Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

@Handler,по этому поводу говорили что не у всех нодов будет аукцион) типо как нод будет развиваться и что выберет)
насчет караванов дело в том что там нужно нанимать людей для сопровождения (игроков)возможно типо обьявление в какую инбудь Ги писать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

@Gravity,там будут рецепты)если в качал крафт на максимум думаю будешь лепить все что можешь)вопрос тока мечи и броню или только одно 

и хотят сделать чтобы квесты на крафт шли на недели)типо тока самые крутые крафтеры быфли кто прошел квесты на повышение крафта)

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все ясно, социалки в игре будет хоть отбавляй. Я слышал, что на Корее в BDO завозят огромный патч, где введут "Гильдию Наёмников", это внутриигровая ги, в которую люди могут вступить и ждать заявки на найм. Допустим если одной гильдии требуется помощь в защите замка, они могут дать объявление и любой игрок из гильдии наёмников, кто подходит по параметрам, становится защищать этот замок, за что получает денюжку и репутацию пвпшера. Похоже, что здесь хотят сделать тоже самое, но будет намного больше возможностей и это здорово. Куча плюшек, таких как: мотивация к качу, заработок и фан для игроков, больше возможностей для самих гильдий.

 

Так же думаю, что момент с "одна гильдия навсегда", не просто бред, а несусветная чушь которая неосуществима во многих планах и один из главных моментов - реклама, а от этого пойдёт их заработок. Минус для игры довольно большой, потому что многие этого не поймут, а игре нужно набирать как можно больше людей и один минус для игры - уже серьёзный удар. Однако, раз уж они так заморачиваются с темой гильдий, то похоже, что не только создание влетит в копеечку (что исключает гильдии по 2-3 игрока), так ещё выход или кик из неё будет стоить прилично. Так что и правда придётся думать куда вступать и кому позволять (либо кого принимать) вступать в ги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity, по поводу  Ги )
они сделают выбор создать мелкую ГИ или большую(230-300 макс) и у каждой будет свой плюшки.и чтобы было больше народу нужно качать)
социалки больше это да)так как всего 5 мегаполисов​ на сервер) то будут объединяться другие альянысы и ноды чтобы сокрушить твой НОД)

то что за месяц пройдет целый год в игре и все будет по разному)торговля и экономика 

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baal, однако опять же волнует момент, что расы с смогут влиять на НОДы, лишь бы не вышло, что все у эльфов и т.п. Изменено пользователем Gravity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity,смотря кто больше  повлияет на развитие нода))
если на ноде будет больше орков или гномов или еще там кто будет)то архитектура будет их) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity,да ,НО нодов куча)))и там будет по разному и так же глава нодо врорде на уровне городе или метрополиса можешь запретить  определенным расам входить на его нод)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один из самых известных англоязычных ютуберов в ММО сфере TheLazyPeon задал вопросы Стивену по игре.
Как и до этого, я распишу самые основные и новые моменты, о которых говорили в этом подкасте. 
Информация будет добавляться в этот пост по мере моего перевода.

Тут будет писаться что-то новое:
-Морской контент(3-я цель на Кикстартере) будет включать в себя "земной контент на воде". Буду разные корабли и морские сражения за что-то. Подводные сокровища и подземелья, маунты и монстры. Караваны и даже Ноды с затерянными городами(последнее я где-то слышал, но не помню где><)

-Скилл в игре будет влиять больше, чем экипировка. По-крайней мере разработчики хотят, чтобы игроки не просто одевались и ТОЛЬКО ТОГДА могли победить кого-то, но чтобы в основе были стратегия и умение играть за свой класс.

-В случае, если на сервере будет играть недостаточное кол-во игроков, разработчики планируют сделать слияние или возможно использовать другие методы.
В целом, разрабатывая игру, они уже задумываются о возможности такой ситуации.

-Обновления будут выходить регулярно и в первую очереди они будут добавлять контент, который будет "открыт" игроками.
То есть например вы повысили Нод до 5-го уровня и теперь "Антарас" нападает на Нод и в итоге он может его полностью разрушить и тд.
Разработчики не хотят, чтобы обновления были "вовоские", где после патча старую экипировку можно выбросить на помойку.

