Перейти к содержанию

Обсуждение игры Ashes of Creation


Baal

Рекомендуемые сообщения

http://a.icepic.ru/d93c5a1.png


Название игры:  Ashes of Creation

Жанр: MMO,RPG

Разработчик: Intrepid Studios

Издатель: Intrepid Studios

Локализатор :Mail@ru
Дата выхода:
2020 -2021
Ближайший тест:
ЗАТ (Закрытый альфа-тест) 15.12.2017
Сайт игры: https://www.ashesofcreation.com/ref/DarthBaal/

 


 

 

Описание:
Ashes of Creation - это MMORPG от Intrepid Studios. Структура мира проекта динамическая и реагирует на действия игрока. Проще говоря, разработчики хотят свести статичные элементы до минимума.

Вы сможете возвести дом в любой части мира. Например, построить хижину в лесу или поселиться в деревне, которая потом вырастет в город.

У вас будет возможность обрабатывать землю, охотиться на животных, крафтить и т.д. В игре присутствует система квестов: зоновые задания, публичные миссии и цепочки квестов, меняющиеся в режиме реального времени. 

Вам предстоит поучаствовать в осадах. Сможете захватить замок и посмотреть на сражения большого количества игроков (несколько сотен бойцов на одном поле боя). Помимо PvP есть в игре и PvE. Будьте готовы сразиться с диковинными существами в подземельях и не только. И, по словам команды, искусственный интеллект НПС адаптируется к ситуации. 

Битвы между игроками будут проходить за караваны (да, получится их ограбить), зоны, города, замки и всевозможные точки.


Видео все что пока известно по игре https://www.youtube.com/playlist?list=PL43hp0JWg9v2Pl65lXy-K3BnTJtfWaOPr

 

 

Время года

 

 

 

 

 

Классы: 

  • Танк 
  • Воин 
  • Маг
  • Целитель 
  • Вор 
  • Призыватель
  • Рейнджер 
  • Бард 

post-23892-0-22315100-1493867698_thumb.jpg

post-23892-0-89801300-1493867698_thumb.jpg

post-23892-0-34040900-1493867699_thumb.jpg

post-23892-0-75740000-1493867699_thumb.jpg

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 285
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Baal

    117

  • Str0ngEr

    45

  • Handler

    33

  • sta1k3r

    18

@Handler, пред альфа еще)там могут все изменить
 Кстати разработчики будут проводить стримы по Ashes of Creation

Понедельник   3:00 PM PDT
Среда   3:00 PM PDT
Пятница  3:00 PM PDT 
 

Все средства, которые будут собраны на Kickstarter Ashes of Creation направлены на разработку следующих DLC и 3 из них нам уже показали.
Как вы возможно знаете, мир в Ashes of Creation развивается от действий игроков. Поэтому и ДЛЦ не изменяют игру, а будут добавлять функционал в первую очередь.
DLC по порядку:
1$ млн - Как я понимаю это будет казино
1.25$ млн - Маунты аля коты в Реве на несколько игроков
1.50$ млн - Путешествие по воде и ПОД водой!!! (будет ли доступен этот контент со старта - неизвестно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо нраица:

Разработчики - Западная студия(читайте как "не корейцы"), а это значит, что набившей всем оскомину корейщины не будет.

Разработчики в прошлом работали над более-менее известными проектами/в студиях, то есть примерное представление, что щас игроки любят/не любят, есть.

Чо не нраица :

В команде на сайте игры указаны 12 человек. Больше я ничего не нашел, возможно, в гугол не умею, или на сайте далеко не все люди указаны.

Но 12 человек для создание мморпг - самой простенькой или с замахами на ААА класс - это мало. Очень мало. У меня огромные сомнения насчет контента в игре.

Требуемая сумма для разработки не менее 750к долларов, которые были собраны за 12 часов. Сейчас собрано 1.1кк, остается еще 28 дней. Сначала глянул кол-во вложившихся - чуть более 6к человек, в районе 150 долларов на человека, как-то многовато. Глянул кол-во наборов раскупленных, понял в чем дело, особенно самое вкусное почти разобрали/разбирают с бешенной скоростью. Собственно, 1 миллион долларов+ какая-то неизвестная сумма, взятая из других не весомых источников инвестиции - это мало для создания нормальной мморпг. Банально мало денег. Для создания какого-то огрызка - да, хватит, для полноценной мморпг - нет.

