Перейти к содержанию

Bandits User Interface


Hoft

Рекомендуемые сообщения

 

 


От чего такое может быть: на одном персонаже все боевые нотификации работают исправно, на другом вообще не работают. Конфиги везде одинаковые.

У немногочисленных бедолаг такое случается. Сама игра сообщает что целью является [чертикто_нейм] и модуль оповещений такое событие игнорирует. Чар забагован. Ранее советовал попробовать репейр клиента. Ни о положительном ни об отрицательном результате не сообщали. Других идей нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И мой небольшой блок вопросов :о)

1. Стоит ли настройки аддона сбрасывать на дефолт после обновы?

2. Есть ли возможность отключить расшаривание состояний группы? Я про иконки шаттеред и черепка. Хотелось бы максимально понизить обмен не нужной мне служебной инфой с сервером.

3. Анимация траты ресурса на фрейме игрока. Нужна возможность отключить, в настройках увы не нашёл. Смотрится конечно красиво, но в триале после получения дамага на пол хп важно сразу видеть сколько осталось, а не гадать, сколько механик в родное хп вошло, а сколько съел щит.

Теперь баги, я пока только два нашел, все с фреймом игрока. Использую стиль mmorpg, когда все три стата вертикальным столбиком.

1. Длинна полоски максимального значения стата может меняться, не понял от чего зависит. Вот все полоски равны, через время мана со стаминой ужимаются, вот мана опять выросла, но все равно до хп не дотягивает и т.д.

2. Анимация траты ресурсов при значительных изменениях происходит рывками, даже при относительно нормальном ФПС в 40-50.

 

А вообще огромное спасибо за работу, мне изменение интерфейса и возможности кастомизации очень понравились :о)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3. Анимация траты ресурса на фрейме игрока. Нужна возможность отключить, в настройках увы не нашёл. Смотрится конечно красиво, но в триале после получения дамага на пол хп важно сразу видеть сколько осталось, а не гадать, сколько механик в родное хп вошло, а сколько съел щит.

 

 плюсую, это смертельная функция

Хофт, даже то, что там цвет несколько отличается не спасает. Просто дай нам возможность это на выбор отключить пжлст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

el_jerbo: Стоит ли настройки аддона сбрасывать на дефолт после обновы?

> Если в обнове что то что может быть не совместимо со старыми настройками то адд-он их (не все) сбрасывает на дефолтные и предупреждает об этом. Пару раз за всю историю адд-она были такие изменения.

el_jerbo: Есть ли возможность отключить расшаривание состояний группы? Я про иконки шаттеред и черепка. Хотелось бы максимально понизить обмен не нужной мне служебной инфой с сервером.

> Это не шаринг, информация берется от самого клиента.

el_jerbo: Анимация траты ресурса на фрейме игрока...

> Изменено в новой версии

el_jerbo: Анимация траты ресурсов при значительных изменениях происходит рывками, даже при относительно нормальном ФПС в 40-50.

> Так задумано. Стараюсь не тратить машиноресурсы. Не думал что кто то будет приглядываться.

el_jerbo: Длинна полоски максимального значения стата может меняться, не понял от чего зависит.

> От съеденной еды. В режиме MMORPG ширина статов больше не меняется.

 

Адд-он обновлен до версии 3.191

  Прошу прощения за дискомфорт в связи с переходом на 3-ю мажорную версию адд-она. Почти вся интерфейсная часть была переписана. Были ошибки, были недочеты. Критичные моменты исправляются довольно быстро (прежде чем паниковать проверьте обновление).

- Произведена калибровка анимации убывания ресурсов, чтоб не сбивала игрока с толку.

- Переделано отображение варда (щита). Он теперь отрисовывается так чтоб можно было видеть сколько у игрока хитпоинтов даже если их меньше чем варда. На фрейме группы вард перенесен вправо (а то под цифрами его и видно то не было).

- Улучшен режим перемещения фреймов. Теперь можно выбирать какие фреймы нужно двигать (дефолтные, бандитские или все разом как раньше). Добавлена функция центрирования фремов по центру экрана или по выбранному элементу. Добавлена функция временно скрывать отдельные элементы (чтоб не мешали).