-Pay 2 Win НЕ БУДЕТ присутствовать в игре в любом из известных видов. Стивен категорически относится к п2в и нарушители будут наказываться баном или временной блокировкой.
Так же система подписки будет требовать от голд селлеров покупать подписку на аккаунт, прежде чем они смогут начать фармить эту голду, что уменьшит их желание или прибыль в этой игре.

-в игре будет много функций, позволяющих уменьшить кол-во радуги на квадратный сантиметр.( Короче слабые компы смогут под себе оптимизировать игру, главное, чтобы отсутствие топовой графики помогало, а как в реве например.)

-В игре система рандома будет использована ТОЛЬКО при заточке, дропе и в других "обязательных" аспектах игры.
В крафте, "рандомные коробки из шопа", даже косметические наборы не будут использовать систему рандома - СЛАВА СТИВЕНУ!

-Сезоны(времена года\погода) будет оказывать колоссальное влияние на игру. Будет зависить от расположение Нода, то есть северные Ноды чаще будут испытывать зиму, чем лето и наоборот.
Зимой реки будут замерзать и по ним можно будет ходить и например откроется доступ к нового данжу и ТОЛЬКО на время зимы.
Появится Ледяной дракон и пока игроки не убьют его, на территории Нода будет вечная зима.

-На старте планируется 3 основных сервера - Америка, Европа, Океания(австралия, как я понял). Айпи блока не будет и локализовывать планируют сами....На альфе будем писать петицию про РФ локализацию)

-Игра будет statbased - то есть, чем выше статы, тем лучше будут проходить дебафы. Разные расы будет иметь разные характеристики, но это не значит, что эта раса лучше для танка, а эта для мага. Танки могут быть с маг защитой, физ защитой, уоворотом, рефлектом, агром и тд. И разные расы предлагают усиление этих самых "спец" статов

-В игре будет система НПЦ-рабов, которые будут выполнять за вас какуе-то работу...например продавать товары или спальные места, если вы владеете земельным участком.
Так же думают о мобильном приложении, где вы можете отслеживать действия своих рабочих и отдавать команды.

-в игре не будет телепортов(только в пределах зоны влияния Начного метрополиса и то не факт).
Не будет окна поиска группы. Но будет специальное место в Ноде, где вы можете оставлять заявку с набором\поиском группы.

-Система понижения уровня Нодов довольно банальная(и лично я немного разочарован) - При понижении уровня Нода, все события\квесты\монстры и тд понизятся на 1 уровень или будут опускаться с уровнем Нода и дальше.

-Всё, что рассказывают нам разработчики - осуществимо. Они не говорят нам то, что еще на 100% не проверили и не убедились, что они СМОГУТ это реализовать (с) Стивен. 
Надеемся, что это так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что это за убожество?

Все эти петиции - бесполезный хлам, на который никто не обращает внимание.

На моей памяти один единственный раз ру-комьюнити смогло нагнуть локализатора, когда Фейл.сру пошли на попятную с вводом кристаллов в ArcheAge, которые были бы основной валютой и покупались только за реал. Тогда эта петиция набрала 7-10к подписей. Я тогда был немного удивлен, потому что локализаторы никогда не слушали комьюнити(ибо им насрать на говорящие мешки с деньгами). Неизвестно, чего перепугалось мыло больше: большой цифры(сама стастика важна,а не наличие "петиций") подписавшихся, бомбежку от Гильд лидеров на эту тему или всего вместе. Но это и стало единственным исключением из ряда. Все, больше никакого эффекта от этих сайтов наподобии чейндж.орга не было.

 

Игру разрабатывает 12 человек, я уже писал, что это недостаточно даже для разработки оригинальной части контента на английском. О какой самостоятельной локализации может идти речь?

Когда я увижу, что в штабе 30-50 человек, как минимум, тогда можно будет о чем-то говорить(о контенте игры оригинальном, естественно, а не локализации), а пока все обещания о золотых горах - пыль в глаза, тем более игра с кикстартера.

 

Если вы все-таки решите заниматься фигней этими "петициями", то нужно это делать не через жопу с умом. А именно:

1) Огромное количество пунктуационных и грамматических ошибок.

2) Ужасная стилистика, мало текста, коэффициент полезной информации в нем находится на уровне 0.

