звук. Маг застыл, подобно мраморному изваянию Акатоша, вслушиваясь в происходящее за воротами: показалось? Или все же кто-то из стражи услышал его крики и решил впустить гражданского в город, как и положено по уставу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...