 

Чо вот совсем не нраица:

Кикстартер.

Кикстартер.

И еще раз кикстартер.

Степень доверия к проектам с кикстартера в районе нуля, или вовсе в минусе.

Типичная схема: проект рекламируют, запускают компанию на кикстартере, хапают бабла, выпускают бета-альфа-преальфу версию игры. Игра находится в состоянии преальфы 5 лет, на 6-ой год переходит в альфу.

Самой грандиозной наебаловым аферой по выкачке бабла из  тупых хомяков  наивных игроков является Star Citizen. Если верить вики, они даже в Книгу рекордов Гиннеса вошли, как краундфандивый проект, который собрал больше всех бабла... в начале 2014 года, 40 миллионов долларов. Сейчас собрано более 130 миллионов долларов,а игра как оставалась непонятным огрызком фиг пойми чего, так и успешно им остается.

Факт прямого распила бабла был продемонстрирован и подтвержден тем, что после июня 2016 года деньги можно вернуть будет не в течение 18 месяцев после "невыполнения обещаний разработчиков", а только после полной остановки разработки проекта(читайте как "никогда").

Переплюнуть Star Citizen смог только Dayz Standalone, который вышел в 2013 и в районе года(или даже поболее) не исчезал из топа покупок стима(занимая первые позиции), где давно уже продано несколько миллионов копий,а сумма перевалила давным давно за 100 миллионов долларов. 

А игра как была серой и унылой полу-альфой так и осталась ей, но народ клюнул на эту удочку на ура.

Напомню, что на разработку Ведьмака 3 ушло 67 миллионов долларов. Если брать сугубо на разработку самой игры - то и вовсе 32 миллиона.

На разработку годного атмосферного шутана Metro Last Light ушло в районе 7-8 миллионов долларов, если не ошибаюсь.

 

Думаю, вы понимаете, куда я клоню.

Шанс описанного выше плана высок в совокупе с маленькой командой и бюджетом игры, тем более что присутствует всякие "альфа" версии.

Разработка качественных проектов за небольшие деньги - возможна, но это из ряда исключений, и одним миллионов баксом там все равно не ограничишься.

 

Чо нипанятна:

Обещают P2P. Это вроде классно, но только сейчас идут настолько гибридные P2P(особенно в совокупе с хитрожопостью и сволочностью русских лохолизаторов), что там зачастую и F2P и P2W и P2P  в одном флаконе, поэтому лучше дождаться.

Русская локализация. Обычно,в последние годы это вопрос номер 1, но сейчас перемещается на 2 позицию, ввиду сомнений по релизу и поддержки проекта. Очевидно, что студия из 12 человек не будет локализовывать проект самостоятельно. Более того, у них вряд ли хватит сил самим создать игру и довести ее до ума. Это означат только то, что либо игра останется без локализации, либо попадет в лапы русских лохолизаторов(а у нас нормальных локализаторов нет, как вы помните: везде либо говно, либо говно в квадрате/кубе).

 

Как-то так.

 

http://mmo13.ru/news/post-3815 - новость как бэ подтверждает мои "не нраица". Нет собственного сайта, и в команде, судя по всему, действительно 12 человек. Вдобавок там с лидером команды что-то неясно. Хуже всего этого, что компания официально не зарегистрирована "должным образом", то есть здесь уже чем-то нечистым не просто попахивает, а прямо пованивает так основательно.

 

Короче говоря:

Выглядит проект очень интересным, обещания, как всегда, заоблачные. И в них веришь... максимум "сердцем"(или чем там еще).

А опыт последних лет говорит совсем другое: тенденция того, что мморпг превратились в унылые сессионки на 2-3 месяца, тенденция того, что "золотой век" мморпг прошел, и сам жанр сейчас находиться в ужасном болоте и постепенно деградирует, что локализаторы легко убивают любой проект на глазах и что сами разработчики упарываются и изначально годный проект скатывается не пойми во что(но тут не корейщина, и имеется шанс этого избежать). 

 

По ощущениям: прикольно, пивипи, мочилово, можно грабить караваны!