3) Нужно писать грамотно выверенный текст на русском(т.е. по сути в официально деловом стиле с небольшими отклонениями от него), и на английском языках.

4)"Петицию" должен подавать не хрен с горы,которого никто не знает, а конкретное лицо, которое будет иметь какие-то весомые аргументы в пользу локализации.

А именно: нужно собрать согласие(на поддержку локализации) от глав 10-15 крупных межигровых ру сообществ, с ссылками на сайты сообществ, где желательно будет создана тема-оповещалка, что как и глава, так и клан поддерживает идею локализации. Я думаю, мне не нужно расписывать, что это делается для того, чтобы разработчик игры понимал, что имеет дело с конкретными живыми людьми, а не с абстрактным нонеймом342. 

Само заявление желательно должен подать ГЛ одного из сообществ с указанием контактных данных для обратной связи.

 

Такое действие обеспечит относительно быстрый начальный прирост подписей(т.е. несколько сотен уже будет).

5)Нужно как можно быстрее перевалить за цифру в 1000 подписей, чтобы имелось представление, что это уже относительно серьезная заявка на то, что ру-комьюнити проект интересен

Заявление должно форситься на всевозможных ммо форумах и сайтах. Кто будет делать это за бесплатно -я не знаю.

И лишь в этом случае имеется шанс набрать хотя бы 3-5 тысяч подписей(набрать условные 10 тысяч, которые уже будут являться относительно серьезной  и весомой цифрой, на практике невозможно, такое удалось лишь в ArcheAge, когда буквально весь ммо рунет стоял на ушах, а число кланов и сообществ шло на сотни, и когда стоял очень "острый" вопрос).

 

Только в случае выполнения пунктов выше, шанс на то, что на вас обратят внимание и ответят положительно на запрос о локализации, будет чуть более 0.1%

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Пригорошня, все верно))))12 человек не смогут такие проекты АА или бдо)не 12 человек делали и в итоге обосрались 

12 человек могут обосраться еще больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,ну врятли ,наймут людей  
просто с большой группой людей все обосрались  а если они нет)то глянем =)

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Локализации на ру не будет что ли ? ) Крафт шмота только по разовым рецептам ? Ура аля Ла2 это норм захламления шмотом не будет топовым ) 


Архейдж Хорошая игра с поправкой на ветер )! Фарм убит - мало что можно фармить из ресов + сундуки падают со шмотом с мобов а их открывать можно только за очки работы ))))) Щас в неё оч мало народа тож играет !


Вон Проект Геном тоже 8-10 чел делает - продали наборы и игра в Альфе уже больше года - обосрались ребятки ! Зато бабло срубили и вообще что то они там пилят или просто сидят ?


Я вообще не парюсь и играю в Royal Quest  ру разработчик - хоть наворотов и не много но мморпг всетаки много чего из Рагнарока первого донат прем стоит 1170р на пол года вполне себе позволимо - но заточка и прочее все через шоп даже улучшить стат покрасить шмотку и улучшиться стат зел синь фиол рыж тоже через шоп - но терпимо - можно фармить ежедневки 2 часа у меня уходит + данж из 3 босов с них бабло и топ шмот на продажу раз в сутки проходится в 4 пипла - можно собрать и точнуть шмот до +8+9 в полне достежимо +10+11 уже надо постораться ) А так что бы игра жила нужны обновы хотябы раз в пол года чего либо + донат на зарплаты разработчикам или локализатором что б игра жила и заинтересовать игроков ! Всегда в играх делают что то что достигается долго что бы игрок как можно дольше находился в игре и играл в неё!


Тут как по мне даже Ланейдж Этернал обосралась - 4 вечных имхо бред полнейщий - крафт рыж шмота через НПС говно профы говно - и игра попахивает лажей - ждал очень большего от неё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,сказали если будет много народа со стороны ру то будет локалку делать 
 локализаторам доверять не будут вообще)
каждая профа это собирательство, обработка и крафт и качаешься либо все или одну и максималку)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


JLeHuByu_CycJLuK,ну врятли ,наймут людей   просто с большой группой людей все обосрались  а если они нет)то глянем =)

я не верю в чудо, уже который проект даже больших компаний себя не оправдал

а 12 человек...для ммо, пусть инди игры сначала поделают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...