- В меню настроек фреймов игрока добавлена возможность менять их внешний вид.

  В частности теперь можно "вернуть старые" фреймы (цвет контура зависит от цветовой темы выбранной в первом разделе меню):

http://a.icepic.ru/0322877.png

 

 Или выбрать один из 7-и (на текущий момент) стилей. К примеру такое:

http://a.icepic.ru/523c1d8.png

Мочите свои дизлайки неблагодарные засранцы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот спасибо, хорошо :3 особенно за лояльность к пожеланиям, всем бы авторам аддонов такого энтузиазма :о)

 

Ну и еще чутка вопросов:

1. Про статусы рейда. А нет предположений зачем клиент получает от сервера инфу о том что персонаж в группе, даже вне пределов видимости, получает порез резистов? Просто любопытство.

2. Модуль прока лука нбшного иногда отображается сразу с пустыми точками, иногда только после изменения количества стаков. От чего это может зависть?

 

Зы - изменение ресурсов рывками мешало именно с точки зрения быстрой оценки текущего параметра, саму идею уменьшения перерисовок интерфейса полностью поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно маленькую просьбу? Хотеть одинаковый размер фреймов мана/хп/стамина. Огромная иконка используемого ресурса и миниатюрная другого раздражает. Сделай это настраиваемым, пожалуйста, во всех режимах, а не только в MMORPG. А в целом очень здорово всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

el_jerbo: А нет предположений зачем клиент получает от сервера инфу о том что персонаж в группе, даже вне пределов видимости, получает порез резистов?

> Клиенту нужно отрисовывать какой игрок/моб куда пошел, что начал делать, какие способности и на что/кого использует. Если в этом шквале информации хорошенько покопаться то можно отфильтровать информацию, которая или не видна или слабо отслеживается но может быть полезна.

el_jerbo: Модуль прока лука нбшного иногда отображается сразу с пустыми точками, иногда только после изменения количества стаков. От чего это может зависть?

Точки "обнуляются" когда баф гим фокуса спадает. Но стоит его кастануть вновь и набранные стаки восстанавливаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После последней обновы столкнулся с проблемой. Дело в том, что я использую дополнительный фрейм цели на месте дефолтного (дефолтный вообще отключил из-за убогости) предварительно растянув его до удобных мне размеров, но после обновы редактор размеров доп фрейма цели залочился на каких-то мизерных цифрах. Прилагаю скриншот фреймов до (верхний фрейм) и после обновы (нижний фрейм соотв.). Короче говоря, можно ли это дело обратно как нибудь раскукожить ?

 

http://a.icepic.ru/1f14365.png

Изменено пользователем KPD92
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное вам спасибо за проделанную работу. 

Скажите, а можно как-то вернуть, чтобы полоска жизней уходила справа налево, как раньше?

Изменено пользователем Mihael
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KPD92: редактор размеров доп фрейма цели залочился

>Исправлено в версии 3.194

Mihael: Скажите, а можно как-то вернуть, чтобы полоска жизней уходила справа налево, как раньше?

>Так происходит в режиме ММОРПГ. "Как раньше" в новой версии нельзя.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адд-он обновлен до версии 3.195

 

- Добавлены оповещения для BRP и всего ДВА на весь Муркмаер! В отличии от Саммерсета, к примеру, новых атак для мобов добавили совсем немного, но оно и к лучшему, наверное ))

- Добавлены оповещения о Сферах и Тентаклях в Клаудресте для РЛа (нефиг рядовых мемберов овлекать всякой чепухой)

- Добавлен модуль Комбат лога:

 

http://a.icepic.ru/bab581e.png

 

  Может быть использован как подробный отчет о смерти как своей так и сопартийцев.

  Возможно кому и пригодится. Лично у меня весь этот хлам раньше спамился в чат, вот решил его разгрузить.

  В отчете видно кто, кому и чем нанес урон. Отмечается заблокированный, поглощенный урон а так же тики ДоТ. Так же есть информация по применяемым умениям (Вервольф начал удар в танка, удар заряжается 250мс, удар настигает танка через 240мс ну и т.д.)