По уму: крайне сомнительный проект с высоким шансом фейла(по дефолту он щас у любой выходящей мморпг такой), и с высокими претензиями на превращение в типичный распил бабла на основе пожертвований.

 

И да, запилите уже нормальное оформление темки, впилите какой-то обзор, поболее скринов, ссылку на кикстартер, информации много уже имеется.

Изменено пользователем Пригорошня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Пригорошня,ну это мой первый опыт )создание темы под игру
но все грамотно сказал)
но они клялись что локализатарам давать игру не будут 

 

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже Вы, видимо, совершенно не понимаете значения kickstarter . Поясню, что туда выкладываются проекты для дальнейшего развития с помощью независисмого инвестирования.Люди вкладываются не только для того, чтобы получить плюхи ( в виде ресурсов и т.п.), а для того, чтобы дать жизнь проекту, дабы , товарищи из говна сделали конфетку. Бонусы вторичны. Если кто внимательно изучал новости о игре , то тот заметил упоминание,что игра не зависит от спонсирования левых людей и держится за личный счет разработчиков, для того чтобы игра выглядела так, какой ее задумали . А теперь подумайте на что нужны деньги. Ваше дело вкладывать их или нет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая игра Проек Геном тоже альфа идет уже год если не больше народ вложился купили наборы а игра говнецом попахивает до сих пор ) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проек Геном

пойми )))мы не можем знать наперет какая игра будет круче и тд))пока она не выйдет и мы не по играем =)

и бывает либо разраб хочет чтобы его ММО была лучше и отличалась друг от друга или другие цели 

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня ютуб канал Dungeon Crawler Network взял интервью у креативного директора АОС Стивена.

Было много воды, но были и интересные моменты. 
В этом посте я запишу основные моменты, которые были сказаны в этом видео. (т.к. видео было добавлено в 12 ночи по МСК, полный список будет готов только после 9-10 утра в субботу)

Основные моменты:
-Чтобы разрушить Нод, надо потратить тоже самое кол-во ресурсов, которое было потрачено на постройку. Конечно не обязательно именно тоже самое кол-во, но немалое кол-во (с) Стивен

-Совершая любое действие в зоне влияния Нода, вы не только вносите вклад в его развитие, но так же вносите вклад в РАСОВОЕ развитие этого Нода. Имеется ввиду, что архитектура Нода будет зависить от рассы, которая внесла самый большой вклад в его развитие.

-Ноды будут появляться в случайных местах и есть шанс, что Нод начнет развиваться на отдельном острове, где обороняющиеся будут иметь огромное преимущество, но при этом ограниченное кол-во ресурсов.

-Типы Нодов будут заранее известны и заметны уже на первом уровне. То есть на 1-м уровне можно будет понять в каком направлении пойдет Нод - экономический,военный,научный, священный

-Прокачка персонажа(или усиление) будет происходить не только благодаря повышению уровней, но и с помощью альтернативных квестов\фракций\вклада в рассы и тд.
То есть на способности и умения будет влиять не только ВТОРОЙ класс, но и например ваша позиция в церкви...подробностей не было.

-Экипировка будет ТОЛЬКО ОДНА. Не пвп + ПВЕ, а просто ОДНА ЭПИЧЕСКАЯ ЭКИПИРОВКА(как пример)

-Экипировка не будет привязываться к персонажу(по-крайней мере при подборе)

-Экипировка может и БУДЕТ ломаться, а так же "стареть" или изнашиваться. Чтобы починить эту экипировку, вам потребуется ТОТ ЖЕ РЕСУРС, из которого была сделана экипировка.
То есть ЭПИЧЕСКИЕ предметы будут не вечны, и вам ПРИДЕТСЯ продолжать фармить этих босов, чтобы как минимум выбить части экипировки.

-Стивен и КО думает над тем, чтобы добавить петам функцию сбора предметов(плохо это)

-Торговля между персонажами БУДЕТ 100%. Правда уточняющего вопроса не задали, будет эта торговля ТОЛЬКО через рынки, или же можно будет передавать из рук в руки. Но думаю на альфе эту систему до конца сделают, посмотрев на действия игроков.