  Добавлен ряд фильтров чтоб можно было отключать события и оставить только урон ну или убрать отчет по группе и смотреть только по себе. Имя игрока в отчете красного цвета, чтоб было проще различать.

  Пока Комбат Лог помнит только текущий/последний бой и сбрасывается с началом нового. Позже добавлю возможность "листать" бои и как то их систематизирую, по имени боса/наиболее активного противника, к примеру.

  Память и ресурсы жрет по минимуму, просто пишет табличку из циферок а при вызове интерфейса уже их интерпретирует. По умолчанию функция выключена (в разделе Боевой статистики) и как и большинство модулей Бандитского интерфейса не инициализируется пока не будет востребован. Чтоб вызвать отчет нужно задать кнопку в разделе Controls меню игры.

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


я тут пол года пропустил, куда делся модуль отслеживания скилов панели?

Был жестоко убит ЗоСами. Теперь нечто похожее называется Ability timers. Если нужно чтоб тайминги были не на панели внизу а ближе к центру экрана, к примеру, то можно их вынести виджетами (раздел Бафов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обновил с утра, все перестало работать. Отключил все остальные аддоны кроме map pins, groop loot notifier, chat tab selector, bui  - не помогает, переустановил - не помогло

http://a.icepic.ru/50fefd4.png

Пишет вот это вот:
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Buffs.lua:1450: function expected instead of nil
stack traceback:
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Buffs.lua:1450: in function 'BUI.Buffs:Initialize'
|caaaaaa<Locals> self = tbl, filters = tbl, _ = 1, id = 21230 </Locals>|r
user:/AddOns/BanditsUserInterface/BUI_Initialize.lua:46: in function 'BUI.Initialize'
|caaaaaa<Locals> eventCode = 65536, addOnName = "BanditsUserInterface", changed = false </Locals>

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

BUI_Buffs.lua:1450

Исправлено.

 

Адд-он обновлен до версии 3.200

- Переделана система оповещений. Теперь отсчет до момента получения удара производится не по секундам а по десятым долям секунды и можно более точно планировать момент нажатия блока/доджа.

- Благодаря Саше в бафы добавлен откат Сирории. Не баф, откат. Для тех кто носит Сирорию очень важный элемент. Обычный значок среди других значков в бафах. Рекомендую использовать его как темплейт для создания виджета на Siroria's Boon, после чего занести его в черный список, чтоб среди бафов не маячил. Далее момент перебежки. Дожидаемся когда останется менее 3 сек отката, перебегаем, даем лайт атаку (любой директ) и получаем "руну" в новой точке до того как вы потеряете все стаки. Имба!

- Для фреймов игрока добавлена новая фишечка (по умолчанию выключено):

http://a.icepic.ru/2ea02db.png

Dodge fatique (усталость после кувырка). Если вы совершите кувырок до того как истечет "усталость" то новый кувырок вам обойдется вдвое дороже, если кувыркнетесь снова то еще вдвое дороже и т.д.

Прошу прощения за мелкий значок,- большой там рисовать просто негде а без него как то не то. Но если у вас крупные фреймы то и значок будет крупнее соответственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользовался миниметром от бандитского и всё было гуд. Но в последнее время он мне стал стабильно показывать 2к дпс, причем не только у меня а и у всей группы. Одна и та же цифра))) Пришлось вернуть обратно комбат метрикс, пока не пофиксится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адд-он обновлен до версии 3.201

 

 

- В раздел прицела добавлена функция изменять прицел при наведении на цель, выбранную как приоритетную. С одной стороны красивая анимация показывает когда среди толпы мелких целей вы фокусите ту что нужно, с другой стороны в пылу боя этого никуйа не видно... Но функция довольно сильная поэтому включена по умолчанию.

 

- Для каждого виджета в отдельности теперь можно выбирать с какой стороны у него будет прогресс бар (делается в режиме перемещения фреймов).

 

- Серьезно переработаны темы.

  Теперь смена темы не требует перезапуска игры (специфику работы с текстурами удалось обойти ацким трудом).

  Темы теперь не просто "темная" или "светлая". Можно выбрать свой собственный цвет для всего интерфейса. "Пони" осталась уникальной: все делает розовым несмотря на настройки.