-Собирательство будет делится на 2 категории - большие(постоянные) участки и случайные спавны. Если ресурс появился около дороги и это не специальная зона для добычи, то любой игрок может собрать, если имеется нужный уровень навыка. 
Так же будут присутствовать специальные жилы или участки, на которых могут вести добычу ТОЛЬКО жители Нода, на территории которого находится этот участок.

-Можно будет выбрать из 3х веток - собирательство, обработка и крафт. Но так же в каждой ветке будут свои профессии и можно будет(как я понял) выбрать общий крафт, где вы крафтите все подряд среднего\низкого качества ИЛИ выбрать специальность, например крафтер мечей. И тогда вам будет доступен ТОПОВЫЙ крафт мечей и все будут крафтить их у вас.
Так же будет и со сбором, только узконаправленные собиратели смогут собрать лучшие камни и древесину...обработка аналогично.

-Сюжет и историю игры(не уверен это сюжетные задания или другое) мы сможем увидеть и пройти только в самой игре. Стивен не хочет говорить ничего, связанного с иторией игры, чтобы нам было интереснее.

-Об этом уже говорилось, но повторю. КАК Я ПОНЯЛ вы выбираете одну гильдию раз и навсегда...попахивает бредом. Но это касается только персонажа, не аккаунта.
Стивен понимает важность шпионажа, дизинформации т д. и поэтому привязки всего аккаунта к гильдии не будет.

-Всего будет 5 замков. К ним будут привязаны определенные Ноды и будут подчиняться этим замкам и гильдии, владеющей ими.

-Планирую соединить ихний дискорд с игрой...не знаю, что именно они имеют ввиду, но ваш дискорд аккаунт будет привязан к игровому и можно будет говорить в игре....

-Бронирование ников будет идти от дорого к дешевому. То есть сначала обладатели дорогих паков смогут забронировать ник, потом более дешевые и тд

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю почему, но уж очень видео мне напомнили BDO. От проекта громкие обещания, да и все, собственно говоря... Если будет годнота, то копилочка ммо пополнится и разбавит BDO, TESO и WoW, но очень слабо верится, а вот в очередную "убийцу линейки" поверить ой как легко.

Изменено пользователем Gravity
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gravity,всю новую инфу буду сюда кидать))))я много что жду)но в БДО тупо гринт) 
а тут если и будет гринт то это для развития Нода чтобы увеличить) 

 

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна гильдия на всегда бред - не хочется ругаться но это не их дело в какуй гильдии быть мне и сколько раз ! Многие аспекты игры очень бредовы ) как например на 1 ноде уместиться сбор ресов даже в минимум направления руда трава дерево и даже если будет по 5-6 видов кадой из сборов ресурса какая территория нода нужна офигеть гиганская или все будет натыкано напичкано на мелкие участки и будет война за споты сбора бред ) Сбором же можно заниматься только на том ноде к которому принадлежишь ! Короче говно игры стали делать - что БДО что Ревелейшен что Блесс Онлайн - что Ланейдж Етернал с 4 вечными и переключением и крафт шмотом у нпс бред короче творится ) 

Изменено пользователем Handler
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,ну смотри)все будет пробоваться и меняться)к збт
 но про гильдию да)сделали бы штраф типо 3 дня не можешь войти в ги если вышел)но глянем 
и да если кончится ресыф то нужно ждать как появится или грабить соседей)

Изменено пользователем Baal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,еще забыл написать))там  -Собирательство будет делится на 2 категории - большие(постоянные) участки и случайные спавны. Если ресурс появился около дороги и это не специальная зона для добычи, то любой игрок может собрать, если имеется нужный уровень навыка. 

Так же будут присутствовать специальные жилы или участки, на которых могут вести добычу ТОЛЬКО жители Нода, на территории которого находится этот участок.
то есть простые ресы обычные)они появиться в определенный период и особые которые будут нужны сделать какие условия соблюсти)
и они хотят сделать игру интересной и не упрощать игру)а сделать более сложной и более интересной чтобы игроки делали усилия чтобы получить то что ты хочешь)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Handler,да чтобы собирать ресы было интересны)а для более серьезные ресы то там будет нужно купить разрешение а там будет ограничено)чтобы был какой то азарт 
 в таверне будут и сами разрабы сидеть и можно пообщаться с ними напрямую)по крайне мере как так сказали они 


@Str0ngEr,это точно =)но самое крутое в ноде могут быть любые расы и тока глава нода решит какую расу можно пускать а какую нет) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, немного о первом достижении кикстартера. 
Азартные игры! 
Во-первых, играть в них можно будет только в тавернах. 
Во-вторых, играть в них смогут только 2 и более игроков между собой. (с NPC играть будет нельзя) 
Таверна будет иметь с этого прибыль. 
Город так же будет иметь с этого часть прибыли, но в качестве налога. 
Какие игры будут в таверне, будет зависеть от того, какая раса сделала больший вклад в развитие нода. (Точно так же будет определяться и стилистика нода, скажем, если нод основали люди, то центр будет выполнен в стиле людской расы, но если на 2 этапе строительства нода, больший вклад внесут эльфы, то когда нод увеличится, новые постройки будут уже эльфийского типа) 
Некоторые расы будут предпочитать игру в кости, некоторые в карты. Так же, будут и менее популярные игры. 
По мимо всего прочего, можно будет следить за партиями других игроков и делать ставки на них. 
Игры будут требовать от вас не только удачу, но и умение. 
И помните, хороший игрок всегда знает, когда нужно выйти из игры.
P.S. Скрин вырезан из стрима по Ashes Of Creation. Это та таверна в которой разработчики встретились на стриме перед кикстартером.
o8xLl_RwjZA.jpg

Второе достижение кикстартера добавит групповых маунтов в игру.

Выкройки из интервью Dungeon Crawler Network
 
- Вид нода предопределен местоположением 
вы поймете какой это нод, когда начнете его обживать и в него начнут приходить NPC. 
Если это будет военный нод, в него будут приходить сооттветствующие NPC. Если это торговый нод, в него будут приходить торговцы и так далее 
- Максимальный размер пачки 8 игроков 
- Максимальный размер рейда -40 игроков(5 пачек) 
- Хоть я об этом уже и рассказывал, но игроки во время интервью спросили будет ли пвп/пве эквип. На что разработчики в ОЧЕРЕДНОЙ раз ответили, что НЕТ, НЕ БУДЕТ ПВП ИЛИ ПВЕ ЭКИПИРОВКИ. Будет просто экипировака. 
- Декоративные петы с очень большой вероятностью будут лутать вещи за вас, они несколько раз это обсуждали и скорее всего введут эту механику, так как это очень удобно и убирает монотонный аспект игры.(как раз те котята и собачки, которые давались игрокам поддержавшим проект, будут такими петами). 
- Так же Стивен хвалится, что они придумали очень интересную механику, которая не позволит просто зазергать ворлд босса большим количеством игроков. 
Скорее всего эта же механика позволит небольшой группе игроков, работая слаженно, противостоять огромной группе разрозненных людей. 
 
На данный момент самый эффективный способ прокачки - это прокачка в данжах, они дают слишком много опыта, но к концу збт они это отбалансят. 
Игроки смогут разбивать вещи с эпик рб боссов и учиться их крафтить. Наверняка стоимость крафта этих вещей будет заоблачная, но сам факт того, что какой то крафтер сможет получать эти вещи НЕЗАВИСИМО от убийства рейд босса весьма интересная идея. 
 
Система починки и поломки снаряжения вас весьма и весьма удивит. Что бы отремонтировать поломавшийся доспех, вам придется использовать те же ресурсы, что использовались при его создании. В меньшем количестве, но все же. 
Кстати что касается привязанных/непривязанных предметов. Игру постараются сделать в основном из непривязанных к персонажу предметов. Вы сможете свободно передавать их другим.
Так же экипировка рано или поздно будет ломаться в 0 и вам придется крафтить новый доспех. 
Таким образом, проходить всю игру в одном доспехе, вам не удастся 
 