  Выбранные текстуры фреймов теперь "натягиваются" на все, включая стандартные фреймы, если они включены.

  Добавлен бета вариант новой "глобальной" темы интерфейса. Тема серьезно видоизменяет компас и чат, добавляет новые элементы интерфейса. Для нее по умолчанию задан яркий цвет, чтоб можно было все разглядеть.

 

http://a.icepic.ru/403b0c2.png



Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Hoft, если есть возможность изменить трассеры от выстрелов лука на более толстые и белые или в цвет/вид заварки оружия, все лучнеги были бы примного благодарны. Просто накаляет чуть слепому человеку понимать, что выстрел попал в цель только при вылете всплывающего урона..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

изменить трассеры от выстрелов лука на более толстые и белые

Эта игрушка с псевдо нон таргетом. Стрелы летят в ту цель которая взята в таргет. Смотреть при этом на "трасеры" смысла нет никакого.

Кроме того, даже в чистом луко-билде этих самых "трасеров" быть не должно в принципе: их анимация должна мгновенно скипаться последующим умением. И если ты делаешь пиу-пиу то делаешь ты не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ок, две конкретных ситуации где мне это нужно, я фармлю ЧП до капа, собираю мобов и при этом гринде нужно всегда бежать и вертеть камеру на 180 градусов, моб выделяется на долю секунды и по начальной траектории трассера видно: ты в него стрельнул или стрела полетела мимо/в жука рядом с ним и к сожалению я не вижу это и теряю время(эксп/час), пока не вылетит цифра урона. Второй момент: это ДК с заюзанными крыльями на БГ и в Сиродиле, мне нужно сделать 4 лайт атаки и сразу бурстить урон, пока этот птеродактиль не понял, что он не бессмертный, и тут опять же в толпе не всегда понятно, в него влетел урон или в рядом стоящего срока со щитом, а считать 4 возвращённых красных цыфры, это ещё одна лишняя проблема. Вобщем мне это надо))) Hoft, помоги. Знаю точно, что например в WoT есть мод, выделяющий трассеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хофт, подскажи плиз как изменить цвет рамочки у дополнительного фрейма цели. Что-то я не нашел в настройках и немного стремно, что он по цвету отличается.

 

ЗЫ: Еще момент, компас прозрачным делает твой аддон? У меня на одном акке он прозрачный на втором нет, нифига не могу найти где это настраивается...

 

http://icepic.ru/medium/03b4165.png

Изменено пользователем ForgottenLight
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хофт, подскажи плиз как изменить цвет рамочки у дополнительного фрейма цели

Это был баг. Исправлено.

 

 

Еще момент, компас прозрачным делает твой аддон? У меня на одном акке он прозрачный на втором нет, нифига не могу найти где это настраивается...

Да. При выборе различных тем интерфейса меняется и компас.

 

Адд-он обновлен до версии 3.202 (бета)

 

Полностью переделаны изогнутые фреймы. Добавлено 4 различных стиля.

http://a.icepic.ru/bda646c.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, есть предложение в автоматизацию

 

ты наверное знаешь, как страдают бг-шники от постоянного прожимания проверки готовности? записался на бг - и начинается веселая карусель:

 

1 идет поиск группы

2 проверка готовности - жмем F

3 кто то не нажал, вход на бг отменяется

5 повторяем с начала

 

ночью это может длится минут 10, и каждые 30 секунд нужно жать F

есть аддон miat bg queue - но он не работает в группе, и вообще какой то багнутый

можно ли добавить такое в бандитский интерфейс?

 

в виде простой строки: автоподтверждение готовности бг - вкл\выкл?

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

автоподтверждение готовности бг - вкл\выкл

Отличная идея! В окно активити фаиндера добавлена галочка:

http://a.icepic.ru/ba14b9a.png

Работает на все виды подборов группы. Будет доступно со следующим обновлением.

 

Добавлено: Вот интересно. Прошло уже полтора месяца, куча народу оценила и пользуется и только один человек выразил благодарность, не поленившись разок кликнуть мышью...

Изменено пользователем Hoft
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...