Механика штрафов за смерть будет весьма интересна. У вас как оказалось не будет ОТНИМАТЬСЯ опыт при смерти. Однако будет даваться негативный опыт, который нужно будет набить что бы снять дебафы. А дебафы будут снижать не только статы, но и эффективность экипировки, урон, количество маны и здоровья. И чем больше раз тебе придется умереть под знаком ПК, тем слабее ты будешь становиться и тем сложнее тебе потом будет выбраться из этой ямы. (часть про опыт я возможно понял не совсем правильно, но вроде бы все так) 
- Разные персонажи на аккаунте смогут состоять в разных гильдиях 
- У гильдваров будет интересная механика, поэтому они смогут продолжаться от полу часа до нескольких дней, подробно о ней расскажут в отдельном подкасте.
Цитирую Стивена "Я был лидером крупной гильдии на протяжении 14 лет и могу вас уверить, гильдийный аспект игры будет ОЧЕНЬ глубоко продуман. Будут уровни гильдий, будут особые скилы, дающиеся членам гильдии, особые достижения, гильдхолы, замки и очень много чего еще" 
 
- Владельцы замков смогут распределять налоги ближайших нодов направляя эти налоги на защиту или на что-либо еще. Так же владельцы замков смогут активировать ивенты для жителей и разблокировать постройку разных типов зданий.
 
- Внутри пати и рейда можно будет общаться войсом, что двоольно сильно должно упростить руководство рандомными рейдами. 
- Люди получившие доступ в инициативу феникса так же смогут получать особые достижения внутри этой элитарной группы и особые внешки предметов.
Резервация имен будет ниспадающей, чем больше вы задонатили на кикстартер, тем раньше сможете выбрать себе ник. Резервация ника доступна начиная с пакета за 100$ 
 
По поводу тех частей, где Стивен отвечает, что это будет "очень интересная механика" звучит как что-то, что они еще даже не придумали на самом деле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Так они хотят вывести систему крафта к тому, чтобы не каждый крафтил эпики и легендарки всех мастей, а один перс - один тип крафта, но с будущим, где ты станешь легендарным крафтером в этой области?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм... Так они хотят вывести систему крафта к тому, чтобы не каждый крафтил эпики и легендарки всех мастей, а один перс - один тип крафта, но с будущим, где ты станешь легендарным крафтером в этой области?

Да походу и не будет аукциона раз перевозки есть - нужно будет походу перевозить свое барахло из нода в нод с риском для себя  торговать ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Mayron
    • Mayron
      Первая ёлочка в этом году стала комом – начала осыпаться, и на третий день, собрав с пола пару килограмм иголок, я всё же принял непростое решение от неё избавиться. Подхожу с ней к помойке, а там какой-то дед язвительно спрашивает: – Не рановато? – Прошлогодняя, – гордо бросил я и пошёл подметать в подъезде.
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
    • Mayron
      - Что общего у КВНа и Аральского моря? - Уровень: тогда и сейчас. - А в чём разница? - Аральское море потихоньку восстанавливается.
    • ReyAnd
      Интересно, когда до придурков дойдёт, что наступил мировой экономический кризис и некоторое время будет ещё хуже, если конечно не случится ядерная война, после которой цены резко перестанут расти?
    • Pupezky
      Поместье Хаукке - это подземелье 28-го уровня. В этом подземелье вы исследуете особняк леди Амандин с привидениями, чье некогда красивое лицо было искалечено событиями прошлого. Чтобы вернуть своему лицу былую красоту, леди Амандин обратилась к темным ритуалам. Теперь Вам и вашей группе, необходимо будет отправиться в это поместье и остановить предполагаемое похищение и принесение в жертву по приказу Адамантин, девушек из Гридании. Для того, чтобы разблокировать Поместье Хаукке нужно выполнить задание "Skeletons in Her Closet" («Скелеты в шкафу») принять которое можно по мере прохождения основного сюжета у НПС Ursandel - Old Gridania (X:11.9, Y:4.5) (Урсандель из Старой Гридании Южной Роще (X:11.9, Y:4.5) Давайте рассмотрим каждого босса, с которым вы столкнетесь в этом подземелье, и как их победить. По всему поместью, вам будут попадаться маленькие ключи, которые можно подобрать и использовать позже для отпирания дверей. Чтобы пройти через это подземелье, потребуется всего два маленьких ключа (зеленый и желтый), а другие откроют двери к дополнительным сундукам с сокровищами. Начав прохождение подземелья, двигайтесь по левому от вас коридору, попутно собирая ключики и сундуки. Для того, чтобы более лучше понять куда и как вам двигаться и где найти все ключи и дополнительные сундуки, можно будет посмотрев на карту Первого этажа     Дойдя до "Красного зала", вы повстречаете своего первого босса Первый босс подземелья - "Квалигер усадьбы"  В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Sweet Steel Наносит урон в области перед собой. Эта атака предназначена в основном для танка, который должен держать босса спиной к группе, чтобы снизить вероятность поражения её этой атакой. • Void Fire II Кидает под случайного игрока группы не большую зону АоЕ. Эту атаку можно избежать, прервав произнесение заклинания.  • Dark Mist Использует мощную атаку по площади, которая накладывает ужас на всех попавшие в неё игроков, делая их неспособными двигаться или атаковать. Оглушите босса или выйдите за пределы индикатора области, чтобы избежать наложения дебаффа. Победив босса, подберите с него "Зеленый ключ" и выходите из зала через ту же дверь, через которую вы сюда заходили. Открыв Зеленым ключом большую дверь напротив, спускайте в подвал. Спустившись в подвал и подобрав ключ с левого угла, выходите в коридор и двигайтесь по его коридору по часовой стрелке. Добравшись до комнаты "Bоttlery", убейте в ней всех присутствующих врагов и подберите с них "Желтый ключ", которым вам нужно будет открыть соответствующего цвета Зал чуть дальше. Второй босс подземелья - "Manor Jester и Manor Steward" В первую очередь, сосредоточить свой урон будет лучше на Manor Jester, так как его автоатаки наносят больше урона, а АоЕ атаки Manor Steward можно легко избежать. В бою против вас эти боссы будут использовать следующие способности: Manor Jester       • Blizzard Босс получает положительный эффект «Ледяные шипы», который наносимый урон всем тем кто его атакует Manor Steward       • Soul Drain Наносит урон в большой области вокруг себя, поглощая здоровье пораженных игроков. Выходите за пределы индикатора АоЕ, чтобы избежать получения урона и восстановления здоровья босса После победы над Manor Jester и Manor Steward, подберите с пола "Кровавый Пергамента" и заходите в Эфирный поток (портал).   Дальше вы снова окажитесь в самом начале подземелья. Поднимитесь по лестнице, используйте Кровавый Пергамент на защитном барьере и вы окажитесь на втором этаже.      На втором этаже вы столкнётесь с Приусадебным дозорным. Опустив уровень его здоровья до 60%, дозорным сбежит от вас в "Белый зал", и пробудит от сна "Леди Амандину".  Третий и финальный босс подземелья - "Леди Амандина" В бою против вас босс будет использовать следующие способности: • Void Call босс переместится в центр арены и призовет одного из двух врагов:       • Manor Sentry  этот враг применяет «Окаменевший глаз» — это атака взглядом по всей комнате, которая накладывает окаменение на игроков, смотрящих на него. Отвернитесь от появившегося глаза в центре комнаты, чтобы избежать окаменения.       • Lady's Handmaiden этот враг накладывает отрицательный эффект «Яд» на случайного. Убейте этого врага, когда он будет призван, чтобы не быть получать дополнительный урон отрицательными эффектами. • Beguiling Mist леди Амандина использует эту атаку после призыва дозорного. Сначала она телепортирует себя к одной из стен комнаты, и дозорный начнет использовать «Окаменевший глаз». Затем Леди Амандина накладывает соблазн на всех игроков, заставляя их двигаться к ней. Отрицательный эффект «Соблазна» исчезнет как раз перед тем, как «Окаменевший глаз» завершит произнесение заклинания, так что будьте готовы сражу же отвернуться от него. • Stoneskin Леди Амандин накладывает на себя положительный эффект «Каменная кожа», уменьшающий весь получаемый ею урон. Этот бафф исчезнет после нескольких атак. • Void Thunder III Атака нацеленная на танка. Танк должен отойти от других игроков, чтобы не задеть их этой атакой. • Dark Mist Урон по большой площади вокруг себя. Всех попавших в него игроков, охватывает ужас. Выйдите за пределы индикатора АоЕ или оглушите босса, чтобы не получить урон и дебафф. Ну вот и всё друзья, финальный босс Леди Амандина побеждена! Поместье Хаукке зачищено! Перед выходом из подземелья, не забудьте проверить сундук с трофеями... Вдруг там окажется что-то ценное!       
    • Richard_Riddick
      С Наступающим Бандиты!) 
    • Mayron
×
×
  • Создать...